12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шушакова Наталья Владимировна1807
В 1993 г. окончила физико-математический факультет Ростовского-на-Дону государственного педагогического института. 24 года преподаю математику в Новочеркасском суворовском военном училище МВД России. Имею высшую квалификационную категорию.
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск

Календарно-тематическое планирование

у

ро

ка

Наименование разделов и тем

Виды учебной деятельности

Форма

урока

Форма контроля

не

де

ли

1-

13

Тема 1.

Повторение – 13 часов.

Планируемые результаты

Повторение, обобщение и систематизация основных тем курса математики.

Развитие логического, математического мышления и интуиции, пространственного воображения, творческих способностей в области математики

1-3

1

Степени и корни. Иррациональные уравнения.

Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений

Урок обобщения и закрепления знаний.

Фронтальный опрос

1

2

Показательные уравнения и неравенства.

Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений

Урок обобщения и закрепления знаний.

Фронтальный опрос

1

3

Логарифмы. Свойства логарифмов.

Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений

Урок обобщения и закрепления знаний.

Фронтальный опрос

1

4

Логарифмические уравнения и неравенства.

Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений

Урок обобщения и закрепления знаний.

Фронтальный опрос

1

5

Тригонометрические формулы.

Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений

Урок обобщения и закрепления знаний.

Фронтальный опрос

1

6

Тригонометрические уравнения.

Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений

Урок обобщения и закрепления знаний.

Фронтальный опрос

2

7

Тригонометрические уравнения.

Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений

Урок обобщения и закрепления знаний.

Фронтальный опрос

2

8

Многогранники

Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений

Урок обобщения и закрепления знаний.

Фронтальный опрос

2

9

Многогранники

Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений

Урок обобщения и закрепления знаний.

Фронтальный опрос

2

10

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Фронтальный опрос

2

11

Диагностическая контрольная работа (№1).

Индивидуальное решение контрольных заданий

Урок контроля, оценки знаний

Контрольный тест

3

12

Диагностическая контрольная работа (№1).

Индивидуальное решение контрольных заданий

Урок контроля, оценки знаний

Контрольный тест

3

13

Анализ контрольной работы.

Решение тестовых заданий

Практикум

Проблемные задания, решение упражнений

3

14-

30

Тема 2.

Тригонометрические функции– 17 часов.

Планируемые результаты

Формирование представлений о тригонометрических функциях, их свойствах и графиках.

Овладение навыками и умениями построения графиков функций y=sinx, y=cosx, y=tgx и описания их свойств.

Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

3-

7

14

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

Групповая, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом.

Комбинированный

Фронтальный опрос.

3

15

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

Фронтальная.
Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос

3

16

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Фронтальная
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

4

17

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.

Комбинированный

Индивидуальный опрос

4

18

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Практикум, решение упражнений

Комбинированный

Самостоятельная работа

4

19

Свойства функции y=cos x и ее график.

Составление опорного конспекта, решение упражнений.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

4

20

Свойства функции y=cos x и ее график.

Практикум, решение упражнений

Комбинированный

Индивидуальный опрос

4

21

Свойства функции y=cos x и ее график.

Групповая, индивидуальная.
Решение упражнений,  ответы на вопросы

Комбинированный

Работа по карточкам

5

22

Свойства функции y=sin x и ее график.

Фронтальная
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

5

23

Свойства функции y=sin x и ее график.

Практикум, решение упражнений

Комбинированный

Индивидуальный опрос

5

24

Свойства функции y=sin x и ее график.

Практикум, решение упражнений

Комбинированный

Самостоятельная работа

5

25

Свойства функции y=tg x и ее график.

Фронтальная
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

5

26

Свойства функции y=tg x и ее график.

Практикум, решение упражнений

Комбинированный

Индивидуальный опрос

6

27

Обратные тригонометрические функции.

Составление опорного конспекта, решение задач

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

6

28

Решение задач по теме «Тригонометрические функции».

Фронтальная,

индивидуальная. Решение задач.

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

6

29

Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции».

Индивидуальное решение контрольных заданий

Урок контроля, оценки знаний

К.р.№2

6

30

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Самостоятельная работа

6

31-

46

Тема 3.

Тела вращения– 16 часов.

Планируемые результаты

Формирование представлений о телах вращения (цилиндр, конус, шар), их элементах, взаимном расположении сферы и плоскости, касательной плоскости к сфере.

Овладение умением находить площади поверхностей тел вращения.

Овладение навыками применять формулы площадей поверхностей тел вращения к решению задач на вычисление.

Развитие пространственного мышления, интуиции, творческих способностей в области математики.

7-

10

31

Цилиндр.

Составление опорного конспекта, решение задач

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

7

32

Цилиндр.

Ответы на вопросы, решение задач.

Комбинированный

Индивидуальный опрос

7

33

Цилиндр.

Работа с раздаточным материалом

Комбинированный

Индивидуальный опрос

7

34

Конус.

Составление опорного конспекта, решение задач

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

7

35

Конус.

Решение проблемных задач, построение алгоритма, решение задач

Проблемный

Самостоятельная работа

7

36

Конус.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

8

37

Сфера и шар.

Составление опорного конспекта, решение задач

Комбинированный

Работа по карточкам

8

38

Взаимное расположение сферы и плоскости.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

8

39

Касательная плоскость к сфере.

Составление опорного конспекта, решение задач

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

8

40

Касательная плоскость к сфере.

Фронтальная,

индивидуальная. Решение задач.

Комбинированный

Фронтальный опрос

8

41

Площадь сферы.

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

9

42

Решение задач.

Фронтальная,

индивидуальная. Решение задач.

Закрепление изученного материала

Фронтальный опрос

9

43

Решение задач.

Практикум

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

9

44

Зачет по теме «Тела вращения»

Освоение практического навыка выполнения контрольных заданий

Урок контроля, оценки знаний

Работа по карточкам

9

45

Контрольная работа № 3 по теме «Тела вращения».

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

К.р.№3

9

46

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

10

47-

64

Тема 4.

Производная и ее геометрический смысл– 18 часов.

Планируемые результаты

Формирование представлений о пределе последовательности, пределе и непрерывности функции, о производной, геометрическом смысле производной.

Знание основных правил дифференцирования и формул производных элементарных функций.

Овладение навыками применения правил вычисления производных элементарных функций.

Овладение умением составления уравнения касательной к графику функции.

Развитие математического мышления, навыков работы по алгоритму.

10-

13

47

Предел последовательности.

Демонстрация слайд – лекции работа с книгой, конспектом.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

10

48

Непрерывность функции.

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

10

49

Определение производной.

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы, решение задач

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

10

50

Определение производной.

Практикум

Комбинированный

Работа по карточкам

10

51

Правила дифференцирования.

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

11

52

Правила дифференцирования.

Проблемные за­дачи, построение алгоритма дейст­вия, решение уп­ражнений

Проблемный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

11

53

Правила дифференцирования.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений.

Комбинированный

Самостоятельная работа

11

54

Производная степенной функции.

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

11

55

Производная степенной функции.

Практикум. Ре­шение упражне­ний, ответы на вопросы

Поисковый

Индивидуальный опрос

11

56

Производные элементарных функций.

Решение качест­венных задач

Комбинированный

Фронтальный опрос

12

57

Производные элементарных функций.

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

12

58

Производные элементарных функций.

Практикум. Ре­шение упражне­ний, ответы на вопросы.

Учебный практикум

Работа по карточкам

12

59

Геометрический смысл производной.

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

12

60

Геометрический смысл производной.

Фронтальная,

индивидуальная. Решение задач.

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

12

61

Геометрический смысл производной.

Решение задач.

Поисковый

Самостоятельная работа

13

62

Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл».

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

13

63

Контрольная работа №4 по теме «Производная и ее геометрический смысл».

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

К.р.№4

13

64

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

13

65-

77

Тема 5.

Применение производной к исследованию функций – 13 часов

Планируемые результаты

Формирование представлений о применении производной для исследования функции и построения графика.

Овладение умением применять производную к исследованию функций и построению графиков;

Овладение навыками исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций на заданном отрезке.

13-

16

65

Возрастание и убывание функции.

Составление опорного конспекта. Построение

алгоритма действия.

Комбинированный

Фронтальный опрос

13

66

Возрастание и убывание функции.

Групповая. Решение упражнений

Комбинированный

Фронтальный опрос

14

67

Экстремумы функции.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос

14

68

Экстремумы функции.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений.

Урок закрепления изученного

Самостоятельная работа

14

69

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений

Урок закрепления изученного

Индивидуальный опрос

14

70

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений

Комбинированный

Фронтальный опрос

14

71

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений.

Урок закрепления изученного

Самостоятельная работа

15

72

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

15

73

Построение графиков функций.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос

15

74

Построение графиков функций.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений.

Урок закрепления изученного

Работа по карточкам

15

75

Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функции».

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

15

76

Контрольная работа №5 по теме «Применение производной к исследованию функции».

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

К.р.№5

16

77

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

16

78

-

88

Тема 6.

Первообразная и интеграл11 часов

Планируемые результаты

Формирование представлений о понятии первообразной, определенного интеграла.

Овладение умением нахождения первообразных основных элементарных функции, применение формулы Ньютона-Лейбница при вычислении интегралов и решении прикладных задач на вычисление площадей криволинейных трапеций.

16-18

78

Первообразная.

Демонстрация слайд – лекции, составление опорного конспекта

Урок изучения нового материала

Фронтальный опрос

16

79

Первообразная.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Фронтальный опрос

16

80

Правила нахождения первообразных.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос

16

81

Правила нахождения первообразных.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

17

82

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений

Комбинированный

Фронтальный опрос

17

83

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

17

84

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос

17

85

Применение интегралов для решения физических задач.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

17

86

Решение задач по теме «Первообразная и интеграл».

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

18

87

Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл».

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

К.р.№6

18

88

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

18

89-

113

Тема 7.

Объемы тел– 24 часа.

Планируемые результаты

Формирование представлений о понятии объема многогранника и тела вращения, формулах вычисления объема прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра, конуса, шара.

Овладение навыками применять формулы для вычисления объемов тел к решению задач.

18-

23

89

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Групповая, работа с опорными конспектами, раздаточными материалами

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

18

90

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Урок закрепления знаний

Индивидуальный опрос

18

91

Объем прямой призмы.

Практикум, решение упраж­нений

Комбинированный

Самостоятельная работа

19

92

Объем прямой призмы.

Групповая, работа с опорными конспектами, раздаточными материалами

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

19

93

Объем прямой призмы.

Практикум, решение упраж­нений

Урок закрепления знаний

Индивидуальный опрос

19

94

Объем цилиндра.

Практикум, решение упраж­нений

Комбинированный

Самостоятельная работа

19

95

Объем цилиндра.

Групповая, работа с опорными конспектами, раздаточными материалами

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос

19

96

Объем цилиндра.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Индивидуальный опрос

20

97

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Комбинированный

Фронтальный опрос

20

98

Объем наклонной призмы.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный опрос

20

99

Объем наклонной призмы.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Самостоятельная работа

20

100

Объем наклонной призмы.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Фронтальный опрос

20

101

Объем пирамиды.

Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений

Комбинированный

Фронтальный опрос

21

102

Объем пирамиды.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Фронтальный опрос

21

103

Объем пирамиды.

Фронтальная,

индивидуальная. Решение задач.

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос

21

104

Объем конуса.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос

21

105

Объем конуса.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Фронтальный опрос

21

106

Объем конуса.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Самостоятельная работа

22

107

Объем шара и площадь сферы.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный опрос

22

108

Объем шара и площадь сферы.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Фронтальный опрос

22

109

Объем шара и площадь сферы.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

22

110

Зачет по теме «Объемы тел».

Освоение практического навыка выполнения контрольных заданий

Урок контроля, оценки знаний

Работа по карточкам

22

111

Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел».

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

К.р.№ 7

23

112

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

23

113-

127

Тема 8.

Комбинаторика. Элементы теории вероятностей - 15 часов

Планируемые результаты

Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, о случайных событиях и их вероятности, о формуле бинома Ньютона.

Овладение умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона.

Создание условий для развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

23-

26

113

Правило произведения. Размещения с повторениями.

Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений

Комбинированный

Фронтальный опрос

23

114

Перестановки.

Практикум, фронтальный опрос

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

23

115

Перестановки.

Фронтальная, составление опорного конспекта.

Комбинированный

Самостоятельная работа.

23

116

Размещения без повторений

Групповая, индивидуальная. Решение упражнений.

Составление опорного

конспекта.

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

24

117

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений

Комбинированный

Фронтальный опрос

24

118

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

24

119

Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Фронтальная, индивидуальная, работа с текстом

Урок закрепления изученного

Самостоятельная работа.

24

120

Вероятность события.

Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений

Комбинированный

Фронтальный опрос

24

121

Вероятность события.

Практикум, фронтальный опрос

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

25

122

Сложение вероятностей.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

25

123

Сложение вероятностей.

Фронтальная,

индивидуальная. Практикум, решение задач.

Комбинированный

Самостоятельная работа.

25

124

Вероятность произведения независимых событий.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Индивидуальная работа

25

125

Решение задач по теме «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей».

Практикум, фрон­тальный опрос, решение упраж­нений

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

25

126

Контрольная работа №8 по теме «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей».

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

К.р.№8

26

127

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

26

128

Пробная контрольная работа в формате ЕГЭ.

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

Тест

26

129

Пробная контрольная работа в формате ЕГЭ.

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

Тест

26

130

Пробная контрольная работа в формате ЕГЭ.

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

Тест

26

131-

145

Тема 9.

Метод координат в пространстве – 15 часов.

Планируемые результаты

Формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, связи между координатами векторов и координатами точек, координатном и векторном методах решения простейших задач.

Овладеть умением применять координатный метод к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми в пространстве

27-

29

131

Координаты точек и координаты вектора.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос

27

132

Координаты точек и координаты вектора.

Групповая, решение задач

Комбинированный

Индивидуальный опрос

27

133

Координаты точек и координаты вектора.

Фронтальная, индивидуальная

Комбинированный

Работа по карточкам

27

134

Простейшие задачи в координатах.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос

27

135

Простейшие задачи в координатах.

Практикум, фронтальный опрос

Урок закрепления изученного

Фронтальный опрос

27

136

Простейшие задачи в координатах.

Групповая, решение задач

Комбинированный

Самостоятельная работа

28

137

Скалярное произведение векторов.

Составление опорного конспекта. Решение упражнений.

Комбинированный

Фронтальный опрос

28

138

Скалярное произведение векторов.

Практикум, фронтальный опрос

Урок закрепления изученного

Фронтальный опрос

28

139

Скалярное произведение векторов.

Практикум, фронтальный опрос

Урок закрепления изученного

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

28

140

Движения.

Фронтальная, индивидуальная, работа с математическим текстом

Урок изучения нового материала

Фронтальный опрос

28

141

Решение задач.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение задач

Урок повторения и обобщения

Теоретический опрос, проверка дом. задания, самостоятельное решение задач

29

142

Решение задач.

Практикум, фрон­тальный опрос, решение задач

Урок повторения и обобщения

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

29

143

Зачет по теме «Метод координат в пространстве».

Освоение практического навыка выполнения контрольных заданий

Урок контроля, оценки знаний

Работа по карточкам

29

144

Контрольная работа № 9 по теме «Метод координат в пространстве».

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

К.р.№9

29

145

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

29

146

-

168

Тема 10.

Итоговое повторение – 23 часа

Планируемые результаты

Обобщение и систематизация знаний. Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов. Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями. Развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей.

30-

34

146

Методы решения уравнений с одним неизвестным.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

30

147

Методы решения уравнений с одним неизвестным.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

30

148

Методы решения уравнений с одним неизвестным.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

30

149

Неравенства, системы и совокупности неравенств с одним неизвестным. Методы их решения.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

30

150

Неравенства, системы и совокупности неравенств с одним неизвестным Методы их решения.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

30

151

Способы и методы решения систем уравнений с двумя неизвестными.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

31

152

Подходы к решению задач с параметрами.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

32

153

Производная и ее геометрический смысл.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

32

154

Производная и ее геометрический смысл.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

32

155

Применение производной к исследованию функций.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

32

156

Применение производной к исследованию функций.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

32

157

Первообразная и интеграл.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

32

158

Комбинаторика. Элементы теории вероятностей.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

32

159

Тела вращения.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

32

160

Объемы тел.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос

32

161

Итоговая контрольная работа (№10)

Индивидуальное решение

контрольных

заданий.

Урок контроля, оценки знаний

Итоговая к.р.

33

162

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

33

163

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

33

164

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

33

165

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

33

166

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

34

167

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

34

168

Учебно-тренировочные тестовые задания.

Решение тестовых заданий

Практикум

Тест

34

169

Резервный урок.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

 

34

170

Резервный урок.

Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений

Повторительно-обобщающий урок

 

34

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.