12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Львова Светлана Алексеевна24102 Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2017/2018 | |||||||||||||||||||||||||
Вариант: /Изобразительное искусство/3 класс/ ФГОС | |||||||||||||||||||||||||
Общее количество часов: 34 | |||||||||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Дата проведения урока | |||||||||||||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||||||||
Раздел 1: Искусство в твоем доме.. - 8 ч | |||||||||||||||||||||||||
1. | Вводное занятие. Твои игрушки. | 1 | Выполнение рисунка любимой игрушки. Карандаш, акварель, гуашь. |
|
| ||||||||||||||||||||
2. | "Посуда у тебя дома". | 1 | Выполнение рисунка чайного сервиза. Акварель, гуашь. |
|
| ||||||||||||||||||||
3. | "Обои и шторы у тебя дома". | 1 | Работа с бумагой. Создание коллективной работы. |
|
| ||||||||||||||||||||
4. | "Мамин платок". | 1 | Работа с бумагой и красками. |
|
| ||||||||||||||||||||
5. | "Твои книжки". | 2 | Работа с бумагой. Изготовление объемной книги. |
|
| ||||||||||||||||||||
6. | "Открытка". | 1 | Изготовление объемной открытки. Работа с бумагой. |
|
| ||||||||||||||||||||
7. | Обобщающий урок "Труд художника для твоего дома". | 1 | Урок в форме игры |
|
| ||||||||||||||||||||
Раздел 2: Искусство на улицах твоего города" - 7 ч | |||||||||||||||||||||||||
1. | "Памятники архитектуры". | 1 | Работа с бумагой, рисование на бумаге. |
|
| ||||||||||||||||||||
2. | "Парки, скверы, бульвары". | 1 | Работа в смешанной технике - рисование, аппликация. |
|
| ||||||||||||||||||||
3. | "Ажурные ограды". | 1 | Работа в смешанной технике - рисование, аппликация. Вырезание. |
|
| ||||||||||||||||||||
4. | "Волшебные фонари". | 1 | Объемная поделка фонаря. |
|
| ||||||||||||||||||||
5. | "Витрины". | 1 | Работа с бумагой, аппликация из рваной бумаги. |
|
| ||||||||||||||||||||
6. | "Удивительный транспорт". | 1 | Конструирование из бумаги транспорта. |
|
| ||||||||||||||||||||
7. | Обобщение темы "Искусство на улицах твоего села". | 1 | Выставка творческих работ. Обсуждение. |
|
| ||||||||||||||||||||
Раздел 3: "Художник и зрелище". - 11 ч | |||||||||||||||||||||||||
1. | "Художник в цирке". | 2 | Рисование акварелью. |
|
| ||||||||||||||||||||
2. | "Художник в театре". | 2 | Работа в смешанной технике - бумага, пластилин. |
|
| ||||||||||||||||||||
3. | "Театр кукол". | 2 | Изготовление в разной технике - бумага, ткань. |
|
| ||||||||||||||||||||
4. | "Театральные маски". | 2 | Создание бумажной маски.
|
|
| ||||||||||||||||||||
5. | "Афиша и плакат". | 1 | Рисование на бумаге. Изготовление афиши.
|
|
| ||||||||||||||||||||
6. | "Праздник в городе и селе". | 1 | Создание эскизов для оформления праздника. Создание рисунка. Коллективная работа. |
|
| ||||||||||||||||||||
7. | Обобщение темы "Школьный карнавал". | 1 | Выставка работ. Обсуждение. |
|
| ||||||||||||||||||||
Раздел 4: "Художник и музей" - 8 ч | |||||||||||||||||||||||||
1. | "Музеи в жизни города". | 1 | Рисование на бумаге. Акварель, гуашь и др.материалы. |
|
| ||||||||||||||||||||
2. | "Картина – особый мир. Картина-пейзаж". | 1 | Жанры изобразительного искусства. Рисование на бумаге. Акварель, гуашь. Выставка рисунков. |
|
| ||||||||||||||||||||
3. | "Картина-портрет". | 2 | Рисование на бумаге. Карандаш, акварель, гуашь |
|
| ||||||||||||||||||||
4. | "Картина-натюрморт". | 1 | Жанры изобразительного искусства .Рисунок. Акварель, гуашь. |
|
| ||||||||||||||||||||
5. | "Картины исторические и бытовые". | 1 | Жанры изобразительного искусства. Рисунок. |
|
| ||||||||||||||||||||
6. | "Скульптура в музее и на улице". | 1 | Жанры изобразительного искусства .Лепка из пластилина. |
|
| ||||||||||||||||||||
7. | "Художник и музей". | 1 | Виртуальная экскурсия в музей. ( музеи Москвы и санкт- Петербурга) |
|
| ||||||||||||||||||||