Календарно-тематический план по дисциплине «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса» (ГАПОУ ТО «ТКТТС») |
|
Рассмотрен на заседании предметно – цикловой комиссии социально-экономических, математических дисциплин и дисциплин естественно-научного цикла. Председатель ПЦК ________ Е.С. Пелевина Протокол № 1 от «13» сентября 2017г. |
УТВЕРЖДАЮ: руководитель учебно-методического отдела ____________ Е.Д. Турбина «______» ___________ 2017 г. |
Календарно-тематический план
по учебной дисциплине (МДК, УП, ПП) ОУД.03. Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия
специальность (профессия) 23.02.05. Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по
видам транспорта, за исключением водного)
Преподаватель: Сарычева Наталья Петровна
Распределение часов по дисциплине (модулю) ОУД.03. Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия
Семестр |
Максимальная учебная нагрузка |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
В том числе: |
Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация в форме |
|||
Лекций |
Лабораторные работы |
Практические занятия |
Контрольные работы |
|||||
1 |
156 |
104 |
74 |
30 |
52 |
Др.ф.контроля |
||
2 |
195 |
130 |
76 |
54 |
65 |
Экзамен |
||
Всего |
351 |
234 |
150 |
84 |
117 |
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Башмаков М.И. Математика. Учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования/- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256с.
Башмаков М.И. Математика..Задачник: учебное пособие для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования/- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416с.
Дополнительная литература (ДЛ)
Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2010.
Атанасян Л.С., Бутусов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни) 10 – 11. – М., 2006.
Интернет-ресурсы:
Коллекция книг, видео-лекций, подборка занимательных математических фактов, различные по уровню и тематике задачи, истории из жизни математиков. Информация об олимпиадах, научных школах по математике. Медиатека – Режим доступа: http://www.math.ru;
Коллекция познавательных материалов о числе Пи – Режим доступа: http://www.arbuz.uz/x_pi.html;
Помощь учителям и руководителям математических кружков. Информация о математических школах и классах. Документы и статьи о математическом образовании. Информация об олимпиадах, дистанционная консультация – Режим доступа: http://www.mccme.ru/;
Сборник материалов по изучению математики, алгебры и геометрии в средней школе: задачи, игры, пазлы, тренировочные упражнения. Методические рекомендации для преподавателей, планы уроков, контрольные работы и пр. – Режим доступа http://cte.jhu.edu/techacademy/web/2000/heal/mathsites.htm
Обзор учебно-образовательных материалов, представленных на сайтах 63 университетов в форме публикаций, лекций, учебников и 9. Математика и математики, математика в жизни. Случаи и биографии, курьезы и открытия - Режим доступа: http://mathc.chat.ru/;
Векторы в стереометрии. Отыскание углов и проекций, площадей сечений и объемов тел. Примеры и задачи для самостоятельного решения – Режим доступа: http://kvant.mccme.ru/1978/01/skalyarnoe_umnozhenie_vektorov.htm;
Определения и исторические справки. Теорема Эйлера - история и доказательство. Платоновы и Архимедовы тела. Биографические справки о Платоне, Архимеде, Евклиде и других ученых, имеющих отношение к заявленной теме. Многогранники в искусстве и архитектуре – Режим доступа: http://www.tmn.fio.ru/works/26x/304/;
Совершенные и фигурные числа. Аликвотные и шестидесятеричные дроби, цепные дроби. Алгебраические числа, число "пи". Определения, исторические справки, примеры использования – Режим доступа: http://www.tmn.fio.ru/works/07x/304/;
Коллекция интерактивных материалов по различным вопросам математики – Режим доступа: http://www.explorelearning.com/;
Информационно-поисковая система по математике по разделам: планиметрия и стереометрия – Режим доступа: http://zadachi.mccme.ru/easy/;
Российский образовательный порта – Режим доступа: http://www.school.edu.ru.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. [Электронный ресурс]: Учебно-методические материалы. – Режим доступа: www.fcior.edu.ru;
Условные обозначения
Средства обучения (СО)
И – инструкция |
ИЛ – иллюстрация |
ПК – ПЭВМ |
М – макет |
Т – таблица |
ПР - прибор |
СТ - стенд |
С – схема |
П - плакат |
_______________ |
_________________ |
_________________ |
Междисциплинарные связи (наименование дисциплины) (МДС)
1. Физика |
4. Биология |
7__________________________ |
2. История |
5. Химия |
8__________________________ |
3. География |
6__________________________ |
