Календарно – тематическое планирование
№ урока |
Наименование раздела, тема уроков |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Использование ИКТ |
Примечания |
Дата проведения |
|||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
план |
факт |
||||||||||
Повторение изученного в 5 – 6 классах (2ч) |
||||||||||||||
1 |
Числовые выражения |
Урок методологической направленности |
Повторить рациональный способ решения выражений, основные операции над числами, выполнить порядок действий, законы сложения и умножения |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотношения того, что известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Познавательные: анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать стратегии решения задач |
Формирование умственной устойчивости мотивации к изучению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
2.09 |
||||||
2 |
Решение уравнений |
Урок методологической направленности |
Повторить основные приемы решения уравнений: проверка собственных навыков в освоении основных алгоритмитических навыков решения уравнений |
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно – практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности |
Формирование устойчивости мотивации обучения |
Фронтальный, индивидуальный |
4.09 |
|||||||
Математический язык. Математическая модель (12ч) |
||||||||||||||
3 |
Числовые и алгебраические выражения |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с понятиями: числовые выражения, алгебраическое выражение, значение выражения, допустимые и недопустимые значения переменной. Научится находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных, определять значения переменных, при которых выражение имеет смысл |
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позиции. Невраждебным для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; выражать смыл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки) |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивация к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
7.09 |
||||||
4 |
Выражения с переменными |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с понятиями: числовые выражения, алгебраическое выражение, значение выражения, допустимые и недопустимые значения переменной. Научится находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных, определять значения переменных, при которых выражение имеет смысл |
Коммуникативные: развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде сем принимать решение и делать выбор; адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней; сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию; выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности. |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
9.09 |
||||||
5 |
Что такое математический язык |
Урок открытия новых знаний |
Познакомить учащихся с понятием математический язык. Научиться элементарные знаково-символические действия, применять буквенные символы для обозначения чисел, для записи общих утверждений |
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и части. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков организации своей деятельности в составе группы |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
11.09 |
||||||
6 |
Решение уравнений с помощью математического языка |
Урок методологической направленности |
Познакомить учащихся с понятием математический язык. Научиться элементарные знаково – символические действия, применять буквенные символы для обозначения чисел, для записи общих утверждений |
Коммуникативные: определять ели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выражать смыл ситуации различными средствами (рисунками, схемами, знаками) |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
14.09 |
||||||
7 |
Что такое математическая модель |
Урок открытия новых знаний |
Освоить основные математические модели реальных ситуаций. Научиться составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; вычислять числовые значения буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражениях, решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования |
Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и уметь вырабатывать общую (групповую) позицию. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждения. |
Формирование навыков организации и и анализа своей деятельности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
16.09 |
||||||
8 |
Решение упражнений с помощью математической модели |
Урок методологической направленности |
Освоить основные математические модели реальных ситуаций. Научиться составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; вычислять числовые значения буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражениях, решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования |
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; уметь слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»); самостоятельно формулировать познавательную цель и стоить план действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный, групповой |
18.09 |
|||||||
9 |
Входной контроль |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять теоретический, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: восстанавливать ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного пересказа текса, с выделением существенной для решения информации |
Формирование навыков самоконтроля и самоанализа |
Индивидуальный |
21.09 |
|||||||
10 |
Линейное уравнение с одной переменной |
Урок открытия новых знаний |
