12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Калашников Игорь Васильевич2161 Образование высшее,г. Ростов-на -Дону,Ростовский государственный педагогический университет, педагог по физической культуре и спорту. Почётный работник воспитания и просвещения РФ, 2020г., Золотой знак отличия ВФСК ГТО XIV ступени,2023г. Россия, Краснодарский край, г. Темрюк |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 11 класса
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
11 «а» , «б» , «в» классы (юноши, девушки)
№ п\п |
Тема урока | Кол-во час | Дата |
Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД) | |||||||||||||||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные
| Личностные результаты | ||||||||||||||||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||||||||||
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ 18 ЧАСОВ Лёгкая атлетика – 8 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
1. | Т/Б на уроках физической культуры. ФК, ВФСК | 1 | Инструкции Учебник по ФК | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать технику безопасности к местам проведения | Характеризовать явление (действия и поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний имеющего опыта | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Реализовывать на практике, в ходе соревнований, принципы Олимпизма и «справедливой игры» | ||||||||||||||||||||||
2. | Специальные беговые упражнения. Подготовка к тестированию ГТО: спринт 100м | 1 | Свисток Секундомер Беговая дорожка Фишки | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных изменяющихся вариативных условиях | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | |||||||||||||||||||||||
3 | Низкий старт. Эстафеты. | 1 | Флажки Резинка Секундомер Свисток | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, занятий | Проявлять дисциплинированное трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||||||
4 | Спринт. Мини-гандбол | 1 | Флажки Резинка Секундомер Свисток | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | ||||||||||||||||||||||||
5. | Низкий старт. Правила спринта. | 1 | Стадион с дорожками Резинка Секундомер Свисток | Искать отличительные особенности в выполнении упражн. разными учениками | ||||||||||||||||||||||||
6 | ТБ при метании. Техника метания гранаты (юноши-700г, девушки-500г.) | 1 | Секундомер Разметка дистанции Свисток Мячи гандбольные | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки элементы | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей | ||||||||||||||||||||||
7 | Подготовка к тестированию ГТО: метание. Эстафеты с элементами л/атлетики | 1 | Секундомер Разметка дистанции Свисток Мячи гандбольные Гранаты учебные | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки элементы | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей | ||||||||||||||||||||||
8 | Метание гранаты на точность | 1 | Секундомер Разметка дистанции Свисток Мячи гандбольные Гранаты учебные | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей | ||||||||||||||||||||||
Кроссовая подготовка – 7 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ТБ при кроссе. Равномерный бег 6 мин с ходьбой. Эстафеты с мячами | 1 | Инструкция Разметка Свисток Мячи волейбольные Флажки Фишки
| Знать, как распределять свои силы, чтобы пробежать 5 мин без отдыха, правила подвижной игры , различных эстафет | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль. Познавательные: Играть в эстафеты с мячами | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | ||||||||||||||||||||||
10 | Равномерный бег 6-7 мин (до100 м ходьба). Правила кросса | 1 | Разметка Свисток Мячи волейбольные Мячи футбольные Флажки Фишки Медицинская аптечка Секундомер | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | |||||||||||||||||||||||
11 | Равномерный бег 7 мин. Игра в мини-футбол | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | Равномерный бег до 8 мин. Бег в гору . | 1 | Разметка для длинного бега Свисток Мячи волейбольные Флажки Фишки Обручи Учебник ФК | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных вариантах | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | ||||||||||||||||||||||
13 | Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | Тестирование ГТО: кросс (тактика, правила) | 1 | Разметка Свисток Мячи волейбольные Флажки Фишки Учебник ФК | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||||||
15 | Равномерный бег до 10 мин. Правила самоконтроля. | 1 | Разметка Свисток Мячи волейбольные Флажки Барьеры | Выполнять жизненно важные двигательные навыки | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | ||||||||||||||||||||||
