12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Клишина Валентина Викторовна1717
По образованию учитель русского языка и литературы.Педагогический стаж 28 лет. стаж воспитателя 16 лет.Люблю вязать.Работая воспитателем,я полюбила делать цветы из фомирана,работать с материей( лоскутные куклы).
Россия, Оренбургская обл., Оренбург
Материал размещён в группе « Педагогический мир»

Месяц: Широка страна моя родная.

Тема недели: Осеннее настроение День недели: понедельник

Цель недели: расширить представление детей об изменениях в живой природе.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Ребенок и окружающий мир.

Тема : «Как хорошо у нас в саду»

Цель : Закрепить у детей знания об изменениях в природе;

Замечать красоту осеннего пейзажа;

Воспитывать любовь к природе.

2.Физическое развитие.

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «За что я люблю осень»

Цель: развивать навыки в составлении короткого рассказа.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1

Цель: развивать интерес к физическим упражнениям.

3.Игровая: д\и «Один - много»

Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах.

4.Трудовая: дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: количественный и порядковый счет с Давидом . Цель: закрепить устный счет предметов.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: закрепить с Георгием складывать из бумаги треугольник..

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок №1 октябрь

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №

2.Игровая: Д/И «Разрезные картинки»

Цель: учить собирать изображения осеннего пейзажа.

3.Познавательно-исследовательская: рассматривание осенних листьев, сравнение листьев по цвету, форме.

Цель: формировать умение высказываться, правильно формулировать предложения.

4.Музыкальная: прослушивание песен про осень в аудизаписи .

Цель: воспитание музыкальной грамоты.

5.Продуктивная деятельность: рисование осени нетрадиционным способом ( кляксография).

Цель: прививать интерес к изобразительному творчеству.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: пальчиковая гимнастика

Цель : развитие мелкой моторики рук.

ПРОГУЛКА 2

Картотека прогулок №1 октябрь.

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: чтение стих. русских поэтов.

Цель: воспитывать интерес к поэтическим произведениям. Учить читать выразительно.

2.Игровая: игра домино «Овощи» Цель: закрепить знания овощей в ходе игры.

3.Коммуникативная: обучающая ситуация «Скорая помощь»

Цель: формировать у детей практические умения по оказанию первой помощи.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: (познание) с Алешей закрепить основные признаки осени , используя иллюстрации.Цель: учить строить полные предложения

Оформление выставки детской книги «Писатели и поэты о родной природе.»

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: обновить и пополнить иллюстрациями альбом «Времена года»

 

Рекомендации:

Месяц: Широка страна

Тема недели: Осеннее настроение в природе. День недели: вторник

Цель недели: расширить представление детей об изменениях в живой природе

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Первые шаги в математику.

Тема : Пространствен-

ные отношения

Цели : Учить определять равенство, неравенство по числу предметов,самостоятельно придумывать задачи-драматизации.

Развивать умение сравнивать предметы по длине

2..Рисование.

Тема :Ветка рябины .

Цели: Учить детей сопоставлять рисунок с натурой. Формировать умение передавать характерные особенности натуры .Продолжать рисовать крупно, во весь лист. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей.

Закреплять разные приемы рисования кистью

3.Физическая развитие.

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Осень на водоеме» Цель: повторить названия рыб, водоплавающих птиц.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: д\и «Плавает, летает» Цель: закрепить знания о рыбах и птицах.

4.Трудовая: в уголке природы собрать желтые листья. Цель: привитие трудовых навыков.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: р.р по сюжетным картинкам составить рассказ (Денис ,Ульяна) Цель: расширить словарный запас, формировать умение составлять полные предложения.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: с Викой К. учиться складывать лист попалам. Цель : формировать умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок . Октябрь №1

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая: сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов» .

Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи.

3.Познавательно-исследовательская: «Для чего корешки?» 

Цель: доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения.

4.Музыкальная: повторить с девочками танцевальные движения.

Цель: развитие музыкального ритма .

5.Продуктивная деятельность: Рисование, разукрашивание овощей, фруктов по трафарету.

Цель : развитие воображения, учить аккуратно выполнять работу , не выходить за контур рисунка..

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений:

Цель : формировать умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали

ПРОГУЛКА 2

Картотека прогулок №1

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: отгадывание загадок об овощах , фруктах, ягодах.

Цель: создание доброжелательной обстановки.

2.Игровая: Игры детей с крупным конструктором.

Цель : развитие конструкторских способностей.

3.Коммуникативная: рассматривание альбома «Перелетные и зимующие птицы»

Цель: закреплять знания о птицах , развивать связную речь

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Владиком повторить названия перелетных птиц. Цель: развитие памяти .

Консультация

«Развиваем речь ребенка.»

Беседа и консультация по запросам родителей.

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: Пополнить книжный уголок книгами об овощах и фруктах. Подбор атрибутов для  с.р. игры «Овощной магазин»

 

Рекомендации:

Месяц: Широка страна моя родная .

Тема недели: Осеннее настроение в природе. День недели: среда

Цель недели: расширить представление детей об изменениях в природе осенью .

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Речевое развитие.

Тема : Составление рассказов из личного опыта.

Цели : Активизировать разнообразный словарь детей.Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.

Ж.стр.31

2.Музыка..

3.Физическое развитие.

УТРО:

1.Коммуникативная: придумывание сказки «Как я гулял по осеннему лесу»

Цель: создание дружеской теплой обстановки для желания фантазировать.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1

Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: Д/И  «Времена года»  Цель: закреплять представления о временах года и месяцах осени.