Осознавать и использовать на практике алгоритм линейного уравнения с одной переменной. Научиться распознавать линейные уравнения , решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать составленное уравнение, интерпретировать результат. |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно – практической или иной деятельности. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоено, и того что еще неизвестно. Познавательные: составить целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
23.09 |
||||||
11 |
Решение уравнений с одной переменной |
Урок рефлексии |
Осознавать и использовать на практике алгоритм линейного уравнения с одной переменной. Научиться распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать составленное уравнение, интерпретировать результат. |
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, способы их проверки; выбирать вид графической модели |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
25.09 |
||||||
12 |
Координатная прямая |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с понятиями координатная прямая, координаты точки, модуль числа, числовой промежуток. Научиться отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять познавательную цель; регулировать процесс выполнения учебных действий. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способом обобщения и систематизации знаний |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
28.09 |
||||||
13 |
Нахождение точек на координатной прямой |
Урок методологической направленности |
Познакомится с понятиями координатная прямая, координаты точки, модуль числа, числовой промежуток. Научиться отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка |
Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, управлять поведением партнера – убеждать, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий регулировать весь и процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выделять и формировать познавательную цель, устанавливать причинно – следственные связи |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
30.09 |
||||||
14 |
Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель» |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Индивидуальный |
2.10 |
|||||||
Линейная функция (11ч) |
||||||||||||||
15 |
Понятие координатной плоскости |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с понятием координатная плоскость, координаты точки. Научиться находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат |
Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды не перебивая; принимать коллективное решение. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: формировать основы смыслового чтения научных и познавательных текстов |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
5.10 |
||||||
16 |
Построение фигур на координатной плоскости |
Урок методологической направленности |
Освоить алгоритм построения фигур и точек с заданными координатами на координатной плоскости. Научиться строить прямую, удовлетворяющую заданному уравнению, строить на координатной плоскости геометрические фигуры и находить координаты некоторых точек фигуры |
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия; Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера. |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
7.10 |
||||||
17 |
Линейное уравнение с двумя переменными |
Урок открытия новых знаний |
Познакомить с понятиями линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения вида ax+by+c=0, график уравнения. Научиться находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование навыков работы по алгоритму |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
9.10 |
||||||
18 |
Построение графиков функции вида ax+bу+c=0 |
Урок методологической направленности |
Научиться применять понятие уравнения вида ax+by+c=0 на практике: определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя переменными, строить график уравнения ax+by+c=0 |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способами обобщения и систематизации знаний |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
12.10 |
||||||
19 |
Решение упражнений на применение уравнений с двумя переменными |
Урок рефлексии |
Научится использовать алгоритм построения на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, решать уравнения с двумя переменными, определять координаты точек |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности |
Фронтальный, индивидуальный, групповой |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
14.10 |
||||||
20 |
Понятие линейной функции |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с понятием линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимой переменной (функция). Научится по формуле определять характер монотонности |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков анализа, сопоставления и сравнения |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
16.10 |
||||||
21 |
Построение графиков вида y=kx+m |
Урок методологической направленности |
Познакомиться с понятием график линейной функцией. Научиться приводить линейное уравнение к виду линейной функции y= kx+m, находить значение функции при заданном значении аргумента; находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции, вычислять значения линейной функции, составлять таблицы значений |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения заданий |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
19.10 |
||||||
22 |
Решение задач по теме «График линейной функции» |
Урок рефлексии |
Познакомить с понятиями наибольшее и наименьшее значение, возрастание и убывание функции. Научится находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Фронтальный, индивидуальный, групповой |
21.10 |
|||||||
23 |
Линейная функция вида y=kx |
Урок методологической направленности |
Познакомить с понятием прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент. Научиться находить пропорциональности, строить график функции y=kx определять знак углового коэффициента по графику |
Коммуникативные: формировать действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
23.10 |
||||||
24 |
Взаимное расположение графиков линейных функций |
Урок открытия новых знаний |
Научиться формулировать теорему о взаимных расположениях графиков линейных функций, определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций, показывать схематически положение на координатной плоскости графиков вида y=kx+m, y=kx в зависимости от значения кооэффициентов k, m |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы из проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
26.10 |
||||||
25 |
Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция» |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоконтроля и самоанализа |
Индивидуальный |
28.10 |
|||||||
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (12ч) |
||||||||||||||
26 |
Основные понятия о системе двух линейных уравнений |
Урок открытия новых знаний |
Освоить основные понятия о решении систем двух линейных уравнений. Научиться правильно употреблять термины уравнение с двумя переменными, система; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи решать систему уравнений с двумя переменными; строить некоторые уравнения с двумя переменными |
Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
30.10 |
||||||
27 |
Решение уравнений на составление систем линейных уравнений |
Урок методологической направленности |
Научится определять, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, график линейного уравнения с двумя переменными. Научиться использовать функционально графическое представления для решения и исследования систем уравнений |
Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
9.11 |
||||||
28 |
Метод подстановки |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с одним из методов решения систем уравнений с двумя переменными – методом подстановки. Научится решать уравнения методом подстановки; применять алгоритм решения систем уравнений |
Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование познавательного интереса |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
11.11 |
||||||
29 |
Метод подстановки |
Урок общеметодической направленности |
Научиться решать системы уравнений методом подстановки |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
13.11 |
||||||
30 |
Графическое решение систем уравнений с помощью метода подстановки |
Урок методологической направленности |
Освоить графическое решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки. Научится решать графически системы уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
16.11 |
||||||
31 |
Метод алгебраического сложения |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с одним из методов решения систем уравнений – методом алгебраического сложения. Научиться конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
18.11 |
||||||
32 |
Метод алгебраического сложения |
Урок рефлексии |
Освоить алгоритм решения систем уравнений методом алгебраического сложения. Научится решать системы уравнений методом алгебраического сложения |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков организации своей деятельности в составе группы |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
20.11 |
||||||
33 |
Графическое решение систем уравнений с помощью метода алгебраического сложения |
Урок методологической направленности |
Освоить графическую интерпретацию системы уравнений с двумя переменными и ее методы. Научится решать системы уравнений с двумя переменными различными способами |
Коммуникативные: формировать действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции |
Фронтальный, индивидуальный |
23.11 |
|||||||
34 |
Решение задач по теме «Методы решения систем уравнений» |
Урок рефлексии |
Освоить графическую интерпретацию системы уравнений с двумя переменными и ее методы. Научится решать системы уравнений с двумя переменными различными способами |
Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
Формирование навыков самоконтроля и самоанализа |
Фронтальный, индивидуальный, групповой |
25.11 |
|||||||
35 |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций |
Урок открытия новых знаний |
Научится использовать на практике математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научится решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Фронтальный, индивидуальный |
27.11 |
|||||||
36 |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций |
Урок методологической направленности |
Научится использовать на практике математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научится решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат |
Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
30.11 |
||||||
37 |
Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоконтроля и самоанализа |
Индивидуальный |
2.12 |
|||||||
Степень с натуральным показателем и ее свойства (6ч) |
||||||||||||||
38 |
Что такое степень с натуральна показателем |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с определением степень с натуральным показателем, понятиями степень, основание, показатель; с основной операцией – возведение в степень числа. Научится формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с целым неотрицательным показателем |
Коммуникативные: формировать действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнение творческого задания |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
4.12 |
||||||
39 |
Таблица основных степеней |
Урок открытия новых знаний |
Научиться применять на практике таблицу основных степеней чисел, использовать формулы и таблицу для возведения чисел в определенную степень |
Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний, навыков, анализа, творческой инициативности и активности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
7.12 |
||||||
40 |
Свойства степени с натуральным показателем |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с основными свойствами степеней; методами решения. Научится применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний, навыков, анализа, творческой инициативности и активности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
9.12 |
||||||
41 |
Свойства степени с натуральным показателем |
Урок рефлексии |
Научится применять основные свойства степени на практике, записывать произведение в виде степени, называть основание и показатель, вычислять значение степени |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач |
Формирование навыков устойчивой мотивации к обучению |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
11.12 |
||||||
42 |
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с принципом умножения и деления степеней с одинаковыми показателями. Научится умножать и делить степень на степень, воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно |
Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
14.12 |
||||||
43 |
Степень с нулевым показателем |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с понятием степень с натуральным показателем, степень с нулевым показателем. Научится возводить числа в натуральную и нулевую степень. |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
16.12 |
||||||
Одночлены. Операции над одночленами (8ч) |
||||||||||||||
44 |
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена |
Урок открытия новых знаний |
Познакомить с понятиями одночлен, стандартный вид одночлена. Научится приводить одночлены к стандартному виду, находить область допустимых значений переменных в выражении |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
18.12 |
||||||
45 |
Сложение и вычитание одночленов |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с понятиями подобные члены, сложение и вычитание одночленов. Научится выполнять элементарные знаково-символические действия, применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
21.12 |
||||||
46 |
Сложение и вычитание одночленов |
Урок методологической направленности |
Научиться применять три этапа математического моделирования при решении задач, применять одночлены для создания алгоритма решения задач, использовать метод введения новой переменной при сложении одночленов, решать задачи на данную тему |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
23.12 |
||||||
47 |
Умножение одночленов |
Урок открытия новых знаний |
Научится применять принцип умножения одночлена на одночлен на практике, умножать одночлены, представлять одночлены в виде суммы подобных членов |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
25.12 |
||||||
48 |
Возведение одночленов в натуральна степень |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с операцией возведения одночлена в натуральную степень. Научится возводить одночлен в натуральную степень, вычислять числовое значение буквенного выражения |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков организации совей деятельности в составе группы |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
28.12 |
||||||
49 |
Деление одночлена на одночлен |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с принципом деления одночлена на одночлен, применять данные знания на практике |
Коммуникативные: : воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование способности к новому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
11.01 |
||||||
50 |
Деление одночлена на одночлен |
Урок методической направленности |
Познакомится с принципом деления одночлена на одночлен, применять данные знания на практике |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
13.01 |
|||||||
51 |
Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральна показателем и ее свойства. Одночлены и операции над ними» |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Индивидуальный |
15.01 |
|||||||
Многочлены. Операции над одночленами (15ч) |
||||||||||||||
52 |
Понятие многочлена |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с понятием многочлен, стандартный вид многочлена, полином. Научиться с выполнять действия с многочленными к стандартному виду, решать полиномы |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
18.01 |
||||||
53 |
Сложение и вычитание многочленов |
Урок открытия новых знаний |
Научится выполнять операцию сложения и вычитания многочлена на практике, распознавать квадратный трехчлен, выяснять возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейного множителей |
Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
20.01 |
||||||
54 |
Сложение и вычитание многочленов |
Урок методологической направленности |
Познакомится с понятием алгебраическая сумма многочленов и его применением. Научиться выполнять действия с многочленами |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
22.01 |
|||||||
55 |
Умножение многочлена на одночлен |
Урок открытия новых знаний |
Освоить операцию умножения многочлена на одночлен. Научиться правильно умножать многочлен на одночлен, используя данную операцию |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
Фронтальный, индивидуальный |
25.01 |
|||||||
56 |
Умножение многочлена на одночлен |
Урок методической направленности |
Освоить операции вынесения общего множителя за скобки на практике. |
Коммуникативные: формировать действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
27.01 |
||||||
57 |
Умножение многочлена на многочлен |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с правилом умножения многочлена на многочлен. Научиться приводить многочлены к стандартному виду, применять различные формы различного самоконтроля при выполнении преобразований. |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
