Календарно-тематическое планирование «Математика» (1 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Владиславовская общеобразовательная школа»
Кировского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов _________Гамова Т.П. Протокол №____ от «___»______2017 г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г. «__»__________2017 г. |
«УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Васильчук Н.Н. Приказ №__от «__»__________2017 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Математика
1 класс
Количество часов: 132 (4 часа в неделю)
Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Составитель:
Гамова Анна Владимировна,
учитель начальных классов, специалист
Рассмотрено
на заседании педагогического совета
МБОУ "Владиславовская ОШ"
Протокол от _.08.201_ г. №_
2017 год
№ урока |
Наименование разделов и тем уроков |
Часы учебного времени |
Формируемые ууд |
Дата |
||||||
план |
факт |
|||||||||
Пространственные и временные представления – 8 ч. |
||||||||||
1 |
Счет предметов. с. 4-5 |
1 |
П: -Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). -Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. -Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.. Л: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. |
|||||||
2 |
Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа). с. 6-7 |
1 |
||||||||
3 |
Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). с. 8-9 |
1 |
||||||||
4 |
Понятие столько же, больше, меньше. с. 10-11 |
1 |
||||||||
5 |
Понятия на сколько больше, на сколько меньше. с. 12-13 |
1 |
||||||||
6 |
Понятия на сколько больше, на сколько меньше. с. 14-15 |
1 |
||||||||
7 |
Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». с. 18-19 |
1 |
||||||||
8 |
Закрепление изученного. Проверочная работа |
1 |
||||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. - 28 ч. |
||||||||||
9. |
Много. Один. Письмо цифры 1.с. 22-23 |
1 |
П: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Л: 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. |
|||||||
10. |
Числа 1, 2. Письмо цифры 2. с. 24-25 |
1 |
||||||||
11. |
Число 3. Письмо цифры 3. с. 26-27 |
1 |
||||||||
12. |
Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «получится». с. 28-29 |
1 |
||||||||
13. |
Число 4. Письмо цифры 4. с. 30-31 |
1 |
||||||||
14. |
Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине. с. 32-33 |
1 |
||||||||
15. |
Число 5. Письмо цифры 5. с. 34-35 |
1 |
||||||||
16. |
Числа от 1 до 5. Состав числа 5.с. 36-37 |
1 |
||||||||
17. |
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. с. 40-41 |
1 |
||||||||
18. |
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. с. 42-43 |
1 |
||||||||
19. |
Закрепление изученного. с. 44-45 |
1 |
||||||||
20. |
Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно). с. 46-47 |
1 |
П: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». К: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Л: 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. |
|||||||
21. |
«Равенство», «неравенство» с. 48-49 |
1 |
||||||||
22. |
Многоугольник. Виды многоугольников. с. 50-51 |
1 |
||||||||
23. |
Число 6. Письмо цифры 6. с. 52-53 |
1 |
||||||||
24. |
Число 7. Письмо цифры 7. с. 54-55 |
1 |
||||||||
25. |
Число 8. Письмо цифры 8. с. 56-57 |
1 |
||||||||
26. |
Число 9. Письмо цифры 9. с. 58-59 |
1 |
||||||||
27. |
Число 10. Запись цифры 10. с. 60-61 |
1 |
||||||||
28. |
Числа от 1 до 10. Закрепление. с. 62-63 |
1 |
||||||||
29. |
Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». с. 64-65 |
1 |
||||||||
30. |
Единицы измерения длины. Сантиметр. с. 66-67 |
1 |
||||||||
31. |
Увеличение и уменьшение чисел. Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». с. 68-69 |
1 |
||||||||
32. |
Число 0. Письмо цифры 0. с. 70-71 |
1 |
||||||||
33. |
Сложение с нулём. Вычитание нуля. с. 72-73 |
1 |
||||||||
34. |
Закрепление. Числа от 1 до 10. с. 74-75 |
1 |
||||||||
35. |
Закрепление. Проверка знаний.с.76-77 |
1 |
||||||||
36. |
Работа над ошибками. Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0.с. 78 |
1 |
||||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. - 54 ч. |
||||||||||
37 |
Защита проектов. |
1 |
Познавательные 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Личностные 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Личностные 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Познавательные 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Личностные 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. П:1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе .4.Адекватно воспринимать оценку учителя |
|||||||
38 |
Прибавить и вычесть число 1. Знаки +, –, =. с. 80-81 |
1 |
||||||||
39 |
Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1. с. 82-83 |
1 |
||||||||
40 |
Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. с. 84-85 |
1 |
||||||||
41 |
Слагаемые. Сумма. с. 86-87 |
1 |
||||||||
42 |
Задача. с. 88-89 |
1 |
||||||||
43 |
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. с. 90-91 |
1 |
||||||||
44 |
Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. с. 92-93 |
1 |
||||||||
45 |
Присчитывание и отсчитывание по 2. с. 94-95 |
1 |
||||||||
46 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. с. 96-97 |
1 |
||||||||
47 |
Закрепление. Решение задач и числовых выражений. с. 100-101 |
1 |
||||||||
48 |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. с. 104-105 |
1 |
||||||||
49 |
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. с. 106-107 |
1 |
||||||||
50 |
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. с. 108-109 |
1 |
||||||||
51 |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. с. 110-111 |
1 |
||||||||
52 |
Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление. с. 112-113 |
1 |
||||||||
53 |
Решение задач изученных видов с. 114-115, с. 116-117 |
1 |
||||||||
54 |
1 |
|||||||||
55 |
Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 122-123, с. 123-124 |
1 |
||||||||
56 |
1 |
|||||||||
57 |
Проверочная работа за I полугодие. |
1 |
||||||||
58 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного. с. 125 |
1 |
||||||||
59 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. с. 4-5 |
1 |
||||||||
60 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) с. 6 |
1 |
||||||||
61 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). с. 7 |
1 |
||||||||
62 |
Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. с. 8 |
1 |
||||||||
63 |
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. с. 9 |
1 |
||||||||
64 |
Задачи на разностное сравнение чисел. с. 10 |
1 |
||||||||
65 |
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. с . 11 |
1 |
||||||||
66 |
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. с. 12 |
1 |
||||||||
67 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. с. 13 |
1 |
||||||||
68 |
Перестановка слагаемых. с. 14 |
1 |
||||||||
69 |
Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. с. 15 |
1 |
||||||||
70 |
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9 с. 16 |
1 |
||||||||
71 |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. с. 17. с. 18 |
1 |
||||||||
72 |
1 |
|||||||||
73 |
Закрепление. Решение задач и выражений. с. 19 |
1 |
||||||||
74 |
Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 22-25 |
1 |
||||||||
75 |
Закрепление изученного. Проверка знаний. с. 22-25 |
1 |
||||||||
76 |
Связь между суммой и слагаемыми. с. 26. с. 27 |
1 |
||||||||
77 |
1 |
|||||||||
78 |
Решение задач. с. 28 |
1 |
||||||||
79 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. с 29 |
1 |
||||||||
80 |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. с. 30 |
1 |
||||||||
81 |
Вычитание из чисел 6, 7. с. 31 |
1 |
||||||||
82 |
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. с. 32 |
1 |
||||||||
83 |
Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. с. 33 |
1 |
||||||||
84 |
Вычитание из числа 10. с. 34 |
1 |
||||||||
85 |
Вычитание из чисел 8, 9, 10. с. 35 |
1 |
||||||||
86 |
Килограмм. с. 36-37 |
1 |
||||||||
87 |
Литр. с.38 |
1 |
||||||||
88 |
Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 39-40, с. 42-43 |
1 |
||||||||
89 |
1 |
|||||||||
90 |
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» |
1 |
||||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. - 12 ч. |
||||||||||
91 |
Устная нумерация чисел от 1 до 20. с. 46-47 |
1 |
П:1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя |
|||||||
92 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц с. 48-49 |
1 |
||||||||
93 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. с. 50 |
1 |
||||||||
94 |
Дециметр. с. 51 |
1 |
||||||||
95 |
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. с. 52, с. 53 |
1 |
||||||||
96 |
1 |
|||||||||
97 |
Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 56-59 |
1 |
||||||||
98 |
Закрепление изученного. Проверка знаний. |
1 |
||||||||
99 |
Подготовка к введению задач в два действия. с 60, с. 61 |
1 |
||||||||
100 |
1 |
|||||||||
101 |
Ознакомление с задачей в два действия. с. 62 с.с63 |
1 |
||||||||
102 |
1 |
|||||||||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. - 24 ч. |
||||||||||
103 |
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. с. 64-65 |
1 |
система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. . Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. |
|||||||
104 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. с. 66 |
1 |
||||||||
105 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. с.67 |
1 |
||||||||
106 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. с 68 |
1 |
||||||||
107 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. с. 69 |
1 |
||||||||
108 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. с. 70 |
1 |
||||||||
109 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. с. 71 |
1 |
||||||||
110 |
Таблица сложения. с. 72 |
1 |
||||||||
111 |
Решение задач и выражений. с. 73 |
1 |
||||||||
112 113 |
Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 76-79 |
2 |
||||||||
114 |
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. с. 80-81 |
1 |
||||||||
115 |
Вычитание вида 11-. с. 82 |
1 |
||||||||
116 |
Вычитание вида 12-. с. 83 |
1 |
||||||||
117 |
Вычитание вида 13-. с. 84 |
1 |
||||||||
118 |
Вычитание вида 14-. с. 85 |
1 |
||||||||
119 |
Вычитание вида 15-. с. 86 |
1 |
||||||||
120 |
Вычитание вида 16-. с. 87 |
1 |
||||||||
121 |
Вычитание вида 17-, 18-. с. 88 |
1 |
||||||||
122 |
Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений. с. 89 |
1 |
||||||||
123 124 |
Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 92-95 |
2 |
||||||||
125 |
Проект «Математика вокруг нас» с. 98-99 |
1 |
||||||||
126 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
||||||||
Итоговое повторение - 6 ч. |
||||||||||
127 |
Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. с. 100-101 |
1 |
система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. |
|||||||
128 |
Сложение и вычитание. с. 102 |
1 |
||||||||
129 |
Сложение и вычитание. с. 103 |
1 |
||||||||
130 |
Решение задач изученных видов. с. 104 |
1 |
||||||||
131 |
Решение задач изученных видов. с. 105 |
1 |
||||||||
132 |
Геометрические фигуры. с. 106-107 |
1 |
Лист коррекции
по математике
(название предмета)
Учитель Гамова Анна Владимировна
№ п/п |
Название раздела, темы |
Тема урока |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |