Календарно-тематическое планирование английского языка во 2 классе (УМК «Forward» М. В. Вербицкой)

0
0
Материал опубликован 26 December 2021






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе начального общего образования

по иностранному языку

2 класс






























Новокузнецк

2021




Календарно-тематическое планирование составлено с учетом Рабочей программы воспитания с включением модуля «Школьный урок».



Реализация воспитательного потенциала урока:

установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией - инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даёт школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.







п/п


Дата


Тема урока

об-щий

в теме

1

2

3

4

I четверть-16часов

Тема 1 «Давай говорить по-английски» (16часов)


Давай говорить по-английски!

Форма: обсуждение «Почему важно изучать английский язык?»


Доброе утро!

3.

3.


Мои увлечения.

Форма: урок-игра

4.

4.


Чья буква лучше?

Форма: урок-соревнование

5.

5.


Давайте познакомимся!

6.

6.


Где какая пара?

7.

7.


Как зовут твоих друзей?

8.

8.


Моя семья.

Форма: ролевая игра

9.

9.


Я могу читать по-английски. Повторение.

10.

10.


Моя визитка. Буквенный диктант.

11.

11.


Я знаю английский алфавит. Контрольная работа № 1 (устная часть).

12.

12.


Да или нет? Повторение.

13.

13.


А что у тебя есть? Контрольная работа № 1 (письменная часть).

14.

14.


Откуда ты? Работа над ошибками.

15.

15.


Я знаю много английских слов.

Форма: урок-викторина

16.

16.


Резерв. Друг по переписке.

II четверть-16 часов

Тема 2 «Здравствуй» (16часов)

17.

1.


Здравствуй и до свидания. Повторение.

18.

2.


Как дела?

Форма: интервью

19.

3.


Что говорят куклы?

20.

4.


Как тебя зовут? Словарный диктант.

21.

5.


Что они говорят?

22.

6.


Семья Бена. Повторение.

Форма: урок-экскурсия

23.

7.


Рассказ о семье. Проверочная работа.

24.

8.


Что это?

25.

9.


Письмо Даши.

26.

10.


Это твоя шляпа?

Контрольная работа № 2 (устная часть)

27.

11.


Чья это вещь?

28.

12.


С днем рождения, Джил! Контрольная работа № 2 (письменная часть)

29.

13.


Подарки. Работа над ошибками.

30

14.


Мои достижения. Повторение.

31.

15.


Новый год в Великобритании.

Форма: урок-путешествие

32.

16.


Резерв. Новый год в России.

III четверть-20 часов

Тема 3 «Мир вокруг меня» (20 часов)

33.

1.


Цвета.

Форма: урок-игра

34.

2.


Радуга.

35.

3.


Наша улица.

Форма: урок-экскурсия

36.

4.


Напиши свой адрес. Самостоятельная работа.

37.

5.


В ванной паук.

38.

6.


Я люблю пауков.

39.

7.


Я люблю улиток. Словарный диктант.

40.

8.


Что ты любишь?

Форма: беседа

41.

9.


Игра-путаница. Повторение.

Форма: урок-игра

42.

10.


Мне нравится пицца. Повторение.

43.

11.


Что любит Софи? Проверочная работа.

44.

12.


Где же это?

45.

13.


Найди одежду! Контрольная работа № 3 (устная часть).

46.

14.


Сафари-парк. Повторение.

Форма: инсценирование

47.

15.


Домашний питомец. Контрольная работа № 3 (письменная часть).

48.

16.


Я делаю робота. Работа над ошибками.

49.

17.


Из каких частей состоит робот?

Форма: урок-игра

50.

18.


Что ты делаешь?

51.

19.


Мои достижения. Резерв.

52.

20.


Мой проект. Резерв.

IV четверть-16 часов

Тема 4 «Я и наши друзья» (16 часов)

53.

1.


Наша деревня. Повторение.

54.

2.


Кто они? Словарный диктант.

55.

3.


Рассказ о Золушке. Повторение.

Форма: урок-сказка

56.

4.


Мы собираемся на Луну! Контрольная работа № 4 (устная часть).

57.

5.


Телерепортаж. Контрольная работа №4 (письменная часть).

58.

6.


Фотография на память. Работа над ошибками.

59.

7.


Я стою на голове. Повторение.

60.

8.


Что делает Салли? Итоговый лексико-грамматический тест за курс 2 класса.

61.

9.


Друзья по переписке. Работа над ошибками.

62.

10.


Где ты живешь?

63.

11.


Улыбнитесь, пожалуйста.

64.

12.


Чей это альбом.

65.

13.


Друзья в Москве.

Форма: урок-путешествие

66.

14.


Моя улица.

67.

15.


Резерв. Мои достижения. Коррекция и систематизация знаний.

68.

16.


Резерв. Ура, каникулы! Коррекция и систематизация знаний.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации