Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку во 2 классе
2 класс
Тематический план
Класс |
Название темы |
Всего часов |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
2 класс |
Давайте знакомиться! |
9 |
4 |
5 |
Эти замечательные животные |
7 |
3,5 |
3,5 |
|
Что ты умеешь делать? |
5 |
2,5 |
2,5 |
|
Семья и друзья |
8 |
4 |
4 |
|
В школе весело |
5 |
2,5 |
2,5 |
|
Итого по программе |
34 |
16,5 |
17,5 |
Календарно-тематическое планирование
«Занимательный мир английского языка»
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
||
Тео рия |
Прак тика |
По плану |
По факту |
||
I четверть |
|||||
Раздел 1 «Давайте знакомиться!» (9 часов) |
|||||
1 |
Знакомство с Англией и английским языком |
0,5 |
0,5 |
||
2 |
Разучивание фраз приветствия и знакомства через песню « Как тебя зовут» |
0,5 |
0,5 |
||
3 |
«Как дела?» «How are you?» Вежливые фразы |
0,5 |
0,5 |
||
4 |
Алфавитная песня |
0,5 |
0,5 |
||
5 |
История про Хелен и Холли. Алфавит |
0,5 |
0,5 |
||
6 |
Числа 1-5. Считалка «Номер один» |
0,5 |
0,5 |
||
7 |
Числа 1-10. Мой возраст |
0,5 |
0,5 |
||
8 |
История «Хочу в подарок». Глагол have/has got |
0,5 |
0,5 |
||
9 |
Мастерим открытку для друга |
0 |
1 |
||
II четверть |
|||||
Раздел 2 «Эти замечательные животные» (7 часов) |
|||||
10 |
Информационный текст «Эти замечательные животные». Названия животных |
0,5 |
0,5 |
||
11 |
Мое любимое животное. Описание животных |
0,5 |
0,5 |
||
12 |
Стихотворение «Что он умеет делать?». Глагол can |
0,5 |
0,5 |
||
13 |
Давай поиграем «Я могу…» |
0,5 |
0,5 |
||
14 |
История «Мой забавный котенок». Глаголы движения |
0,5 |
0,5 |
||
15 |
Цвета. Логическая задача «Раскрась бабочек» |
0,5 |
0,5 |
||
16 |
Список предметов. Найди предметы |
0,5 |
0,5 |
||
III четверть |
|||||
Раздел 3 «Что ты умеешь делать?» (5 часов) |
|||||
17 |
Стихотворение «В наш город приехал цирк» |
0,5 |
0,5 |
||
18 |
Информационный текст «Известные клоуны» |
0,5 |
0,5 |
||
19 |
Сказка «Лягушонок Фредди в цирке» |
0,5 |
0,5 |
||
20 |
История «Слишком много воздушных шариков». Множественное число имен существительных |
0,5 |
0,5 |
||
21 |
Сказка «Ленивая обезьянка». Части тела |
0,5 |
0,5 |
||
Раздел 4 «Семья и друзья» (8 часов) |
|||||
22 |
История «Семья Робби поутру». Английский завтрак |
0,5 |
0,5 |
||
23 |
Члены семьи. Стихотворение «Моя сестра» |
0,5 |
0,5 |
||
24 |
Семейное дерево. Описание членов семьи |
0,5 |
0,5 |
||
25 |
Стихотворение «Куда все подевались?». Найди букву |
0,5 |
0,5 |
||
26 |
История «Новая собака Денни» |
0,5 |
0,5 |
||
IV четверть |
|||||
27 |
История про Кейт и Кевина |
0,5 |
0,5 |
||
28 |
История «Коробка с сюрпризами». Отгадай слова |
0,5 |
0,5 |
||
29 |
Информационный текст «Музеи игрушек» |
0,5 |
0,5 |
||
Раздел 5 «В школе весело!» (5 часов) |
|||||
30 |
Информационный текст «Школы для животных». Школьные принадлежности |
0,5 |
0,5 |
||
31 |
История «Семь маленьких карандашей» |
0,5 |
0,5 |
||
32 |
История «Аня идет в школу». Настоящее простое время |
0,5 |
0,5 |
||
33 |
Рассказы «Мои друзья». Расписание уроков |
0,5 |
0,5 |
||
34 |
Стихотворение «В школе» |
0,5 |
0,5 |
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий
на разных этапах обучения английскому языку в начальной школе
Класс |
Личностные УУД |
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
2 класс |
1. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. 2. Познакомиться с миром зарубежных сверстников (через детский фольклор, традиции) 3. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. |
1. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 2. Определять план выполнения заданий на внеурочной деятельности под руководством учителя. 3. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 4. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. |
1. Воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения. 2. Воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи. 3. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях. 4. Писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь. 5. Знать и различать знаки транскрипции. 6. Уметь изготавливать дидактический материал (карточки, кубики и пр.) 7. Знать сюжеты некоторых сказок, написанных на английском языке. |
1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. 2. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3. Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 5. Уметь выступать перед аудиторией. |
Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности «Занимательный мир английского языка»
1. Авторские методики/разработки:
- разработка тем программы;
- описание отдельных занятий;
- сценарии театральных постановок.
2. Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
- натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам.
3. Методические материалы:
- методическая литература для учителя;
- литература для обучающихся;
- подборка журналов.
4.Материалы по результатам освоения программы:
- перечень творческих достижений;
- видеозаписи итоговых постановок;
- фотографии и аудиозаписи мероприятий.
5. Материально-техническое обеспечение:
- персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала.
Список литературы
Список литературы для учителя
1. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Начальное общее образование. [Текст] / И. Л. Бим, М. З. Биболетова и др. - М.: Астрель АСТ, 2004. – 192 с.
2. Верещагина И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 160с.: ил.
3. Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 93с.
4. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
5. Клементьева Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] / Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
6. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
7. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
8. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
9. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] / Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
10. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
11. Филатова Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 24 с.
Список литературы для обучающихся
1. Английский язык: Read up! / Почитай!: Книга для чтения для 2 кл. общеобраз. Учрежд. Е.В.Костюк, И.В.Крайнева, И.В.Ларионова, Н.Н.Петрова. – Обнинск: Титул, 2013.