Календарно-тематическое планирование для 5 класса к рабочей программе по английскому языку

0
0
Материал опубликован 10 January 2022

t1641814960aa.png

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе основного общего образования

по иностранному языку (английскому)

5 класс



Стр. 7


П

Утверждаю

Директор _________Т.В. Иванова

Приказ № 322

от «30» августа 2021г


ринято

Педагогическим советом

Протокол № 1

от «30» августа 2021 г.














КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе основного общего образования

по иностранному языку (английскому)

5 класс




Составитель: Давыдова А.Ю., учитель









Согласовано:

Рассмотрено и одобрено:

МО учителей иностранных языков

Зам. директора по УВР

________Л.А. Цилинкевич

27.08.2021 г.

Протокол №1 от «27» августа 2021 г.







Новокузнецк

2021


Календарно-тематическое планирование составлено с учетом Рабочей программы воспитания с включением модуля «Школьный урок».


Реализация воспитательного потенциала урока:

установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией - инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даёт школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.












п/п


Дата


Тема урока

об-щий

в теме

1

2

3

4

I четверть - 24 часа

Тема 1. «Давайте создадим журнал» (6 часов)

1.1


Давайте создадим журнал. Форма: урок-диспут.

1.2


Как я провел лето. Повторение. Форма: урок-проект.

3.

1.3


Разделы школьного журнала.

4.

1.4


Рубрики школьного журнала.

5.

1.5


Обложка журнала. Форма: урок-диспут.

6.

1.6


Рубрика: «Знаете ли вы?» Тест. (простое настоящее, прошедшее время)

Тема 2. «Соревнования» (6 часов)

7.

2.1


Соревнования. Повторение.


8.

2.2


Рассказ Кейт. Входная контрольная работа по грамматике.

9.

2.3


Распорядок дня. Работа над ошибками. Форма: урок-беседа.

10.

2.4


Сюрприз для Кейт.

11.

2.5


Как работает фотокамера?

12.

2.6


В фото галерее. Самостоятельная работа.

Тема 3. «В киностудии» (5 часов)

13.

3.1


В киностудии.

14.

3.2


Интервью.

15.

3.3


Интересная профессия. Словарный диктант. Форма: урок-инсцинирование.

16.

3.4


Планы.

17.

3.5


Спецэффекты. Проверочная работа. Форма: урок-диспут.

Тема 4. « На нефтяной вышке» (7 часов)

18.

4.1


На нефтяной вышке.

19.

4.2


Что они делают? Повторение. Форма: урок-инсцинирование.

20.

4.3


Газетная заметка. Контрольная работа №1 (устная часть).

21.

4.4


Природные богатства. Контрольная работа №1 (письменная часть). Форма: урок-виртуальная экскурсия.

22.

4.5


Черное золото. Работа над ошибками.

23.

4.6


Интервью с победителем.

24.

4.7


Резерв. Знаменитые люди. Диалог культур. Форма: урок-проект.


II четверть 24 часа.

Тема 5. «В Америку!» (5 часов)

25.

5.1


В Америку!

26.

5.2


Тематический парк. Форма: урок-беседа.

27.

5.3


Парк Гулливера. Форма: урок-виртуальная экскурсия.

28.

5.4


Путешествия Гулливера.

29.

5.5


Гулливер в стране лилипутов. Самостоятельная работа.

Тема 6. «Мистер Биг строит планы» (4 часа)

30.

6.1


Мистер Биг строит планы.

31.

6.2


Чудеса маскировки. Форма: урок-проект.

32.

6.3


Россия исследует космос. Форма: урок-беседа.

33.

6.4


Космический отель. Тест. (модальные глаголы)

Тема 7. «Маршрут» (4 часа)

34.

7.1


Маршрут.

35.

7.2


Чертежи Кейт.

36.

7.3


Подводный мир. Форма: урок-проект.

37.

7.4


Дары моря. Словарный диктант.

Тема 8. «Каникулы в Америке» (11 часов)

38.

8.1


Каникулы в Америке. Форма: урок-диспут.

39.

8.2


Интересные факты. Повторение.

40.

8.3


Флаг Америки. Проверочная работа.

41.

8.4


Традиционные американские рецепты. Повторение. Форма: урок-проект.

42.

8.5


Увлечения. Контрольная работа №2 (устная часть).

43.

8.6


Путешествия. Контрольная работа №2 (письменная часть).

44.

8.7


Немного об Америке. Работа над ошибками. Форма: урок-виртуальная экскурсия.

45.

8.8


Флаг Америки.

46.

8.9


Рождество – семейный праздник. Форма: урок-виртуальная экскурсия.

47.

8.10


Резерв. Мои достижения.

48.

8.11


Резерв. Коррекция и систематизация знаний.

III четверть - 30 часов

Тема 9. «Где капсула?» (6 часов)

49.

9.1


В поисках капсулы.

50.

9.2


Решение конфликтных ситуаций. Форма: урок-диспут.

51.

9.3


Досуг и увлечения. Форма: урок-проект.

52.

9.4


Животные. Какой ты человек?

53.

9.5


Приключения Тома Сойера.

54.

9.6


Видовременные формы глагола. Тест. (простое прошедшее и настоящее совершенное время)

Тема 10 «Интересы и увлечения» (7 часов)

55.

10.1


Знаешь ли ты...

56.

10.2


Какую музыку ты любишь? Форма: урок-проект.

57.

10.3


Придаточные предложения времени.

58.

10.4


Ты хочешь стать поп-звездой? Форма: урок-беседа.

59.

10.5


Что любит Карен?

60.

10.6


Александр Бородин.

61.

10.7


Иллюстрации к видео. Самостоятельная работа.

Тема 11. «Можно поговорить с Риком Мореллом?» (6 часов)

62.

11.1


Можно поговорить с Риком Мореллом?

63.

11.2


Родной дом.

64.

11.3


Беседуем по Скайпу. Где ты живёшь? Форма: урок-инсценирование.

65.

11.4


В поисках попугая.

66.

11.4


Употребление предлогов.

67.

11.6


Праздники и фестивали. Словарный диктант. Форма: урок-проект.

Тема 12. «Взгляд в историю» (11 часов)

68.

12.1


Рассказы Сэма.

69.

12.2


Клуб путешествий. Повторение. Форма: урок-проект.

70.

12.3


Изобретения. Транспорт. Проверочная работа. Форма: урок-диспут.

71.

12.4


Пассивный залог. Повторение.

72.

12.5


Достопримечательности мира. Контрольная работа №3 (устная часть). Форма: урок-проект.

73.

12.6


День блинов. Контрольная работа №3 (письменная часть).

74.

12.7


Наш город. Предлоги. Работа над ошибками.

75.

12.8


«Увлечения». Форма: урок-проект.

76.

12.9


Памятные места. Форма: урок-виртуальная экскурсия.

77.

12.10


Резерв. Диалог культур.

78.

12.11


Резерв. Женские праздники.

IV четверть-27часов

Тема 13 «Остров мистера Бига» (3 часа)

79.

13.1


Остров мистера Бига. Повторение.

80.

13.2


Домашние обязанности. Форма: урок-проект.

81.

13.3


История о Робинзоне Крузо. Словарный диктант.

Тема 14 «Острова Тихого океана» (4 часа)

82.

14.1


Острова Тихого океана. Форма: урок-виртуальная экскурсия.

83.

14.2


Другой мир.

84.

14.3


Викторина «Россия». Форма: урок-викторина.

85.

14.4


Остров с синей лагуной. Тест. (местоимения-квантификаторы (a lot of, many, much, little, a little, few, a few)

Тема 15 «Пещера мистера Бига» (4 часа)


86.

15.1


Пещера мистера Бига. Повторение.

87.

15.2


Способы выражения необходимости. Контрольная работа №4 (устная часть). Форма: урок-инсценирование.

88.

15.3


Перемены на островах. Контрольная работа №4 (письменная часть).

89.

15.4


О чём мечтают люди. Повторение. Форма: урок-проект.

Тема 16. «Прощальная вечеринка» (13 часов)

90.

16.1


Прощальная вечеринка. Итоговый лексико-грамматический тест за курс 5 класса.

91.

16.2


На вечеринке. Работа над ошибками.

92.

16.3


Что сделали Кейт и Сэм?

93.

16.4


Воспоминания.

94.

16.5


Приглашение на вечеринку. Проект «Мой учебный год». Форма: урок-проект.

95.

16.6


Во что поиграть? Форма: урок-диспут.

96.

16.7


Называем даты.

97.

16.8


Планы на следующий год.

98

16.9


Поговорим о профессиях. Форма: урок-проект.

99.

16.10


Анкета: Воспоминания о прошедшем учебном годе.

100.

16.11


Рассказ по иллюстрациям.

101.

16.12


Резерв. Защита проекта «Диалог культур: зимние праздники»

102.

16.13


Резерв. Защита проекта «Диалог культур: весенние праздники»

103.

16.14


Резерв. Мои достижения.

104.

16.15


Резерв. Коррекция и систематизация знаний.

105.

16.16


Резерв. Коррекция и систематизация знаний.







Тематический план в РП


темы

Тема (раздел, блок)

Количество часов

Давайте создадим журнал

6

Соревнования

6

В киностудии

5

На нефтяной вышке

7

В Америку!

5

Мистер Биг строит планы

4

Маршрут

4

Каникулы в Америке

11

Где капсула?

6

Интересы и увлечения

7

Можно поговорить с Риком Мореллом?

6

Взгляд в историю

11

Остров мистера Бига

3

Острова Тихого океана

4

Пещера мистера Бига

4

Прощальная вечеринка

16

Итого:

105


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.