12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Lara36 Россия, Белгородская обл., Белгород Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 10-11 классах МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа №1 Белгородского района Белгородской области» в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (2004 г) и на основе авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта М.З. Биболетовой и др. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 10 и 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год. В состав УМК входит учебник «Enjoy English», рабочая тетрадь №1 «Enjoy English», рабочая тетрадь №2 «Enjoy English», МР3 «Enjoy English», книги для учителя.
Обучение проводится с использованием порталов «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)» (
Авторская программа рассчитана на 87 часов в 10 классе и 92 часа в 11 классе, а согласно базисному учебному плану на изучение английского языка в 10-11-х классах отводится по 3 часа в неделю в каждом классе, т.е. 102 часа в 10 классе и 102 часа в 11 классе, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ (4 комплексные контрольные работы, каждая из которых включает в себя контроль навыков аудирования, говорения, чтения и письма) плюс входной, рубежный и итоговый контроли.
Поэтому в авторскую программу внесены следующие изменения:
10 класс
№ п/п | Наименование раздела и тем | Количество часов по программе | Количество часов по календарно-тематическому планированию |
1 | Жизнь подростка | 24 | 24 |
2 | Моя семья. Отношения в семье | 24 | 24 |
3 | Цивилизация и прогресс | 30 | 30 |
4 | Путешествие | 24 | 24 |
Итого | 102 | 102 |
11 класс
№ п/п | Наименование раздела и тем | Количество часов по программе | Количество часов по календарно-тематическому планированию |
1 | Языки международного общения. | 24 | 24 |
2 | Профессия твоей мечты. | 24 | 24 |
3 | Современные технологии. | 31 | 31 |
4 | Откуда ты? | 23 | 23 |
Всего | 102 | 102 |
Планируемые результаты:
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать / понимать
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Содержание учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.
Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиабилетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.
Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:
участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
делать презентации по выполненному проекту;
кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;
сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;
добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):
ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию автора;
извлекать необходимую / интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному;
пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
Социокультурная компетенция
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в старших классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:
- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
— необходимые языковые средства для выражения мнения (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности,
используя уместные речевые клише необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам. Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).
Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11 классе;
соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
К завершению 11 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных ранее; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
Грамматическая сторона речи
В 10-11 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:
условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If ...V +
условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);
предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present /Future /Past Simple, Present /Future / Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forms).
Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
Календарно – тематическое планирование
Английский язык
10 класс
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | ЭОР | Подготовка к ГИА | |
Плановые | Фактические | |||||
Жизнь подростка (24 ч.) | ||||||
1 | Школа. (6ч.) Образование в США и Британии. Развитие навыков чтения. Формирование навыков устной речи. | 4.09.2018 | ||||
2 | Новая школа. Настоящее завершенное (повторение). Развитие навыков аудирования Формирование навыков диалогической речи. | 6.09.2018 | ||||
3 | Новая школа. Настоящее завершенное (повторение). Совершенствование навыков устной речи. Введение новой лексики. | 7.09.2018 | ||||
4 | Школа вчера и сегодня. Развитие навыков чтения Формирование навыков устной речи | 11.09.2018 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
5 | Советы школьного психолога. Активизация навыков аудирования, говорения | 13.09.2018 | ||||
6 | Новая школа. Совершенствование навыков устной речи. | 14.09.2018 | ||||
7 | Школьная форма (5ч.). Совершенствование навыков устной речи. | 18.09.2018 | ||||
8 | Школьная форма. Развитие навыка работы в группе. Формирование навыков письма. | 20.09.2018 | ||||
9 | Школьная форма. Косвенная речь (повторение). Активизация навыков диалогической речи. Совершенствование навыка чтения. | 21.09.2018 | ||||
10 | Школьная форма. Активизация навыков аудирования чтения. | 25.09.2018 | ||||
11 | Школьная форма. Тренировка навыка говорения. | 27.09.2018 | ||||
12 | Спорт. (5ч.) Сослагательное наклонение. Развитие навыков аудирования, устной речи. | 28.09.2018 | ||||
13 | Экстремальный спорт. Конструкции с as. Тренировка навыков чтения устной речи. | 2.10.2018 | ||||
14 | Олимпийские игры. Страдательный залог. Формирование навыков письма, устной речи. | 4.10.2018 | ||||
15 | Спорт – за и против. Развитие навыка говорения. | 5.10.2018 | ||||
16 | Спорт. Развитие навыков чтения, устной речи. | 9.10.2018 | ||||
17 | Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: музыка (3ч.). Совершенствование навыков аудирования, говорения, лексики. | 11.10.2018 | ||||
18 | Музыка. Условные предложения -2. Развитие навыков чтения, говорения. | 12.10.2018 | ||||
19 | Музыка. Развитие навыков чтения, лексических навыков. | 16.10.2018 | ||||
20 | Повседневная жизнь подростка (5 ч.). Совершенствование навыков диалогической речи, чтения. Контроль навыков аудирования. | 18.10.2018 | ||||
21 | Повседневная жизнь подростка. Придаточные предложения цели. Совершенствование лексических навыков, навыков чтения. Контроль навыков чтения. | 19.10.2018 | ||||
22 | Повседневная жизнь подростка. Спорт. Контроль навыков письма. | 23.10.2018 | ||||
23 | Повседневная жизнь подростка. Развитие навыков устной речи. Контроль навыков говорения. | 25.10.2018 | ||||
24 | Повседневная жизнь подростка. Совершенствование навыков письма. | 26.10.2018 | ||||
Моя семья. Отношения в семье (24 ч.) | ||||||
25 | История моей семьи (6ч.) Развитие навыков говорения, чтения. | 6.11.2018 | ||||
26 | История моей семьи. Развитие навыков аудирования, лексики. | 8.11.2018 | ||||
27 | История моей семьи. Активизация навыков лексики и грамматики. Формирование навыков говорения. | 9.11.2018 | ||||
28 | Семейная гостиная. Совершенствование навыков аудирования, говорения. | 13.11.2018 | ||||
29 | Семейная гостиная. Модальные глаголы. Совершенствование навыков чтения. | 15.11.2018 | ||||
30 | Семейная гостиная. Развитие навыков диалогической и монологической речи, аудирования | 16.11.2018 | . | |||
31 | Счастливая семья (6ч.). Формирование навыков аудирования, говорения. | 20.11.2018 | ||||
32 | Счастливая семья. Введение новой лексики. Развитие навыков чтения. | 22.11.2018 | ||||
33 | Разногласия в семье. Совершенствование навыков аудирования, устной речи. | 23.11.2018 | ||||
34 | Разногласия в семье. Неличные формы глагола на –ing. Совершенствование навыков чтения, лексических навыков. | 27.11.2018 | ||||
35 (11) | Разногласия в семье. Развитие навыков устной речи, письма. | 29.11.2018 | ||||
36 | Разногласия в семье. Совершенствование навыков диалогической речи. | 30.11.2018 | ||||
37 | Памятная семейная дата (3ч.). Развитие навыков аудирования , чтения. | 4.12.2018 | ||||
38 | Памятная семейная дата. Совершенствование навыков диалогической речи, чтения. | 6.12.2018 |
| |||
39 | Памятная семейная дата. Совершенствование навыка письменной речи. Активизация грамматических навыков. | 7.12.2018 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
40 | Памятный день в моей семье (3ч.). Совершенствование навыков устной речи, письма. | 11.12.2018 | ||||
41 | Памятный день в моей семье. Совершенствование навыков устной речи, чтения. | 13.12.2018 | ||||
42 | Памятный день в моей семье. Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков письма. | 14.12.2018 | ||||
43 | Моя семья (6 ч.). Отношения в семье (повторение). Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков аудирования. | 18.12.2018 | ||||
44 | Моя семья. Отношения в семье (повторение). Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков чтения. | 1 | 20.12.2018 | |||
45 | Моя семья. Отношения в семье. Контроль навыков говорения. | 1 | 21.12.2018 | |||
46 | Моя семья. Совершенствование навыков устной, письменной речи. | 1 | 25.12.2018 | |||
47 | Моя семья. Развитие навыка устной речи, чтения. | 1 | 27.12.2018 | |||
48 | Моя семья. Активизация навыков устной речи, аудирования. | 1 | 27.12.2018 | |||
Цивилизация и прогресс (30 часа) | ||||||
49 | Привет из прошлого (8ч). Активизация навыков чтения, диалогической речи. | 10.01.2019 | ||||
50 | Привет из прошлого. Формирование лексических навыков, навыков аудирования. | 11.01.2019 | ||||
51 | Привет из прошлого. Модальные глаголы. Формирование навыков диалогической речи. | 15.01.2019 | ||||
52 | Привет из прошлого. Формирование лексических навыков, навыков аудирования. | 17.01.2019 | ||||
53 | Привет из прошлого. Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков говорения. | 18.01.2019 | ||||
54 | Привет из прошлого. Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков письма, устной речи. | 22.01.2019 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
55 | Привет из прошлого. Совершенствование навыков чтения, говорения | 24.01.2019 | ||||
56 | Привет из прошлого. Совершенствование навыков говорения. | 25.01.2019 | ||||
57 | Прогресс и развитие (5ч.). Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков говорения. | 29.01.2019 | ||||
58 | Прогресс и развитие. Словообразование. Формирование грамматических навыков. Совершенствование навыков чтения и письменной речи. | 31.01.2019 | ||||
59 | Прогресс и развитие. Смешанные условные предложения. Активизация навыков устной речи. Развитие навыков чтения. | 1.02.2019 | ||||
60 | Прогресс и развитие. Совершенствование навыков говорения. | 5.02.2019 | ||||
61 | Прогресс и развитие. Совершенствование навыков аудирования. Развитие лексических навыков. | 7.02.2019 | ||||
62 | Влияние человека на окружающую среду (6ч.). Совершенствование навыков письма. | 8.02.2019 | ||||
63 | Влияние человека на окружающую среду. Словообразование. Развитие навыков чтения. Формирование лексических навыков. | 12.02.2019 | ||||
64 | Влияние человека на окружающую среду. Совершенствование навыков говорения. | 14.02.2019 | ||||
65 | Влияние человека на окружающую среду. Активизация навыков говорения. | 15.02.2019 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
66 | Влияние человека на окружающую среду. Совершенствование навыков чтения, говорения. | 19.02.2019 | ||||
