Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 5 класса по УМК «Forward» М. В. Вербицкой

3
0
Материал опубликован 29 July 2020

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


на 2019___ - 2020__ учебный год


по ___английскому языку_________________________________________________________________

Класс:_5а, 5б________________________________________________________________

Учитель:_Габдрахманова Венера Альбертовна______________________________________________________________

Количество часов в неделю __3______________всего за год ___не более чем 105_________________

из них: теория: _________, практика ___________резерв времени __________ час.

Плановых контрольных работ____6_________________________________________

Практических___________________________________________________________

Лабораторных __________________________________________________________

проектных работ___5_____________________________________________________

Вид программы: типовая; скорректированная; авторская

(нужное подчеркнуть)

Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый

(нужное подчеркнуть)


Планирование составлено на основе: ФГОС ООО, образовательной программы ООО ОУ, Устава школы____

_________________________________________________________________

(название документа, автор)


Учебник М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2016

________________________________________________________________________________________________







п\п



Тема урока

Дата

план

факт

Факт


1

Школа. Школьная жизнь «Журнал».

Лексические упражнения. Заполнение анкеты. Диалог этикетного характера.

02.00-08.09



2

Информация о себе. Заполнение анкеты. Диалог- расспрос. Упражнения в устной речи

02.09-08.09



3

До свидания, лето! Диалог-расспрос по образцу о каникулах. Монологическая речь.

Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов.

Суффиксы имен прилагательных.

Постер/фотоколлаж My summer holiday.

02.09-08.09



4

Мои летние каникулы. Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse).

Диалог – обмен мнениями. Монологическая речь.

09.09-15.09



5

Страны изучаемого языка и родная страна.

Прошедшее время – неправильные глаголы. Грамматические упражнения. Диалог- расспрос. Работа с текстом.

( поисковое чтение)

09.09-15.09



6

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

Знаете ли вы? Совершенствование навыков монологической речи. Стихотворение «У Мэри был маленький ягненок». Ознакомительное чтение.

09.09-15.09



7

Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки.

Соревнование.

Present Continuous. (настоящее продолженное время) Лексико- грамматические упражнения.

Аудирование. Упражнения в устной речи.


16.09-22.09



8

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха

День из жизни Домино. Изучающее чтение.

Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Грамматические упражнения.

16.09-22.09



9

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха

Распорядок дня.

Диалог- расспрос .Аудирование.


16.09-22.09



10

Входная контрольная работа

23.09-29.09



11

Свободное время. Досуг и увлечения


Сюрприз для Кати.

Поисковое чтение. Сопоставление глаголов в Present Simple и Past Simple (обобщение). Грамматические упражнения.


23.09-29.09



12

Свободное время. Досуг и увлечения


Камера и съемка. Изучающее чтение. Диалог- расспрос. Специальные вопросы в Past Simple. Грамматические упражнения.


23.09-29.09



13

Выбор профессии. Мир профессий

На киностудии.

«Профессии в кино». Лексическо- грамматические упражнения

30.09-06.10



14

Конструкция like/hate/go/do/

stop/start + глагольная форма на -ing. Упражнения в устной и письменной речи

30.09-06.10



15

Выбор профессии. Мир профессий

Жизнь каскадера. Глаголы в форме повелительного наклонения

Диалог- обмен мнениями.

30.09-06.10



16

Свободное время. Досуг и увлечения.


Конструкция to be going to. Монологическая речь. Комбинирован-ный диалог

07.10-13.10



17

Окружающий мир. Природа: растения и животные

Что означает этот звук?

Аудирование. Лексико- грамматические упражнения.


Проект. Мой любимый фильм.

07.10-13.10



18

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии

На нефтяной вышке.

Работа с текстом. Изучающее чтение. Лексические упражнения.

07.10-13.10



19

Простое настоящее и Настоящее продолженное время. Грамматические упражнения. Монологическая речь.

14.10-20.10



20

Окружающий мир. Природа


Поездка на нефтяную вышку. Ознакомительное чтение. Диалог-расспрос

14.10-20.10



21

Окружающий мир. Природа


Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense диалог- расспрос. «Полезные ископаемые»

14.10-20.10



22

Окружающий мир. Природа


Природные сокровища. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

Лексико- грамматические упражнения.

Диалог- побуждение к действию

21.10-27.10



23


Работа с текстом. «Полезные ископаемые России». (поисковое чтение)

Проект. «Сокровище»

21.10-27.10



24

Повторение материала по теме «Давайте выпустим журнал»

21.10-27.10



25

Контрольная работа по теме: «Видо- временные формы глаголов».

28.10-03.11



26

Систематизация лексических и грамматических навыков.

28.10-03.11



27

Диалог культур 1. Работа со страноведческим материалом. Ознакомительное чтение.

28.10-03.11



28

Путешествия по России и странам изучаемого языка

В Америку!

