12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Lara36
Россия, Белгородская обл., Белгород

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 10-11 классах МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа №1 Белгородского района Белгородской области» в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (2004 г) и на основе авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта М.З. Биболетовой и др. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 10 и 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год. В состав УМК входит учебник «Enjoy English», рабочая тетрадь №1 «Enjoy English», рабочая тетрадь №2 «Enjoy English», МР3 «Enjoy English», книги для учителя.

Обучение проводится с использованием порталов «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)» ( http://fcior.edu.ru ) и «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (http://school-collection.edu.ru).

Авторская программа рассчитана на 87 часов в 10 классе и 92 часа в 11 классе, а согласно базисному учебному плану на изучение английского языка в 10-11-х классах отводится по 3 часа в неделю в каждом классе, т.е. 102 часа в 10 классе и 102 часа в 11 классе, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ (4 комплексные контрольные работы, каждая из которых включает в себя контроль навыков аудирования, говорения, чтения и письма) плюс входной, рубежный и итоговый контроли.

Поэтому в авторскую программу внесены следующие изменения:

10 класс

п/п

Наименование раздела и тем

Количество

часов по программе

Количество часов по календарно-тематическому планированию

1

Жизнь подростка

24

24

2

Моя семья. Отношения в семье

24

24

3

Цивилизация и прогресс

30

30

4

Путешествие

24

24

 

Итого

102

102

11 класс

п/п

Наименование раздела и тем

Количество

часов по программе

Количество часов по календарно-тематическому планированию

1

Языки международного общения.

24

24

2

Профессия твоей мечты.

24

24

3

Современные технологии.

31

31

4

Откуда ты?

23

23

 

Всего

102

102

Планируемые результаты:

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать / понимать

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.

Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиабилетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.

Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:

участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

делать презентации по выполненному проекту;

кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;

сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

 

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;

добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;

определять свое отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;

догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию автора;

извлекать необходимую / интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному;

пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в старших классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнения (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности,
используя уместные речевые клише необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;

использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам. Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11 классе;

соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

К завершению 11 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных ранее; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В 10-11 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If ...V + ed... would ...);

условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);

предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present /Future /Past Simple, Present /Future / Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Календарно – тематическое планирование

Английский язык

10 класс

 

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

ЭОР

Подготовка к ГИА

Плановые

Фактические

 

Жизнь подростка

(24 ч.)

         

1

Школа. (6ч.) Образование в США и Британии. Развитие навыков чтения. Формирование навыков устной речи.

 

4.09.2018

     

2

Новая школа. Настоящее завершенное (повторение).

Развитие навыков аудирования Формирование навыков диалогической речи.

 

6.09.2018

   

http://fcior.edu.ru/

3

Новая школа. Настоящее завершенное (повторение). Совершенствование навыков устной речи. Введение новой лексики.

 

7.09.2018

     

4

Школа вчера и сегодня. Развитие навыков чтения Формирование навыков устной речи

 

11.09.2018

   

http://school-collection.edu.ru/

5

Советы школьного психолога. Активизация навыков аудирования, говорения

 

13.09.2018

     

6

Новая школа. Совершенствование навыков устной речи.

 

14.09.2018

     

7

Школьная форма (5ч.). Совершенствование навыков устной речи.

 

18.09.2018

     

8

Школьная форма. Развитие навыка работы в группе. Формирование навыков письма.

 

20.09.2018

     

9

Школьная форма. Косвенная речь (повторение). Активизация навыков диалогической речи. Совершенствование навыка чтения.

 

21.09.2018

     

10

Школьная форма. Активизация навыков аудирования чтения.

 

25.09.2018

     

11

Школьная форма. Тренировка навыка говорения.

 

27.09.2018

     

12

Спорт. (5ч.) Сослагательное наклонение. Развитие навыков аудирования, устной речи.

 

28.09.2018

     

13

Экстремальный спорт. Конструкции с as. Тренировка навыков чтения устной речи.

 

2.10.2018

     

14

Олимпийские игры. Страдательный залог. Формирование навыков письма, устной речи.

 

4.10.2018

     

15

Спорт – за и против. Развитие навыка говорения.

 

5.10.2018

     

16

Спорт. Развитие навыков чтения, устной речи.

 

9.10.2018

     

17

Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: музыка (3ч.). Совершенствование навыков аудирования, говорения, лексики.

 

11.10.2018

     

18

Музыка. Условные предложения -2. Развитие навыков чтения, говорения.

 

12.10.2018

     

19

Музыка. Развитие навыков чтения, лексических навыков.

 

16.10.2018

     

20

Повседневная жизнь подростка (5 ч.). Совершенствование навыков диалогической речи, чтения. Контроль навыков аудирования.

 

18.10.2018

     

21

Повседневная жизнь подростка. Придаточные предложения цели. Совершенствование лексических навыков, навыков чтения. Контроль навыков чтения.

 

19.10.2018

     

22

Повседневная жизнь подростка. Спорт. Контроль навыков письма.

 

23.10.2018

     

23

Повседневная жизнь подростка. Развитие навыков устной речи. Контроль навыков говорения.

 

25.10.2018

     

24

Повседневная жизнь подростка. Совершенствование навыков письма.

 

26.10.2018

     
 

Моя семья. Отношения в семье (24 ч.)

         

25

История моей семьи (6ч.) Развитие навыков говорения, чтения.

 

6.11.2018

     

26

История моей семьи. Развитие навыков аудирования, лексики.

 

8.11.2018

     

27

История моей семьи. Активизация навыков лексики и грамматики. Формирование навыков говорения.

 

9.11.2018

     

28

Семейная гостиная. Совершенствование навыков аудирования, говорения.

 

13.11.2018

     

29

Семейная гостиная. Модальные глаголы. Совершенствование навыков чтения.

 

15.11.2018

     

30

Семейная гостиная. Развитие навыков диалогической и монологической речи, аудирования

 

16.11.2018

 

.

 

31

Счастливая семья (6ч.). Формирование навыков аудирования, говорения.

 

20.11.2018

     

32

Счастливая семья. Введение новой лексики. Развитие навыков чтения.

 

22.11.2018

     

33

Разногласия в семье. Совершенствование навыков аудирования, устной речи.

 

23.11.2018

     

34

Разногласия в семье. Неличные формы глагола на –ing. Совершенствование навыков чтения, лексических навыков.

 

27.11.2018

     

35

(11)

Разногласия в семье. Развитие навыков устной речи, письма.

 

29.11.2018

     

36

Разногласия в семье. Совершенствование навыков диалогической речи.

 

30.11.2018

     

37

Памятная семейная дата (3ч.). Развитие навыков аудирования , чтения.

 

4.12.2018

   

http://fcior.edu.ru/

38

Памятная семейная дата. Совершенствование навыков диалогической речи, чтения.

 

6.12.2018

 

 

 

39

Памятная семейная дата. Совершенствование навыка письменной речи. Активизация грамматических навыков.

 

7.12.2018

   

http://school-collection.edu.ru/

40

Памятный день в моей семье (3ч.). Совершенствование навыков устной речи, письма.

 

11.12.2018

   

http://fcior.edu.ru/

41

Памятный день в моей семье. Совершенствование навыков устной речи, чтения.

 

13.12.2018

     

42

Памятный день в моей семье. Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков письма.

 

14.12.2018

     

43

Моя семья (6 ч.). Отношения в семье (повторение). Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков аудирования.

 

18.12.2018

     

44

Моя семья. Отношения в семье (повторение). Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков чтения.

1

20.12.2018

     

45

Моя семья. Отношения в семье. Контроль навыков говорения.

1

21.12.2018

     

46

Моя семья. Совершенствование навыков устной, письменной речи.

1

25.12.2018

     

47

Моя семья. Развитие навыка устной речи, чтения.

1

27.12.2018

     

48

Моя семья. Активизация навыков устной речи, аудирования.

1

27.12.2018

     
 

Цивилизация и прогресс (30 часа)

         

49

Привет из прошлого (8ч). Активизация навыков чтения, диалогической речи.

 

10.01.2019

     

50

Привет из прошлого. Формирование лексических навыков, навыков аудирования.

 

11.01.2019

     

51

Привет из прошлого. Модальные глаголы. Формирование навыков диалогической речи.

 

15.01.2019

     

52

Привет из прошлого. Формирование лексических навыков, навыков аудирования.

 

17.01.2019

   

http://fcior.edu.ru/

53

Привет из прошлого. Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков говорения.

 

18.01.2019

     

54

Привет из прошлого. Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков письма, устной речи.

 

22.01.2019

   

http://school-collection.edu.ru/

55

Привет из прошлого.

Совершенствование навыков чтения, говорения

 

24.01.2019

   

http://fcior.edu.ru/

56

Привет из прошлого. Совершенствование навыков говорения.

 

25.01.2019

     

57

Прогресс и развитие (5ч.). Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков говорения.

 

29.01.2019

     

58

Прогресс и развитие. Словообразование. Формирование грамматических навыков. Совершенствование навыков чтения и письменной речи.

 

31.01.2019

     

59

Прогресс и развитие. Смешанные условные предложения. Активизация навыков устной речи.

Развитие навыков чтения.

 

1.02.2019

     

60

Прогресс и развитие. Совершенствование навыков говорения.

 

5.02.2019

     

61

Прогресс и развитие. Совершенствование навыков аудирования. Развитие лексических навыков.

 

7.02.2019

     

62

Влияние человека на окружающую среду (6ч.). Совершенствование навыков письма.

 

8.02.2019

     

63

Влияние человека на окружающую среду. Словообразование. Развитие навыков чтения. Формирование лексических навыков.

 

12.02.2019

   

http://fcior.edu.ru/

64

Влияние человека на окружающую среду. Совершенствование навыков говорения.

 

14.02.2019

     

65

Влияние человека на окружающую среду. Активизация навыков говорения.

 

15.02.2019

   

http://school-collection.edu.ru/

66

Влияние человека на окружающую среду. Совершенствование навыков чтения, говорения.

 

19.02.2019

     

67

Влияние человека на окружающую среду. Актуализация навыков говорения.

 

21.02.2019

     

68

Рукотворные чудеса света (3ч.). Инфинитив. Формирование навыков устной речи. Совершенствование грамматических навыков.

 

22.02.2019

     

69

Рукотворные чудеса света. Развитие навыков аудирования

 

26.02.2019

     

70

Рукотворные чудеса света. Совершенствование навыков говорения.

 

28.02.2019

     

71

Роботы будущего (3ч.) Будущее время. Развитие навыков чтения.

 

1.03.2019

     

72

Роботы будущего. Совершенствование навыков говорения и аудирования.

 

5.03.2019

     

73

Роботы будущего. Развитие навыков говорения и чтения.

 

7.03.2019

     

74

Цивилизация и прогресс (5 ч.). Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков аудирования.

 

12.03.2019

     

75

Цивилизация и прогресс. Контроль навыков говорения.

 

14.03.2019

     

76

Цивилизация и прогресс. Совершенствование навыков письма. Контроль навыков чтения.

 

15.03.2019

     

77

Цивилизация и прогресс. Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков письма.

 

19.03.2019

     

78

Цивилизация и прогресс. Совершенствование навыков устной речи, письма.

 

21.03.2019

     

79

Цивилизация и прогресс. Активизация навыков устной речи.

 

22.03.2019

     
 

Путешествие

(24 часа)

         

79

Программы обмена школьниками (4ч.). Активизация лексических навыков и навыков устной.

 

2.04.2019

     

80

Программы обмена школьниками. Совершенствование навыков чтения.

 

4.04.2019

     

81

Программы обмена школьниками. Развитие навыков устной речи.

 

5.04.2019

     

82

Программы обмена школьниками. Развитие навыков письма.

 

9.04.2019

     

83

Путешествие (7ч.). Предлоги. Формирование навыков аудирования, говорения.

 

11.04.2019

     

84

Путешествие. Развитие навыков аудирования, говорения.

 

12.04.2019

     

85

Путешествие. Активизация навыков чтения. Развитие навыков диалогической речи.

 

16.04.2019

     

86

Путешествие. Союзные и вводные слова. Развитие навыков аудирвания.

 

18.04.2019

     

87

Путешествие. Развитие навыков чтения.

 

19.04.2019

     

88

Путешествие. Формирование навыков говорения.

 

23.04.2019

     

89

Путешествие. Развитие навыков говорения.

 

25.04.2019

     

90

Стиль поведения (3ч.) Выражение запрета. Совершенствование навыков чтения, устной речи.

 

26.04.2019

     

91

Стиль поведения. Ударение. Развитие навыков аудирования.

 

30.04.2019

     

92

Стиль поведения. Актуализация навыков говорения.

 

7.05.2019

     

93

Правила поведения (1ч.). Совершенствование навыков чтения.

 

14.05.2019

     

94

Культурный шок (1ч.). Активизация навыков аудирования.

 

16.05.2019

 

.

 

99

Путешествие (4ч.). Формирование навыков устной речи. Контроль навыков аудирования.

 

17.05.2019

     

100

Путешествие. Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков говорения.

 

21.05.2019

     

101

Путешествие. Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков письма.

 

23.05.2018

     

102

Путешествие. Активизация навыков письма. Контроль навыков чтения.

 

24.05.2019

     

 

Календарно – тематическое планирование

Английский язык

11 класс

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

ЭОР.

Подготовка к ГИА.

Плановые

Фактические

 

С чем сталкиваются молодые люди в современном мире?

(24 часа)

 

4.09.2018

     

1

Языки мира (7 часов)

Языки международного общения.

Множественное число существительных.

Развитие навыков говорения, чтения, аудирования.

1

6.09.2018

 

http://school-collection.edu.ru/

 

2

Языки международного общения.

Словообразование. Формирование навыков говорения и чтения.

1

7.09.2018

     

3

Языки международного общения.

Артикли с названиями стран и языков.

Активизация навыков говорения и чтения.

1

11.09.2018

     

4

Языки международного общения.

Пассивный залог.

Развитие умений работы в группе

1

13.09.2018

 

.

 

5

Языки международного общения.

Развитие умений аудирования и письменной речи.

1

14.09.2018

   

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

6

Языки международного общения.

Развитие навыков говорения, чтения, аудирования.

1

18.09.2018

     

7

Языки международного общения.

Развитие умений спонтанного говорения.

1

20.09.2018

 

http://school-collection.edu.ru/

 

8

Жизнь в условиях глобализации

(7 часов).

Развитие умений чтения и говорения. Входной контроль.

1

21.09.2018

     

9

Жизнь в условиях глобализации. Словообразование.

Развитие умений аудирования и говорения.

1

25.09.2018

     

10

Жизнь в условиях глобализации. Повторение временных форм глаголов. Развитие лексических навыков говорения и аудирования .

1

27.09.2018

 

http://school-collection.edu.ru/

 

11

Жизнь в условиях глобализации.

Развитие умений устной речи и разных видов чтения.

1

28.09.2018

     

12

Жизнь в условиях глобализации.

Развитие умений устной речи и чтения.

1

2.10.2018

     

13

Жизнь в условиях глобализации. Повторение больших чисел, названий национальностей.

Развитие умений чтения и говорения.

1

4.10.2018

   

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

14

Жизнь в условиях глобализации.

Развитие умений неподготовленной устной речи

1

5.10.2018

 

.

 

15

Знаете ли вы свои права?

(4 часа).

Развитие умений говорения.

1

9.10.2018

     

16

Знаете ли вы свои права? Модальные глаголы. Развитие умений говорения и письма.

1

11.10.2018

     

17

Знаете ли вы свои права? Развитие умений говорения и чтения.

1

12.10.2018

     

18

Знаете ли вы свои права? Развитие умений говорения и аудирования.

1

16.10.2018

     

19

Участие в жизни общества (3 часа). Развитие умений аудирования, говорения и письма.

1

18.10.2018

     

20

Участие в жизни общества. Развитие умений говорения.

1

19.10.2018

   

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

21

Премия за вклад в школьную жизнь.

Развитие умений чтения. Контроль навыков аудирования.

1

23.10.2018

     

22

Чувство безопасности

(3 часа).

Развитие речевых умений. Контроль навыков чтения.

1

25.10.2018

     

23

Чувство безопасности. Артикли. Предлоги. Развитие речевых умений. Контроль навыков письма.

1

26.10.2018

     

24

Каким гражданином должен быть подросток?

Развитие умений говорения. Контроль навыков говорения.

1

       
 

Учебно-трудовая сфера (24 часа)

 

6.11.2018

     

25

Работа твоей мечты

(4 часа). Развитие умений говорения и аудирования с ведением записей прослушанного

1

8.11.2018

 

.

 

26

Выбор профессии. Развитие умений говорения и письма.

1

9.11.2018

     

27

Выбор профессии. Развитие умений чтения.

1

13.11.2018

   

http://fcior.edu.ru/

28

Выбор профессии. Развитие умений говорения.

1

15.11.2018

     

29

Что нас ждет после школы? (6 часов). Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста.

1

16.11.2018

     

30

Что нас ждет после школы? Развитие умений аудирования и спонтанного говорения.

1

20.11.2018

     

31

Что нас ждет после школы? Развитие умений говорения и чтения.

1

22.11.2018

     

32

Что нас ждет после школы? Развитие умений говорения, аудирования и чтения.

1

23.11.2018

     

33

Что нас ждет после школы? Развитие умений говорения в форме дебатов.

1

27.11.2018

 

.

http://fcior.edu.ru/

Я хочу…

34

Что нас ждет после школы? Будущее совершенное время. Формирование грамматических навыков: введение и отработка употребления структур с future perfect.

1

29.11.2018

 

http://school-collection.edu.ru/

 

35

Выпускные экзамены

(4 часа). Развитие умений чтения и аудирования.

 

1

30.11.2018

   

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

36

Выпускные экзамены. Повторение временных форм глаголов. Развитие умений чтения с детальным пониманием.

1

4.12.2018

     

37

Будущее школы России. Предложения следствия. Развитие умений чтения.

1

6.12.2018

     

38

Новая система экзаменов. Развитие умений аудирования и говорения.

1

7.12.2018

     

39

Есть ли альтернативы современным технологиям? (10 часов) Развитие умений чтения.

1

11.12.2018

     

40

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Развитие умений говорения и аудирования.

1

13.12.2018

 

http://school-collection.edu.ru/

 

41

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Повторение временных форм глаголов. Развитие умений чтения и говорения.

1

14.12.2018

     

42

Непрерывное учение как условие успешности. Развитие навыков говорения. Контроль навыков аудирования.

1

18.12.2018

     

43

Образование в 21 веке. Развитие умений говорения. Контроль навыков чтения.

1

20.12.2018

     

44

Профессия.

Развитие речевых умений. Контроль навыков письма.

1

21.12.2018

     

45

Выбор профессии.

Развитие речевых умений. Контроль навыков говорения.

1

25.12.2018

 

http://school-collection.edu.ru/

 

46

Выбор профессии.

Развитие речевых умений. Рубежный контроль.

1

27.12.2018

     

47

Выбор профессии. Активизация грамматических навыков.

1

27.12.2018

     

48

Выбор профессии.

Развитие умений чтения

1

     

http://school-collection.edu.ru/

 

Навстречу новому лучшему миру (31 час)

 

10.01.2019

     

49

Современные технологии (5 часов). Повторение и обобщение лексического и грамматического материала.

1

11.01.2019

     

50

Современные технологии: насколько от них зависит человек? Повторение настоящего и прошедшего времени. Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы.

1

15.01.2019

     

51

Современные технологии. Словосочетания, фразовые глаголы. Развитие умений чтения и говорения.

1

17.01.2019

     

52

Современные технологии. Будущее простое время. Формирование грамматических навыков: клише и конструкции для описания будущего.

1

18.01.2019

     

53

Капсула времени (послание потомкам). Развитие умений диалогической речи. Развитие умений работать в парах.

1

22.01.2019

 

http://school-collection.edu.ru/

 

54

Выдающиеся умы (5 часов) Развитие умений чтения. Развитие аналитического мышления.

1

24.01.2019

     

55

Выдающиеся умы. Формирование грамматических навыков.

1

25.01.2019

 

.

 

56

Выдающиеся умы. Прошедшее совершенное время в пассивном залоге. Развитие лексических навыков.

1

29.01.2019

     

57

Выдающиеся умы.

Развитие умений чтения.

1

31.01.2019

   

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

58

Как решать логические задачи. Развитие умений говорения.

1

1.02.2019

     

59

Наука или вымысел?

(4 часа). Развитие умений аудирования.

1

5.02.2019

     

60

Наука или вымысел? Развитие умений чтения. Развитие лексических навыков.

1

7.02.2019

     

61

Наука или вымысел? Развитие навыков поисковой работы.

1

8.02.2019

     

62

Наука или вымысел? Развитие умений аудирования и говорения.

1

12.02.2019

     

63

Клонирование (4 часа).

Развитие умений чтения (на примере художественного произведения).

1

14.02.2019

     

64

Клонирование. Развитие умений говорения (с аргументацией).

