Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс

5
0
Материал опубликован 21 February 2016 в группе

Календарно – тематическое планирование

урока

Наименование раздела, тема уроков

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование ИКТ

Примечания

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

     

план

факт

Повторение изученного в 5 – 6 классах (2ч)

1

Числовые выражения

Урок методологической направленности

Повторить рациональный способ решения выражений, основные операции над числами, выполнить порядок действий, законы сложения и умножения

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотношения того, что известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные: анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать стратегии решения задач

Формирование умственной устойчивости мотивации к изучению нового

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

2.09

 

2

Решение уравнений

Урок методологической направленности

Повторить основные приемы решения уравнений: проверка собственных навыков в освоении основных алгоритмитических навыков решения уравнений

Коммуникативные:

описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно – практической или иной деятельности.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные:

проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Формирование устойчивости мотивации обучения

Фронтальный, индивидуальный

   

4.09

 

Математический язык. Математическая модель (12ч)

3

Числовые и алгебраические выражения

Урок открытия новых знаний

 Познакомится с понятиями: числовые выражения, алгебраическое выражение, значение выражения, допустимые и недопустимые значения переменной. Научится находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных, определять значения переменных, при которых выражение имеет смысл

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позиции. Невраждебным для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; выражать смыл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, знаки)

Формирование познавательного интереса к изучению нового, мотивация к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

7.09

 

4

Выражения с переменными

Урок открытия новых знаний

Познакомится с понятиями: числовые выражения, алгебраическое выражение, значение выражения, допустимые и недопустимые значения переменной. Научится находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных, определять значения переменных, при которых выражение имеет смысл

Коммуникативные:

развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде сем принимать решение и делать выбор; адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней; сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные:

определять основную и второстепенную информацию; выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности.

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

9.09

 

5

Что такое математический язык

Урок открытия новых знаний

Познакомить учащихся с понятием математический язык. Научиться элементарные знаково-символические действия, применять буквенные символы для обозначения чисел, для записи общих утверждений

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и части.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков организации своей деятельности в составе группы

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

11.09

 

6

Решение уравнений с помощью математического языка

Урок методологической направленности

Познакомить учащихся с понятием математический язык. Научиться элементарные знаково – символические действия, применять буквенные символы для обозначения чисел, для записи общих утверждений

Коммуникативные:

определять ели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:

выражать смыл ситуации различными средствами (рисунками, схемами, знаками)

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

14.09

 

7

Что такое математическая модель

Урок открытия новых знаний

Освоить основные математические модели реальных ситуаций. Научиться составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; вычислять числовые значения буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражениях, решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования

Коммуникативные:

обсуждать разные точки зрения и уметь вырабатывать общую (групповую) позицию.

Регулятивные:

вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждения.

Формирование навыков организации и и анализа своей деятельности в составе группы; самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

16.09

 

8

Решение упражнений с помощью математической модели

Урок методологической направленности

Освоить основные математические модели реальных ситуаций. Научиться составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; вычислять числовые значения буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражениях, решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования

Коммуникативные:

развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; уметь слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные:

предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»); самостоятельно формулировать познавательную цель и стоить план действия в соответствии с ней.

Познавательные:

осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный, групповой

   

18.09

 

9

Входной контроль

Урок развивающего контроля

Научиться применять теоретический, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные:

переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: восстанавливать ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного пересказа текса, с выделением существенной для решения информации

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Индивидуальный

   

21.09

 

10

Линейное уравнение с одной переменной

Урок открытия новых знаний

Осознавать и использовать на практике алгоритм линейного уравнения с одной переменной. Научиться распознавать линейные уравнения , решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать составленное уравнение, интерпретировать результат.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно – практической или иной деятельности.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоено, и того что еще неизвестно.

