Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе (УМК Starlight)
№ п/п | № урока | Тема | Оборудование | Характеристика видов реч.деятельности,УУД | Дата | | ||||||
план | факт | | ||||||||||
Современная молодежь (30 ч) | | |||||||||||
1 | 1 | «Путешествие под водой». Отработка навыков поискового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | Говорение Начинают, поддерживают (соблюдают очерёдность, восстанавливают разговор в случае сбоя, при необходимости уточняют и переспрашивают собеседника) и заканчивают разговор, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения, а также в ситуациях общения в рамках выбранного профиля. • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов. • Самостоятельно запрашивают информацию. • Выражают своё мнение/отношение. • Берут/дают интервью. • Разыгрывают диалог с опорой. • Приглашают к действию/взаимодействию. • Выслушивают сообщение/мнение партнёра. • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями. • Выражают свою точку зрения и обосновывают её. • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. • Описывают фотографии, на которых изображены люди, занимающиеся экстремальными видами спорта, вместе с партнёром. • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку Передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/ услышанному. • Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Аудирование • Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними. • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам. • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. • Отделяют главные факты от второстепенных. • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста. • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста. • Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты. Чтение Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. | | | | |||||
2 | 2 | «Транспорт». Совершенствование лексических навыков по теме. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
3 | 3 | Молодежь. Совершенствование навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
4 | 4 | Как я люблю путешествовать. Активизация навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
5 | 5 | Отработка грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
6 | 6 | Путешествия. Отработка грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Здоровье (24 ч) | | | ||||||||||
7 | 1 | Спорт. Совершенствование навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
8 | 2 | Спорт – это здоровье. Совершенствование навыков изучающего чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
9 | 3 | Отработка грамматических навыков. Союзные слова | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
10 | 4 | Виды спорта. Отработка грамматических навыков по теме: «Настоящие времена глагола». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
11 | 5 | «В здоровом теле-здоровый дух». Совершенствование лексических навыков по теме. | | | | | ||||||
12 | 6 | Здоровье и закаливание. Отработка грамматических навыков по теме: «Настоящие времена глагола». Контроль письма. | | | | | ||||||
Современная молодежь (30 ч) | | | ||||||||||
13 | 7 | Развлечения молодежи. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
14 | 8 | Как я люблю развлекаться. Совершенствование лексических навыков по теме. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
15 | 9 | Досуг молодежи. Работа над словообразованием. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
16 | 10 | Любимые фильмы молодежи. Введение и отработка новой лексики по теме. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
17 | 11 | Мой любимый фильм. Отработка грамматических навыков по теме: «Прошедшие времена глагола». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
18 | 12 | Отработка грамматических навыков по теме: «Прошедшие времена глагола». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
19 | 13 | Система ценностей. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
20 | 14 | Волонтерство. Совершенствование аудитивных навыков. | | | | | ||||||
21 | 15 | Мир развлечений. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
22 | 16 | Развлечения. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
23 | 17 | Предпочтения молодежи. Развитие навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
24 | 18 | Описание картинки. Развитие навыков монологической речи. Контроль устной речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
25 | 19 | Совершенствование навыка письменной речи. Личное письмо. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
26 | 20 | Письмо другу. Совершенствование навыка письменной речи. . | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
27 | 21 | Молодежные субкультуры. Развитие навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
28 | 22 | Молодежные субкультуры. Развитие навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Здоровье (24 ч) | | | ||||||||||
29 | 7 | Правильное питание. Совершенствование грамматических навыков. Времена английского глагола. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
30 | 8 | Как похудеть. Совершенствование навыка письменной речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
31 | 9 | Здоровые советы. Совершенствование навыка письменной речи | | | | | ||||||
Современная молодежь (30 ч) | | | ||||||||||
32 | 23 | Места отдыха молодежи. Совершенствование навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
33 | 24 | Куда поехать с друзьями. Развитие навыка письменной речи. Личное письмо. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
34 | 25 | Личное письмо. | | | | | ||||||
35 | 26 | Путешествие к центру Земли. Развитие навыков поискового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
36 | 27 | Путешествие к центру Земли. Домашнее чтение. Контроль чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Здоровье (24 ч) | | | ||||||||||
37 | 10 | Развитие аудитивных навыков. | | | | | ||||||
