12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
3

Календарно-тематический план по дисциплине «ОУД.03 Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия»

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Тюменской области

«Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса»

(ГАПОУ ТО «ТКТТС»)

Рассмотрен на заседании предметно – цикловой комиссии

социально-экономических, математических дисциплин и

дисциплин естественно-научного цикла.

Председатель ПЦК ________ Е.С. Пелевина

Протокол № 1

от «13» сентября 2017г.

УТВЕРЖДАЮ:

руководитель учебно-методического отдела

____________ Е.Д. Турбина

«______» ___________ 2017 г.

Календарно-тематический план

по учебной дисциплине (МДК, УП, ПП) ОУД.03. Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия

специальность (профессия) 23.02.05. Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по

видам транспорта, за исключением водного)

Преподаватель: Сарычева Наталья Петровна

 

Распределение часов по дисциплине (модулю) ОУД.03. Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия

Семестр

Максимальная учебная нагрузка

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

В том числе:

Самостоятельная работа

Промежуточная аттестация в

форме

Лекций

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы

1

156

104

74

 

30

 

52

Др.ф.контроля

2

195

130

76

 

54

 

65

Экзамен

Всего

351

234

150

 

84

 

117

 

 

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Башмаков М.И. Математика. Учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования/- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256с.

Башмаков М.И. Математика..Задачник: учебное пособие для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования/- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416с.

Дополнительная литература (ДЛ)

Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2010.

Атанасян Л.С., Бутусов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни) 10 – 11. – М., 2006.

Интернет-ресурсы:

Коллекция книг, видео-лекций, подборка занимательных математических фактов, различные по уровню и тематике задачи, истории из жизни математиков. Информация об олимпиадах, научных школах по математике. Медиатека – Режим доступа: http://www.math.ru;

Коллекция познавательных материалов о числе Пи – Режим доступа: http://www.arbuz.uz/x_pi.html;

Помощь учителям и руководителям математических кружков. Информация о математических школах и классах. Документы и статьи о математическом образовании. Информация об олимпиадах, дистанционная консультация – Режим доступа: http://www.mccme.ru/;

Сборник материалов по изучению математики, алгебры и геометрии в средней школе: задачи, игры, пазлы, тренировочные упражнения. Методические рекомендации для преподавателей, планы уроков, контрольные работы и пр. – Режим доступа http://cte.jhu.edu/techacademy/web/2000/heal/mathsites.htm

Обзор учебно-образовательных материалов, представленных на сайтах 63 университетов в форме публикаций, лекций, учебников и 9. Математика и математики, математика в жизни. Случаи и биографии, курьезы и открытия - Режим доступа: http://mathc.chat.ru/;

Векторы в стереометрии. Отыскание углов и проекций, площадей сечений и объемов тел. Примеры и задачи для самостоятельного решения – Режим доступа: http://kvant.mccme.ru/1978/01/skalyarnoe_umnozhenie_vektorov.htm;

Определения и исторические справки. Теорема Эйлера - история и доказательство. Платоновы и Архимедовы тела. Биографические справки о Платоне, Архимеде, Евклиде и других ученых, имеющих отношение к заявленной теме. Многогранники в искусстве и архитектуре – Режим доступа: http://www.tmn.fio.ru/works/26x/304/;

Совершенные и фигурные числа. Аликвотные и шестидесятеричные дроби, цепные дроби. Алгебраические числа, число "пи". Определения, исторические справки, примеры использования – Режим доступа: http://www.tmn.fio.ru/works/07x/304/;

Коллекция интерактивных материалов по различным вопросам математики – Режим доступа: http://www.explorelearning.com/;

Информационно-поисковая система по математике по разделам: планиметрия и стереометрия – Режим доступа: http://zadachi.mccme.ru/easy/;

Российский образовательный порта – Режим доступа: http://www.school.edu.ru.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. [Электронный ресурс]: Учебно-методические материалы. – Режим доступа: www.fcior.edu.ru;

Условные обозначения

Средства обучения (СО)

И – инструкция

ИЛ – иллюстрация

ПК – ПЭВМ

М – макет

Т – таблица

ПР - прибор

СТ - стенд

С – схема

П - плакат

_______________

_________________

_________________

Междисциплинарные связи (наименование дисциплины) (МДС)

1. Физика

4. Биология

7__________________________

2. История

5. Химия

8__________________________

3. География

6__________________________

9__________________________

Изменения и дополнения, вносимые в календарно-тематический план (указать реквизиты протокола заседания предметно-цикловой комиссии)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения, позволяющие проверять у обучающихся развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК.01. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Переносит условие профильных задач в математическую модель.

Систематически выполняет внеаудиторную работу.

Владеет устным счетом.

Выделяет примеры, касающиеся профессиональных задач, объясняет наблюдаемое явление в сочетании с профессиональными знаниями, применяет полученные знания в любой ситуации, связанной с профессиональными задачами

Экспертная оценка в процессе защиты практических работ, решения ситуационных задач.

Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов своей деятельности.

ОК.02. Организовывает собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Прилежно ведет записи в тетради.

Систематически посещает занятия, использует общие приемы при решении тех или иных задач

Выполняет все виды работ, предлагаемых преподавателем

Обосновывает выбора вида, методов и приемов работы

Обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи

Рациональное распределяет время на все этапы решения задачи

Качественное выполнение практических работ и внеаудиторной самостоятельной работы

Самооценка, направленная на самостоятельную оценку студентом результатов своей деятельности.

ОК.03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Решает профильные задачи.

демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Метод обобщения независимых характеристик – направлен на оценку данных, полученных в результате наблюдения за деятельностью студента на занятиях

ОК.04. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Планирует информационный поиск

Поиск и отбор необходимой информации в различных источниках.

Извлекает первичную информацию

Осуществляет первичную обработку информации.

Хранит и систематизирует, проводит анализ информации для использования при решении поставленных задач.

Ориентируется в информационных потоках, выделяет главное и необходимое.

Способен сравнить и классифицировать информацию.

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе выполнения самостоятельной работы и домашних заданий. Оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы выполнение контрольных работ, написание и защита рефератов с использование изданий периодической печати и Интернет-ресурсов

ОК.05. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Сотрудничает в группе. Выстраивает взаимоотношения с окружающими. Умеет выслушать собеседника, выработать собственное мнение, презентовать себя, задавать вопросы, вести дискуссию

Владеет навыками работы с различными гаджетами. Передает информацию сжато, полно, выборочно

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения учебной дисциплины, выполнения самостоятельной работы и домашних заданий.

Экспертная оценка в процессе защиты практических работ, решения ситуационных задач.

ОК.06. Работает в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Умеет работать в паре, в группе. Владеет этикой взаимоотношений. Распределяет роли в коллективе. Владеет различными социальными ролями, адекватно оценивает свою роль в коллективе.

Работа проектных групп – направлена на оценку общих компетенций, связанных с навыками управления рабочей группой

Социометрия - направлена на оценку командного взаимодействия и ролей участников

ОК.07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

берет ответственность за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

Метод обобщения независимых характеристик – направлен на оценку данных, полученных в результате наблюдения за деятельностью студента в различных ситуациях.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения учебной дисциплины, выполнения самостоятельной работы и домашних заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности.

Качественное выполнение практических работ и внеаудиторной самостоятельной работы

учебного занятия

Наименование разделов, тем

Максимальная учебная нагрузка

Самостоятельная работа

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

В том числе

Виды учебных занятий

Дом/ задание

Педагогические технологии

Комплексно-методич обеспечение уч. занятий

Результаты обучения Общие компетенции (ОК, ПК)

Средства обучения (СО)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Виды внеаудиторной самостоятельной работы

Лекций

Практические занятия

Контрольные работы

                             
                             

Тема 1. Развитие понятия числа

24

10

14

10

4

-

               

1,2

Введение

2

 

2

2

   

Лекция

 

Информацион

Конспект лекции.

