12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга Ивановна95
0

Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс (профильное обучение)

Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа

для 10 класса (профильное обучение)

к учебнику А. Г.Мордкович и др.
 

Пояснительная записка

Календарно- тематическое планирование разработано в соответствии с Примерными программами среднего (полного) общего образования по математике профильного уровня, с учётом федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторских программ А.Г. Мордковича и др., а также дополнительных пособий.


 


 


 


 


 

Содержание учебного материала:


 

Плановых контрольных работ – 11

Повторение -5ч

Действительные числа -18ч

Основная цель — обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся о действительных числах.

Числовые функции -12ч

Основная цель — обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся о числовой функции

Тригонометрические функции -31ч

Основная цель — изучить свойства тригонометрических функций, научить строить их графики

Тригонометрические уравнения-12ч

Основная цель — сформировать у учащихся умение решать тригонометрические уравнения.

Преобразование тригонометрических выражений- 30ч

Основная цель — сформировать у учащихся умение использовать тригонометрические формулы при преобразовании тригонометрических выражений

Комплексные числа - 15ч

Основная цель — сформировать у учащихся умение выполнять действия с комплексными числами

Производная функции- 42ч

Основная цель — сформировать понятие о производной; выработать умение находить производные, пользуясь правилами и формулами дифференцирования; познакомить с методами дифференциального исчисления, сформировать умение применять их для решения задач.

Комбинаторика-13ч

Основная цель — сформировать у учащихся умение решать комбинаторные задачи

Повторение- 28ч.


 

Тематическое планирование


 

п/п

Тема.

Количество часов

  1.  

Повторение

5

Действительные числа

 

Натуральные и целые числа. Делимость чисел

5

 

Рациональные числа

2

 

Иррациональные числа

2

 

Множество действительных чисел

2

 

Модуль действительного числа

3

 

Метод математической индукции

3

Числовые функции

 

Определение числовой функции и способы ее задания

2

 

Свойства функций

3

 

Периодические функции

2

 

Обратная функция

3

Тригонометрические функции

 

Числовая окружность

2

 

Числовая окружность на координатной плоскости

3

 

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

5

 

Тригонометрические функции числового аргумента

2

 

Тригонометрические функции углового аргумента

3

 

Функции у = sinx, y = cosx, их свойства и графики

3

 

Построение графика функции у = mf(x)

2

 

Построение графика функции у = f(kx)

3

 

График гармонического колебания

1

 

Функция y = tgx, y = ctgx, их свойства и графики

2

 

Обратные тригонометрические функции

4

Тригонометрические уравнения

 

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

5

 

Методы решения тригонометрических уравнений

5

Преобразования тригонометрических выражений

 

Синус и косинус суммы и разности аргументов

4

 

Тангенс суммы и разности аргументов

2

 

Формулы приведения

2

 

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

5

 

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

5

 

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

3

 

Преобразование выражений А sinx + B cosxк виду C sin(x + t)

2

 

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

5

Комплексные числа

 

Комплексные числа и арифметические операции над ними

3

 

Комплексные числа и координатная плоскость

3

 

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

3

 

Комплексные числа и квадратные уравнения

2

 

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа

3

Производная.

 

Числовые последовательности

3

 

Предел числовой последовательности

3

 

Предел функции

4

 

Определение производной

2

 

Вычисление производных

5

 

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.

3

 

Уравнение касательной к графику функции

4

 

Применение производной для исследования функций

5

 

Построение графиков функций

3

 

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

6

Комбинаторика и вероятность

 

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы

4

 

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

4

 

Случайные события и вероятности

4

 

Повторение.

27


 

Календарно-тематическое планирование

Количество часов: 6 ч в неделю, итого 204 ч.


 

п/п

Тема урока

Планируемые образовательные результаты

КЭС

КПУ

Повторение. (5ч)

 

Упрощение рациональных выражений

Знать: формулы сокращённого умножения. Уметь: сокращать дроби и выполнять все действия с дробями; доказывать рациональные тождества и

упрощать выражения.