Современная молодежь (30ч) | | | | |||||||||
38 | 28 | Повторение и обобщение по разделу: «Спорт и развлечения». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
39 | 29 | Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу «Спорт и развлечения». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
40 | 30 | Обобщающий урок. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Здоровье (24 ч) | | | | |||||||||
41 | 11 | Проблемы со здоровьем. Совершенствование навыков просмотрового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста. • Определяют тему/основную мысль текста. • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию. • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста. • Находят ключевые слова в тексте. • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.). Письменная речь Заполняют формуляр, анкету. • Составляют CV/резюме в форме, принятой в странах изучаемого иностранного языка. • Пишут личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул. • Правильно оформляют личное письмо. • Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения. • Пишут сочинение с элементами рассуждения. • Создают краткий текст на основе диаграммы, таблицы и т. д. • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности: фиксируют и обобщают необходимую информацию, полученную из разных источников; письменно излагают результаты проектной деятельности (презентация, реферат и т. д.).
| | | | |||||
42 | 12 | Поход к врачу. Совершенствование навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
43 | 13 | Веганство. Совершенствование навыков письменной речи. Краткое описание текста. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
44 | 14 | Здоровая еда. Развитие лексических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
45 | 15 | Здоровая еда. Косвенная речь. | | | | | ||||||
46 | 16 | Полезная еда. Совершенствование грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
47 | 17 | Секрет долголетия. Совершенствование навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
48 | 18 | Правильное питание. Развитие навыков аудирования. Контроль аудирования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
49 | 19 | Баланс здорового образа жизни. Совершенствование навыков изучающего чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
50 | 20 | Как похудеть. Совершенствование грамматических навыков (будущее время) | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Современные профессии (35 ч) | | | | |||||||||
51 | 1 | Мир профессий. Совершенствование навыков просмотрового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
52 | 2 | Экстремальные профессии. Совершенствование навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
53 | 3 | Моя будущая профессия. Развитие грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
54 | 4 | Успех в профессии. Совершенствование грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Здоровье (24 ч) | | | | |||||||||
55 | 21 | Пищевое отравление. Совершенствование навыков аудирования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | Говорение Начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения. • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов. • Самостоятельно запрашивают информацию. • Выражают своё мнение/отношение. • Берут/дают интервью. • Разыгрывают диалог (расспрос, побуждение к действию). • Приглашают к действию/взаимодействию. • Выслушивают сообщение/мнение партнёра. • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями. • Выражают свою точку зрения и обосновывают её. • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. • Рассказывают о своих любимых фильмах и описывают их. • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку. • Передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/ услышанному. • Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Аудирование Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними. • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам. • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. • Отделяют главные факты от второстепенных. • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста. • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста. • Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты. Чтение Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по теме. • Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста. • Определяют тему/основную мысль текста. • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию. • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста. • Находят ключевые слова в тексте. • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.). Письменная речь Составляют письменное описание фильма/книги. • Пишут эссе за и против. • Пишут текст в форме личного дневника. • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности (в том числе при поиске информации в Интернете). • Совершенствуют орфографические умения и навыки Используют монолингвальный словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. • Письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский. • Используют такие переводческие приёмы, как замена, перестановка, добавление, калькирование. • Выполняют разные типы письменного перевода (полный/выборочный). • Редактируют текст на русском языке. • Пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач. Фонетическая сторона речи: • адекватно произносят и различают на слух все звуки английского языка, соблюдают правильное ударение в словах и фразах; • соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, повелительного); • разделяют предложения на смысловые группы; • выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Лексическая сторона речи: • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); • описывают характер человека с использованием новой лексики; • описывают фильмы с использованием новой лексики; • употребляют в речи эмоционально окрашенную лексику • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе; • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; • употребляют в речи слова, словосочетания, антонимы адекватно ситуации общения; • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, толковый словарь; • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности; • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, профильно-ориентированных терминов); • применяют основные способы словообразования. | | | | |||||
56 | 22 | Визит к врачу. Совершенствование навыков аудирования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
57 | 23 | Кафе и здоровая еда. Совершенствование навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
58 | 24 | Фаст фуд. Совершенствование лексических навыков по теме. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Страна изучаемого языка (53 ч) | | | ||||||||||
59 | 1 | Правила написания письма в стране изучаемого языка. Совершенствование навыков письма. Контроль письма. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
60 | 2 | Еда в стране изучаемого языка. Совершенствование навыков письма. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
61 | 3 | Вкусовые привычки англичан. Отработка пройденных лексических и грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Современные профессии (35 ч) | | | ||||||||||
62 | 5 | Как написать резюме. Совершенствование навыков письма | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
63 | 6 | Черты характера для моей работы. Развитие лексических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
64 | 7 | Карьера и семья. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
65 | 8 | Сезонная работа. Развитие лексических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
66 | 9 | Частичная занятость. Совершенствование навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Страна изучаемого языка (53 ч) | | | ||||||||||
67 | 4 | Английский завтрак. Закрепление лексики по теме «Еда». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
68 | 5 | Завтрак чемпионов. Совершенствование лексических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
69 | 6 | Английские писатели. Домашнее чтение | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
70 | 7 | Герберт Уэллс. Домашнее чтение | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
71 | 8 | Война миров. Домашнее чтение. Контроль чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Современные профессии (30 ч) | | | ||||||||||
72 | 10 | Пищевые технологии. Совершенствование лексических навыков | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
73 | 11 | Пищевые технологии. Совершенствование навыков аудирования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Страна изучаемого языка (53 ч) | | | ||||||||||
74 | 9 | Bыдающиеся люди в истории. Составление короткого рассказа по выбранной стране. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
75 | 10 | Знаменитые живописцы XIX-XX вв. Введение нового лексико-грамматического материала. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
76 | 11 | Писатели современности. Формирование навыков чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
77 | 12 | Страницы истории (7) Исаак Ньютон. Совершенствование навыков говорения | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
78 | 13 | Портрет исторической личности. Формирование навыков чтения | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
79 | 14 | Колумб-первооткрыватель Америки. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
80 | 15 | Михаил Ломоносов. Развитие навыка поискового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Городская и сельская жизнь (5 ч) | | | | |||||||||
81 | 1 | Жизнь за городом. Отработка навыков изучающего чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
82 | 2 | Мое место жительства. Развитие навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
83 | 3 | Сельская ярмарка. Совершенствование лексических навыков. Контроль говорения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
84 | 4 | Развитие села. Введение новой лексики. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
85 | 5 | Городская и сельская жизнь. Отработка навыков изучающего чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Страны изучаемого языка (53 ч) | | | ||||||||||
86 | 16 | Достопримечательности стран изучаемого языка. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
87 | 17 | Совершенствование навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
88 | 18 | Жизнь в Британии. Развитие навыков чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
89 | 19 | Политическая система Англии.Отработка навыков диалогической речи. Закрепление пройденной лексики. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
90 | 20 | Особенности политической и экономической систем Англии. Развитие навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
91 | 21 | Интересные места стран изучаемого языка. Совершенствование навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
92 | 22 | Выдающиеся люди. Контроль аудирования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
93 | 23 | Выдающиеся люди. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
94 | 24 | Поездка в Лондон.Развитие грамматических навыков. Выражения: «be\get used to, would». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
95 | 25 | Оксфорд. Совершенствование навыков просмотрового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
96 | 26 | Развлечения в Британии. Совершенствование пройденных лексико-грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
97 | 27 | Типичные выходные англичан. Развитие навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
98 | 28 | Путешествие по странам изучаемого языка. Развитие навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
99 | 29 | Отдых в Англии. Развитие аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
