12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Нечепоренко Наталья Михайловна34

п/п

урока

Тема

Оборудование

Характеристика видов реч.деятельности,УУД

Дата


план

факт


Современная молодежь (30 ч)


1

1

«Путешествие под водой». Отработка навыков поискового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями

Говорение


Начинают, поддерживают (соблюдают очерёдность, восстанавливают разговор в случае сбоя, при необходимости уточняют и переспрашивают собеседника) и заканчивают разговор, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения, а также в ситуациях общения в рамках выбранного профиля. • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов. • Самостоятельно запрашивают информацию. • Выражают своё мнение/отношение. • Берут/дают интервью. • Разыгрывают диалог с опорой. • Приглашают к действию/взаимодействию. • Выслушивают сообщение/мнение партнёра. • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями. • Выражают свою точку зрения и обосновывают её. • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. • Описывают фотографии, на которых изображены люди, занимающиеся экстремальными видами спорта, вместе с партнёром. • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку



Передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/ услышанному. • Кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

Аудирование •

Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними. • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам. • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. • Отделяют главные факты от второстепенных. • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста. • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста. • Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты.

Чтение

Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.




2

2

«Транспорт». Совершенствование лексических навыков по теме.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




3

3

Молодежь. Совершенствование навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




4

4

Как я люблю путешествовать. Активизация навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




5

5

Отработка грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




6

6

Путешествия. Отработка грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Здоровье (24 ч)



7

1

Спорт. Совершенствование навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




8

2

Спорт – это здоровье. Совершенствование навыков изучающего чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




9

3

Отработка грамматических навыков. Союзные слова

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




10

4

Виды спорта. Отработка грамматических навыков по теме: «Настоящие времена глагола».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




11

5

«В здоровом теле-здоровый дух». Совершенствование лексических навыков по теме.





12

6

Здоровье и закаливание. Отработка грамматических навыков по теме: «Настоящие времена глагола». Контроль письма.





Современная молодежь (30 ч)



13

7

Развлечения молодежи. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




14

8

Как я люблю развлекаться. Совершенствование лексических навыков по теме.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




15

9

Досуг молодежи. Работа над словообразованием.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




16

10

Любимые фильмы молодежи. Введение и отработка новой лексики по теме.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




17

11

Мой любимый фильм. Отработка грамматических навыков по теме: «Прошедшие времена глагола».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




18

12

Отработка грамматических навыков по теме: «Прошедшие времена глагола».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




19

13

Система ценностей. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




20

14

Волонтерство. Совершенствование аудитивных навыков.





21

15

Мир развлечений. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




22

16

Развлечения. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




23

17

Предпочтения молодежи. Развитие навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




24

18

Описание картинки. Развитие навыков монологической речи. Контроль устной речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




25

19

Совершенствование навыка письменной речи. Личное письмо.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




26

20

Письмо другу. Совершенствование навыка письменной речи. .

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




27

21

Молодежные субкультуры. Развитие навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




28

22

Молодежные субкультуры. Развитие навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Здоровье (24 ч)



29

7

Правильное питание. Совершенствование грамматических навыков. Времена английского глагола.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




30

8

Как похудеть. Совершенствование навыка письменной речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




31

9

Здоровые советы. Совершенствование навыка письменной речи





Современная молодежь (30 ч)



32

23

Места отдыха молодежи. Совершенствование навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




33

24

Куда поехать с друзьями. Развитие навыка письменной речи. Личное письмо.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




34

25

Личное письмо.





35

26

Путешествие к центру Земли. Развитие навыков поискового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




36

27

Путешествие к центру Земли. Домашнее чтение.

Контроль чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Здоровье (24 ч)



37

10

Развитие аудитивных навыков.





Современная молодежь (30ч)




38

28

Повторение и обобщение по разделу: «Спорт и развлечения».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




39

29

Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу «Спорт и развлечения».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




40

30

Обобщающий урок.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Здоровье (24 ч)




41

11

Проблемы со здоровьем. Совершенствование навыков просмотрового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями

Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста. • Определяют тему/основную мысль текста. • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию. • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста. • Находят ключевые слова в тексте. • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.).


Письменная речь

Заполняют формуляр, анкету. • Составляют CV/резюме в форме, принятой в странах изучаемого иностранного языка. • Пишут личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул. • Правильно оформляют личное письмо. • Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения. • Пишут сочинение с элементами рассуждения. • Создают краткий текст на основе диаграммы, таблицы и т. д. • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности: фиксируют и обобщают необходимую информацию, полученную из разных источников; письменно излагают результаты проектной деятельности (презентация, реферат и т. д.).





42

12

Поход к врачу. Совершенствование навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




43

13

Веганство. Совершенствование навыков письменной речи. Краткое описание текста.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




44

14

Здоровая еда. Развитие лексических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




45

15

Здоровая еда. Косвенная речь.





46

16

Полезная еда. Совершенствование грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




47

17

Секрет долголетия. Совершенствование навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




48

18

Правильное питание. Развитие навыков аудирования. Контроль аудирования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




49

19

Баланс здорового образа жизни. Совершенствование навыков изучающего чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




50

20

Как похудеть. Совершенствование грамматических навыков (будущее время)

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Современные профессии (35 ч)




51

1

Мир профессий. Совершенствование навыков просмотрового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




52

2

Экстремальные профессии. Совершенствование навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




53

3

Моя будущая профессия. Развитие грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




54

4

Успех в профессии. Совершенствование грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Здоровье (24 ч)




55

21

Пищевое отравление. Совершенствование навыков аудирования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями

Говорение

Начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения. • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов. • Самостоятельно запрашивают информацию. • Выражают своё мнение/отношение. • Берут/дают интервью. • Разыгрывают диалог (расспрос, побуждение к действию). • Приглашают к действию/взаимодействию. • Выслушивают сообщение/мнение партнёра.



Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями. • Выражают свою точку зрения и обосновывают её. • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. • Рассказывают о своих любимых фильмах и описывают их. • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку. • Передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/ услышанному. • Кратко излагают результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними. • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам. • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. • Отделяют главные факты от второстепенных. • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста. • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста. • Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты.

Чтение

Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по теме. • Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста. • Определяют тему/основную мысль текста. • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию. • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста. • Находят ключевые слова в тексте. • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.).

Письменная речь

Составляют письменное описание фильма/книги. • Пишут эссе за и против. • Пишут текст в форме личного дневника. • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности (в том числе при поиске информации в Интернете). • Совершенствуют орфографические умения и навыки

Используют монолингвальный словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. • Письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский. • Используют такие переводческие приёмы, как замена, перестановка, добавление, калькирование. • Выполняют разные типы письменного перевода (полный/выборочный). • Редактируют текст на русском языке. • Пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.


Фонетическая сторона речи: •


адекватно произносят и различают на слух все звуки английского языка, соблюдают правильное ударение в словах и фразах; • соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, повелительного); • разделяют предложения на смысловые группы; • выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Лексическая сторона речи: • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); • описывают характер человека с использованием новой лексики; • описывают фильмы с использованием новой лексики; • употребляют в речи эмоционально окрашенную лексику


узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе; • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; • употребляют в речи слова, словосочетания, антонимы адекватно ситуации общения; • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, толковый словарь; • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности; • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, профильно-ориентированных терминов); • применяют основные способы словообразования.





56

22

Визит к врачу. Совершенствование навыков аудирования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




57

23

Кафе и здоровая еда. Совершенствование навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




58

24

Фаст фуд. Совершенствование лексических навыков по теме.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Страна изучаемого языка (53 ч)



59

1

Правила написания письма в стране изучаемого языка. Совершенствование навыков письма. Контроль письма.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




60

2

Еда в стране изучаемого языка. Совершенствование навыков письма.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




61

3

Вкусовые привычки англичан. Отработка пройденных лексических и грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Современные профессии (35 ч)



62

5

Как написать резюме. Совершенствование навыков письма

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




63

6

Черты характера для моей работы. Развитие лексических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




64

7

Карьера и семья. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




65

8

Сезонная работа. Развитие лексических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




66

9

Частичная занятость. Совершенствование навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Страна изучаемого языка (53 ч)



67

4

Английский завтрак. Закрепление лексики по теме «Еда».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




68

5

Завтрак чемпионов. Совершенствование лексических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




69

6

Английские писатели. Домашнее чтение

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




70

7

Герберт Уэллс. Домашнее чтение

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




71

8

Война миров. Домашнее чтение. Контроль чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Современные профессии (30 ч)



72

10

Пищевые технологии. Совершенствование лексических навыков

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




73

11

Пищевые технологии. Совершенствование навыков аудирования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Страна изучаемого языка (53 ч)



74

9

Bыдающиеся люди в истории. Составление короткого рассказа по выбранной стране.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




75

10

Знаменитые живописцы XIX-XX вв. Введение нового лексико-грамматического материала.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




76

11

Писатели современности. Формирование навыков чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




77

12

Страницы истории (7) Исаак Ньютон. Совершенствование навыков говорения

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




78

13

Портрет исторической личности. Формирование навыков чтения

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




79

14

Колумб-первооткрыватель Америки. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




80

15

Михаил Ломоносов. Развитие навыка поискового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Городская и сельская жизнь (5 ч)




81

1

Жизнь за городом. Отработка навыков изучающего чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




82

2

Мое место жительства. Развитие навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




83

3

Сельская ярмарка. Совершенствование лексических навыков. Контроль говорения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




84

4

Развитие села. Введение новой лексики.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




85

5

Городская и сельская жизнь. Отработка навыков изучающего чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Страны изучаемого языка (53 ч)



86

16

Достопримечательности стран изучаемого языка. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




87

17

Совершенствование навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




88

18

Жизнь в Британии. Развитие навыков чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




89

19

Политическая система Англии.Отработка навыков диалогической речи. Закрепление пройденной лексики.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




90

20

Особенности политической и экономической систем Англии. Развитие навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




91

21

Интересные места стран изучаемого языка. Совершенствование навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




92

22

Выдающиеся люди. Контроль аудирования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




93

23

Выдающиеся люди. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




94

24

Поездка в Лондон.Развитие грамматических навыков. Выражения: «be\get used to, would».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




95

25

Оксфорд. Совершенствование навыков просмотрового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




96

26

Развлечения в Британии. Совершенствование пройденных лексико-грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




97

27

Типичные выходные англичан. Развитие навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




98

28

Путешествие по странам изучаемого языка. Развитие навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




99

29

Отдых в Англии. Развитие аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




100

30

Спорт в Англии. Развитие навыков просмотрового чтения. Текст: «Фестивали мира»

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




101

31

Отработка лексических навыков по теме.

АРМ, CD-диск,

17карточки с заданиями




102

132

Взгляд в историю стран изучаемого языка. Совершенствование навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




103

33

Взгляд в историю стран изучаемого языка. Отработка лексико-грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




104

34

Письмо из Англии. Развитие навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




105

35

Привет из Англии. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Повседневная жизнь (24 ч)



106

1

Семейные интересы. Развитие навыков письменной речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




107

2

Досуг в моей семье. Совершенствование навыков письменной речи. Контроль письма.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




108

3

Отработка навыков письменной речи. Описание книг и фильмов.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




109

4

Путешествие с семьей. Развитие навыков изучающего чтения. Текст: «Города России»

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




110

5

Семейные ценности. Совершенствование навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




111

6

Дружба и любовь. Домашнее чтение.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




112

7

Дружба полов. Домашнее чтение.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




113

8

Развитие навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Страны изучаемого языка (53 ч)



114

36

Экотуризм в Британии. Развитие навыков изучающего чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




115

37

Сознательность британцев. Совершенствование навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




116

38

Праздники в станах изучаемого языка. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




117

39

Праздники в странах изучаемого языка. Словообразование.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




118

40

Повторение по теме.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




119

41

Лексико-грамматический практикум. Контроль чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




120

42

Закрепление изученного материала.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Природа и экология (18 ч)

Лексическая сторона речи:

распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме; • употребляют в речи глаголы say и tell, понимая разницу между их значениями.


употребляют в речи эмоционально окрашенную лексику; • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе; • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; • употребляют в речи слова, словосочетания, антонимы адекватно ситуации общения; • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари; • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности; • применяют основные способы словообразования: конверсию (образование существительного от неопределённой формы глагола: to write — a writer; образование существительного от прилагательного: rich people — the rich); • распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы; • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе продуктивным способом словообразования.



121

1

Явления природы. Развитие навыков изучающего чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




122

2

Ураган.Совершенствование навыков письменной речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




123

3

Торнадо. Развитие лексических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




124

4

Последствия изменения климата. Развитие грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




125

5

Последствия изменения климата. Совершенствование навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




126

6

Прогноз погоды. Отработка навыков изучающего чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




127

7

Киты в опасности. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Спаси китов».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




128

8

Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




129

9

Развитие лексических навыков. Контроль говорения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




130

10

Животные в опасности. Совершенствование навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




131

11

Человек и природа. Совершенствование грамматических навыков по теме: «Пассивный залог».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




132

12

Дикая природа. Развитие навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




133

13

Защитники окружающей среды.Совершенствование навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




134

14

Новости экологии. Развитие аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




135

15

Проблемы окружающей среды. Совершенствование навыков просмотрового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




136

16

Энергосбережение. Совершенствование навыков письменной речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




137

17

Загрязнение воздуха.Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Помощь животным».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




138

18

Загрязнение воды. Отработка пройденной лексики.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Современные профессии (30 ч)




139

12

Профессия эколога. Совершенствование грамматических навыков по теме: «Условное наклонение».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями

Говорение

Начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения. • Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов. • Самостоятельно запрашивают информацию. • Выражают своё мнение/отношение. • Выражают согласие/несогласие принять приглашение; объясняют причину отказа. • Разыгрывают диалог с опорой и без (этикетный диалог). • Приглашают к действию/взаимодействию. • Выслушивают сообщение/мнение партнёра. • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями. • Выражают свою точку зрения и обосновывают её. • Рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. • Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи и его оценку


Аудирование •

Распознают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними. • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам. • Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. • Отделяют главные факты от второстепенных. • Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания текста. • Определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста. • Воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты.


Чтение

Понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по теме.

Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста. • Определяют тему/основную мысль текста. • Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. • Выбирают нужную/запрашиваемую информацию. • Читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста. • Находят ключевые слова в тексте. • Устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. • Пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.).

Письменная речь • Заполняют формуляр, анкету. • Составляют CV/резюме в форме, принятой в странах изучаемого иностранного языка. • Пишут личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул. • Учатся правильно оформлять личное письмо. • Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения. • Пишут сочинение с элементами рассуждения. • Создают краткий текст на основе диаграммы, таблицы и т. д. • Используют письменную речь в ходе проектной деятельности: фиксируют и обобщают необходимую информацию, полученную из разных источников; письменно излагают результаты проектной деятельности (презентация, реферат и т. д.).




140

13

Профессия вулканолога. Развитие навыков просмотрового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




141

14

Профессия диетолога. Развитие навыков просмотрового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




142

15

Профессии будущего. Развитие аудитивных навыков..

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




143

16

Профессии будущего. Совершенствование навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Повседневная жизнь (24ч)




144

9

Отношения в семье. Совершенствование навыков письменной речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




145

10

Семейный отдых. Развитие лексических навыков. Контроль аудирования

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




146

11

Совместные покупки. Отработка грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




147

12

Онлайн шоппинг. Отработка навыков письменной речи. Эссе.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




148

13

Самостоятельная жизнь. Совершенствование навыков изучающего чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




149

14

Общество потребления. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Страны изучаемого языка (53 ч)




150

28

Выдающиеся английские и американские писатели. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




151

29

Выдающиеся английские и американские писатели. Словообразовние.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




152

30

Английская литература. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. Текст: «Моби Дик».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




153

31

Домашнее чтение. Моби Дик.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




154

32

Погода в Англии. Совершенствование навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




155

33

Экономическая ситуация в США. Развитие навыков просмотрового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




156

34

Экономическая ситуация в Англии. Развитие навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




157

35

Повторение и обобщение по разделу.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




158

36

Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




159

37

Общие сведения о странах изучаемого языка. Закрепление лексико-грамматических навыков

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




160

38

Общие сведения о странах изучаемого языка. Закрепление лексико-грамматических навыков

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Современные профессии (30 ч)




161

17

Моя карьера. Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Дизайнер». Контроль чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями

Письмо


Письменно переводят несложные аутентичные тексты разных жанров, в том числе в русле выбранного профиля, с английского языка на русский. • Используют такие переводческие приёмы, как замена, перестановка, добавление, калькирование. • Выполняют разные типы письменного перевода (полный/выборочный). • Редактируют текст на русском языке. • Пользуются толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.


