Календарно-тематическое планирование английского языка во 2 классе (УМК «Forward» М. В. Вербицкой)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе начального общего образования
по иностранному языку
2 класс
Новокузнецк
2021
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом Рабочей программы воспитания с включением модуля «Школьный урок».
Реализация воспитательного потенциала урока:
установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией - инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даёт школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
№ п/п | Дата | Тема урока | ||
об-щий | в теме | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
I четверть-16часов Тема 1 «Давай говорить по-английски» (16часов) | ||||
| Давай говорить по-английски! Форма: обсуждение «Почему важно изучать английский язык?» | |||
| Доброе утро! | |||
3. | 3. | | Мои увлечения. Форма: урок-игра | |
4. | 4. | | Чья буква лучше? Форма: урок-соревнование | |
5. | 5. | | Давайте познакомимся! | |
6. | 6. | | Где какая пара? | |
7. | 7. | | Как зовут твоих друзей? | |
8. | 8. | | Моя семья. Форма: ролевая игра | |
9. | 9. | | Я могу читать по-английски. Повторение. | |
10. | 10. | | Моя визитка. Буквенный диктант. | |
11. | 11. | | Я знаю английский алфавит. Контрольная работа № 1 (устная часть). | |
12. | 12. | | Да или нет? Повторение. | |
13. | 13. | | А что у тебя есть? Контрольная работа № 1 (письменная часть). | |
14. | 14. | | Откуда ты? Работа над ошибками. | |
15. | 15. | | Я знаю много английских слов. Форма: урок-викторина | |
16. | 16. | | Резерв. Друг по переписке. | |
II четверть-16 часов Тема 2 «Здравствуй» (16часов) | ||||
17. | 1. | | Здравствуй и до свидания. Повторение. | |
18. | 2. | | Как дела? Форма: интервью | |
19. | 3. | | Что говорят куклы? | |
20. | 4. | | Как тебя зовут? Словарный диктант. | |
21. | 5. | | Что они говорят? | |
22. | 6. | | Семья Бена. Повторение. Форма: урок-экскурсия | |
23. | 7. | | Рассказ о семье. Проверочная работа. | |
24. | 8. | | Что это? | |
25. | 9. | | Письмо Даши. | |
26. | 10. | | Это твоя шляпа? Контрольная работа № 2 (устная часть) | |
27. | 11. | | Чья это вещь? | |
28. | 12. | | С днем рождения, Джил! Контрольная работа № 2 (письменная часть) | |
29. | 13. | | Подарки. Работа над ошибками. | |
30 | 14. | | Мои достижения. Повторение. | |
31. | 15. | | Новый год в Великобритании. Форма: урок-путешествие | |
32. | 16. | | Резерв. Новый год в России. | |
III четверть-20 часов Тема 3 «Мир вокруг меня» (20 часов) | ||||
33. | 1. | | Цвета. Форма: урок-игра | |
34. | 2. | | Радуга. | |
35. | 3. | | Наша улица. Форма: урок-экскурсия | |
36. | 4. | | Напиши свой адрес. Самостоятельная работа. | |
37. | 5. | | В ванной паук. | |
38. | 6. | | Я люблю пауков. | |
39. | 7. | | Я люблю улиток. Словарный диктант. | |
40. | 8. | | Что ты любишь? Форма: беседа | |
41. | 9. | | Игра-путаница. Повторение. Форма: урок-игра | |
42. | 10. | | Мне нравится пицца. Повторение. | |
43. | 11. | | Что любит Софи? Проверочная работа. | |
44. | 12. | | Где же это? | |
45. | 13. | | Найди одежду! Контрольная работа № 3 (устная часть). | |
46. | 14. | | Сафари-парк. Повторение. Форма: инсценирование | |
47. | 15. | | Домашний питомец. Контрольная работа № 3 (письменная часть). | |
48. | 16. | | Я делаю робота. Работа над ошибками. | |
49. | 17. | | Из каких частей состоит робот? Форма: урок-игра | |
50. | 18. | | Что ты делаешь? | |
51. | 19. | | Мои достижения. Резерв. | |
52. | 20. | | Мой проект. Резерв. | |
IV четверть-16 часов Тема 4 «Я и наши друзья» (16 часов) | ||||
53. | 1. | | Наша деревня. Повторение. | |
54. | 2. | | Кто они? Словарный диктант. | |
55. | 3. | | Рассказ о Золушке. Повторение. Форма: урок-сказка | |
56. | 4. | | Мы собираемся на Луну! Контрольная работа № 4 (устная часть). | |
57. | 5. | | Телерепортаж. Контрольная работа №4 (письменная часть). | |
58. | 6. | | Фотография на память. Работа над ошибками. | |
59. | 7. | | Я стою на голове. Повторение. | |
60. | 8. | | Что делает Салли? Итоговый лексико-грамматический тест за курс 2 класса. | |
61. | 9. | | Друзья по переписке. Работа над ошибками. | |
62. | 10. | | Где ты живешь? | |
63. | 11. | | Улыбнитесь, пожалуйста. | |
64. | 12. | | Чей это альбом. | |
65. | 13. | | Друзья в Москве. Форма: урок-путешествие | |
66. | 14. | | Моя улица. | |
67. | 15. | | Резерв. Мои достижения. Коррекция и систематизация знаний. | |
68. | 16. | | Резерв. Ура, каникулы! Коррекция и систематизация знаний. |