29.01 |
|||||||
58 |
Умножение многочлена на многочлен |
Урок методологической направленности |
Познакомится с правилами умножения многочлена на многочлен. Научиться приводить многочлены к стандартному виду, применять многочлены к стандартному виду, применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований |
Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Формирование познавательного интереса |
Фронтальный, индивидуальный |
1.02 |
|||||||
59 |
Решение задач по теме «Арифметические операции над многочленами» |
Урок рефлексии |
Освоить основные правила и приемы решения многочленов: сложение и вычитание, умножение и деление одночлен на одночлен, приведение одночленов к стандартному виду вынесение общего множителя за скобки |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Фронтальный, индивидуальный, групповой |
3.02 |
|||||||
60 |
Формулы сокращенного умножения |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений |
Коммуникативные: формировать действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
5.02 |
||||||
61 |
Разность квадратов |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с одной из основных формул – разность квадратов. Научиться применять данную формулу при решении упражнений, выполнять действия с многочленами |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
8.02 |
||||||
62 |
Разность и сумма кубов |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с основными формулами сокращенного умножения сумма и разность кубов. Научиться применять данные формулы при решении упражнений. |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
10.02 |
||||||
63 |
Полный и неполный квадрат |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения: полный и не полный квадрат суммы и разности. Формулы разложения многочленов на линейные множители. Научиться применять данные формулы при решении упражнений |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, навыков организации своей деятельности в составе группы |
Фронтальный, индивидуальный |
12.02 |
|||||||
64 |
Решение задач по теме «Формулы сокращенного умножения» |
Урок рефлексии |
Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения. Формулы разложения многочленов на линейные множители |
Коммуникативные: : формировать действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Фронтальный, индивидуальный, групповой |
15.02 |
|||||||
65 |
Деление многочлена на одночлен |
Урок открытия новых знаний |
Научиться применять правило деления многочлена на одночлен, раскладывать множители, делить многочлен на одночлен |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
17.02 |
||||||
66 |
Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены и операции над ними» |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Индивидуальный |
19.02 |
|||||||
Разложение многочленов на множители (18ч) |
||||||||||||||
67 |
Разложение многочленов на множители |
Урок открытия новых знаний |
Освоить операцию разложение многочленов на множители. Научиться раскладывать многочлен не линейные множители |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
22.02 |
||||||
68 |
Вынесение общего множителя за скобки |
Урок открытия новых знаний |
Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться находить наибольший общий делитель для вынесения общего множителя за скобки |
Коммуникативные: формировать действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
24.02 |
||||||
69 |
Вынесение общего множителя за скобки |
Урок методической направленности |
Познакомится с алгоритмом вынесения общего множителя за скобки. Научиться применять данный алгоритм на практике |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
Фронтальный, индивидуальный |
26.02 |
|||||||
70 |
Способ группировки |
Урок открытия новых знаний |
Освоить операцию способ группировки для разложения на многочлены. Научиться применять ее на практике |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию преодоления препятствий |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
29.02 |
||||||
71 |
Способ группировки |
Урок методической направленности |
Познакомиться со способами группировки. Научиться применять несколько способов группировки для разложения многочленов ан линейные множители |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
2.03 |
||||||
72 |
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование навыков работы по алгоритму |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
4.03 |
||||||
73 |
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения |
Урок методической направленности |
Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений |
Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции |
Фронтальный, индивидуальный |
7.03 |
|||||||
74 |
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения |
Урок методической направленности |
Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование навыков познавательного интереса к изучению нового, способами обобщения и систематизации знаний |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
9.03 |
||||||
75 |
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения |
Урок методологической направленности |
Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: вычитывать все уровни текстовой информации |
Формирование навыков устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, навыков организации совей деятельности в составе группы |
Фронтальный, индивидуальный |
11.03 |
|||||||
76 |
Решение задач по теме «Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения» |
Урок рефлексии |
Научиться применять основные операции для разложения многочленов на линейные множители с помощью основных формул сокращенного умножения на практике, выполнять разложение на линейные множители |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Фронтальный, индивидуальный, групповой |
14.03 |
|||||||
77 |
Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов |
Урок открытия новых знаний |
Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование навыков организации своей деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
16.03 |
|||||||
78 |
Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов |
Урок методической направленности |
Научиться использовать в одном выражении многочлена несколько операций из ранее изученных, выполнять разложения многочлена на множители |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений |
Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, самодиагностики и самокоррекции |
Фронтальный, индивидуальный |
18.03 |
|||||||
79 |
Решение задач по теме «Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов» |
Урок рефлексии |
Освоить основные приемы разложения многочлена на линейные множители. Научиться применять изученные комбинации при выполнении текстовых задач |
Коммуникативные: формировать действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Фронтальный, индивидуальный, групповой |
21.03 |
|||||||
80 |
Алгебраические дроби |
Урок открытия новых знаний |
Познакомить с понятием алгебраическая дробь, область допустимых значений переменной, общий множитель, основными частями алгебраической дроби. Научиться сокращать алгебраические дроби |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
23.03 |
||||||
81 |
Сокращение алгебраических дробей |
Урок открытия новых знаний |
Познакомить с понятием алгебраическая дробь, область допустимых значений переменной, общий множитель, основными частями алгебраической дроби. Научиться сокращать алгебраические дроби |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности |
Фронтальный, индивидуальный |
25.03 |
|||||||
82 |
Сокращение алгебраических дробей |
Урок методологической направленности |
Познакомиться с целым выражением в виде многочлена, дробным – в виде отношения многочленов. Научится применять несколько приемов для сокращения нескольких дробей, содержащихся в одном выражении |
Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий.) Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты |
Формирование устойчивой мотивации в обучении |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
4.04 |
||||||
83 |
Тождества |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с понятием тождества, тождественные выражения и их преобразования. Научиться доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование самодиагностики самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий |
Фронтальный, индивидуальный |
6.04 |
|||||||
84 |
Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочленов на множители» |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоконтроля и самоанализа |
Индивидуальный |
8.04 |
|||||||
Функция y=x2 (9ч) |
||||||||||||||
85 |
Формула вида, ее свойства и график |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с основной квадратичной функцией вида ее свойства и графиком, основными понятиями для изучения функции: вершина параболы, ось. Научиться строить и читать график квадратичной функции, определять без построения графика принадлежность точки графику |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование познавательной устойчивости к изучению нового, способом обобщения и систематизации знаний |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
11.04 |
||||||
86 |
Формула вида, ее свойства и график |
Урок методологической направленности |
Познакомиться с основной квадратичной функцией вида, ее свойства и графиком, основными понятиями для изучения функции: вершина параболы, ось. Научиться строить и читать график квадратичной функции, определять без построения графика принадлежность точки графику |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, навыков организации своей деятельности в составе группы |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
13.04 |
||||||
87 |
Решение задач по теме «Построение графиков функции вида» |
Урок рефлексии |
Научиться строить графики квадратичных функций, описывать их свойства, вычислять значения функции составлять таблицы значений, использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Фронтальный, индивидуальный, групповой |
15.04 |
|||||||
88 |
Графическое решение уравнений |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с алгоритмом построения графиков функции в одной системе координат для нахождения общих точек пересечения. Научиться строить графики элементарных функций, строить речевые конструкции используем функциональной терминологии |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
18.04 |
||||||
89 |
Графическое решение уравнений |
Урок методологической направленности |
Познакомиться с алгоритмом построения графиков функции в одной системе координат для нахождения общих точек пересечения. Научиться строить графики элементарных функций, строить речевые конструкции используем функциональной терминологии |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой ситуации |
Фронтальный, индивидуальный |
20.04 |
|||||||
90 |
Значение записи у = ƒ(х) в математике |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с основной математической записью для построения графиков функции. Научиться составлять и доказывать выражения под знаком |
Коммуникативные: формировать действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование познавательного интереса |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
22.04 |
||||||
91 |
Построение кусочно- заданных функций |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с алгоритмом построения системы графиков функции на координатной плоскости с заданными функциями по общим точкам соединения. Научиться строить график функции, описывать свойства кусочка – заданный функций |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
