Тема недели |
Дата |
Совместная деятельность |
Непосредственно-образовательная деятельность |
Индивидуальная работа |
Создание условий самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
Хорошо у нас в детском саду |
Общение “Береги своё здоровье” формировать понятие о здоровом образе жизни. КГН Завтрак
Прогулка. Наблюдение: за дождём со снегом, расширить представление о дожде.. Труд: уборка веточек с веранды. Катание детей на самокате, по прямой , по кругу. Перед обедом чтение стихотворения Н. Найдёновой “ Новая девочка” КГН Обед. После сна закаливание: умывание рук до локтей. Вечер. Сюжетно-ролевая игра “Детский сад”, развитие сюжета.
Вечерняя прогулка. |
Физическое развитие (см. план инструктора по физкультуре)
Рисование. Тема: “По ровненькой дорожке шагают наши ножки”” Программные задачи: Учить ритмично наносить мазки на полоску бумаги. Учить узнавать следы разной величины Методы и приёмы: Наглядный - рассматривание. Словесный - пояснения воспитателя, вопросы. Практический – игровая ситуация. Материал бумага, краски, кисти, салфетки, иллюстрации.
|
Индивидуальная работа по результатам Нод. Развитие у детей
умения правильно располагать рисунок на листе бумаги.
На прогулке индивидуальная работа с
совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. |
Приготовить для трудовой деятельности мешки
Внести в группу предметы заместители для сюжетно-ролевой игры “Детский сад
|
Провести дома беседу о элементарных правилах дорожного движения.
|