12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна24102
Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
                   
 
                   

Общее количество часов: 170

Литературное чтение

         


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания

Домашнее задание

Дата проведения урока

 

По плану

По факту

 

Раздел 1: Введение. - 1 ч

 

 1.

Что я читал летом. Знакомство с учебником.

Знакомство с учебником. Беседа.

1,1

Художественная литература как искусство слова

Принести дневник читателя, подготовить сообщение о прочитанных книгах летом.

 

 

 

Раздел 2: Самое великое чудо на свете. - 4 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела.

стр.3-4

1,1

Художественная литература как искусство слова

Подготовить рассказ о том, как вы искали нужную книгу в библиотеке.

 

 

 

 2.

Рукописные книги Древней Руси.

стр.5 - 7

1,1

Художественная литература как искусство слова

Прочитать стр.6 - 7. Сообщение о рукописной книге.

 

 

 

 3.

Первопечатник Иван Фёдоров.

стр.8 -12

1,1

Художественная литература как искусство слова

Чтение по ролям отрывка.

 

 

 

 4.

Урок-путешествие в прошлое. Тест № 1

стр. 12, рабочая тетрадь стр 14

1,1

Художественная литература как искусство слова

рабочая тетрадь стр. 9

 

 

 

Раздел 3: Устное народное творчество. - 16 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела.

стр.13, раб. тетр. стр.15

2,
 

Из русского фольклора;
 

Подготовить материал по теме: загадки, песни, пословицы, поговорки и т.д.

 

 

 

 2.

Русские народные песни.

стр.14 - 17

2
 

Из русского фольклора;
 

Выучить песню наизусть по выбору

 

 

 

 3.

Докучные сказки.

стр.18 - 19, тетрадь стр.19 - 20

2,
2.1,
2.2

Из русского фольклора;

 

Сочинить свою докучную сказку

 

 

 

 4.

Произведения прикладного искусства.

стр.20 - 21

   

Рисунок в стиле Гжели, Палеха и т.д.

 

 

 

 5.

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1 урок - чтение сказки стр.22 - 26, 2 урок - анализ сказки, чтение по ролям

2,1

Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

1 урок - выразительное чтение, 2 урок - пересказ

 

 

 

 6.

Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк».

1 урок - знакомство со сказкой, 2 -3 урок - работа с частями сказки, 4 урок - составление плана

2,1

Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

1 урок - прочитать сказку, 2 урок - нарисовать иллюстрацию, 3 урок - выписать пословицы из сказки в рабочую тетрадь, 4 урок - пересказ сказки

 

 

 

 7.

Русская народная сказка «Сивка-бурка».

1 урок - чтение сказки, 2 урок - анализ сказки, 3 урок - составление плана

2,1

Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

1 урок - выразит. чтение сказки, 2 урок - пересказ сказки, 3 урок – характеристика героя

 

 

 

 8.

Художники иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин.

стр.35, 43, 57

 

 

 

 

 

 

 9.

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество». Тест №2

тест

2,1

Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

 

 

 

 

 10.

Проект "Сочиняем волшебную сказку".

стр.58

2,1

Русские народные сказки (волшебная, бытовая, о животных – по одной сказке)

Работа над проектом.

 

 

 

Раздел 4: Поэтическая тетрадь 1. - 12 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела "Поэтическая тетрадь"

стр.59.

1,8

Проза и поэзия.

Подготовиться к конкурсу чтецов.

 

 

 

 2.

Как научиться читать стихи.

стр.60

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

раб. тетр. стр.32

 

 

 

 3.

Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза».

стр.62

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

стих наизусть

 

 

 

 4.

Ф. И. Тютчев «Листья».

стр.63

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Выразительное чтение.

 

 

 

 5.

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…»

стр.64

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразит. читать

 

 

 

 6.

А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой»

стр. 65

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть стих

 

 

 

 7.

И. Никитин «Полно, степь моя,спать беспробудно…».

стр.66 - 67

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Нарисовать иллюстрацию и выучить отрывок к ней

 

 

 

 8.

И. Никитин «Встреча зимы».

стр.68 - 71

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Отрывок наизусть

 

 

 

 9.

И. Суриков «Детство».

стр.72 - 75

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Отрывок наизусть

 

 

 

 10.

