Календарно-тематическое планирование на 1 четверть
Календарно-тематическое планирование
Сентябрь
дата |
направление |
тема |
цель |
01.09 четверг |
социально-ценностно-ориентированная |
Игра – квест «Моя будущая профессия» |
Обобщение знаний о разнообразии профессий, о важности каждой из профессий. Продолжить профориентационную работу с обучающимися. |
02.09 пятница |
правовое |
Час общения «АНТИТЕРРОРИЗМ» |
Освоение обучающимися элементарных представлений и знаний по правилам поведения в экстремальных и опасных условиях. |
05.09 понедельник |
правовое |
«Правила поведения в школе -интернате» (инструктаж-беседа)
|
Развитие правового сознания, правой культуры обучающихся школы – интерната, активной гражданской позиции подростков. |
06.09 вторник |
спортивно-оздоровительное |
«Ты и я – это наша семья» (игры на сплочение коллектива)» |
Формирование навыков здорового образа жизни |
07.09 среда |
познавательное |
Осенние посиделки «АРБУЗНИК» (день рождения группы) |
Создание благоприятной атмосферы для развития личности в коллективе за счет повышения уровня групповой сплоченности. |
08.09 четверг |
социально-ценностно-ориентированная |
«Переход около школы» (экскурсия) |
Создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. |
09.09 пятница |
трудовая |
«Золотые руки нижегородцев» беседы о ремеслах, экскурсия на Нижегородскую Ярмарку. |
Повышение значимости рабочих профессий в обществе. |
12.09 понедельник |
правовое |
«Вспомним правила дорожного движения» (инструктаж-беседа) |
Создание целостного представления о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным и административным правом; |
13.09 вторник |
спортивно-оздоровительное |
Игры земли нижегородской (спортивный час) |
формирование навыков здорового образа жизни |
14.09 среда |
познавательное |
«Безопасный путь домой» (ситуационная игра) |
Создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах |
15.09 четверг |
социально-ценностно-ориентированная |
Паспорт безопасности (обсуждение, оформление) |
Развитие коммуникативных качеств личности, через досуговую деятельность |
16.09 пятница |
трудовая |
Учимся делать добрые трудовые дела (практическая минутка) |
Развитие трудовых навыков через участие в практических минутках |
19.09 понедельник |
правовое |
«Доброта – это духовная часть человека» (духовно-нравственный час) |
Формирование культуры общения, взаимопонимания, доброты, милосердия к людям |
20.09 вторник |
спортивно-оздоровительное |
«Нижегородский пробег» (соревнования на лучшего бегуна группы) |
формирование навыков здорового образа жизни |
21.09 среда |
познавательное |
Просмотр и беседа по альбому «Канавинский район» |
Развитие познавательных интересов, потребности в изучении окружающего мира. |
22.09 четверг |
социально-ценностно-ориентированная |
«Старое фото» Нижний Новгород 100 лет назад (круглый стол) |
Развитие коммуникативных качеств личности, через досуговую деятельность |
23.09 пятница |
трудовая |
«У меня есть увлечение» (минутка творчества) |
Развитие творческой активности. |
26.09 понедельник |
правовое |
«Уважать – значит ?... » (диспут). |
Формирование культуры общения, взаимопонимания, доброты, милосердия к людям |
27.09 вторник |
спортивно-оздоровительное |
«Стране нужны здоровые люди» (круглый стол) |
формирование навыков здорового образа жизни |
28.04 среда |
познавательное |
«Прослушивание духовных муз.произведений.» |
Развитие музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части их духовной культуры. |
29.09 четверг |
социально-ценностно-ориентированная |
«Как избежать конфликтов» (круглый стол) |
формирование навыков коммуникативного поведения, через задачи: *Отработка навыков адекватного эмоционального реагирования, *коррекция эмоциональной сферы на основе отработки навыков положительного поведения, *развивать дружеские отношение между воспитанниками, через ситуационные игры, коллективные задания. |
30.09 пятница |
трудовая |
Выпуск поздравительной газеты к Дню учителя. |
Развитие трудовых навыков через участие в практических минутках |
Темы неделей : 1.09-9.09- «Школа мой дом и мы хозяева в нем»
12.09-16.09 – «Безопасный путь домой»
19.09 – 23.09 – «Край мой Нижегородский»
26.09- 30.09- Осенние праздники
Октябрь
дата |
направление |
тема |
цель |
03.10 понедельник |
правовое |
«О милосердии и доброте» (духовный час) |
Создать условия для сотрудничества в достижении осмысления обучающимися понятий «доброта» и «милосердие». |
04.10 вторник |
спортивно-оздоровительное |
«Витамины для меня» (час здоровья) |
формирование навыков здорового образа жизни через правильное питание. |
05.10 среда |
познавательное |
«Все интересное из книг» (беседа) |
формирование навыков чтения через познавательные качества личности. |
06.10 четверг |
социально-ценностно-ориентированная |
«Есть такая профессия –учитель» (минутка профориентации) |
|
07.10 пятница |
трудовая |
« Трудовой десант» (утепление окон класса) |
Развитие трудовых навыков через участие в практических минутках |
10.10 понедельник |
правовое |
«Как понимать фразу : гражданин России» (круглый стол) |
Развитие чувства патриотизма и ответственности за свою Родину. |
11.10 вторник |
спортивно-оздоровительное |
«Гигиена тела (минутка здоровья) |
формирование навыков здорового образа жизни через изучение правил безопасности |
12.10 среда |
познавательное |
«Галерея» («Мадонны великих художников») (познавательный час) |
Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, а также развитие творческой активности; |
13.10 четверг |
социально-ценностно-ориентированная |
«Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан» (беседа) |
формирование навыков гражданско-патриотического воспитания, через изучение истории России, гордости за русский народ, его подвиг. |
14.10 пятница |
трудовая |
Мои домашние дела (тест-викторина) |
Развитие трудовых навыков через участие в практических минутках |
17.10 понедельник |
правовое |
«Правила поведения» (беседа) |
Способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям |
18.10 вторник |
спортивно-оздоровительное |
Стране нужны здоровые люди (пропаганда здорового образа жизни) |
формирование навыков здорового образа жизни через занятием физической культурой |
19.10 среда |
познавательное |
История Канавинского района (минутка истории) |
формирование навыков гражданско-патриотического воспитания, через изучение истории родного города, района. |
20.10 четверг |
социально-ценностно-ориентированная |
«Измени себя и ты изменишь мир» (круглый стол) |
Развитие коммуникативных качеств личности, через досуговую деятельность |
21.10 пятница |
трудовая |
«Руки не знают скуки» (минутка творчества) |
Развитие трудовых навыков через участие в практических минутках |
24.10 понедельник |
правовое |
Символика России |
Формирование положительного эмоционального отношения к правовым явлениям |
25.10 вторник |
спортивно-оздоровительное |
«Красота и здоровье» (беседа) |
формирование навыков здорового образа жизни |
26.10 среда |
познавательное |
«Познай самого себя» |
Развитие познавательных интересов, потребности в познании собственного «Я», а также развитие творческой активности; |
27.10 четверг |
социально-ценностно-ориентированная |
Просмотр и беседа по фильму « Чучело» (беседа на нравственную тему) |
Развитие коммуникативных качеств личности, через досуговую деятельность |
28.10 пятница |
трудовое |
«Добрые дела» (практикум) |
Развитие трудовых навыков через участие в практических минутках |
31.10 понедельник |
правовое |
«Просмотр фильма ««Розыгрыш»» (беседа ) |
Способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям |
Темы недели : 3.10-7.10 « Очень интересная вокруг жизнь»
10.09-14.10 «Красота вокруг нас»
17.10-21.10 «Стране нужны здоровые люди»
24.10-28.10 «Мое свободное время»
Осенние каникулы с 31.10 – по 6.11 .2016
Цели :
правовое воспитание |
познавательное воспитание |
-формирование системных правовых знаний, объективно отражающих правовую действительность; -целенаправленное педагогическое воздействие на поведение учащихся в соответствии с нормами правовой культуры; -формирование положительного эмоционального отношения к правовым явлениям; -научить учащихся вести себя в общественных местах, соблюдать дисциплину и порядок в школе; -сформировать умение различать хорошие и плохие поступки предупредить опасность необдуманных действий, свойственных подростковому возрасту, которые могут привести к совершению преступлений |
-Формирование у уч-ся понимания и восприятие сущности жизненных сложностей современной действительности; -Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, а также развитие творческой активности; -Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества и формирование нравственной позиции. -Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей своего народа, накопленных предыдущими поколениями. -Формирование самосознания и ценности человеческой жизни, определение смысла жизни, к профессиональной подготовке; -Воспитание в школьниках соблюдения духовных ценностей своего народа, а также формирование потребности личности ребенка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном общении; -Формирование культуры общения, взаимопонимания, доброты, милосердия к людям; |
Прорубщикова Алина Владимировна