Календарно-тематическое планирование по географии для электронного журнала (5 класс)
Календарно - тематическое планирование по географии 5 класс. Для электронного журнала
КТП по географии для электронного журнала
XLS / 30.5 Кб
Предмет | Класс | Вариант | |||||||||
География | 5 | География 5 класс (Полярная звезда) | |||||||||
Раздел | Описание раздела | Тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Материалы, пособия | Домашнее задание | Подробности урока | Предметно-информ. составл. | Деятельностно-коммуник. составл. | Ценностно-ориентац. составл. | Пед. условия и средства реализации ГОСа |
Введение. География – наука о планете Земля. (1 час) | Зачем нам география и как мы будем её изучать | 1 | П 1, вопросы. | ||||||||
РАЗДЕЛ 1. На какой Земле мы живем – 5 часов | Как люди открывали Землю. | 1 | П.2, заполнение таблицы. Работа с картой. | ||||||||
Как люди открывали Землю. | 1 | П.3, заполнение таблицы. Работа с картой. | |||||||||
Российские путешественники. Географические открытия 17-19 века. | 1 | П.4. Работа с картой. | |||||||||
Современные географические исследования. | 1 | П 5, читать, вопросы. | |||||||||
Урок – обобщение по теме: «Развитие географических знаний о Земле». | 1 | П 6, работа с атласом, анализ схем. Вопросы. | |||||||||
РАЗДЕЛ 2. Планета Земля – 5 часов | Мы во Вселенной. | 1 | П 7, вопросы, работа с картой, анализ схем. | ||||||||
Движение Земли. | 1 | П.8, вопросы, анализ схем учебника. | |||||||||
Солнечный свет на Земле. | 1 | П.8, вопросы, анализ схем учебника. | |||||||||
Солнечный свет на Земле. | 1 | индивидуальные задания | |||||||||
Урок – обобщение по теме: «Земля - планета Солнечной системы». | 1 | П 9, работа с картой, решение задач. Вопросы. | |||||||||
Текущий контроль. | 1 | П 10 стр 39 №5 (писм) | |||||||||
РАЗДЕЛ 3. План и карта – 11 часов | Ориентирование на местности. | 1 | П 11, вопросы стр 41 | ||||||||
Земная поверхность на плане и карте. | 1 | П 12, оформление плана местности | |||||||||
Земная поверхность на плане и карте. | 1 | П 13, работа с картой. стр 47 №1 (писм) | |||||||||
Учимся с «Полярной звездой» | 1 | П 14, стр 51 № 2, 10,11 (устно) | |||||||||
Географическая карта. | 1 | П 15, работа с картой, стр 54 № 6 (писм) | |||||||||
Градусная сетка. | 1 | П 16, работа с картой, стр 57 №10 (писм) | |||||||||
Географические координаты. Географическая широта. | 1 | Решение задач. Вопросы. | |||||||||
Географические координаты. Географическая долгота. | 1 | Решение задач, вопросы. | |||||||||
План и карта. | 1 | индивидуальные задания | |||||||||
Учимся с «Полярной звездой» | 1 | индивидуальные задания | |||||||||
РАЗДЕЛ 4. Литосфера – твердая оболочка земли – 10 часов | Земная кора – верхняя часть литосферы | 1 | П 18, стр. 64 № 1, 2 (устно) № 10 (письменно) | ||||||||
Горные породы, минералы и полезные ископаемые. | 1 | П 19, стр. 67 № 10 (устно) |
|||||||||
Движения земной коры. | 1 | П 20, стр. 70 № 8, 9 (устно) |
|||||||||
Движения земной коры. | 1 | П 21, стр. 73 № 6 (письменно) |
|||||||||
Рельеф Земли. Равнины. | 1 | П 22, стр. 77 № 1, 6 (письменно) |
|||||||||
Рельеф Земли. Горы. | 1 | П 23, стр. 81 № 1, 9 (письменно) |
|||||||||
Учимся с «Полярной звездой» | 1 | П 24, шаг 3 |
|||||||||
Учимся с «Полярной звездой» | 1 | П 24, шаг 6 |
|||||||||
Человек и литосфера. | 1 | П 25, стр 86 № 6 (писм) шаг 6 |
|||||||||
Урок – обобщение по теме: «Литосфера – каменная оболочка Земли». | 1 | П 24, шаг 6 |
|||||||||
ОБОБЩЕНИЕ ПО КУРСУ – 2 часа | Урок – обобщение и повторение | 1 | индивидуальные задания | ||||||||
Урок – обобщение и повторение. Итоговый контроль. | 1 |