Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 3 классе по УМК под ред. В.И. Ляха

2
0
Материал опубликован 31 January 2019

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Календарно – тематическое планирование 3 класс

урока

Тема урока

Кол.

Ч.

Дата

Оборудование

Планируемые результаты

План

Факт

Метапредметные УУД

I четверть

Знания о физической культуре 1 час

1

Организационно методические требования на уроках физической культуры. Истрия спорта

1

   

Презентации

Учебники

 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе; передавать важную учебную информацию

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об ор­ганизационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, соблюдать технику безопасности на занятиях и правила различных игр; уметь работать с учебником

Легкая атлетика 14 часов

2

Т Б подготовка к тестированию бега на 30 м (ГТО).

П/и «Салки»

1

   

Секундомер

Маркера

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки — дай руку»

3

Техника

челночного

бега

П./и «Колдунчики»

1

   

Секундомер

Маркера

Коммуникативные: эффективно со­трудничать и способствовать продук­тивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и ис­правлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики»

4

Подготовка к тестированию челночного бега

3 х 10м (ГТО)

1

   

Секундомер

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х10м, играть в подвижную игру «Собачки ногами»

5

ТБ при прыжках. Подготовка к тестирова-нию прыжка в длину с места

1

   

Рулетка

Маркера

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву»

6

Подготовка к тестированию наклона вперёд из положения стоя. П/и «Белые медведи»

1

   

Измеритель-ная линейка

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продук­тивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Белые медведи»

7

Т Б. Прыжок в длину с разбега.

Правила «Футбола»

1

   

Прыжковая яма

Маркера

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: прыгать в длину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол»

8

ТБ. Прыжки в длину с разбега на результат

1

   

Прыжковая яма

Маркера

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами»

9

Тестирова-ние подтягивания на низкой и высокой перекладине и (или) сгибание разгибание рук в упоре лёжа (ГТО)

     

Навесные перекладины

маты

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекла­дине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Волк во рву»

10

Т Б. Ме­тание малого мяча (подготовка к тестам ГТО)

1

   

Малые мячи

Маркера

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы»

11

Способы метания мяча

на даль­ность

1

   

Малые мячи

Маркера

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

12

Тести­рование метания мяча на дальность и точность. П/и «Собачки ногами»

1

   

Малые мячи

Маркера

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестиро­вание метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Собачки ногами»

13

Т Б. Броски набивного мяча способами

«от груди» и «снизу». Эстафеты

1

   

Набивной мяч 1 кг

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель»

14

Броски набивного

мяча правой и левой рукой. П/и «Точно в цель»

1

   

Набивной мяч 1 кг

Маркера

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, со­хранять заданную цель.

Познавательные: бросать набивной мяч из-за головы, правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Точно в цель»

15

Т Б. Бег

на 1000 м.

Эстафеты

1

   

Маркера

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: пробегать дистанцию 1000 м, играть в спортивную игру « футбол»

Кроссовая подготовка 6 часов

16

Т Б при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70м, ходьба - 100 м).

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощад-ка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

 

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»

17

Равномерный бег (5 мин). . Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100м) .

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощад-ка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»

18

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100 м).

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощад-ка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Пустое место»

19

Равномерный бег (7мин). .Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100 м).

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощад-ка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Рыбаки и рыбки»

 

20

Подготовка к тестированию длинного бега (ГТО). П/и «Салки с выручкой»

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощад-ка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Салки с выручкой»

21

Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. П/и «Команда быстроногих»

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощад-ка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Команда быстроногих»

Подвижные игры и спортивные игры 6 часов

22

Т Б при п/и. Спортивная игра «Футбол»

1

   

Футбольные мячи

Маркера
 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

23

Эстафеты на основе футбола. Ведение мяча

1

   

Футбольные мячи

Маркера
 

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол» по всем правилам

24

Различные варианты футбольных уп­ражнений в парах, группах

1

   

Футбольные мячи

Маркера
 

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место»

25

ТБ при мячах. П/и «Осада

города»

1

   

Мячи

Маркера
 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города»

26

Футбольные упражнения. П/и «Перестрелка»

1

   

Футбольные мячи

Маркера
 

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в подвижную игру «Перестрелка»

27

Эстафеты на основе футбола. П/и «Пустое место»

1

   

Футбольные мячи

Маркера
 

Коммуникативные: управлять поведе­нием партнера(контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место»

II четверть

Знания о физической культуре 1 час

28

Значение для спор­тивной игры «Футбол»

1

   

Презентация Учебники
 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: понимать выполнение различных вариантов паса мяча ногой; значение паса (владение мячом)

Подвижные и спортивные игры 20 часов

29

Т Б. П/и «Перестрел-ка»

1

   

Волейбольные мячи

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Перестрелка»

30

Комплекс ОРУ.

Эстафеты с мячом

1

   

Мячи Б/Б, В/Б

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами.

31

Подвижные игры

П/и «Мяч-

капитану»

1

   

Мячи

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное

мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выбирать подвижные игры и играть в них, подводить итоги игры

32

Развитие двигательных качеств в подвижной игре. П/и

«Подвижная цель»

1

   

Мячи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь закаляться. выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Подвижная цель»

33

Броски мяча через волейбольную сетку

1

   

Мячи В/Б

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно

оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

34

Подвижная игра «Пионербол»

1

   

Мячи В/Б

Волейбольная площадка

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помошью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол»

35

Волейбол как вид

спорта.

Эстафеты на основе волейбола

1

   

Мячи В/Б

Волейбольная площадка

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной

форме.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Позновательные: выполнят волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Пионербол»

36

Элементы волейбола.

Подача мяча

1

   

Мячи В/Б

Волейбольная площадка

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол»

37


 

Элементы волейбола.

Передача мяча

1

   

Мячи В/Б

Волейбольная площадка

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: применять умения и знания из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол»

38

Подвижная игра «Пионербол»

1

   

Мячи В/Б

Волейбольная площадка

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол»

39

Знакомство с баскетболом. Эстафеты на основе баскетбола

1

   

Баскетбольные мячи

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

40

Броски и ловля

мяча в парах. П/и «Осада города»

1

   

Баскетбольные мячи

Маркера

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Осада города»

41

Подвижные игры на ос­нове баскет­бола. П/и «Передал-садись»

1

   

Баскетбольные мячи

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

42

Ловля и передача мяча в движении. П/и «Попади в цель»

1

   

Баскетбольные мячи

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продук­тивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

43

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Эстафеты

1

   

Баскетбольные мячи

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

44

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. П/и «Мяч капитану»

1

   

Баскетбольные мячи

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

45

Броски в цель (щит).П/и «Точно в цель»

1

   

Баскетбольные мячи

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продук­тивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

46

Комплексы ОРУ. Игра в баскетбол по упрощённым правилам

1

   

Баскетбольные мячи

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продук­тивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

47

Подвижная игра на основе баскетбола «Борьба за мяч»

     

Баскетбольные мячи

Маркера

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: играть в спортивные игры и подвижную игру «Марш с закрытыми глазами»

48

Подвижные и спортивные игры.

Эстафеты с мячами

1

   

Баскетбольные мячи

Маркера

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: играть в выбранные подвижные и спортивные игры, подводить итоги года

III четверть

Знания о физической культуре 1 час

49

История Олимпийских игр. Понятие о гимнастике

     

Презентация

Учебники

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о символах и традициях Олимпийских игр. История гимнастики

Гимнастика с элементами акробатики 29 часов

50

Т Б на уроках гимнастики.

Кувырок вперёд. П/и «Удочка»

1

   

Маты

Скакалки

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка»

51

ТБ. Кувырок вперёд с места. Понятие о гибкости

1

   

Маты

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять кувырок вперед с места

52

ТБ. Варианты выполнения кувырка вперёд. П/и «Внимание»

1

   

Маты

Скакалки

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять различные варианты кувырка вперед, выполнять игровое упражнение на внимание

53

ТБ. Кувырок назад. Прыжок через скакалку

1

   

Маты

Скакалки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять кувырок назад, играть в подвижную игру «Удочка»

54

Кувырки вперёд и назад.

Прыжок через скакалку

     

Маты

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять кувырок вперед и назад, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле»

55

Круговая тренировка. П/и «Мяч в туннели»

1

   

Мячи

Скакалки

Маты

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле»

56

Подготовка к тестированию подъёма туловища и.п. лёжа за время (ГТО)

1

   

Маты

Секундомер

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Белые медведи»

57

Круговая тренировка. П/и «Мяч в туннели»

1

   

Мячи

Скакалки

Маты

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле»

58

ТБ. Стойка на голове. П/и «Парашютисты»

1

   

Маты

Гимнастические палки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Парашютисты»

59

ТБ. Стойка на руках.

Строевые упр.

1

   

Маты

Гимнастические палки

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, выполнять строевые упражнения на месте

60

ТБ. Стойка на руках.

Лазание по канату

1

   

Маты

Гимнастические палки

Канат

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, выполнять различными способами лазание по канату

61

ТБ. Круговая тренировка. П/и «Волшебные ёлочки»

     

Маты

Гимнастические палки

канат

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Волшебные елочки»

62

Висы на пе­рекладине.

П/и «Белочки»

1

   

Маты

Перекладина

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продук­тивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

63

Висы на пе­рекладине.

Силовые упр.

1

   

Маты

Перекладина

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продук­тивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, выполнять сгибание/разгибание рук в упоре лёжа

64

ТБ. Лазанье по гимна­стической стенке. П/и «Белочка-защитница»

1

   

Гимнастическая стенка

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница»

65

ТБ. Лазанье по гимна­стической стенке.

Эстафеты

1

   

Гимнастическая стенка

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, соблюдать правила выполнения заданий в эстафетах

66

Прыжки в скакалку. П/и «Горячая линия»

1

   

Скакалки

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»

67

Прыжки в скакалку в группах. Эстафеты со скакалками

1

   

Скакалки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: прыгать в скакалку в одиночку и в составе групп, выполнять перешагивание через скакалку в движении

68

ТБ. Лазанье по канату в три приёма. П/и «Будь осторожен»

1

   

Маты

Канат

Скакалки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен»

69

ТБ. Лазанье по канату в три приёма.

Прыжки на скакалке за 30с.

1

   

Маты

Канат

Скакалки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, знать правила подвижной игры «Будь осторожен»

70

Круговая

Тренировка. Эстафеты

1

   

Маты

Канат

Скакалки

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить станции круговой тренировки

71

Тестиро­вание виса на время. П/и «Ловля обезьян с мячом»

1

   

Маты

Навесные перекландины

Гимнастические палки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом»

72

ТБ. Упражнения на гимна­стическом бревне. П/и «Шмель»

1

   

Бревно напольное

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: прыгать в скакалку в движении, выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру «Шмель»

73

Круговая

Тренировка. П/и Салки с домиками»

1

   

Скакалки

маты

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции.

Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах и упражнения на бревне, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Салки с домиками»

74

ТБ. Лазанье по наклонной гимна­стической скамейке. Строевые упр. на месте

1

   

Скамейки

Коммуникативные: оречевлять содержание совершаемых действий.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами

75

Лазанье по наклонной гимна­стической скамейке. П/и «Запрещённое движение».

1

   

Скамейки

Коммуникативные: оречевлять содержание совершаемых действий.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в игру «Запрещенное движение»

76

Варианты вращения обруча. П/и «Перебежки»

1

   

Обручи

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обру1! различными способами, играть в подвижную игру «Перебежки с мешочком на голове»

77

Круговая тренировка

Значение подвижных игр

1

   

Скакалки, Маты,
Гимнастические скамейки

Наклонные доски

Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них

78

Разновиднос-ти висов. П/и «Борьба за мяч»

1

   

Навесные перекладины, шведская стенка, маты

Коммуникативные добавать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять висы, играть в подвижную игру «Борьба за мяч»

IV четверть

Знания о физической культуре 1 час

79

ЗОЖ. Закаливание.

1

   

Презентации

Учебники

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь закаляться, понимать значении здорового образа жизни

Подвижные и спортивные игры 3 часа

80

ТБ при мячах. Спортивная игра «Футбол»

1

     

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продук­тивной кооперации.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партеров, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: играть в подвижную игру «Собачки ногами» и спортивную игру «Футбол»

81

ОРУ с мячами. П/и «Флаг на башне»

1

     

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сотрудничать со сверстниками в совместном решении задач.

Познавательные: играть в подвижные игры «Флаг на башне» и «Собачки ногами»

82

Подвижные игры с мячами.

П/и «Лапта»

1

     

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение

практической задачи, уважать иное мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: разучивать новые подвижные игры и уметь играть в них

Кроссовая подготовка 6 часов

83

ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70м, ходьба - 100 м).

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

 

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»

84

Равномерный бег (5 мин). . Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100м) . П/и «Пятнашки»

1

   

 

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Пятнашки»

 

85

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100 м).П/и «Пустое место»

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Пустое место»

86

Равномерный бег (7мин). .Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 100 м).

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Рыбаки и рыбки»

87

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба 100 м).П/и «Салки с выручкой»

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Салки с выручкой»

88

Подготовка к тестированию длинного бега (ГТО). П/и «Команда быстроногих»

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру

«Команда быстроногих»

Легкая атлетика 14 часов

89

ТБ. Полоса препятствий. П/и «Удочка»

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка»

90

ТБ. Усложнён­ная полоса препят­ствий

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: соблюдать технику безопасности и преодолевать полосу препятствий

91

ТБ. Прыжок в длину с места. П/и «Вышибалы с кеглями»

1

   

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с места, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями»

92

Тестирование прыжка в длину с места (ГТО). Эстафеты

1

   

Секундомер

Свисток

Скакалка

Спортплощадка

Маркера

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в высоту на результат, выполнять задания в эстафетах с соблюдением мер безопасности

93

Метания малого мяча на точность. П/и «Точно в цель»

1

   

Малые мячи

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Точно в цель»

94

ТБ при беге. Беговые

Упражнения. П/и «Вызов»

1

   

Скакалка

Спортплощадка

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выполнять беговые упражнения, играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Вызов»

95

ТБ. Прыжки в длину с разбега на результат. П/и «Собачки ногами»

1

   

Прыжковая яма

Маркера

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга

.Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами»

96

Тестирование подтягивания на низкой

перекладине из виса лёжа. П/и «Салки»

1

   

Навесные перекладины

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование подтягивания нанизкой перекладине из виса лежа согнувшись

97

Подготовка к тестированию прыжка в длину с места (ГТО). П/и «Мини-гандбол»

1

   

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Коммуникативные: добы вать недостающую информацию с помощью вопро­сов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в спортивную игру «Мини-гандбол»

98

Подготовка к тестированию наклона вперед из положения стоя(ГТО). П/и «Борьба за мяч»

1

   

Рулетка

Спортплощадка

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Борьба за мяч»

99

Подготовка к тестированию бега на 30 м

(ГТО). П/и «Командные хвостики»

1

   

Свисток

 

Спортплощадка

Коммуникативные; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Командные хвостики»

100

Подготовка к тестированию челночного бега

3 х 10м (ГТО). П/и « Бросай далеко, собирай быстрее»

1

   

Свисток

 

Спортплощадка

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

101

ТБ. Подготовка к тестированию в беге

на 1000 м (ГТО). П/и «Мяч в воздухе»

1

   

Маркера

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: пробегать дистанцию 1000 м, играть в подвижную игру «Мяч в воздухе»

102

ТБ. Броски набивного мяча способами

«от груди» и «снизу». П/и «Точно в цель»

1

   

Набивной мяч 1 кг

Маркера

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель»

ИТОГО 102 часа

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации