КТП к рабочей программе по предмету «Английский язык» для 3 класса с ОВЗ (ЗПР, Вариант 7.2)
| МУНИЦИПАЛЬНОЕ НЕТИПОВОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №76» |
Приложение 3
Утверждаю
Директор _________Т.В. Иванова
Приказ № 431
от « 27» сентября 2021г
Педагогическим советом
Протокол № 4
от «27» сентября 2021 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе
по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»,
для обучающейся 3 класса с ОВЗ (ЗПР, Вариант 7.2)
Составитель: Толмачева Т.С., учитель
Новокузнецк
2021
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом Рабочей программы воспитания с включением модуля «Школьный урок».
Реализация воспитательного потенциала урока:
установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией - инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даёт школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
№ п/п | Дата | Тема урока | Основные виды учебной деятельности учащихся Особые условия | |||
об-щий | в теме | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 четверть Тема 1. « Снова в школу!» (16часов) | ||||||
| Снова в школу! Форма: урок-игра | Участвовать в диалогах (с опорой на фразы из образца), понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции. Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации (под руководством учителя). | ||||
| Доброе утро! | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы (с опорой на образец и иллюстрации). Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах с сильными учащимися. | ||||
3. | 3. | | Английский алфавит. Повторение. Форма: урок-викторина | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры. Выучить счет от 11 до 20 по порядку (увеличение времени на выполнение задания). Отработка лексики «счет» от 1 до 20. | ||
4. | 4. | | У Бена новый друг. Входная контрольная работа по грамматике. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы (с опорой на иллюстрации). Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию (с опорами). | ||
5. | 5. | | Австралийская семья. Работа над ошибками. | Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать (по аналогии) краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глагола to be. Соотносить звуковой и графический образ слова. Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Пользоваться основными правилами чтения. | ||
6. | 6. | | В плавательном бассейне. Форма: урок-экскурсия | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения (под руководством учителя). Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. | ||
7. | 7. | | Дни недели. Словарный диктант. | Участвовать в диалоге-расспросе (с опорами). Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения. Составлять расписание на неделю по аналогии. | ||
8. | 8. | | Как это пишется? | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы (с опорой на иллюстрации). Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. | ||
9. | 9. | | Части речи. Проверочная работа. | Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения (работа в парах с сильными учащимися). Соотносить графический и звуковой образ английских слов. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе (с опорами). Пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры. | ||
10. | 10. | | Проект «Знакомимся с Австралией». Форма: урок-обсуждение | Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы (по аналогии). Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них (опираясь на прослушанные/ | ||
11. | 11. | | Животные Австралии. Контрольная работа №1 (устная часть). | Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
12. | 12. | | Викторина об Австралии. Повторение. Форма: урок-викторина | Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу. Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов. Формировать основы экологической культуры и принятие ценностей природного мира. | ||
13. | 13. | | Наша страна. Контрольная работа № 1 (письменная часть). | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы (с опорой на иллюстрации). Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию (опираясь на прочитанный/прослушанный текст). | ||
14. | 14. | | Достопримечательности. Работа над ошибками. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы (работа в парах с сильными учащимися). | ||
15. | 15. | | Большие и маленькие города. Форма: урок-прогулка | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности (под руководством учителя). Описывать город (по образцу) при помощи конструкций there is\there are, to be famous for. Участвовать в элементарном диалоге – расспросе («Моя Родина – Россия», «Знакомимся с Австралией»). | ||
16. | 16. | | Резерв. Что я узнал нового. | Выписывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения построенные на знакомом материале. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв. Воспроизводить графически все буквы английского алфавита. Отличать буквы от транскрипционных знаков. Орфографически корректно писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь. | ||
2 четверть Тема 2. «Что ты умеешь делать?» (16 часов) | ||||||
17. | 1. | | Фигуры. | Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы (с опорой на иллюстрации). | ||
18. | 2. | | Рисуем фигуры. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них (работа в паре с сильными учащимися). Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. | ||
19. | 3. | | Что ты видишь на рисунке? Форма: урок-игра | Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной лексикой. Построение предложений (по образцу), и употреблением конструкций this is…/these are…. | ||
20. | 4. | | Что ты умеешь делать? | Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения (под руководством учителя). Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. | ||
21. | 5. | | Вообрази… Словарный диктант. | Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения. | ||
22. | 6. | | Снег идёт! Форма: мультимедиа-урок | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника (используя изученные конструкции и новую лексику). Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах с сильными учащимися. Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы (с опорой на иллюстрации). Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения (воспроизводить интонацию образца). | ||
23. | 7. | | Дождливый день. | Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense. Работать в парах с сильными учащимися. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы Present Continuous Tense и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. | ||
24. | 8. | | Прогноз погоды. Форма: урок-викторина | Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы (с опорой на контекст и иллюстрацию). Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения. Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. | ||
25. | 9. | | А ты умеешь кататься на велосипеде? Проверочная работа. | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы (с опорой на иллюстрации). Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. | ||
26. | 10. | | Письмо Веры. | Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно (под руководством учителя). | ||
27. | 11. | | Идём по магазинам! Контрольная работа №2 (устная часть) | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника (используя новую лексику и опоры). Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно. Отвечать на вопросы по содержанию текста (с опорой на иллюстрации). Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Познакомиться с понятием исчисляемые/неисчисляемые существительные. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/ | ||
28. | 12. | | Овощи, фрукты. Повторение. | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться основными правилами чтения. | ||
29. | 13. | | Чья это корзина? Контрольная работа №2 (письменная часть). | Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте (с опорой на аудиотекст). Тренировка в употреблении числительных. Участвовать в элементарном диалоге-расспросе (имя, возраст, умение, увлечения) в парах сильными учащимися. | ||
30. | 14. | | Игра «В магазине». Работа над ошибками. | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста построенного на знакомом языковом материале, соотносить его с иллюстрацией. Читать вслух фразы с изученными словами соблюдая, нормы произношения, ударения, ритм предложения (под руководством учителя). Списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомом материале (увеличение времени на выполнение задания). Распознать и употреблять в речи вопросительные и повествовательные предложения, изученные числительные до 100, модальный глагол can, указательное местоимение this, these. | ||
31. | 15. | | Резерв. Мои достижения. | | ||
32. | 16. | | Резерв. Новый год. | | ||
3 четверть Тема 3 «Давай что-нибудь сделаем!» (20 часов) | ||||||
33. | 1. | | Давайте напечём блинов! | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы (в парах с сильными учащимися). | ||
34. | 2. | | Рецепт шоколадного торта. Форма: урок-конкурс | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения (под руководством учителя). Разыгрывать диалоги (с опорой на образец). Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда (с опорой на иллюстрацию). Уметь писать утвердительные предложения (по аналогии). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. | ||
35. | 3. | | Что ты умеешь готовить? | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Употребление определённого и неопределённого артикля. Участвовать в диалоге-расспросе о рецепте приготовления блюда (в парах с сильными учащимися). | ||
36. | 4. | | Который сейчас час? | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы (с опорой на иллюстрации), задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня (по образцу). Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения (под руководством учителя). Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. | ||
37. | 5. | | Распорядок дня. Форма: урок-игра | Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст. Работать в группе, паре с сильными учащимися. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными. Ознакомление и закрепление лексики по теме «Мой день». | ||
38. | 6. | | Давай посмотрим телевизор! | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах (в парах с сильными учащимися). | ||
39. | 7. | | Что ты хочешь сделать? Словарный диктант. | Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста (по опорам). Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Пользоваться основными правилами чтения. | ||
40. | 8. | | В парке аттракционов. | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы и отвечать на них (по образцу). Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту (с опорой на иллюстрации). | ||
41. | 9. | | Как ты себя чувствуешь? Описываем животных. Форма: урок-игра | Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека (в парах с сильными учащимися). Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них (с опорой на образец). Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного. | ||
42. | 10. | | Едем в театр. Форма: урок-экскурсия | Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. | ||
43. | 11. | | Едем отдыхать. | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. | ||
44. | 12. | | Где твой билет? Проверочная работа. | Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта (в парах с сильными учащимися). Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации (по образцу). | ||
45. | 13. | | Какие вещи взять с собой? | Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
46. | 14. | | Спасибо за подарок. Контрольная работа №3 (устная часть). | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту (в парах с сильными учащимися). | ||
47. | 15. | | Подарок Бену. Повторение. | Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения (с опорами). Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Воспринимать на слух и понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации, выписывать из текста необходимую информацию. | ||
48. | 16. | | Пишем благодарственное письмо. Контрольная работа №3 (письменная часть). | Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы. Восстанавливать в тексте пропущенные слова (работа в группе с сильными учащимися). Участвовать в элементарном диалоге-расспросе (имя, день рождения, желаемый подарок). Рассказывать о друге на основе полученной в ходе диалога расспроса информации (с опорами). | ||
49. | 17. | | Разговор Даши и Джил. Работа над ошибками. | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста построенного на знакомом языковом материале, соотносить его с иллюстрацией. Читать вслух фразы с изученными словами соблюдая, нормы произношения, ударения, ритм предложения (под руководством учителя). | ||
50. | 18. | | Едем отдыхать. Форма: урок-путешествие | Распознать и употреблять в речи вопросительные и повествовательные предложения, количественные числительные, глагол «быть» в настоящем простом времени, глаголы в форме 3-го лица настоящего простого времени, составное глагольное сказуемое с глаголом «хотеть». | ||
51. | 19. | | Резерв. Ленивый мальчик. | | ||
52. | 20. | | Резерв. Беседа о дне рождения. | | ||
4 четверть Тема 4 «Письма» (16 часов) | ||||||
53. | 1. | | Письма. | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. | ||
54. | 2. | | Сложные слова. Словарный диктант. | Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише (работа в парах с сильными учащимися). Отрабатывать употребление оборотов to have got. | ||
55. | 3. | | Распорядок дня Максима. Повторение. Форма: урок-викторина | Повторить правило употребления глагола to do в общих вопросах. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции (под руководством учителя). | ||
56. | 4. | | Какой у тебя любимый урок? Контрольная работа №4 (устная часть). | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы (с опорой на иллюстрации). Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. | ||
57. | 5. | | Учебные предметы. Контрольная работа №4 (письменная часть). | Правильно употреблять Present Continuous Tense (опираясь на образец). Читать про себя текст и понимать его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями (с опорами). Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова (немые и удвоенные согласные). Участвовать в диалоге-расспросе (опираясь на образец) с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах с сильными учащимися. | ||
58. | 6. | | Домашние питомцы. Работа над ошибками. | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них (с опорой на иллюстрации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must (по образцу). | ||
59. | 7. | | Дикие животные. Повторение. Форма: ролевая игра | Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять текст-описание животного (по аналогии). Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Читать транскрипцию. Догадываться о значении новых слов. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. | ||
60. | 8. | | Активный отдых. Итоговый лексико-грамматический тест за курс 3 класса. | Задавать вопросы и отвечать на них (с опорой на иллюстрации). Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы (с опорами). Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения. Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Участвовать в диалоге-расспросе (опираясь на образец). Заполнять таблицу по аналогии. | ||
61. | 9. | | Письмо Веры. Работа над ошибками. | Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении (под руководством учителя). Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения. | ||
62. | 10. | | Имена собственные. | Составлять план отдыха по образцу. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. | ||
63. | 11. | | До свидания! | Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них (с опорами). Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать вопросы и отвечать на них (с опорой на иллюстрации). Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу. | ||
64. | 12. | | Тейлоры на отдыхе. Форма: урок-игра | Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. | ||
65. | 13. | | Куда отправиться на каникулы? | Участвовать в элементарном диалоге-расспросе: задавать вопросы и адекватно отвечать на них по изученной тематике (я и моя семья, любимое занятие, семейные праздники, досуг и каникулы) (в парах с сильными учащимися). Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на нее невербально и вербально. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале. Соотносить графически и звуковой образ английских слов. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста построенного на знакомом языковом материале, соотносить его с иллюстрацией. Читать вслух фразы с изученными словами соблюдая, нормы произношения, ударения, ритм предложения (под руководством учителя). | ||
66. | 14. | | Что взять на отдых? | Орфографически корректно писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь. Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы (названия животных, школьные предметы, виды спорта, английские имена, уход за домашним питомцем, дни недели, виды активного отдыха). Оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей (речевые клише, благодарственные письма). Распознать и употреблять в речи вопросительные и повествовательные предложения, модальный глагол «must», глаголы в формах настоящего простого времени, местоимения some, any. Работа в группах и парах с сильными учащимися. | ||
67. | 15. | | Резерв. Мои достижения. | | ||
68. | 16. | | Резерв. Коррекция и систематизация знаний. | |