9__________________________ |
Изменения и дополнения, вносимые в календарно-тематический план (указать реквизиты протокола заседания предметно-цикловой комиссии)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты обучения
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения, позволяющие проверять у обучающихся развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ОК.01. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
Переносит условие профильных задач в математическую модель. Систематически выполняет внеаудиторную работу. Владеет устным счетом. Выделяет примеры, касающиеся профессиональных задач, объясняет наблюдаемое явление в сочетании с профессиональными знаниями, применяет полученные знания в любой ситуации, связанной с профессиональными задачами |
Экспертная оценка в процессе защиты практических работ, решения ситуационных задач. Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов своей деятельности. |
ОК.02. Организовывает собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
Прилежно ведет записи в тетради. Систематически посещает занятия, использует общие приемы при решении тех или иных задач Выполняет все виды работ, предлагаемых преподавателем Обосновывает выбора вида, методов и приемов работы Обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи Рациональное распределяет время на все этапы решения задачи |
Качественное выполнение практических работ и внеаудиторной самостоятельной работы Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов своей деятельности. |
ОК.03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
Решает профильные задачи. демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
Метод обобщения независимых характеристик – направлен на оценку данных, полученных в результате наблюдения за деятельностью студента на занятиях |
ОК.04. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Планирует информационный поиск Поиск и отбор необходимой информации в различных источниках. Извлекает первичную информацию Осуществляет первичную обработку информации. Хранит и систематизирует, проводит анализ информации для использования при решении поставленных задач. Ориентируется в информационных потоках, выделяет главное и необходимое. Способен сравнить и классифицировать информацию. |
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения самостоятельной работы и домашних заданий. Оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы выполнение контрольных работ, написание и защита рефератов с использование изданий периодической печати и Интернет-ресурсов |
ОК.05. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
Сотрудничает в группе. Выстраивает взаимоотношения с окружающими. Умеет выслушать собеседника, выработать собственное мнение, презентовать себя, задавать вопросы, вести дискуссию Владеет навыками работы с различными гаджетами. Передает информацию сжато, полно, выборочно |
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения учебной дисциплины, выполнения самостоятельной работы и домашних заданий. Экспертная оценка в процессе защиты практических работ, решения ситуационных задач. |
ОК.06. Работает в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Умеет работать в паре, в группе. Владеет этикой взаимоотношений. Распределяет роли в коллективе. Владеет различными социальными ролями, адекватно оценивает свою роль в коллективе. |
Работа проектных групп – направлена на оценку общих компетенций, связанных с навыками управления рабочей группой Социометрия - направлена на оценку командного взаимодействия и ролей участников |
ОК.07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
берет ответственность за работу подчиненных, результат выполнения заданий. |
Метод обобщения независимых характеристик – направлен на оценку данных, полученных в результате наблюдения за деятельностью студента в различных ситуациях. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. |
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения учебной дисциплины, выполнения самостоятельной работы и домашних заданий. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности. |
Качественное выполнение практических работ и внеаудиторной самостоятельной работы |
№ учебного занятия |
Наименование разделов, тем |
Максимальная учебная нагрузка |
Самостоятельная работа |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
В том числе |
Виды учебных занятий |
Дом/ задание |
Педагогические технологии |
Комплексно-методич обеспечение уч. занятий |
Результаты обучения Общие компетенции (ОК, ПК) |
Средства обучения (СО) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Виды внеаудиторной самостоятельной работы |
||
Лекций |
Практические занятия |
Контрольные работы |
|||||||||||||
Тема 1. Развитие понятия числа |
24 |
10 |
14 |
10 |
4 |
- |
|||||||||
1,2 |
Введение |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
Информацион |
Конспект лекции. Презентац |
ОК1-9 |
ПК И |
Самоконтроль |
|||||
3,4 |
Целые и рациональные числа. Действительные числа. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1 стр. 4-12 |
Информацион |
Презентац |
ОК1-9 |
ПК И |
внешнее наблюдение |
Выполнение домашних заданий по теме 1; |
||
5,6 |
Действия с числами |
4 |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-1 стр.7-12; |
Личностно-ориентирован. |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Взаимоконтроль |
Составление конспекта и выполнение проверочного теста по теме Комплексные числа. |
||
7,8 |
Практическая работа № 1. Арифметические действия над числами, сравнение числовых выражений. |
2 |
2 |
2 |
ПР №1 |
ОЛ-2 № 1.1-1.10(в) |
Личностно-ориентирован. |
ОК1-9 |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||||
9,10 |
Приближенные вычисления. Приближенное значение величины и погрешности приближений. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1 стр.13-16, воп. и упр |
Информацион |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Взаимоконтроль |
Выполнение проверочного теста по теме Приближенные вычисления |
|||
11,12 |
Действия с приближенными значениями величины |
6 |
4 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-2 №1.27 (2вариант), № 1.28 |
Личностно-ориентирован. |
Конспект лекции. |
ОК1-9 |
ПК И |
внешнее наблюдение |
Рефераты по темам: Непрерывные дроби. Применение сложных процентов в экономических расчета |
||
13,14 |
Практическая работа № 2. Приближенные значения величин и погрешности вычислений |
2 |
2 |
2 |
ПР №2 |
Личностно-ориентирован. |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
Тема 2. Корни, степени и логарифмы |
40 |
14 |
26 |
14 |
10 |
2 |
|||||||||
15,16 |
Арифметический корень n-ой степени и его свойства |
4 |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр.24-31 |
Традиционные |
Конспект лекции. |
ОК1-9 |
ПК И |
Самоконтроль |
составление таблицы степеней чисел от 2 до 10 |
||
17,18 |
Практическая работа № 3. Вычисление и сравнение корней. Выполнение расчетов с радикалами |
2 |
2 |
2 |
ПР №3 |
Личностно-ориентирован. |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
19,20 |
Степень с действительными показателями. |
6 |
4 |
2 |
2 |
комбин |
ОЛ-1 стр.31-34 Воп. и упр |
Информацион |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Внешнее наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме 2; |
||
21,22 |
Практическая работа № 4 Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. Преобразования выражений, содержащих степени. |
2 |
2 |
2 |
ПР №4 |
ОЛ-1 стр.35-38 |
Личностно-ориентирован. |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
23,24 |
Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы |
6 |
4 |
2 |
2 |
лекция |
ОЛ-2 №2.1А(14-30) |
Традиционные |
презентация |
ОК1-9 |
Т СТ |
Взаимоконтроль |
составление презентации на темы: История и развития логарифмов. Число е и натуральный логарифм |
||
25,26 |
Свойства и правила действий с логарифмами |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-1 стр.35-38,) |
Информацион |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т П СТ |
Взаимоконтроль |
||||
27,28 |
Практическая работа № 5 Нахождение значения логарифма по произвольному основанию. Переход от одного основания к другому. |
2 |
2 |
2 |
ПР №5 |
ОЛ-2 №2.1Б и В(11-15 |
Личностно-ориентирован. |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
29,30 |
Преобразование алгебраических выражений, используя свойства логарифма. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-2 № 2.5 А(26-30),Б(11-15), В(11-15) |
Традиционные |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
П Т |
Самоконтроль, наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме 2 |
||
31,32 |
Практическая работа № 6 Вычисление и сравнение логарифмов, используя его свойства |
2 |
2 |
2 |
ПР №6 |
Личностно-ориентирован. |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||||
33,34 |
Тождественных преобразований в выражениях, содержащих степени и радикалы, логарифмы. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-2 №2.9-2.13 ДЛ.1 №76,298 |
Информацион |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
П Т |
Самоконтроль, наблюдение |
составление и решение прикладных задач по теме 2 |
||
35,36 |
Практическая работа № 7 Нахождение значения корня, степени, логарифма, выполняя преобразования выражений |
2 |
2 |
2 |
ПР №7 |
