Календарно-тематическое планирование 8 класса (УМК Starlight)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8а КЛАССА
№ | Тема | Грамматический материал | Кол-во уроков | УУД М. - метапредметные Л. - личностные П. - смотри в таблице поурочного планирования | Сроки реализации |
1 | Starter Module 1: Breaking news Волну-ющие новости | Модели Present и Past tenses Система времен активного залога Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous or Present Perfect Предлоги «from, in, on, under, to» Past perfect & Past Perfect Continuous Относительны е местоимения: (a) few, (a) little, many, much, as lot of, the whole of, both, neither, either, none. | 1+ 13 | Метапредметные Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - читать текст с целью поиска определенной информации; - устанавливать рабочие отношения; - эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации; - проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. - осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат. Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; - выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; - развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий; - работать с текстом, выделять в нем нужную информацию; - строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка; - развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные - развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; - развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом; - развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно; - развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; - сознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; - готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; - развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; - развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, умения видеть метапредметные связи; - воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру; - дальнейшее развитие навыков учебной деятельности; - дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Сентябрь |
2 | Module 2: Consumer society Общество потреби- телей | Будущее время Степени сравнения прилагательн ых и наречий. Инфинитив/ Герундий Future perfect – Future perfect continuous | 14 | Метапредметные Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - читать текст с целью поиска определенной информации; - устанавливать рабочие отношения; - эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации; - осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; - выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; - развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий; - работать с текстом, выделять в нем нужную информацию; - работать с прочитанным или прослушанным текстом; - самостоятельно организовывать свою деятельность; - строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка; - развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные - развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; - развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно; - развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; - сознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; - развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом; - развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; - дальнейшее развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, умения видеть метапредметные связи; - воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру; - дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Октябрь - начало ноября |
3 | Module 3: Doing the right thing Поступая правильно | Модальные глаголы. Глагол wish. Условные предложения. Типы 0-3. Придаточные определитель- ные. Условные предложения. Смешанный тип. | 30 | Метапредметные Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - читать текст с целью поиска определенной информации. - устанавливать рабочие отношения; - эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации; - осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; - развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий; - работать с текстом, выделять в нем нужную информацию; - работать с прочитанным или прослушанным текстом; - самостоятельно организовывать свою деятельность; - строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка; - развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные - воспитание ответственного отношения к учению; - развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; - развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом; - осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; - развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно; - развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; - развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи; - воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру; - дальнейшее развитие навыков учебной деятельности, учебной автономности, навыков самопроверки; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля; - развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; - осознание возможностей самореализации средствами английского языка. | Ноябрь - нач. декабря |
4 | Module 4: Still a mystery Все еще загадка | Страдатель-ный залог. Артикль. Возвратные местоимения. Фразовые глаголы «keep, let, pick». Словообразов ание: - ance, - ence, -cy, -ion, -(i)ness, -ity. | 18 | Метапредметные Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, правильно оформлять резюме, заявку; - понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации; - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: - развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; - выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий; - осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка, с учетом коммуникативной задачи; - развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные - развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; - дальнейшее развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом; - стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; - развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; - развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; - развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи; - воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру; - воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; - осознание возможностей самореализации средствами английского языка; - дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки; - Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Декабрь - январь |
5 | Module 5: Lifelong learning Век живи – век учись | Косвенная речь. (утвержд.,вопрос., отриц. предложения, просьбы и приказы). Придаточные предложения времени. | 19 | Метапредметные Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации - использовать слова-связки; - выстраивать высказывание с учетом структуры; - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации; - проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: - развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, работать с прочитанным или прослушанным текстом; - осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка; - развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Личностные - развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи; - дальнейшее развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом; - осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; - развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно; - развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; - воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру; - дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Конец января - февраль |
6 | Module 6: Getting to know you Узнать тебя поближе | Модальные глаголы (предположе-ния). Придаточные предложения цели, причины и образа действия. | 24 | Метапредметные - дальнейшее развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; - развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом; - осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; - развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно; - развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; - развитие навыков переноса знаний в новую ситуацию, умения видеть метапредметные связи; - воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру; - дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки; - Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Личностные - развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области, навыков переноса знаний в новую ситуацию; - развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи; - развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно; - развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; - осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; - развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; - воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Март Апрель Май |
7 | Контроль-ные работы | | 11 | Метапредметные Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - читать текст с целью поиска определенной информации; - осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат; - проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; - выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; - развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: - строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; - осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи; - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза; - развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; - владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные - развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; - дальнейшее развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом; - развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно; - развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; - осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; - развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; - развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию;, - стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи; - воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру; - дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки; - воспитание ответственного отношения к учению; - развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
8 | Резервные уроки | | 6 | Метапредметные Коммуникативные: - адекватно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач. - читать текст с целью поиска определенной информации; - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации; - проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: - развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; - выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; - оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: - осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи; - строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, , синтеза обобщения, установления аналогий; - работать с текстом, выделять в нем нужную информацию; - развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; - создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; - владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные - развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; - развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом; - развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно - развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; - осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; - развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности - развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи; - воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру; - дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки; - Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | май |