 

1.3

 

Упрощение иррациональных выражений

 

1.3

 

Применения свойств корней в упрощении выражений

 

1.3

 

Решение уравнений

Знать: основные приёмы

решения уравнений.

 

2.1

 

Вводный контроль

     

Действительные числа (18 ч)

 

Натуральные и целые числа.

Знать: свойства и признаки делимости натуральных чисел;

Уметь: применять свойства и признаки делимости

   

 

Делимость натуральных чисел.

   

 

Натуральные и целые числа. Признаки делимости.

   

 

Простые и составные числа.

Знать: простые и составные числа, теорему о делении с остатком.

Уметь: объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

   

 

Простые и составные числа.

Деление с остатком.

   

 

Рациональные

числа

Знать: понятия рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь.

Уметь: определять понятия, приводить доказательства, любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот

   

 

Рациональные

числа

   

 

Иррациональные числа

Иметь представление о понятии иррационального числа

Уметь: доказывать иррациональность числа.

   

 

Решение задач по теме: «Иррациональные числа»

Знать: понятие иррационального числа. Уметь: использовать для решения задач справочную литературу, доказывать иррациональность числа.

   

 

Действительные числа и числовая прямая. Числовые неравенства

Знать и уметь: сравнивать действительные числа, используя определение и свойства.

Уметь: находить среднее арифметическое и среднее геометрическое чисел, уметь отмечать действительные числа на числовой прямой.

   

 

Действительные числа и числовая прямая. Числовые неравенства

   

 

Модуль действительного числа.

Знать и уметь: определять модуль действительного числа.

Уметь: применять свойства модуля, решать модульные неравенства.

1.4.6

 

 

Модуль действительного числа.

1.4.6

 

 

Обобщающий урок по теме «Действительные числа»

   

 

Контрольная работа №1 по теме

«Действительные числа»

Знать и уметь: демонстрировать понимание признаков делимости; делить с остатком, знать аксиоматику действительных чисел и основную теорему арифметики.

   

 

Метод математической индукции

Знать: метод математической индукции. Уметь: применять метод при доказательстве числовых тождеств и неравенств.

   

 

Метод математической индукции

   

 

Решение задач по теме: «Метод математической индукции»

Уметь: применять метод при доказательстве числовых тождеств и неравенств.

   

Числовые функции (12 ч)

 

Определение числовой функции и способы её задания

Знать: понятие числовой функции.

Уметь: строить график кусочно-заданной функции, функцию дробной части числа, функцию целой части числа.

 

3.1

 

Решение задач по теме: «Определение числовой функции и способы её задания»

 

3.1

 

Свойства функций

Уметь: исследовать функцию на монотонность наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность

3.2.1

3.1

 

Алгоритм исследования функции на чётность

Знать: алгоритм исследования функции на чётность и уметь применять при решении задач и построения графиков.

3.2.2

3.1

 

Решение задач по теме:

«Свойства функций»

Уметь исследовать функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость.

3.2.1, 3.2.2

3.1

 

Периодические функции.

Знать: о периодической функции, об основном периоде.

Уметь: определять период функции и строить их графики.

3.2.3

3.1

 

Решение задач по теме:

«Периодические функции»

Уметь: определять основной период функции, определять является ли функция периодической, строить их графики.

3.2.3

3.1

 

Обратная функция.

Понимать обратимость функции.

Уметь: строить функции, обратные данной, использовать для решения задач справочную литературу.

3.1.4

3.1

 

Обратная функция.

3.1.4

3.1

 

Решение задач по теме: «Обратная функция».

Понимать обратимость функции.

Уметь: строить функции, обратные данной, определять понятия, приводить доказательства, находить аналитическое выражение

3.1.4

3.1

34.

Контрольная работа №2 по теме:

«Числовые функции»

Уметь: работать с числовыми функциями, использовать свойства функций для описания функциональной зависимости, владеть навыками самоанализа и самоконтроля.

   

Тригонометрические функции (31 ч)

35.

Числовая окружность

Знать: как на единичной окружности определять длины дуг.

Уметь: находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

   

36.

Решение задач по теме:

«Числовая окружность»

Уметь: использовать числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадл. Дугам, записать формулу бесконечного числа точек.

   

37.

Числовая окружность на координатной плоскости.

Уметь: определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точке числовой окружности, находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству.

   

38.

Решение задач по теме:

«Числовая окружность на координатной плоскости».

Уметь: определять координаты точек числовой окружности.

Уметь: составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат, по координатам находить точку числовой окружности.

   

39.

Решение задач по теме:

«Числовая окружность на координатной плоскости».

   

40.

Синус и косинус.

Уметь: использовать числовую окружность, определять синус, косинус произвольного угла в радианной и градусной мере. Выводить некоторые свойства синуса и косинуса

   

41.

Тангенс и котангенс

Уметь: использовать числовую окружность, определять тангенс и котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере.

   

42.

Тангенс и котангенс

   

43.

Решение простейших уравнений и неравенств вида sin x =a cos x =a

Знать: формулы решения простейших уравнений.

Уметь: решать простейшие уравнения и неравенства.

 

2.1

44.

Решение простейших уравнений и неравенств вида sin x =a cos x =a

 

2.1

45.

Тригонометрические функции числового аргумента

Знать: основные тригонометрические тождества.

Уметь: применять их при преобразованиях сложных тригонометрических выражений.

 

3.1

46.

Решение задач по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента»

Уметь: упрощать выражения повышенной сложности, применять основные формулы тригонометрических функций одного аргумента.

 

3.1

47.

Тригонометрические функции углового аргумента

Уметь: вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, использовать табличные значения, применять формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот.

 

3.1

48.

Тригонометрические функции углового аргумента

 

3.1

49.

Решение задач по теме: «Тригонометрические функции углового аргумента»

 

3.1

50.

Свойства и график функции у = Siпх

Иметь представление о тригонометрической функции у = Siпх и её свойствах.

Уметь: совершать преобразование графика функции у =Siпх.

3.3.5

3.1

51.

Свойства и график функции у = Соsх

Иметь представление о тригонометрической функции у = Соsх и её свойствах.

Уметь: совершать преобразование графика функции у=Соsх.

3.3.5

3.1

52.

Решение задач по теме: «Свойства и график функции у =Siпх и у =Соsх».

Уметь: рассматривать в сравнении тригонометрич. фун-и у =Siпх и у =Соsх и их св-ва, строить их графики, исследовать функции на чётность и нечётность, находить область опр-я, область значения функции, решать графически уравнения.

3.3.5

3.1

53.

Контрольная работа №3 по теме

«Тригонометрические функции»

Уметь: применять умения использовать понятия синус, косинус, тангенс и котангенс, применять свойства при решении задач.

   

54.

Построение графика функции

у = mf(х)

Знать и уметь: график функции у=f(х) вытянуть и сжать от оси ОХ, в зависимости от значения m и уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

 

3.1

55.

Решение задач по теме:

«Построение графика функции

у = mf(х)»

Уметь: строить графики функций

у= mf(х), с помощью растяжения или сжатия, находить по графику наибольшее и наименьшее значения, уметь решать неравенства и уравнения с помощью графиков.

 

3.1

56.

Построения графика функции

у =f (kх)

Знать и уметь: график функции у=f(х) вытянуть и сжать от оси ординат, в зависимости от значения к, уметь работать с учебником, передавать информацию.

 

3.1

57.

Решение задач по теме:

« Построение графика функции у = f(kх)»

Знать и уметь: зная график функции у =f(х), строить график функции у =f(kх), где к положительное число и строить график функции у = -f(х) из графика у = f(х) преобразования симметрии относительно оси у.

 

3.1

58.

Решение задач по теме:

« Построение графика функции у = f(kх)»

 

3.1

59.

График гармонического колебания

Знать: формулу гармонического колебания.

Уметь: описывать колебательный процесс

 

3.1

60.

Функции у = tgх, у = сtgх, их свойства и графики.

Знать: тригонометрические функции у =tgх, у = сtgх, их свойства.

Уметь: строить графики функций.

3.3.5

3.1

61.

Решение задач по теме: «Функции у = tgх, у = сtgх, их свойства и графики».

Уметь: совершать преобразования графиков функций у =tgх, у =сtgх, зная их свойства решать уравнения, определять понятия, приводить доказательства

3.3.5

3.1

62.

Функция у = агсsiпх, определение, свойства и график.

Иметь: представление об обратных тригонометрических функциях вида у =агсsiпх и у = агссоsх, их свойствах, графиках.

3.1.4

3.1

63.

Функция у = агссоsх, определение, свойства и график.

3.1.4

3.1

64.

Функция у = агсtgх. Функция у = агссtgх.

Иметь: представление об обратных тригонометрических функциях вида у = агсtgх и у = агссtgх, их свойствах, графиках.

3.1.4

3.1

65.

Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции.

Знать: алгоритм преобразования графиков обратных тригонометрических функций.

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции.

3.1.4

3.1

Тригонометрические уравнения (12 ч)

66.

Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях.

Решение уравнения соst = а, siпt = а

Иметь: представление об арккосинусе, арксинусе и решать простейшие уравнения, неравенства вида соst=а и siпt=а.

Уметь: объяснять изученные положения на конкретных примерах.

2.1.4

2.1

67.

Решение уравнений tg х = а,

сtg х = а.

Знать: определение арктангенса, арккотангенса.

Уметь: решать простейшие уравнения tgх=а, сtgх=а. умеют определять понятия, приводить доказательства.

2.1.4

2.1

68.

Решение задач по теме: «Решение

уравнений соst = а, siпt = а, tgх = а и сtgх = а».

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам, с помощью введения новой переменной и разложением на множители.

2.1.4

2.1

69.

Решение задач по теме: «Решение

уравнений соst = а, siпt = а, tgх = а и сtgх = а».

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам, с помощью введения новой переменной и разложением на множители.

2.1.4

2.1

70.

Простейшие тригонометрические уравнения

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам, решать по алгоритму однородные уравнения

2.1.4

2.1

71.

Метод замены переменной

Знать: как решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам, с помощью замены переменной.

Уметь: извлекать необходимую информацию учебно-научных текстов

2.1.4

2.1

72.

Метод замены переменной

2.1.4

2.1

73.

Метод замены переменной. Метод разложения на множители

Уметь: решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители.

2.1.4

2.1

74.

Метод разложения на множители

2.1.4

2.1

75.

Однородные тригонометрические уравнения.

Уметь: решать однородные тригонометрические уравнения

2.1.4

2.1

76-

77

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения»

     

Преобразование тригонометрических выражений (30 ч)

78.

Синус суммы и разности аргументов.

Иметь: представление о формулах синуса, суммы и разности двух углов.

Уметь: преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения.

1.2.6

1.3

79.

Косинус суммы и разности аргументов

Иметь: представление о формулах косинуса суммы и разности двух углов. Уметь: преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения.

1.2.6

1.3

80.

Решение задач по теме:

«Синус и косинус суммы и разности аргументов»

Знать: формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов.

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, используя преобразования выражений.

1.2.6

1.3

81.

Решение задач по теме: «Синус и косинус суммы и разности аргументов»

1.2.6

1.3

82.

Тангенс суммы и разности аргументов.

Иметь: представление о формулах тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.

Уметь: преобразовывать простые тригонометрические выражения.

1.2.6

1.3

83.

Решение задач по теме:

«Тангенс суммы и разности аргументов».

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, используя преобразования выражений.

1.2.6

1.3

84.

Формулы приведения.

Знать: вывод формул приведения.