Спортивные игры :футбол - 3 часа | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ТБ при футболе. Мини – футбол | 1 | Инструкция Мячи футбольные Разметка ф/б поля Маркера Свисток Мел Скакалки | Знать историю футбола, технику выполнения различных вариантов пасов, правила спортивной игры «Футбол» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: видеть ошибку и исправлять . Познавательные: Изучать историю советского и российского футбола | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||||||||||||||||||
17 | Эстафеты на основе футбола | 1 | Мячи футбольные Разметка ф/б поля Маркера Свисток | Знать, как проходит контрольный урок по футболу, правила спортивной игры «Футбол» | ||||||||||||||||||||||||
18 | Правила соревнований. Судейство | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ 14 часов Спортивные игры : гандбол - 5часов | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ТБ при гандболе. Правила игры. Судейство | 1 | Инструктажи Правила гандбола Спортивная площадка с разметкой и оборудованием для гандбола Свисток Секундомер Гандбольные мячи | Понимать жесты и команды судьи и выполнять их. Знать и демонстрировать технику выполнения отдельных приёмов | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда и возможности их улучшения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях | ||||||||||||||||||||||
20 | Передача мяча. Учебная игра | 1 | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физической подготовки | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и сопереживания. Сотрудничать со сверстниками в команде и соблюдать принцип «честной игры» с соперниками | |||||||||||||||||||||||
21 | Броски мяча. П/и на основе гандбола | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
22 | Передача мяча в группах Мини-гандбол | 1 | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Оценивать красоту телосложения осанки, сравнивать их с эталонными образцами | ||||||||||||||||||||||||
23 | Зачёт: правила гандбола | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики - 9 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ТБ при гимнастике. История гимнастики (теория) | 1 |
| Инструкции Разметка зала Шведская стенка Свисток | В доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ТБ | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и сопереживания | |||||||||||||||||||||
25 | Строевые упр. на месте. Прыжки на скакалке | 1 |
| Разметка зала Свисток Скакалки Маты гимнастические Скакалки Фишки
| Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых | ||||||||||||||||||||||
26 | Правила соревнований. Эстафеты с элементами гимнастики |
1 | Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований безопасности, сохранности инвентаря и оборудования. | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи Проявлять дисциплинированность при выполнении упражнений или каких – либо технических приёмов | ||||||||||||||||||||||||
27 | Тестирование ГТО: упр. на гибкость | 1 | Инструктажи Зал с разметкой и оборудованием для гимнастики Маты гимнастические Скакалки различной длины Шведская стенка Свисток Фишки | В доступной форме объяснять правила (технику) выполнение двигательных действий, находить ошибки и исправлять | ||||||||||||||||||||||||
28 | Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку | 1 |
| Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами в различных вариантах | ||||||||||||||||||||||||
29 | Подтягивания на перекладине. | 1 | Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса. Регулировать ее напряженность во время занятий. | Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнить их с эталонами образцами. | ||||||||||||||||||||||||
30 | Висы и подтягивание на перекладине. | 1 |
| Зал гимнастический Свисток | Выполнять акробатические и гимнастические упражнения на техническом уровне характеризовать
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи | ||||||||||||||||||||||
31 | Подготовка к тестированию ГТО: подтягивание на перекладине. | 1 | Инструктажи Тесты ГТО Зал с разметкой и оборудованием для гимнастики Мостик Маты Скакалки Маркера | Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении поставленных целей | |||||||||||||||||||||||
32 | Опорный прыжок: техника выполнения (страховка, самостраховка) | 1 | Находить ошибки при выполнении учебных заданий отбирать способы их исправления. | Включаться в общение со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи | ||||||||||||||||||||||||
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ 20 ЧАСОВ Гимнастика с элементами акробатики ( 4 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | ТБ при гимнастике. История гимнастики в событиях | 1 | Спортзал гимнастический Гимнастическое оборудование Секундомер Маты Скакалки | Выполнять акробатические упражнения, гимнастические комбинации | Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах самоуважения, дружбы и товарищества | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей | ||||||||||||||||||||||
