12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Раздайбеда Сергей Михайлович1979 Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики. Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Календарно-тематическое планирование по математике, (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика 3 класс»
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» составлено на основе:
1. Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23.08.2012 года № 1080.
2. По учебным программам, утверждённым приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 115 от 03.04.2013 года (Астана: Национальная академия образования им. Ы.Алтынсарина, 2013 года).
3. Инструктивно – методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в организациях общего среднего образования Республики Казахстан в 2017-2018 учебном году».
Математика на уровне начального образования (1–4 классы) представляет собой интегрированный учебный предмет образовательной области «Математика». Его изучение включает арифметику натуральных чисел в пределах 1 000 000 и нуля, важнейшие величины, а также пропедевтику алгебры и геометрии для продолжения обучения на уровне основного среднего образования.
Цель учебного предмета – обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на достижение необходимого уровня общего интеллектуального развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, формирования наглядно-образного, логического и абстрактного мышления, создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования.
Задачи учебного предмета: 1) развитие функциональных качеств личности ребенка, таких как внимание, восприятие, память, мышление, устная и письменная, в том числе и математическая, речь, психомоторика; развитие наглядно-образного и логического мышления; 2) формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку; 3) формирование математических знаний, умений, алгоритмической и графической культуры, прочных вычислительных, измерительных и графических навыков, необходимых учащимся для продолжения обучения на последующих уровнях образования; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению алгебры и геометрии; 4) формирование учебных мотивов, положительного отношения и интереса к изучению математики, познавательных интересов, навыков самостоятельной работы; 5) выявление и развитие математических и творческих способностей на основе нестандартных, занимательных заданий, через проектную деятельность и решение жизненных (компетентностных) задач; 6) воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремлённость; 7) воспитание культуры общения, уважения к старшему поколению и заботы о младших; патриотических чувств; уважения к истории, культуре и традициям, к ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; приобщение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития.
Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Математика» в соответствии с типовым учебным планом, представленным в ГОСО-12, составляет в 3 классе – 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году.
Межпредметные связи со следующими предметами:
1) с русским языком. Применение правил русского языка для конструирования высказываний, предложений, выводов и обобщений с математическим содержанием, учет уровня сформированности навыка и качества чтения при работе с учебником, дидактическими материалами и т.п.;
2) с познанием мира. Применение знаний о явлениях окружающего мира при выполнении заданий с математическим содержанием;
3) с трудовым обучением. Учёт развития мелкой моторики при выполнении письменных работ по математике; 4) с изобразительным искусством. Умение располагать предметы в пространстве и на листе бумаги (на плоскости);
5) с физической культурой. Умение ориентироваться в пространстве (понимание смысла слов направо, налево и т.п.).
Обучение идёт по учебникам:
(«Перечень учебных изданий, разрешённых к использованию в организациях образования» приказ МОН РК за № 160 от 18.11.2013 года).
«Математика» часть 1,2 - издательства Алматыкітап баспасы, 2014 Авторы: А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева.
С целью выполнения программного материала по предмету, темы уроков выпавших на праздничный день провести в дополнительные уроки.
Изучение курса математики в 3 классе включает следующие разделы:
Повторение (14 часов)
Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенное выражение. Уравнение (46 часов)
Письменное сложение и вычитание в пределах 1000. Зависимости между величинами (21 час)
Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000. Единицы величин: длины, массы, площади, объёма (вместимости) (52 часов)
Письменные приёмы умножения и деления в пределах 1000. Умножение и деление двузначных, трёхзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью уравнений (30 часов)
Повторение (7 часов)
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
Учащиеся должны знать:
1) таблицы умножения наизусть;
2) правила порядка выполнения арифметических действий в выражениях;
3) переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения;
4) правила деления суммы и произведения на число;
5) правила кратного и разностного сравнения чисел;
6) приёмы устного умножения и деления на однозначное число;
7) правила вычисления площади и периметра прямоугольника (квадрата), объёма куба;
8) обозначения единиц величин 1 мм, 1 км, 1 мм2 , 1 см2 , 1 дм2 , 1 м2 , 1 см3 , 1 дм3 , 1 г, 1 ц, 1 а, 1 км/ч, 1 м /мин, 1 см / с и т.п., соотношения между единицами длины, массы, времени, площади;
9) зависимости между величинами цена, количество, стоимость, масса одного предмета, число (количество) предметов, общая масса; расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход.
Учащиеся должны уметь:
1) пользоваться правилами порядка выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, состоящих из 2-3 действий, при нахождении значений выражений;
2) выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел, письменное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число;
3) находить долю (часть) числа и число по его доли (части);
4) решать задачи в одно-три действия, в том числе задачи на зависимости между величинами: цена, количество, стоимость, масса одного предмета, число (количество) предметов, общая масса; расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход;
5) использовать правила кратного и разностного сравнения чисел (находить во сколько раз одно число больше (меньше) другого); на сколько одно число больше (меньше) другого);
6) решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;
7) вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата);
8) вычислять объём куба и объём фигуры, состоящей из некоторого числа кубов;
9) находить значения выражения с двумя буквами;
10) обозначать геометрические фигуры латинскими буквами и правильно произносить эти буквы.
Нормы текущих и контрольных работ
Четверть | Тематические работы | Контрольные работы |
1 | 2 | 2 |
2 | 2 | 1 |
3 | 2 | 1 |
4 | 2 | 1 |
Вcего | 8 | 5 |
Нормы устного счёта и математического диктанта
1 полугодие | 2 полугодие | |
Устный счёт | 2 | 2 |
Математический диктант | 2 | 2 |
Тема раздела: Повторение - 14 часов
1 полугодие – 81 час
№ п/п | № ур. в теме | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Коррек-ция |
1 | 1 | Числа от 0 до 1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка, сравнение чисел. | 1 | 4.09. | |
2 | 2 | Табличное сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | 5.09. | |
3 | 3 | Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100. | 1 | 6.09. | |
4 | 4 | Приемы устного и письменного сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 100. | 1 | 7.09. | |
5 | 5 | Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений. | 1 | 8.09. | |
6 | 6 | Переместительное свойство умножения. Решение задач. Решение простых задач на нахождение произведения | 1 | 11.09. | |
7 | 7 | Деление. Задачи на деление. Смысл действия деления. Название компонентов и результата деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | 12.09. | |
8 | 8 | Решение уравнений. Составление равенств, неравенств. | 1 | 13.09. | |
9 | 9 | Величины (длина, масса, время, вместимость). Соотношение между единицами величины. | 1 | 14.09. | |
10 | 10 | Геометрические фигуры. Периметр. | 1 | 15.09. | |
11 | 11 | Способы нахождения периметра квадрата и прямоугольника. | 1 | 18.09. | |
12 | 12 | Контрольная работа № 1 - 0 – срез, по разделу «Повторение» «Устное сложение и вычитание в пределах 1000, решение задач, уравнения». | 1 | 19.09. | |
13 | 13 | РНО. Составные задачи и способы их решения. | 1 | 20.09. | |
14 | 14 | Приёмы устных и письменных вычислений двузначных чисел. | 1 | 21.09. |
Тема раздела: Письменные приёмы вычислений трёхзначных чисел - 21 час
15 | 1 | Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд. | 1 | 22.09. | ||||
16 | 2 | Письменные приемы сложения и вычитания с одним переходом через разряд. | 1 | 25.09. | ||||
17 | 3 | Сложение и вычитание с одним переходом через разряд - закрепление. | 1 | 26.09. | ||||
18 | 4 | Письменные приемы сложения и вычитания с двумя переходами через разряд. | 1 | 27.09. | ||||
19 | 5 | Письменные приемы сложения и вычитания с переходами через разряд - закрепление. | 1 | 28.09. | ||||
20 | 6 | Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735. | 1 | 29.09. | ||||
21 | 7 | Письменные приемы сложения и вычитания - закрепление. | 1 | 2.10. | ||||
22 | 8 | Самостоятельная работа №1 «Сложения и вычитания трёхзначных чисел и решения задач» | 1 | 3.10. | ||||
23 | 9 | РНО. Приёмы сложения и вычитания - закрепление изученного материала. | 1 | 4.10. | ||||
24 | 10 | Проверка действий сложения и вычитания. | 1 | 5.10. | ||||
25 | 11 | Уравнения с неизвестным множителем, делимым, делителем. | 1 | 6.10. | ||||
26 | 12 | Решение уравнений. Устный счет № 1. | 1 | 9.10. | ||||
27 | 13 | Решение задач. Решение простых задач на нахождение произведения и частного (обратные задачи). | 1 | 10.10. | ||||
28 | 14 | Решение задач разных видов. | 1 | 11.11. | ||||
29 | 15 | Порядок действий в выражениях. | 12.10. | |||||
30 | 16 | Подготовка к решению задач, содержащих разные арифметические действия. | 1 | 13.10. | ||||
31 | 17 | Решение задач содержащие разные арифметические действия. | 1 | 16.10. | ||||
32 | 18 | Решение составных задач, содержащих действия умножения и деления. Математический диктант №1 «Приёмы письменных вычислений трёхзначных чисел» | 1 | 17.10. | ||||
33 | 19 | РНО. Решение составных задач – закрепление. | 1 | 18.10. | ||||
34 | 20 | Самостоятельная работа № 2 «Письменные приёмы вычислений трёхзначных чисел». | 1 | 19.10. | ||||
35 | 21 | РНО. Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений – повторение изученного материала. | 1 | 20.10. | ||||
Тема раздела: Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенные выражения. Уравнения - 46 часов. | ||||||||
36 | 1 | Умножение и деление с числом 1. | 1 | 23.10. | ||||
37 | 2 | Умножение и деление с числом 0. | 1 | 24.10. | ||||
38 | 3 | Решение задач на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного. | 1 | 25.10. | ||||
39 | 4 | Контрольная работа №2 «Табличное умножение и деление». | 1 | 26.10. | ||||
40 | 5 | РНО. Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи. | 1 | 27.10. | ||||
41 | 6 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | 6.11. | ||||
42 | 7 | Решение обратных задач (кратное сравнение, увеличение и уменьшение числа в несколько раз). Закрепление изученного материала. | 1 | 7.11. | ||||
43 | 8 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | 8.11. | ||||
44 | 9 | Таблица умножения и деления с числом 5,6 -закрепление изученного материала. | 1 | 9.11. | ||||
45 | 10 | Решение составных обратных задач. | 1 | 10.11. | ||||
46 | 11 | Решение составных задач – закрепление. | 1 | 13.11. | ||||
47 | 12 | Доли. | 1 | 14.11. | ||||
48 | 13 | Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле. | 1 | 15.11. | ||||
49 | 14 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | 16.11. | ||||
50 | 15 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | 1 | 17.11. | ||||
51 | 16 | Таблица умножения и деления с числом 8, с числом 9. | 1 | 20.11. | ||||
52 | 17 | Таблица умножения и деления – закрепление. | 1 | 21.11. | ||||
53 | 18 | Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления - закрепление изученного материала | 1 | 22.11. | ||||
54 | 19 | Самостоятельная работа № 3 «Закрепление таблицы умножения и деления. Площадь прямоугольника». | 1 | 23.11. | ||||
55 | 20 | РНО. Числовые и буквенные выражения | 1 | 24.11. | ||||
56 | 21 | Значение выражений с двумя буквами | 1 | 27.11. | ||||
