Календарно-тематическое планирование по математике в 11 классе
Календарно-тематическое планирование
№ у ро ка |
Наименование разделов и тем |
Виды учебной деятельности |
Форма урока |
Форма контроля |
№ не де ли |
|||||||
1- 13 |
Тема 1. Повторение – 13 часов. Планируемые результаты Повторение, обобщение и систематизация основных тем курса математики. Развитие логического, математического мышления и интуиции, пространственного воображения, творческих способностей в области математики |
1-3 |
||||||||||
1 |
Степени и корни. Иррациональные уравнения. |
Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений |
Урок обобщения и закрепления знаний. |
Фронтальный опрос |
1 |
|||||||
2 |
Показательные уравнения и неравенства. |
Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений |
Урок обобщения и закрепления знаний. |
Фронтальный опрос |
1 |
|||||||
3 |
Логарифмы. Свойства логарифмов. |
Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений |
Урок обобщения и закрепления знаний. |
Фронтальный опрос |
1 |
|||||||
4 |
Логарифмические уравнения и неравенства. |
Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений |
Урок обобщения и закрепления знаний. |
Фронтальный опрос |
1 |
|||||||
5 |
Тригонометрические формулы. |
Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений |
Урок обобщения и закрепления знаний. |
Фронтальный опрос |
1 |
|||||||
6 |
Тригонометрические уравнения. |
Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений |
Урок обобщения и закрепления знаний. |
Фронтальный опрос |
2 |
|||||||
7 |
Тригонометрические уравнения. |
Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений |
Урок обобщения и закрепления знаний. |
Фронтальный опрос |
2 |
|||||||
8 |
Многогранники |
Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений |
Урок обобщения и закрепления знаний. |
Фронтальный опрос |
2 |
|||||||
9 |
Многогранники |
Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений |
Урок обобщения и закрепления знаний. |
Фронтальный опрос |
2 |
|||||||
10 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Фронтальный опрос |
2 |
|||||||
11 |
Диагностическая контрольная работа (№1). |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
Урок контроля, оценки знаний |
Контрольный тест |
3 |
|||||||
12 |
Диагностическая контрольная работа (№1). |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
Урок контроля, оценки знаний |
Контрольный тест |
3 |
|||||||
13 |
Анализ контрольной работы. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Проблемные задания, решение упражнений |
3 |
|||||||
14- 30 |
Тема 2. Тригонометрические функции– 17 часов. Планируемые результаты Формирование представлений о тригонометрических функциях, их свойствах и графиках. Овладение навыками и умениями построения графиков функций y=sinx, y=cosx, y=tgx и описания их свойств. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики. |
3- 7 |
||||||||||
14 |
Область определения и множество значений тригонометрических функций. |
Групповая, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос. |
3 |
|||||||
15 |
Область определения и множество значений тригонометрических функций. |
Фронтальная. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
3 |
|||||||
16 |
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. |
Фронтальная |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
4 |
|||||||
17 |
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Комбинированный |
Индивидуальный опрос |
4 |
|||||||
18 |
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. |
Практикум, решение упражнений |
Комбинированный |
Самостоятельная работа |
4 |
|||||||
19 |
Свойства функции y=cos x и ее график. |
Составление опорного конспекта, решение упражнений. |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
4 |
|||||||
20 |
Свойства функции y=cos x и ее график. |
Практикум, решение упражнений |
Комбинированный |
Индивидуальный опрос |
4 |
|||||||
21 |
Свойства функции y=cos x и ее график. |
Групповая, индивидуальная. |
Комбинированный |
Работа по карточкам |
5 |
|||||||
22 |
Свойства функции y=sin x и ее график. |
Фронтальная |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
5 |
|||||||
23 |
Свойства функции y=sin x и ее график. |
Практикум, решение упражнений |
Комбинированный |
Индивидуальный опрос |
5 |
|||||||
24 |
Свойства функции y=sin x и ее график. |
Практикум, решение упражнений |
Комбинированный |
Самостоятельная работа |
5 |
|||||||
25 |
Свойства функции y=tg x и ее график. |
Фронтальная |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
5 |
|||||||
26 |
Свойства функции y=tg x и ее график. |
Практикум, решение упражнений |
Комбинированный |
Индивидуальный опрос |
6 |
|||||||
27 |
Обратные тригонометрические функции. |
Составление опорного конспекта, решение задач |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
6 |
|||||||
28 |
Решение задач по теме «Тригонометрические функции». |
Фронтальная, индивидуальная. Решение задач. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Фронтальный опрос |
6 |
|||||||
29 |
Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции». |
Индивидуальное решение контрольных заданий |
Урок контроля, оценки знаний |
К.р.№2 |
6 |
|||||||
30 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Самостоятельная работа |
6 |
|||||||
31- 46 |
Тема 3. Тела вращения– 16 часов. Планируемые результаты Формирование представлений о телах вращения (цилиндр, конус, шар), их элементах, взаимном расположении сферы и плоскости, касательной плоскости к сфере. Овладение умением находить площади поверхностей тел вращения. Овладение навыками применять формулы площадей поверхностей тел вращения к решению задач на вычисление. Развитие пространственного мышления, интуиции, творческих способностей в области математики. |
7- 10 |
||||||||||
31 |
Цилиндр. |
Составление опорного конспекта, решение задач |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
7 |
|||||||
32 |
Цилиндр. |
Ответы на вопросы, решение задач. |
Комбинированный |
Индивидуальный опрос |
7 |
|||||||
33 |
Цилиндр. |
Работа с раздаточным материалом |
Комбинированный |
Индивидуальный опрос |
7 |
|||||||
34 |
Конус. |
Составление опорного конспекта, решение задач |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
7 |
|||||||
35 |
Конус. |
Решение проблемных задач, построение алгоритма, решение задач |
Проблемный |
Самостоятельная работа |
7 |
|||||||
36 |
Конус. |
Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
8 |
|||||||
37 |
Сфера и шар. |
Составление опорного конспекта, решение задач |
Комбинированный |
Работа по карточкам |
8 |
|||||||
38 |
Взаимное расположение сферы и плоскости. |
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
8 |
|||||||
39 |
Касательная плоскость к сфере. |
Составление опорного конспекта, решение задач |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
8 |
|||||||
40 |
Касательная плоскость к сфере. |
Фронтальная, индивидуальная. Решение задач. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
8 |
|||||||
41 |
Площадь сферы. |
Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
9 |
|||||||
42 |
Решение задач. |
Фронтальная, индивидуальная. Решение задач. |
Закрепление изученного материала |
Фронтальный опрос |
9 |
|||||||
43 |
Решение задач. |
Практикум |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
9 |
|||||||
44 |
Зачет по теме «Тела вращения» |
Освоение практического навыка выполнения контрольных заданий |
Урок контроля, оценки знаний |
Работа по карточкам |
9 |
|||||||
45 |
Контрольная работа № 3 по теме «Тела вращения». |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
К.р.№3 |
9 |
|||||||
46 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
10 |
|||||||
47- 64 |
Тема 4. Производная и ее геометрический смысл– 18 часов. Планируемые результаты Формирование представлений о пределе последовательности, пределе и непрерывности функции, о производной, геометрическом смысле производной. Знание основных правил дифференцирования и формул производных элементарных функций. Овладение навыками применения правил вычисления производных элементарных функций. Овладение умением составления уравнения касательной к графику функции. Развитие математического мышления, навыков работы по алгоритму. |
10- 13 |
||||||||||
47 |
Предел последовательности. |
Демонстрация слайд – лекции работа с книгой, конспектом. |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
10 |
|||||||
48 |
Непрерывность функции. |
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
10 |
|||||||
49 |
Определение производной. |
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы, решение задач |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
10 |
|||||||
50 |
Определение производной. |
Практикум |
Комбинированный |
Работа по карточкам |
10 |
|||||||
51 |
Правила дифференцирования. |
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
11 |
|||||||
52 |
Правила дифференцирования. |
Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений |
Проблемный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
11 |
|||||||
53 |
Правила дифференцирования. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. |
Комбинированный |
Самостоятельная работа |
11 |
|||||||
54 |
Производная степенной функции. |
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
11 |
|||||||
55 |
Производная степенной функции. |
Практикум. Решение упражнений, ответы на вопросы |
Поисковый |
Индивидуальный опрос |
11 |
|||||||
56 |
Производные элементарных функций. |
Решение качественных задач |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
12 |
|||||||
57 |
Производные элементарных функций. |
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
12 |
|||||||
58 |
Производные элементарных функций. |
Практикум. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Учебный практикум |
Работа по карточкам |
12 |
|||||||
59 |
Геометрический смысл производной. |
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
12 |
|||||||
60 |
Геометрический смысл производной. |
Фронтальная, индивидуальная. Решение задач. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
12 |
|||||||
61 |
Геометрический смысл производной. |
Решение задач. |
Поисковый |
Самостоятельная работа |
13 |
|||||||
62 |
Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл». |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Урок обобщения и систематизации |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
13 |
|||||||
63 |
Контрольная работа №4 по теме «Производная и ее геометрический смысл». |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
К.р.№4 |
13 |
|||||||
64 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
13 |
|||||||
65- 77 |
Тема 5. Применение производной к исследованию функций – 13 часов Планируемые результаты Формирование представлений о применении производной для исследования функции и построения графика. Овладение умением применять производную к исследованию функций и построению графиков; Овладение навыками исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций на заданном отрезке. |
13- 16 |
||||||||||
65 |
Возрастание и убывание функции. |
Составление опорного конспекта. Построение алгоритма действия. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
13 |
|||||||
66 |
Возрастание и убывание функции. |
Групповая. Решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
14 |
|||||||
67 |
Экстремумы функции. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
14 |
|||||||
68 |
Экстремумы функции. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. |
Урок закрепления изученного |
Самостоятельная работа |
14 |
|||||||
69 |
Наибольшее и наименьшее значение функции. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений |
Урок закрепления изученного |
Индивидуальный опрос |
14 |
|||||||
70 |
Наибольшее и наименьшее значение функции. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
14 |
|||||||
71 |
Наибольшее и наименьшее значение функции. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. |
Урок закрепления изученного |
Самостоятельная работа |
15 |
|||||||
72 |
Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. |
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
15 |
|||||||
73 |
Построение графиков функций. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
15 |
|||||||
74 |
Построение графиков функций. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. |
Урок закрепления изученного |
Работа по карточкам |
15 |
|||||||
75 |
Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функции». |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Урок обобщения и систематизации |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
15 |
|||||||
76 |
Контрольная работа №5 по теме «Применение производной к исследованию функции». |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
К.р.№5 |
16 |
|||||||
77 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
16 |
|||||||
78 - 88 |
Тема 6. Первообразная и интеграл – 11 часов Планируемые результаты Формирование представлений о понятии первообразной, определенного интеграла. Овладение умением нахождения первообразных основных элементарных функции, применение формулы Ньютона-Лейбница при вычислении интегралов и решении прикладных задач на вычисление площадей криволинейных трапеций. |
16-18 |
||||||||||
78 |
Первообразная. |
Демонстрация слайд – лекции, составление опорного конспекта |
Урок изучения нового материала |
Фронтальный опрос |
16 |
|||||||
79 |
Первообразная. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
16 |
|||||||
80 |
Правила нахождения первообразных. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
16 |
|||||||
81 |
Правила нахождения первообразных. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
17 |
|||||||
82 |
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. |
Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
17 |
|||||||
83 |
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
17 |
|||||||
84 |
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
17 |
|||||||
85 |
Применение интегралов для решения физических задач. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
17 |
|||||||
86 |
Решение задач по теме «Первообразная и интеграл». |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Урок обобщения и систематизации |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
18 |
|||||||
87 |
Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл». |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
К.р.№6 |
18 |
|||||||
88 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
18 |
|||||||
89- 113 |
Тема 7. Объемы тел– 24 часа. Планируемые результаты Формирование представлений о понятии объема многогранника и тела вращения, формулах вычисления объема прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра, конуса, шара. Овладение навыками применять формулы для вычисления объемов тел к решению задач. |
18- 23 |
||||||||||
89 |
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. |
Групповая, работа с опорными конспектами, раздаточными материалами |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
18 |
|||||||
90 |
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Урок закрепления знаний |
Индивидуальный опрос |
18 |
|||||||
91 |
Объем прямой призмы. |
Практикум, решение упражнений |
Комбинированный |
Самостоятельная работа |
19 |
|||||||
92 |
Объем прямой призмы. |
Групповая, работа с опорными конспектами, раздаточными материалами |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
19 |
|||||||
93 |
Объем прямой призмы. |
Практикум, решение упражнений |
Урок закрепления знаний |
Индивидуальный опрос |
19 |
|||||||
94 |
Объем цилиндра. |
Практикум, решение упражнений |
Комбинированный |
Самостоятельная работа |
19 |
|||||||
95 |
Объем цилиндра. |
Групповая, работа с опорными конспектами, раздаточными материалами |
Урок ознакомления с новым материалом |
Фронтальный опрос |
19 |
|||||||
96 |
Объем цилиндра. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Индивидуальный опрос |
20 |
|||||||
97 |
Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. |
Построение алгоритма действия, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
20 |
|||||||
98 |
Объем наклонной призмы. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный опрос |
20 |
|||||||
99 |
Объем наклонной призмы. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Самостоятельная работа |
20 |
|||||||
100 |
Объем наклонной призмы. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
20 |
|||||||
101 |
Объем пирамиды. |
Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
21 |
|||||||
102 |
Объем пирамиды. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
21 |
|||||||
103 |
Объем пирамиды. |
Фронтальная, индивидуальная. Решение задач. |
Урок обобщения и систематизации |
Фронтальный опрос |
21 |
|||||||
104 |
Объем конуса. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
21 |
|||||||
105 |
Объем конуса. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
21 |
|||||||
106 |
Объем конуса. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Самостоятельная работа |
22 |
|||||||
107 |
Объем шара и площадь сферы. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный опрос |
22 |
|||||||
108 |
Объем шара и площадь сферы. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
22 |
|||||||
109 |
Объем шара и площадь сферы. |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
22 |
|||||||
110 |
Зачет по теме «Объемы тел». |
Освоение практического навыка выполнения контрольных заданий |
Урок контроля, оценки знаний |
Работа по карточкам |
22 |
|||||||
111 |
Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел». |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
К.р.№ 7 |
23 |
|||||||
112 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
23 |
|||||||
113- 127 |
Тема 8. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей - 15 часов Планируемые результаты Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, о случайных событиях и их вероятности, о формуле бинома Ньютона. Овладение умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона. Создание условий для развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. |
23- 26 |
||||||||||
113 |
Правило произведения. Размещения с повторениями. |
Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
23 |
|||||||
114 |
Перестановки. |
Практикум, фронтальный опрос |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
23 |
|||||||
115 |
Перестановки. |
Фронтальная, составление опорного конспекта. |
Комбинированный |
Самостоятельная работа. |
23 |
|||||||
116 |
Размещения без повторений |
Групповая, индивидуальная. Решение упражнений. Составление опорного конспекта. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
24 |
|||||||
117 |
Сочетания без повторений и бином Ньютона. |
Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
24 |
|||||||
118 |
Сочетания без повторений и бином Ньютона. |
Групповая, индивидуальная. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
24 |
|||||||
119 |
Сочетания без повторений и бином Ньютона. |
Фронтальная, индивидуальная, работа с текстом |
Урок закрепления изученного |
Самостоятельная работа. |
24 |
|||||||
120 |
Вероятность события. |
Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
24 |
|||||||
121 |
Вероятность события. |
Практикум, фронтальный опрос |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
25 |
|||||||
122 |
Сложение вероятностей. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
25 |
|||||||
123 |
Сложение вероятностей. |
Фронтальная, индивидуальная. Практикум, решение задач. |
Комбинированный |
Самостоятельная работа. |
25 |
|||||||
124 |
Вероятность произведения независимых событий. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос Индивидуальная работа |
25 |
|||||||
125 |
Решение задач по теме «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей». |
Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений |
Урок обобщения и систематизации |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
25 |
|||||||
126 |
Контрольная работа №8 по теме «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей». |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
К.р.№8 |
26 |
|||||||
127 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
26 |
|||||||
128 |
Пробная контрольная работа в формате ЕГЭ. |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
Тест |
26 |
|||||||
129 |
Пробная контрольная работа в формате ЕГЭ. |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
Тест |
26 |
|||||||
130 |
Пробная контрольная работа в формате ЕГЭ. |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
Тест |
26 |
|||||||
131- 145 |
Тема 9. Метод координат в пространстве – 15 часов. Планируемые результаты Формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, связи между координатами векторов и координатами точек, координатном и векторном методах решения простейших задач. Овладеть умением применять координатный метод к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми в пространстве |
27- 29 |
||||||||||
131 |
Координаты точек и координаты вектора. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
27 |
|||||||
132 |
Координаты точек и координаты вектора. |
Групповая, решение задач |
Комбинированный |
Индивидуальный опрос |
27 |
|||||||
133 |
Координаты точек и координаты вектора. |
Фронтальная, индивидуальная |
Комбинированный |
Работа по карточкам |
27 |
|||||||
134 |
Простейшие задачи в координатах. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
27 |
|||||||
135 |
Простейшие задачи в координатах. |
Практикум, фронтальный опрос |
Урок закрепления изученного |
Фронтальный опрос |
27 |
|||||||
136 |
Простейшие задачи в координатах. |
Групповая, решение задач |
Комбинированный |
Самостоятельная работа |
28 |
|||||||
137 |
Скалярное произведение векторов. |
Составление опорного конспекта. Решение упражнений. |
Комбинированный |
Фронтальный опрос |
28 |
|||||||
138 |
Скалярное произведение векторов. |
Практикум, фронтальный опрос |
Урок закрепления изученного |
Фронтальный опрос |
28 |
|||||||
139 |
Скалярное произведение векторов. |
Практикум, фронтальный опрос |
Урок закрепления изученного |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
28 |
|||||||
140 |
Движения. |
Фронтальная, индивидуальная, работа с математическим текстом |
Урок изучения нового материала |
Фронтальный опрос |
28 |
|||||||
141 |
Решение задач. |
Практикум, фронтальный опрос, решение задач |
Урок повторения и обобщения |
Теоретический опрос, проверка дом. задания, самостоятельное решение задач |
29 |
|||||||
142 |
Решение задач. |
Практикум, фронтальный опрос, решение задач |
Урок повторения и обобщения |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
29 |
|||||||
143 |
Зачет по теме «Метод координат в пространстве». |
Освоение практического навыка выполнения контрольных заданий |
Урок контроля, оценки знаний |
Работа по карточкам |
29 |
|||||||
144 |
Контрольная работа № 9 по теме «Метод координат в пространстве». |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
К.р.№9 |
29 |
|||||||
145 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
29 |
|||||||
146 - 168 |
Тема 10. Итоговое повторение – 23 часа Планируемые результаты Обобщение и систематизация знаний. Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов. Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями. Развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей. |
30- 34 |
||||||||||
146 |
Методы решения уравнений с одним неизвестным. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
30 |
|||||||
147 |
Методы решения уравнений с одним неизвестным. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
30 |
|||||||
148 |
Методы решения уравнений с одним неизвестным. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
30 |
|||||||
149 |
Неравенства, системы и совокупности неравенств с одним неизвестным. Методы их решения. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
30 |
|||||||
150 |
Неравенства, системы и совокупности неравенств с одним неизвестным Методы их решения. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
30 |
|||||||
151 |
Способы и методы решения систем уравнений с двумя неизвестными. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
31 |
|||||||
152 |
Подходы к решению задач с параметрами. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
32 |
|||||||
153 |
Производная и ее геометрический смысл. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
32 |
|||||||
154 |
Производная и ее геометрический смысл. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
32 |
|||||||
155 |
Применение производной к исследованию функций. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
32 |
|||||||
156 |
Применение производной к исследованию функций. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
32 |
|||||||
157 |
Первообразная и интеграл. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
32 |
|||||||
158 |
Комбинаторика. Элементы теории вероятностей. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
32 |
|||||||
159 |
Тела вращения. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
32 |
|||||||
160 |
Объемы тел. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
Фронтальный опрос |
32 |
|||||||
161 |
Итоговая контрольная работа (№10) |
Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Урок контроля, оценки знаний |
Итоговая к.р. |
33 |
|||||||
162 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
33 |
|||||||
163 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
33 |
|||||||
164 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
33 |
|||||||
165 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
33 |
|||||||
166 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
34 |
|||||||
167 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
34 |
|||||||
168 |
Учебно-тренировочные тестовые задания. |
Решение тестовых заданий |
Практикум |
Тест |
34 |
|||||||
169 |
Резервный урок. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
34 |
||||||||
170 |
Резервный урок. |
Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений |
Повторительно-обобщающий урок |
|
34 |