12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия34 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку во 2 классе
2 класс
Тематический план
Класс | Название темы | Всего часов | Теоретические занятия | Практические занятия |
2 класс | Давайте знакомиться! | 9 | 4 | 5 |
Эти замечательные животные | 7 | 3,5 | 3,5 | |
Что ты умеешь делать? | 5 | 2,5 | 2,5 | |
Семья и друзья | 8 | 4 | 4 | |
В школе весело | 5 | 2,5 | 2,5 | |
Итого по программе | 34 | 16,5 | 17,5 |
Календарно-тематическое планирование
«Занимательный мир английского языка»
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | ||
Тео рия | Прак тика | По плану | По факту | ||
I четверть | |||||
Раздел 1 «Давайте знакомиться!» (9 часов) | |||||
1 | Знакомство с Англией и английским языком | 0,5 | 0,5 | ||
2 | Разучивание фраз приветствия и знакомства через песню « Как тебя зовут» | 0,5 | 0,5 | ||
3 | «Как дела?» «How are you?» Вежливые фразы | 0,5 | 0,5 | ||
4 | Алфавитная песня | 0,5 | 0,5 | ||
5 | История про Хелен и Холли. Алфавит | 0,5 | 0,5 | ||
6 | Числа 1-5. Считалка «Номер один» | 0,5 | 0,5 | ||
7 | Числа 1-10. Мой возраст | 0,5 | 0,5 | ||
8 | История «Хочу в подарок». Глагол have/has got | 0,5 | 0,5 | ||
9 | Мастерим открытку для друга | 0 | 1 | ||
II четверть | |||||
Раздел 2 «Эти замечательные животные» (7 часов) | |||||
10 | Информационный текст «Эти замечательные животные». Названия животных | 0,5 | 0,5 | ||
11 | Мое любимое животное. Описание животных | 0,5 | 0,5 | ||
12 | Стихотворение «Что он умеет делать?». Глагол can | 0,5 | 0,5 | ||
13 | Давай поиграем «Я могу…» | 0,5 | 0,5 | ||
14 | История «Мой забавный котенок». Глаголы движения | 0,5 | 0,5 | ||
15 | Цвета. Логическая задача «Раскрась бабочек» | 0,5 | 0,5 | ||
16 | Список предметов. Найди предметы | 0,5 | 0,5 | ||
III четверть | |||||
Раздел 3 «Что ты умеешь делать?» (5 часов) | |||||
17 | Стихотворение «В наш город приехал цирк» | 0,5 | 0,5 | ||
18 | Информационный текст «Известные клоуны» | 0,5 | 0,5 | ||
19 | Сказка «Лягушонок Фредди в цирке» | 0,5 | 0,5 | ||
20 | История «Слишком много воздушных шариков». Множественное число имен существительных | 0,5 | 0,5 | ||
21 | Сказка «Ленивая обезьянка». Части тела | 0,5 | 0,5 | ||
Раздел 4 «Семья и друзья» (8 часов) | |||||
22 | История «Семья Робби поутру». Английский завтрак | 0,5 | 0,5 | ||
23 | Члены семьи. Стихотворение «Моя сестра» | 0,5 | 0,5 | ||
24 | Семейное дерево. Описание членов семьи | 0,5 | 0,5 | ||
25 | Стихотворение «Куда все подевались?». Найди букву | 0,5 | 0,5 | ||
26 | История «Новая собака Денни» | 0,5 | 0,5 | ||
IV четверть | |||||
27 | История про Кейт и Кевина | 0,5 | 0,5 | ||
28 | История «Коробка с сюрпризами». Отгадай слова | 0,5 | 0,5 | ||
29 | Информационный текст «Музеи игрушек» | 0,5 | 0,5 | ||
Раздел 5 «В школе весело!» (5 часов) | |||||
30 | Информационный текст «Школы для животных». Школьные принадлежности | 0,5 | 0,5 | ||
31 | История «Семь маленьких карандашей» | 0,5 | 0,5 | ||
32 | История «Аня идет в школу». Настоящее простое время | 0,5 | 0,5 | ||
33 | Рассказы «Мои друзья». Расписание уроков | 0,5 | 0,5 | ||
34 | Стихотворение «В школе» | 0,5 | 0,5 |
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий
на разных этапах обучения английскому языку в начальной школе
Класс | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД |
2 класс | 1. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. 2. Познакомиться с миром зарубежных сверстников (через детский фольклор, традиции) 3. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. | 1. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 2. Определять план выполнения заданий на внеурочной деятельности под руководством учителя. 3. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 4. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | 1. Воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения. 2. Воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи. 3. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях. 4. Писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь. 5. Знать и различать знаки транскрипции. 6. Уметь изготавливать дидактический материал (карточки, кубики и пр.) 7. Знать сюжеты некоторых сказок, написанных на английском языке. | 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. 2. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3. Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 5. Уметь выступать перед аудиторией. |
Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности «Занимательный мир английского языка»
1. Авторские методики/разработки:
- разработка тем программы;
- описание отдельных занятий;
- сценарии театральных постановок.
2. Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
- натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам.
3. Методические материалы:
- методическая литература для учителя;
- литература для обучающихся;
- подборка журналов.
4.Материалы по результатам освоения программы:
- перечень творческих достижений;
- видеозаписи итоговых постановок;
- фотографии и аудиозаписи мероприятий.
5. Материально-техническое обеспечение:
- персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала.
Список литературы
Список литературы для учителя
1. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Начальное общее образование. [Текст] / И. Л. Бим, М. З. Биболетова и др. - М.: Астрель АСТ, 2004. – 192 с.
2. Верещагина И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 160с.: ил.
3. Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 93с.
4. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
5. Клементьева Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] / Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
6. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
7. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
8. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
9. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] / Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
10. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
11. Филатова Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 24 с.
Список литературы для обучающихся
1. Английский язык: Read up! / Почитай!: Книга для чтения для 2 кл. общеобраз. Учрежд. Е.В.Костюк, И.В.Крайнева, И.В.Ларионова, Н.Н.Петрова. – Обнинск: Титул, 2013.