И. Суриков «Зима».

стр.76 - 77

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразит. чтение

 

 

 

 11.

Обобщающий урок. Тест по теме «Поэтическая тетрадь »

 

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 

 12.

Оценка своих достижений.

стр.78- 79, тест

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 9 стр. 80

 

 

 

Раздел 5: Великие русские писатели. - 26 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела "Великие писатели".

стр.81

 

 

 

 

 

 

 2.

А. Пушкин. Что я узнал о жизни писателя?

стр.82 - 83

1,1

Художественная литература как искусство слова

Сообщение о А.С. Пушкине.

 

 

 

 3.

А. Пушкин Лирические стихотворения.

стр.85 - 87

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выучить стих по выбору

 

 

 

 4.

А. Пушкин «Зимнее утро».

стр.88 - 89

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразит. чтение

 

 

 

 5.

А. Пушкин «Зимний вечер».

стр.90 - 91

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 

 6.

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди».

5

1 урок - чтение сказки, 2 - 5 урок - анализ сказки

1,7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Гипербола. Аллегория

1 урок - прочитать сказку, 2 урок - отрывок стр. 102 -108 , разделить на части, 3 урок - стр 118 - 128 разделить на части, 4 урок - выучить отрывок, 5 урок- характеристика героев.

 

 

 

 7.

Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом.

Работа с иллюстрациями.

1,2

Художественный образ

 

 

 

 

 8.

И. Крылов.

стр. 130 - 133

 

 

Подготовить сообщение о И.А. Крылове..

 

 

 

 9.

И. А. Крылов «Мартышка и очки».

стр. 134 - 135

5,1

И.А. Крылов. Басни

Выучить басню

 

 

 

 10.

И. А. Крылов «Зеркало и обезьяна».

стр. 136 - 137

5,1

И.А. Крылов. Басни

Выразительное чтение

 

 

 

 11.

И. А. Крылов «Ворона и Лисица».

стр.137 - 139

5,1

И.А. Крылов. Басни

Наизусть

 

 

 

 12.

М. Ю. Лермонтов.

стр. 140 - 143

 

 

Подготовить сообщение о М.Ю. Лермонтове..

 

 

 

 13.

М. Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…».

стр.144

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Выразительное чтение.

 

 

 

 14.

М. Ю. Лермонтов «Утёс», "Осень"

стр.146 - 147

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 

 15.

Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя).

стр. 148 - 151

 

 

Подготовить сообщение о Л.Н. Толстом..

 

 

 

 16.

Л. Н. Толстой «Акула».

стр.152 - 156

6,8

Л.Н. Толстой. Одна повесть по выбору

Пересказ

 

 

 

 17.

Л. Н. Толстой «Прыжок».

стр. 156 - 159

6,8

Л.Н. Толстой. Одна повесть по выбору

Пересказ от имени мальчика

 

 

 

 18.

Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

стр.160 - 162

 

 

Пересказ

 

 

 

 19.

Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве».

стр.162

1,2

Художественный образ

пересказ

 

 

 

 20.

Л. Н. Толстой «Куда девается вода из моря?»

стр.163

1,2

Художественный образ

Задание 3 стр.163

 

 

 

 21.

Обобщающий урок по теме «Великие русские писатели».

 

1,2

Художественный образ

 

 

 

 

 22.

Оценка своих достижений.

стр. 164 - 166

1,2

Художественный образ

 

 

 

 

Раздел 6: Поэтическая тетрадь 2. - 10 ч

 

 1.

Знакомство с разделом " Поэтическая тетрадь 2".

стр.167

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Подготовиться к конкурсу чтецов.

 

 

 

 2.

Н. А. Некрасов «Славная осень!».

стр.168

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Выразительное чтение

 

 

 

 3.

Н. А. Некрасов «Не ветер бушует над бором».

стр.169 - 170

6,5

Н.А. Некрасов. Стихотворения: «Железная дорога», «Тройка»*, «Душно! Без счастья и воли…»*

Отрывок наизусть

 

 

 

 4.

Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

стр.170 - 172

1,2

Художественный образ

Наизусть отрывок, нарисовать иллюстрацию

 

 

 

 5.

К. В. Бальмонт «Золотое слово».

стр.73

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Выразительное чтение

 

 

 

 6.