57 | 22 | Числовые и буквенные выражения – закрепление. | 1 | 28.11. | ||||
58 | 23 | Миллиметр. | 1 | 29.11. | ||||
59 | 24 | Миллиметр – закрепление. | 1 | 30.11. | ||||
60 | 25 | Площадь геометрической фигуры (S).Единицы измерения площади (см2). Палетка. | 1 | 1.12. | ||||
61 | 26 | Площадь прямоугольника и квадрата. Квадрат числа | 1 | 4.12. | ||||
62 | 27 | Единицы измерения площади дм2, м2. Нахождение площади квадрата и прямоугольника. | 1 | 5.12. | ||||
63 | 28 | Площадь геометрических фигур и единицы измерения площади - закрепление изученного материала | 1 | 6.12. | ||||
64 | 29 | Нахождение площади квадрата и прямоугольника - закрепление. Математический диктант № 2 «Табличное умножение и деление, площадь прямоугольника, сложение и вычитание до 1000» | 1 | 7.12. | ||||
65 | 30 | РНО. Единицы измерения площади – закрепление. | 1 | 8.12. | ||||
66 | 31 | Цена, количество, стоимость. Задачи на взаимосвязанные величины | 1 | 11.12. | ||||
67 | 32 | Решение задач. Пропорциональные величины: цена, количество, стоимость | 1 | 12.12. | ||||
68 | 33 | Решение задач. Пропорциональные величины: масса 1 предмета, количество предметов, общая масса | 1 | 13.12. | ||||
69 | 34 | Решение задач. Решение задач на нахождение 4 пропорционального | 1 | 14.12. | ||||
70 | 35 | Самостоятельная работа № 4 «Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Закрепление способов решения задач на взаимосвязанные величины. | 1 | 15.12. | ||||
71 | 36 | РНО. Решение задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), количество предметов, общий расход | 1 | 18.12. | ||||
72 | 37 | Площадь геометрической фигуры». | 1 | 18.12. | ||||
73 | 38 | Решение задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), количество предметов, общий расход – закрепление. | 1 | 19.12. | ||||
74 | 39 | Контрольная работа № 3 «Табличное умножение и деление». | 1 | 20.12. | ||||
75 | 40 | РНО. Решение задач изученных видов. | 1 | 21.12. | ||||
76 | 41 | Решение задач при помощи уравнений. | 1 | 22.12. | ||||
77 | 42 | Решение задач при помощи уравнений (неизвестный множитель). | 1 | 25.12. | ||||
78 | 43 | Решение задач при помощи уравнений - закрепление изученного материала. Устный счёт № 2. | 1 | 26.12. | ||||
79 | 44 | Решение задач на нахождение площади и периметра. | 1 | 27.12. | ||||
80 | 45 | Решение задач на нахождение площади и периметра -закрепление изученного материала. | 1 | 28.12. | ||||
81 | 46 | Решение задач изученных видов. | 1 | 8.01. | ||||
2 полугодие - 89 часов Тема раздела: Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000. Единицы величин: длины, массы, площади, объёма (вместимости) – 52 часа. | ||||||||
82 | 1 | Умножение и деление на 10 и 100 | 1 | 9.01. | ||||
83 | 2 | Умножение и деление на 10 и 100 - закрепление изученного материала | 1 | 10.01. | ||||
84 | 3 | Умножение и деление полных десятков и сотен. Случаи умножения и деления вида 20•4,4•20, 80:4. 80:20, 200•4,4•200,800:4,800:200 Проверка умножения и деления. | 1 | 11.01. | ||||
85 | 4 | Умножение и деление в пределах 1000 (случаи, сводимые к табличным). Проверка умножения и деления. | 1 | 12.01. | ||||
86 | 5 | Сравнение предметов умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 15.01. | ||||
87 | 6 | Решение задач. | 1 | 16.01. | ||||
88 | 7 | Решение задач - закрепление изученного материала. | 1 | 17.01. | ||||
89 | 8 | Самостоятельная работа № 5 «Внетабличное умножение и деление». | 1 | 18.01. | ||||