Фронтальный, индивидуальный |
25.04 |
|||||||
92 |
Построение кусочно - заданных функций |
Урок методологической направленности |
Познакомиться с алгоритмом построения системы графиков функции на координатной плоскости с заданными функциями по общим точкам соединения. Научиться строить график функции, описывать свойства кусочка – заданный функций |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий |
Фронтальный, индивидуальный |
27.04 |
|||||||
93 |
Контрольная работа № 7 по теме «Функция» |
Урок развивающего контроля |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоконтроля и самоанализа |
Индивидуальный |
29.04 |
|||||||
Элементы описательной статистики (4ч) |
||||||||||||||
94 |
Данные. Ряды данных. Таблицы распределения |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с разделом математики «Элементы статической обработки данных». Научиться извлекать необходимую информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных, находить среднее значение числовых данных, размах, моду числовых наборов |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков самодиагностики самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
2.05 |
||||||
95 |
Нечисловые ряды данных. Составление таблиц распределений без упорядочивания данных |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с разделом математики «Элементы статической обработки данных». Научиться извлекать необходимую информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных, находить среднее значение числовых данных, размах, моду числовых наборов |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способами обобщения и систематизации знаний |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
4.05 |
||||||
96 |
Частота. Таблица распределения частот. Процентные частоты |
Урок открытия новых знаний |
Познакомиться с разделом математики «Элементы статической обработки данных». Научиться извлекать необходимую информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных, находить среднее значение числовых данных, размах, моду числовых наборов |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, организации своей деятельности в составе группы |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
6.05 |
||||||
97 |
Группировка данных |
Урок открытия новых знаний |
Научиться применять знания о статистической обработке данных при выполнении заданий на компьютере |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков организации самоанализа и самоконтроля |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике) |
9.05 |
||||||
Обобщающее повторение (8ч) |
||||||||||||||
98 |
Функции и графики |
Урок рефлексии |
Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 7 классе: переводить математические символы, составлять математическую модель, строить графики элементарных функций и описывать их свойства, решать системы из дух линейных уравнений с одной переменной, определять степени и показатели, производить арифметические операции над преобразованиями одночленов, решать примеры на применение формул сокращенного умножения, правильно раскладывать многочлены на линейные множители с помощью основных операций |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей |
Формирование навыков анализа, творческой инициативы и активности |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация |
11.05 |
||||||
99 |
Линейные уравнения и системы уравнений |
Урок рефлексии |
Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 7 классе: переводить математические символы, составлять математическую модель, строить графики элементарных функций и описывать их свойства, решать системы из дух линейных уравнений с одной переменной, определять степени и показатели, производить арифметические операции над преобразованиями одночленов, решать примеры на применение формул сокращенного умножения, правильно раскладывать многочлены на линейные множители с помощью основных операций |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация |
13.05 |
||||||
100 |
Линейные уравнения и системы уравнений |
Урок рефлексии |
Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 7 классе: переводить математические символы, составлять математическую модель, строить графики элементарных функций и описывать их свойства, решать системы из дух линейных уравнений с одной переменной, определять степени и показатели, производить арифметические операции над преобразованиями одночленов, решать примеры на применение формул сокращенного умножения, правильно раскладывать многочлены на линейные множители с помощью основных операций |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей |
Формирование познавательного интереса |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация |
16.05 |
||||||
101 |
Алгебраические преобразования |
Урок рефлексии |
Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 7 классе: переводить математические символы, составлять математическую модель, строить графики элементарных функций и описывать их свойства, решать системы из дух линейных уравнений с одной переменной, определять степени и показатели, производить арифметические операции над преобразованиями одночленов, решать примеры на применение формул сокращенного умножения, правильно раскладывать многочлены на линейные множители с помощью основных операций |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
Фронтальный, индивидуальный |
Презентация |
18.05 |
||||||
102 |
Итоговая контрольная работа |
Урок развивающего контроля |
Научиться принимать теоретический материал, изученный за курс алгебры 7 класса, на практике |
Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Индивидуальный |
20.05 |
|||||||
103-105 |
Резервные уроки |
23,25,27.05 |