И. А. Бунин «Детство».

стр. 174 - 175

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Выразит. чтение

 

 

 

 7.

И. А. Бунин «Полевые цветы».

стр.175 - 176

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Выразит. читать

 

 

 

 8.

И. А. Бунин «Густой зелёный ельник у дороги».

стр.176 - 177

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Выразит. читать

 

 

 

 9.

Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь № 2.

 


1.8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 

 10.

Оценка достижений.

стр.178, тест

1.8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Задание 8 стр.178

 

 

 

Раздел 7: Литературные сказки. - 11 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела "Литературные сказки ".

стр.179 - 181

 

 

Сообщение о любимом сказочнике.

 

 

 

 2.

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к Алёнушкиным сказкам».

стр.182

1,2

Художественный образ

Прочитать одну сказку из сборника «Алёнушкины сказки»

 

 

 

 3.

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

2

стр. 183 - 187

1,2

Художественный образ

Пересказ от имени зайца

 

 

 

 4.

В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница».

1 урок - знакомство со сказкой, 2,3 урок - анализ сказки

1,2

Художественный образ

1 урок - выразит. читать, 2 урок – пересказ;

3 урок – характеристика героя

 

 

 

 5.

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1 урок - знакомство со сказкой, 2 урок - анализ произведения

1,2

Художественный образ

 пересказ

 

 

 

 6.

Обобщающий урок по разделу.

 

1,2

Художественный образ

 

 

 

 

 7.

Оценка достижений.

стр.209 - 211, тест

1,2

Художественный образ

 

 

 

 

Раздел 8: Были - небылицы. - 13 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела "Были - небылицы".

стр. 3

 

 

Принести книги М. Горького

 

 

 

 2.

М. Горький «Случай с Евсейкой».

1 урок - знакомство с произведением, 2 урок - работа с произведением.

1,2

Художественный образ

1 урок - выразит. читать, 2 урок - придумать продолжение сказки

 

 

 

 3.

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».

4

1 урок - работа с 1 частью произведения, 2, 3,4 урок - анализ произведения.

1,2

Художественный образ

1 урок- прочитать до конца, 2 урок - иллюстрация к отрывку, 3 урок - задание 5 стр.11

 

 

 

 4.

А. Куприн «Слон».

1 урок - чтение произведения, 2,3 урок - деление текста на части, 4 урок - работа в группах по заданиям

1,2

Художественный образ

1 урок - выразительное чтение, 2 урок - пересказ по плану, 3 урок - придумать свою невероятную историю с обычными вещами, 4 урок - пересказ

 

 

 

 5.

Урок-путешествие по «Былям-небылицам».

Урок - путешествие.

1,2

Художественный образ

Повторить прочитанные произведения раздела.

 

 

 

 6.

Оценка достижений. Тест по теме «Были – небылицы.

стр.42 -44, тест

 

 

 

 

 

 

Раздел 9: Поэтическая тетрадь 1 (2 часть). - 8 ч

 

 1.

Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…».

стр.45 - 47

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразит. читать

 

 

 

 2.

Саша Чёрный «Воробей», «Слон».

стр.47 - 49

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть по выбору

 

 

 

 3.

А. Блок «Ветхая избушка».

стр. 50 - 51

1,8

Поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразит. читать, наизусть по желанию

 

 

 

 4.

А. Блок «Сны»

стр.51-53

1.2,
1.8

Художественный образ;
Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

вырази. читать

 

 

 

 5.

А. Блок «Ворона».

стр.53-54

1.2,
1.8

Художественный образ;
Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 7 стр. 54.

 

 

 

 6.

С. Есенин «Черёмуха».

стр.54-56

1.2,
1.8

Художественный образ;
Поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

наизусть

 

 

 

 7.

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь».

Урок - викторина

1.2,
1.8

Художественный образ;
Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Повторить произведения раздела

 

 

 

 8.

Оценка достижений. Тест по теме «Поэтическая тетрадь»

стр. 56. Тестирование

1.2,
1.8

Художественный образ;
Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 

Раздел 10: Люби живое. - 21 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела "Люби живое".

стр.57

1,2

Художественный образ

Сочинить рассказ о животном

 

 

 

 2.

М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний).