100 | 30 | Спорт в Англии. Развитие навыков просмотрового чтения. Текст: «Фестивали мира» | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
101 | 31 | Отработка лексических навыков по теме. | АРМ, CD-диск, 17карточки с заданиями | | | | ||||||
102 | 132 | Взгляд в историю стран изучаемого языка. Совершенствование навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
103 | 33 | Взгляд в историю стран изучаемого языка. Отработка лексико-грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
104 | 34 | Письмо из Англии. Развитие навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
105 | 35 | Привет из Англии. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Повседневная жизнь (24 ч) | | | ||||||||||
106 | 1 | Семейные интересы. Развитие навыков письменной речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
107 | 2 | Досуг в моей семье. Совершенствование навыков письменной речи. Контроль письма. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
108 | 3 | Отработка навыков письменной речи. Описание книг и фильмов. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
109 | 4 | Путешествие с семьей. Развитие навыков изучающего чтения. Текст: «Города России» | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
110 | 5 | Семейные ценности. Совершенствование навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
111 | 6 | Дружба и любовь. Домашнее чтение. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
112 | 7 | Дружба полов. Домашнее чтение. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
113 | 8 | Развитие навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Страны изучаемого языка (53 ч) | | | ||||||||||
114 | 36 | Экотуризм в Британии. Развитие навыков изучающего чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
115 | 37 | Сознательность британцев. Совершенствование навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
116 | 38 | Праздники в станах изучаемого языка. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
117 | 39 | Праздники в странах изучаемого языка. Словообразование. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
118 | 40 | Повторение по теме. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
119 | 41 | Лексико-грамматический практикум. Контроль чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
120 | 42 | Закрепление изученного материала. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Природа и экология (18 ч) | Лексическая сторона речи: распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме; • употребляют в речи глаголы say и tell, понимая разницу между их значениями. • употребляют в речи эмоционально окрашенную лексику; • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе; • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; • употребляют в речи слова, словосочетания, антонимы адекватно ситуации общения; • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари; • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности; • применяют основные способы словообразования: конверсию (образование существительного от неопределённой формы глагола: to write — a writer; образование существительного от прилагательного: rich people — the rich); • распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы; • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе продуктивным способом словообразования. | | | |||||||||
121 | 1 | Явления природы. Развитие навыков изучающего чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
122 | 2 | Ураган.Совершенствование навыков письменной речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
123 | 3 | Торнадо. Развитие лексических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
124 | 4 | Последствия изменения климата. Развитие грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
125 | 5 | Последствия изменения климата. Совершенствование навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
126 | 6 | Прогноз погоды. Отработка навыков изучающего чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
127 | 7 | Киты в опасности. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Спаси китов». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
128 | 8 | Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
129 | 9 | Развитие лексических навыков. Контроль говорения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
130 | 10 | Животные в опасности. Совершенствование навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
131 | 11 | Человек и природа. Совершенствование грамматических навыков по теме: «Пассивный залог». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
132 | 12 | Дикая природа. Развитие навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
133 | 13 | Защитники окружающей среды.Совершенствование навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
134 | 14 | Новости экологии. Развитие аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
135 | 15 | Проблемы окружающей среды. Совершенствование навыков просмотрового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
136 | 16 | Энергосбережение. Совершенствование навыков письменной речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
137 | 17 | Загрязнение воздуха.Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Помощь животным». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
138 | 18 | Загрязнение воды. Отработка пройденной лексики. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Современные профессии (30 ч) | | | | |||||||||