Презентац

ОК1-9

ПК

И

Самоконтроль

 

3,4

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

4

2

2

2

   

Лекция

ОЛ-1

стр. 4-12

Информацион

Презентац

ОК1-9

ПК

И

внешнее наблюдение

Выполнение домашних заданий по теме 1;

5,6

Действия с числами

4

2

2

2

   

Семинар

ОЛ-1 стр.7-12;

Личностно-ориентирован.

Конспект лекции

ОК1-9

И

Взаимоконтроль

Составление конспекта и выполнение проверочного теста по теме Комплексные числа.

7,8

Практическая работа № 1. Арифметические действия над числами, сравнение числовых выражений.

2

 

2

 

2

 

ПР №1

ОЛ-2

1.1-1.10(в)

Личностно-ориентирован.

 

ОК1-9

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

9,10

Приближенные вычисления. Приближенное значение величины и погрешности приближений.

4

2

2

2

   

Лекция

ОЛ-1 стр.13-16, воп. и упр

Информацион

Конспект лекции

ОК1-9

 

Взаимоконтроль

Выполнение проверочного теста по теме Приближенные вычисления

11,12

Действия с приближенными значениями величины

6

4

2

2

   

Семинар

ОЛ-2 №1.27 (2вариант), № 1.28

Личностно-ориентирован.

Конспект лекции.

ОК1-9

ПК

И

внешнее наблюдение

Рефераты по темам: Непрерывные дроби. Применение сложных процентов в экономических расчета

13,14

Практическая работа № 2. Приближенные значения величин и погрешности вычислений

2

 

2

 

2

 

ПР №2

 

Личностно-ориентирован.

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

Тема 2. Корни, степени и логарифмы

40

14

26

14

10

2

               

15,16

Арифметический корень n-ой степени и его свойства

4

2

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 стр.24-31

Традиционные

Конспект лекции.

ОК1-9

ПК

И

Самоконтроль

составление таблицы степеней чисел от 2 до 10

17,18

Практическая работа № 3. Вычисление и сравнение корней. Выполнение расчетов с радикалами

2

 

2

 

2

 

ПР №3

 

Личностно-ориентирован.

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

19,20

Степень с действительными показателями.

6

4

2

2

   

комбин

ОЛ-1 стр.31-34 Воп. и упр

Информацион

Конспект лекции

ОК1-9

И

Внешнее наблюдение

выполнение домашних заданий по теме 2;

21,22

Практическая работа № 4

Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. Преобразования выражений, содержащих степени.

2

 

2

 

2

 

ПР №4

ОЛ-1 стр.35-38

Личностно-ориентирован.

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

23,24

Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы

6

4

2

2

   

лекция

ОЛ-2 №2.1А(14-30)

Традиционные

презентация

ОК1-9

Т

СТ

Взаимоконтроль

составление презентации на темы: История и развития логарифмов. Число е и натуральный логарифм

25,26

Свойства и правила действий с логарифмами

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-1 стр.35-38,)

Информацион

Конспект лекции

ОК1-9

Т

П

СТ

Взаимоконтроль

 

27,28

Практическая работа № 5

Нахождение значения логарифма по произвольному основанию. Переход от одного основания к другому.

2

 

2

 

2

 

ПР №5

ОЛ-2 №2.1Б и В(11-15

Личностно-ориентирован.

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

29,30

Преобразование алгебраических выражений, используя свойства логарифма.

4

2

2

2

   

Комбин

ОЛ-2 № 2.5 А(26-30),Б(11-15), В(11-15)

Традиционные

Конспект лекции

ОК1-9

П

Т

Самоконтроль, наблюдение

выполнение домашних заданий по теме 2

31,32

Практическая работа № 6

Вычисление и сравнение логарифмов, используя его свойства

2

 

2

 

2

 

ПР №6

 

Личностно-ориентирован.

