Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика 3 класс»
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» составлено на основе:
1. Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23.08.2012 года № 1080.
2. По учебным программам, утверждённым приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 115 от 03.04.2013 года (Астана: Национальная академия образования им. Ы.Алтынсарина, 2013 года).
3. Инструктивно – методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в организациях общего среднего образования Республики Казахстан в 2017-2018 учебном году».
Математика на уровне начального образования (1–4 классы) представляет собой интегрированный учебный предмет образовательной области «Математика». Его изучение включает арифметику натуральных чисел в пределах 1 000 000 и нуля, важнейшие величины, а также пропедевтику алгебры и геометрии для продолжения обучения на уровне основного среднего образования.
Цель учебного предмета – обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на достижение необходимого уровня общего интеллектуального развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, формирования наглядно-образного, логического и абстрактного мышления, создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования.
Задачи учебного предмета: 1) развитие функциональных качеств личности ребенка, таких как внимание, восприятие, память, мышление, устная и письменная, в том числе и математическая, речь, психомоторика; развитие наглядно-образного и логического мышления; 2) формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку; 3) формирование математических знаний, умений, алгоритмической и графической культуры, прочных вычислительных, измерительных и графических навыков, необходимых учащимся для продолжения обучения на последующих уровнях образования; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению алгебры и геометрии; 4) формирование учебных мотивов, положительного отношения и интереса к изучению математики, познавательных интересов, навыков самостоятельной работы; 5) выявление и развитие математических и творческих способностей на основе нестандартных, занимательных заданий, через проектную деятельность и решение жизненных (компетентностных) задач; 6) воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремлённость; 7) воспитание культуры общения, уважения к старшему поколению и заботы о младших; патриотических чувств; уважения к истории, культуре и традициям, к ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; приобщение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития.
Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Математика» в соответствии с типовым учебным планом, представленным в ГОСО-12, составляет в 3 классе – 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году.
Межпредметные связи со следующими предметами:
1) с русским языком. Применение правил русского языка для конструирования высказываний, предложений, выводов и обобщений с математическим содержанием, учет уровня сформированности навыка и качества чтения при работе с учебником, дидактическими материалами и т.п.;
2) с познанием мира. Применение знаний о явлениях окружающего мира при выполнении заданий с математическим содержанием;
3) с трудовым обучением. Учёт развития мелкой моторики при выполнении письменных работ по математике; 4) с изобразительным искусством. Умение располагать предметы в пространстве и на листе бумаги (на плоскости);
5) с физической культурой. Умение ориентироваться в пространстве (понимание смысла слов направо, налево и т.п.).
Обучение идёт по учебникам:
(«Перечень учебных изданий, разрешённых к использованию в организациях образования» приказ МОН РК за № 160 от 18.11.2013 года).
«Математика» часть 1,2 - издательства Алматыкітап баспасы, 2014 Авторы: А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева.
С целью выполнения программного материала по предмету, темы уроков выпавших на праздничный день провести в дополнительные уроки.
Изучение курса математики в 3 классе включает следующие разделы:
Повторение (14 часов)
Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенное выражение. Уравнение (46 часов)
Письменное сложение и вычитание в пределах 1000. Зависимости между величинами (21 час)
Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000. Единицы величин: длины, массы, площади, объёма (вместимости) (52 часов)
Письменные приёмы умножения и деления в пределах 1000. Умножение и деление двузначных, трёхзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью уравнений (30 часов)
Повторение (7 часов)
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
Учащиеся должны знать:
1) таблицы умножения наизусть;
2) правила порядка выполнения арифметических действий в выражениях;
3) переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения;
4) правила деления суммы и произведения на число;
5) правила кратного и разностного сравнения чисел;
6) приёмы устного умножения и деления на однозначное число;
7) правила вычисления площади и периметра прямоугольника (квадрата), объёма куба;
8) обозначения единиц величин 1 мм, 1 км, 1 мм2 , 1 см2 , 1 дм2 , 1 м2 , 1 см3 , 1 дм3 , 1 г, 1 ц, 1 а, 1 км/ч, 1 м /мин, 1 см / с и т.п., соотношения между единицами длины, массы, времени, площади;
9) зависимости между величинами цена, количество, стоимость, масса одного предмета, число (количество) предметов, общая масса; расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход.
Учащиеся должны уметь:
1) пользоваться правилами порядка выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, состоящих из 2-3 действий, при нахождении значений выражений;
2) выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел, письменное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число;
3) находить долю (часть) числа и число по его доли (части);
4) решать задачи в одно-три действия, в том числе задачи на зависимости между величинами: цена, количество, стоимость, масса одного предмета, число (количество) предметов, общая масса; расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход;
5) использовать правила кратного и разностного сравнения чисел (находить во сколько раз одно число больше (меньше) другого); на сколько одно число больше (меньше) другого);
6) решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;
7) вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата);
8) вычислять объём куба и объём фигуры, состоящей из некоторого числа кубов;
9) находить значения выражения с двумя буквами;
10) обозначать геометрические фигуры латинскими буквами и правильно произносить эти буквы.
Нормы текущих и контрольных работ
Четверть |
Тематические работы |
Контрольные работы |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
1 |
Вcего |
8 |
5 |
Нормы устного счёта и математического диктанта
1 полугодие |
2 полугодие |
|
Устный счёт |
2 |
2 |
Математический диктант |
2 |
2 |
Тема раздела: Повторение - 14 часов
1 полугодие – 81 час
№ п/п |
№ ур. в теме |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Коррек-ция |
1 |
1 |
Числа от 0 до 1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка, сравнение чисел. |
1 |
4.09. |
|
2 |
2 |
Табличное сложение и вычитание в пределах 20. |
1 |
5.09. |
|
3 |
3 |
Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100. |
1 |
6.09. |
|
4 |
4 |
Приемы устного и письменного сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 100. |
1 |
7.09. |
|
5 |
5 |
Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений. |
1 |
8.09. |
|
6 |
6 |
Переместительное свойство умножения. Решение задач. Решение простых задач на нахождение произведения |
1 |
11.09. |
|
7 |
7 |
Деление. Задачи на деление. Смысл действия деления. Название компонентов и результата деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. |
1 |
12.09. |
|
8 |
8 |
Решение уравнений. Составление равенств, неравенств. |
1 |
13.09. |
|
9 |
9 |
Величины (длина, масса, время, вместимость). Соотношение между единицами величины. |
1 |
14.09. |
|
10 |
10 |
Геометрические фигуры. Периметр. |
1 |
15.09. |
|
11 |
11 |
Способы нахождения периметра квадрата и прямоугольника. |
1 |
18.09. |
|
12 |
12 |
Контрольная работа № 1 - 0 – срез, по разделу «Повторение» «Устное сложение и вычитание в пределах 1000, решение задач, уравнения». |
1 |
19.09. |
|
13 |
13 |
РНО. Составные задачи и способы их решения. |
1 |
20.09. |
|
14 |
14 |
Приёмы устных и письменных вычислений двузначных чисел. |
1 |
21.09. |
Тема раздела: Письменные приёмы вычислений трёхзначных чисел - 21 час
15 |
1 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд. |
1 |
22.09. |
||||
16 |
2 |
Письменные приемы сложения и вычитания с одним переходом через разряд. |
1 |
25.09. |
||||
17 |
3 |
Сложение и вычитание с одним переходом через разряд - закрепление. |
1 |
26.09. |
||||
18 |
4 |
Письменные приемы сложения и вычитания с двумя переходами через разряд. |
1 |
27.09. |
||||
19 |
5 |
Письменные приемы сложения и вычитания с переходами через разряд - закрепление. |
1 |
28.09. |
||||
20 |
6 |
Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735. |
1 |
29.09. |
||||
21 |
7 |
Письменные приемы сложения и вычитания - закрепление. |
1 |
2.10. |
||||
22 |
8 |
Самостоятельная работа №1 «Сложения и вычитания трёхзначных чисел и решения задач» |
1 |
3.10. |
||||
23 |
9 |
РНО. Приёмы сложения и вычитания - закрепление изученного материала. |
1 |
4.10. |
||||
24 |
10 |
Проверка действий сложения и вычитания. |
1 |
5.10. |
||||
25 |
11 |
Уравнения с неизвестным множителем, делимым, делителем. |
1 |
6.10. |
||||
26 |
12 |
Решение уравнений. Устный счет № 1. |
1 |
9.10. |
||||
27 |
13 |
Решение задач. Решение простых задач на нахождение произведения и частного (обратные задачи). |
1 |
10.10. |
||||
28 |
14 |
Решение задач разных видов. |
1 |
11.11. |
||||
29 |
15 |
Порядок действий в выражениях. |
12.10. |
|||||
30 |
16 |
Подготовка к решению задач, содержащих разные арифметические действия. |
1 |
13.10. |
||||
31 |
17 |
Решение задач содержащие разные арифметические действия. |
1 |
16.10. |
||||
32 |
18 |
Решение составных задач, содержащих действия умножения и деления. Математический диктант №1 «Приёмы письменных вычислений трёхзначных чисел» |
1 |
17.10. |
||||
33 |
19 |
РНО. Решение составных задач – закрепление. |
1 |
18.10. |
||||
34 |
20 |
Самостоятельная работа № 2 «Письменные приёмы вычислений трёхзначных чисел». |
1 |
19.10. |
||||
35 |
21 |
РНО. Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений – повторение изученного материала. |
1 |
20.10. |
||||
Тема раздела: Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенные выражения. Уравнения - 46 часов. |
||||||||
36 |
1 |
Умножение и деление с числом 1. |
1 |
23.10. |
||||
37 |
2 |
Умножение и деление с числом 0. |
1 |
24.10. |
||||
38 |
3 |
Решение задач на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного. |
1 |
25.10. |
||||
39 |
4 |
Контрольная работа №2 «Табличное умножение и деление». |
1 |
26.10. |
||||
40 |
5 |
РНО. Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи. |
1 |
27.10. |
||||
41 |
6 |
Таблица умножения и деления с числом 5. |
1 |
6.11. |
||||
42 |
7 |
Решение обратных задач (кратное сравнение, увеличение и уменьшение числа в несколько раз). Закрепление изученного материала. |
1 |
7.11. |
||||
43 |
8 |
Таблица умножения и деления с числом 6. |
1 |
8.11. |
||||
44 |
9 |
Таблица умножения и деления с числом 5,6 -закрепление изученного материала. |
1 |
9.11. |
||||
45 |
10 |
Решение составных обратных задач. |
1 |
10.11. |
||||
46 |
11 |
Решение составных задач – закрепление. |
1 |
13.11. |
||||
47 |
12 |
Доли. |
1 |
14.11. |
||||
48 |
13 |
Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле. |
1 |
15.11. |
||||
49 |
14 |
Таблица умножения и деления с числом 7. |
1 |
16.11. |
||||
50 |
15 |
Решение задач. Закрепление изученного материала. |
1 |
17.11. |
||||
51 |
16 |
Таблица умножения и деления с числом 8, с числом 9. |
1 |
20.11. |
||||
52 |
17 |
Таблица умножения и деления – закрепление. |
1 |
21.11. |
||||
53 |
18 |
Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления - закрепление изученного материала |
1 |
22.11. |
||||
54 |
19 |
Самостоятельная работа № 3 «Закрепление таблицы умножения и деления. Площадь прямоугольника». |
1 |
23.11. |
||||
55 |
20 |
РНО. Числовые и буквенные выражения |
1 |
24.11. |
||||
56 |
21 |
Значение выражений с двумя буквами |
1 |
27.11. |
||||
57 |
22 |
Числовые и буквенные выражения – закрепление. |
1 |
28.11. |
||||
58 |
23 |
Миллиметр. |
1 |
29.11. |
||||
59 |
24 |
Миллиметр – закрепление. |
1 |
30.11. |
||||
60 |
25 |
Площадь геометрической фигуры (S).Единицы измерения площади (см2). Палетка. |
1 |
1.12. |
||||
61 |
26 |
Площадь прямоугольника и квадрата. Квадрат числа |
1 |
4.12. |
||||
62 |
27 |
Единицы измерения площади дм2, м2. Нахождение площади квадрата и прямоугольника. |
1 |
5.12. |
||||
63 |
28 |
Площадь геометрических фигур и единицы измерения площади - закрепление изученного материала |
1 |
6.12. |
||||
64 |
29 |
Нахождение площади квадрата и прямоугольника - закрепление. Математический диктант № 2 «Табличное умножение и деление, площадь прямоугольника, сложение и вычитание до 1000» |
1 |
7.12. |
||||
65 |
30 |
РНО. Единицы измерения площади – закрепление. |
1 |
8.12. |
||||
66 |
31 |
Цена, количество, стоимость. Задачи на взаимосвязанные величины |
1 |
11.12. |
||||
67 |
32 |
Решение задач. Пропорциональные величины: цена, количество, стоимость |
1 |
12.12. |
||||
68 |
33 |
Решение задач. Пропорциональные величины: масса 1 предмета, количество предметов, общая масса |
1 |
13.12. |
||||
69 |
34 |
Решение задач. Решение задач на нахождение 4 пропорционального |
1 |
14.12. |
||||
70 |
35 |
Самостоятельная работа № 4 «Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Закрепление способов решения задач на взаимосвязанные величины. |
1 |
15.12. |
||||
71 |
36 |
РНО. Решение задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), количество предметов, общий расход |
1 |
18.12. |
||||
72 |
37 |
Площадь геометрической фигуры». |
1 |
18.12. |
||||
73 |
38 |
Решение задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), количество предметов, общий расход – закрепление. |
1 |
19.12. |
||||
74 |
39 |
Контрольная работа № 3 «Табличное умножение и деление». |
1 |
20.12. |
||||
75 |
40 |
РНО. Решение задач изученных видов. |
1 |
21.12. |
||||
76 |
41 |
Решение задач при помощи уравнений. |
1 |
22.12. |
||||
77 |
42 |
Решение задач при помощи уравнений (неизвестный множитель). |
1 |
25.12. |
||||
78 |
43 |
Решение задач при помощи уравнений - закрепление изученного материала. Устный счёт № 2. |
1 |
26.12. |
||||
79 |
44 |
Решение задач на нахождение площади и периметра. |
1 |
27.12. |
||||
80 |
45 |
Решение задач на нахождение площади и периметра -закрепление изученного материала. |
1 |
28.12. |
||||
81 |
46 |
Решение задач изученных видов. |
1 |
8.01. |
||||
2 полугодие - 89 часов Тема раздела: Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000. Единицы величин: длины, массы, площади, объёма (вместимости) – 52 часа. |
||||||||
82 |
1 |
Умножение и деление на 10 и 100 |
1 |
9.01. |
||||
83 |
2 |
Умножение и деление на 10 и 100 - закрепление изученного материала |
1 |
10.01. |
||||
84 |
3 |
Умножение и деление полных десятков и сотен. Случаи умножения и деления вида 20•4,4•20, 80:4. 80:20, 200•4,4•200,800:4,800:200 Проверка умножения и деления. |
1 |
11.01. |
||||
85 |
4 |
Умножение и деление в пределах 1000 (случаи, сводимые к табличным). Проверка умножения и деления. |
1 |
12.01. |
||||
86 |
5 |
Сравнение предметов умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями. |
1 |
15.01. |
||||
87 |
6 |
Решение задач. |
1 |
16.01. |
||||
88 |
7 |
Решение задач - закрепление изученного материала. |
1 |
17.01. |
||||
89 |
8 |
Самостоятельная работа № 5 «Внетабличное умножение и деление». |
1 |
18.01. |
||||
90 |
9 |
