12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гамова Анна Владимировна530 Россия, Крым респ., с. Владиславовка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование «Математика»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Владиславовская общеобразовательная школа»
Кировского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов _________Гамова Т.П. Протокол №____ от «___»______2017 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г. «__»__________2017 г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Васильчук Н.Н. Приказ №__от «__»__________2017 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Математика
1 класс
Количество часов: 132 (4 часа в неделю)
Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Составитель:
Гамова Анна Владимировна,
учитель начальных классов, специалист
Рассмотрено
на заседании педагогического совета
МБОУ "Владиславовская ОШ"
Протокол от _.08.201_ г. №_
2017 год
№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Часы учебного времени | Формируемые ууд | Дата | ||||||
план | факт | |||||||||
Пространственные и временные представления – 8 ч. | ||||||||||
1 | Счет предметов. с. 4-5 | 1 | П: -Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). -Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. -Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.. Л: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. | |||||||
2 | Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа). с. 6-7 | 1 | ||||||||
3 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). с. 8-9 | 1 | ||||||||
4 | Понятие столько же, больше, меньше. с. 10-11 | 1 | ||||||||
5 | Понятия на сколько больше, на сколько меньше. с. 12-13 | 1 | ||||||||
6 | Понятия на сколько больше, на сколько меньше. с. 14-15 | 1 | ||||||||
7 | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». с. 18-19 | 1 | ||||||||
8 | Закрепление изученного. Проверочная работа | 1 | ||||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. - 28 ч. | ||||||||||
9. | Много. Один. Письмо цифры 1.с. 22-23 | 1 | П: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Л: 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | |||||||
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. с. 24-25 | 1 | ||||||||
11. | Число 3. Письмо цифры 3. с. 26-27 | 1 | ||||||||
12. | Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «получится». с. 28-29 | 1 | ||||||||
13. | Число 4. Письмо цифры 4. с. 30-31 | 1 | ||||||||
14. | Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине. с. 32-33 | 1 | ||||||||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. с. 34-35 | 1 | ||||||||
16. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5.с. 36-37 | 1 | ||||||||
17. | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. с. 40-41 | 1 | ||||||||
18. | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. с. 42-43 | 1 | ||||||||
19. | Закрепление изученного. с. 44-45 | 1 | ||||||||
20. | Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно). с. 46-47 | 1 | П: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». К: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Л: 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | |||||||
21. | «Равенство», «неравенство» с. 48-49 | 1 | ||||||||
22. | Многоугольник. Виды многоугольников. с. 50-51 | 1 | ||||||||
23. | Число 6. Письмо цифры 6. с. 52-53 | 1 | ||||||||
24. | Число 7. Письмо цифры 7. с. 54-55 | 1 | ||||||||
25. | Число 8. Письмо цифры 8. с. 56-57 | 1 | ||||||||
26. | Число 9. Письмо цифры 9. с. 58-59 | 1 | ||||||||
27. | Число 10. Запись цифры 10. с. 60-61 | 1 | ||||||||
28. | Числа от 1 до 10. Закрепление. с. 62-63 | 1 | ||||||||
29. | Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». с. 64-65 | 1 | ||||||||
30. | Единицы измерения длины. Сантиметр. с. 66-67 | 1 | ||||||||
31. | Увеличение и уменьшение чисел. Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». с. 68-69 | 1 | ||||||||
32. | Число 0. Письмо цифры 0. с. 70-71 | 1 | ||||||||
33. | Сложение с нулём. Вычитание нуля. с. 72-73 | 1 | ||||||||
34. | Закрепление. Числа от 1 до 10. с. 74-75 | 1 | ||||||||
35. | Закрепление. Проверка знаний.с.76-77 | 1 | ||||||||
36. | Работа над ошибками. Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0.с. 78 | 1 | ||||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. - 54 ч. | ||||||||||
37 | Защита проектов. | 1 | Познавательные 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Личностные 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Личностные 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Познавательные 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Личностные 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. П:1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе .4.Адекватно воспринимать оценку учителя | |||||||
38 | Прибавить и вычесть число 1. Знаки +, –, =. с. 80-81 | 1 | ||||||||
39 | Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1. с. 82-83 | 1 | ||||||||
40 | Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. с. 84-85 | 1 | ||||||||
41 | Слагаемые. Сумма. с. 86-87 | 1 | ||||||||
42 | Задача. с. 88-89 | 1 | ||||||||
43 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. с. 90-91 | 1 | ||||||||
44 | Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. с. 92-93 | 1 | ||||||||
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. с. 94-95 | 1 | ||||||||
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. с. 96-97 | 1 | ||||||||
47 | Закрепление. Решение задач и числовых выражений. с. 100-101 | 1 | ||||||||
48 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. с. 104-105 | 1 | ||||||||
49 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. с. 106-107 | 1 | ||||||||
