12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кашина Ася Васильевна1497
Стаж работы - 28 лет. Высшая квалификационная категория. Отличник народного просвещения.
Россия, Ульяновская обл., Ульяновск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска

«Средняя школа № 22 с углублённым изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»

от « 28 » августа 2018 г. « 29 » августа 2018 г. Приказ №173 от 29.08. 2018 г.

Руководитель МО

Приложение к основной образовательной

программе основного общего образования, реализующей ФГОС ООО

Наименование учебного предмета: Русский язык

Классы: 5 В

Уровень общего образования: основное общее образование

Учитель: Кашина А.В.

Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего 170 часов в год

Планирование составлено на основе:

- основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа № 22 с углублённым изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»

Учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. [ Т.А.Ладыженская,Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М.Шанский.]. - М.: Просвещение, 2016.

Содержание:

 

стр

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «русский язык 5»

3-6

II. Содержание учебного предмета

7-11

III. Тематическое планирование

12

IV. Календарно- тематическое планирование

13

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «русский язык»

Личностные результаты:

1.Осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским;

2.Освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей;

осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность;

определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

3.Понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.

5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Обучающийся сможет:

наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.

Познавательные УУД

1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Обучающийся сможет:

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.

2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

3.Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

Коммуникативные УУД

1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Обучающийся сможет:

определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности

Предметные результаты: Выпускник научится:

владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым);

владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);

адекватно понимать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;

использовать знание алфавита при поиске информации;

различать значимые и незначимые единицы языка;

проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;

классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;

членить слова на слоги и правильно их переносить;

определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;

опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

проводить морфемный анализ слов;

проводить лексический анализ слова;

опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, олицетворение);

опознавать самостоятельные части речи и их формы;

проводить морфологический анализ слова;

применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение,

анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;

находить грамматическую основу предложения;

распознавать главные и второстепенные члены предложения;

опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры (обращение);

проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;

соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;

опираться на фонетический, морфемный и морфологический анализ в практике правописания;

опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;

использовать орфографические словари.

  • текст);

Выпускник получит возможность научиться:

анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия

ситуации общения и; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

опознавать различные выразительные средства языка;

писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную

позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;

использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;

самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

II. Содержание тем учебного предмета «русский язык 5»

 

Язык - важнейшее средство общения

Умение общаться - важная часть культуры человека. Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная.

Повторение пройденного

I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь.

Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.

Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных.

Местоимения 1, 2 и 3-го лица.

Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание тся и ться; раздельное написание не с глаголами.

Наречие (ознакомление).

Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.

Текст. Тема текста. Стили.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

I. Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение,

текст.

Пунктуация как раздел науки о языке.

Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.

Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные

невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).

Грамматическая основа предложения.

Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.

Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союза- ми, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.

Синтаксический разбор словосочетания и предложения.

Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.

Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении).

Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если.

Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой

речи.

Диалог. Тире в начале реплик диалога.

II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом.

III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи

I. Фонетика как раздел лингвистики. Звук как единица языка.

Смыслоразличительная функция звуков. Классификация гласных и согласных звуков.

Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.

Фонетический разбор слова.

Орфоэпические словари.

Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.

Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.

Орфографический разбор.

Орфографические словари.

II.Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.

Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических).

зависимости от темы, цели, адресата высказывания.

  • Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств

Лексика. Культура речи

I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.

Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.

Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

Морфемика. Орфография. Культура речи

I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.

Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило. Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце

приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-- -лаг-, -рос- - - раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.

III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное

I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.

Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Морфологический разбор слов.

Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия, яблоко).

Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.

Умение использовать в речи существительные-синонимы для более точного выражения мыс- лей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.

III. Доказательства и объяснения в рассуждении.

Имя прилагательное

I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.

Полные и краткие прилагательные.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.

Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам.

II.Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).

Умение пользоваться в речи прилагательными-синонимами для более точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.

III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.

Глагол

I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении. Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение). Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- - -бир-, - дер- - -дир-, -мер- - -мир-, - nep- - -пир-, - тер- - - тир-, -стел- - -стил-. Правописание не с глаголами.

II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.).

Умение согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.

Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов.

Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.

Повторение и систематизация пройденного в 5 классе

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика. Фонетика. Словообразование. Морфология. Синтаксис

III . Тематическое планирование

п\п

Наименование темы

Кол-во часов (в том числе уроков РР, КР)

1

Язык и общение

2+1

2

Повторение изученного в начальных классах

17+3

2.1

Контрольная работа №1. Диктант с грамматическим заданием № 1.

1

3

Синтаксис и пунктуация

27+4

3.1

Контрольная работа № 2. Словарный диктант № 1.

1

3.2

Контрольная работа № 3 Сочинение № 1

1

3.3

Контрольная работа № 4 Диктант с грамматическим заданием № 2

1

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика.

13+1

4.1

Контрольная работа № 5. Словарный диктант № 2.

1

4.2

Контрольная работа № 6. Тестирование №1.

1

5

Лексика

7+1

5.1

Контрольная работа № 7. Изложение № 1

1

6

Морфемика. Орфография.

18+5

6.1

Контрольная работа № 8. Словарный диктант № 3.

 

7

Морфология. Орфография. Имя существительное

19+2

7.1

Контрольная работа № 9 Сочинение № 2

1

7.2

Контрольная работа № 10. Изложение № 2

1

7.3

Контрольная работа № 11 Диктант с грамматическим заданием № 3

1

8

Морфология. Орфография. Имя прилагательное

9+3

8.1

Контрольная работа № 12 Диктант с грамматическим заданием № 4

1

9

Морфология. Орфография. Глагол

25+4

9.1

Контрольная работа № 13. Словарный диктант № 4.

1

9.2

Контрольная работа № 14. Контрольное тестирование №2.

1

9.3

Контрольная работа № 15 Диктант с грамматическим заданием № 5

1

10

Повторение изученного в 5 классе

8+1

10.1

Итоговая контрольная работа № 16.

1

 

Итого часов

170

 

 

Приложение

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 5 класса

п/п

Наименование раздела, темы

Домашнее задание

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

План

Факт

         
 

Язык и общение

     

1

Язык и человек

§1, №3

1

   

2

Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке

§2, 3, 4 пересказ памятки

1

   

3

Р.р Стили речи

§5, № 17

1

   

Повторение изученного в начальных классах

 

4

Звуки и буквы

§6, №24

1

   

5

Орфограмма

§7, №28

1

   

6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

§8, №33

1

   

7

Правописание проверяемых согласных в корне слова

§9, №42

1

   

8

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

§10, №49

1

   

9

Буквы и,у,а после шипящих

§11, №53

1

   

10

Разделительные Ъ и Ь

§12, №58

1

   

11

Раздельное написание предлогов с другими словами

§13, № 62

1

   

12

Р.р. Что мы знаем о тексте

§14, № 69

1

   

13

Части речи

§15, № 77

1

   

14

Глагол

§16, № 83

1

   

15

-Тся и -ться в глаголах

§17, № 85

1

   

16

Р.р. Тема текста.

§18, № 86

1

   

17

Личные окончания глаголов

§19, № 92

1

   

18

Имя существительное

§20, № 98

1

   

19

Имя существительное

§20, № 100

1

   

20

Имя прилагательное

§21, № 110

1

   

21

Местоимение

§22, № 113

1

   

22

Р.р Основная мысль текста

§23, №117

1

   

23

КР Диктант №1 по теме «Повторение изученного в начальной школе»

Стр.55, ответ

на контр.в.

1

   

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

24

Синтаксис. Пунктуация

§24,25, №119

1

   

25

Словосочетание.

§26, №133

1

   

26

Разбор словосочетания

§27, №140

1

   

27

Предложение. Грамматическая основа.

§28, №143

1

   

28

Р.р. Сжатое изложение (обучающее)

§28, №144

1

   

29

Виды предложения по цели высказывания

§29, №149

1

   

30

Восклицательные предложения. Анализ изложения

§30, №155

1

   

31

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

§31,32, № 162

1

   

32

Сказуемое. Контрольный словарный диктант 1.

§33, № 166

1

   

33

Тире между подлежащим и сказуемым

§34, № 172

1

   

34

Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения

§35, № 177

1

   

35

Второстепенные члены предложения. Дополнение

§36, 37, № 184

1

   

36

Определение

§38, № 187

1

   

37

Обстоятельство.

§39, № 197

1

   

38

Р.р. Подготовка к контрольному сочинению № 1 «Памятный день» (упр. 157)

§30, № 157

1

   

39

КР. Сочинение № 1 «Памятный день» (упр. 157)

§30, № 158

1

   

40

Предложения с однородными членами. Анализ сочинения

§40, № 200

1

   

41

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

§41, № 207

1

   

42

Предложения с обращениями

§42, № 221

1

   

43

Р.р. Письмо (упр.225)

§43, № 226

1

   

44

Синтаксический разбор простого предложения

§44, № 228

1

   

45

Пунктуационный разбор простого предложения

§45, № 231

1

   

46

Простые и сложные предложения.

§46, № 235

1

   

47

Р.Р. Обучающее сочинение по картине Решетникова «Мальчишки»

§44, № 229

1

   

48

Синтаксический разбор сложного предложения

§47, № 244

1

   

49

Прямая речь.

§48, № 249

1

   

50

Диалог.

§49, № 255

1

   

51

Повторение изученного.

§49, № 258

1

   

52

Р.Р. Обучающее изложение № 261

261

1

   

53

Проверочная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация» (тестирование)

259

1

   

54

КР Диктант № 2 по теме «Синтаксис. Пунктуация»

260

1

   

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.

55

Фонетика. Гласные звуки

§50,51 № 267

1

   

56

Согласные звуки.

§52, № 274

1

   

57

Изменение звуков в потоке речи

§53, № 276

1

   

58

Согласные твёрдые и мягкие

§54, № 280

1

   

59

Р.р. Повествование

§55, № 283

1

   

60

Согласные звонкие и глухие

§56, № 286

1

   

61

Графика. Алфавит

§57, 58 № 295

1

   

62

Р.р. Описание предмета

§59, № 302

1

   

63

Обозначение мягкости согласных с помощью ь

§60, № 307

1

   

64

Двойная роль букв е, ё, ю, я. Контрольный словарный диктант № 2

§61, № 314

1

   

65

Орфоэпия. Анализ словарного диктанта

§62, № 319

1

   

66

Фонетический разбор слова

§63, № 320

1

   

67

Повторение и систематизация изученного по разделу «Фонетика».

КР Тестирование №1 по теме «Фонетика»

322

1

   

68

Р.р. Описание предметов, изображенных на картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица» (упр.323)

323

1

   

Лексика

69

Слово и его лексическое значение

§64, № 328

1

   

70

Однозначные и многозначные слова

§65, № 345

1

   

71

Прямое и переносное значение слова

§66, № 352

1

   

72

Омонимы

§67, № 353

1

   

73

Синонимы.

§68, № 362

1

   

74

Р.р. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» (упр.368)

§68, № 367

1

   

75

Антонимы.

Повторение изученного.

§69, № 370, контр.вопр.

1

   

76

КР Изложение № 1 «Первый снег» (упр.375)

§69, № 374

1

   

Морфемика. Орфография

77

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов

§70,71 № 320

1

   

78

Окончание

§72, № 383,385

1

   

79

Основа слова

§73, № 389

1

   

80

Корень слова.

§74, № 395

1

   

81

Р.р. Сочинение «Один из удачно проведённых вечеров…» (упр.390)

§74, № 390

1

   

82

Р.р. Рассуждение (упр.402)

§75, № 402

1

   

83

Суффикс

§76, № 410

1

   

84

Приставка

§77, № 418

1

   

85

Р.р. Выборочное изложение «Последний лист орешника» (упр.420)

§77, № 420

1

   

86

Чередование звуков. Анализ изложения

§78, № 424

1

   

87

Беглые гласные

§78, № 424

1

   

88

Варианты морфем

§80, № 431

1

   

89

Морфемный разбор слова

§81, № 432

1

   

90

Правописание гласных и согласных в приставках

§82, № 436

1

   

91

Буквы з и с на конце приставок.

§83, № 444

1

   

92

Буквы з и с на конце приставок.

§83, № 445

1

   

93

Буквы о-а в корне -лаг- - -лож-. Контрольный словарный диктант № 3.

§84, № 450

1

   

94

Буквы о-а в корне -раст- - -рос-

§85, № 456

1

   

95

Буквы ё-о после шипящих в корне

§86, № 459

1

   

96

Буквы и-ы после ц.

§87, № 463

1

   

97

Повторение

отв. на контр.в.

1

   

98

Р.р. Сочинение. Описание картины Н.П.Кончаловского «Сирень»

470

1

   

99

Р.р. Сочинение. Описание картины Н.П.Кончаловского «Сирень»

напис.отзыв

1

   

Морфология. Орфография.

Имя существительное

100

Имя существительное как часть речи

§88, № 476

1

   

101

Имя существительное как часть речи

§88, № 480

1

   

102

Р.р. Доказательства в рассуждении. Подготовка к сочинению.

§89, № 484

1

   

103

КР Сочинение - рассуждение № 2

485

1

   

104

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Анализ сочинения

§90, № 487

1

   

105

Имена существительные собственные и нарицательные

§91, № 496,500

1

   

106

Род имён существительных

§92, № 507

1

   

107

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

§93, № 512

1

   

108

Р.р. Сжатое изложение (упр. 513)

513

1

   

109

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

§94, № 518

1

   

110

Три склонения имён существительных

§95, № 521

1

   

111

Падеж имён существительных

§96, № 530

1

   

112

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

§97, № 535

1

   

113

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

§97, № 540

1

   

114

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

§97, № 545

1

   

115

КР Изложение подробное №2

547

1

   

116

Множественное число имён существительных. Анализ изложения

§97, № 545

1

   

117

Множественное число имён существительных.

§97, № 555

1

   

118

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных

§99, № 559

1

   

119

Повторение изученного. Морфологический разбор имени существительного.

§100, № 562

1

   

120

КР Диктант №3 по теме «Имя существительное»

§100, № 564

1

   

Имя прилагательное

121

Имя прилагательное как часть речи.

§101, № 568

1

   

122

Имя прилагательное как часть речи.

§101, № 577

1

   

123

Правописание гласных в падежных окончания прилагательных

§102, № 580

1

   

124

Правописание гласных в падежных окончания прилагательных

§102, № 584

1

   

125

Р.р. Описание животного (упр.587)

§103, № 587

1

   

126

Прилагательные полные и краткие

§104, № 592

1

   

127

Морфологический разбор имени прилагательного

§105, № 601

1

   

128

Обобщение изученного по теме «Прилагательные полные и краткие»

Контр.в. с.96

1

   

129

КР Диктант №4 по теме «Имя прилагательное»

602

1

   

130

Анализ диктанта.

рно

1

   

131

Р.р. Сочинение-описание животного по картине А.Н.Комарова «Заяц на дереве»

598

1

   

132

Р.р. Сочинение-описание животного на основе личных впечатлений (упр.600)

600

1

   

Глагол

133

Глагол как часть речи. Анализ диктанта

§106, № 607

1

   

134

Не с глаголами

§107, № 614

1

   

135

Р.р. Рассказ (упр.619)

§108, № 619

1

   

136

Неопределённая форма глагола

§109, № 624

1

   

137

Неопределённая форма глагола

§109, № 627

1

   

138

Правописание –тся и –ться . Контрольный словарный диктант №4

§110, № 635

1

   

139

Виды глагола

§111, № 642

1

   

140

Виды глагола

§111, № 645

1

   

141

Буквы е – и в корнях с чередованиями.

§112, № 647

1

   

142

Буквы е – и в корнях с чередованиями. Проверочная работа

§112, № 649

1

   

143

Р.р. Невыдуманный рассказ (о себе) (упр.652)

§113, № 652

1

   

144

Время глагола

§114, № 654

1

   

145

Прошедшее время

§115, № 656

1

   

146

Настоящее время

§116, № 660

1

   

147

Будущее время

§117, № 665

1

   

148

Спряжение глаголов.

§118, № 668

1

   

149

Спряжение глаголов.

§118, № 673

1

   

150

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

§119, № 675

1

   

151

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

§119, № 679

1

   

152

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

§119, № 683

1

   

153

Морфологический разбор глагола

§120, № 687

1

   

154

Р.р. Сжатое изложение (обучающее)

688

1

   

155

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа

§121, № 692

1

   

156

Употребление времён.

§122, № 695

1

   

157

Повторение изученного.

Контр.в. с.135

1

   

158

Повторение изученного.

702

1

   

159

КР Тестирование № 2 по теме «Правописание глаголов»

703

1

   

160

Р.р Сочинение-рассказ по рисунку О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»(упр.701)

701

1

   

161

КР Диктант №5 по теме «Глагол»

704

1

   

Повторение и систематизация изученного

162

Разделы науки о языке

§123, № 709

1

   

163

Р.Р Сочинение (упр.717)

§123, № 717

1

   

164

Орфограммы в приставках и в корнях слов

§124, № 719

1

   

165

Орфограммы в окончаниях слов

§125, № 723

1

   

166

Употребление букв ь и ъ.

§126, № 723

1

   

167

Знаки препинания в простом и сложном предложении

§127, № 729

1

   

168

КР Итоговый диктант №6

§127, № 730

1

   

169

Анализ диктанта

РНО

1

   

170

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

§127, № 731, 732

1

   

V.I. Лист коррекции рабочей программы «Русский язык 5»

Название раздела

Название темы

Причина коррекции

Корректирующие мероприятия

Протокол ШМО о рассмотрении коррекции

1.

         

2.

         

3.

         

4.

         

5.

         

6.

         
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.