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

33,34

Тождественных преобразований в выражениях, содержащих степени и радикалы, логарифмы.

4

2

2

2

   

Семинар

ОЛ-2 №2.9-2.13 ДЛ.1 №76,298

Информацион

Конспект лекции

ОК1-9

П

Т

Самоконтроль, наблюдение

составление и решение прикладных задач по теме 2

35,36

Практическая работа № 7

Нахождение значения корня, степени, логарифма, выполняя преобразования выражений

2

 

2

 

2

 

ПР №7

 

Личностно-ориентирован.

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

37,38

Степени, корни, логарифмы

2

 

2

2

   

Обобщи тельное занятие

ОЛ -2

2.17-2.22(Б)

Информацион

Конспект лекции

ОК1-9

 

Самоконтроль, наблюдение

 

39,40

Контрольная работа по теме:

«Степени, корни, логарифмы»

2

 

2

   

2

КР №1

 

Личностно-ориентирован.

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

 

Экспертное наблюдение и оценка

 

Тема 3. Основы тригонометрии

42

12

30

16

12

2

               

41,42

Радианная мера угла. Вращательное движение Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

4

2

2

2

   

лекция

ОЛ-1 стр.91-100,

ОЛ-2 №6.1-6.3, 6.4А

Информацион

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Взаимоконтроль

выполнение домашних заданий по теме 3;

43,44

Практическая работа № 8 Нахождение значения тригонометрических выражений на основе определения

2

 

2

 

2

 

ПР №8

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Т

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

45,46

Тригонометрические тождества.

6

4

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 стр. 101-106,

ДЛ-1 № 550

Модульная

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Самоконтроль

составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам: Формулы половинного угла. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

47,48

Нахождение тригонометрических выражений, используя зависимость между ними.

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-2

6.5А

(10-15)

Модульная

Конспект лекции

ОК1-9

И

Взаимоконтроль

 

49,50

Практическая работа № 9

Нахождение тригонометрических выражений, используя зависимость между ними.

2

 

2

 

2

 

ПР №9

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

51,52

Преобразования простейших тригонометрических выражений

4

2

2

2

   

Семинар

ОЛ-1, стр.

101-106

Модульная

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Самоконтроль

написание реферата по теме Сложение гармонических колебаний.

53,54

Практическая работа № 10

Нахождение значения тригонометрических выражений для практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы.

2

 

2

 

2

 

ПР №10

ОЛ-2 №

6.25,6.26

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

55,56

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения

4

2

2

2

   

Лекция

ОЛ-1 с.112-114

ОЛ-2 №

6.32

А(1-15)

Информацион

Конспект лекции

ОК1-9

И

Т

Самоконтроль

выполнение домашних заданий по теме 3;

57,58

Практическая работа №11

Решение простейших тригонометрических уравнений

2

 

2

 

2

 

ПР №11

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

59,60

Тригонометрические уравнения, сводящихся к квадратным и линейным уравнениям, системы уравнений

4

2

2

2

   

семинар

ОЛ-1 с. 114-117 вопр и упр

Проблемн обучение

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Взаимоконтроль

выполнение домашних заданий по теме 3;

61,62

Практическая работа № 12

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным и линейным уравнениям.

2

 

2

 

2

 

ПР №12

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

63,64

Решение тригонометрических неравенств

2

 

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 с.114-117 ОЛ-2 №6.41

Информацион

Конспект лекции

ОК1-9

И

Т

Самоконтроль

 

65,66

Практическая работа № 13

Решение простейших тригонометрических неравенств.

2

 

2

 

2

 

ПР №13

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

67,68

Решение тригонометрических уравнений, систем уравнений и неравенства

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-2 № 6.63-6.71 (3 пример)

Модульная

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Взаимоконтроль

 

69,70

Контрольная работа «Основы тригонометрии»

2

 

2

   

2

КР №2

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

Тема 4. Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

30

10

20

10

8

2

               

71,72

Определение понятия функций. Способы заданий. Свойства и построение графика функции

6

4

2

2

   

Лекция

ОЛ-1 стр.

120-128 Вопр и упр

Информацион

Конспект лекции

ОК1-9

И

Т

Самоконтроль

Составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам: Понятие о непрерывности. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции функций.

73,74

Практическая работа № 14 Определение основных свойств числовых функций, иллюстрация их на графиках.

2

 

2

 

2

 

ПР №14

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

75,76

Практическая работа № 15 Построение графиков изученных функций

2

 

2

 

2

 

ПР №15

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

77,78

Преобразования графиков.

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-1 стр. 129-139

Работа в группах

конспект

ОК1-9

П

   

79,80

Практическая работа № 16 Преобразования графиков.

2

 

2

 

2

 

ПР №16

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

81,82

Степенные, показательные, логарифмические. Определения функций, их свойства и графики.

4

2

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 стр. 38-44

ДЛ-1 стр.39-43

Информацион

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение

Выполнение домашних заданий по теме 4.

83,84

Тригонометрические функции. Определения функций, их свойства и графики

2

 

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 стр. 107-112

Вопр и упр

Информацион

 

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение

 

85,86

Использование понятия функции для описания и анализа зависимостей величин

6

4

2

2

   

Семинар

Привести примеры и построить графики зависимост

Модульная

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

Написание рефератов и составление презентаций по темам: Обратные тригонометрические функции. Графики дробно – линейных функций. Функции вокруг нас

87,88

Практическая работа № 17 Описание с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков

2

 

2

 

2

 

ПР №17

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

89,90

Контрольная работа «Функции, их свойства и графики»

2

 

2

   

2

КР №3

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

оценка практических занятиях

 

Тема 5. Уравнения и неравенства

30

12

18

8

10

-

               

91,92

Равносильность уравнений. Теоремы равносильности.

5

3

2

2

   

Лекция

ОЛ-1 стр.227-236 Вопр и упр

Работа в группах

Конспект лекции

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

1.выполнение домашних заданий по теме 5;

93,94

Иррациональные уравнения, системы уравнений, неравенств

4

2

2

2

   

Комбин

ДЛ-1 стр.58-60

Фронтальн

 

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение, самооценка

2.составление конспекта и выполнение проверочного теста по теме «Тригонометрические неравенства»

95,96

Практическая работа № 18. Решение иррациональных уравнений, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы

4

2

2

 

2

 

ПР №18

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

написание реферата по теме «Графическое решение уравнений и неравенств»; 4

97,98

Показательные уравнения, системы уравнений, неравенства

3

1

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 стр.44-47 Вопр и упр

Традиционные

Конспект лекции

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение

выполнение домашних заданий по теме 5;

99,

100

Практическая работа № 19. Решение показательных уравнений, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы.

2

 

2

 

2

 

ПР №19

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

101

102

Логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений.

6

4

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 стр.44-47 Вопр и упр

Традиционные

Конспект лекции

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение, самооценка

Конспект лекции.

103

104

Практическая работа № 20. Решение логарифмических уравнений, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы.

2

 

2

 

2

 

ПР №20

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

105

106

Практическая работа № 21 Использование графического метода решения уравнений и неравенств.

2

 

2

 

2

 

ПР №21

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

107

108

Практическая работа № 22 Составление и решение уравнений и неравенств, связывающих неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

2

 

2

 

2

 

ПР №22

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

Тема 6. Прямые и плоскости в пространстве

28

8

20

10

10

-

               

109

110

Аксиомы стереометрии и следствия из них. Изображение пространственных фигур.

8

6

2

2

   

Лекция

ДЛ-2 стр.3-8

1-10, стр

169-173

Информац

Презентация

конспект

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

1.выполнение домашних заданий по теме 6.