34 | Строевые упражнения. Правила соревнований | 1 | Спортзал гимнастический Гимнастическое оборудование Шведская стенка Канат Скакалки Тесты ГТО | Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности Использовать знания и навыки при сдаче тестов и в практической жизни | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения Использовать теоретические знания о самоконтроле в процессе занятий спортом | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях Проявлять волевые качества при выполнении сложных заданий. | ||||||||||||||||||||||
35 | Висы и подтягивание на перекладине. Развитие силы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
36 | Подготовка к тестированию ГТО: упр. на силу | |||||||||||||||||||||||||||
Элементы единоборств - 4 часа | ||||||||||||||||||||||||||||
37 | ТБ при единоборствах. П/и «Бой петухов» | 1 | Инструкции Спортивное оборудование для единоборств(маты) | Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня | Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||||||||||||||||||||||
38 | Эстафеты на основе единоборств | 1 | Спортивный зал Набивные мячи Маты гимнастические Свисток Канат Палки гимнастические Медицинская аптечка | Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать помощь сверстникам в сложной игровой ситуации. | ||||||||||||||||||||||
39 | История различных единоборств. Перетягивания | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
40 | Развитие силовых способностей. Эстафеты с набивными мячами | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Волейбол - 12 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
41 | ТБ при волейболе. Учебная игра. | 1 | Спортзал с оборудованием волейбольным мячи волейбольные Свисток Секундомер Аптечка | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||
42 | Приём-передача мяча. Эстафеты на основе волейбола | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
43 | Передача мяча в парах. Учебная игра. | 1 | Спортзал с оборудованием волейбольным мячи волейбольные Свисток Секундомер Аптечка | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||
44 | Упражнения в группах: приём-передача мяча | 1 | Спортзал с оборудованием волейбольным мячи волейбольные Свисток Секундомер Аптечка | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||
45 | Подача мяча. Эстафеты на основе в/б | 1 | Спортзал с разметкой и оборудованием для волейбола В/б мячи Свисток Секундомер | Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||||||
46 | Зачёт: подача мяча. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
47 | Игра в нападении. Подача мяча различным способом | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
48 | Передача мяча в парах и над собой. Эстафеты на основе волейбола | 1 | Инструктажи учебная литература по спортивным играм Спортивный зал с разметкой и оборудованием для волейбола Мячи волейбольные Свисток Секундомер Контрольно-измерительный материал | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; Выделять главное в упражнении. Бережно относиться к спортивному оборудованию, своему личному спортивному имуществу. Находить способы несложного ремонта спортивного снаряжения | Оценивать красоту телосложения осанки, Сравнивать с эталонными образцами. Находить и своевременно исправлять собственные ошибки при выполнении какого-либо элемента | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах сопереживания Взаимодействовать со сверстниками на основах равенства, честной спортивной борьбы, используя при этом только самые лучшие образцы человеческого и спортивного поведения. | ||||||||||||||||||||||
49 | Тактические действия в нападении . Правила соревнований | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
50 | Тактические действия игрока в защите. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры :баскетбол - 2 часа | ||||||||||||||||||||||||||||
51 | ТБ при баскетболе. Стойка игрока | 1 | Спортивный зал с разметкой для баскетбола Мячи баскетбольные Свисток Фишки Манишки Учебная литература по баскетболу | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к месту проведения занятий. Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности при проведении тренировки, соревнований по баскетболу | Анализировать собственные действия и соотносить их с образцами исполнения. Находить ошибки в технике выполнения и своевременно исправлять Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Сотрудничать со сверстниками. Находить партнёрские отношения не только на спортивных площадках, но и за их пределами Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||
52 | Передвижения игрока. Ведение - передача мяча | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ – 16 часов Спортивные игры : баскетбол – 2 часа | ||||||||||||||||||||||||||||