Уметь: упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения.

1.2.5

1.3

85.

Формулы приведения

Уметь: упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения, доказывать тождества.

1.2.5

1.3

86.

Формулы двойного аргумента.

Знать: формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.

Уметь: применять формулы для упрощения выражений, работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

1.2.7

1.3

87.

Формулы понижения степени.

Знать: формулы понижения синуса, косинуса и тангенса.

Уметь: применять формулы для упрощения выражений.

1.2.7

1.3

88.

Формулы понижения степени.

1.2.7

1.3

89

Решение задач по теме: «Формулы двойного аргумента и понижения степени».

Уметь: вывести и применить при упрощении выражений формулы половинного угла, выражать функции через тангенс половинного аргумента.

1.2.7

1.3

90

Решение задач по теме: «Формулы двойного аргумента и понижения степени».

Уметь: вывести и применить при упрощении выражений формулы половинного угла, выражать функции через тангенс половинного аргумента.

1.2.7

1.3

91

Преобразование суммы синусов и косинусов в произведение

Уметь: преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение, преобразовывать простые тригонометрические выражения.

1.4.4

1.3

92

Преобразование суммы синусов и косинусов в произведение

1.4.4

1.3

93

Преобразование разности синусов и косинусов в произведение

Уметь: преобразовывать разность тригонометрических функций в произведение, работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

1.4.4

1.3

94

Преобразование разности синусов и косинусов в произведение

1.4.4

1.3

95

Решение примеров с применением формул преобразования суммы синусов и косинусов в произведение.

Уметь: преобразовывать сумму и разность тригонометрических функций в произведение, работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

1.4.4

1.3

96

Преобразование произведения синуса на косинус в сумму.

Иметь: представление, как преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму.

Уметь: преобразовывать простейшие тригонометрические выражения, находить и использовать информацию.

1.4.4

1.3

97

Преобразование произведения косинуса на косинус в сумму.

Уметь: выводить и применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведения и наоборот -преобразование произведений в суммы

1.4.4

1.3

98

Преобразование произведения синуса на синус в сумму.

Уметь: преобразовывать простейшие тригонометрические выражения, находить и использовать информацию

1.4.4

1.3

99

Преобразование выражения

АSiпх+ВCоsх к виду СSiп(х+t)

Уметь: использовать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций.

1.4.4

1.3

100

Преобразование выражения

АSiпх+ВCоsх к виду СSiп(х+t)

1.4.4

1.3

101

Метод введения новой переменной

Уметь: применять частный случай метода введения новой переменной при решении тригонометрических уравнений.

1.4.4

2.1

102

Метод введения новой переменной

1.4.4

2.1

103

Решение уравнения, с помощью разложение на множители

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью разложения на множители, решать по алгоритму однородные уравнения

1.4.4

2.1

104

Методы решения тригонометрических уравнений

Уметь: решать тригонометрические уравнения методом замены переменной и разложения на множители, самостоятельно выбирать метод решения уравнения.

1.4.4

2.1

105

Методы решения тригонометрических уравнений

1.4.4

2.1

106-107

Контрольная работа

5. «Преобразование

тригонометрических выражений»

Уметь: свободно решать тригонометрические уравнения сложного аргумента и однородные тригонометрические уравнения, применяя метод замены переменной, разложения на множители

   

Комплексные числа (15 ч)

108

Комплексные числа и арифметические операции над ними

Знать: понятие комплексные числа.

Уметь: определять действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа, выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи.

   

109

Комплексные числа и арифметические операции над ними

Уметь: определять действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа, выполнять арифметические действия над комплексными числами.

   

110

Комплексные числа и арифметические операции над ними

   

111

Комплексные числа и координатная плоскость

Знать: геометрическую интерпретацию комплексных чисел, действительной и мнимой части комплексного числа.

Уметь: находить модуль и аргумент комплексного числа, определять понятия, приводить доказательства.

   

112

Комплексные числа и координатная плоскость

   

113

Комплексные числа и координатная плоскость

   

114

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

Знать: как определить действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа.

Уметь: записывать точки числовой окружности в виде комплексного числа, комплексные числа в тригонометрической форме

   

115

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

   

116

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

   

117

Комплексные числа и квадратные уравнения

Знать: как находятся корни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом

Уметь: извлекать необходимую информацию из текстов, приводить примеры, подбирать аргументы. Формулировать выводы.

   

118

Комплексные числа и квадратные уравнения

   

119

Возведение комплексного числа

в степень

Знать: комплексно-сопряжённые числа.

Уметь: выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи.

   

120

Возведение комплексного числа в степень

   

121

Извлечение кубического корня из комплексного числа

Знать: комплексно-сопряжённые числа, возведение в натуральную степень (формула Муавра), основную теорему алгебры.

Уметь: развёрнуто обосновывать суждения.

   

122

Контрольная работа №6 по теме: «Комплексные числа»

Уметь: расширять и обобщать сведения о комплексных числах и операциях над ними, вводить и использовать две формы записи комплексного числа.

   

Производная (42 ч)

123

Числовые последовательности

Знать: определение числовой последовательности и способы её задания.

Уметь: задавать числовые последовательности различными способами, работать с учебником, отбирать и структурировать материал..

   

124

Свойства числовые последовательностей

Знать: свойства числовой последовательности.

Уметь: применять свойства числовых последовательностей

   

125

Свойства числовые последовательностей

Знать: свойства числовой последовательности.

Уметь: применять свойства числовых последовательностей.

   

126

Предел числовой последовательности.

Знать: определение предела числовой последовательности, свойства сходящихся последовательностей.

Уметь: определять понятия, приводить доказательства.

   

127

Свойства сходящихся последовательностей

Знать: определение предела числовой последовательности, свойства сходящихся последовательностей.

Уметь: определять понятия, приводить доказательства

   

128

Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Знать: способы вычисления пределов последовательностей, как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии.

   

129

Предел функции на бесконечности.

Иметь: представление о понятии предел функции на бесконечности.

Уметь: посчитать приращение аргумента и функции, вычислить простейшие пределы, определять понятия, приводить доказательства.

   

130

Предел функции в точке.

   

131

Вычисление пределов функции на бесконечности. Предел функции в точке.

Иметь: представление о вычислении предела функции на бесконечности и в точке.

Уметь: посчитать приращение аргумента и функции, вычислить простейшие пределы, определять понятия, приводить доказательства.

   

132

Вычисление пределов функции на бесконечности. Предел функции в точке.

   

133

Определение производной

Знать: понятие производная функция, физический и геометрический смысл производной.

Уметь: использовать алгоритм нахождения производной простейших функций.

4.1.1

3.2

134

Определение производной

4.1.1

3.2

135

Формулы дифференцирования

Знать: как находить производные суммы, разности, произведения, частного, производные основных элементарных функций.

Уметь: выводить формулы нахождения производной, вычислять скорость изменения функции в точке, работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

4.1.5

3.2

136

Формулы дифференцирования

 

3.2

137

Вычисление производных

Знать: как находить производные суммы, разности, произведения, частного, производные основных элементарных функций.

Уметь: выводить формулы нахождения производной, вычислять скорость изменения функции в точке, работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

4.1.4

3.2

138

Вычисление производных

4.1.4

3.2

139

Вычисление производных

4.1.4

3.2

140

Дифференцированье сложной функции

Знать: понятие сложная функция, выводить формулу дифференцирования сложной функции. Уметь: работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

 

3.2

141

Дифференцированье сложной функции

 

3.2

142

Дифференцирование обратной функции

Знать: понятие обратная функция, выводить формулу дифференцирования обратной функции.

Уметь: передавать информацию сжато, полно и выборочно.

 

3.2

143

Уравнение касательной к графику функций

Знать: как составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму.

Уметь: составлять уравнение касательной к графику функции при дополнительных условиях, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

4.1.3

 

144

Уравнение касательной к графику функций

4.1.3

 

145

Решение задач по теме: «Уравнение касательной к графику функций»

Уметь: составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму.

Уметь: передавать информацию сжато, полно, выборочно, определять понятия, приводить доказательства.

4.1.3

 

146

Решение задач по теме: «Уравнение касательной к графику функций

4.1.3

 

147- 148

Контрольная работа №7 по теме: «Производная»

Уметь: вычислять производные по правилам, ввести понятие предел числовой последовательности и функции, свободно выводить и использовать формулы производных различных функций и вычислять пределы числовых последовательностей.

   

149

Исследование функций на монотонность

Знать: как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшие значения функций, строить графики функций.

Уметь: использовать производные при решении уравнений и неравенств, нахождении наибольших и наименьших значений.

3.2.1

3.3

150

Исследование функций на монотонность

3.2.1

3.3

151

Отыскания точек экстремума

Знать: какие точки называются точками экстремума.

Уметь: находить точки экстремума.

3.2.5

3.3

152

Отыскания точек экстремума

Знать: какие точки называются точками экстремума.

Уметь: находить точки экстремума.

3.2.5

3.3

153

Применение производной для исследования функций.

Уметь: использовать производные для исследования функций.

 

3.3

154

Построение графиков функций

Знать: как применить производную к исследованию функций и построению графиков.

Уметь: совершать преобразования графиков, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

4.2.1

5.1

155

Построение графиков функций

Уметь: применять производную к исследованию функций и построению графиков, использовать для решения познавательных задач.

4.2.1

5.1

156

Алгоритм построения графиков функций

Знать: схему исследования свойств функции и построения графика функции.

Уметь: по схеме находить свойства и строить графики функций

4.2.1

5.1

157

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке без помощи производной

Уметь: находить наибольшее и наименьшее значение функции без производной на заданном отрезке.

 

5.1

158

Алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке

Знать: как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций.

Уметь: решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин, с помощью алгоритма.

4.2.2

5.1

159

Алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке

4.2.2

5.1

160

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на интервале

Знать и уметь: применять теорему для нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на интервале

4.2.2

5.1

161

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Уметь: исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

4.2.2

5.1

162

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Уметь: решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин, передавать информацию сжато, полно, выборочно.

4.2.2

5.1

163- 164

Контрольная работа №8 по теме: «Производная»

Уметь: строить график функции при полном исследовании функции и совершать преобразования графиков, решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.

   

Комбинаторика вероятность (13 ч)

165

Правило умножение

Знать: правило умножения, в комбинаторных задачах.

Уметь: доказывать правило умножения, решать комбинаторные задачи.

 

5.4

166

Правило умножение

 

5.4

167

Перестановки и факториалы

Знать: понятия: перестановка и факториал в комбинаторных задачах, работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

 

5.4

168

Перестановки и факториалы

 

5.4

169

Выбор нескольких элементов

Знать: классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности.

Уметь: построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности.

 

5.4

 

170

Выбор нескольких элементов

 

5.4

171

Биномиальные коэффициенты

Знать: формулу бинома Ньютона, числовые коэффициенты у содержащихся в ней одночленов, «число сочетаний из n по к».

Уметь: применять формулу бинома Ньютона и треугольник Паскаля при решении задач

 

5.4

172

Биномиальные коэффициенты

 

5.4

173

Случайные события и их вероятности

Знать: классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности.

Уметь: построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности

 

5.4

174

Случайные события и их вероятности

 

5.4

175

Правило суммы

Знать: правило суммы.

Уметь: применять при решении задач, свободно использовать умение расширять и обобщать сведения по методам решения задач комбинаторики и вероятности.

 

5.4

176

Правило суммы

 

5.4

177

Контрольная работа №9 по теме:

« Комбинаторика и вероятность»

     

178 - 204

Повторение (27 ч).

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.