2.составление конспекта и выполнение проверочного теста по теме «Площадь ортогональной проекции»

3. написание реферат и выполнение презентации по теме «Параллельное проектирование»

111

112

Практическая работа № 23. Аксиомы стереометрии.

2

 

2

 

2

 

ПР №23

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

113

114

Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

2

 

2

2

   

Комбин

ОЛ-1

стр. 50-63

Традиционные

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

самооценка

 

115

116

Практическая работа № 24. Взаимное расположение прямых в пространстве.

2

 

2

 

2

 

ПР №24

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

117

118

Взаимное расположение двух плоскостей в пространстве.

2

 

2

2

   

Лекция

ОЛ-1 стр. 50-63

Традиционные

Конспект лекции

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

 

119

120

Практическая работа № 25. Взаимное расположение плоскостей в пространстве

2

 

2

 

2

 

ПР №25

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

121

122

Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

2

 

2

2

   

Лекция

ОЛ-1

стр. 50-63

Традиционные

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение

 

123

124

Практическая работа № 26. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

2

 

2

 

2

 

ПР №26

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

125

126

Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости.

4

2

2

2

   

Лекция

ДЛ-2

стр.112-115

Традиционные

Конспект лекции

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

выполнение домашних заданий по теме 6.

127

128

Практическая работа № 27. Геометрические преобразования пространства.

2

 

2

 

2

 

ПР №27

ОЛ-1 стр.

77-85

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

Экспертное наблюдение и оценка на практ. занятиях

 

Тема 7. Координаты и векторы

24

4

20

16

4

-

               

129

130

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве.

3

1

2

2

   

Лекция

ОЛ- 2 № 5.13

Традиционные

Конспект лекции

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

выполнение домашних заданий по теме 7

131

132

Векторы.

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-1 стр.

77-85

Информац

Конспект лекции

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение

 

133

134

Действия над векторами.

3

1

2

2

   

Семинар

ОЛ 1 стр.

77-85

Традиционные

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение

выполнение домашних заданий по теме 7

135

136

Действия над векторами.

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-1 стр.

77-85

Традиционные

Конспект лекции

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение

 

137

138

Практическая работа № 28. Действия над векторами.

2

 

2

 

2

 

ПР №28

ОЛ-2 № 5.62-5.63

Личностно-ориентирован

 

ОК1-9

И

Экспертное набл и оценка на практ. занятиях

 

139

140

Проекция вектора на ось. Угол между двумя векторами.

4

2

2

2

   

Комбин

ДЛ 2 стр.

99-108

Информац

Конспект лекции

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение

составление конспекта и выполнение проверочного теста по теме Уравнения плоскости и прямой

141

142

Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

2

 

2

2

   

Комбин

ОЛ- 2 № 5.57-5.59

Традиционные

Конспект

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение

 

143

144

Практическая работа № 29 Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. Уравнения сферы.

2

 

2

 

2

 

ПР №29

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

145

146

Решение задач.

2

 

2

2

   

Семинар

ДЛ-2 стр.

91-92,

116-117

Вопр и упр

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

147

148

Решение задач.

2

 

2

2

   

Семинар

ДЛ-2 стр.

91-92,

116-117

Вопр и упр

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

Тема 8. Многогранники и круглые тела

39

15

24

10

12

2

               

149

150

Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Представление о правильных многогранниках. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

4

2

2

2

   

Лекция

ДЛ -1 стр. 57-65, 68-73

Информац

Конспект лекции

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

выполнение домашних заданий по теме 8.

151

152

Практическая работа № 30 Призма. Параллелепипед. Куб.

4

2

2

 

2

 

ПР №30

ОЛ-1 стр.141-148

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам: Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера

153

154

Практическая работа № 31 Пирамида.

2

 

2

 

2

 

ПР №31

152-156 вопр и упр

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

155

156

Сечение многогранников. Сечение куба, призмы, пирамиды.

7

5

2

2

   

Комбин

ДЛ-1 стр.

27-29

Личностно-ориентирован

Конспект

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение

составление презентации на тему: Правильные и полуправильные многогранники

157

158

Практическая работа № 32. Построение простейших сечений куба, призмы, пирамиды.

2

 

2

 

2

 

ПР №32

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

159

160

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде

4

2

2

2

   

Семинар

ОЛ-2

8.83-8.90

Информац

Конспект лекции

ОК1-9

Т

Самооценка

изготовление моделей многогранников

161

162

Практическая работа № 33 Решение планиметрических и простейшие стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов).

2

 

2

 

2

 

ПР №33

ДЛ-1

стр. 68-72

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

163

164

Тела вращения.

6

4

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 стр.

149-151

ТКМ

Конспект лекции

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение

составление презентации на тему: Конические сечения и их применение в технике

165

166

Практическая работа № 34. Цилиндр. Конус. Шар и сфера.

2

 

2

 

2

 

ПР №34

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

167

168

Объем и его измерение. Площадь поверхностей геометрических тел

2

 

2

2

   

Комбин

ДЛ-1 стр. 140-159

ТКМ

Конспект лекции

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение

 

169

170

Практическая работа № 35. Решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение площадей поверхности и объемов геометрических тел.

2

 

2

 

2

 

ПР №35

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

171

172

Контрольная работа № 5 «Многогранники и тела вращения».

2

 

2

   

2

КР №5

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

Тема 9. Начала математического анализа

34

10

24

16

8

-

               

173

174

Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей.

4

2

2

2

   

Лекция

ОЛ-1 стр.

157- 180

Информац

Конспект лекции

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

1.выполнение домашних заданий по теме 9

175

176

Производные основных элементарных функций. Правила вычисления производных

4

2

2

2

   

Комбин

ДЛ-1 №831-839 (2,4)

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам: Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности

177

178

Производные основных элементарных функций. Правила вычисления производных

2

 

2

2

   

Семинар

ДЛ-1 №843-851 (2,4)

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

И

Самооценка

 

179

180

Практическая работа № 36 Вычисление производных элементарных функций.

2

 

2

 

2

 

ПР №36

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

181

182

Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл.

4

2

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 стр. 169-174

Информац

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение

составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам:

Понятие дифференциала и его приложения

183

184

Практическая работа № 37 Производная: механический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной в общем виде.

2

 

2

 

2

 

ПР №37

ОЛ-1 стр.

181-184

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

185

186

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

4

2

2

2

   

Семинар

ДЛ-1 №926-928

(2,4)

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

Т,

ПП

Экспертное наблюдение, самооценка

выполнение домашних заданий по теме 9.

187

188

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-1 стр.

181-184

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

Т,

ПП

Экспертное наблюдение, самооценка

 

189

190

Практическая работа № 38. Изучения свойств функций и построения графиков с применением производной.

2

 

2

 

2

 

ПР №38

ДЛ-1

960,

961

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

191

192

Вторая производная.

2

 

2

2

   

Семинар

ДЛ-1, №953-955

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

Т

самооценка

 

193

194

Решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения с применением производной.

4

2

2

2

   

Семинар

ОЛ-1 стр. 185-190

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение, самооценка

выполнение домашних заданий по теме 9.

195

196

Практическая работа № 39 Применение производной для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

2

 

2

 

2

 

ПР №39

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

Тема 10. Интеграл и его применение

26

8

18

14

2

2

               

197

198

Первообразная и интеграл.

6

4

2

2

   

Лекция

ОЛ-1 стр.196-204,

ДЛ-1, стр.287-297

Информац

Конспект лекции

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение

выполнение домашних заданий по теме 10.

199

200

Вычисление первообразной. Формулы первообразных элементарных функций

2

 

2

2

   

Семинар

ДЛ-1, №988-992

(2,4,6)

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

И

Самооценка

 

201

202

Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона—Лейбница.

4

2

2

2

   

Семинар

ДЛ 1 №1000(2,4,6), №1014

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение

выполнение домашних заданий по теме 10.

203

204

Вычисление определенных интегралов элементарных функций

4

2

2

2

   

Семинар

ДЛ-1 № 1034,1036,1037

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

ПК

И

Самооценка

выполнение домашних заданий по теме 10.

205

206

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

2

 

2

2

   

Семинар

ДЛ-1, стр.305- 309

Модульн

Конспект лекции

Презентац

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение

 

207

208

Практическая работа № 40 Интеграл и первообразная. Теорема Ньютона—Лейбница Применение интеграла к вычислению физических величин и площадей

2

 

2

 

2

 

ПР №40

ОЛ-1,

стр.205-211

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

209

210

Решение задач на вычисление производной функции и нахождение интегралов

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-2 №10.7, 10.8(А, Б)

Модульн

Конспект лекции

Презентац

ОК1-9

Т

Самооценка

 

211

212

Решение задач на вычисление производной функции и нахождение интегралов

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-2 №10.7, 10.8(В)

Модульн

Конспект лекции

Презентац

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение

 

213

214

Контрольная работа № 6 по теме «Начала математического анализа. Интеграл и его применение».

2

 

2

   

2

КР №6

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

Тема 11. Комбинаторика

14

4

10

8

2

-

               

215

216

Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.

4

2

2

2

   

Лекция

ОЛ-1 стр. 64-76

Информац

Конспект лекции

Презентац

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

выполнение домашних заданий по теме11

217

218

Решение задач на перебор вариантов.

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-2 стр.95-99

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

И

Самооценка

 

219

220

Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов.

4

2

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 стр. 64-76

Традицион

Конспект лекции

Презентац

ОК1-9

Т

Экспертное наблюдение

выполнение домашних заданий по теме11

221

222

Треугольник Паскаля

2

 

2

2

   

Комбин

ОЛ-1 стр. 64-76

Модульн

Презентац

ОК1-9

ПК

И

Самооценка

 

223

224

Практическая работа № 41 Решение простейших комбинаторных задач методом перебора, а также с использованием известных формул

2

 

2

 

2

 

ПР №41

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

Тема 12. Элементы теории вероятностей.

20

10

10

8

2

-

               

225

226

Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий.

7

5

2

2

   

Лекция

ОЛ-1, стр.217-27

Информац

Конспект лекции

Презентац

ОК1-9

И

Экспертное наблюдение

составление презентации по теме:

Средние значения и их применение в статистике.

Схемы Бернулли повторных испытаний.

227

228

Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел

5

3

2

2

   

Комбин

ОЛ-2 стр.273-277

Модульн

Конспект лекции

ОК1-9

Т

Самооценка

составление конспекта и выполнение проверочного теста по темам:

Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения.

229

230

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана.

4

2

2

2

   

Комбин

ОЛ-1

стр.223-226

Традицион

Конспект лекции

Презентац

ОК1-9

ПК

И

Экспертное наблюдение

Числовые характеристики дискретной случайной величины. генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана.

231

232

Понятие о задачах математической статистики Решение практических задач с применением вероятностных методов.

2

 

2

2

   

Семинар

ОЛ-2

стр.277-280

Модульн

Презентац

ОК1-9

ПП

Самооценка

 

233

234

Практическая работа № 42 Анализ информации статистического характера, представленных в виде диаграмм, графиков

2

 

2

 

2

 

ПР №42

 

Личностно-ориентирован

Раздаточн. материал с заданиями

ОК1-9

ПП

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

 

ИТОГО:

351

117

234

140

84

10

               

Замечания по составлению и исполнению календарно – тематического плана

Дата

Фамилия, имя, отчество, должность работника, осуществляющего контроль

Замечания

Отметка об исполнении замечаний

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.