Познавательные:

составить целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

23.09

 

11

Решение уравнений с одной переменной

Урок рефлексии

Осознавать и использовать на практике алгоритм линейного уравнения с одной переменной. Научиться распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать составленное уравнение, интерпретировать результат.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выдвигать и обосновывать гипотезы, способы их проверки; выбирать вид графической модели

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

25.09

 

12

Координатная прямая

Урок открытия новых знаний

Познакомится с понятиями координатная прямая, координаты точки, модуль числа, числовой промежуток. Научиться отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять познавательную цель; регулировать процесс выполнения учебных действий.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способом обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

28.09

 

13

Нахождение точек на координатной прямой

Урок методологической направленности

Познакомится с понятиями координатная прямая, координаты точки, модуль числа, числовой промежуток. Научиться отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, управлять поведением партнера – убеждать, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий регулировать весь и процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выделять и формировать познавательную цель, устанавливать причинно – следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

30.09

 

14

Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель»

Урок развивающего контроля

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальный

   

2.10

 

Линейная функция (11ч)

15

Понятие координатной плоскости

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с понятием координатная плоскость, координаты точки. Научиться находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат

Коммуникативные:

выслушивать мнение чле­нов команды не перебивая; принимать коллек­тивное решение.

Регулятивные:

прогнозировать результат и уро­вень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъ­екту деятельности.

Познавательные:

формировать основы смысло­вого чтения научных и познавательных текстов

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

5.10

 

16

Построение фигур на координатной плоскости

Урок методологической направленности

Освоить алгоритм построения фигур и точек с заданными координатами на координатной плоскости. Научиться строить прямую, удовлетворяющую заданному уравнению, строить на координатной плоскости геометрические фигуры и находить координаты некоторых точек фигуры

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия;

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

7.10

 

17

Линейное уравнение с двумя переменными

Урок открытия новых знаний

Познакомить с понятиями линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения вида ax+by+c=0, график уравнения. Научиться находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую

Коммуникативные: организовывать и планиро­вать учебное сотрудничество с учителем и од­ноклассниками.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные:

уметь устанавливать причин­но-следственные связи

Формирование навыков работы по алгоритму

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

9.10

 

18

Построение графиков функции вида

ax+bу+c=0

Урок методологической направленности

Научиться применять понятие уравнения вида ax+by+c=0 на практике: определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя переменными, строить график уравнения ax+by+c=0

Коммуникативные:

учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные:

сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесе­ния необходимых коррективов. Познавательные:

владеть общим приемом ре­шения учебных задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способами обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

12.10

 

19

Решение упражнений на применение уравнений с двумя переменными

Урок рефлексии

Научится использовать алгоритм построения на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, решать уравнения с двумя переменными, определять координаты точек

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности

Фронтальный, индивидуальный, групповой

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

14.10

 

20

Понятие линейной функции

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с понятием линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимой переменной (функция). Научится по формуле определять характер монотонности

Коммуникативные:

слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:

принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:

выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков анализа, сопоставления и сравнения

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

16.10

 

21

Построение графиков вида y=kx+m

Урок методологической направленности

Познакомиться с понятием график линейной функцией. Научиться приводить линейное уравнение к виду линейной функции y= kx+m, находить значение функции при заданном значении аргумента; находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции, вычислять значения линейной функции, составлять таблицы значений

Коммуникативные:

управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные:

выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование навыков составления алгоритма выполнения заданий

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

19.10

 

22

Решение задач по теме «График линейной функции»

Урок рефлексии

Познакомить с понятиями наибольшее и наименьшее значение, возрастание и убывание функции. Научится находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке

Коммуникативные: организовывать и планиро­вать учебное сотрудничество с учителем и од­ноклассниками.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные:

уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный, индивидуальный, групповой

   

21.10

 

23

Линейная функция вида y=kx

Урок методологической направленности

Познакомить с понятием прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент. Научиться находить пропорциональности, строить график функции y=kx определять знак углового коэффициента по графику

Коммуникативные:

формировать действия, направленные на структури­рование информации по данной теме.

Регулятивные:

находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

23.10

 

24

Взаимное расположение графиков линейных функций

Урок открытия новых знаний

Научиться формулировать теорему о взаимных расположениях графиков линейных функций, определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций, показывать схематически положение на координатной плоскости графиков вида y=kx+m, y=kx в зависимости от значения кооэффициентов k, m

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:

сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы из проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

26.10

 

25

Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция»

Урок развивающего контроля

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные:

управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Индивидуальный

   

28.10

 

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (12ч)

26

Основные понятия о системе двух линейных уравнений

Урок открытия новых знаний

Освоить основные понятия о решении систем двух линейных уравнений. Научиться правильно употреблять термины уравнение с двумя переменными, система; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи решать систему уравнений с двумя переменными; строить некоторые уравнения с двумя переменными

Коммуникативные:

уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:

находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

30.10

 

27

Решение уравнений на составление систем линейных уравнений

Урок методологической направленности

Научится определять, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, график линейного уравнения с двумя переменными. Научиться использовать функционально графическое представления для решения и исследования систем уравнений

Коммуникативные:

развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:

уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

9.11

 

28

Метод подстановки

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с одним из методов решения систем уравнений с двумя переменными – методом подстановки. Научится решать уравнения методом подстановки; применять алгоритм решения систем уравнений

Коммуникативные:

уметь находить в тексте ин­формацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные:

составлять план и последова­тельность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препят­ствий.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование познавательного интереса

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

11.11

 

29

Метод подстановки

Урок общеметодической направленности

Научиться решать системы уравнений методом подстановки

Коммуникативные:

уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные:

определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные:

произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

13.11

 

30

Графическое решение систем уравнений с помощью метода подстановки

Урок методологической направленности

Освоить графическое решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки. Научится решать графически системы уравнений с двумя переменными

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; плани­ровать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последо­вательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

16.11

 

31

Метод алгебраического сложения

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с одним из методов решения систем уравнений – методом алгебраического сложения. Научиться конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков

Коммуникативные:

формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последо­вательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:

применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

18.11

 

32

Метод алгебраического сложения

Урок рефлексии

Освоить алгоритм решения систем уравнений методом алгебраического сложения. Научится решать системы уравнений методом алгебраического сложения

Коммуникативные:

уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:

владеть общим приемом ре­шения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков организации своей деятельности в составе группы

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

20.11

 

33

Графическое решение систем уравнений с помощью метода алгебраического сложения

Урок методологической направленности

Освоить графическую интерпретацию системы уравнений с двумя переменными и ее методы. Научится решать системы уравнений с двумя переменными различными способами

Коммуникативные:

формировать действия, направленные на структури­рование информации по данной теме.

Регулятивные:

осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные:

уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции

Фронтальный, индивидуальный

   

23.11

 

34

Решение задач по теме «Методы решения систем уравнений»

Урок рефлексии

Освоить графическую интерпретацию системы уравнений с двумя переменными и ее методы. Научится решать системы уравнений с двумя переменными различными способами

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Фронтальный, индивидуальный, групповой

   

25.11

 

35

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Урок открытия новых знаний

Научится использовать на практике математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научится решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат

Коммуникативные:

формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные:

уметь осуществлять сравне­ние и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Фронтальный, индивидуальный

   

27.11

 

36

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Урок методологической направленности

Научится использовать на практике математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научится решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат

Коммуникативные:

уметь находить в тексте ин­формацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные:

определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные:

произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

30.11

 

37

Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Урок развивающего контроля

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные:

управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Индивидуальный

   

2.12

 

Степень с натуральным показателем и ее свойства (6ч)

38

Что такое степень с натуральна показателем

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с определением степень с натуральным показателем, понятиями степень, основание, показатель; с основной операцией – возведение в степень числа. Научится формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с целым неотрицательным показателем

Коммуникативные:

формировать действия, направленные на структури­рование информации по данной теме. Регулятивные:

прогнозировать результат и уро­вень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъ­екту деятельности.

Познавательные:

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнение творческого задания

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

4.12

 

39

Таблица основных степеней

Урок открытия новых знаний

Научиться применять на практике таблицу основных степеней чисел, использовать формулы и таблицу для возведения чисел в определенную степень

Коммуникативные:

развивать умение обме­ниваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных реше­ний.

Регулятивные:

планировать свое действие в со­ответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний, навыков, анализа, творческой инициативности и активности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

7.12

 

40

Свойства степени с натуральным показателем

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с основными свойствами степеней; методами решения. Научится применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

Коммуникативные: способствовать формиро­ванию научного мировоззрения.

Регулятивные:

оценивать весомость приводи­мых доказательств и рассуждений.

Познавательные:

выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний, навыков, анализа, творческой инициативности и активности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

9.12

 

41

Свойства степени с натуральным показателем

Урок рефлексии

Научится применять основные свойства степени на практике, записывать произведение в виде степени, называть основание и показатель, вычислять значение степени

Коммуникативные:

определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений.

Регулятивные:

находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Формирование навыков устойчивой мотивации к обучению

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

11.12

 

42

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с принципом умножения и деления степеней с одинаковыми показателями. Научится умножать и делить степень на степень, воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно

Коммуникативные:

уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на осно­ве соотнесения того, что уже известно и усвое­но, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

14.12

 

43

Степень с нулевым показателем

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с понятием степень с натуральным показателем, степень с нулевым показателем. Научится возводить числа в натуральную и нулевую степень.

Коммуникативные:

формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные:

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

16.12

 

Одночлены. Операции над одночленами (8ч)

44

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Урок открытия новых знаний

Познакомить с понятиями одночлен, стандартный вид одночлена. Научится приводить одночлены к стандартному виду, находить область допустимых значений переменных в выражении

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:

уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

18.12

 

45

Сложение и вычитание одночленов

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с понятиями подобные члены, сложение и вычитание одночленов. Научится выполнять элементарные знаково-символические действия, применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений

Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возник­ших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:

уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

21.12

 

46

Сложение и вычитание одночленов

Урок методологической направленности

Научиться применять три этапа математического моделирования при решении задач, применять одночлены для создания алгоритма решения задач, использовать метод введения новой переменной при сложении одночленов, решать задачи на данную тему

Коммуникативные:

воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для реше­ния.

Регулятивные:

осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные:

владеть общим приемом ре­шения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

23.12

 

47

Умножение одночленов

Урок открытия новых знаний

Научится применять принцип умножения одночлена на одночлен на практике, умножать одночлены, представлять одночлены в виде суммы подобных членов

Коммуникативные:

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные:

выделять существенную ин­формацию из текстов разных видов

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

25.12

 

48

Возведение одночленов в натуральна степень

Урок открытия новых знаний

Познакомится с операцией возведения одночлена в натуральную степень. Научится возводить одночлен в натуральную степень, вычислять числовое значение буквенного выражения

Коммуникативные:

уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные:

искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков организации совей деятельности в составе группы

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

28.12

 

49

Деление одночлена на одночлен

Урок открытия новых знаний

Познакомится с принципом деления одночлена на одночлен, применять данные знания на практике

Коммуникативные: : воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование способности к новому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

11.01

 

50

Деление одночлена на одночлен

Урок методической направленности

Познакомится с принципом деления одночлена на одночлен, применять данные знания на практике

Коммуникативные:

формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальный, индивидуальный

   

13.01

 

51

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральна показателем и ее свойства. Одночлены и операции над ними»

Урок развивающего контроля

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные:

управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальный

   

15.01

 

Многочлены. Операции над одночленами (15ч)

52

Понятие многочлена

Урок открытия новых знаний

Познакомится с понятием многочлен, стандартный вид многочлена, полином. Научиться с выполнять действия с многочленными к стандартному виду, решать полиномы

Коммуникативные: организовывать и планиро­вать учебное сотрудничество с учителем и од­ноклассниками.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:

уметь осуществлять сравне­ние и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

18.01

 

53

Сложение и вычитание многочленов

Урок открытия новых знаний

Научится выполнять операцию сложения и вычитания многочлена на практике, распознавать квадратный трехчлен, выяснять возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейного множителей