стр.58-59

1.1,
1.2

Художественная литература как искусство слова;
Художественный образ

Составить рассказ "Как мы были в лесу"

 

 

 

 3.

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

1 урок -знакомство с произведением, И. Соколов-Микитов «Листопадничек»- анализ текста, 3 урок - составление плана

1,2

Художественный образ

1 урок - прочитать произведение, 2 урок - задание 11 стр.67, 3 урок - пересказ

 

 

 

 4.

В. И. Белов «Малька провинилась».

стр.68-70

1,2

Художественный образ

пересказ

 

 

 

 5.

В. И. Белов «Ещё раз про Мальку».

стр.70 - 72

1,2

Художественный образ

пересказ

 

 

 

 6.

В. Бианки «Мышонок Пик».

1 урок - знакомство с произведением, 2, 3,4,5 уроки - работа над текстом

1,2

Художественный образ

1 урок - прочитать все произведение, 2 урок - задание 9 стр.82, 3 урок - задание 10 стр.82, 4 урок – иллюстрация к сказке, 5 урок - пересказ

 

 

 

 7.

Б. С. Житков «Про обезьянку».

5

1 урок - чтение произведения, 2, 3,4,5 уроки - работа с текстом произведения

1,2

Художественный образ

1 урок - прочитать произведение, 2 урок - задание 3 -7 стр.97, 3 урок - задание 9 стр.97, 4 урок – пересказ, 5 урок- характеристика героев

 

 

 

 8.

В. П. Астафьев «Капалуха».

стр.98 - 102

1,2

Художественный образ

Пересказ от имени капалухи

 

 

 

 9.

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».

стр.102-106

1,2

Художественный образ

пересказ

 

 

 

 10.

Обобщающий урок по теме «Люби живое".

Урок - конференция

1,2

Художественный образ

Повторить произведения раздела

 

 

 

 11.

Оценка своих достижений. Тест по теме «Люби живое".

стр.106-108, тест

1,2

Художественный образ

 

 

 

 

Раздел 11: Поэтическая тетрадь 2 (2 часть). - 9 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела "Поэтическая тетрадь 2"(часть 2)

стр.109

1,8

Поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Подготовиться к конкурсу чтецов

 

 

 

 2.

С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…».

стр.110-111

1,8

Поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

выразительное чтение

 

 

 

 3.

А. Барто «Разлука».

стр.112 - 113

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Выразительное чтение

 

 

 

 4.

А. Барто «В театре».

стр.113 - 115

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Наизусть стих А. Барто

 

 

 

 5.

С. В. Михалков «Если».

стр.116 -117

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 3 стр.117

 

 

 

 6.

Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок».

стр.118 -119

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

задание 4 стр.119

 

 

 

 7.

Наши проекты.

стр.120 -121

1,2

Художественный образ

Работа над проектом

 

 

 

 8.

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь»

 

1,2

Художественный образ

Повторить произведения раздела

 

 

 

 9.

Оценка своих достижений. Тест по теме «Поэтическая тетрадь».

стр.122, тест

1.2,
1.8

Художественный образ;
Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 

Раздел 12: Собирай по ягодке – наберёшь кузовок. - 19 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок ".

стр.123

1,2

Художественный образ

Подготовить рассказ о своем друге

 

 

 

 2.

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

1 урок - знакомство с произведением, 2 урок - работа с произведением

1,2

Художественный образ

1 урок - прочитать произведение задание 5 стр.128, 2 урок - составить рассказ о своей бабушке

 

 

 

 3.

А. П. Платонов «Цветок на земле».

1 урок - знакомство с произведением, 2, 3 уроки - анализ произведения

1,2

Художественный образ

1 урок - прочитать произведение, 2 урок - задание 4 стр.136, 3 урок - задание 8 стр.136

 

 

 

 4.

А. П. Платонов «Ещё мама».

1 урок - знакомство с произведением, 2, 3 уроки - анализ произведения

 

 

1 урок - прочитать произведение, 2 урок - задание 8 стр.143, 3 урок - краткий пересказ

 

 

 

 5.

М. М. Зощенко «Золотые слова».

1 урок - знакомство с произведением, 2,3 урок - анализ произведения

1,2

Художественный образ

1 урок - прочитать произведение, 2 – выразительное чтение ,3 урок - краткий пересказ

 

 

 

 6.

