Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 5 класса по УМК «Forward» М. В. Вербицкой
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019___ - 2020__ учебный год
по ___английскому языку_________________________________________________________________
Класс:_5а, 5б________________________________________________________________
Учитель:_Габдрахманова Венера Альбертовна______________________________________________________________
Количество часов в неделю __3______________всего за год ___не более чем 105_________________
из них: теория: _________, практика ___________резерв времени __________ час.
Плановых контрольных работ____6_________________________________________
Практических___________________________________________________________
Лабораторных __________________________________________________________
проектных работ___5_____________________________________________________
Вид программы: типовая; скорректированная; авторская
(нужное подчеркнуть)
Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый
(нужное подчеркнуть)
Планирование составлено на основе: ФГОС ООО, образовательной программы ООО ОУ, Устава школы____
_________________________________________________________________
(название документа, автор)
Учебник М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2016
________________________________________________________________________________________________
№ п\п | Тема урока | Дата | ||
план | факт | Факт | ||
| 5а | 5б | ||
1 | Школа. Школьная жизнь «Журнал». Лексические упражнения. Заполнение анкеты. Диалог этикетного характера. | 02.00-08.09 | | |
2 | Информация о себе. Заполнение анкеты. Диалог- расспрос. Упражнения в устной речи | 02.09-08.09 | | |
3 | До свидания, лето! Диалог-расспрос по образцу о каникулах. Монологическая речь. Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Суффиксы имен прилагательных. Постер/фотоколлаж My summer holiday. | 02.09-08.09 | | |
4 | Мои летние каникулы. Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse). Диалог – обмен мнениями. Монологическая речь. | 09.09-15.09 | | |
5 | Страны изучаемого языка и родная страна. Прошедшее время – неправильные глаголы. Грамматические упражнения. Диалог- расспрос. Работа с текстом. ( поисковое чтение) | 09.09-15.09 | | |
6 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру Знаете ли вы? Совершенствование навыков монологической речи. Стихотворение «У Мэри был маленький ягненок». Ознакомительное чтение. | 09.09-15.09 | | |
7 | Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки. Соревнование. Present Continuous. (настоящее продолженное время) Лексико- грамматические упражнения. Аудирование. Упражнения в устной речи. | 16.09-22.09 | | |
8 | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха День из жизни Домино. Изучающее чтение. Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Грамматические упражнения. | 16.09-22.09 | | |
9 | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха Распорядок дня. Диалог- расспрос .Аудирование. | 16.09-22.09 | | |
10 | Входная контрольная работа | 23.09-29.09 | | |
11 | Свободное время. Досуг и увлечения Сюрприз для Кати. Поисковое чтение. Сопоставление глаголов в Present Simple и Past Simple (обобщение). Грамматические упражнения. | 23.09-29.09 | | |
12 | Свободное время. Досуг и увлечения Камера и съемка. Изучающее чтение. Диалог- расспрос. Специальные вопросы в Past Simple. Грамматические упражнения. | 23.09-29.09 | | |
13 | Выбор профессии. Мир профессий На киностудии. «Профессии в кино». Лексическо- грамматические упражнения | 30.09-06.10 | | |
14 | Конструкция like/hate/go/do/ stop/start + глагольная форма на -ing. Упражнения в устной и письменной речи | 30.09-06.10 | | |
15 | Выбор профессии. Мир профессий Жизнь каскадера. Глаголы в форме повелительного наклонения Диалог- обмен мнениями. | 30.09-06.10 | | |
16 | Свободное время. Досуг и увлечения. Конструкция to be going to. Монологическая речь. Комбинирован-ный диалог | 07.10-13.10 | | |
17 | Окружающий мир. Природа: растения и животные Что означает этот звук? Аудирование. Лексико- грамматические упражнения. Проект. Мой любимый фильм. | 07.10-13.10 | | |
18 | Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии На нефтяной вышке. Работа с текстом. Изучающее чтение. Лексические упражнения. | 07.10-13.10 | | |
19 | Простое настоящее и Настоящее продолженное время. Грамматические упражнения. Монологическая речь. | 14.10-20.10 | | |
20 | Окружающий мир. Природа Поездка на нефтяную вышку. Ознакомительное чтение. Диалог-расспрос | 14.10-20.10 | | |
21 | Окружающий мир. Природа Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense диалог- расспрос. «Полезные ископаемые» | 14.10-20.10 | | |
22 | Окружающий мир. Природа Природные сокровища. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Лексико- грамматические упражнения. Диалог- побуждение к действию | 21.10-27.10 | | |
23 | Работа с текстом. «Полезные ископаемые России». (поисковое чтение) Проект. «Сокровище» | 21.10-27.10 | | |
24 | Повторение материала по теме «Давайте выпустим журнал» | 21.10-27.10 | | |
25 | Контрольная работа по теме: «Видо- временные формы глаголов». | 28.10-03.11 | | |
26 | Систематизация лексических и грамматических навыков. | 28.10-03.11 | | |
27 | Диалог культур 1. Работа со страноведческим материалом. Ознакомительное чтение. | 28.10-03.11 | | |
28 | Путешествия по России и странам изучаемого языка В Америку! Посещение тематического парка. Употребление глаголов в Future Simple Tense. | 11.11-17.11 | | |
29 | Страны изучаемого языка и родная страна Достопримечательности. Свободное время. Виды отдыха «Парк Гулливера» в Санкт-Петербурге. Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite. Диалог- обмен мнениями | 11.11-17.11 | | |
30 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Работа с текстом. (Ознакомитель-ное чтение) Gulliver’s Travels (часть I). Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite. | 11.11-17.11 | | |
31 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Работа с текстом. «Путешествие Гулливера». ( поисковое чтение) Монологическая речь. Постер «что заставляет вас грустить?» | 18.11-24.11 | | |
32 | Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Грамматика. Сравнение предметов: as(big) as… Лексико- грамматические упражнения Работа с текстом «Путешествие Гулливера» (поисковое чтение) | 18.11-24.11 | | |
33 | Мистер Биг составляет план. Аудирование. Диалог- расспрос. | 18.11-24.11 | | |
34 | Мои друзья. Внешность и черты характера Описание личности. Модальные глаголы: must, have tо.. Лексико- грамматические упражнения. | 25.11-01.12 | | |
35 | Окружающий мир Солнечная система. Россия исследует космос. Употребление артиклей с названиями планет. Грамматические упражнения. Упражнения в письменной речи. Постер « Россия исследует космос» | 25.11-01.12 | | |
36 | Окружающий мир Конструкция to be going to. Простое будущее время. Упражнения в устной речи. Дизайн будущего космического отеля. | 25.11-01.12 | | |
37 | Путешествия Каким путем пойти? Избежать беду. Oписание кратчайшего маршрута. Аудирование. Упражнения в устной речи | 02.12-08.12 | | |
38 | Путешествия Следовать маршрутом. Аудирование “A Play”. Лексико- грамматические упражнения | 02.12-08.12 | | |
39 | Окружающий мир Природа: растения и животные На дне морском. Сокровища моря. Поисковое чтение. | 02.12-08.12 | | |
40 | Окружающий мир Природа: растения и животные Работа с текстом (поисковое чтение) Употребление артиклей с названиями океанов. Степени сравнения прилагательных. Лексико- грамматические упражнения. | 09.12-15.12 | | |
41 | Путешествия. Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники в США. Описание страны. Монологическая речь. Лексико- грамматические упражнения | 09.12-15.12 | | |
42 | Путешествия. Страны изучаемого языка и родная страна. Степени сравнения прилагательных. Грамматические упражнения. Упражнения в устной речи. | 09.12-15.12 | | |
43 | Страны изучаемого языка. Работа с текстом. (ознакомительное чтение) Грамматические упражнения.. Настоящее продолженное время. | 16.12-22.12 | | |
