Календарно-тематическое планирование кружка художественно-эстетической направленности «Аниматор плюс»

9
1
Материал опубликован 30 May 2017 в группе

КЕЛІСІЛГЕН: БЕКІТЕМІН:

Әдістемелік бөлім меңгерушісі «Әулет» МТЖО директор .

________________________ _______________М.Альжапарова

«__»_______________2016-2017 ж.

ТАҚЫРЫПТЫҚ КҮНТІЗБЕ ЖОСПАРЫ

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

На летний период

ҮЙІРМЕ:

КРУЖОК: «Анимато плюс»

МҰҒАЛІМ:

ПЕДАГОГ: Пархоменко А.Ю.

САҒАТ САНЫ :______

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ : в неделю 4 ч

ИТОГО : 24ч.

Көкшетау-2017

I. Пояснительная записка

Кружок «Аниматор плюс» художественно-эстетической направленности, направлена освоение актерского мастерства, формирование зрительской культуры, развитие творческих способностей. Программа рассчитана на подготовку «аниматоров». Другими словами, аниматоры - это ведущие, специализирующие свои действия и обязанности в зависимости от принятой на себя роли. Практическое освоение игрового материала данной программы позволит учащимся овладеть необходимым набором игр, пополнить свою игровую копилку и, став участниками спортивных, ролевых, командных, лидерских и интеллектуальных игр, овладеть фокусами, дети смогут овладеть начальными навыками организации и проведения мероприятий. Программа составлена таким образом, что каждый из учащихся смог научиться сам писать сценарии, проводить мероприятия. Это поможет в развитии лидерских качеств, в общении и в жизни.

Актуальность обусловлена тем, что современное общество постепенно приходит к пониманию необходимости формирования организаторской культуры. Значительную роль в формировании организаторской культуры играет дополнительное образование. При соответствующем методическом, кадровом обеспечении, наличии программных средств, эта проблема может быть успешно решена. По окончании обучения по данной образовательной программе воспитанники приобретают не только теоретические знания, но и практические навыки работы организатора и ведущего культурно – досуговых и массовых мероприятий.

Новизна заключается в том, что предназначена для работы с подростками, которые имеют желание научиться правильно организовывать и проводить мероприятия, развивая при этом свои организаторские и актёрские способности.

Педагогическая целесообразность заключается в обеспечении формирования творческой деятельности, обучении сценическому движению, актерскому мастерству, развитию речи, памяти, воображения, внимания, художественного вкуса; а также формирует умение работать в команде.

Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный и содержательный отдых детей, творческое развитие личности ребенка через развивающие игры и воспитательные мероприятия.

Задачи:

Обучающие:

Формировать знания, умения и навыки по организации и техническому сопровождению игровых программ

Знакомить с видами игровых программ и праздников

Формировать навыки в организации и проведении игротехнического процесса во дворах, больницах и на площадках города.

Развивающие:

Развивать креативность

Развивать творческое воображение и фантазию подростков;

Развивать речь, память, воображение, внимание

Воспитательные:

Воспитывать личность участников программы

Воспитывать умения работы в команде, прививать навыки поведения и доверительного общения

САБАҚ КЕСТЕСІ

РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ И ПЕРЕРЫВОВ

Аты-жөні

Үйірме

Топтар

Сағаттар

Дүйсенбі

Сейсенбі

Сәрсенбі

Бейсенбі

Жұма

Сенбі

 

Пархоменко Анна

Юрьевна

«Аниматор плюс»

Каб.№206

Группа№1

Группа№2

 

15:30-16:15

16:20-17:05

17:10-17:55

18:00-18:45

 

15:30-16:15

16:20-17:05

17:10-17:55

18:00-18:45

     

 

Группа№1/Аниматор плюс/1 год обучения

Дата проведения

Наименование разделов,тем

Количество часов

1

1.06

Проведение праздника «день защиты детей»

«Дети – детям» концертно-развлекательная программа для детей

2

2

6.06

Игра – викторина «Знатоки истории», посвященная Дню государственной символики Республики Казахстан.

2

3

8.06

Игры на концентрацию внимания

2

4

13.06

Игры на свежем воздухе

2

5

15.06

Игры на повышение сплоченности группы

2

6

20.06

Проведение турнира по шашкам , игры в спорт зале

2

7

22.06

Конкурс рисунков на асфальте «Дети рисуют мир»

2

8

27.06

Конкурс «Мисс и Мистер лето -2017»

2

9

29.06

Викторина «Кладоискатели»

2

10

4.07

Танцевальный марафон.

2

11

11.07-13.07

Игры на снятие агрессии

4

   

Всего

24

Группа№1/Аниматор плюс/1 год обучения

Дата проведения

Наименование разделов,тем

Количество часов

1

1.06

Проведение праздника «день защиты детей»

«Дети – детям» концертно-развлекательная программа для детей

2

2

6.06

Игра – викторина «Знатоки истории», посвященная Дню государственной символики Республики Казахстан.

2

3

8.06

Игры на концентрацию внимания

2

4

13.06

Игры на свежем воздухе

2

5

15.06

Игры на повышение сплоченности группы

2

6

20.06

Проведение турнира по шашкам , игры в спорт зале

2

7

22.06

Конкурс рисунков на асфальте «Дети рисуют мир»

2

8

27.06

Конкурс «Мисс и Мистер лето -2017»

2

9

29.06

Викторина «Кладоискатели»

2

10

4.07

Танцевальный марафон.

2

11

11.07-13.07

Игры на снятие агрессии

4

   

Всего

24

Список  литературы:

1. [Подборка статей для организации работы с детьми] // Молодежная эстрада.-1998.-N 5

2. Березина В. Где отдохнуть школьнику летом // Воспитание школьников.-1998.-N3.-С.41-42.

3. Владимирова И. Время отдыха для детей и забот для взрослых // Казанские ведомости.-1998.-15

мая.- С.2.

4. Новое - хорошо забытое старое // Женщина.-1999.-N 10.-С.5.

5. Что делать с детьми в загородном лагере / Руководитель проекта и автор текста Афанасьев С.;

при участии С. Коморина, А. Тимонина, Л. Тимониной; худож. А. Афанасьев, ред. вып. Л.

Катилова. - Кострома: ИМЦ ”Вариант”, 1993.-204с.

6. Пруха К. Военизированные игры на местности /Пер. с чеш. С.И.Грачева./ - М.: ДОСААФ, 1979.

7. Каникулы: игра, воспитание: О пед. руководстве игровой деятельностью школьников: Кн. для

учителя/ О.С.Газман, З.В.Баянкина, В.М.Григорьев и др.; Под ред. О.С.Газмана. - М.:

Просвещение, 1988. .

8. Одинокий Волк В. В. Р. “Разведческие игры и состязания – ч.1” - ОРЮР, 1953

9. Григорьев В.М. Можешь ли ты игру затеять?// Товарищ: Спутник пионера/ Сост.

В.С.Ханчин, Ю.Е.Ривес, В.И.Николаев. - М., 1976.

10. Scenarist.ru

11. Golovolomki.ru

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Добрый день! Вы разместили календарно-тематическое планирование «Аниматор плюс», но конкурс для педагогов на лучшую разработку родительского собрания «Безопасные каникулы». Мне кажется, что самой разработки собрания я не увидела, а планирование замечательное.

1 August 2017

Похожие публикации