1

15.02.2019

     

65

Клонирование. Развитие умений аудирования

1

19.02.2019

 

.

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

66

Клонирование. Развитие умений говорения и письма.

1

21.02.2019

     

67

Медицина: традиции и новые технологии (5часов). Развитие умений диалогической речи и чтения.

1

22.02.2019

     

68

Медицина: традиции и новые технологии. Развитие умений аудирования.

1

26.02.2019

     

69

Медицина: традиции и новые технологии. Развитие умений диалогической речи.

1

28.02.2019

     

70

Медицина: традиции и новые технологии. Развитие лексических навыков.

1

1.03.2019

     

71

Медицина: традиции и новые технологии. Развитие умений говорения и чтения.

11

5.03.2019

   

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

72

Современные технологии и окружающая среда (4 часа) Развитие умений работы в группах / парах. . Контроль навыков аудирования.

1

7.03.2019

     

73

Современные технологии и окружающая среда. Развитие умений чтения. Контроль навыков чтения.

1

12.03.2019

     

74

Современные технологии и окружающая среда. Развитие лексических навыков. Контроль навыков письма.

1

14.03.2019

     

75

Современные технологии и окружающая среда. Развитие умений проектной работы.

Контроль навыков говорения.

11

15.03.2019

     

76

Цифровая эпоха (4 часа). Развитие умений аудирования.

1

19.03.2019

   

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

77

Цифровая эпоха. Развитие умений монологической речи с элементами аргументации.

1

21.03.2019

     

78

Цифровая эпоха. Развитие умений проектной работы.

1

22.03.2019

     

79

Цифровая эпоха. Развитие речевых умений.

1

   

.

 
 

Откуда ты? (23 часа)

 

2.04.2019

     

80

Город или село? (4 часа). Развитие умений диалогической и письменной речи.

1

4.04.2019

 

http://school-collection.edu.ru/

 

81

Город против села. Развитие умений чтения и говорения.

1

5.04.2019

     

82

Город против села. Развитие умений спонтанного говорения.

1

9.04.2019

     

83

Город против села. Развитие умений чтения и аудирования.

1

11.04.2019

   

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

84

Интересы и увлечения

(4 часа). Хобби. Развитие умений чтения и письменной речи.

1

12.04.2019

     

85

Хобби. Лексическая сочетаемость. Развитие умений чтения и письменной речи.

1

16.04.2019

   

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

86

Хобби. Развитие умений говорения.

1

18.04.2019

     

87

Хобби. Развитие умений аудирования и чтения.

1

19.04.2019

     

88

Круг моих друзей (4 часа).

Развитие умений спонтанного говорения.

1

23.04.2019

     

89

Круг моих друзей. Развитие лексических навыков.

1

25.04.2019

     

90

Круг моих друзей. Развитие умений диалогической и монологической речи.

1

26.04.2019

     

91

Круг моих друзей. Развитие умений говорения и чтения.

1

30.04.2019

     

92

Восток или запад? (5 часов). Развитие умений письменной речи.

1

7.05.2019

     

93

Восток или запад? Развитие умений чтения и аудирования.

1

14.05.2019

     

94

Восток или запад? Сочетаемость слов. Развитие умений говорения и аудирования.

1

16.05.2019

     

95

Восток или запад? Развитие умений чтения и говорения (монологическая речь).

1

17.05.2019

   

http://belclass.net

96

Восток или запад? Развитие умений чтения и диалогической речи.

1

21.05.2019

     

97

Соблюдение традиций (5 часов). Развитие умений аудирования и говорения. Контроль навыков аудирования.

11

23.05.2018

     

98

Соблюдение традиций. Развитие умений чтения и говорения. Контроль навыков чтения.

1

24.05.2019

     

99

Соблюдение традиций. Развитие умений говорения. Контроль навыков письма.

1

4.09.2019

     

100

Соблюдение традиций. Развитие речевых умений. Контроль навыков говорения.

1

6.09.2019

   

http://school-collection.edu.ru/ Тренажер для подготовки к ЕГЭ

101

Соблюдение традиций. Развитие речевых умений. Итоговый контроль.

1

7.09.2019

     

102

Повторение (1ч.).

Урок обобщения. Обобщение пройденного материала

1

11.09.2019

     
Дата проведения: 19 ноября 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.