Календарно-тематическое планирование для 5 класса к рабочей программе по английскому языку
| КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе основного общего образования по иностранному языку (английскому) 5 класс | Стр. 7 |
П
Утверждаю
Директор _________Т.В. Иванова
Приказ № 322
от «30» августа 2021г
Педагогическим советом
Протокол № 1
от «30» августа 2021 г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе основного общего образования
по иностранному языку (английскому)
5 класс
Составитель: Давыдова А.Ю., учитель
Согласовано: | Рассмотрено и одобрено: МО учителей иностранных языков |
Зам. директора по УВР ________Л.А. Цилинкевич 27.08.2021 г. | Протокол №1 от «27» августа 2021 г. |
Новокузнецк
2021
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом Рабочей программы воспитания с включением модуля «Школьный урок».
Реализация воспитательного потенциала урока:
установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией - инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даёт школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
№ п/п | Дата | Тема урока | |
об-щий | в теме | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
I четверть - 24 часа Тема 1. «Давайте создадим журнал» (6 часов) | |||
| 1.1 | | Давайте создадим журнал. Форма: урок-диспут. |
| 1.2 | | Как я провел лето. Повторение. Форма: урок-проект. |
3. | 1.3 | | Разделы школьного журнала. |
4. | 1.4 | | Рубрики школьного журнала. |
5. | 1.5 | | Обложка журнала. Форма: урок-диспут. |
6. | 1.6 | | Рубрика: «Знаете ли вы?» Тест. (простое настоящее, прошедшее время) |
Тема 2. «Соревнования» (6 часов) | |||
7. | 2.1 | | Соревнования. Повторение. |
8. | 2.2 | | Рассказ Кейт. Входная контрольная работа по грамматике. |
9. | 2.3 | | Распорядок дня. Работа над ошибками. Форма: урок-беседа. |
10. | 2.4 | | Сюрприз для Кейт. |
11. | 2.5 | | Как работает фотокамера? |
12. | 2.6 | | В фото галерее. Самостоятельная работа. |
Тема 3. «В киностудии» (5 часов) | |||
13. | 3.1 | | В киностудии. |
14. | 3.2 | | Интервью. |
15. | 3.3 | | Интересная профессия. Словарный диктант. Форма: урок-инсцинирование. |
16. | 3.4 | | Планы. |
17. | 3.5 | | Спецэффекты. Проверочная работа. Форма: урок-диспут. |
Тема 4. « На нефтяной вышке» (7 часов) | |||
18. | 4.1 | | На нефтяной вышке. |
19. | 4.2 | | Что они делают? Повторение. Форма: урок-инсцинирование. |
20. | 4.3 | | Газетная заметка. Контрольная работа №1 (устная часть). |
21. | 4.4 | | Природные богатства. Контрольная работа №1 (письменная часть). Форма: урок-виртуальная экскурсия. |
22. | 4.5 | | Черное золото. Работа над ошибками. |
23. | 4.6 | | Интервью с победителем. |
24. | 4.7 | | Резерв. Знаменитые люди. Диалог культур. Форма: урок-проект. |
II четверть 24 часа. Тема 5. «В Америку!» (5 часов) | |||
25. | 5.1 | | В Америку! |
26. | 5.2 | | Тематический парк. Форма: урок-беседа. |
27. | 5.3 | | Парк Гулливера. Форма: урок-виртуальная экскурсия. |
28. | 5.4 | | Путешествия Гулливера. |
29. | 5.5 | | Гулливер в стране лилипутов. Самостоятельная работа. |
Тема 6. «Мистер Биг строит планы» (4 часа) | |||
30. | 6.1 | | Мистер Биг строит планы. |
31. | 6.2 | | Чудеса маскировки. Форма: урок-проект. |
32. | 6.3 | | Россия исследует космос. Форма: урок-беседа. |
33. | 6.4 | | Космический отель. Тест. (модальные глаголы) |
Тема 7. «Маршрут» (4 часа) | |||
34. | 7.1 | | Маршрут. |
35. | 7.2 | | Чертежи Кейт. |
36. | 7.3 | | Подводный мир. Форма: урок-проект. |
37. | 7.4 | | Дары моря. Словарный диктант. |
Тема 8. «Каникулы в Америке» (11 часов) | |||
38. | 8.1 | | Каникулы в Америке. Форма: урок-диспут. |
39. | 8.2 | | Интересные факты. Повторение. |
40. | 8.3 | | Флаг Америки. Проверочная работа. |
41. | 8.4 | | Традиционные американские рецепты. Повторение. Форма: урок-проект. |
42. | 8.5 | | Увлечения. Контрольная работа №2 (устная часть). |
43. | 8.6 | | Путешествия. Контрольная работа №2 (письменная часть). |
44. | 8.7 | | Немного об Америке. Работа над ошибками. Форма: урок-виртуальная экскурсия. |
45. | 8.8 | | Флаг Америки. |
46. | 8.9 | | Рождество – семейный праздник. Форма: урок-виртуальная экскурсия. |
47. | 8.10 | | Резерв. Мои достижения. |
48. | 8.11 | | Резерв. Коррекция и систематизация знаний. |
III четверть - 30 часов Тема 9. «Где капсула?» (6 часов) | |||