Личностно-ориентирован. |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||||
37,38 |
Степени, корни, логарифмы |
2 |
2 |
2 |
Обобщи тельное занятие |
ОЛ -2 2.17-2.22(Б) |
Информацион |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Самоконтроль, наблюдение |
|||||
39,40 |
Контрольная работа по теме: «Степени, корни, логарифмы» |
2 |
2 |
2 |
КР №1 |
Личностно-ориентирован. |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Экспертное наблюдение и оценка |
||||||
Тема 3. Основы тригонометрии |
42 |
12 |
30 |
16 |
12 |
2 |
|||||||||
41,42 |
Радианная мера угла. Вращательное движение Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения. |
4 |
2 |
2 |
2 |
лекция |
ОЛ-1 стр.91-100, ОЛ-2 №6.1-6.3, 6.4А |
Информацион |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Взаимоконтроль |
выполнение домашних заданий по теме 3; |
||
43,44 |
Практическая работа № 8 Нахождение значения тригонометрических выражений на основе определения |
2 |
2 |
2 |
ПР №8 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И Т |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
45,46 |
Тригонометрические тождества. |
6 |
4 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр. 101-106, ДЛ-1 № 550 |
Модульная |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Самоконтроль |
составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам: Формулы половинного угла. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. |
||
47,48 |
Нахождение тригонометрических выражений, используя зависимость между ними. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-2 №6.5А (10-15) |
Модульная |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Взаимоконтроль |
||||
49,50 |
Практическая работа № 9 Нахождение тригонометрических выражений, используя зависимость между ними. |
2 |
2 |
2 |
ПР №9 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
51,52 |
Преобразования простейших тригонометрических выражений |
4 |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-1, стр. 101-106 |
Модульная |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Самоконтроль |
написание реферата по теме Сложение гармонических колебаний. |
||
53,54 |
Практическая работа № 10 Нахождение значения тригонометрических выражений для практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы. |
2 |
2 |
2 |
ПР №10 |
ОЛ-2 № 6.25,6.26 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||
55,56 |
Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения |
4 |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1 с.112-114 ОЛ-2 № 6.32 А(1-15) |
Информацион |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И Т |
Самоконтроль |
выполнение домашних заданий по теме 3; |
||
57,58 |
Практическая работа №11 Решение простейших тригонометрических уравнений |
2 |
2 |
2 |
ПР №11 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
59,60 |
Тригонометрические уравнения, сводящихся к квадратным и линейным уравнениям, системы уравнений |
4 |
2 |
2 |
2 |
семинар |
ОЛ-1 с. 114-117 вопр и упр |
Проблемн обучение |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Взаимоконтроль |
выполнение домашних заданий по теме 3; |
||
61,62 |
Практическая работа № 12 Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным и линейным уравнениям. |
2 |
2 |
2 |
ПР №12 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
63,64 |
Решение тригонометрических неравенств |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 с.114-117 ОЛ-2 №6.41 |
Информацион |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И Т |
Самоконтроль |
||||
65,66 |
Практическая работа № 13 Решение простейших тригонометрических неравенств. |
2 |
2 |
2 |
ПР №13 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
67,68 |
Решение тригонометрических уравнений, систем уравнений и неравенства |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-2 № 6.63-6.71 (3 пример) |
Модульная |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Взаимоконтроль |
||||
69,70 |
Контрольная работа «Основы тригонометрии» |
2 |
2 |
2 |
КР №2 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
Тема 4. Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции |
30 |
10 |
20 |
10 |
8 |
2 |
|||||||||
71,72 |
Определение понятия функций. Способы заданий. Свойства и построение графика функции |
6 |
4 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1 стр. 120-128 Вопр и упр |
Информацион |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И Т |
Самоконтроль |
Составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам: Понятие о непрерывности. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции функций. |
||
73,74 |
Практическая работа № 14 Определение основных свойств числовых функций, иллюстрация их на графиках. |
2 |
2 |
2 |
ПР №14 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
75,76 |
Практическая работа № 15 Построение графиков изученных функций |
2 |
2 |
2 |
ПР №15 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
77,78 |
Преобразования графиков. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-1 стр. 129-139 |
Работа в группах |
конспект |
ОК1-9 |
П |
|||||
79,80 |
Практическая работа № 16 Преобразования графиков. |
2 |
2 |
2 |
ПР №16 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
81,82 |
Степенные, показательные, логарифмические. Определения функций, их свойства и графики. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр. 38-44 ДЛ-1 стр.39-43 |
Информацион |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение |
Выполнение домашних заданий по теме 4. |
||
83,84 |
Тригонометрические функции. Определения функций, их свойства и графики |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр. 107-112 Вопр и упр |
Информацион |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение |
|||||
85,86 |
Использование понятия функции для описания и анализа зависимостей величин |
6 |
4 |
2 |
2 |
Семинар |
Привести примеры и построить графики зависимост |
Модульная |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
Написание рефератов и составление презентаций по темам: Обратные тригонометрические функции. Графики дробно – линейных функций. Функции вокруг нас |
||
87,88 |
Практическая работа № 17 Описание с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков |
2 |
2 |
2 |
ПР №17 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
89,90 |
Контрольная работа «Функции, их свойства и графики» |
2 |
2 |
2 |
КР №3 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
оценка практических занятиях |
|||||
Тема 5. Уравнения и неравенства |
30 |
12 |
18 |
8 |
10 |
- |
|||||||||
91,92 |
Равносильность уравнений. Теоремы равносильности. |
5 |
3 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1 стр.227-236 Вопр и упр |
Работа в группах |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
1.выполнение домашних заданий по теме 5; |
||
93,94 |
Иррациональные уравнения, системы уравнений, неравенств |
4 |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ДЛ-1 стр.58-60 |
Фронтальн |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение, самооценка |
2.составление конспекта и выполнение проверочного теста по теме «Тригонометрические неравенства» |
|||
95,96 |
Практическая работа № 18. Решение иррациональных уравнений, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы |
4 |
2 |
2 |
2 |
ПР №18 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
написание реферата по теме «Графическое решение уравнений и неравенств»; 4 |
|||
97,98 |
Показательные уравнения, системы уравнений, неравенства |
3 |
1 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр.44-47 Вопр и упр |
Традиционные |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме 5; |
||
99, 100 |
Практическая работа № 19. Решение показательных уравнений, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы. |
2 |
2 |
2 |
ПР №19 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
101 102 |
Логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений. |
6 |
4 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр.44-47 Вопр и упр |
Традиционные |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение, самооценка |
Конспект лекции. |
||
103 104 |
Практическая работа № 20. Решение логарифмических уравнений, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы. |
2 |
2 |
2 |
ПР №20 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
105 106 |
Практическая работа № 21 Использование графического метода решения уравнений и неравенств. |
2 |
2 |
2 |
ПР №21 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
107 108 |
Практическая работа № 22 Составление и решение уравнений и неравенств, связывающих неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах. |
2 |
2 |
2 |
ПР №22 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
Тема 6. Прямые и плоскости в пространстве |
28 |
8 |
20 |
10 |
10 |
- |
|||||||||
109 110 |
Аксиомы стереометрии и следствия из них. Изображение пространственных фигур. |
8 |
6 |
2 |
2 |
Лекция |
ДЛ-2 стр.3-8 №1-10, стр 169-173 |
Информац |
Презентация конспект |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
1.выполнение домашних заданий по теме 6. 2.составление конспекта и выполнение проверочного теста по теме «Площадь ортогональной проекции» 3. написание реферат и выполнение презентации по теме «Параллельное проектирование» |
||
111 112 |
Практическая работа № 23. Аксиомы стереометрии. |
2 |
2 |
2 |
ПР №23 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
113 114 |
Взаимное расположение двух прямых в пространстве. |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр. 50-63 |
Традиционные |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
самооценка |
||||
115 116 |
Практическая работа № 24. Взаимное расположение прямых в пространстве. |
2 |
2 |
2 |
ПР №24 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
117 118 |
Взаимное расположение двух плоскостей в пространстве. |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1 стр. 50-63 |
Традиционные |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
||||
119 120 |
Практическая работа № 25. Взаимное расположение плоскостей в пространстве |
2 |
2 |
2 |
ПР №25 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
121 122 |
Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1 стр. 50-63 |
Традиционные |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение |
||||
123 124 |
Практическая работа № 26. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. |
2 |
2 |
2 |
ПР №26 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
125 126 |
Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ДЛ-2 стр.112-115 |
Традиционные |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме 6. |
||
127 128 |
Практическая работа № 27. Геометрические преобразования пространства. |
2 |
2 |
2 |
ПР №27 |
ОЛ-1 стр. 77-85 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК |
Экспертное наблюдение и оценка на практ. занятиях |
||||
Тема 7. Координаты и векторы |
24 |
4 |
20 |
16 |
4 |
- |
|||||||||
129 130 |
Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. |
3 |
1 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ- 2 № 5.13 |
Традиционные |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме 7 |
||
131 132 |
Векторы. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-1 стр. 77-85 |
Информац |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение |
||||
133 134 |
Действия над векторами. |
3 |
1 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ 1 стр. 77-85 |
Традиционные |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме 7 |
||
135 136 |
Действия над векторами. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-1 стр. 77-85 |
Традиционные |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение |
||||
137 138 |
Практическая работа № 28. Действия над векторами. |
2 |
2 |
2 |
ПР №28 |
ОЛ-2 № 5.62-5.63 |
Личностно-ориентирован |
ОК1-9 |
И |
Экспертное набл и оценка на практ. занятиях |
|||||
139 140 |
Проекция вектора на ось. Угол между двумя векторами. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ДЛ 2 стр. 99-108 |
Информац |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение |
составление конспекта и выполнение проверочного теста по теме Уравнения плоскости и прямой |
||
141 142 |
Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ- 2 № 5.57-5.59 |
Традиционные |
Конспект |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение |
||||
143 144 |
Практическая работа № 29 Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. Уравнения сферы. |
2 |
2 |
2 |
ПР №29 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
145 146 |
Решение задач. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ДЛ-2 стр. 91-92, 116-117 Вопр и упр |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||
147 148 |
Решение задач. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ДЛ-2 стр. 91-92, 116-117 Вопр и упр |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||
Тема 8. Многогранники и круглые тела |
39 |
15 |
24 |
10 |
12 |
2 |
|||||||||
149 150 |
Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Представление о правильных многогранниках. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ДЛ -1 стр. 57-65, 68-73 |
Информац |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме 8. |
||
151 152 |
Практическая работа № 30 Призма. Параллелепипед. Куб. |
4 |
2 |
2 |
2 |
ПР №30 |
ОЛ-1 стр.141-148 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам: Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера |
||
153 154 |
Практическая работа № 31 Пирамида. |
2 |
2 |
2 |
ПР №31 |
152-156 вопр и упр |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||
155 156 |
Сечение многогранников. Сечение куба, призмы, пирамиды. |
7 |
5 |
2 |
2 |
Комбин |
ДЛ-1 стр. 27-29 |
Личностно-ориентирован |
Конспект |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение |
составление презентации на тему: Правильные и полуправильные многогранники |
||
157 158 |
Практическая работа № 32. Построение простейших сечений куба, призмы, пирамиды. |
2 |
2 |
2 |
ПР №32 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
159 160 |
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде |
4 |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-2 № 8.83-8.90 |
Информац |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т |
Самооценка |
изготовление моделей многогранников |
||
161 162 |
Практическая работа № 33 Решение планиметрических и простейшие стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов). |
2 |
2 |
2 |
ПР №33 |
ДЛ-1 стр. 68-72 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||
163 164 |
Тела вращения. |
6 |
4 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр. 149-151 |
ТКМ |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение |
составление презентации на тему: Конические сечения и их применение в технике |
||
165 166 |
Практическая работа № 34. Цилиндр. Конус. Шар и сфера. |
2 |
2 |
2 |
ПР №34 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
167 168 |
Объем и его измерение. Площадь поверхностей геометрических тел |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ДЛ-1 стр. 140-159 |
ТКМ |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение |
||||
169 170 |
Практическая работа № 35. Решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение площадей поверхности и объемов геометрических тел. |
2 |
2 |
2 |
ПР №35 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
171 172 |
Контрольная работа № 5 «Многогранники и тела вращения». |
2 |
2 |
2 |
КР №5 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
Тема 9. Начала математического анализа |
34 |
10 |
24 |
16 |
8 |
- |
|||||||||
173 174 |
Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1 стр. 157- 180 |
Информац |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
1.выполнение домашних заданий по теме 9 |
||
175 176 |
Производные основных элементарных функций. Правила вычисления производных |
4 |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ДЛ-1 №831-839 (2,4) |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам: Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности |
||
177 178 |
Производные основных элементарных функций. Правила вычисления производных |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ДЛ-1 №843-851 (2,4) |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Самооценка |
||||
179 180 |
Практическая работа № 36 Вычисление производных элементарных функций. |
2 |
2 |
2 |
ПР №36 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
181 182 |
Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр. 169-174 |
Информац |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение |
составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам: Понятие дифференциала и его приложения |
||
183 184 |
Практическая работа № 37 Производная: механический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной в общем виде. |
2 |
2 |
2 |
ПР №37 |
ОЛ-1 стр. 181-184 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||
185 186 |
Применение производной к исследованию функций и построению графиков. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ДЛ-1 №926-928 (2,4) |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т, ПП |
Экспертное наблюдение, самооценка |
выполнение домашних заданий по теме 9. |
||
187 188 |
Применение производной к исследованию функций и построению графиков. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-1 стр. 181-184 |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т, ПП |
Экспертное наблюдение, самооценка |
||||
189 190 |
Практическая работа № 38. Изучения свойств функций и построения графиков с применением производной. |
2 |
2 |
2 |
ПР №38 |
ДЛ-1 № 960, 961 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||
191 192 |
Вторая производная. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ДЛ-1, №953-955 |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т |
самооценка |
||||
193 194 |
Решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения с применением производной. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-1 стр. 185-190 |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение, самооценка |
выполнение домашних заданий по теме 9. |
||
195 196 |
Практическая работа № 39 Применение производной для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. |
2 |
2 |
2 |
ПР №39 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
Тема 10. Интеграл и его применение |
26 |
8 |
18 |
14 |
2 |
2 |
|||||||||
197 198 |
Первообразная и интеграл. |
6 |
4 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1 стр.196-204, ДЛ-1, стр.287-297 |
