12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сухова Елена Владимировна929
Россия, Костромская обл., деревня Середняя
Материал размещён в группе «Уроки географии»
1

Календарно-тематическое планирование по географии для электронного журнала, 5 класс

Календарно - тематическое планирование по географии 5 класс. Для электронного журнала
КТП по географии для электронного журнала
XLS / 30.5 Кб

 

Предмет Класс Вариант                  
География 5 География 5 класс (Полярная звезда)                  
Раздел Описание раздела Тема урока Кол-во часов Содержание урока Материалы, пособия Домашнее задание Подробности урока Предметно-информ. составл. Деятельностно-коммуник. составл. Ценностно-ориентац. составл. Пед. условия и средства реализации ГОСа
Введение. География – наука о планете Земля. (1 час)   Зачем нам география и как мы будем её изучать 1     П 1, вопросы.          
РАЗДЕЛ 1. На какой Земле мы живем – 5 часов   Как люди открывали Землю. 1     П.2, заполнение таблицы. Работа с картой.          
    Как люди открывали Землю. 1     П.3, заполнение таблицы. Работа с картой.          
    Российские путешественники. Географические открытия 17-19 века. 1     П.4. Работа с картой.          
    Современные географические исследования. 1     П 5, читать, вопросы.          
    Урок – обобщение по теме: «Развитие географических знаний о Земле». 1     П 6, работа с атласом, анализ схем. Вопросы.          
РАЗДЕЛ 2. Планета Земля – 5 часов   Мы во Вселенной. 1     П 7, вопросы, работа с картой, анализ схем.          
    Движение Земли. 1     П.8, вопросы, анализ схем учебника.          
    Солнечный свет на Земле. 1     П.8, вопросы, анализ схем учебника.          
    Солнечный свет на Земле. 1     индивидуальные задания          
    Урок – обобщение по теме: «Земля - планета Солнечной системы». 1     П 9, работа с картой, решение задач. Вопросы.          
    Текущий контроль. 1     П 10 стр 39  №5 (писм)          
РАЗДЕЛ 3. План и карта – 11  часов   Ориентирование на местности. 1     П 11, вопросы стр 41          
    Земная поверхность на плане и карте. 1     П 12, оформление плана местности          
    Земная поверхность на плане и карте. 1     П 13, работа с картой. стр 47 №1 (писм)          
    Учимся с «Полярной звездой» 1     П 14, стр 51 № 2, 10,11 (устно)           
    Географическая карта. 1     П 15, работа с картой, стр 54 № 6 (писм)          
    Градусная сетка. 1     П 16, работа с картой,  стр 57 №10 (писм)          
    Географические координаты. Географическая широта. 1     Решение задач. Вопросы.          
    Географические координаты. Географическая долгота. 1     Решение задач, вопросы.          
    План и карта. 1     индивидуальные задания          
    Учимся с «Полярной звездой» 1     индивидуальные задания          
РАЗДЕЛ 4. Литосфера – твердая оболочка земли – 10  часов   Земная кора – верхняя часть литосферы 1     П 18, стр. 64 №  1, 2 (устно) №  10 (письменно)          
    Горные породы, минералы и полезные ископаемые.  1     П 19,
стр. 67 №  10 (устно)
         
    Движения земной коры. 1     П 20,
стр. 70 №  8, 9 (устно)
         
    Движения земной коры. 1     П 21,
стр. 73
№  6 (письменно)
         
    Рельеф Земли. Равнины. 1     П 22,
стр. 77
№  1, 6 (письменно)
         
    Рельеф Земли. Горы. 1      П 23,
стр. 81
№  1, 9 (письменно)
         
    Учимся с «Полярной звездой» 1     П 24,
шаг 3
         
    Учимся с «Полярной звездой» 1     П 24,
шаг 6
         
    Человек и литосфера. 1     П 25,
стр 86 № 6 (писм)

шаг 6
         
    Урок – обобщение по теме: «Литосфера – каменная оболочка Земли». 1     П 24,
шаг 6
         
ОБОБЩЕНИЕ ПО КУРСУ  – 2 часа   Урок – обобщение и повторение 1     индивидуальные задания          
    Урок – обобщение и повторение. Итоговый контроль. 1                
Опубликовано в группе «Уроки географии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.