139 | 12 | Профессия эколога. Совершенствование грамматических навыков по теме: «Условное наклонение». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | Говорение Начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения. • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов. • Самостоятельно запрашивают информацию. • Выражают своё мнение/отношение. • Выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа. • Разыгрывают диалог с опорой и без (этикетный диалог). • Приглашают к действию/взаимодействию. • Выслушивают сообщение/мнение партнёра. • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями. • Выражают свою точку зрения и обосновывают её. • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку Аудирование • Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними. • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам. • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. • Отделяют главные факты от второстепенных. • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста. • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста. • Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты. Чтение Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по теме. • Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста. • Определяют тему/основную мысль текста. • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию. • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста. • Находят ключевые слова в тексте. • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.). Письменная речь • Заполняют формуляр, анкету. • Составляют CV/резюме в форме, принятой в странах изучаемого иностранного языка. • Пишут личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул. • Учатся правильно оформлять личное письмо. • Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения. • Пишут сочинение с элементами рассуждения. • Создают краткий текст на основе диаграммы, таблицы и т. д. • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности: фиксируют и обобщают необходимую информацию, полученную из разных источников; письменно излагают результаты проектной деятельности (презентация, реферат и т. д.). | | | | |||||
140 | 13 | Профессия вулканолога. Развитие навыков просмотрового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
141 | 14 | Профессия диетолога. Развитие навыков просмотрового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
142 | 15 | Профессии будущего. Развитие аудитивных навыков.. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
143 | 16 | Профессии будущего. Совершенствование навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Повседневная жизнь (24ч) | | | | |||||||||
144 | 9 | Отношения в семье. Совершенствование навыков письменной речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
145 | 10 | Семейный отдых. Развитие лексических навыков. Контроль аудирования | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
146 | 11 | Совместные покупки. Отработка грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
147 | 12 | Онлайн шоппинг. Отработка навыков письменной речи. Эссе. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
148 | 13 | Самостоятельная жизнь. Совершенствование навыков изучающего чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
149 | 14 | Общество потребления. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Страны изучаемого языка (53 ч) | | | | |||||||||
150 | 28 | Выдающиеся английские и американские писатели. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
151 | 29 | Выдающиеся английские и американские писатели. Словообразовние. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
152 | 30 | Английская литература. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Моби Дик». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
153 | 31 | Домашнее чтение. Моби Дик. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
154 | 32 | Погода в Англии. Совершенствование навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
155 | 33 | Экономическая ситуация в США. Развитие навыков просмотрового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
156 | 34 | Экономическая ситуация в Англии. Развитие навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
157 | 35 | Повторение и обобщение по разделу. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
158 | 36 | Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
159 | 37 | Общие сведения о странах изучаемого языка. Закрепление лексико-грамматических навыков | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
160 | 38 | Общие сведения о странах изучаемого языка. Закрепление лексико-грамматических навыков | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Современные профессии (30 ч) | | | | |||||||||
161 | 17 | Моя карьера. Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Дизайнер». Контроль чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | Письмо Письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский. • Используют такие переводческие приёмы, как замена, перестановка, добавление, калькирование. • Выполняют разные типы письменного перевода (полный/выборочный). • Редактируют текст на русском языке. • Пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач. Фонетическая сторона речи: • адекватно произносят и различают на слух все звуки английского языка, соблюдают правильное ударение в словах и фразах; • соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, повелительного); • разделяют предложения на смысловые группы; • выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Лексическая сторона речи: • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме; • описывают различные професс • распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы; • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе; • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари; • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности; • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, профильно-ориентированных терминов); • применяют основные способы словообразования: аффиксацию (аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-, -ize/-ise; аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity; аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/-an, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, inter-; суффикс наречий -ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th; отрицательные префиксы: un-, in-/im-, ir-). Грамматическая сторона речи: • распознают и употребляют в речи: — условные предложения нереального характера Conditional 3; — условные предложения с разной степенью вероятности: реальные — Conditional 1, нереальные — Conditional 2; — инфинитив и герундий после глаголов и предлогов ии и виды работы; | | | | |||||
