12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия34

2 класс

Тематический план

Класс

Название темы

Всего часов

Теоретические занятия

Практические занятия

2 класс 

Давайте знакомиться!

9

4

5

Эти замечательные животные

7

3,5

3,5

Что ты умеешь делать?

5

2,5

2,5

Семья и друзья

8

4

4

 

В школе весело

5

2,5

2,5

 

Итого по программе

34

16,5

17,5

Календарно-тематическое планирование

«Занимательный мир английского языка»

п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Тео

рия

Прак

тика

По плану

По факту

I четверть

 

Раздел 1 «Давайте знакомиться!» (9 часов)

 

1

Знакомство с Англией и английским языком

0,5

0,5

   

2

Разучивание фраз приветствия и знакомства через песню « Как тебя зовут»

0,5

0,5

   

3

«Как дела?» «How are you?» Вежливые фразы

0,5

0,5

   

4

Алфавитная песня

0,5

0,5

   

5

История про Хелен и Холли. Алфавит

0,5

0,5

   

6

Числа 1-5. Считалка «Номер один»

0,5

0,5

   

7

Числа 1-10. Мой возраст

0,5

0,5

   

8

История «Хочу в подарок». Глагол have/has got

0,5

0,5

   

9

Мастерим открытку для друга

0

1

   

II четверть

   

Раздел 2 «Эти замечательные животные» (7 часов)

   

10

Информационный текст «Эти замечательные животные». Названия животных

0,5

0,5

   

11

Мое любимое животное. Описание животных

0,5

0,5

   

12

Стихотворение «Что он умеет делать?». Глагол can

0,5

0,5

   

13

Давай поиграем «Я могу…»

0,5

0,5

   

14

История «Мой забавный котенок». Глаголы движения

0,5

0,5

   

15

Цвета. Логическая задача «Раскрась бабочек»

0,5

0,5

   

16

Список предметов. Найди предметы

0,5

0,5

   

III четверть

   

Раздел 3 «Что ты умеешь делать?» (5 часов)

   

17

Стихотворение «В наш город приехал цирк»

0,5

0,5

   

18

Информационный текст «Известные клоуны»

0,5

0,5

   

19

Сказка «Лягушонок Фредди в цирке»

0,5

0,5

   

20

История «Слишком много воздушных шариков». Множественное число имен существительных

0,5

0,5

   

21

Сказка «Ленивая обезьянка». Части тела

0,5

0,5

   

Раздел 4 «Семья и друзья» (8 часов)

   

22

История «Семья Робби поутру». Английский завтрак

0,5

0,5

   

23

Члены семьи. Стихотворение «Моя сестра»

0,5

0,5

   

24

Семейное дерево. Описание членов семьи

0,5

0,5

   

25

Стихотворение «Куда все подевались?». Найди букву

0,5

0,5

   

26

История «Новая собака Денни»

0,5

0,5

   

IV четверть

   

27

История про Кейт и Кевина

0,5

0,5

   

28

История «Коробка с сюрпризами». Отгадай слова

0,5

0,5

   

29

Информационный текст «Музеи игрушек»

0,5

0,5

   

Раздел 5 «В школе весело!» (5 часов)

   

30

Информационный текст «Школы для животных». Школьные принадлежности

0,5

0,5

   

31

История «Семь маленьких карандашей»

0,5

0,5

   

32

История «Аня идет в школу». Настоящее простое время

0,5

0,5

   

33

Рассказы «Мои друзья». Расписание уроков

0,5

0,5

   

34

Стихотворение «В школе»

0,5

0,5

   

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий

на разных этапах обучения английскому языку в начальной школе

Класс

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

2 класс

1. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

2. Познакомиться с миром зарубежных сверстников (через детский фольклор, традиции)

3. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

1. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

2. Определять план выполнения заданий на внеурочной деятельности под руководством учителя.

3. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

4. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

1. Воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения.

2. Воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

3. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях.

4. Писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.

5. Знать и различать знаки транскрипции.

6. Уметь изготавливать дидактический материал (карточки, кубики и пр.)

7. Знать сюжеты некоторых сказок, написанных на английском языке.

1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

2. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3. Читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

5. Уметь выступать перед аудиторией.

Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности «Занимательный мир английского языка»

1. Авторские методики/разработки:

- разработка тем программы;

- описание отдельных занятий;

- сценарии театральных постановок.

2. Учебно-иллюстративный материал:

- слайды, презентации по темам;

- видеоматериалы  по темам;

- аудиоматериалы  по темам;

- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

- натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам.

3. Методические материалы:

- методическая литература для учителя;

- литература для обучающихся;

- подборка журналов.

4.Материалы по результатам освоения программы:

- перечень творческих достижений;

- видеозаписи итоговых постановок;

- фотографии и аудиозаписи мероприятий.

5. Материально-техническое обеспечение:

- персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала.

Список литературы

Список литературы для учителя

1. Бим И.Л. При­мерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Начальное общее образование. [Текст] / И. Л. Бим,  М. З. Биболетова и др. -  М.: Астрель АСТ, 2004. – 192 с.

2. Верещагина И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 160с.: ил.

3. Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 93с.

4. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

5. Клементьева Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] / Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.

6. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

7. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

8. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

9. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] / Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

10. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.

11. Филатова Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН,  1993. – 24 с.

Список литературы для обучающихся

1. Английский язык: Read up! / Почитай!: Книга для чтения для 2 кл. общеобраз. Учрежд. Е.В.Костюк, И.В.Крайнева, И.В.Ларионова, Н.Н.Петрова. – Обнинск: Титул, 2013.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.