Информац |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме 10. |
||
199 200 |
Вычисление первообразной. Формулы первообразных элементарных функций |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ДЛ-1, №988-992 (2,4,6) |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Самооценка |
||||
201 202 |
Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона—Лейбница. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ДЛ 1 №1000(2,4,6), №1014 |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме 10. |
||
203 204 |
Вычисление определенных интегралов элементарных функций |
4 |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ДЛ-1 № 1034,1036,1037 |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
ПК И |
Самооценка |
выполнение домашних заданий по теме 10. |
||
205 206 |
Примеры применения интеграла в физике и геометрии. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ДЛ-1, стр.305- 309 |
Модульн |
Конспект лекции Презентац |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение |
||||
207 208 |
Практическая работа № 40 Интеграл и первообразная. Теорема Ньютона—Лейбница Применение интеграла к вычислению физических величин и площадей |
2 |
2 |
2 |
ПР №40 |
ОЛ-1, стр.205-211 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
||||
209 210 |
Решение задач на вычисление производной функции и нахождение интегралов |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-2 №10.7, 10.8(А, Б) |
Модульн |
Конспект лекции Презентац |
ОК1-9 |
Т |
Самооценка |
||||
211 212 |
Решение задач на вычисление производной функции и нахождение интегралов |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-2 №10.7, 10.8(В) |
Модульн |
Конспект лекции Презентац |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение |
||||
213 214 |
Контрольная работа № 6 по теме «Начала математического анализа. Интеграл и его применение». |
2 |
2 |
2 |
КР №6 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
Тема 11. Комбинаторика |
14 |
4 |
10 |
8 |
2 |
- |
|||||||||
215 216 |
Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1 стр. 64-76 |
Информац |
Конспект лекции Презентац |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме11 |
||
217 218 |
Решение задач на перебор вариантов. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-2 стр.95-99 |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
И |
Самооценка |
||||
219 220 |
Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр. 64-76 |
Традицион |
Конспект лекции Презентац |
ОК1-9 |
Т |
Экспертное наблюдение |
выполнение домашних заданий по теме11 |
||
221 222 |
Треугольник Паскаля |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр. 64-76 |
Модульн |
Презентац |
ОК1-9 |
ПК И |
Самооценка |
||||
223 224 |
Практическая работа № 41 Решение простейших комбинаторных задач методом перебора, а также с использованием известных формул |
2 |
2 |
2 |
ПР №41 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
Тема 12. Элементы теории вероятностей. |
20 |
10 |
10 |
8 |
2 |
- |
|||||||||
225 226 |
Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. |
7 |
5 |
2 |
2 |
Лекция |
ОЛ-1, стр.217-27 |
Информац |
Конспект лекции Презентац |
ОК1-9 |
И |
Экспертное наблюдение |
составление презентации по теме: Средние значения и их применение в статистике. Схемы Бернулли повторных испытаний. |
||
227 228 |
Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел |
5 |
3 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-2 стр.273-277 |
Модульн |
Конспект лекции |
ОК1-9 |
Т |
Самооценка |
составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам: Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. |
||
229 230 |
Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Комбин |
ОЛ-1 стр.223-226 |
Традицион |
Конспект лекции Презентац |
ОК1-9 |
ПК И |
Экспертное наблюдение |
Числовые характеристики дискретной случайной величины. генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. |
||
231 232 |
Понятие о задачах математической статистики Решение практических задач с применением вероятностных методов. |
2 |
2 |
2 |
Семинар |
ОЛ-2 стр.277-280 |
Модульн |
Презентац |
ОК1-9 |
ПП |
Самооценка |
||||
233 234 |
Практическая работа № 42 Анализ информации статистического характера, представленных в виде диаграмм, графиков |
2 |
2 |
2 |
ПР №42 |
Личностно-ориентирован |
Раздаточн. материал с заданиями |
ОК1-9 |
ПП |
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях |
|||||
ИТОГО: |
351 |
117 |
234 |
140 |
84 |
10 |
Замечания по составлению и исполнению календарно – тематического плана
Дата |
Фамилия, имя, отчество, должность работника, осуществляющего контроль |
Замечания |
Отметка об исполнении замечаний |