12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Первухина Мария Николаевна3935
Россия, Алтайский край, Бийск

1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Цикл 1. Времена года, погода

7

-

рассказать о том, что любишь/не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде;

прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию.

расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки;

восстановить и разыграть диалог с партнером;

На слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос)

to dive, to toboggan, to play, snowballs,

to make snowman, sunny, windy, cloudy,

snowy, hot, cold, warm, What is the weather like today | in winter? will, holiday,

holidays, to have a picnic, to fly a kite,

to play hide-and-seek

tomorrow, next week, next year, in an hour

Present Simple, Безличные предложения

It is cold, It is winter.

Future Simple

спутники будущего времени: tomorrow, next

week, next year, in an hour

1

Твоё любимое время года

1

 

2

Поговорим о погоде

1

 

3

Поговорим о будущем

1

 

4

Твой прогноз погоды на будущее

1

 

5

Твои планы на следующую неделю

1

 

6

Если будет хорошая погода …

1

 

7

Проверь себя (самоконтроль навыков).

1

 
 

Цикл 2. Моя комната, квартира, дом

7

 

Описать свою квартиру, комнату; расспросить партнера о его квартире;

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию.

Восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке);

a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat; a sofa, a picture, a fireplace,

a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV,

a table, a carpet, a floor, a chair; a desk,

a wardrobe, a bed; in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Предложения с оборотом:

there is /there are/there is no / there are no

8

Где ты живешь?

1

 

9

Опиши свой дом, квартиру

1

 

10

Опиши свою комнату

1

 

11

Мой дом- моя крепость

1

 

12

Проверь себя (самоконтроль навыков)

1

 

13

Проверочная работа (тест достижений).

1

 

14

Проект «Путешествие в волшебную страну»

1

 
 

Цикл 3. Жизнь в городе и деревне

8

 

прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России);

рассказать о городе, селе;

прочитать диалоги вслух, соб­людая нужную интонацию;

расспросить партнера о пого­де в разных

a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge,

an apple tree, a sheep, a horse, a river, a country, in the coun­try, a capital, a city, people, Great Britain (GB), to take off, a coat, to become, to carry, a thing, an eagle, a dolphin,

15

Место, где ты живешь

1

 

16

Я живу в России

1

 

17

Мой друг живет в Британии

1

 

18

Жизнь в городе и селе

1

 

2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

19

Где лучше жить?

1

 

городах мира;

(сравнить двух персонажей);

перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, поче­му они являются любимыми

рассказать, где живут перечисленные животные;

восстановить и разыграть с партнером диалог;

расспросить партнера о его питомце

a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful.

Present Simple

Множественное число суще­ствительных - a sheep - many sheep; a man -men, a woman –women

Present Simple Формы глагола to be (am, is, are)

Степени сравнения прилагательных

20

Животные в городе и селе

1

 

21

Есть у тебя питомец?

1

 

22

Проверь себя (самоконтроль навыков).

1

 
 

Цикл 4. Рассказываем истории о прошлом

Резервные уроки

8

2

 

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова;

рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;

придумать и рассказать смешную небылицу

расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше;

обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад;

восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию;

рассказать, что делали дети на костюмированном балу

to talk, to see - saw, to go - went, to have – had,

to say - said, to fly –flew, to fall – fell,

to do – did, to take – took, to give – gave,

to sit –sat, to sing – sang, to tell – told,

to come – came, to draw - drew, to meet – met,

to put – put, was, were, to bite – bit,

to read – read, to write – wrote, to think – thought, to rum – ran, to cut – cut, to let – let,

to make – made, to shout – shouted, can - could

yesterday, the day before yesterday /a week /

a month ago, last year /night

Past Simple

Образование второй формы глаголов

Спутники прошедшего времени

23

Расскажи о лете.

1

 

24

Что ты делал вчера?

1

 

25

В мире фантазий

1

 

26

В мире фантазий.

1

 

27

Вопросы в простом прошедшем времени

1

 

28

Проверь себя (самоконтроль навыков)

1

 

29

Проверочная работа (тест достижений)

1

 

30

Проект «Сочиняем сказку»

1

 

31

Резервный урок

1

 

32

Резервный урок

1

 

 

3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Цикл 5. Твоя семья, помощь по дому

11

-

восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания;

расспросить одноклассника, что делал он вчера, рассказать, что делали члены семьи в прошедшее воскресенье;

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения);

рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье;

расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье, чем занимался в прошедший выходной;

рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи;

расспросить одноклассника, как он помогает дома;

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета;

сообщить время;

вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения)

a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy, to get - got, to buy – bought, to bring – brought, to begin – began, to make one’s bed, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike, a quarter,

half, past, It’s…past (to) … It’s half past …

Present Simple, Past Simple: повторение

Повелительные предложения: повторение

Please, skate!

Olga, make a snowman, please!

Краткие отрицательные формы:

don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t,

didnt, wasnt, werent

Личные и притяжательные местоимения:

I – my, he – his, she – her, it – its, we - our, they - their

Предлоги (повторение):

on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

33

Чем любят заниматься члены твоей семьи?

1

 

34

Расскажи о прошлом

1

 

35

Чем ты занимаешься в выходные дни?

1

 

36

Твои обязанности по дому.

1

 

37

Как ты помогаешь родителям?

1

 

38

Придумай рассказ о Джейн

1

 

39

Разговор по телефону

1

 

40

Сколько времени?

1

 

41

Как вести себя за столом.

1

 

42

Учись быть вежливым

1

 

43

Проверь себя (самоконтроль навыков)

1

 
 

Цикл 6. В магазине. Делаем покупки

9

-

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине);

вести диалог «В магазине;

читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию;

прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы);

посоветовать, как следует одеваться в разную погоду;

составить рекламное объявление для магазина;

рассказать о себе: что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин

clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater,

trousers, a blouse, shoes, trainers, boots,

mittens, a scarf, an umbrella, to have on,

to put on, a bag of …, a glass of …, a cup of …, a bottle of …, a box of …, a piece of …

Словосочетания: прилагательное +

прилагательное (цвет) + существительное:

a nice blue shirt

Степени сравнения прилагательных:

Повторение

Past Simple, Present Simple:

Общие и специальные вопросы: повторение

Some, any, no в утвердительных,

отрицательных и вопросительных предложениях

44

Идем за покупками. Одежда

1

 

45

В магазине «Одежда»

1

 

46

Составляем рекламу для магазина

1

 

47

Как следует одеваться в разную погоду?

1

 

48

Идем за покупками. Продукты.

1

 

49

Что ты любишь на завтрак?

1

 

50

Проверь себя (самоконтроль навыков)

1

 

51

Проверочная работа (тест достижений)

1

 

52

Проект «Журнал модной одежды»

1

 

4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Цикл 7. Школа-это здорово

Обобщение материала, резервные уроки

13

3

-

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ);

описать кабинет английского языка;

восстановить текст, вставляя пропущенные слова;

рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене;

расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене;

рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником;

расспросить партнера, что у него есть в портфеле;

рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка;

обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу;

составить расписание уроков;

рассказать о любимом школьном предмете;

заполнить анкету;

рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты;

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки

a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, (from … into), to learn by heart, during, a textbook, a cassette, a ruler, coloured,

pencils, a pencil, sharpener, a dictionary, to get good (bad) marks, названия учебных предметов

Оборот there is / there are повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

Указательные местоимения

this / that, these / those

53

Опиши классную комнату

1

 

54

Что мы делаем на уроках?

1

 

55

Что должен уметь хороший ученик?

1

 

56

Школьные принадлежности

1

 

57

Твой любимый учебный предмет

1

 

58

Составь расписание уроков

1

 

59

Читаем любимые сказки Мэг.

1

 

60

Читаем любимые сказки Мэг.

1

 

61

Заполни анкету

1

 

62

Расскажи о своем однокласснике

1

 

63

Проверь себя (самоконтроль навыков)

1

 

64

Проверочная работа (тест достижений).

1

 

65

Проект «Твой диплом»

1

 

66

Обобщение речевого материала цикла

1

 

67

Резервный урок

1

 

68

Резервный урок

1

 
Опубликовано в группе «Рабочие программы по английскому языку»


Комментарии (1)

Кузьменкова Анна, 22.06.22 в 11:03 0Ответить Пожаловаться
Укажите, пожалуйста, Издательство и год издания учебника.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.