Коммуникативные:

уметь точно и грамотно вы­ражать свои мысли.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:

уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

20.01

 

54

Сложение и вычитание многочленов

Урок методологической направленности

Познакомится с понятием алгебраическая сумма многочленов и его применением. Научиться выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные:

применять таблицы, схемы, модели для получения информации

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный

   

22.01

 

55

Умножение многочлена на одночлен

Урок открытия новых знаний

Освоить операцию умножения многочлена на одночлен. Научиться правильно умножать многочлен на одночлен, используя данную операцию

Коммуникативные:

уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные:

определять новый уровень отно­шения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строе­нии, свойствах и связях

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальный, индивидуальный

   

25.01

 

56

Умножение многочлена на одночлен

Урок методической направленности

Освоить операции вынесения общего множителя за скобки на практике.

Коммуникативные:

формировать действия, направленные на структури­рование информации по данной теме.

Регулятивные:

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возник­ших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:

произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осу­ществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

27.01

 

57

Умножение многочлена на многочлен

Урок открытия новых знаний

Познакомится с правилом умножения многочлена на многочлен. Научиться приводить многочлены к стандартному виду, применять различные формы различного самоконтроля при выполнении преобразований.

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; плани­ровать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальный, индивидуальный

   

29.01

 

58

Умножение многочлена на многочлен

Урок методологической направленности

Познакомится с правилами умножения многочлена на многочлен. Научиться приводить многочлены к стандартному виду, применять многочлены к стандартному виду, применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Коммуникативные:

поддерживать инициатив­ное сотрудничество в поиске и сборе инфор­мации.

Регулятивные:

находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование познавательного интереса

Фронтальный, индивидуальный

   

1.02

 

59

Решение задач по теме «Арифметические операции над многочленами»

Урок рефлексии

Освоить основные правила и приемы решения многочленов: сложение и вычитание, умножение и деление одночлен на одночлен, приведение одночленов к стандартному виду вынесение общего множителя за скобки

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким призна­кам; выявлять сходства и различия объектов

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный, индивидуальный, групповой

   

3.02

 

60

Формулы сокращенного умножения

Урок открытия новых знаний

Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений

Коммуникативные:

формировать действия, направленные на структури­рование информации по данной теме. Регулятивные:

находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объ­ектами

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

5.02

 

61

Разность квадратов

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с одной из основных формул – разность квадратов. Научиться применять данную формулу при решении упражнений, выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: организовывать и планиро­вать учебное сотрудничество с учителем и од­ноклассниками.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

8.02

 

62

Разность и сумма кубов

Урок открытия новых знаний

Познакомится с основными формулами сокращенного умножения сумма и разность кубов. Научиться применять данные формулы при решении упражнений.

Коммуникативные:

уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные:

оценивать весомость приводи­мых доказательств и рассуждений.

Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

10.02

 

63

Полный и неполный квадрат

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения: полный и не полный квадрат суммы и разности. Формулы разложения многочленов на линейные множители. Научиться применять данные формулы при решении упражнений

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким призна­кам; выявлять сходства и различия объектов

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, навыков организации своей деятельности в составе группы

Фронтальный, индивидуальный

   

12.02

 

64

Решение задач по теме «Формулы сокращенного умножения»

Урок рефлексии

Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения. Формулы разложения многочленов на линейные множители

Коммуникативные: : формировать действия, направленные на структури­рование информации по данной теме.

Регулятивные:

находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объ­ектами

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный, индивидуальный, групповой

   

15.02

 

65

Деление многочлена на одночлен

Урок открытия новых знаний

Научиться применять правило деления многочлена на одночлен, раскладывать множители, делить многочлен на одночлен

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные: оценивать весомость приводи­мых доказательств и рассуждений.

Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

17.02

 

66

Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены и операции над ними»

Урок развивающего контроля

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные:

управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальный

   

19.02

 

Разложение многочленов на множители (18ч)

67

Разложение многочленов на множители

Урок открытия новых знаний

Освоить операцию разложение многочленов на множители. Научиться раскладывать многочлен не линейные множители

Коммуникативные:

формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последо­вательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:

владеть общим приемом ре­шения учебных задач

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

22.02

 

68

Вынесение общего множителя за скобки

Урок открытия новых знаний

Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться находить наибольший общий делитель для вынесения общего множителя за скобки

Коммуникативные:

формировать действия, направленные на структури­рование информации по данной теме.

Регулятивные:

определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

24.02

 

69

Вынесение общего множителя за скобки

Урок методической направленности

Познакомится с алгоритмом вынесения общего множителя за скобки. Научиться применять данный алгоритм на практике

Коммуникативные:

учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные:

планировать свое действие в со­ответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальный, индивидуальный

   

26.02

 

70

Способ группировки

Урок открытия новых знаний

Освоить операцию способ группировки для разложения на многочлены. Научиться применять ее на практике

Коммуникативные:

учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные:

сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесе­ния необходимых коррективов.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образова­тельных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию преодоления препятствий

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

29.02

 

71

Способ группировки

Урок методической направленности

Познакомиться со способами группировки. Научиться применять несколько способов группировки для разложения многочленов ан линейные множители

Коммуникативные:

уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

2.03

 

72

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок открытия новых знаний

Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений

Коммуникативные:

формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строе­нии, свойствах и связях

Формирование навыков работы по алгоритму

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

4.03

 

73

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок методической направленности

Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений

Коммуникативные:

развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции

Фронтальный, индивидуальный

   

7.03

 

74

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок методической направленности

Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений

Коммуникативные:

формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные:

уметь устанавливать причин­но-следственные связи

Формирование навыков познавательного интереса к изучению нового, способами обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

9.03

 

75

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Урок методологической направленности

Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на осно­ве соотнесения того, что уже известно и усвое­но, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

вычитывать все уровни тек­стовой информации

Формирование навыков устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, навыков организации совей деятельности в составе группы

Фронтальный, индивидуальный

   

11.03

 

76

Решение задач по теме «Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения»

Урок рефлексии

Научиться применять основные операции для разложения многочленов на линейные множители с помощью основных формул сокращенного умножения на практике, выполнять разложение на линейные множители

Коммуникативные:

учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные:

сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесе­ния необходимых коррективов.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образова­тельных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный, индивидуальный, групповой

   

14.03

 

77

Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов

Урок открытия новых знаний

Познакомится с основными формулами сокращенного умножения, квадрат суммы и разности. Научиться применять формулы при выполнении упражнений

Коммуникативные: организовывать и планиро­вать учебное сотрудничество с учителем и од­ноклассниками.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков организации своей деятельности

Фронтальный, индивидуальный

   

16.03

 

78

Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов

Урок методической направленности

Научиться использовать в одном выражении многочлена несколько операций из ранее изученных, выполнять разложения многочлена на множители

Коммуникативные: организовывать и планиро­вать учебное сотрудничество с учителем и од­ноклассниками.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные:

приводить примеры в ка­честве доказательства выдвигаемых положений

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, самодиагностики и самокоррекции

Фронтальный, индивидуальный

   

18.03

 

79

Решение задач по теме «Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов»

Урок рефлексии

Освоить основные приемы разложения многочлена на линейные множители. Научиться применять изученные комбинации при выполнении текстовых задач

Коммуникативные:

формировать действия, направленные на структури­рование информации по данной теме.

Регулятивные:

прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъ­екту деятельности.

Познавательные:

уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный, индивидуальный, групповой

   

21.03

 

80

Алгебраические дроби

Урок открытия новых знаний

Познакомить с понятием алгебраическая дробь, область допустимых значений переменной, общий множитель, основными частями алгебраической дроби. Научиться сокращать алгебраические дроби

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на осно­ве соотнесения того, что уже известно и усвое­но, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

23.03

 

81

Сокращение алгебраических дробей

Урок открытия новых знаний

Познакомить с понятием алгебраическая дробь, область допустимых значений переменной, общий множитель, основными частями алгебраической дроби. Научиться сокращать алгебраические дроби

Коммуникативные:

формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

планировать свое действие в со­ответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

Фронтальный, индивидуальный

   

25.03

 

82

Сокращение алгебраических дробей

Урок методологической направленности

Познакомиться с целым выражением в виде многочлена, дробным – в виде отношения многочленов. Научится применять несколько приемов для сокращения нескольких дробей, содержащихся в одном выражении

Коммуникативные:

поддерживать инициатив­ное сотрудничество в поиске и сборе инфор­мации.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последо­вательность необходимых операций (алгоритм действий.)

Познавательные:

анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Формирование устойчивой мотивации в обучении

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

4.04

 

83

Тождества

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с понятием тождества, тождественные выражения и их преобразования. Научиться доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения

Коммуникативные: способствовать формиро­ванию научного мировоззрения. Регулятивные:

определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные:

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование самодиагностики самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Фронтальный, индивидуальный

   

6.04

 

84

Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочленов на множители»

Урок развивающего контроля

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные:

управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Индивидуальный

   

8.04

 

Функция y=x2 (9ч)

85

Формула вида, ее свойства и график

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с основной квадратичной функцией вида ее свойства и графиком, основными понятиями для изучения функции: вершина параболы, ось. Научиться строить и читать график квадратичной функции, определять без построения графика принадлежность точки графику

Коммуникативные: организовывать и планиро­вать учебное сотрудничество с учителем и од­ноклассниками.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование познавательной устойчивости к изучению нового, способом обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

11.04

 

86

Формула вида, ее свойства и график

Урок методологической направленности

Познакомиться с основной квадратичной функцией вида, ее свойства и графиком, основными понятиями для изучения функции: вершина параболы, ось. Научиться строить и читать график квадратичной функции, определять без построения графика принадлежность точки графику

Коммуникативные:

учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные:

сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесе­ния необходимых коррективов.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образова­тельных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, навыков организации своей деятельности в составе группы

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

13.04

 

87

Решение задач по теме «Построение графиков функции вида»

Урок рефлексии

Научиться строить графики квадратичных функций, описывать их свойства, вычислять значения функции составлять таблицы значений, использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями

Коммуникативные:

управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образова­тельных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный, индивидуальный, групповой

   

15.04

 

88

Графическое решение уравнений

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с алгоритмом построения графиков функции в одной системе координат для нахождения общих точек пересечения. Научиться строить графики элементарных функций, строить речевые конструкции используем функциональной терминологии

Коммуникативные:

уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные:

самостоятельно выделять и фор­мулировать познавательную цель.

Познавательные:

сравнивать различные объек­ты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

18.04

 

89

Графическое решение уравнений

Урок методологической направленности

Познакомиться с алгоритмом построения графиков функции в одной системе координат для нахождения общих точек пересечения. Научиться строить графики элементарных функций, строить речевые конструкции используем функциональной терминологии

Коммуникативные: способствовать формиро­ванию научного мировоззрения.

Регулятивные:

планировать свое действие в со­ответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой ситуации

Фронтальный, индивидуальный

   

20.04

 

90

Значение записи у = ƒ(х) в математике

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с основной математической записью для построения графиков функции. Научиться составлять и доказывать выражения под знаком

Коммуникативные:

формировать действия, направленные на структури­рование информации по данной теме. Регулятивные:

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возник­ших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образователь­ных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование познавательного интереса

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

22.04

 

91

Построение кусочно- заданных функций

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с алгоритмом построения системы графиков функции на координатной плоскости с заданными функциями по общим точкам соединения. Научиться строить график функции, описывать свойства кусочка – заданный функций

Коммуникативные:

учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные:

сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесе­ния необходимых коррективов. Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образова­тельных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальный, индивидуальный

   

25.04

 

92

Построение кусочно - заданных функций

Урок методологической направленности

Познакомиться с алгоритмом построения системы графиков функции на координатной плоскости с заданными функциями по общим точкам соединения. Научиться строить график функции, описывать свойства кусочка – заданный функций

Коммуникативные: организовывать и планиро­вать учебное сотрудничество с учителем и од­ноклассниками.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Фронтальный, индивидуальный

   

27.04

 

93

Контрольная работа № 7 по теме «Функция»

Урок развивающего контроля

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные:

управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Индивидуальный

   

29.04

 

Элементы описательной статистики (4ч)

94

Данные. Ряды данных. Таблицы распределения

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с разделом математики «Элементы статической обработки данных». Научиться извлекать необходимую информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных, находить среднее значение числовых данных, размах, моду числовых наборов

Коммуникативные:

учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные:

сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесе­ния необходимых коррективов. Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образова­тельных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самодиагностики самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

2.05

 

95

Нечисловые ряды данных. Составление таблиц распределений без упорядочивания данных

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с разделом математики «Элементы статической обработки данных». Научиться извлекать необходимую информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных, находить среднее значение числовых данных, размах, моду числовых наборов

Коммуникативные:

уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные:

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последо­вательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способами обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

4.05

 

96

Частота. Таблица распределения частот. Процентные частоты

Урок открытия новых знаний

Познакомиться с разделом математики «Элементы статической обработки данных». Научиться извлекать необходимую информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных, находить среднее значение числовых данных, размах, моду числовых наборов

Коммуникативные: организовывать и планиро­вать учебное сотрудничество с учителем и од­ноклассниками.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, организации своей деятельности в составе группы

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

6.05

 

97

Группировка данных

Урок открытия новых знаний

Научиться применять знания о статистической обработке данных при выполнении заданий на компьютере

Коммуникативные:

учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные:

сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесе­ния необходимых коррективов. Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образова­тельных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков организации самоанализа и самоконтроля

Фронтальный, индивидуальный

Презентация (карточка ресурс; Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике)

 

9.05

 

Обобщающее повторение (8ч)

98

Функции и графики

Урок рефлексии

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 7 классе: переводить математические символы, составлять математическую модель, строить графики элементарных функций и описывать их свойства, решать системы из дух линейных уравнений с одной переменной, определять степени и показатели, производить арифметические операции над преобразованиями одночленов, решать примеры на применение формул сокращенного умножения, правильно раскладывать многочлены на линейные множители с помощью основных операций

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование навыков анализа, творческой инициативы и активности

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

 

11.05

 

99

Линейные уравнения и системы уравнений

Урок рефлексии

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 7 классе: переводить математические символы, составлять математическую модель, строить графики элементарных функций и описывать их свойства, решать системы из дух линейных уравнений с одной переменной, определять степени и показатели, производить арифметические операции над преобразованиями одночленов, решать примеры на применение формул сокращенного умножения, правильно раскладывать многочлены на линейные множители с помощью основных операций

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

 

13.05

 

100

Линейные уравнения и системы уравнений

Урок рефлексии

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 7 классе: переводить математические символы, составлять математическую модель, строить графики элементарных функций и описывать их свойства, решать системы из дух линейных уравнений с одной переменной, определять степени и показатели, производить арифметические операции над преобразованиями одночленов, решать примеры на применение формул сокращенного умножения, правильно раскладывать многочлены на линейные множители с помощью основных операций

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование познавательного интереса

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

 

16.05

 

101

Алгебраические преобразования

Урок рефлексии

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 7 классе: переводить математические символы, составлять математическую модель, строить графики элементарных функций и описывать их свойства, решать системы из дух линейных уравнений с одной переменной, определять степени и показатели, производить арифметические операции над преобразованиями одночленов, решать примеры на применение формул сокращенного умножения, правильно раскладывать многочлены на линейные множители с помощью основных операций

Коммуникативные:

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные:

осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальный, индивидуальный

Презентация

 

18.05

 

102

Итоговая контрольная работа

Урок развивающего контроля

Научиться принимать теоретический материал, изученный за курс алгебры 7 класса, на практике

Коммуникативные:

ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.

Регулятивные:

вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальный

   

20.05

 

103-105

Резервные уроки

             

23,25,27.05

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.