Календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

2
0
Материал опубликован 27 January 2018

Календарно – тематическое планирование

Дата

Тема урока

Тип урока

Форма и методы контроля

УУД (предметные, метапредметные, личностные

Использование ИКТ

план

факт

Тысяча

 

5.09

 

Тысяча. Числа от 100 до 1000.

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Владеть нумерацией многозначных чисел. Называть разрядный и десятичный состав числа. Соблюдать алгоритмы письменного сложения и вычитания.

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Устанавливать аналогии. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности

 

 

6.09

 

Тысяча. Числа от 100 до 1000.

Таблица разрядов трехзначных чисел

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

 

 

7.09

 

Тысяча. Числа от 100 до 1000.

Запись и чтение трехзначных чисел

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Умение читать и записывать числа до 1000. Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>», моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения Контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера

Чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез.

 

 

8.09

 

Тысяча. Сравнение трехзначных чисел.

Знаки «<» и «>»

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 1000. Устанавливать закономерности; использование знаково-символических средств, в том числе моделей (фишки).

 

 

12.09

 

Тысяча. Сравнение чисел. Неравенства

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Умение читать, записывать, сравнивать числа до 1000, читать неравенства.

Устанавливать закономерности; использование знаково-символических средств.

 

 

13.09

 

Тысяча. Сравнение чисел. Решение задач.

Самостоятельная работа

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Умение читать, записывать, сравнивать числа до 1000, читать неравенства.

Устанавливать закономерности; использование знаково-символических средств.

 

 

20.09

 

Диагностическая работа по теме: «Повторение материала, изученного во втором классе»

Урок развивающего контроля

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки, диагностическая работа)

Формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; пошаговый контроль правильности. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

 

Величины и их измерения

 

15.09

 

Анализ работ. Величины и их измерение. Километр. Миллиметр

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Устанавливать соотношения между единицами длины. Отрабатывать навык работы над задачей. Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

 

 

14.09

 

Контрольная работа по тексту администрации

Урок развивающего контроля

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Применять на практике полученные знания. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Владеть общим приемом решения задач..

 

 

19.09

 

Анализ работ. Величины и их измерение. Километр. Миллиметр. Сравнение величин

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

 

21.09

 

Величины и их измерение. Километр. Миллиметр. Сравнение величин

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Учиться работать по предложенному учителем плану . Учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха.

Учиться слушать и понимать речь других Развитие наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

 

 

22.09

 

Решение задач с величинами. Измерение величин.

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) Определять и формулировать цель деятельности на уроке; Учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

 

Геометрические понятия

 

26.09

 

Геометрические фигуры. Ломаная линия. Решение задач на построение ломаных линий.

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Умение читать и записывать ломаную, называть вершины и звенья, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Учиться слушать и понимать речь других.

 

 

27.09

 

Ломаная линия. Единицы измерения длины. Решение задач на построение ломаной.

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; :самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

 

 

28.09

 

Геометрические фигуры. Единицы длины ломаной линии

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Построение ломаной и вычисление ее длины, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; :определять и формулировать цель деятельности на уроке; учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.

 

 

29.09

 

Геометрические фигуры. Длина ломаной линии. Основная единица измерения – сантиметр.

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения. Знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, чертежами). Ведение диалога, формулировка. Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

 

03.10

 

Геометрические фигуры. Длина ломаной линии. Решение задач на нахождение длины ломаной.

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Развитие геометрической наблюдательности. Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур

 

 

04.10

 

Решение задач на построение геометрических фигур. Арифметический диктант

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки, арифметический диктант)

Введение новых единиц массы и вместимости. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом. понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Определять и формулировать цель деятельности на уроке. Учиться слушать и понимать речь других. Развитие наблюдательности.

 

Величины и их измерения

 

05.10

 

Величины и их измерение. Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Определять и формулировать цель деятельности на уроке; учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. Способность характеризовать и оценивать математические знания и умения.

 

 

06.10

 

Чтение и запись величин. Масса. Килограмм. Грамм.

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Способность характеризовать и оценивать математические знания и умения.