РНО. Распределительное свойство умножения (умножения суммы на число) |
1 |
19.01. |
||||
91 |
10 |
Нахождение периметра прямоугольника разными способами. |
1 |
22.01. |
||||
92 |
11 |
Нахождение периметра прямоугольника - закрепление изученного материала. |
1 |
23.01. |
||||
93 |
12 |
Решение задач разными способами. |
1 |
24.01. |
||||
94 |
13 |
Разные способы решение задач. |
1 |
25.01. |
||||
95 |
14 |
Решение задач - закрепление изученного материала. |
1 |
26.01. |
||||
96 |
15 |
Приёмы умножения 36•2, 2•36, 360•2, 2•360, 36•20 |
1 |
29.01. |
||||
97 |
16 |
Приёмы умножения - закрепление изученного материала. |
1 |
30.01. |
||||
98 |
17 |
Устные приёмы умножения – закрепление. |
1 |
31.01. |
||||
99 |
18 |
РНО. Деление суммы на число. |
1 |
1.02. |
||||
100 |
19 |
Решение задач разными способами. |
1 |
2.02. |
||||
101 |
20 |
Приёмы деления 48:2, 480:2, 480:20. |
1 |
5.02. |
||||
102 |
21 |
Закрепление изученных приёмов деления. |
1 |
6.02. |
||||
103 |
22 |
Приём деления 70:2, 700:2, 700:20. Проверка умножением. |
1 |
7.02. |
||||
104 |
23 |
Закрепление изученных приёмов деления. |
1 |
8.02. |
||||
105 |
24 |
Приём деления 58:2, 580:2,580:20. |
1 |
9.02. |
||||
106 |
25 |
Закрепление изученных приёмов деления. Математический диктант № 3 «Внетабличное умножение, умножение суммы на число». |
1 |
12.02. |
||||
107 |
26 |
Прием деления двузначного числа на двузначное (способом подбора) 36:12. Проверка умножением. |
1 |
13.02. |
||||
108 |
27 |
Прием деления двузначного числа - закрепление. |
1 |
14.02. |
||||
109 |
28 |
Самостоятельная работа № 6 «Внетабличное умножение». |
15.02. |
|||||
110 |
29 |
РНО. Повторение приёмов деления двузначного числа на двузначное. |
1 |
16.02. |
||||
111 |
30 |
Сочетательное свойство умножения. |
1 |
19.02. |
||||
112 |
31 |
Использование сочетательного свойства умножения в вычислениях. |
1 |
20.02. |
||||
113 |
32 |
Решение задач разными способами (на основе сочетательного свойства умножения). |
1 |
21.02. |
||||
114 |
33 |
Куб. Куб числа. |
1 |
22.02. |
||||
115 |
34 |
Объем фигур |
1 |
23.02. |
||||
116 |
35 |
Единицы измерения объема. Куб и его объем. |
1 |
26.02. |
||||
117 |
36 |
Соотношения единиц измерения объема. Емкость. |
1 |
27.02. |
||||
118 |
37 |
Единицы измерения объема – закрепление. |
1 |
28.02. |
||||
119 |
38 |
Решение уравнений усложненной структуры. |
1 |
1.03. |
||||
120 |
39 |
Решение уравнений. Составление уравнения по задаче. |
1 |
2.03. |
||||
121 |
40 |
Составление уравнения по задаче - закрепление. |
1 |
5.03. |
||||
122 |
41 |
Решение уравнений – закрепление. |
1 |
6.03. |
||||
123 |
42 |
Деление с остатком и его проверка 18 : 4. |
1 |
7.03. |
||||
124 |
43 |
Деление с остатком и его проверка – закрепление. Устный счёт № 3. |
1 |
8.03. |
||||
125 |
44 |
Решение задач на деление с остатком. Случаи деления с остатком, когда делимое меньше делителя. |
1 |
9.03. |
||||
126 |
45 |
Решение задач на деление с остатком – закрепление. |
1 |
12.03. |
||||
127 |
46 |
«Деление с остатком» - закрепление. |
1 |
13.03. |
||||
128 |
47 |
Устные приемы умножения и деления: 204 2, 408 : 2. |
1 |
14.03. |
||||
129 |
48 |
Устные приемы умножения и деления трехзначного числа на однозначное 242 2, 484 : 2. |
1 |
15.03. |
||||
130 |
49 |
Таблицы мер длины и площади. Ар - единица площади. |
1 |
16.03. |
||||
131 |
50 |
Контрольная работа № 4 «Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000» |
1 |
19.03. |
||||
132 |
51 |
РНО. Таблицы мер длины и площади - закрепление. |
1 |
