Календарное-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК «Английский в фокусе»
Календарно-тематическое планирование
Класс: 2
Количество учебных часов | Количество учебных часов для выполнения контрольных работ | Количество учебных часов для выполнения проектов | Количество учебных часов для выполнения самостоятельных работ |
68 | 5 | 6 | 4 |
Номер урока | Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата фактически |
1 | Знакомство с английским языком | 1 | 01.09 | |
2 | Приветствия. | 1 | 06.09 | |
3 | Мои первые буквы (a-h) | 1 | 08.09 | |
4 | Мои первые буквы (i-q) | 1 | 13.09 | |
5 | Мои первые буквы (r-z) | 1 | 15.09 | |
6 | Буквы вместе (sh,ch) | 1 | 20.09 | |
7 | Буквы вместе (th, ph) | 1 | 22.09 | |
8 | Большие и маленькие буквы английского алфавита | 1 | 27.09 | |
9 | Работа над проектом «The ABC». | 1 | 29.09 | |
Вводный модуль «Привет! Моя семья» (4 часа) | ||||
10 | Знакомство с героями учебника. | 1 | 04.10 | |
11 | Выполнение различных команд. | 1 | 06.10 | |
12 | Моя семья. | 1 | 11.10 | |
13 | Моя семья. Цвета. | 1 | 13.10 | |
Модуль 1 «Мой дом» (11 часов) | ||||
14 | Мой дом. | 1 | 18.10 | |
15 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | 20.10 | |
16 | Дом на дереве. | 1 | 25.10 | |
17 | Где Чаклз? | 1 | 27.10 | |
18 | Ищем Чаклза | 1 | 08.11 | |
19 | В ванной. | 1 | 10.11 | |
20 | Строим дом. | 1 | 15.11 | |
21 | Моя спальня. | 1 | 17.11 | |
22 | Работа над проектом «Мой сад» | 1 | 22.11 | |
23 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. | 1 | 24.11 | |
24 | Теперь я знаю. | 1 | 29.11 | |
Модуль 2 «Мой день рождения» (10часов) | ||||
25 | Мой день рождения! | 1 | 01.12 | |
26 | Я счастлив! | 1 | 06.12 | |
27 | Вкусный шоколад! | 1 | 08.12 | |
28 | Я люблю шоколад! | 1 | 13.12 | |
29 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | 15.12 | |
30 | Моя любимая еда! | 1 | 20.12 | |
31 | Открытка «С днем рождения» | 1 | 22.12 | |
32 | Работа над проектом «Мой день рождения» | 1 | 27.12 | |
33 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2 | 1 | 10.01 | |
34 | Национальная еда. | 1 | 12.01 | |
Модуль 3 « Мои животные» (11 часов) | ||||
35 | Мои животные! | 1 | 17.01 | |
36 | Рыба может плавать. | 1 | 19.01 | |
37 | Я умею прыгать! | 1 | 24.01 | |
38 | Ты умеешь прыгать? | 1 | 26.01 | |
39 | В цирке! | 1 | 31.01 | |
40 | Играем в цирк. | 1 | 02.02 | |
41 | Домашние питомцы. Домашние животные в Британии | 1 | 07.02 | |
42 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | 1 | 09.02 | |
43 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | 1 | 14.02 | |
44 | Теперь я знаю | 1 | 16.02 | |
Модуль 4 « Мои игрушки» (11 часов) | ||||
45 | Мои игрушки! | 1 | 21.02 | |
46 | Игрушки в коробке. | 1 | 23.02 | |
47 | У нее голубые глаза. | 1 | 28.02 | |
48 | Внешность. | 1 | 02.03 | |
49 | Отличный мишка! | 1 | 07.03 | |
50 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 09.03 | |
51 | Давай сделаем куклу! | 1 | 14.03 | |
52 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка» | 1 | 16.03 | |
53 | Старинные русские игрушки | 1 | 21.03 | |
54 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. | 1 | 23.03 | |
55 | Теперь я знаю | 1 | 04.04 | |
Модуль 5 «Мои каникулы» (12 часов) | ||||
56 | Мои каникулы! | 1 | 06.04 | |
57 | Что на мне надето? | 1 | 11.04 | |
58 | Сегодня ветрено! | 1 | 13.04 | |
59 | Что на тебе надето? | 1 | 18.04 | |
60 | Мой волшебный остров. | 1 | 20.04 | |
61 | Давай одеваться! | 1 | 25.04 | |
62 | Работа над проектом «Моя каникулы!» | 1 | 27.04 | |
63 | Контрольная работа за 4 четверть | 1 | 02.05 | |
64 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | 1 | 04.05 | |
65 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 09.05 | |
66 | Теперь я знаю | 1 | 11.05 | |
67 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. | 1 | 16.05 | |
68 | Итоговое занятие. Представление начинается. | 1 | 18.05 23.05 | |