Посещение тематического парка. Употребление глаголов в Future Simple Tense.
Модаль­ные глаголы
shall, would. Грамматические упражнения

11.11-17.11



29

Страны изучаемого языка и родная страна

Достопримечательности. Свободное время. Виды отдыха

«Парк Гулливера» в Санкт-Петербурге. Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.

Диалог- обмен мнениями

11.11-17.11



30

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Работа с текстом. (Ознакомитель-ное чтение) Gullivers Travels (часть I). Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.

11.11-17.11



31

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Работа с текстом. «Путешествие Гулливера».

( поисковое чтение)

Монологическая речь. Постер «что заставляет вас грустить?»

18.11-24.11



32

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


Грамматика.

Сравнение предметов: as(big) as… Лексико- грамматические упражнения

Работа с текстом «Путешествие Гулливера»

(поисковое чтение)

18.11-24.11



33

Мистер Биг составляет план.


Аудирование.

Диалог- расспрос.

18.11-24.11



34

Мои друзья. Внешность и черты характера

Описание личности. Модальные глаголы: must, have tо..

Лексико- грамматические упражнения.

25.11-01.12



35

Окружающий мир


Солнечная система. Россия исследует космос. Употребление артиклей с названиями планет. Грамматические упражнения.

Упражнения в письменной речи. Постер « Россия исследует космос»

25.11-01.12



36

Окружающий мир

Конструкция to be going to. Простое будущее время.

Упражнения в устной речи. Дизайн будущего космического отеля.

25.11-01.12



37

Путешествия

Каким путем пойти?

Избежать беду. Oписание кратчайшего маршрута. Аудирование. Упражнения в устной речи

02.12-08.12



38

Путешествия

Следовать маршрутом.

Аудирование “A Play”. Лексико- грамматические упражнения

02.12-08.12



39

Окружающий мир

Природа: растения и животные

На дне морском. Сокровища моря. Поисковое чтение.

02.12-08.12



40

Окружающий мир

Природа: растения и животные

Работа с текстом (поисковое чтение)

Употребление артиклей с названиями океанов.

Степени сравнения прилагательных.

Лексико- грамматические упражнения.

09.12-15.12



41

Путешествия.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Праздники в США.

Описание страны.

Монологическая речь. Лексико- грамматические упражнения

09.12-15.12



42

Путешествия. Страны изучаемого языка и родная страна.

Степени сравнения прилагательных. Грамматические упражнения. Упражнения в устной речи.

09.12-15.12



43

Страны изучаемого языка.

Работа с текстом. (ознакомительное чтение)

Грамматические упражнения.. Настоящее продолженное время.

16.12-22.12



44

Страны изучаемого языка.

Работа с текстом. New Year Party. (поисковое чтение)


16.12-22.12



45

Повторение материала по теме «В Америку». Составление плана « Вечеринка для семьи»

16.12-22.12



46

Контрольная работа «Я знаю это!»

23.12-29.12



47

Работа над ошибками и подведение итогов 2 четверти.

23.12-29.12



48

Свободное время. Досуг и увлечения

Dialogue of cultures 2. Диалог культур.

23.12-29.12



49

Окружающий мир


«Где космическая капсула?

Диалог- расспрос. Модальный глагол could. Лексико- грамматические упражнения

08.01-19.01



50

«Решение проблем». Глаголы Can и Could. Диалог- побуждение к действию. Упражнения в письменной речи

08.01-19.01



51

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха

Диалог-расспрос по тексту «День из жизни Рика Морелл». Работа с текстом (ознакомительное чтение). Грамматические упражнения.

08.01-19.01



52

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

«Что ты за человек?» Oзнакомительное чтение текста. Лексико- грамматические упражнения

20.01-26.01



53

Страны изучаемого языка и родная страна.

Ознакомительное чтение текста «Приключения Тома Сойера». Монологическая речь

20.01-26.01



54

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


Настоящее совершенное и прошедшее времена. Грамматические упражнения. Постер « Какой ты человек?»

20.01-26.01



55

Свободное время. Досуг и увлечения

«Интересы и увлечения». Диалог- обмен мнениями.

Грамматические упражнения.

27.01-02.02



56

Свободное время Досуг и увлечения (музыка)

Пассивный залог. Грамматические упражнения. Диалог- расспрос. Лексические упражнения.

27.01-02.02



57

Придаточные предложения

времени с союзом when. Упражнения в устной речи. Аудирование.

27.01-07.02



58

Моя семья.

Текст Would you like to be a popstar? Поисковое чтение.

Комбинирован-ный диалог.

03.02-09.02



59

Выбор профессии. Мир профессий

Желания и амбиции.

Диалог-расспрос об интересах и хобби. Аудирование.

03.02-09.02



60

Музыка и музыкальные инструменты. Подготовка к проектной работе.

03.02-09.02



61

Прилагательные и наречия. Образование наречий от прилагательных.

