Календарно-тематическое планирование 8 класса (УМК Starlight)

0
0
Материал опубликован 24 June 2022

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8а КЛАССА

Тема

Грамматический материал

Кол-во уроков

УУД

М. - метапредметные

Л. - личностные

П. - смотри в таблице поурочного планирования

Сроки

реализации

1

Starter


Module 1: Breaking news


Волну-ющие новости

Модели Present и Past tenses

Система времен активного залога Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous or Present Perfect

Предлоги «from, in, on, under, to»

Past perfect & Past Perfect Continuous

Относительны е местоимения: (a) few, (a) little, many, much, as lot of, the whole of, both, neither, either, none.

1+

13

Метапредметные Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- читать текст с целью поиска определенной информации;

- устанавливать рабочие отношения;

- эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

- осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат.

Регулятивные:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий;

- работать с текстом, выделять в нем нужную информацию;

- строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные

- развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;

- развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом;

- развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно;

- развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- сознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; - готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;

- развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, умения видеть метапредметные связи;

- воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру;

- дальнейшее развитие навыков учебной деятельности;

- дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Сентябрь

2


Module 2: Consumer society





Общество потреби-

телей


Будущее время

Степени сравнения прилагательн ых и наречий.

Инфинитив/

Герундий

Future perfect – Future perfect continuous


14

Метапредметные Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- читать текст с целью поиска определенной информации;

- устанавливать рабочие отношения;

- эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль.

Регулятивные:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий;

- работать с текстом, выделять в нем нужную информацию;

- работать с прочитанным или прослушанным текстом;

- самостоятельно организовывать свою деятельность;

- строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные

- развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;

- развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно;

- развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- сознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом;

- развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;

- дальнейшее развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, умения видеть метапредметные связи;

- воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру;

- дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Октябрь - начало ноября

3

Module 3: Doing the right thing


Поступая правильно

Модальные глаголы.

Глагол wish.


Условные предложения. Типы 0-3.

Придаточные определитель- ные.

Условные предложения. Смешанный тип.



30

Метапредметные Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- читать текст с целью поиска определенной информации.

- устанавливать рабочие отношения;

- эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль.

Регулятивные:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий;

- работать с текстом, выделять в нем нужную информацию;

- работать с прочитанным или прослушанным текстом;

- самостоятельно организовывать свою деятельность;

- строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные

- воспитание ответственного отношения к учению;

- развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;

- развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом;

- осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; - развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно;

- развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;

- развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи;

- воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру;

- дальнейшее развитие навыков учебной деятельности, учебной автономности, навыков самопроверки;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

- развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

- осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

Ноябрь - нач. декабря

4

Module 4: Still a mystery


Все еще загадка

Страдатель-ный залог.


Артикль.

Возвратные местоимения.

Фразовые глаголы «keep, let, pick».

Словообразов ание: - ance, - ence, -cy, -ion, -(i)ness, -ity.


18

Метапредметные

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, правильно оформлять резюме, заявку;

- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка, с учетом коммуникативной задачи;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные

- развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;

- дальнейшее развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом;

- стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;

- развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом, и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи;

- воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру;

- воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

- осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

- дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки;

- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Декабрь - январь

5

Module 5: Lifelong learning


Век живи – век учись

Косвенная речь.

(утвержд.,вопрос.,

отриц. предложения,

просьбы и приказы).

Придаточные предложения времени.



19

Метапредметные

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

- использовать слова-связки;

- выстраивать высказывание с учетом структуры;

- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

Познавательные:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий, работать с прочитанным или прослушанным текстом;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Личностные

- развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи;

- дальнейшее развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом;

- осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно;

- развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;

- воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру;

- дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Конец января - февраль

6

Module 6: Getting to know you


Узнать тебя поближе

Модальные глаголы (предположе-ния).

Придаточные предложения цели, причины и образа действия.


24

Метапредметные

- дальнейшее развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;

- развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом;

- осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно;

- развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;

- развитие навыков переноса знаний в новую ситуацию, умения видеть метапредметные связи;

- воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру;

- дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки;

- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Личностные

- развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области, навыков переноса знаний в новую ситуацию;

- развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи;

- развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно;

- развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;

- воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Март

Апрель

Май

7

Контроль-ные работы


11

Метапредметные

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- читать текст с целью поиска определенной информации;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат;

- проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль.

Регулятивные:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи;

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные

- развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;

- дальнейшее развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом;

- развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно;

- развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран;

- развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;

- развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию;,

- стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи;

- воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру;

- дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки;

- воспитание ответственного отношения к учению;

- развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



8

Резервные уроки


6

Метапредметные

Коммуникативные:

- адекватно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач.

- читать текст с целью поиска определенной информации;

- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок;

- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи;

- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, , синтеза обобщения, установления аналогий;

- работать с текстом, выделять в нем нужную информацию;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;

- создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные

- развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;

- развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом;

- развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умения работать самостоятельно

- развитие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

- развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности, умения видеть метапредметные связи;

- воспитание внимательного отношения к природе, окружающему миру;

- дальнейшее развитие учебной автономности, навыков самопроверки;

- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

май





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.