67 | Влияние человека на окружающую среду. Актуализация навыков говорения. | 21.02.2019 | ||||
68 | Рукотворные чудеса света (3ч.). Инфинитив. Формирование навыков устной речи. Совершенствование грамматических навыков. | 22.02.2019 | ||||
69 | Рукотворные чудеса света. Развитие навыков аудирования | 26.02.2019 | ||||
70 | Рукотворные чудеса света. Совершенствование навыков говорения. | 28.02.2019 | ||||
71 | Роботы будущего (3ч.) Будущее время. Развитие навыков чтения. | 1.03.2019 | ||||
72 | Роботы будущего. Совершенствование навыков говорения и аудирования. | 5.03.2019 | ||||
73 | Роботы будущего. Развитие навыков говорения и чтения. | 7.03.2019 | ||||
74 | Цивилизация и прогресс (5 ч.). Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков аудирования. | 12.03.2019 | ||||
75 | Цивилизация и прогресс. Контроль навыков говорения. | 14.03.2019 | ||||
76 | Цивилизация и прогресс. Совершенствование навыков письма. Контроль навыков чтения. | 15.03.2019 | ||||
77 | Цивилизация и прогресс. Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков письма. | 19.03.2019 | ||||
78 | Цивилизация и прогресс. Совершенствование навыков устной речи, письма. | 21.03.2019 | ||||
79 | Цивилизация и прогресс. Активизация навыков устной речи. | 22.03.2019 | ||||
Путешествие (24 часа) | ||||||
79 | Программы обмена школьниками (4ч.). Активизация лексических навыков и навыков устной. | 2.04.2019 | ||||
80 | Программы обмена школьниками. Совершенствование навыков чтения. | 4.04.2019 | ||||
81 | Программы обмена школьниками. Развитие навыков устной речи. | 5.04.2019 | ||||
82 | Программы обмена школьниками. Развитие навыков письма. | 9.04.2019 | ||||
83 | Путешествие (7ч.). Предлоги. Формирование навыков аудирования, говорения. | 11.04.2019 | ||||
84 | Путешествие. Развитие навыков аудирования, говорения. | 12.04.2019 | ||||
85 | Путешествие. Активизация навыков чтения. Развитие навыков диалогической речи. | 16.04.2019 | ||||
86 | Путешествие. Союзные и вводные слова. Развитие навыков аудирвания. | 18.04.2019 | ||||
87 | Путешествие. Развитие навыков чтения. | 19.04.2019 | ||||
88 | Путешествие. Формирование навыков говорения. | 23.04.2019 | ||||
89 | Путешествие. Развитие навыков говорения. | 25.04.2019 | ||||
90 | Стиль поведения (3ч.) Выражение запрета. Совершенствование навыков чтения, устной речи. | 26.04.2019 | ||||
91 | Стиль поведения. Ударение. Развитие навыков аудирования. | 30.04.2019 | ||||
92 | Стиль поведения. Актуализация навыков говорения. | 7.05.2019 | ||||
93 | Правила поведения (1ч.). Совершенствование навыков чтения. | 14.05.2019 | ||||
94 | Культурный шок (1ч.). Активизация навыков аудирования. | 16.05.2019 | . | |||
99 | Путешествие (4ч.). Формирование навыков устной речи. Контроль навыков аудирования. | 17.05.2019 | ||||
100 | Путешествие. Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков говорения. | 21.05.2019 | ||||
101 | Путешествие. Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков письма. | 23.05.2018 | ||||
102 | Путешествие. Активизация навыков письма. Контроль навыков чтения. | 24.05.2019 |
Календарно – тематическое планирование
Английский язык
11 класс
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | ЭОР. | Подготовка к ГИА. | ||
Плановые | Фактические | ||||||
С чем сталкиваются молодые люди в современном мире? (24 часа) | 4.09.2018 | ||||||
1 | Языки мира (7 часов) Языки международного общения. Множественное число существительных. Развитие навыков говорения, чтения, аудирования. | 1 | 6.09.2018 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
2 | Языки международного общения. Словообразование. Формирование навыков говорения и чтения. | 1 | 7.09.2018 | ||||
3 | Языки международного общения. Артикли с названиями стран и языков. Активизация навыков говорения и чтения. | 1 | 11.09.2018 | ||||
4 | Языки международного общения. Пассивный залог. Развитие умений работы в группе | 1 | 13.09.2018 | . | |||
5 | Языки международного общения. Развитие умений аудирования и письменной речи. | 1 | 14.09.2018 | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | |||
6 | Языки международного общения. Развитие навыков говорения, чтения, аудирования. | 1 | 18.09.2018 | ||||
7 | Языки международного общения. Развитие умений спонтанного говорения. | 1 | 20.09.2018 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
8 | Жизнь в условиях глобализации (7 часов). Развитие умений чтения и говорения. Входной контроль. | 1 | 21.09.2018 | ||||
9 | Жизнь в условиях глобализации. Словообразование. Развитие умений аудирования и говорения. | 1 | 25.09.2018 | ||||
10 | Жизнь в условиях глобализации. Повторение временных форм глаголов. Развитие лексических навыков говорения и аудирования . | 1 | 27.09.2018 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
11 | Жизнь в условиях глобализации. Развитие умений устной речи и разных видов чтения. | 1 | 28.09.2018 | ||||
12 | Жизнь в условиях глобализации. Развитие умений устной речи и чтения. | 1 | 2.10.2018 | ||||
13 | Жизнь в условиях глобализации. Повторение больших чисел, названий национальностей. Развитие умений чтения и говорения. | 1 | 4.10.2018 | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | |||
14 | Жизнь в условиях глобализации. Развитие умений неподготовленной устной речи | 1 | 5.10.2018 | . | |||
15 | Знаете ли вы свои права? (4 часа). Развитие умений говорения. | 1 | 9.10.2018 | ||||
16 | Знаете ли вы свои права? Модальные глаголы. Развитие умений говорения и письма. | 1 | 11.10.2018 | ||||
17 | Знаете ли вы свои права? Развитие умений говорения и чтения. | 1 | 12.10.2018 | ||||
18 | Знаете ли вы свои права? Развитие умений говорения и аудирования. | 1 | 16.10.2018 | ||||
19 | Участие в жизни общества (3 часа). Развитие умений аудирования, говорения и письма. | 1 | 18.10.2018 | ||||
20 | Участие в жизни общества. Развитие умений говорения. | 1 | 19.10.2018 | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | |||
21 | Премия за вклад в школьную жизнь. Развитие умений чтения. Контроль навыков аудирования. | 1 | 23.10.2018 | ||||
22 | Чувство безопасности (3 часа). Развитие речевых умений. Контроль навыков чтения. | 1 | 25.10.2018 | ||||
23 | Чувство безопасности. Артикли. Предлоги. Развитие речевых умений. Контроль навыков письма. | 1 | 26.10.2018 | ||||
24 | Каким гражданином должен быть подросток? Развитие умений говорения. Контроль навыков говорения. | 1 | |||||
Учебно-трудовая сфера (24 часа) | 6.11.2018 | ||||||
25 | Работа твоей мечты (4 часа). Развитие умений говорения и аудирования с ведением записей прослушанного | 1 | 8.11.2018 | . | |||
26 | Выбор профессии. Развитие умений говорения и письма. | 1 | 9.11.2018 | ||||
27 | Выбор профессии. Развитие умений чтения. | 1 | 13.11.2018 | ||||
28 | Выбор профессии. Развитие умений говорения. | 1 | 15.11.2018 | ||||
29 | Что нас ждет после школы? (6 часов). Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста. | 1 | 16.11.2018 | ||||
30 | Что нас ждет после школы? Развитие умений аудирования и спонтанного говорения. | 1 | 20.11.2018 | ||||
31 | Что нас ждет после школы? Развитие умений говорения и чтения. | 1 | 22.11.2018 | ||||
32 | Что нас ждет после школы? Развитие умений говорения, аудирования и чтения. | 1 | 23.11.2018 | ||||
33 | Что нас ждет после школы? Развитие умений говорения в форме дебатов. | 1 | 27.11.2018 | . | Я хочу… | ||
34 | Что нас ждет после школы? Будущее совершенное время. Формирование грамматических навыков: введение и отработка употребления структур с future perfect. | 1 | 29.11.2018 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
35 | Выпускные экзамены (4 часа). Развитие умений чтения и аудирования.
| 1 | 30.11.2018 | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | |||
36 | Выпускные экзамены. Повторение временных форм глаголов. Развитие умений чтения с детальным пониманием. | 1 | 4.12.2018 | ||||
37 | Будущее школы России. Предложения следствия. Развитие умений чтения. | 1 | 6.12.2018 | ||||
38 | Новая система экзаменов. Развитие умений аудирования и говорения. | 1 | 7.12.2018 | ||||
39 | Есть ли альтернативы современным технологиям? (10 часов) Развитие умений чтения. | 1 | 11.12.2018 | ||||
40 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Развитие умений говорения и аудирования. | 1 | 13.12.2018 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
41 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Повторение временных форм глаголов. Развитие умений чтения и говорения. | 1 | 14.12.2018 | ||||
42 | Непрерывное учение как условие успешности. Развитие навыков говорения. Контроль навыков аудирования. | 1 | 18.12.2018 | ||||
43 | Образование в 21 веке. Развитие умений говорения. Контроль навыков чтения. | 1 | 20.12.2018 | ||||
44 | Профессия. Развитие речевых умений. Контроль навыков письма. | 1 | 21.12.2018 | ||||
45 | Выбор профессии. Развитие речевых умений. Контроль навыков говорения. | 1 | 25.12.2018 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
46 | Выбор профессии. Развитие речевых умений. Рубежный контроль. | 1 | 27.12.2018 | ||||
47 | Выбор профессии. Активизация грамматических навыков. | 1 | 27.12.2018 | ||||
48 | Выбор профессии. Развитие умений чтения | 1 | http://school-collection.edu.ru/ | ||||
Навстречу новому лучшему миру (31 час) | 10.01.2019 | ||||||
49 | Современные технологии (5 часов). Повторение и обобщение лексического и грамматического материала. | 1 | 11.01.2019 | ||||
50 | Современные технологии: насколько от них зависит человек? Повторение настоящего и прошедшего времени. Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы. | 1 | 15.01.2019 | ||||
51 | Современные технологии. Словосочетания, фразовые глаголы. Развитие умений чтения и говорения. | 1 | 17.01.2019 | ||||
52 | Современные технологии. Будущее простое время. Формирование грамматических навыков: клише и конструкции для описания будущего. | 1 | 18.01.2019 | ||||
53 | Капсула времени (послание потомкам). Развитие умений диалогической речи. Развитие умений работать в парах. | 1 | 22.01.2019 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
54 | Выдающиеся умы (5 часов) Развитие умений чтения. Развитие аналитического мышления. | 1 | 24.01.2019 | ||||
55 | Выдающиеся умы. Формирование грамматических навыков. | 1 | 25.01.2019 | . | |||
56 | Выдающиеся умы. Прошедшее совершенное время в пассивном залоге. Развитие лексических навыков. | 1 | 29.01.2019 | ||||
57 | Выдающиеся умы. Развитие умений чтения. | 1 | 31.01.2019 | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | |||
58 | Как решать логические задачи. Развитие умений говорения. | 1 | 1.02.2019 | ||||
59 | Наука или вымысел? (4 часа). Развитие умений аудирования. | 1 | 5.02.2019 | ||||
60 | Наука или вымысел? Развитие умений чтения. Развитие лексических навыков. | 1 | 7.02.2019 | ||||
61 | Наука или вымысел? Развитие навыков поисковой работы. | 1 | 8.02.2019 | ||||
62 | Наука или вымысел? Развитие умений аудирования и говорения. | 1 | 12.02.2019 | ||||
63 | Клонирование (4 часа). Развитие умений чтения (на примере художественного произведения). | 1 | 14.02.2019 | ||||
64 | Клонирование. Развитие умений говорения (с аргументацией). | 1 | 15.02.2019 | ||||
65 | Клонирование. Развитие умений аудирования | 1 | 19.02.2019 | . | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | ||
66 | Клонирование. Развитие умений говорения и письма. | 1 | 21.02.2019 | ||||
67 | Медицина: традиции и новые технологии (5часов). Развитие умений диалогической речи и чтения. | 1 | 22.02.2019 | ||||
68 | Медицина: традиции и новые технологии. Развитие умений аудирования. | 1 | 26.02.2019 | ||||
69 | Медицина: традиции и новые технологии. Развитие умений диалогической речи. | 1 | 28.02.2019 | ||||
70 | Медицина: традиции и новые технологии. Развитие лексических навыков. | 1 | 1.03.2019 | ||||
71 | Медицина: традиции и новые технологии. Развитие умений говорения и чтения. | 11 | 5.03.2019 | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | |||
72 | Современные технологии и окружающая среда (4 часа) Развитие умений работы в группах / парах. . Контроль навыков аудирования. | 1 | 7.03.2019 | ||||
73 | Современные технологии и окружающая среда. Развитие умений чтения. Контроль навыков чтения. | 1 | 12.03.2019 | ||||
74 | Современные технологии и окружающая среда. Развитие лексических навыков. Контроль навыков письма. | 1 | 14.03.2019 | ||||
75 | Современные технологии и окружающая среда. Развитие умений проектной работы. Контроль навыков говорения. | 11 | 15.03.2019 | ||||
76 | Цифровая эпоха (4 часа). Развитие умений аудирования. | 1 | 19.03.2019 | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | |||
77 | Цифровая эпоха. Развитие умений монологической речи с элементами аргументации. | 1 | 21.03.2019 | ||||
78 | Цифровая эпоха. Развитие умений проектной работы. | 1 | 22.03.2019 | ||||
79 | Цифровая эпоха. Развитие речевых умений. | 1 | . | ||||
Откуда ты? (23 часа) | 2.04.2019 | ||||||
80 | Город или село? (4 часа). Развитие умений диалогической и письменной речи. | 1 | 4.04.2019 | http://school-collection.edu.ru/ | |||
81 | Город против села. Развитие умений чтения и говорения. | 1 | 5.04.2019 | ||||
82 | Город против села. Развитие умений спонтанного говорения. | 1 | 9.04.2019 | ||||
83 | Город против села. Развитие умений чтения и аудирования. | 1 | 11.04.2019 | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | |||
84 | Интересы и увлечения (4 часа). Хобби. Развитие умений чтения и письменной речи. | 1 | 12.04.2019 | ||||
85 | Хобби. Лексическая сочетаемость. Развитие умений чтения и письменной речи. | 1 | 16.04.2019 | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | |||
86 | Хобби. Развитие умений говорения. | 1 | 18.04.2019 | ||||
87 | Хобби. Развитие умений аудирования и чтения. | 1 | 19.04.2019 | ||||
88 | Круг моих друзей (4 часа). Развитие умений спонтанного говорения. | 1 | 23.04.2019 | ||||
89 | Круг моих друзей. Развитие лексических навыков. | 1 | 25.04.2019 | ||||
90 | Круг моих друзей. Развитие умений диалогической и монологической речи. | 1 | 26.04.2019 | ||||
91 | Круг моих друзей. Развитие умений говорения и чтения. | 1 | 30.04.2019 | ||||
92 | Восток или запад? (5 часов). Развитие умений письменной речи. | 1 | 7.05.2019 | ||||
93 | Восток или запад? Развитие умений чтения и аудирования. | 1 | 14.05.2019 | ||||
94 | Восток или запад? Сочетаемость слов. Развитие умений говорения и аудирования. | 1 | 16.05.2019 | ||||
95 | Восток или запад? Развитие умений чтения и говорения (монологическая речь). | 1 | 17.05.2019 | ||||
96 | Восток или запад? Развитие умений чтения и диалогической речи. | 1 | 21.05.2019 | ||||
97 | Соблюдение традиций (5 часов). Развитие умений аудирования и говорения. Контроль навыков аудирования. | 11 | 23.05.2018 | ||||
98 | Соблюдение традиций. Развитие умений чтения и говорения. Контроль навыков чтения. | 1 | 24.05.2019 | ||||
99 | Соблюдение традиций. Развитие умений говорения. Контроль навыков письма. | 1 | 4.09.2019 | ||||
100 | Соблюдение традиций. Развитие речевых умений. Контроль навыков говорения. | 1 | 6.09.2019 | http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ | |||
101 | Соблюдение традиций. Развитие речевых умений. Итоговый контроль. | 1 | 7.09.2019 | ||||
102 | Повторение (1ч.). Урок обобщения. Обобщение пройденного материала | 1 | 11.09.2019 |