 

 

10.10

 

Сложение и вычитание величин Решение старинных задач с величинами

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Чтение, использование знаково-символических средств. Ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Применение установленных правил, различение способа и результата действий. Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

 

11.10

 

Решение задач с величинами

Величины и их измерение. Самостоятельная работа

Урок развивающего контроля.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

 

12.10

 

Анализ работ и работа над ошибками. Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

 

13.10

 

Сложение и вычитание величин. Вместимость. Литр. Мерные сосуды

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Введение новых единиц вместимости. Практическая работа: измерение вместимости с помощью мерных сосудов Сравнение и упорядочение объектов по вместимости, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. Применение установленных правил, различение способа и результата действий

 

 

17.10

 

Величины и их измерения. Решение задач с величинами.

Урок открытия нового знания.

 

Тысяча

 

18.10

 

Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Устные приемы сложения

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом, Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. Учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

 

19.10

 

Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Письменные приемы сложения

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу, преобразовывать информацию из одной формы в другую. Учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться слушать и понимать речь других. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

 

20.10

 

Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Сложение трехзначных чисел. Решение задач

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Сложение трехзначных чисел. Решение задач, моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, проговаривать алгоритм вычислений.

 

 

   

Контрольная работа по теме «Сложение трехзначных чисел»

Урок развивающего контроля

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия

 

 

25.10

 

Анализ работ. Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Устные приёмы вычитания

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.,

прогнозирование, коррекция,

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

 

 

26.10

 

Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Задачи на нахождение площади прямоугольника

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.,

прогнозирование, коррекция,

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

 

27.10

 

Задачи на построение геометрических фигур. Сложение и вычитание трёхзначных чисел .

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

 

24.10

 

Контрольная работа за 1 четверть по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Урок развивающего контроля

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

 

   

Анализ работ. Вычитание трехзначных чисел. Решение задач

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

 

   

Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин.

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.,

прогнозирование, коррекция,

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

 

 

   

Вычитание трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.,

прогнозирование, коррекция,

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

 

 

   

Вычитание трехзначных чисел. Решение задач изученного вида

Урок открытия нового знания.

 

 

   

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Урок развиваю-щего контроля

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

 

   

Анализ работ. Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

Тысяча

 

   

Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство сложения

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.,

прогнозирование, коррекция,

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

 

 

   

Решение задач разными способами (на основе применения сочетательного свойства сложения)

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.,

прогнозирование, коррекция,

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

 

 

   

Законы сложения и умножения. Сумма трёх и более слагаемых. Устные приёмы вычислений

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи . Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

 

   

Законы сложения и умножения. Сумма трёх и более слагаемых. Устные приёмы вычисления.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Ведение названия: сочетательное свойство сложения и его формулировка. Использование этого свойства: при выполнении устных и письменных вычислений; для обоснования возможности записывать выражения, содержащие только действие сложения, без скобок.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

 

   

Законы сложения и умножения. Сумма трёх и более слагаемых. Задачи на построение геометрических фигур.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме. ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях). Прогнозирование, коррекция.

 

 

   

Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство умножения Арифметический диктант

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки, арифметический диктант)

Чтение, выдвижение гипотез, сравнение, прогнозирование, коррекция, задавать вопросы, вести диалог. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

 

   

Законы сложения и умножения. Решение задач разными способами (на основе использования сочетательного свойства умножения)

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Моделировать содержащиеся в задаче зависимости, планировать ход решения задачи. Прогнозировать результат решения, выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений. Учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

 

   

Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство умножения.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Прогнозирование, коррекция. Задавать вопросы, вести диалог. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

 

   

Законы сложения и умножения. Произведение трёх и более множителей

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка множителей в произведении, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях). Учиться понимать причину успеха / неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха.: Вести диалог. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

 

   

Произведение трёх и более множителей. Запись решения задачи одним выражением

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Контроль и оценивание процесса и результата деятельности. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

 

   

Произведение трёх и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур. Математический диктант.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки, математический диктант)

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Учиться слушать и понимать речь других.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей:

Задавать вопросы, вести диалог.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Задавать вопросы, вести диалог. Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Геометрические понятия

 

   

Геометрические фигуры. Симметрия на клетчатой бумаге

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей.

Учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Задавать вопросы, вести диалог.

 

 

   

Геометрические фигуры. Задачи на построение симметричных фигур

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Построение точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого формата. Проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.

 

 

   

Геометрические фигуры. Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач изученного вида.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей.

Учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Задавать вопросы, вести диалог.