53 | Баскетбол –олимпийский вид спорта (теория) | 1 | Инструктажи Учебники Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи | Бережное обращение с учебником Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать технику безопасности в спортзале, раздевалке. Выполнять правила игры по баскетболу и соблюдать регламент проведения соревнований | Анализировать учебный материал, находит главную мысль в тексте Анализировать собственные действия и соотносить их с образцами исполнения. Находить ошибки в технике выполнения и своевременно исправлять Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Уметь работать в группе, налаживать сотрудничество Сотрудничать со сверстниками. Находить партнёрские отношения не только на спортивных площадках, но и за их пределами Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||
54 | Ведение и передача мяча. Игра в баскетбол по правилам | |||||||||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика – 8 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | ТБ при лёгкой атлетике. История л/а (теория) | 1 | Инструкции Спортплощадка Дорожки беговые 30, 60 м Секундомер Свисток | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать технику безопасности к спортзалам | Характеризовать явление (действия и поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний имеющего опыта | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||
56 | Специальные беговые упражнения. Техника челночного бега | 1 | Инструктажи Спортивная площадка с разметкой и оборудованием для лёгкой атлетики Свисток Секундомер Метательные снаряды Медицинская аптечка | Бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию Бережно относиться к спортивному оборудованию и своей личной спортивной форме | Характеризовать действия и поступки и давать им объективную оценку Уметь объективно оценивать создавшуюся обстановку | Активно включаться во взаимодействие со сверстниками на принципах взаимного уважения Взаимодействовать со сверстниками на основе принципов равноправия и человеческого достоинства. Соблюдать принципы честной спортивной борьбы | ||||||||||||||||||||||
57 | Челночный бег: 3х10м, 10х10м, 5х20м | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
58 | Подготовка к тестированию ГТО: 100м | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
59 | Т/Б при метании. метательные снаряды. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
60 | Техника метание гранаты . Метание на дальность. | 1 | Учебник ФК Рулетка Флажки Мяч 150г Инструкции Спортплощадка с разметкой и оборудованием для метания снарядов Турбоснаряд Гандбольные мячи Свисток Гранаты 500г и 700г Тесты ГТО | Оказывать основную помощь, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы устранения | Оценивать свои возможности в соответствие требованиями и задачами | Оказывать помощь своим сверстникам | ||||||||||||||||||||||
61 | Подготовка к тестированию ГТО: метание. Эстафеты на основе л/а | 1 | Оценивать красоту телосложения и осанки сравнить их с эталонами, образцами. Исправлять своевременно собственные недочёты и искажения техники выполнения упражнения | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. Реализовывать на практике принципы справедливого поведения и честной борьбы на спортивной площадке, беговой дорожке и других спортивных соревнований. | ||||||||||||||||||||||||
62 | Метательные снаряды. Мини-гандбол | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Кроссовая подготовка – 6 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
63 | ТБ при кроссе. Равномерный бег до 10 мин. Преодоление препятствий | 1 | Инструкции Свисток Секундомер Разметка поля Мел Барьеры | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||||||
64 | Равномерный бег до 10 мин. Мини-футбол | 1 | Секундомер Свисток Разметка поля Барьеры Резинка обычная Скакалки Обручи Мячи набивные | Выполнять жизненно важные двигательные навыки | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам | ||||||||||||||||||||||
65 | Подготовка к тестированию ГТО: длинный бег 2км. П/и «Лапта» | 1 |
| Спортплощадка с разметкой для кросса Секундомер Медицинская аптечка Оборудование для лапты (бита,м/мяч) | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками | Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности Проявлять прилежание и дисциплину при выполнении задач и упражнений. Активно включаться и пропагандировать всероссийский физкультурно-оздоровительный комплекс «ГТО» | |||||||||||||||||||||
66 | Равномерный бег до 10мин. Способы самоконтроля | 1 | Инструктажи Спортплощадка с разметкой и оборудованием для лёгкой атлетики Секундомер Тесты ГТО Мячи волейбольные | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку | |||||||||||||||||||||||
67 | Подготовка к тестированию ГТО: кросс. Правила соревнований | 1 | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и находить отличительные особенности в выполнении заданий со сверстниками | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования | ||||||||||||||||||||||||
68 | Физические качества (теория) | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО - 68 часов |