Фонетическая сторона речи:

адекватно произносят и различают на слух все звуки английского языка, соблюдают правильное ударение в словах и фразах; • соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, повелительного); • разделяют предложения на смысловые группы; • выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Лексическая сторона речи: • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по теме; • описывают различные професс • распознают и употребляют в речи многозначные слова, синонимы, антонимы; • узнают в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе; • используют в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; • семантизируют незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст, словообразовательные элементы, двуязычный и толковый словари; • систематизируют слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности; • распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, профильно-ориентированных терминов); • применяют основные способы словообразования: аффиксацию (аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-, -ize/-ise; аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity; аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/-an, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, inter-; суффикс наречий -ly; суффиксы числительных: -teen, -ty, -th; отрицательные префиксы: un-, in-/im-, ir-).

Грамматическая сторона речи: • распознают и употребляют в речи: — условные предложения нереального характера Conditional 3; — условные предложения с разной степенью вероятности: реальные — Conditional 1, нереальные — Conditional 2; — инфинитив и герундий после глаголов и предлогов ии и виды работы;




162

18

Профессии будущего. Совершенствование навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




163

19

Карьера и семья. Совершенствование навыков письменной речи. Эссе.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Научно-технический прогресс (11 ч)



164

1

Робототехника. Развитие лексических навыков. Фразовые глаголы.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




165

2

Электронные карты. Совершенствование грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




166

3

Электронное воровство. Совершенствование навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




167

4

Электронные преступления. Развитие навыков изучающего чтения

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




168

5

Нанотехнологии. Введение новой лексики по теме.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




169

6

Нанотехнологии. Отработка лексических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




170

7

Микроскопические роботы. Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




171

8

Влияние современных технологий на нашу жизнь. Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




172

9

Интернет. Развитие навыков письменной речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




173

10

Жизнь без компьютера. Совершенствование навыков диалогической речи. Контроль говорения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




174

11

Прогресс и человек. Совершенствование лексических навыков по теме.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Искусство (4 ч)




175

1

Дизайн как часть культуры. Развитие грамматических навыков по теме: «Causative form».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




176

2

Мода. Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




177

3

Архитектура Петербурга. Совершенствование навыков изучающего чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




178

4

Развитие грамматических навыков по теме: «Придаточные предложения».

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Повседневная жизнь (24 ч)



179

15

Отношение поколений в семье. Отработка пройденных лексико-грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




180

16

Семейные приоритеты. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




181

17

Дружба поколений. Совершенствование навыков письменной речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




182

18

Семейное времяпрепровождение. Совершенствование навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




183

19

Семейные истории. Развитие навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




184

20

Истории семьи. Развитие навыков просмотрового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




185

21

Семейный альбом. Совершенствование аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




186

22

Урок – обобщение. Совершенствование лексических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




187

23

Повторение по теме. Совершенствование грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




188

24

Урок – игра. Совершенствование навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Современные профессии (30 ч)



189

20

Геройские профессии. Развитие навыков письменной речи. Контроль письма.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




190

21

Леонид Рошаль. Врач – герой. Совершенствование навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




191

22

Риски в профессии. Совершенствование навыков просмотрового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




192

23

Профессии будущего. Отработка лексических навыков по теме.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




193

24

Защитники природы. Совершенствование навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




194

25

Профессии и семья.Развитие аудитивных навыков и навыков монологической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




195

26

Выбор профессии. Совершенствование навыков письменной речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




196

27

Полезные профессии. Совершенствование лексических навыков и навыков словообразования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




197

28

Развитие навыков изучающего чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




198

29

Совершенствование пройденных лексических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




199

30

Повторение и обобщение по разделу. Контроль аудирования.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




Иностранные языки



200

1

Молодежный язык. Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




201

2

Профессиональный язык. Закрепление лексических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




202

3

Развитие языка. Закрепление грамматических навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




203

4

Роль английского в мире. Закрепление навыков диалогической речи.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями




204

5

Языки и профессия. Закрепление аудитивных навыков.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями






Закрепление навыков просмотрового чтения.

АРМ, CD-диск,

карточки с заданиями



Закрепление навыков словообразования.




Закрепление навыков монологической речи.




Закрепление навыков изучающего чтения




Закрепление навыков письменной речи.




Контрольное тестирование в формате ЕГЭ.




Анализ итоговой контрольной работы



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.