 

Тысяча

 

   

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задачи одним выражением

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях. задачу.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Задавать вопросы, вести диалог.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Разбиение выражения на части знаками «+» и «-» ( «:» и «∙»), незаключенными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

 

 

   

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Задавать вопросы, вести диалог.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Задавать вопросы, вести диалог.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

Урок развивающего контроля.

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

 

   

Анализ работ . Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

 

   

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Задачи на построение геометрических фигур,

овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться слушать и понимать речь других.

 

 

   

Диагностическая работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

Урок развивающего контроля.

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

 

   

Анализ работ . Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

Уравнения и неравенства

 

   

Высказывание

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Определять истинность несложных утверждений; приводить примеры, подтверждающие или опровергающие данное утверждение. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. Учиться слушать и понимать речь других.

 

 

   

Верные и неверные высказывания. Составление высказываний

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если…,то…», «не только, но и…»,

анализировать структуру предъявленного высказывания; выделять в нём составляющие его высказывания и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

 

 

   

Верные и неверные высказывания. Решение задач с величинами

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Задавать вопросы, вести диалог. Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Числовые равенства и неравенства, запись высказываний в виде равенств и неравенств.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Рассмотрение задач с использованием весов для иллюстрации этих свойств, определять истинность несложных утверждений; осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха

 

 

   

Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Задавать вопросы, вести диалог. Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности

 

 

   

Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств.

Математический диктант.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки, математический диктант)

Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Анализ, синтез, сравнение.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

 

Геометрические понятия

 

   

Геометрические фигуры. Деление окружности на равные части путем перегибания круга

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части.: Учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

 

 

   

Геометрические фигуры. Деление окружности на равные части с помощью угольника.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Анализ, синтез, сравнение.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

 

 

   

Геометрические фигуры. Деление окружности на равные части с помощью циркуля.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Анализ, синтез, сравнение.

Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

 

Арифметические действия в пределах 1000

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение суммы на число

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Введение правил умножения на 10 и на100 как результат наблюдения за компонентами действия умножения

Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение суммы на число. Устные вычисления

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Активно использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Задавать вопросы, вести диалог. Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Умножение суммы на число. Решение задач разными способами. Самостоятельная работа.

Урок развивающего контроля.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

 

   

Анализ работ. Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах.

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение на 10 и на 100.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Задавать вопросы, вести диалог. Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Задавать вопросы, вести диалог. Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное.»

Урок развивающего контроля.

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

 

   

Анализ работ и работа над ошибками. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач с величинами

Урок рефлексии

 

 

   

Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Задавать вопросы, вести диалог. Уважительное отношение к мнению других.

 

Геометрические понятия

 

   

Геометрические фигуры. Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Формирование понятия о прямой как о бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых; овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей.

Проговаривать последовательность действий на уроке

 

 

   

Геометрические фигуры. Прямая. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые. Арифметический диктант.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки, арифметический диктант)

Установление аналогий и причинно-следственных связей. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.: Задавать вопросы, вести диалог. Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Прямая. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые. Решение задач с буквенными данными

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Задавать вопросы, вести диалог.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Арифметические действия в пределах 1000

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Алгоритм вычисления в столбик

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа на однозначное, на трехзначное числа. Выведение алгоритма. Отработка умения применять алгоритм при умножении двузначного числа на однозначное число и трехзначного числа на однозначное число.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Задавать вопросы, вести диалог.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач. Самостоятельная работа

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей. Учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Алгоритм вычисления в столбик.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с алгоритмом.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Решение задач изученного вида.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Планировать своё действие в соответствии с алгоритмом. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Уважительное отношение к мнению других.

 

 

   

Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число»

Урок развивающего контроля.

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

 

   

Анализ работ. Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное.

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

Величины и их измерения (

 

   

Величины и их измерения. Измерение времени. Единицы времени

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Моделировать содержащиеся в задаче зависимости, планировать ход решения задачи. Осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Уважительное отношение к мнению других.

 

 

   

Величины и их измерения. Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Использование модели циферблата часов с подвижными стрелками. Использование календаря; принимать и сохранять учебную задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

 

 

   

Величины и их измерения. Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. Арифметический диктант.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки, арифметический диктант)

Учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий; учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Учиться слушать и понимать речь других Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

 

 

   

Величины и их измерения. Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Арифметические действия в пределах 1000

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на 10

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

выведение алгоритма. Отработка умения применять алгоритм.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на 100.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выдвижение гипотез, синтез и анализ. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Уважительное отношение к мнению других.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Нахождение однозначного частного.

Деление вида 108:18

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выдвижение гипотез, синтез и анализ. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Уважительное отношение к мнению других.

 

 

   

Нахождение однозначного частного.

Деление вида 108:18

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Составлять алгоритмы выполнения арифметических действий и уметь их применять на практике.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Уважительное отношение к мнению других.

 

 

   

Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками. Буквенные выражения

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выдвижение гипотез, синтез и анализ. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Уважительное отношение к мнению других.

 

 

   

Контрольная работа по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное».

Урок развиваю-щего контроля.

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

Арифметические действия в пределах 1000

 

   

Анализ работ.

Деление с остатком

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Свойства деления с остатком: делимое равно сумме произведения частного и делителя и остатка; составлять алгоритмы выполнения арифметических действий и уметь их применять на практике;

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление с остатком

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Анализ, синтез, рассуждение. Сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление с остатком

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки

Излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Анализ, синтез, рассуждение. Сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

 

 

   

Деление на однозначное число. Математический диктант.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки, математический диктант)

Излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Анализ, синтез, рассуждение. Сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

 

 

   

Деление на однозначное число. Выражения со скобками

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выведение алгоритма.

Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. Формирование умения делить трехзначное число на однозначное. Излагать мысль, вести монолог, аргументировать. анализ, синтез, рассуждение.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Отработка умения применять алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. Излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Анализ, синтез, рассуждение. Сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Излагать мысль, вести монолог, аргументировать.

Анализ, синтез, рассуждение.

Сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Излагать мысль, вести монолог, аргументировать.

Анализ, синтез, рассуждение.

Сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

 

 

   

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число».

Урок развивающего контроля.

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

 

   

Анализ работ. Деление на однозначное число.

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 23 × 40

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Коррекция, применение установленного правила.

Поиск и выделение необходимой информации.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 23 × 40 . Выражения со скобками

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Отработка умения применять алгоритм. Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10.: Развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Применение установленного правила. поиск и выделение необходимой информации.

 

 

   

Умножение вида 23 × 40. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Моделировать содержащиеся в задаче зависимости; прогнозировать результат решения , развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Коррекция, применение установленного правила. поиск и выделение необходимой информации.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение вида 23 × 40. Составные задачи

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Коррекция, применение установленного правила: Развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, развитие геометрической наблюдательности

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Математический диктант.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Коррекция, применение установленного правила.: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, развитие геометрической наблюдательности

 

 

   

Умножение на двузначное число. Выражения со скобками

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Коррекция, применение установленного правила.: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, развитие геометрической наблюдательности

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Решение задач

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Прогнозировать результат решения задачи, выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений.

Коррекция, применение установленного правила, развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, развитие геометрической наблюдательности.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Решение задач.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Коррекция, применение установленного правила.: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, развитие геометрической наблюдательности.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Решение задач

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей

Учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Анализ, синтез, сравнение.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Математический диктант.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (математический диктант, карточки)

Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

 

 

   

Контрольная работа по теме «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число»

Урок развивающего контроля

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Анализ, синтез, сравнение.

 

Повторение пройденного

 

   

Анализ работ. Повторение «Сложение и вычитание в пределах

1000».

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Планирование, контроль и оценка учебных действий.

Высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Единицы времени

Урок открытия нового знания.

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов. Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

 

   

Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Периметр и площадь прямоугольника.

Урок открытия нового знания

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выведение алгоритма. Отработка умения применять алгоритм. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

 

 

   

Итоговая контрольная работа

Урок развивающего контроля.

Формы контроля:

индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (контрольная работа).

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел). Решать задачи изученных видов.

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

   

Анализ работ. Решение задач изученного вида.

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

 

 

   

Повторение. Повторение по теме «Решение арифметических задач»

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

 

 

   

Повторение. Повторение по теме «Построение геометрических фигур»

Урок рефлексии

Формы контроля:

фронтальный, индивидуальный.

Методы контроля:

устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа, карточки)

Выявляют функциональные отношения между понятиями. Классифицируют явления, предметы. Выделяют существенные признаки предметов.

 

72

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.