49. | 9.1 | | В поисках капсулы. |
50. | 9.2 | | Решение конфликтных ситуаций. Форма: урок-диспут. |
51. | 9.3 | | Досуг и увлечения. Форма: урок-проект. |
52. | 9.4 | | Животные. Какой ты человек? |
53. | 9.5 | | Приключения Тома Сойера. |
54. | 9.6 | | Видовременные формы глагола. Тест. (простое прошедшее и настоящее совершенное время) |
Тема 10 «Интересы и увлечения» (7 часов) | |||
55. | 10.1 | | Знаешь ли ты... |
56. | 10.2 | | Какую музыку ты любишь? Форма: урок-проект. |
57. | 10.3 | | Придаточные предложения времени. |
58. | 10.4 | | Ты хочешь стать поп-звездой? Форма: урок-беседа. |
59. | 10.5 | | Что любит Карен? |
60. | 10.6 | | Александр Бородин. |
61. | 10.7 | | Иллюстрации к видео. Самостоятельная работа. |
Тема 11. «Можно поговорить с Риком Мореллом?» (6 часов) | |||
62. | 11.1 | | Можно поговорить с Риком Мореллом? |
63. | 11.2 | | Родной дом. |
64. | 11.3 | | Беседуем по Скайпу. Где ты живёшь? Форма: урок-инсценирование. |
65. | 11.4 | | В поисках попугая. |
66. | 11.4 | | Употребление предлогов. |
67. | 11.6 | | Праздники и фестивали. Словарный диктант. Форма: урок-проект. |
Тема 12. «Взгляд в историю» (11 часов) | |||
68. | 12.1 | | Рассказы Сэма. |
69. | 12.2 | | Клуб путешествий. Повторение. Форма: урок-проект. |
70. | 12.3 | | Изобретения. Транспорт. Проверочная работа. Форма: урок-диспут. |
71. | 12.4 | | Пассивный залог. Повторение. |
72. | 12.5 | | Достопримечательности мира. Контрольная работа №3 (устная часть). Форма: урок-проект. |
73. | 12.6 | | День блинов. Контрольная работа №3 (письменная часть). |
74. | 12.7 | | Наш город. Предлоги. Работа над ошибками. |
75. | 12.8 | | «Увлечения». Форма: урок-проект. |
76. | 12.9 | | Памятные места. Форма: урок-виртуальная экскурсия. |
77. | 12.10 | | Резерв. Диалог культур. |
78. | 12.11 | | Резерв. Женские праздники. |
IV четверть-27часов Тема 13 «Остров мистера Бига» (3 часа) | |||
79. | 13.1 | | Остров мистера Бига. Повторение. |
80. | 13.2 | | Домашние обязанности. Форма: урок-проект. |
81. | 13.3 | | История о Робинзоне Крузо. Словарный диктант. |
Тема 14 «Острова Тихого океана» (4 часа) | |||
82. | 14.1 | | Острова Тихого океана. Форма: урок-виртуальная экскурсия. |
83. | 14.2 | | Другой мир. |
84. | 14.3 | | Викторина «Россия». Форма: урок-викторина. |
85. | 14.4 | | Остров с синей лагуной. Тест. (местоимения-квантификаторы (a lot of, many, much, little, a little, few, a few) |
Тема 15 «Пещера мистера Бига» (4 часа) | |||
86. | 15.1 | | Пещера мистера Бига. Повторение. |
87. | 15.2 | | Способы выражения необходимости. Контрольная работа №4 (устная часть). Форма: урок-инсценирование. |
88. | 15.3 | | Перемены на островах. Контрольная работа №4 (письменная часть). |
89. | 15.4 | | О чём мечтают люди. Повторение. Форма: урок-проект. |
Тема 16. «Прощальная вечеринка» (13 часов) | |||
90. | 16.1 | | Прощальная вечеринка. Итоговый лексико-грамматический тест за курс 5 класса. |
91. | 16.2 | | На вечеринке. Работа над ошибками. |
92. | 16.3 | | Что сделали Кейт и Сэм? |
93. | 16.4 | | Воспоминания. |
94. | 16.5 | | Приглашение на вечеринку. Проект «Мой учебный год». Форма: урок-проект. |
95. | 16.6 | | Во что поиграть? Форма: урок-диспут. |
96. | 16.7 | | Называем даты. |
97. | 16.8 | | Планы на следующий год. |
98 | 16.9 | | Поговорим о профессиях. Форма: урок-проект. |
99. | 16.10 | | Анкета: Воспоминания о прошедшем учебном годе. |
100. | 16.11 | | Рассказ по иллюстрациям. |
101. | 16.12 | | Резерв. Защита проекта «Диалог культур: зимние праздники» |
102. | 16.13 | | Резерв. Защита проекта «Диалог культур: весенние праздники» |
103. | 16.14 | | Резерв. Мои достижения. |
104. | 16.15 | | Резерв. Коррекция и систематизация знаний. |
105. | 16.16 | | Резерв. Коррекция и систематизация знаний. |
Тематический план в РП
№ темы | Тема (раздел, блок) | Количество часов |
| Давайте создадим журнал | 6 |
| Соревнования | 6 |
| В киностудии | 5 |
| На нефтяной вышке | 7 |
| В Америку! | 5 |
| Мистер Биг строит планы | 4 |
| Маршрут | 4 |
| Каникулы в Америке | 11 |
| Где капсула? | 6 |
| Интересы и увлечения | 7 |
| Можно поговорить с Риком Мореллом? | 6 |
| Взгляд в историю | 11 |
| Остров мистера Бига | 3 |
| Острова Тихого океана | 4 |
| Пещера мистера Бига | 4 |
| Прощальная вечеринка | 16 |
Итого: | 105 |