20.03. |
||||
133 |
52 |
Устные приемы умножения и деления - закрепление. |
1 |
3.04. |
||||
Тема раздела: Письменные приёмы умножения и деления в пределах 1000. Умножение и деление двузначных, трёхзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью уравнений - 30 часов |
||||||||
134 |
1 |
Повторение приёмов умножения и деления, свойств умножения и деления, нумерация чисел от 0 до 1000 |
1 |
4.04. |
||||
135 |
2 |
Письменные приемы умножения 43 • 2, 143 • 2. |
1 |
5.04. |
||||
136 |
3 |
Письменные приемы деления 86:2, 286:2. |
1 |
6.04. |
||||
137 |
4 |
Письменные приёмы умножения и деления – закрепление. |
1 |
9.04. |
||||
138 |
5 |
Закрепление изученных приёмов деления и умножения. |
1 |
10.04. |
||||
139 |
6 |
РНО. Уравнения усложненного вида х+4•2=24 |
1 |
11.04. |
||||
140 |
7 |
Решение задач при помощи уравнений. |
1 |
12.04. |
||||
141 |
8 |
Письменное деление с остатком. |
1 |
13.04. |
||||
142 |
9 |
Письменное деление с остатком – закрепление. |
1 |
16.04. |
||||
143 |
10 |
Письменные приемы умножения и деления с переходом через разряд 23•4, 23•5,92:4,115: 5 |
1 |
17.04. |
||||
144 |
11 |
Письменные приемы умножения и деления - закрепление изученного материала. |
1 |
18.04. |
||||
145 |
12 |
Самостоятельная работа № 7 «Письменные приемы умножения и деления». |
1 |
19.04. |
||||
146 |
13 |
РНО. Письменное умножение и деление 120•3,360:3 |
1 |
20.04. |
||||
147 |
14 |
Письменные приемы умножения и деления 103 • 3, 309 : 3. |
1 |
23.04. |
||||
148 |
15 |
Закрепление изученных приёмов письменного умножения и деления. |
1 |
24.04. |
||||
149 |
16 |
Приёмы письменного умножения и деления - закрепление. Математический диктант № 4 «Внетабличное умножение и деление, сложение и вычитание, решение задач». |
1 |
25.04. |
||||
150 |
17 |
РНО. Письменное умножение и деление в случаях вида: 103 • 6, 618 : 6. |
1 |
26.04. |
||||
151 |
18 |
Письменные приемы умножения и деления 165 • 3, 495 : 3. |
1 |
27.04. |
||||
152 |
19 |
Закрепление изученных приёмов письменного умножения и деления. |
1 |
30.04. |
||||
153 |
20 |
Письменные приемы умножения и деления 185 • 4, 740 : 4. |
1 |
1.05. |
||||
154 |
21 |
Закрепление изученных приёмов письменного умножения и деления. |
1 |
2.05. |
||||
155 |
22 |
Самостоятельная работа № 8 «Письменные приемы умножения и деления с переходом через разряд» |
1 |
3.05. |
||||
156 |
23 |
РНО. Скорость движения. Единицы скорости. |
1 |
4.05. |
||||
157 |
24 |
Задачи на определение скорости движения. |
1 |
7.05. |
||||
158 |
25 |
Путь. Задачи на нахождение расстояния. |
1 |
8.05. |
||||
159 |
26 |
Задачи на нахождение времени движения. |
1 |
9.05. |
||||
160 |
27 |
Решение задач на движение. |
1 |
10.05. |
||||
161 |
28 |
Решение задач на движение - закрепление изученного. |
1 |
11.05. |
||||
162 |
29 |
Задачи на движение – закрепление. Устный счёт № 4. |
1 |
14.05. |
||||
163 |
30 |
Письменные приёмы умножения и деления - закрепление |
1 |
15.05. |
||||
Тема раздела: Повторение – 7 часов |
||||||||
164 |
1 |
Табличное и внетабличное умножение и деление. |
1 |
16.05. |
||||
165 |
2 |
Письменные приемы вычислений |
1 |
17.05. |
||||
166 |
3 |
Величины. Время, длина, площадь, масса. |
1 |
18.05. |
||||
167 |
4 |
Геометрические величины. |
1 |
21.05. |
||||
168 |
5 |
Уравнения, равенства, неравенства, выражения. |
1 |
22.05. |
||||
169 |
6 |
Контрольная работа № 5 «Повторение и обобщение знаний» - итоговая. |
1 |
23.05. |
||||
170 |
7 |
РНО. Решения задач. |
1 |
24.05. |