12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Гамова Анна Владимировна530
Россия, Крым респ., с. Владиславовка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Математика

1 класс

Количество часов: 132 (4 часа в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

урока

Наименование

разделов и тем уроков

Часы учебного времени

Формируемые ууд

Дата

план

факт

Пространственные и временные представления – 8 ч.

1

Счет предметов. с. 4-5

1

П: -Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). -Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. -Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.. Л: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

   

2

Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа).

с. 6-7

1

   

3

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

с. 8-9

1

   

4

Понятие столько же, больше, меньше. с. 10-11

1

   

5

Понятия на сколько больше, на сколько меньше. с. 12-13

1

   

6

Понятия на сколько больше, на сколько меньше. с. 14-15

1

   

7

Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

с. 18-19

1

   

8

Закрепление изученного.

Проверочная работа

1

   

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. - 28 ч.

9.

Много. Один. Письмо цифры 1.с. 22-23

1

П: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л: 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

   

10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2. с. 24-25

1

   

11.

Число 3. Письмо цифры 3. с. 26-27

1

   

12.

Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «получится». с. 28-29

1

   

13.

Число 4. Письмо цифры 4. с. 30-31

1

   

14.

Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине. с. 32-33

1

   

15.

Число 5. Письмо цифры 5. с. 34-35

1

   

16.

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.с. 36-37

1

   

17.

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. с. 40-41

1

   

18.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. с. 42-43

1

   

19.

Закрепление изученного. с. 44-45

1

   

20.

Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно). с. 46-47

1

П:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л:

1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

   

21.

«Равенство», «неравенство» с. 48-49

1

   

22.

Многоугольник. Виды многоугольников. с. 50-51

1

   

23.

Число 6. Письмо цифры 6. с. 52-53

1

   

24.

Число 7. Письмо цифры 7. с. 54-55

1

   

25.

Число 8. Письмо цифры 8. с. 56-57

1

   

26.

Число 9. Письмо цифры 9. с. 58-59

1

   

27.

Число 10. Запись цифры 10. с. 60-61

1

   

28.

Числа от 1 до 10. Закрепление.

с. 62-63

1

   

29.

Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

с. 64-65

1

   

30.

Единицы измерения длины. Сантиметр.

с. 66-67

1

   

31.

Увеличение и уменьшение чисел.

Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». с. 68-69

1

   

32.

Число 0. Письмо цифры 0. с. 70-71

1

   

33.

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

с. 72-73

1

   

34.

Закрепление. Числа от 1 до 10.

с. 74-75

1

   

35.

Закрепление. Проверка знаний.с.76-77

1

   

36.

Работа над ошибками. Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0.с. 78

1

   

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. - 54 ч.

37

Защита проектов.

1

Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Личностные

1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Личностные

1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Личностные

1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

П:1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе

.4.Адекватно воспринимать оценку учителя

   

38

Прибавить и вычесть число 1.

Знаки +, –, =.

с. 80-81

1

   

39

Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1.

с. 82-83

1

   

40

Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. с. 84-85

1

   

41

Слагаемые. Сумма. с. 86-87

1

   

42

Задача. с. 88-89

1

   

43

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

с. 90-91

1

   

44

Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. с. 92-93

1

   

45

Присчитывание и отсчитывание по 2. с. 94-95

1

   

46

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. с. 96-97

1

   

47

Закрепление. Решение задач и числовых выражений. с. 100-101

1

   

48

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. с. 104-105

1

   

49

Прибавить и вычесть число 3.

Решение текстовых задач. с. 106-107

1

   

50

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. с. 108-109

1

   

51

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. с. 110-111

1

   

52

Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление. с. 112-113

1

   

53

Решение задач изученных видов

с. 114-115, с. 116-117

1

   

54

1

   

55

Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 122-123, с. 123-124

1

   

56

1

   

57

Проверочная работа за I полугодие.

1

   

58

Работа над ошибками. Повторение пройденного. с. 125

1

   

59

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. с. 4-5

1

   

60

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) с. 6

1

   

61

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). с. 7

1

   

62

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. с. 8

1

   

63

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. с. 9

1

   

64

Задачи на разностное сравнение чисел. с. 10

1

   

65

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. с . 11

1

   

66

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. с. 12

1

   

67

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. с. 13

1

   

68

Перестановка слагаемых. с. 14

1

   

69

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. с. 15

1

   

70

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9 с. 16

1

   

71

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. с. 17. с. 18

1

   

72

1

   

73

Закрепление. Решение задач и выражений. с. 19

1

   

74

Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 22-25

1

   

75

Закрепление изученного. Проверка знаний. с. 22-25

1

   

76

Связь между суммой и слагаемыми. с. 26. с. 27

1

   

77

1

   

78

Решение задач. с. 28

1

   

79

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. с 29

1

   

80

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. с. 30

1

   

81

Вычитание из чисел 6, 7. с. 31

1

   

82

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. с. 32

1

   

83

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. с. 33

1

   

84

Вычитание из числа 10. с. 34

1

   

85

Вычитание из чисел 8, 9, 10. с. 35

1

   

86

Килограмм. с. 36-37

1

   

87

Литр. с.38

1

   

88

Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 39-40, с. 42-43

1

   

89

1

   

90

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1

   

Числа от 1 до 20. Нумерация. - 12 ч.

91

Устная нумерация чисел от 1 до 20. с. 46-47

1

П:1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

   

92

Образование чисел из одного

десятка и нескольких единиц

с. 48-49

1

   

93

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. с. 50

1

   

94

Дециметр. с. 51

1

   

95

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. с. 52, с. 53

1

   

96

1

   

97

Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 56-59

1

   

98

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1

   

99

Подготовка к введению задач в два действия. с 60, с. 61

1

   

100

1

   

101

Ознакомление с задачей в два действия.

с. 62 с.с63

1

   

102

1

   

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. - 24 ч.

103

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. с. 64-65

1

система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. .

Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

   

104

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. с. 66

1

   

105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. с.67

1

   

106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. с 68

1

   

107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. с. 69

1

   

108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. с. 70

1

   

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. с. 71

1

   

110

Таблица сложения. с. 72

1

   

111

Решение задач и выражений. с. 73

1

   

112

113

Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 76-79

2

   

114

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. с. 80-81

1

   

115

Вычитание вида 11-. с. 82

1

   

116

Вычитание вида 12-. с. 83

1

   

117

Вычитание вида 13-. с. 84

1

   

118

Вычитание вида 14-. с. 85

1

   

119

Вычитание вида 15-. с. 86

1

   

120

Вычитание вида 16-. с. 87

1

   

121

Вычитание вида 17-, 18-. с. 88

1

   

122

Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений. с. 89

1

   

123

124

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

с. 92-95

2

   

125

Проект «Математика вокруг нас»

с. 98-99

1

   

126

Итоговая контрольная работа.

1

   

Итоговое повторение - 6 ч.

127

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. с. 100-101

1

система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

   

128

Сложение и вычитание. с. 102

1

   

129

Сложение и вычитание. с. 103

1

   

130

Решение задач изученных видов. с. 104

1

   

131

Решение задач изученных видов. с. 105

1

   

132

Геометрические фигуры. с. 106-107

1

   

Лист коррекции

по математике

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
             
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.