Лексико- грамматические упражнения. .Монологическая речь

10.02-16.02



62

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Словообразование Работа с текстом

(изучающее чтение)

Проект на тему «Музыка»


10.02-16.02



63

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка

«Можем ли мы говорить с Риком Мореллом?» работа с текстом

( Изучающее чтение)


10.02-16.02



64

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности

Прилагательные, описывающие помещение. Понятия

house/home. Лексико- грамматические упражнения.

17.02-23.02



65

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности

Проект: изготовление плана дома своей мечты.

17.02-23.02



66

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности

Выражение вежливых просьб.

Диалог этикетного характера. Монологическая речь

17.02-23.02



67

Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи

Праздники и фестивали: Масленица. Поисковое чтение.

24.02-02.03



68

Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи

Предлоги: in, on, near, between. Упражнения в устной речи

24.02-02.03



69

Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи

«Взгляд на историю». Поисковое чтение.

Лексико- грамматические упражнения

24.02-02.03



70

Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи

Диалог-обмен мнениями

(планирование путешествия).


03.03-09.03



71

Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи

Диалог-расспрос (обсуждение транспорта

будущего).

Страдательный залог. Грамматические упражнения.

03.03-09.03



72

Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи

Пассивный залог. Грамматические упражнения. Составление брошюры о различных местах страны.

03.03-09.03



73

Ориентиры”. Монологическая речь

10.03-16.03



74

Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи

Диалог-расспрос о праздничных соревнованиях и традициях выпекания

блинов в различных странах.


10.03-16.03



75

Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи

Работа с текстом Pancake Day” ( ознакомительное чтение)

10.03-16.03



76

Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи

Повторение материала по теме «Где космическая капсула?»

17.03-22.03



77

Контрольная работа «Страдательный залог»

17.03-22.03



78

Работа над ошибками.

Работа с текстом (ознакомительное)

17.03-22.03



79

Диалог культур (3) упражнения в устной речи

30.03-.05.04



80

Окружающий мир


Остров Мистера Бига

Диалог-расспрос на основе инструкций

мистера Бига. Лексико- грамматические упражнения

30.03-05.04



81

Свободное время. Досуг и увлечения

Помощь по дому. Конструкция to have to do smth. Работа с текстом

( поисковое чтение)

30.03-05.04



82

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Поисковое

чтение Даниель Дефо «История Робинзона Крузо»

постер « Работа»

06.04-12.04



83

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

«Острова в Южном океане».

Диалог- обмен мнениями. Артикли с геграфическими названиями. Грамматические упражнения.

Работа с текстом (ознакомительное чтение)

06.04-12.04



84

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт Послание в бутылке. Проект «Тропический остров: Другой Мир»

Аудирование. Комбинирован-ный диалог

06.04-12.04



85

Окружающий мир.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Many. Much. A lot of. Лексико- грамматические упражнения

13.04-19.04



86

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение.

Поисковое чтение «Взгляд на Россию». Числительные.

13.04-19.04



87

Окружающий мир.

Аудирование . «Остров с Голубой Лагуной». Упражнения в устной и письменной речи

13.04-19.04



88

Окружающий мир

«Пещера Мистера Бигга».

Работа с текстом.

Лексико- грамматические упражнения

20.04-26.04



89

Окружающий мир

Сравнение форм Must/ Have to. Грамматические упражнения. Диалог- побуждение к действию

20.04-26.04



90

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности.

Монологическая речь. Острова, которые изменили ландшафт. Курорты

20.04-26.04



91

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка

Стихотворение Мэри Энн Хоберман

«Каникулы»

Диалог- обмен мнениями. Проект на выбор.1. « О прошлом или настоящем города».2. «туристическая индустрия»3. Замечательный отель.

27.04-03.05



92

Свободное время. Досуг и увлечения

«Прощальная вечеринка». Лексические упражнения. Работа с текстом

( изучающее чтение)

27.04-03.05



93

Свободное время. Досуг и увлечения.

Аудирование.This summer will better than last.

24.04-03.05



94

Свободное время. Досуг и увлечения

Диалог - обмен мнениями

«Наши воспоминания». Проект My school year.

04.05-10.05



95

Работа с текстом. «Белоснежка и семь гномов» Поисковое чтение.

04.05-10.05



96

Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха

Диалог-расспрос «Планируем вечеринку»

04.05-10.05



97

Повторение. Аудирование. Упражнения в устной речи

11.05-17.05



98

Повторение материала по теме «Остров мистера Бигга»

11.05-17.05



99

Контрольная работа «Прощальная вечеринка».

11.05-17.05



100

Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения.

18.05-24.05




101

Dialogue of cultures 4. Диалог культур

18.05-24.05



102

Контрольная работа по промежуточной аттестации.

Лексико- грамматические упражнения. Аудирование. Работа с текстом.

18.05-24.05




103-

Планы на лето. Диалог- расспрос.

25.05-31.05




104

Повторение. Упражнения в устной речи. Лексико- грамматические упражнения.

25.05-31.05



105

Подведение итогов обучения в 5 классе

25.05-31.05







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации