12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шушакова Наталья Владимировна1807 В 1993 г. окончила физико-математический факультет Ростовского-на-Дону государственного педагогического института. 24 года преподаю математику в Новочеркасском суворовском военном училище МВД России. Имею высшую квалификационную категорию. Россия, Ростовская обл., Новочеркасск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по математике, 11 класс
Календарно-тематическое планирование
№ у ро ка | Наименование разделов и тем | Виды учебной деятельности | Форма урока | Форма контроля | № не де ли | |||||||
1- 13 | Тема 1. Повторение – 13 часов. Планируемые результаты Повторение, обобщение и систематизация основных тем курса математики. Развитие логического, математического мышления и интуиции, пространственного воображения, творческих способностей в области математики | 1-3 | ||||||||||
1 | Степени и корни. Иррациональные уравнения. | Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений | Урок обобщения и закрепления знаний. | Фронтальный опрос | 1 | |||||||
2 | Показательные уравнения и неравенства. | Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений | Урок обобщения и закрепления знаний. | Фронтальный опрос | 1 | |||||||
3 | Логарифмы. Свойства логарифмов. | Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений | Урок обобщения и закрепления знаний. | Фронтальный опрос | 1 | |||||||
4 | Логарифмические уравнения и неравенства. | Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений | Урок обобщения и закрепления знаний. | Фронтальный опрос | 1 | |||||||
5 | Тригонометрические формулы. | Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений | Урок обобщения и закрепления знаний. | Фронтальный опрос | 1 | |||||||
6 | Тригонометрические уравнения. | Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений | Урок обобщения и закрепления знаний. | Фронтальный опрос | 2 | |||||||
7 | Тригонометрические уравнения. | Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений | Урок обобщения и закрепления знаний. | Фронтальный опрос | 2 | |||||||
8 | Многогранники | Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений | Урок обобщения и закрепления знаний. | Фронтальный опрос | 2 | |||||||
9 | Многогранники | Групповая, индивидуальная, работа, решение упражнений | Урок обобщения и закрепления знаний. | Фронтальный опрос | 2 | |||||||
10 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Фронтальный опрос | 2 | |||||||
11 | Диагностическая контрольная работа (№1). | Индивидуальное решение контрольных заданий | Урок контроля, оценки знаний | Контрольный тест | 3 | |||||||
12 | Диагностическая контрольная работа (№1). | Индивидуальное решение контрольных заданий | Урок контроля, оценки знаний | Контрольный тест | 3 | |||||||
13 | Анализ контрольной работы. | Решение тестовых заданий | Практикум | Проблемные задания, решение упражнений | 3 | |||||||
14- 30 | Тема 2. Тригонометрические функции– 17 часов. Планируемые результаты Формирование представлений о тригонометрических функциях, их свойствах и графиках. Овладение навыками и умениями построения графиков функций y=sinx, y=cosx, y=tgx и описания их свойств. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики. | 3- 7 | ||||||||||
14 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | Групповая, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом. | Комбинированный | Фронтальный опрос. | 3 | |||||||
15 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | Фронтальная. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 3 | |||||||
16 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | Фронтальная | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 4 | |||||||
17 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 4 | |||||||
18 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | Практикум, решение упражнений | Комбинированный | Самостоятельная работа | 4 | |||||||
19 | Свойства функции y=cos x и ее график. | Составление опорного конспекта, решение упражнений. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 4 | |||||||
20 | Свойства функции y=cos x и ее график. | Практикум, решение упражнений | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 4 | |||||||
21 | Свойства функции y=cos x и ее график. | Групповая, индивидуальная. | Комбинированный | Работа по карточкам | 5 | |||||||
22 | Свойства функции y=sin x и ее график. | Фронтальная | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 5 | |||||||
23 | Свойства функции y=sin x и ее график. | Практикум, решение упражнений | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 5 | |||||||
24 | Свойства функции y=sin x и ее график. | Практикум, решение упражнений | Комбинированный | Самостоятельная работа | 5 | |||||||
25 | Свойства функции y=tg x и ее график. | Фронтальная | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 5 | |||||||
26 | Свойства функции y=tg x и ее график. | Практикум, решение упражнений | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 6 | |||||||
27 | Обратные тригонометрические функции. | Составление опорного конспекта, решение задач | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 6 | |||||||
28 | Решение задач по теме «Тригонометрические функции». | Фронтальная, индивидуальная. Решение задач. | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | 6 | |||||||
29 | Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции». | Индивидуальное решение контрольных заданий | Урок контроля, оценки знаний | К.р.№2 | 6 | |||||||
30 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Самостоятельная работа | 6 | |||||||
31- 46 | Тема 3. Тела вращения– 16 часов. Планируемые результаты Формирование представлений о телах вращения (цилиндр, конус, шар), их элементах, взаимном расположении сферы и плоскости, касательной плоскости к сфере. Овладение умением находить площади поверхностей тел вращения. Овладение навыками применять формулы площадей поверхностей тел вращения к решению задач на вычисление. Развитие пространственного мышления, интуиции, творческих способностей в области математики. | 7- 10 | ||||||||||
31 | Цилиндр. | Составление опорного конспекта, решение задач | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 7 | |||||||
32 | Цилиндр. | Ответы на вопросы, решение задач. | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 7 | |||||||
33 | Цилиндр. | Работа с раздаточным материалом | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 7 | |||||||
34 | Конус. | Составление опорного конспекта, решение задач | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 7 | |||||||
35 | Конус. | Решение проблемных задач, построение алгоритма, решение задач | Проблемный | Самостоятельная работа | 7 | |||||||
36 | Конус. | Решение упражнений, ответы на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 8 | |||||||
37 | Сфера и шар. | Составление опорного конспекта, решение задач | Комбинированный | Работа по карточкам | 8 | |||||||
38 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 8 | |||||||
39 | Касательная плоскость к сфере. | Составление опорного конспекта, решение задач | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 8 | |||||||
40 | Касательная плоскость к сфере. | Фронтальная, индивидуальная. Решение задач. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 8 | |||||||
41 | Площадь сферы. | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 9 | |||||||
42 | Решение задач. | Фронтальная, индивидуальная. Решение задач. | Закрепление изученного материала | Фронтальный опрос | 9 | |||||||
43 | Решение задач. | Практикум | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 9 | |||||||
44 | Зачет по теме «Тела вращения» | Освоение практического навыка выполнения контрольных заданий | Урок контроля, оценки знаний | Работа по карточкам | 9 | |||||||
45 | Контрольная работа № 3 по теме «Тела вращения». | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | К.р.№3 | 9 | |||||||
46 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 10 | |||||||
47- 64 | Тема 4. Производная и ее геометрический смысл– 18 часов. Планируемые результаты Формирование представлений о пределе последовательности, пределе и непрерывности функции, о производной, геометрическом смысле производной. Знание основных правил дифференцирования и формул производных элементарных функций. Овладение навыками применения правил вычисления производных элементарных функций. Овладение умением составления уравнения касательной к графику функции. Развитие математического мышления, навыков работы по алгоритму. | 10- 13 | ||||||||||
47 | Предел последовательности. | Демонстрация слайд – лекции работа с книгой, конспектом. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 10 | |||||||
48 | Непрерывность функции. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 10 | |||||||
49 | Определение производной. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы, решение задач | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 10 | |||||||
50 | Определение производной. | Практикум | Комбинированный | Работа по карточкам | 10 | |||||||
51 | Правила дифференцирования. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 11 | |||||||
52 | Правила дифференцирования. | Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений | Проблемный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 11 | |||||||
53 | Правила дифференцирования. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. | Комбинированный | Самостоятельная работа | 11 | |||||||
54 | Производная степенной функции. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 11 | |||||||
55 | Производная степенной функции. | Практикум. Решение упражнений, ответы на вопросы | Поисковый | Индивидуальный опрос | 11 | |||||||
56 | Производные элементарных функций. | Решение качественных задач | Комбинированный | Фронтальный опрос | 12 | |||||||
57 | Производные элементарных функций. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 12 | |||||||
58 | Производные элементарных функций. | Практикум. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Учебный практикум | Работа по карточкам | 12 | |||||||
59 | Геометрический смысл производной. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 12 | |||||||
60 | Геометрический смысл производной. | Фронтальная, индивидуальная. Решение задач. | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 12 | |||||||
61 | Геометрический смысл производной. | Решение задач. | Поисковый | Самостоятельная работа | 13 | |||||||
62 | Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл». | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 13 | |||||||
63 | Контрольная работа №4 по теме «Производная и ее геометрический смысл». | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | К.р.№4 | 13 | |||||||
64 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 13 | |||||||
65- 77 | Тема 5. Применение производной к исследованию функций – 13 часов Планируемые результаты Формирование представлений о применении производной для исследования функции и построения графика. Овладение умением применять производную к исследованию функций и построению графиков; Овладение навыками исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций на заданном отрезке. | 13- 16 | ||||||||||
65 | Возрастание и убывание функции. | Составление опорного конспекта. Построение алгоритма действия. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 13 | |||||||
66 | Возрастание и убывание функции. | Групповая. Решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 14 | |||||||
67 | Экстремумы функции. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 14 | |||||||
68 | Экстремумы функции. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. | Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | 14 | |||||||
69 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений | Урок закрепления изученного | Индивидуальный опрос | 14 | |||||||
70 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 14 | |||||||
71 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. | Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа | 15 | |||||||
72 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 15 | |||||||
73 | Построение графиков функций. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 15 | |||||||
74 | Построение графиков функций. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. | Урок закрепления изученного | Работа по карточкам | 15 | |||||||
75 | Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функции». | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 15 | |||||||
76 | Контрольная работа №5 по теме «Применение производной к исследованию функции». | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | К.р.№5 | 16 | |||||||
77 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 16 | |||||||
78 - 88 | Тема 6. Первообразная и интеграл – 11 часов Планируемые результаты Формирование представлений о понятии первообразной, определенного интеграла. Овладение умением нахождения первообразных основных элементарных функции, применение формулы Ньютона-Лейбница при вычислении интегралов и решении прикладных задач на вычисление площадей криволинейных трапеций. | 16-18 | ||||||||||
78 | Первообразная. | Демонстрация слайд – лекции, составление опорного конспекта | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос | 16 | |||||||
79 | Первообразная. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 16 | |||||||
80 | Правила нахождения первообразных. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 16 | |||||||
81 | Правила нахождения первообразных. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 17 | |||||||
82 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 17 | |||||||
83 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 17 | |||||||
84 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 17 | |||||||
85 | Применение интегралов для решения физических задач. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 17 | |||||||
86 | Решение задач по теме «Первообразная и интеграл». | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 18 | |||||||
87 | Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл». | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | К.р.№6 | 18 | |||||||
88 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 18 | |||||||
89- 113 | Тема 7. Объемы тел– 24 часа. Планируемые результаты Формирование представлений о понятии объема многогранника и тела вращения, формулах вычисления объема прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра, конуса, шара. Овладение навыками применять формулы для вычисления объемов тел к решению задач. | 18- 23 | ||||||||||
89 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Групповая, работа с опорными конспектами, раздаточными материалами | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 18 | |||||||
90 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Урок закрепления знаний | Индивидуальный опрос | 18 | |||||||
91 | Объем прямой призмы. | Практикум, решение упражнений | Комбинированный | Самостоятельная работа | 19 | |||||||
92 | Объем прямой призмы. | Групповая, работа с опорными конспектами, раздаточными материалами | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 19 | |||||||
93 | Объем прямой призмы. | Практикум, решение упражнений | Урок закрепления знаний | Индивидуальный опрос | 19 | |||||||
94 | Объем цилиндра. | Практикум, решение упражнений | Комбинированный | Самостоятельная работа | 19 | |||||||
95 | Объем цилиндра. | Групповая, работа с опорными конспектами, раздаточными материалами | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос | 19 | |||||||
96 | Объем цилиндра. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 20 | |||||||
97 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 20 | |||||||
98 | Объем наклонной призмы. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный опрос | 20 | |||||||
99 | Объем наклонной призмы. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Самостоятельная работа | 20 | |||||||
100 | Объем наклонной призмы. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 20 | |||||||
101 | Объем пирамиды. | Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 21 | |||||||
102 | Объем пирамиды. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 21 | |||||||
103 | Объем пирамиды. | Фронтальная, индивидуальная. Решение задач. | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный опрос | 21 | |||||||
104 | Объем конуса. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 21 | |||||||
105 | Объем конуса. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 21 | |||||||
106 | Объем конуса. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Самостоятельная работа | 22 | |||||||
107 | Объем шара и площадь сферы. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный опрос | 22 | |||||||
108 | Объем шара и площадь сферы. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 22 | |||||||
109 | Объем шара и площадь сферы. | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 22 | |||||||
110 | Зачет по теме «Объемы тел». | Освоение практического навыка выполнения контрольных заданий | Урок контроля, оценки знаний | Работа по карточкам | 22 | |||||||
111 | Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел». | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | К.р.№ 7 | 23 | |||||||
112 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 23 | |||||||
113- 127 | Тема 8. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей - 15 часов Планируемые результаты Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, о случайных событиях и их вероятности, о формуле бинома Ньютона. Овладение умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона. Создание условий для развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. | 23- 26 | ||||||||||
113 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 23 | |||||||
114 | Перестановки. | Практикум, фронтальный опрос | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 23 | |||||||
115 | Перестановки. | Фронтальная, составление опорного конспекта. | Комбинированный | Самостоятельная работа. | 23 | |||||||
116 | Размещения без повторений | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений. Составление опорного конспекта. | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 24 | |||||||
117 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 24 | |||||||
118 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 24 | |||||||
119 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | Фронтальная, индивидуальная, работа с текстом | Урок закрепления изученного | Самостоятельная работа. | 24 | |||||||
120 | Вероятность события. | Демонстрация слайд-лекции, решение упражнений | Комбинированный | Фронтальный опрос | 24 | |||||||
121 | Вероятность события. | Практикум, фронтальный опрос | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 25 | |||||||
122 | Сложение вероятностей. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 25 | |||||||
123 | Сложение вероятностей. | Фронтальная, индивидуальная. Практикум, решение задач. | Комбинированный | Самостоятельная работа. | 25 | |||||||
124 | Вероятность произведения независимых событий. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос Индивидуальная работа | 25 | |||||||
125 | Решение задач по теме «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей». | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 25 | |||||||
126 | Контрольная работа №8 по теме «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей». | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | К.р.№8 | 26 | |||||||
127 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 26 | |||||||
128 | Пробная контрольная работа в формате ЕГЭ. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | Тест | 26 | |||||||
129 | Пробная контрольная работа в формате ЕГЭ. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | Тест | 26 | |||||||
130 | Пробная контрольная работа в формате ЕГЭ. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | Тест | 26 | |||||||
131- 145 | Тема 9. Метод координат в пространстве – 15 часов. Планируемые результаты Формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, связи между координатами векторов и координатами точек, координатном и векторном методах решения простейших задач. Овладеть умением применять координатный метод к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми в пространстве | 27- 29 | ||||||||||
131 | Координаты точек и координаты вектора. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 27 | |||||||
132 | Координаты точек и координаты вектора. | Групповая, решение задач | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 27 | |||||||
133 | Координаты точек и координаты вектора. | Фронтальная, индивидуальная | Комбинированный | Работа по карточкам | 27 | |||||||
134 | Простейшие задачи в координатах. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 27 | |||||||
135 | Простейшие задачи в координатах. | Практикум, фронтальный опрос | Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос | 27 | |||||||
136 | Простейшие задачи в координатах. | Групповая, решение задач | Комбинированный | Самостоятельная работа | 28 | |||||||
137 | Скалярное произведение векторов. | Составление опорного конспекта. Решение упражнений. | Комбинированный | Фронтальный опрос | 28 | |||||||
138 | Скалярное произведение векторов. | Практикум, фронтальный опрос | Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос | 28 | |||||||
139 | Скалярное произведение векторов. | Практикум, фронтальный опрос | Урок закрепления изученного | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 28 | |||||||
140 | Движения. | Фронтальная, индивидуальная, работа с математическим текстом | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос | 28 | |||||||
141 | Решение задач. | Практикум, фронтальный опрос, решение задач | Урок повторения и обобщения | Теоретический опрос, проверка дом. задания, самостоятельное решение задач | 29 | |||||||
142 | Решение задач. | Практикум, фронтальный опрос, решение задач | Урок повторения и обобщения | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | 29 | |||||||
143 | Зачет по теме «Метод координат в пространстве». | Освоение практического навыка выполнения контрольных заданий | Урок контроля, оценки знаний | Работа по карточкам | 29 | |||||||
144 | Контрольная работа № 9 по теме «Метод координат в пространстве». | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | К.р.№9 | 29 | |||||||
145 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 29 | |||||||
146 - 168 | Тема 10. Итоговое повторение – 23 часа Планируемые результаты Обобщение и систематизация знаний. Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов. Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями. Развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей. | 30- 34 | ||||||||||
146 | Методы решения уравнений с одним неизвестным. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 30 | |||||||
147 | Методы решения уравнений с одним неизвестным. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 30 | |||||||
148 | Методы решения уравнений с одним неизвестным. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 30 | |||||||
149 | Неравенства, системы и совокупности неравенств с одним неизвестным. Методы их решения. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 30 | |||||||
150 | Неравенства, системы и совокупности неравенств с одним неизвестным Методы их решения. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 30 | |||||||
151 | Способы и методы решения систем уравнений с двумя неизвестными. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 31 | |||||||
152 | Подходы к решению задач с параметрами. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 32 | |||||||
153 | Производная и ее геометрический смысл. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 32 | |||||||
154 | Производная и ее геометрический смысл. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 32 | |||||||
155 | Применение производной к исследованию функций. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 32 | |||||||
156 | Применение производной к исследованию функций. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 32 | |||||||
157 | Первообразная и интеграл. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 32 | |||||||
158 | Комбинаторика. Элементы теории вероятностей. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 32 | |||||||
159 | Тела вращения. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 32 | |||||||
160 | Объемы тел. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос | 32 | |||||||
161 | Итоговая контрольная работа (№10) | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Урок контроля, оценки знаний | Итоговая к.р. | 33 | |||||||
162 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 33 | |||||||
163 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 33 | |||||||
164 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 33 | |||||||
165 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 33 | |||||||
166 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 34 | |||||||
167 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 34 | |||||||
168 | Учебно-тренировочные тестовые задания. | Решение тестовых заданий | Практикум | Тест | 34 | |||||||
169 | Резервный урок. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок | 34 | ||||||||
170 | Резервный урок. | Обобщение и систематизация знаний, решение упражнений | Повторительно-обобщающий урок |
| 34 |