Календарно-тематическое планирование «Математика» (1 класс)

0
0
Материал опубликован 10 October 2017 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Математика

1 класс

Количество часов: 132 (4 часа в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

урока

Наименование

разделов и тем уроков

Часы учебного времени

Формируемые ууд

Дата

план

факт

Пространственные и временные представления – 8 ч.

1

Счет предметов. с. 4-5

1

П: -Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). -Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. -Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.. Л: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

   

2

Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа).

с. 6-7

1

   

3

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

с. 8-9

1

   

4

Понятие столько же, больше, меньше. с. 10-11

1

   

5

Понятия на сколько больше, на сколько меньше. с. 12-13

1

   

6

Понятия на сколько больше, на сколько меньше. с. 14-15

1

   

7

Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

с. 18-19

1

   

8

Закрепление изученного.

Проверочная работа

1

   

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. - 28 ч.

9.

Много. Один. Письмо цифры 1.с. 22-23

1

П: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. К: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л: 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

   

10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2. с. 24-25

1

   

11.

Число 3. Письмо цифры 3. с. 26-27

1

   

12.

Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «получится». с. 28-29

1

   

13.

Число 4. Письмо цифры 4. с. 30-31

1

   

14.

Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине. с. 32-33

1

   

15.

Число 5. Письмо цифры 5. с. 34-35

1

   

16.

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.с. 36-37

1

   

17.

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. с. 40-41

1

   

18.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. с. 42-43

1

   

19.

Закрепление изученного. с. 44-45

1

   

20.

Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно). с. 46-47

1

П:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л:

1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

   

21.

«Равенство», «неравенство» с. 48-49

1

   

22.

Многоугольник. Виды многоугольников. с. 50-51

1

   

23.

Число 6. Письмо цифры 6. с. 52-53

1

   

24.

Число 7. Письмо цифры 7. с. 54-55

1

   

25.

Число 8. Письмо цифры 8. с. 56-57

1

   

26.

Число 9. Письмо цифры 9. с. 58-59

1

   

27.

Число 10. Запись цифры 10. с. 60-61

1

   

28.

Числа от 1 до 10. Закрепление.

с. 62-63

1

   

29.

Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

с. 64-65

1

   

30.

Единицы измерения длины. Сантиметр.

с. 66-67

1

   

31.

Увеличение и уменьшение чисел.

Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». с. 68-69

1

   

32.

Число 0. Письмо цифры 0. с. 70-71

1

   

33.

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

с. 72-73

1

   

34.

Закрепление. Числа от 1 до 10.

с. 74-75

1

   

35.

Закрепление. Проверка знаний.с.76-77

1

   

36.

Работа над ошибками. Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0.с. 78

1

   

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. - 54 ч.

37

Защита проектов.

1

Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Личностные

1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Личностные

1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Личностные

1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

П:1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе

.4.Адекватно воспринимать оценку учителя

   

38

Прибавить и вычесть число 1.

Знаки +, –, =.

с. 80-81

1

   

39

Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1.

с. 82-83

1

   

40

Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. с. 84-85

1

   

41

Слагаемые. Сумма. с. 86-87

1

   

42

Задача. с. 88-89

1

   

43

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

с. 90-91

1

   

44

Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. с. 92-93

1

   

45

Присчитывание и отсчитывание по 2. с. 94-95

1

   

46

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. с. 96-97

1

   

47

Закрепление. Решение задач и числовых выражений. с. 100-101

1

   

48

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. с. 104-105

1

   

49

Прибавить и вычесть число 3.

Решение текстовых задач. с. 106-107

1

   

50

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. с. 108-109

1

   

51

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. с. 110-111

1

   

52

Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление. с. 112-113

1

   

53

Решение задач изученных видов

с. 114-115, с. 116-117

1

   

54

1

   

55

Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 122-123, с. 123-124

1

   

56

1

   

57

Проверочная работа за I полугодие.

1

   

58

Работа над ошибками. Повторение пройденного. с. 125

1

   

59

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. с. 4-5

1

   

60

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) с. 6

1

   

61

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). с. 7

1

   

62

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. с. 8

1

   

63

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. с. 9

1

   

64

Задачи на разностное сравнение чисел. с. 10

1

   

65

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. с . 11

1

   

66

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. с. 12

1

   

67

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. с. 13

1

   

68

Перестановка слагаемых. с. 14

1

   

69

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. с. 15

1

   

70

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9 с. 16

1

   

71

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. с. 17. с. 18

1

   

72

1

   

73

Закрепление. Решение задач и выражений. с. 19

1

   

74

Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 22-25

1

   

75

Закрепление изученного. Проверка знаний. с. 22-25

1

   

76

Связь между суммой и слагаемыми. с. 26. с. 27

1

   

77

1

   

78

Решение задач. с. 28

1

   

79

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. с 29

1

   

80

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. с. 30

1

   

81

Вычитание из чисел 6, 7. с. 31

1

   

82

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. с. 32

1

   

83

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. с. 33

1

   

84

Вычитание из числа 10. с. 34

1

   

85

Вычитание из чисел 8, 9, 10. с. 35

1

   

86

Килограмм. с. 36-37

1

   

87

Литр. с.38

1

   

88

Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 39-40, с. 42-43

1

   

89

1

   

90

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1

   

Числа от 1 до 20. Нумерация. - 12 ч.

91

Устная нумерация чисел от 1 до 20. с. 46-47

1

П:1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

   

92

Образование чисел из одного

десятка и нескольких единиц

с. 48-49

1

   

93

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. с. 50

1

   

94

Дециметр. с. 51

1

   

95

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. с. 52, с. 53

1

   

96

1

   

97

Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 56-59

1

   

98

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1

   

99

Подготовка к введению задач в два действия. с 60, с. 61

1

   

100

1

   

101

Ознакомление с задачей в два действия.

с. 62 с.с63

1

   

102

1

   

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. - 24 ч.

103

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. с. 64-65

1

система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. .

Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

   

104

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. с. 66

1

   

105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. с.67

1

   

106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. с 68

1

   

107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. с. 69

1

   

108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. с. 70

1

   

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. с. 71

1

   

110

Таблица сложения. с. 72

1

   

111

Решение задач и выражений. с. 73

1

   

112

113

Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 76-79

2

   

114

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. с. 80-81

1

   

115

Вычитание вида 11-. с. 82

1

   

116

Вычитание вида 12-. с. 83

1

   

117

Вычитание вида 13-. с. 84

1

   

118

Вычитание вида 14-. с. 85

1

   

119

Вычитание вида 15-. с. 86

1

   

120

Вычитание вида 16-. с. 87

1

   

121

Вычитание вида 17-, 18-. с. 88

1

   

122

Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений. с. 89

1

   

123

124

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

с. 92-95

2

   

125

Проект «Математика вокруг нас»

с. 98-99

1

   

126

Итоговая контрольная работа.

1

   

Итоговое повторение - 6 ч.

127

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. с. 100-101

1

система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Р: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). К: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Л:1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

   

128

Сложение и вычитание. с. 102

1

   

129

Сложение и вычитание. с. 103

1

   

130

Решение задач изученных видов. с. 104

1

   

131

Решение задач изученных видов. с. 105

1

   

132

Геометрические фигуры. с. 106-107

1

   

Лист коррекции

по математике

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
             
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.