90 | 9 | РНО. Распределительное свойство умножения (умножения суммы на число) | 1 | 19.01. | ||||
91 | 10 | Нахождение периметра прямоугольника разными способами. | 1 | 22.01. | ||||
92 | 11 | Нахождение периметра прямоугольника - закрепление изученного материала. | 1 | 23.01. | ||||
93 | 12 | Решение задач разными способами. | 1 | 24.01. | ||||
94 | 13 | Разные способы решение задач. | 1 | 25.01. | ||||
95 | 14 | Решение задач - закрепление изученного материала. | 1 | 26.01. | ||||
96 | 15 | Приёмы умножения 36•2, 2•36, 360•2, 2•360, 36•20 | 1 | 29.01. | ||||
97 | 16 | Приёмы умножения - закрепление изученного материала. | 1 | 30.01. | ||||
98 | 17 | Устные приёмы умножения – закрепление. | 1 | 31.01. | ||||
99 | 18 | РНО. Деление суммы на число. | 1 | 1.02. | ||||
100 | 19 | Решение задач разными способами. | 1 | 2.02. | ||||
101 | 20 | Приёмы деления 48:2, 480:2, 480:20. | 1 | 5.02. | ||||
102 | 21 | Закрепление изученных приёмов деления. | 1 | 6.02. | ||||
103 | 22 | Приём деления 70:2, 700:2, 700:20. Проверка умножением. | 1 | 7.02. | ||||
104 | 23 | Закрепление изученных приёмов деления. | 1 | 8.02. | ||||
105 | 24 | Приём деления 58:2, 580:2,580:20. | 1 | 9.02. | ||||
106 | 25 | Закрепление изученных приёмов деления. Математический диктант № 3 «Внетабличное умножение, умножение суммы на число». | 1 | 12.02. | ||||
107 | 26 | Прием деления двузначного числа на двузначное (способом подбора) 36:12. Проверка умножением. | 1 | 13.02. | ||||
108 | 27 | Прием деления двузначного числа - закрепление. | 1 | 14.02. | ||||
109 | 28 | Самостоятельная работа № 6 «Внетабличное умножение». | 15.02. | |||||
110 | 29 | РНО. Повторение приёмов деления двузначного числа на двузначное. | 1 | 16.02. | ||||
111 | 30 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | 19.02. | ||||
112 | 31 | Использование сочетательного свойства умножения в вычислениях. | 1 | 20.02. | ||||
113 | 32 | Решение задач разными способами (на основе сочетательного свойства умножения). | 1 | 21.02. | ||||
114 | 33 | Куб. Куб числа. | 1 | 22.02. | ||||
115 | 34 | Объем фигур | 1 | 23.02. | ||||
116 | 35 | Единицы измерения объема. Куб и его объем. | 1 | 26.02. | ||||
117 | 36 | Соотношения единиц измерения объема. Емкость. | 1 | 27.02. | ||||
118 | 37 | Единицы измерения объема – закрепление. | 1 | 28.02. | ||||
119 | 38 | Решение уравнений усложненной структуры. | 1 | 1.03. | ||||
120 | 39 | Решение уравнений. Составление уравнения по задаче. | 1 | 2.03. | ||||
121 | 40 | Составление уравнения по задаче - закрепление. | 1 | 5.03. | ||||
122 | 41 | Решение уравнений – закрепление. | 1 | 6.03. | ||||
123 | 42 | Деление с остатком и его проверка 18 : 4. | 1 | 7.03. | ||||
124 | 43 | Деление с остатком и его проверка – закрепление. Устный счёт № 3. | 1 | 8.03. | ||||
125 | 44 | Решение задач на деление с остатком. Случаи деления с остатком, когда делимое меньше делителя. | 1 | 9.03. | ||||
126 | 45 | Решение задач на деление с остатком – закрепление. | 1 | 12.03. | ||||
127 | 46 | «Деление с остатком» - закрепление. | 1 | 13.03. | ||||
128 | 47 | Устные приемы умножения и деления: 204 2, 408 : 2. | 1 | 14.03. | ||||
129 | 48 | Устные приемы умножения и деления трехзначного числа на однозначное 242 2, 484 : 2. | 1 | 15.03. | ||||
130 | 49 | Таблицы мер длины и площади. Ар - единица площади. | 1 | 16.03. | ||||
131 | 50 | Контрольная работа № 4 «Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000» | 1 | 19.03. | ||||
132 | 51 | РНО. Таблицы мер длины и площади - закрепление. | 1 | 20.03. | ||||
133 | 52 | Устные приемы умножения и деления - закрепление. | 1 | 3.04. | ||||
Тема раздела: Письменные приёмы умножения и деления в пределах 1000. Умножение и деление двузначных, трёхзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью уравнений - 30 часов | ||||||||
134 | 1 | Повторение приёмов умножения и деления, свойств умножения и деления, нумерация чисел от 0 до 1000 | 1 | 4.04. | ||||
135 | 2 | Письменные приемы умножения 43 • 2, 143 • 2. | 1 | 5.04. | ||||
136 | 3 | Письменные приемы деления 86:2, 286:2. | 1 | 6.04. | ||||
137 | 4 | Письменные приёмы умножения и деления – закрепление. | 1 | 9.04. | ||||
138 | 5 | Закрепление изученных приёмов деления и умножения. | 1 | 10.04. | ||||
139 | 6 | РНО. Уравнения усложненного вида х+4•2=24 | 1 | 11.04. | ||||
140 | 7 | Решение задач при помощи уравнений. | 1 | 12.04. | ||||
141 | 8 | Письменное деление с остатком. | 1 | 13.04. | ||||
142 | 9 | Письменное деление с остатком – закрепление. | 1 | 16.04. | ||||
143 | 10 | Письменные приемы умножения и деления с переходом через разряд 23•4, 23•5,92:4,115: 5 | 1 | 17.04. | ||||
144 | 11 | Письменные приемы умножения и деления - закрепление изученного материала. | 1 | 18.04. | ||||
145 | 12 | Самостоятельная работа № 7 «Письменные приемы умножения и деления». | 1 | 19.04. | ||||
146 | 13 | РНО. Письменное умножение и деление 120•3,360:3 | 1 | 20.04. | ||||
147 | 14 | Письменные приемы умножения и деления 103 • 3, 309 : 3. | 1 | 23.04. | ||||
148 | 15 | Закрепление изученных приёмов письменного умножения и деления. | 1 | 24.04. | ||||
149 | 16 | Приёмы письменного умножения и деления - закрепление. Математический диктант № 4 «Внетабличное умножение и деление, сложение и вычитание, решение задач». | 1 | 25.04. | ||||
150 | 17 | РНО. Письменное умножение и деление в случаях вида: 103 • 6, 618 : 6. | 1 | 26.04. | ||||
151 | 18 | Письменные приемы умножения и деления 165 • 3, 495 : 3. | 1 | 27.04. | ||||
152 | 19 | Закрепление изученных приёмов письменного умножения и деления. | 1 | 30.04. | ||||
153 | 20 | Письменные приемы умножения и деления 185 • 4, 740 : 4. | 1 | 1.05. | ||||
154 | 21 | Закрепление изученных приёмов письменного умножения и деления. | 1 | 2.05. | ||||
155 | 22 | Самостоятельная работа № 8 «Письменные приемы умножения и деления с переходом через разряд» | 1 | 3.05. | ||||
156 | 23 | РНО. Скорость движения. Единицы скорости. | 1 | 4.05. | ||||
157 | 24 | Задачи на определение скорости движения. | 1 | 7.05. | ||||
158 | 25 | Путь. Задачи на нахождение расстояния. | 1 | 8.05. | ||||
159 | 26 | Задачи на нахождение времени движения. | 1 | 9.05. | ||||
160 | 27 | Решение задач на движение. | 1 | 10.05. | ||||
161 | 28 | Решение задач на движение - закрепление изученного. | 1 | 11.05. | ||||
162 | 29 | Задачи на движение – закрепление. Устный счёт № 4. | 1 | 14.05. | ||||
163 | 30 | Письменные приёмы умножения и деления - закрепление | 1 | 15.05. | ||||
Тема раздела: Повторение – 7 часов | ||||||||
164 | 1 | Табличное и внетабличное умножение и деление. | 1 | 16.05. | ||||
165 | 2 | Письменные приемы вычислений | 1 | 17.05. | ||||
166 | 3 | Величины. Время, длина, площадь, масса. | 1 | 18.05. | ||||
167 | 4 | Геометрические величины. | 1 | 21.05. | ||||
168 | 5 | Уравнения, равенства, неравенства, выражения. | 1 | 22.05. | ||||
169 | 6 | Контрольная работа № 5 «Повторение и обобщение знаний» - итоговая. | 1 | 23.05. | ||||
170 | 7 | РНО. Решения задач. | 1 | 24.05. |