50 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. с. 108-109 | 1 | ||||||||
51 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. с. 110-111 | 1 | ||||||||
52 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление. с. 112-113 | 1 | ||||||||
53 | Решение задач изученных видов с. 114-115, с. 116-117 | 1 | ||||||||
54 | 1 | |||||||||
55 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 122-123, с. 123-124 | 1 | ||||||||
56 | 1 | |||||||||
57 | Проверочная работа за I полугодие. | 1 | ||||||||
58 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. с. 125 | 1 | ||||||||
59 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. с. 4-5 | 1 | ||||||||
60 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) с. 6 | 1 | ||||||||
61 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). с. 7 | 1 | ||||||||
62 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. с. 8 | 1 | ||||||||
63 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. с. 9 | 1 | ||||||||
64 | Задачи на разностное сравнение чисел. с. 10 | 1 | ||||||||
65 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. с . 11 | 1 | ||||||||
66 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. с. 12 | 1 | ||||||||
67 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. с. 13 | 1 | ||||||||
68 | Перестановка слагаемых. с. 14 | 1 | ||||||||
69 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. с. 15 | 1 | ||||||||
70 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9 с. 16 | 1 | ||||||||
71 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. с. 17. с. 18 | 1 | ||||||||
72 | 1 | |||||||||
73 | Закрепление. Решение задач и выражений. с. 19 | 1 | ||||||||
74 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 22-25 | 1 | ||||||||
75 | Закрепление изученного. Проверка знаний. с. 22-25 | 1 | ||||||||
76 | Связь между суммой и слагаемыми. с. 26. с. 27 | 1 | ||||||||
77 | 1 | |||||||||
78 | Решение задач. с. 28 | 1 | ||||||||
79 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. с 29 | 1 | ||||||||
80 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. с. 30 | 1 | ||||||||
81 | Вычитание из чисел 6, 7. с. 31 | 1 | ||||||||
82 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. с. 32 | 1 | ||||||||
83 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. с. 33 | 1 | ||||||||
84 | Вычитание из числа 10. с. 34 | 1 | ||||||||
85 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. с. 35 | 1 | ||||||||
86 | Килограмм. с. 36-37 | 1 | ||||||||
87 | Литр. с.38 | 1 | ||||||||
88 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 39-40, с. 42-43 | 1 | ||||||||
89 | 1 | |||||||||
90 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | ||||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. - 12 ч. | ||||||||||
91 | Устная нумерация чисел от 1 до 20. с. 46-47 | 1 | П:1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя | |||||||
92 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц с. 48-49 | 1 | ||||||||
93 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. с. 50 | 1 | ||||||||
94 | Дециметр. с. 51 | 1 | ||||||||
95 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. с. 52, с. 53 | 1 | ||||||||
96 | 1 | |||||||||
97 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 56-59 | 1 | ||||||||
98 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | ||||||||
99 | Подготовка к введению задач в два действия. с 60, с. 61 | 1 | ||||||||
100 | 1 | |||||||||
101 | Ознакомление с задачей в два действия. с. 62 с.с63 | 1 | ||||||||
102 | 1 | |||||||||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. - 24 ч. | ||||||||||
103 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. с. 64-65 | 1 | система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. . Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | |||||||
104 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. с. 66 | 1 | ||||||||
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. с.67 | 1 | ||||||||
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. с 68 | 1 | ||||||||
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. с. 69 | 1 | ||||||||
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. с. 70 | 1 | ||||||||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. с. 71 | 1 | ||||||||
110 | Таблица сложения. с. 72 | 1 | ||||||||
111 | Решение задач и выражений. с. 73 | 1 | ||||||||
112 113 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 76-79 | 2 | ||||||||
114 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. с. 80-81 | 1 | ||||||||
115 | Вычитание вида 11-. с. 82 | 1 | ||||||||
116 | Вычитание вида 12-. с. 83 | 1 | ||||||||
117 | Вычитание вида 13-. с. 84 | 1 | ||||||||
118 | Вычитание вида 14-. с. 85 | 1 | ||||||||
119 | Вычитание вида 15-. с. 86 | 1 | ||||||||
120 | Вычитание вида 16-. с. 87 | 1 | ||||||||
121 | Вычитание вида 17-, 18-. с. 88 | 1 | ||||||||
122 | Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений. с. 89 | 1 | ||||||||
123 124 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 92-95 | 2 | ||||||||
125 | Проект «Математика вокруг нас» с. 98-99 | 1 | ||||||||
126 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||||
Итоговое повторение - 6 ч. | ||||||||||
127 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. с. 100-101 | 1 | система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | |||||||
128 | Сложение и вычитание. с. 102 | 1 | ||||||||
129 | Сложение и вычитание. с. 103 | 1 | ||||||||
130 | Решение задач изученных видов. с. 104 | 1 | ||||||||
131 | Решение задач изученных видов. с. 105 | 1 | ||||||||
132 | Геометрические фигуры. с. 106-107 | 1 |
Лист коррекции
по математике
(название предмета)
Учитель Гамова Анна Владимировна
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |