Календарно-тематическое планирование, Биболетова, 4 класс
1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Цикл 1. Времена года, погода |
7 |
- |
рассказать о том, что любишь/не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; На слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос) |
to dive, to toboggan, to play, snowballs, to make snowman, sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, What is the weather like today | in winter? will, holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek tomorrow, next week, next year, in an hour Present Simple, Безличные предложения It is cold, It is winter. Future Simple спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour |
|
1 |
Твоё любимое время года |
1 |
|||
2 |
Поговорим о погоде |
1 |
|||
3 |
Поговорим о будущем |
1 |
|||
4 |
Твой прогноз погоды на будущее |
1 |
|||
5 |
Твои планы на следующую неделю |
1 |
|||
6 |
Если будет хорошая погода … |
1 |
|||
7 |
Проверь себя (самоконтроль навыков). |
1 |
|||
Цикл 2. Моя комната, квартира, дом |
7 |
Описать свою квартиру, комнату; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. Восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); |
a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat; a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair; a desk, a wardrobe, a bed; in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner Предложения с оборотом: there is /there are/there is no / there are no |
||
8 |
Где ты живешь? |
1 |
|||
9 |
Опиши свой дом, квартиру |
1 |
|||
10 |
Опиши свою комнату |
1 |
|||
11 |
Мой дом- моя крепость |
1 |
|||
12 |
Проверь себя (самоконтроль навыков) |
1 |
|||
13 |
Проверочная работа (тест достижений). |
1 |
|||
14 |
Проект «Путешествие в волшебную страну» |
1 |
|||
Цикл 3. Жизнь в городе и деревне |
8 |
прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных |
a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river, a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB), to take off, a coat, to become, to carry, a thing, an eagle, a dolphin, |
||
15 |
Место, где ты живешь |
1 |
|||
16 |
Я живу в России |
1 |
|||
17 |
Мой друг живет в Британии |
1 |
|||
18 |
Жизнь в городе и селе |
1 |
2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
19 |
Где лучше жить? |
1 |
городах мира; (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце |
a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful. Present Simple Множественное число существительных - a sheep - many sheep; a man -men, a woman –women Present Simple Формы глагола to be (am, is, are) Степени сравнения прилагательных |
|
20 |
Животные в городе и селе |
1 |
|||
21 |
Есть у тебя питомец? |
1 |
|||
22 |
Проверь себя (самоконтроль навыков). |
1 |
|||
Цикл 4. Рассказываем истории о прошлом Резервные уроки |
8 2 |
прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу |
to talk, to see - saw, to go - went, to have – had, to say - said, to fly –flew, to fall – fell, to do – did, to take – took, to give – gave, to sit –sat, to sing – sang, to tell – told, to come – came, to draw - drew, to meet – met, to put – put, was, were, to bite – bit, to read – read, to write – wrote, to think – thought, to rum – ran, to cut – cut, to let – let, to make – made, to shout – shouted, can - could yesterday, the day before yesterday /a week / a month ago, last year /night Past Simple Образование второй формы глаголов Спутники прошедшего времени |
||
23 |
Расскажи о лете. |
1 |
|||
24 |
Что ты делал вчера? |
1 |
|||
25 |
В мире фантазий |
1 |
|||
26 |
В мире фантазий. |
1 |
|||
27 |
Вопросы в простом прошедшем времени |
1 |
|||
28 |
Проверь себя (самоконтроль навыков) |
1 |
|||
29 |
Проверочная работа (тест достижений) |
1 |
|||
30 |
Проект «Сочиняем сказку» |
1 |
|||
31 |
Резервный урок |
1 |
|||
32 |
Резервный урок |
1 |
3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Цикл 5. Твоя семья, помощь по дому |
11 |
- |
восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; расспросить одноклассника, что делал он вчера, рассказать, что делали члены семьи в прошедшее воскресенье; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье, чем занимался в прошедший выходной; рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщить время; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения) |
a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy, to get - got, to buy – bought, to bring – brought, to begin – began, to make one’s bed, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike, a quarter, half, past, It’s…past (to) … It’s half past … Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! Краткие отрицательные формы: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t Личные и притяжательные местоимения: I – my, he – his, she – her, it – its, we - our, they - their Предлоги (повторение): on, under, in, behind, next to, between, above: повторение |
|
33 |
Чем любят заниматься члены твоей семьи? |
1 |
|||
34 |
Расскажи о прошлом |
1 |
|||
35 |
Чем ты занимаешься в выходные дни? |
1 |
|||
36 |
Твои обязанности по дому. |
1 |
|||
37 |
Как ты помогаешь родителям? |
1 |
|||
38 |
Придумай рассказ о Джейн |
1 |
|||
39 |
Разговор по телефону |
1 |
|||
40 |
Сколько времени? |
1 |
|||
41 |
Как вести себя за столом. |
1 |
|||
42 |
Учись быть вежливым |
1 |
|||
43 |
Проверь себя (самоконтроль навыков) |
1 |
|||
Цикл 6. В магазине. Делаем покупки |
9 |
- |
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог «В магазине; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; рассказать о себе: что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин |
clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella, to have on, to put on, a bag of …, a glass of …, a cup of …, a bottle of …, a box of …, a piece of … Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt Степени сравнения прилагательных: Повторение Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях |
|
44 |
Идем за покупками. Одежда |
1 |
|||
45 |
В магазине «Одежда» |
1 |
|||
46 |
Составляем рекламу для магазина |
1 |
|||
47 |
Как следует одеваться в разную погоду? |
1 |
|||
48 |
Идем за покупками. Продукты. |
1 |
|||
49 |
Что ты любишь на завтрак? |
1 |
|||
50 |
Проверь себя (самоконтроль навыков) |
1 |
|||
51 |
Проверочная работа (тест достижений) |
1 |
|||
52 |
Проект «Журнал модной одежды» |
1 |
4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Цикл 7. Школа-это здорово Обобщение материала, резервные уроки |
13 3 |
- |
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; расспросить партнера, что у него есть в портфеле; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка; обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; составить расписание уроков; рассказать о любимом школьном предмете; заполнить анкету; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты; передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки |
a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, (from … into), to learn by heart, during, a textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, a pencil, sharpener, a dictionary, to get good (bad) marks, названия учебных предметов Оборот there is / there are повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение Указательные местоимения this / that, these / those |
|
53 |
Опиши классную комнату |
1 |
|||
54 |
Что мы делаем на уроках? |
1 |
|||
55 |
Что должен уметь хороший ученик? |
1 |
|||
56 |
Школьные принадлежности |
1 |
|||
57 |
Твой любимый учебный предмет |
1 |
|||
58 |
Составь расписание уроков |
1 |
|||
59 |
Читаем любимые сказки Мэг. |
1 |
|||
60 |
Читаем любимые сказки Мэг. |
1 |
|||
61 |
Заполни анкету |
1 |
|||
62 |
Расскажи о своем однокласснике |
1 |
|||
63 |
Проверь себя (самоконтроль навыков) |
1 |
|||
64 |
Проверочная работа (тест достижений). |
1 |
|||
65 |
Проект «Твой диплом» |
1 |
|||
66 |
Обобщение речевого материала цикла |
1 |
|||
67 |
Резервный урок |
1 |
|||
68 |
Резервный урок |
1 |
Кузьменкова Анна