162 | 18 | Профессии будущего. Совершенствование навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
163 | 19 | Карьера и семья. Совершенствование навыков письменной речи. Эссе. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Научно-технический прогресс (11 ч) | | | ||||||||||
164 | 1 | Робототехника. Развитие лексических навыков. Фразовые глаголы. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
165 | 2 | Электронные карты. Совершенствование грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
166 | 3 | Электронное воровство. Совершенствование навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
167 | 4 | Электронные преступления. Развитие навыков изучающего чтения | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
168 | 5 | Нанотехнологии. Введение новой лексики по теме. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
169 | 6 | Нанотехнологии. Отработка лексических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
170 | 7 | Микроскопические роботы. Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
171 | 8 | Влияние современных технологий на нашу жизнь. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
172 | 9 | Интернет. Развитие навыков письменной речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
173 | 10 | Жизнь без компьютера. Совершенствование навыков диалогической речи. Контроль говорения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
174 | 11 | Прогресс и человек. Совершенствование лексических навыков по теме. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Искусство (4 ч) | | | | |||||||||
175 | 1 | Дизайн как часть культуры. Развитие грамматических навыков по теме: «Causative form». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
176 | 2 | Мода. Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
177 | 3 | Архитектура Петербурга. Совершенствование навыков изучающего чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
178 | 4 | Развитие грамматических навыков по теме: «Придаточные предложения». | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Повседневная жизнь (24 ч) | | | ||||||||||
179 | 15 | Отношение поколений в семье. Отработка пройденных лексико-грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
180 | 16 | Семейные приоритеты. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
181 | 17 | Дружба поколений. Совершенствование навыков письменной речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
182 | 18 | Семейное времяпрепровождение. Совершенствование навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
183 | 19 | Семейные истории. Развитие навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
184 | 20 | Истории семьи. Развитие навыков просмотрового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
185 | 21 | Семейный альбом. Совершенствование аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
186 | 22 | Урок – обобщение. Совершенствование лексических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
187 | 23 | Повторение по теме. Совершенствование грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
188 | 24 | Урок – игра. Совершенствование навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Современные профессии (30 ч) | | | ||||||||||
189 | 20 | Геройские профессии. Развитие навыков письменной речи. Контроль письма. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
190 | 21 | Леонид Рошаль. Врач – герой. Совершенствование навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
191 | 22 | Риски в профессии. Совершенствование навыков просмотрового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
192 | 23 | Профессии будущего. Отработка лексических навыков по теме. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
193 | 24 | Защитники природы. Совершенствование навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
194 | 25 | Профессии и семья.Развитие аудитивных навыков и навыков монологической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
195 | 26 | Выбор профессии. Совершенствование навыков письменной речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
196 | 27 | Полезные профессии. Совершенствование лексических навыков и навыков словообразования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
197 | 28 | Развитие навыков изучающего чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
198 | 29 | Совершенствование пройденных лексических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
199 | 30 | Повторение и обобщение по разделу. Контроль аудирования. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
Иностранные языки | | | ||||||||||
200 | 1 | Молодежный язык. Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
201 | 2 | Профессиональный язык. Закрепление лексических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
202 | 3 | Развитие языка. Закрепление грамматических навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
203 | 4 | Роль английского в мире. Закрепление навыков диалогической речи. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
204 | 5 | Языки и профессия. Закрепление аудитивных навыков. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | | | | ||||||
| | Закрепление навыков просмотрового чтения. | АРМ, CD-диск, карточки с заданиями | |||||||||
| | Закрепление навыков словообразования. | | |||||||||
| | Закрепление навыков монологической речи. | | |||||||||
| | Закрепление навыков изучающего чтения | | |||||||||
| | Закрепление навыков письменной речи. | | |||||||||
| | Контрольное тестирование в формате ЕГЭ. | | |||||||||
| | Анализ итоговой контрольной работы | |