М. М. Зощенко «Великие путешественники».

3

1 урок - знакомство с произведением, 2,3 урок - анализ произведения

1,2

Художественный образ

1 урок - прочитать, 2 урок - задание 6, 7 стр.164, 3 урок- пересказ

 

 

 

 7.

Н. Носов «Федина задача».

стр.164 - 169

1,2

Художественный образ

задание 5 стр.169

 

 

 

 8.

Н. Носов «Телефон».

стр.170 - 172

1,2

Художественный образ

чтение по ролям

 

 

 

 9.

Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

Урок - конкурс

1,2

Художественный образ

повторить произведения раздела

 

 

 

 10.

Оценка своих достижений. Тест по теме «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

стр.172, тест

1,2

Художественный образ

 

 

 

 

Раздел 13: По страницам детских журналов «Мурзилка», «Весёлые картинки». - 9 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела "По страницам детских журналов «Мурзилка», «Весёлые картинки".

стр.173-174

1,4

Литературные роды и жанры

Принести любимый журнал, сообщение.

 

 

 

 2.

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».

стр.175-178

1,2

Художественный образ

задание 2 стр.178

 

 

 

 3.

Ю. Ермолаев «Проговорился».

стр.179-181

1,2

Художественный образ

Подготовить вопросы к тексту, чтение по ролям

 

 

 

 4.

Ю. Ермолаев «Воспитатели».

стр.181-183

1,2

Художественный образ

чтение по ролям

 

 

 

 5.

Г. Б. Остер «Вредные советы».

стр.183-184

1.2,
1.8

Художественный образ;
Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Выучить понравившийся совет, попробовать сочинить свой совет

 

 

 

 6.

Г. Б. Остер «Как получаются легенды».

стр.184-186

1,7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

задание 3 стр.186

 

 

 

 7.

Р. Сеф «Весёлые стихи».

стр.186-188

1,8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

Попробовать сочинить свои веселые стихи.

 

 

 

 8.

Обобщающий урок «По страницам детских журналов».

 

1,2

Художественный образ

 

 

 

 

 9.

Оценка своих достижений. Тест по теме «По страницам детских журналов».

стр. 188, тест

1,2

Художественный образ

 

 

 

 

Раздел 14: Зарубежная литература. – 11 ч

 

 1.

Знакомство с названием раздела "Зарубежная литература".

стр.189

 

 

 

 

 

 

 2.

Мифы Древней Греции.

1 урок - знакомство с произведением, 2,3 уроки - работа над произведением

1,2

Художественный образ

1 урок - прочитать, 2 урок - нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду, 3 урок - прочитать другие Мифы Древней Греции

 

 

 

 3.

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

1 урок - знакомство с произведением, 2, 3, 4 урок - работа с произведением

1,2

Художественный образ

1 урок - прочитать, 2 урок - составить картинный план, 3 урок - задание 7 стр.215, , 4 урок – характеристика героев

 

 

 

 4.

Обобщающий урок по теме "Зарубежная литература"

Урок в форме игры "Брейн-ринг"

1,2

Художественный образ

Повторить произведения изученного раздела

 

 

 

 5.

Оценим свои достижения.

Тест

1.2,
1.8

Художественный образ;
Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа

 

 

 

 

Раздел 15: Итоговое повторение. - 2 ч

 

 1.

Итоговый тест..

1

Проверка знаний за год.

 

 

 

 

 

 

 2.

Экскурсия в библиотеку.

1

Что читать летом.

 

 

 

 

 

 
                   
               
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (3)

Кадырова Ольга Игоревна, 20.09.17 в 21:07 0Ответить Пожаловаться
У нас такое КТП точно не примут, по ФГОС УДД должны быть обязательны!
Львова Светлана Алексеевна, 21.09.17 в 15:38 1Ответить Пожаловаться
У нас так раньше было, писали и УУД, формы работы и много чего ещё!. А теперь требования изменились. Это планирование из АСУ РСО. Мы используем уже 2 год. В рабочих программах тоже только прописываем предметные результаты.
Кадырова Ольга Игоревна, 21.09.17 в 19:00 1Ответить Пожаловаться
Вот вам везет!!!! Может и до нас это дойдет!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.