44 | Страны изучаемого языка. Работа с текстом. New Year Party. (поисковое чтение) | 16.12-22.12 | | |
45 | Повторение материала по теме «В Америку». Составление плана « Вечеринка для семьи» | 16.12-22.12 | | |
46 | Контрольная работа «Я знаю это!» | 23.12-29.12 | | |
47 | Работа над ошибками и подведение итогов 2 четверти. | 23.12-29.12 | | |
48 | Свободное время. Досуг и увлечения Dialogue of cultures 2. Диалог культур. | 23.12-29.12 | | |
49 | Окружающий мир «Где космическая капсула? Диалог- расспрос. Модальный глагол could. Лексико- грамматические упражнения | 08.01-19.01 | | |
50 | «Решение проблем». Глаголы Can и Could. Диалог- побуждение к действию. Упражнения в письменной речи | 08.01-19.01 | | |
51 | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха Диалог-расспрос по тексту «День из жизни Рика Морелл». Работа с текстом (ознакомительное чтение). Грамматические упражнения. | 08.01-19.01 | | |
52 | Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. «Что ты за человек?» Oзнакомительное чтение текста. Лексико- грамматические упражнения | 20.01-26.01 | | |
53 | Страны изучаемого языка и родная страна. Ознакомительное чтение текста «Приключения Тома Сойера». Монологическая речь | 20.01-26.01 | | |
54 | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Настоящее совершенное и прошедшее времена. Грамматические упражнения. Постер « Какой ты человек?» | 20.01-26.01 | | |
55 | Свободное время. Досуг и увлечения «Интересы и увлечения». Диалог- обмен мнениями. Грамматические упражнения. | 27.01-02.02 | | |
56 | Свободное время Досуг и увлечения (музыка) Пассивный залог. Грамматические упражнения. Диалог- расспрос. Лексические упражнения. | 27.01-02.02 | | |
57 | Придаточные предложения времени с союзом when. Упражнения в устной речи. Аудирование. | 27.01-07.02 | | |
58 | Моя семья. Текст Would you like to be a popstar? Поисковое чтение. Комбинирован-ный диалог. | 03.02-09.02 | | |
59 | Выбор профессии. Мир профессий Желания и амбиции. Диалог-расспрос об интересах и хобби. Аудирование. | 03.02-09.02 | | |
60 | Музыка и музыкальные инструменты. Подготовка к проектной работе. | 03.02-09.02 | | |
61 | Прилагательные и наречия. Образование наречий от прилагательных. Лексико- грамматические упражнения. .Монологическая речь | 10.02-16.02 | | |
62 | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Словообразование Работа с текстом (изучающее чтение) Проект на тему «Музыка» | 10.02-16.02 | | |
63 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка «Можем ли мы говорить с Риком Мореллом?» работа с текстом ( Изучающее чтение) | 10.02-16.02 | | |
64 | Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности Прилагательные, описывающие помещение. Понятия house/home. Лексико- грамматические упражнения. | 17.02-23.02 | | |
65 | Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности Проект: изготовление плана дома своей мечты. | 17.02-23.02 | | |
66 | Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности Выражение вежливых просьб. Диалог этикетного характера. Монологическая речь | 17.02-23.02 | | |
67 | Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи Праздники и фестивали: Масленица. Поисковое чтение. | 24.02-02.03 | | |
68 | Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи Предлоги: in, on, near, between. Упражнения в устной речи | 24.02-02.03 | | |
69 | Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи «Взгляд на историю». Поисковое чтение. Лексико- грамматические упражнения | 24.02-02.03 | | |
70 | Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи Диалог-обмен мнениями (планирование путешествия). | 03.03-09.03 | | |
71 | Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи Диалог-расспрос (обсуждение транспорта будущего). Страдательный залог. Грамматические упражнения. | 03.03-09.03 | | |
72 | Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи Пассивный залог. Грамматические упражнения. Составление брошюры о различных местах страны. | 03.03-09.03 | | |