4.Трудовая: отобрать книги для ремонта ..Цель: привитие трудовых навыков, воспитывать аккуратность при работе с книгами.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: по закреплению последовательности времен года.(Алена, Вика Н.) Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: с Алешей повторить этапы складывания поделки «Кошка».

Цель : формировать умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок .Октябрь №1

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №2

2.Игровая: настольная игра «Лото Овощи, грибы ,фрукты.»Цель: развивать чувства товарищества, закрепить названия .

3.Познавательно-исследовательская: «Угадай , что это»

Цель: формировать умение определять в овощах ботву, корнеплод.

4.Музыкальная: игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» Цель: продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины».

5.Продуктивная деятельность: рисование по трафарету овощи и фрукты, используя гуашь.

Цель: развивать аккуратность при работе с трафаретом , соблюдать цветовую гамму.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: закрепить с Володей как складывать бумагу по диагонали .

ПРОГУЛКА 2

Картотека прогулок №2 октябрь

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: К.Ушинский «Спор деревьев.»

Цель: прививать интерес к произведениям о природе

2.Игровая: Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый) Цель: учить образовывать  прилагательные от существительных ..

3.Коммуникативная: «Беседа об осени»  ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»

Цель: сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Дашей К. повторить геометрические фигуры.

Цель: формировать умение отличать геометрические фигуры друг от друга, называя их отличительные признаки.

Беседа – рекомендация: «Ребенок и книга»

Приобщение родителей к развитию у детей интереса к книгам и чтению художественной литературы

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: обновить альбом «Экологические загадки» в соответствии с возрастом детей .

 

Рекомендации:

Месяц: Широка страна моя родная .

Тема недели: Осеннее настроение в природе. День недели: четверг

Цель недели: расширить представление детей об изменениях в живой и неживой природе

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Обучение грамоте.

Тема : Осень.

Цели : Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением  правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с тем, что буква ё может обозначать два звука – «йо». Стр.85

2. «Умелые ручки.»

Тема : Поделка «Чайка»

Цель: формировать умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Кто где живет?» Цель: повторить с детьми с использованием иллюстраций места обитания зверей, насекомых , птиц, рыб

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1

Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: Д/и «Что в саду, что в огороде? » Цель : развивать внимание, закреплять знания об овощах и фруктах.

4.Трудовая: дежурство по столовой. Цель: формировать умения правильно расставлять столовые приборы к завтраку.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: (изо) с Матвеем отработать навык штрихования .Цель: учить правильно держать карандаш при штриховании рисунка..

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: познакомить с базовыми формами оригами «Квадрат» Цель : воспитывать усидчивость и аккуратность.

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок .Октябрь №2

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая: д\и «Путешествие в деревню.»

Цель: закрепить названия детенышей животных, повторить материал об условиях содержания домашних животных в деревне.

3.Познавательно-исследовательская: «Угадай , что это ?»

Цель: продолжить работу по определению ботвы и корнеплодов у овощей .

4.Музыкальная : настольный театр «Лесные приключения». Цель: продолжать учить инсценировать несложные сказки, развивать исполнительские способности.

5.Продуктивная деятельность: конструирование «Дом для зимовья.»

Цель: формировать умение выстраивать постройку по предложенной схеме.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: продолжить работу над базовой формой «Квадрат» .Цель :упражнять в умении складывать квадратный лист бумаги по диагонали.

ПРОГУЛКА 2

Картотека прогулок №2

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: чтение сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

Цель: формировать умение оформлять свое мнение по прочитанному.

2.Игровая: Д/и. «Назови три предмета» Цель: развитие быстроты реакции.

3.Коммуникативная: игровая ситуация «Загадай ,я угадаю.»

Цель : Учить детей  составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков; развивать фантазию, воображение.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Тимофеем вырезывание ножницами круга из квадрата. Цель: учить правильно работать с ножницами.

Стендовая консультация: «Профилактика кишечной инфекции»

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: работа по созданию макета «Животный мир России»

 

Рекомендации:


 

Месяц: Широка страна моя родная .

Тема недели: Осеннее настроение в природе. День недели: пятница

Цель недели: расширить представление детей об изменениях в живой природе

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Лепка.

Тема : Петушок с семьей.

(по рассказу К.Д.Ушинского

Цели : Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных

Т.С.Комарова стр.46

2.Физическое развитие.

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Зачем собирают урожай и пересаживают растения?»

Цель: воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: д/и «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете».

Цель : закреплять представления детей о значении и результатах труда людей осенью.

4.Трудовая: Хозяйственно-бытовой труд: учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. .Цель: привитие трудовых навыков.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: индивидуальная работа по аппликации с Ульяной, Дашей Д.. Цель: упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: поделка «Чайка»

Цель : формировать умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали , продолжить работу над поделкой .

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок .Октябрь №2

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая: Д/И: «Что бывает такого цвета, такой формы» 

Цель: учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, 

3.Познавательно-исследовательская: рассматривание шишек сосны, ели, кедра.

Цель: учить сравнивать предметы, самостоятельно делать выводы, выслушивать ответы товарищей.

4.Музыкальная:  д/и «Угадай, на чем играю»  Цель: знакомить со струнными, ударными, шумовыми инструментами, учить классифицировать их, группируя на основе общих признаков.

5.Продуктивная деятельность: поделки из природного материала «Осень славим.»

Цель: развитие фантазии, воспитание аккуратности , усидчивости.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: пальчиковое упражнение

ПРОГУЛКА 2

Картотека прогулок №1

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: Чтение и обыгрывание сказки В. Сутеева «Яблоко». Цель: Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль.

2.Игровая:  «Дорисуй картинку». Цель: развитие мелкой моторики, формирование операционных навыков: точечное изображение; схема предмета; частичное изображение. 

3.Коммуникативная: беседа «Наш детский сад - большая семья». Цель: закреплять знания детей о сотрудниках детского сада, умение называть их по имени и отчеству, привычку здороваться и прощаться с ними.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: артикуляционное упражнение с Кириллом .

Цель: учить правильно произносить звуки .

Беседа – рекомендация: «Игра в жизни ребёнка»

Оформление выставки поделок из природного материала.

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: продолжить работу по созданию макета.

 

Рекомендации:

Месяц: Широка страна моя родная .

Тема 2 недели: «Россия многонациональная» День недели: вторник

Цель недели: расширение представлений детей о родной стране.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Первые шаги в математике

Тема : Преобразование

фигур ,состав

числа 4 из двух меньших чисел

Цели : Учить измерению массы предметов. Закрепить составление числа 4 из двух меньших чисел.

Совершенствовать умение считать предметы, расположенные в беспорядке. Стр.26

2..Рисование.

Тема : Кукла в национальном костюме.

Цели : Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение , форму и пропорции частей .Развивать умение создавать сюжетную композицию .Воспитывать ощущение радости от созданных образов. Стр.37

3.Физическое развитие.

УТРО:

1.Коммуникативная: внесение карты России. Цель: познакомить с границами страны, выяснить ,что страна Россия многонациональное государство.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: д/и «Назови часть предмета.» Цель : развитие образного мышления, учить разбивать предмет на объекты.

4.Трудовая: выбрать книги для выставки .Цель: воспитывать желание помогать взрослым..

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Тимофеем провести работу по этикету.

Цель: совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: работа по схеме с Денисом.

Цель : формировать умение читать схему.

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок .Октябрь №2

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая: с/и «Экскурсия по городу» Цель: закрепить знания о городе через игровую деятельность.

3.Познавательно-исследовательская: Опыт «Летающие семена».

Цели: закрепить представление о том, что семя – конечная стадия роста растения, оно необходимо для начала жизни нового растения; формировать представления о распространении семян растений; развивать у детей наблюдательность, внимание, зрительную память.

4.Музыкальная: прослушивание гимна России. Цель: познакомить с текстом и музыкой гимна, дать понятие о символах страны.

5.Продуктивная деятельность: коллективная работа по созданию коллажа «Любимые места в городе » Цель: развитие товарищеских отношений , воспитание интереса к созданию коллажа.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: пальчиковое упражнение

ПРОГУЛКА 2

Картотека прогулок №1

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: К. Паустовский «Теплый хлеб»

Цель: формировать умение выделять основную мысль произведения.

2.Игровая: игра малой подвижности «Листья» Цель: учить согласовывать движения со словами.

3.Коммуникативная: беседа «Законы, по которым мы живем». Цель: познакомить детей с конституцией России.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Давидом закрепить знания о последовательности времен года и дней недели. Цель: развитие памяти.

Стендовая консультация: «Профилактика простудных заболеваний»

Обратить внимание родителей на профилактику простудных заболеваний у детей (ОРВИ, ОРЗ)

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: пополнить альбом «Национальные костюмы Оренбуржья.»

 

Рекомендации:


 

Месяц: Широка страна моя родная .

Тема 2 недели: « Россия многонациональная .» День недели: среда

Цель недели: формирование гражданской принадлежности.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Ознакомление с худ.лит-ой.

Тема : Заучивание стих. «Ласточки пропали»

Цели : Вспомнить с детьми названия русских народных сказок,познакомить с новыми произведениями.

Воспитывать интерес к чтению. Стр.27

2.Физическое развитие

УТРО:

1.Коммуникативная: Поговорить о здоровье, выяснить, как дети понимают слово «здоровье»: здоровье – лучшее богатство; здоровому – все здорово. Цель: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: д/и «Угадай по описанию» Цель : развитие логического мышления, наблюдательности .

4.Трудовая: убрать игрушки после игровой деятельности .Цель: привитие трудовых навыков.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: Фонетическая игра «Добавь слог». Цель: продолжать знакомство с буквами и звуками. Повторить изученные буквы.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: упражнять Рому М.различным приемам работы с бумагой (сложение, сгибание) Цель : развитие моторики рук.

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок . Октябрь №2

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая:д\и «Угадай где живет» Цель:учить детей определять город по жителям, расширить кругозор детей

3.Познавательно-исследовательская: Эксперимент «Секреты растений».

Цель: предложить детям догадаться, почему опадают желтые листья и не облетают зеленые, показать место соединения с веткой того и другого листа, подвести к пониманию того, что зеленые листья – живые.

4.Музыкальная: разучивание сказки «Красная Шапочка» для театрализации.

Цель: развитие выразительного прочтения роли.

5.Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов к постановке.

Цель: воспитывать творческое отношение к созданию костюмов.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: упражнять Дашу Д. в вырезывании декоративных элементов для украшения поделки.

ПРОГУЛКА 2

Картотека прогулок №1

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: чтение сказки Г.Андерсена «Дюймовочка»

Цель: воспитывать интерес к творчеству зарубежных писателей.

2.Игровая: проблемная ситуация «Картинки перепутались» .

Цель: восстановить последовательность рассказа, развитие внимательности .

3.Коммуникативная:познакомить детей с дидактической игрой «Правила дорожного движения»,

Цель: закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: назови слово с заданным звуком( Володя)

Цель: развитие звукопроизношения, фонетической грамотности .

Индивидуальная беседа с родителями: «Одежда детей в группе и на прогулке»

Рекомендации, как одевать ребёнка, чтобы дети не болели

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: создание д/игр по патриотическому воспитанию.

 

Месяц: Широка страна моя родная .

Тема 2 недели: «Россия многонациональная .» . День недели: четверг

Цель недели: формировать доброжелательное отношение между людьми разных национальностей.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Обучение грамоте.

Тема : Родина.

Цели : Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.

Учить детей проводить звуковой анализ слова,закреплять умение называть первый звук в слове;познакомить с буквами О,о.

Учить называть слова с заданным звуком.

Стр.87

2.Умелые ручки.

Тема : поделка «Пчела»

Цель: формировать умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Твои обязанности в семье». Цель: воспитывать желание выполнять посильную работу по дому, проявлять заботу о членах семьи .

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: д/и «Я начну , а ты закончи .» Цель : развитие речи, расширить знания по теме недели.

4.Трудовая :«Каждая игрушка – на своем месте». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: дидактическое упражнение «Послушай, запомни и назови» с Дашей К., Агатой.. Цель: развивать память, логическое мышление, связную речь.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: с Георгием рассмотреть схему для изготовления поделки Цель : формировать умение складывать бумагу .

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок .Октябрь №2

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая: д\и «Найди опасные предметы.» Цель: формировать безопасное поведение.

3.Познавательно-исследовательская: рассматривание альбома «Национальные костюмы.»

Цель: познакомить детей с национальностями России , особенностями одежды.

4.Музыкальная: прослушивание песен из к\ф «Красная Шапочка».

Цель: познакомить с сюжетом сказки для постановки.

5.Продуктивная деятельность: по шаблону раскрасить национальные костюмы.

Цель: познакомить с декоративным украшением костюмов .

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: упражнять детей различным приемам работы с бумагой.

ПРОГУЛКА 2

Картотека прогулок №1

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: чтение былины «Илья Муромец.»

Цель: воспитание патриотических чувств.

2.Игровая: Игра-соревнование «Какая команда отгадает больше загадок». Придумать и зарисовать (записать) свои загадки. 

3.Коммуникативная: этическая беседа «Герои земли русской»Цель: расширить представление детей о героях России.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: дидактическое упражнение «Отгадай» с Ромой М.. Цель: учить находить место заданного звука в названии овощей.

побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

 

Стендовая консультация: «Развиваем речь играя»

Рекомендации, как через игру развивать речь

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: дополнить альбом «Национальные костюмы» иллюстрациями.

 

Рекомендации:

Месяц: Широка страна моя родная .

Тема 2 недели: «Россия многонациональная .» . День недели: пятница

Цель недели: формировать доброжелательное отношение между людьми разных национальностей.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1..Аппликация.

Тема : Еж.

Цели : Учить детей создавать объемный образ с помощью техники «обрывание -мозаика».Воспитывать аккуратность.

К.19

2.Физическое развитие .

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Чтобы я сделал, если бы у меня была волшебная палочка».

Цель: учить детей бережней относиться к своим желаниям, ставить нравственные желания выше прагматичных.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: д\и «Чудесный мешочек» Цель : учить определять предметы на ощупь.

4.Трудовая: «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль..

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Егором, Ромой. дидактическое упражнение «Кто больше». Цель: учить придумывать слова созвучные по звучанию.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: поделка «Пчела»

Цель : формировать умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали , закрепить складывание поделки.

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок .Октябрь №2

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая:настольная игра «Подбери форму» Цель: развитие логического мышления при подборе фигуры к предмету. Знакомство с новыми геометрическими формами .

3.Познавательно-исследовательская: опыт «Чудесные краски» Цель: формировать представление детей о свойствах акварельных красок.

4.Музыкальная: прослушивание песен из сказки «Красная Шапочка»Цель: подготовка к постановке сказки.

5.Продуктивная деятельность: изготовление пригласительных билетов на представление.

Цель: развитие творческих способностей, развитие фантазии

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: оформление поделки «Пчела» декоративными элементами

ПРОГУЛКА 2

Картотека прогулок №1

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: чтение сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

Цель: продолжить развивать интерес к художественным произведениям.

2.Игровая:дидактическая игра «Найди, где спрятано». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

3.Коммуникативная: Ситуативный разговор «По дороге в детский сад». Цель: закреплять правила поведения на улице

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Володей, Денисом. игра в шашки. Цель: продолжать знакомить детей с правилами игры в шашки.

Индивидуальная работа «Как познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.»

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: обновить картотеку по художественной литературе.

 

.Месяц: Широка страна моя родная .

Тема 5 недели: Свойства леса. Безопасное поведение в лесу День недели: понедельник

Цель недели: расширить представление детей о правилах поведения в лесу.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1Ребенок и окружающий мир.

Тема : Лед-вода.

Цели : Учить соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о правилах дорожного движения, о работе светофора; расширять представления о дорожных знаках и их назначении; воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

2.Музыка.

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Как вести себя рядом с животными.»

Цель: рассказать о правилах безопасного поведения в лесу, зоопарке.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 2 Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: игра на внимание «Как надо.» Цель : воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем.

4.Трудовая: Упражнение «Я все делаю сам». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей быстро и самостоятельно одеваться, и раздеваться.  

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: р.р с Викой Л.сложить разрезные картинки, составить рассказ .Цель: формировать умение составлять предложения , чтобы получился текст.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: с Дашей К. выполнить поделку «Чайка» Цель : закрепить умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали несколько раз.

ПРОГУЛКА 1 Картотека прогулок . Октябрь №9

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №2

2.Игровая: малоподв.игра «Ручеек» Цель: развитие игровой активности.

3.Познавательно-исследовательская: д\и «Из чего сделано»

Цель: обратить внимание детей на многообразие материалов, на свойства и строение дерева.

4.Музыкальная: театр. деятельность «Прогулка в лес»

Цель: развивать умение импровизировать под музыку , стимулировать к звукоподражанию.

5.Продуктивная деятельность: конструирование из лего «Мой детский сад»

Цель: развитие творческих способностей, учить правильно соединять детали.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: вырезывание деталей для декорирования поделки .Цель : формировать умение складывать бумагу гармошкой.

ПРОГУЛКА 2 Картотека прогулок №9 октябрь

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: К.Ушинский «Слепая лошадь»

Цель: прививать любовь и интерес к художественным произведениям.

2.Игровая : игровая сит. «Расположи правильно дорожные знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках ,используя магнитную доску при игре.

3.Коммуникативная: обуч.ситуация «Опасные растения»

Цель: рассказать детям , что некоторые растения могут быть опасными для жизни.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: р.р. составить рассказ по разрезным картинкам с Егором. Цель : развитие логического мышления учить составлять рассказ.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Оформление папки –передвижки

«Лес »

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: обновить д\игру «Дорожные знаки.»

 

Рекомендации:

Месяц: Широка страна моя родная .

Тема недели: Свойства леса. Безопасное поведение в лесу. День недели: вторник

Цель недели: расширить представление детей о правильном поведении в лесу.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Первые шаги в математике.

Тема : Упорядочивание предметов по размеру, знак «=»

Цели : Учить объединять фигуры в множества по трем , четырем признакам; упорядочивать предметы по размеру; решать арифметические задачи-иллюстрации.

Стр.37-38

2.Рисование.

Тема : Придумай, чем может стать красивый осенний цветок

Цели: Учить детей отражать в рисунке признаки осени, соответствующие поэтическим строчкам. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение. Стр.40

3.Физическое развитие.

УТРО:

1.Коммуникативная: познавательное сообщение «Зачем деревья сбрасывают листву»

Цель: расширить представление детей о природных явлениях.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 2 Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: д\и «Можно - нельзя».Цель : повторить с детьми правила поведения в лесу для избежания экстремальных ситуаций.

4.Трудовая: «Мой внешний вид». Цель: формировать навыки самообслуживания: учить самостоятельно аккуратно складывать и сушить одежду после прогулки, замечать неполадки в одежде.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: разучивание стих. про осень с Лизой П.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: поделка «Пчела»

Цель : формировать умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали

ПРОГУЛКА 1 Картотека прогулок .Октябрь №9

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №2

2.Игровая:c\р игра «Кафе» Цель: учить делать заказ, воспитывать этические нормы поведения.

3.Познавательно-исследовательская: исследование бумаги. Сравнить бумагу по толщине , прочности, выявить другие качества. Цель: формировать умение самостоятельно делать вывод.

4.Музыкальная: повторение песен , разученных на музыкальном занятии про осень.

Цель: развитие певческих способностей.

5.Продуктивная деятельность: коллективная работа по созданию картины «Лес» из мятой бумаги. Цель: учить мять бумагу для аппликации.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: повторить изготовление поделки «Летучая мышь » Володей.

ПРОГУЛКА 2 Картотека прогулок за октябрь №9

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: П.Ершов «Конек-горбунок»

Цель: воспитание интереса к поэтическому произведению.

2.Игровая: настольная игра «Домино» Цель: развитие коллективизма , закрепить правила игры .

3.Коммуникативная: беседа «Важность соблюдения режима дня».Акцентировать внимание детей на ощущении дискомфорта, который мы испытываем в случае нарушения режима дня, рассказать о значении соблюдения режима дня для правильной работы организма.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Давидом закрепить вырезывание ножницами круглых фигур из квадрата. Цель: развитие умения работать с ножницами.

 
Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: пополнить атрибутами с\р игру «Кафе»

 

Рекомендации :

Месяц: Широка страна моя родная .

Тема 5 недели: Свойства леса. Безопасное поведение в лесу.. День недели : среда

Цель недели: воспитание чувств самосохранения..

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Развитие речи.

Тема : Русские народные сказки

Цели : Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным; выяснить .знают ли дети русские народные сказки. Стр.30

2.Музыка.

3.Физическое развитие.

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Что положу в рюкзак, когда пойду в поход.»

Цель: формировать умение аргументировать свой ответ.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: развивать чувства ритма.

3.Игровая: «Чудесный мешочек» Цель : повторить геометрические фигуры.

4.Трудовая: разложить д/материал к занятию .Цель: развитие желания помочь взрослым, быть нужным.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: разучить чистоговорку с Кириллом со звуком «с».

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: пальчиковое упражнение «Ручеек» Цель : развитие моторики рук.

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок .Ноябрь №1

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая: игра «Четвертый лишний» Цель: развитие внимательности при игре.

3.Познавательно-исследовательская: «Кораблики из бумаги»

Цель: сравнение бумаги разной толщины при взаимодействии с водой.

4.Музыкальная: «Назови инструмент» Цель: познакомить детей с видами инструментов в процессе д\ игры.

5.Продуктивная деятельность: рисование «Опасные ситуации в лесу.»

Цель: развитие творческих способностей.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: изготовление конусов из бумаги для театрализованной деятельности.

ПРОГУЛКА 2 Картотека прогулок №1 ноябрь .

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: поэзия Э.Успенского

Цель: формировать умение выделять основную мысль прочитанного.

2.Игровая: малоподв.игра «Почта» Цель: формировать умение выполнять действия в соответствии с текстом.

3.Коммуникативная: минутка безопасности «Острые предметы» Цель: закрепить знания детей об опасных предметах в быту, о необходимости соблюдения техники безопасности.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Алешей , Георгием повторить порядковый счет прямой и обратный до 20

Консультация для родителей «Закаливание ребенка.»

Беседа с родителями Георгия о подготовке к школе.

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: продолжить работу по пополнению с\р игры «Кафе» атрибутами

 

Рекомендации:

Месяц: Широка страна моя родная.

Тема 5 недели: Свойства леса. Безопасное поведение в лесу . День недели : четверг

Цель недели: Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Обучение грамоте.

Тема: Лес.

Цель: Учить составлять предложения из трех слов с союзом и; Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.Познакомить с буквами у,У. стр.90

2.Умелые ручки.

«Поделка мышка»

Цель:упражнять в умении аккуратно делать надрезы ножницами. Закрепить

У дошкольников навыки декоративного украшения готовой фигуры.

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Дикие животные наших лесов».

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: развитие физической активности.

3.Игровая: д\и «Съедобное - несъедобное» Цель: расширить представления детей о предметах, развитие внимательности.

4.Трудовая: убрать желтые листья в уголке природы. Цель: развивать желание помогать взрослым.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Георгием , Кириллом повторить приметы осени. Цель: развивать связную речь.

6.Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: закрепить с Викой умение складывать бумагу по диагонали, вырезать элементы декора.

Прогулка №1 Картотека прогулок за ноябрь №1

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна №1

2.Игровая:«Скажи ласково». Цель:развитие коммуникативных способностей между детьми,развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные слова.

3.Познавательно-исследовательская:сравнить бумагу и дерево. Цель : формировать у детей умение делать вывод, задавать вопросы.

4.Музыкальная : хороводная игра «А мы в лес пойдем» Цель: развивать чувства музыкального ритма

5.Продуктивная деятельность: ветка рябины.

Цель: учить скатывать тугие комочки из бумаги для создания грозди рябины.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений:упражнять Давида в складывании бумаги, разглаживать сгибы.

ПРОГУЛКА 2 Картотека прогулок за ноябрь №2

Вечер:

1.Восприятие художественной литературы: А .Куприн «Слон»

Цель: воспитание чувств сострадания, жалости.

2.Игровая: игровая ситуация «Ежик на дороге.»

Цель : дать детям возможность в ходе беседы делать правильные выводы, объяснить , что дикие животные должны жить в своей среде.

3.Коммуникативная: беседа «Как вести себя в лесу.» Цель: уточнить правила поведения в лесу.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Владом выучить скороговорку «Синичка синичка –воробью сестричка.» Цель: развитие речи. Проговаривание звуков.

Инд. консультации с родителями «Наблюдаем с детьми по дороге в детский сад»

Обогащение развивающей среды: пополнить с/р игру «Кафе»

 

Рекомендации:

Месяц: Широка страна моя родная.

Тема 5 недели: Свойства леса .Безопасное поведение в лесу. День недели: пятница

Цель недели: расширить представление детей о правильном поведении в лесу.

 

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Аппликация.

Тема: Ромашка в вазе

Цели:Учить вырезать полуовал из прямоугольника путем скругления верхних углов , вырезать круг из квадрата. Учить делать из цветной бумаги траву путем обрывания ее по верхней линии.

Упражнять в частичном наклеивании деталей аппликации.Колдина

2.Физическое развитие.

Итогов.мероприятие «Выставка рисунков «Знаки безопасности в лесу»

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Как узнать растение.»

Цель: развивать у детей умение обобщать по существенным признакам, доказательно строить суждения; воспитывать интерес к миру растений.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1

Цель: формирование сознательного отношения к выполнению физических упражнений.

3.Игровая: д/и «Запрещается -разрешается»

Цель: закрепить правила поведения в лесу во время прогулок.

4.Трудовая: разложить игрушки по местам после игровой деятельности. Цель: развитие аккуратности, приучить убирать вещи на свои места.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: д/и «Живая неделька» с Кириллом закрепить последовательность дней недели.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: доделать поделку с детьми , украсить ее дакоративными элементами.

ПРОГУЛКА 1 картотека прогулок за ноябрь № 2

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс № 1

2.Игровая: с\р игра «Магазин» Цель: формировать умение использовать в игре деньги, отсчитывать сдачу, воспитывать культуру поведения при обращении друг к другу.

3.Познавательно-исследовательская : рассматривание альбома «Деревья и кустарники»

Цель: учить различать деревья от кустарников , находить листья с соответствующего дерева.

4.Музыкальная: повторить осенний хоровод.

Цель: закрепить текст песни, умение двигаться по кругу.

5.Продуктивная деятельность: рисование знаков для леса.

Цель: развитие фантазии при составлении знаков, которые могут быть в лесу .

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: пальчиковое упражнение «Птичка»

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: чтение нанайской сказки «Айога»

Цель: воспитание любви к маме, учить высказывать свое отношение к героям произведения.

2.Игровая: д\игра «Перевертыш» Цель: развитие внимательности при выполнении задания .

3.Коммуникативная: беседа по пословице «Кто щедрый , тот в дружбе первый, а кто жаден, тот в дружбе неладен. » Цель: развитие связной речи , учить понимать и толковать смысл пословицы.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Давидом закрепить складывание бумаги по диагонали.Цель: развитие моторики рук .

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Дискуссия “Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу?»

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: изготовление макета «Лес».

 

Рекомендации:

Месяц: Дни осенние медленно тают .»

Тема 1 недели: «Как устроена живая природа» (смена времен года,часовые пояса). День недели: вторник.07.11.17

Цель недели: закрепить знания о смене времен года.

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Первые шаги в математике.

Тема : Состав числа 5 из двух меньших чисел.

Цели : Познакомить детей с

математическими знаками сравнения «больше», «меньше», «равно».

Развивать логическое мышление в упражнениях с

палочками, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

М.стр39

2.Рисование.

Тема : Поздняя осень.

Цели: Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.

Учить детей передавать в рисунке пейзаж

Поздней осени.ее колорит.Формировать представление о нейтральных цвета.стр.48

3.Физическое развитие.

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Почему идет смена времен года»

Цель: учить задавать вопросы, искать ответы ,самостоятельно делать вывод из услышанного.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая:Упражнение - «интервью» «Ваше любимое место в городе». Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу. Развивать умение отбирать для рассказа самое существенное и интересное. Учить составлять связный рассказ на заданную тему. 

4.Трудовая: хоз.-бытовой труд. Цель: воспитание трудолюбивых качеств.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: р.р.разучить с Викой К. скороговорку со звуком «с» Цель : формирование артикуляционного аппарата.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: повторить с Тимофеем этапы выполнения поделки «Летучая мышь» Цель : формировать умение складывать квадратный лист бумаги по диагонали .

ПРОГУЛКА 1 Картотека прогулок . Ноябрь №1

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая: свободная деятельность в центрах сенсорики и познания.Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

3.Познавательно-исследовательская: опыт «Как происходит смена дня и ночи»

Цель: показать детям наглядно , используя свечу,как меняется день и ночь.

4.Музыкальная: перчаточный театр «Теремок» Цель:повторить текст сказки. Учить выразительно проговаривать слова героев.

5.Продуктивная деятельность : конструирование из бумаги Цель: используя мятую бумагу выполнить коллективную работу «Наша Зенмля.»

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: пальчиковое упражнение «Кулачок , ладошка» Цель : развитие внимательности , выполнять действие по сигналу.

ПРОГУЛКА 2 Картотека прогулок №1

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: былина «Илья Муромец и Соловей -разбойник»

Цель: воспитывать гордость за героев России, развивать умение слушать былину.

2.Игровая:дидактическая игра «Бывает, не бывает».Цель: расширить знания детей об окружающем мире .

3.Коммуникативная:беседа по картине И. Левитана «Золотая осень». Цель: учить различать характерные признаки осени; воспитывать эстетическое восприятие окружающей произведений живописи; развивать

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Ваней., Даней Д.: рассказывание по серии сюжетных картин. Цель: учить использовать в рассказе заранее подобранные слова.

Индивидуальная беседа с родителями Володи

«Умение работать с бумагой.Развитие моторики рук»

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: пополнить наглядными пособиями (пробирки, магниты) уголок экспериментальной деятельности.

Месяц: Дни осенние медленно тают .»

Тема 1 недели: «Как устроена живая природа» (смена времен года ,часовые пояса). . День недели : среда

Цель недели: расширить представление детей об изменениях в неживой природе

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Развитие речи.

Тема : Стихи об осени

Цели : Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы матрицы самостоятельно создавать картину и составлять рассказ.

Стр.35

2.Музыка.

3.Физическое развитие.

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа о часовых поясах нашей страны.

Цель: внести карту часовых поясов, познакомить с городами России разных часовых поясов.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1

Цель: развивать ловкость и подвижность.

3.Игровая: д\и «Узнай дерево по листочкам» Цель : повторить название деревьев .которые растут на территории детского сада, формировать умение называть дерево по листьям.

4.Трудовая:отобрать карандаши для подтачивания .Цель: воспитывать желание помогать воспитателю , выполнять посильную работу.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: c Матвеем, Ромой Н.. дидактическая игра «Найди пару». Цель: развивать внимание, геометрические представления

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: подготовить бумагу для выполнения поделки.Цель : формировать умение аккуратно делать квадрат, сворачивать его по диагонали.

ПРОГУЛКА 1

Картотека прогулок .Ноябрь №2

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая: настольная игра «Лото :животные разных континентов»

Цель: познакомить в ходе игры с животными разных континентов ,со средой их обитания.

3.Познавательно-исследовательская: пополнить емкости водой для определения свойств воды.

Цель: познакомить с испарением воды в разных условиях.

4.Музыкальная: д\и «Я знаю музыкальный инструмент» Цель: повторить с детьми виды музыкальных инструментов.

5.Продуктивная деятельность: лепка по замыслу детей.

Цель: развитие моторики рук ,воспитание усидчивости доводить начатое дело до конца.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: повторить с Дашей Д. складывание квадрата по диагонали.

ПРОГУЛКА 2 Картотека прогулок №2

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: продолжить чтение былины «Алеша Попович»

Цель: воспитание интереса к художественному произведению.

2.Игровая: игра -интервью «Расскажи о себе»

Цель: развитие связной речи. Формировать умение строить предложения.

3.Коммуникативная: беседа «Привычки хорошие и плохие»

Цель: формировать собственное мнение, уметь отличать плохие привычки от плохих , не подражать другим.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: разучить скороговорку с Володей «Синичка синичка-воробью сестричка.» Цель: развитие артикуляционного аппарата

 

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: продолжить работу по оснащению исследовательского уголка.

Месяц: Дни осенние медленно тают .»

Тема 1 недели: «Как устроена живая природа» (смена времен года, часовые пояса). День недели : четверг

Цель недели: формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1.Обучение грамоте.

Тема:

Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука:

Познакомить с буквами и. И и правилом написания после мягких согласных звуков;

2.Умелые ручки.

Поделка «Грибок»

Цель :учить детей ровно сгибать углы квадрата, чтобы получить меньший квадрат.

УТРО:

1.Коммуникативная: Ситуативная беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»»

Цель:

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс №1

Цель: воспитание сознательного отношения к выполнению физических упражнений.

3.Игровая:Д/И «Уши, хвост» Цель: формировать умение называть животное по частям его тела.

4.Трудовая: убрать желтые листья в уголке природы.

Цель: развивать желание помогать взрослым.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: с Георгием , Кириллом повторить названия месяцев, называть их по порядку. Цель: развивать связную речь.

6.Реализация программы, формир. участниками обр. отношений:упражнение для рук «Замок»

ПРОГУЛКА 1 Картотекка прогулок .Ноябрь №3

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна №1

2.Игровая : театр из тарелок «Заюшкина избушка»

Цель: развиать связную речь, учить произносить слова выразительно, эмоционально.

3.Познавательно-исследовательская: продолжить наблюдение за испарением воды.

Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе.

4.Музыкальная :игра на шумовых инструментах при постановке сказки «Заюшкина избушка»

Цель: воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

5.Продуктивная деятельность: рисование восковыми мелками картин по сказке

Цель: закрепить знания текста сказки «Заюшкина избушка»

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений:ыполнение поделки «Грибок»

Цель: упражнять детей в умении узнавать геометрические фигуры.

ПРОГУЛКА 2 Картотека прогулок за ноябрь №2

Вечер:

1.Восприятие художественной литературы: чтение прибауток.

Цель: привить интерес к народному творчеству. Разучить прибаутки.

2.Игровая:самостоятельная игровая деятельность по интересам

Цель: формировать умение организовывать самостоятельно игру, выбирать партнеров по интересам.

3.Коммуникативная: беседа «Мой путь в детский сад» Цель:повторить с детьми правила дорожного движения .

4.Индивидуальная работа с детьми по областям:с Викой, Аленой поиграть в д\и «Я знаю этот знак» Цель: повторить основные знаки дорожного движения.

Беседа и консультация по запросам родителей.

Обогащение развивающей среды: в исследовательском уголке подготовить коллекцию насекомых .

Рекомендации:

Месяц: Дни осенние медленно тают.»

Тема 1 недели: «Как устроена живая природа» (смена времен года,часовые пояса). День недели: пятница

Цель недели: расширить представление детей об изменениях в природе

Совместная деятельность взрослого с детьми

Работа с семьями обучающихся

Образовательная деятельность (занятия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Лепка.

Тема :Дымковские барышни.

Цели : Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским ) мотивам; использовать прием раскатывания

Столбика, сгибания его и срезания стекой с двух концов. Развивать эстетическое восприятие

Ком.стр.57

2.Физическое развитие.

Итоговое мероприятие :

Ориентирование на местности «Следопыты.»

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Как надо кушать.»

Цель: совершенствовать умение правильного пользования столовыми приборами и поведения за столом.

2.Двигательная: утренняя гимнастика комплекс № 1

Цель: формировать умение выполнять физические упражнения.

3.Игровая: д\и «Да-нет» Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.

4.Трудовая: хоз.-быт.труд Цель: прививать трудовые навыки при выполнении посильной трудовой деятельности.

5.Индивидуальная работа с детьми по областям: р.р. с Ромой Н.составить тест по сюжетной картинке «Осень» Цель: расширить словарный запас , учить строить полные предложения.

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: повторить с детьми для закрепления складывание бумаги квадрат в квадрате.

ПРОГУЛКА 1 Картотека прогулок за ноябрь №3

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна комплекс №1

2.Игровая: с\р игра «Семья. Мы идем в поход»

Цель: формировать умение играть по правилам ,повторить , что надо брать в лес.

3.Познавательно-исследовательская: рссматривание лэпбука «Вода- помощница»

Цель: выполнение заданий из лэпбука, закрепить знания о круговороте воды в природе.

4.Музыкальная: отгадыване загадок о музыкальных инструментах

Цель: развитие логического мышления повторить виды музыкальных инструментов.

5.Продуктивная деятельность: изготовление погремушек из бросового материала для детей младшей группы

Цель:развитие фантазии, желания сделать красиво ,аккуратно

6. Реализация программы, формир. участниками обр. отношений: продолжить работу над поделкой «Грибок»

ПРОГУЛКА 2 Картотека прогулок за ноябрь №3

Вечер:

1.Приобщение к художественной литературе: чтение потешек.

Цель: воспитывать интерес к фольклору, учить рассказывать эмоционально

2.Игровая: д/и «Назови ласково». Цель .: побуждать к образованию уменьшительно-ласкательных существительных. 

3.Коммуникативная: беседа «Как помириться» Цель: учить детей простым способам  выхода из конфликтных ситуаций.

4.Индивидуальная работа с детьми по областям: д/и «Вчера, сегодня, завтра» с Викой Н.,Ваней. Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем. 

консультация «Чтобы ребенок вырос добрым и отзывчивым»

Обогащение предметно пространственной развивающей образовательной среды: создание коллекции «Виды бумаги»

Рекомендации:

Опубликовано в группе « Педагогический мир»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.