73 | “Ориентиры”. Монологическая речь | 10.03-16.03 | | |
74 | Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи Диалог-расспрос о праздничных соревнованиях и традициях выпекания блинов в различных странах. | 10.03-16.03 | | |
75 | Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи Работа с текстом “Pancake Day” ( ознакомительное чтение) | 10.03-16.03 | | |
76 | Страны изучаемого языка и родная страна Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи Повторение материала по теме «Где космическая капсула?» | 17.03-22.03 | | |
77 | Контрольная работа «Страдательный залог» | 17.03-22.03 | | |
78 | Работа над ошибками. Работа с текстом (ознакомительное) | 17.03-22.03 | | |
79 | Диалог культур (3) упражнения в устной речи | 30.03-.05.04 | |
|
80 | Окружающий мир Остров Мистера Бига Диалог-расспрос на основе инструкций мистера Бига. Лексико- грамматические упражнения | 30.03-05.04 | | |
81 | Свободное время. Досуг и увлечения Помощь по дому. Конструкция to have to do smth. Работа с текстом ( поисковое чтение) | 30.03-05.04 | | |
82 | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Поисковое чтение Даниель Дефо «История Робинзона Крузо» постер « Работа» | 06.04-12.04 | | |
83 | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. «Острова в Южном океане». Диалог- обмен мнениями. Артикли с геграфическими названиями. Грамматические упражнения. Работа с текстом (ознакомительное чтение) | 06.04-12.04 | | |
84 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт Послание в бутылке. Проект «Тропический остров: Другой Мир» Аудирование. Комбинирован-ный диалог | 06.04-12.04 | | |
85 | Окружающий мир. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Many. Much. A lot of. Лексико- грамматические упражнения | 13.04-19.04 | | |
86 | Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Поисковое чтение «Взгляд на Россию». Числительные. | 13.04-19.04 | | |
87 | Окружающий мир. Аудирование . «Остров с Голубой Лагуной». Упражнения в устной и письменной речи | 13.04-19.04 | | |
88 | Окружающий мир «Пещера Мистера Бигга». Работа с текстом. Лексико- грамматические упражнения | 20.04-26.04 | | |
89 | Окружающий мир Сравнение форм Must/ Have to. Грамматические упражнения. Диалог- побуждение к действию | 20.04-26.04 | | |
90 | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Монологическая речь. Острова, которые изменили ландшафт. Курорты | 20.04-26.04 | | |
91 | Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка Стихотворение Мэри Энн Хоберман «Каникулы» Диалог- обмен мнениями. Проект на выбор.1. « О прошлом или настоящем города».2. «туристическая индустрия»3. Замечательный отель. | 27.04-03.05 | | |
92 | Свободное время. Досуг и увлечения «Прощальная вечеринка». Лексические упражнения. Работа с текстом ( изучающее чтение) | 27.04-03.05 | | |
93 | Свободное время. Досуг и увлечения. Аудирование. “This summer will better than last”. | 24.04-03.05 | | |
94 | Свободное время. Досуг и увлечения Диалог - обмен мнениями «Наши воспоминания». Проект My school year. | 04.05-10.05 | | |
95 | Работа с текстом. «Белоснежка и семь гномов» Поисковое чтение. | 04.05-10.05 | | |
96 | Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха Диалог-расспрос «Планируем вечеринку» | 04.05-10.05 | | |
97 | Повторение. Аудирование. Упражнения в устной речи | 11.05-17.05 | | |
98 | Повторение материала по теме «Остров мистера Бигга» | 11.05-17.05 | | |
99 | Контрольная работа «Прощальная вечеринка». | 11.05-17.05 | | |
100 | Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения. | 18.05-24.05 | | |
101 | Dialogue of cultures 4. Диалог культур | 18.05-24.05 | | |
102 | Контрольная работа по промежуточной аттестации. Лексико- грамматические упражнения. Аудирование. Работа с текстом. | 18.05-24.05 | | |
103- | Планы на лето. Диалог- расспрос. | 25.05-31.05 | | |
104 | Повторение. Упражнения в устной речи. Лексико- грамматические упражнения. | 25.05-31.05 | | |
105 | Подведение итогов обучения в 5 классе | 25.05-31.05 | | |