Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 11 класса (УМК под ред. В.И. Ляха)
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
11 «а» , «б» , «в» классы (юноши, девушки)
№ п\п |
Тема урока |
Кол-во час |
Дата |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД) |
|||||||||||||||||||||||
Предметные результаты |
Метапредметные
|
Личностные результаты |
||||||||||||||||||||||||||
План |
Факт |
|||||||||||||||||||||||||||
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ 18 ЧАСОВ Лёгкая атлетика – 8 часов |
||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Т/Б на уроках физической культуры. ФК, ВФСК |
1 |
Инструкции Учебник по ФК |
Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать технику безопасности к местам проведения |
Характеризовать явление (действия и поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний имеющего опыта |
Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Реализовывать на практике, в ходе соревнований, принципы Олимпизма и «справедливой игры» |
||||||||||||||||||||||
2. |
Специальные беговые упражнения. Подготовка к тестированию ГТО: спринт 100м |
1 |
Свисток Секундомер Беговая дорожка Фишки |
Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных изменяющихся вариативных условиях |
Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования |
|||||||||||||||||||||||
3 |
Низкий старт. Эстафеты. |
1 |
Флажки Резинка Секундомер Свисток |
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, занятий |
Проявлять дисциплинированное трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
||||||||||||||||||||||
4 |
Спринт. Мини-гандбол |
1 |
Флажки Резинка Секундомер Свисток |
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками |
||||||||||||||||||||||||
5. |
Низкий старт. Правила спринта. |
1 |
Стадион с дорожками Резинка Секундомер Свисток |
Искать отличительные особенности в выполнении упражн. разными учениками |
||||||||||||||||||||||||
6 |
ТБ при метании. Техника метания гранаты (юноши-700г, девушки-500г.) |
1 |
Секундомер Разметка дистанции Свисток Мячи гандбольные |
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки элементы |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда находить возможности и способы их улучшения |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей |
||||||||||||||||||||||
7 |
Подготовка к тестированию ГТО: метание. Эстафеты с элементами л/атлетики |
1 |
Секундомер Разметка дистанции Свисток Мячи гандбольные Гранаты учебные |
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки элементы |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда находить возможности и способы их улучшения |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей |
||||||||||||||||||||||
8 |
Метание гранаты на точность |
1 |
Секундомер Разметка дистанции Свисток Мячи гандбольные Гранаты учебные |
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда находить возможности и способы их улучшения |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей |
||||||||||||||||||||||
Кроссовая подготовка – 7 часов |
||||||||||||||||||||||||||||
9 |
ТБ при кроссе. Равномерный бег 6 мин с ходьбой. Эстафеты с мячами |
1 |
Инструкция Разметка Свисток Мячи волейбольные Флажки Фишки
|
Знать, как распределять свои силы, чтобы пробежать 5 мин без отдыха, правила подвижной игры , различных эстафет |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль. Познавательные: Играть в эстафеты с мячами |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах |
||||||||||||||||||||||
10 |
Равномерный бег 6-7 мин (до100 м ходьба). Правила кросса |
1 |
Разметка Свисток Мячи волейбольные Мячи футбольные Флажки Фишки Медицинская аптечка Секундомер |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах |
|||||||||||||||||||||||
11 |
Равномерный бег 7 мин. Игра в мини-футбол |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
12 |
Равномерный бег до 8 мин. Бег в гору . |
1 |
Разметка для длинного бега Свисток Мячи волейбольные Флажки Фишки Обручи Учебник ФК |
Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умение различными способами, в различных вариантах |
Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования |
Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам |
||||||||||||||||||||||
13 |
Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
14 |
Тестирование ГТО: кросс (тактика, правила) |
1 |
Разметка Свисток Мячи волейбольные Флажки Фишки Учебник ФК |
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками |
Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
||||||||||||||||||||||
15 |
Равномерный бег до 10 мин. Правила самоконтроля. |
1 |
Разметка Свисток Мячи волейбольные Флажки Барьеры |
Выполнять жизненно важные двигательные навыки |
Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности |
Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам |
||||||||||||||||||||||
Спортивные игры :футбол - 3 часа |
||||||||||||||||||||||||||||
16 |
ТБ при футболе. Мини – футбол |
1 |
Инструкция Мячи футбольные Разметка ф/б поля Маркера Свисток Мел Скакалки |
Знать историю футбола, технику выполнения различных вариантов пасов, правила спортивной игры «Футбол» |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: видеть ошибку и исправлять . Познавательные: Изучать историю советского и российского футбола |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций |
||||||||||||||||||||||
17 |
Эстафеты на основе футбола |
1 |
Мячи футбольные Разметка ф/б поля Маркера Свисток |
Знать, как проходит контрольный урок по футболу, правила спортивной игры «Футбол» |
||||||||||||||||||||||||
18 |
Правила соревнований. Судейство |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ 14 часов Спортивные игры : гандбол - 5часов |
||||||||||||||||||||||||||||
19 |
ТБ при гандболе. Правила игры. Судейство |
1 |
Инструктажи Правила гандбола Спортивная площадка с разметкой и оборудованием для гандбола Свисток Секундомер Гандбольные мячи |
Понимать жесты и команды судьи и выполнять их. Знать и демонстрировать технику выполнения отдельных приёмов |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда и возможности их улучшения |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях |
||||||||||||||||||||||
20 |
Передача мяча. Учебная игра |
1 |
Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физической подготовки |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и сопереживания. Сотрудничать со сверстниками в команде и соблюдать принцип «честной игры» с соперниками |
|||||||||||||||||||||||
21 |
Броски мяча. П/и на основе гандбола |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
22 |
Передача мяча в группах Мини-гандбол |
1 |
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками |
Оценивать красоту телосложения осанки, сравнивать их с эталонными образцами |
||||||||||||||||||||||||
23 |
Зачёт: правила гандбола |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики - 9 часов |
||||||||||||||||||||||||||||
24 |
ТБ при гимнастике. История гимнастики (теория) |
1 |
|
Инструкции Разметка зала Шведская стенка Свисток |
В доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий, анализировать |
Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ТБ |
Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и сопереживания |
|||||||||||||||||||||
25 |
Строевые упр. на месте. Прыжки на скакалке |
1 |
|
Разметка зала Свисток Скакалки Маты гимнастические Скакалки Фишки
|
Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых |
||||||||||||||||||||||
26 |
Правила соревнований. Эстафеты с элементами гимнастики |
1 |
Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований безопасности, сохранности инвентаря и оборудования. |
Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи Проявлять дисциплинированность при выполнении упражнений или каких – либо технических приёмов |
||||||||||||||||||||||||
27 |
Тестирование ГТО: упр. на гибкость |
1 |
Инструктажи Зал с разметкой и оборудованием для гимнастики Маты гимнастические Скакалки различной длины Шведская стенка Свисток Фишки |
В доступной форме объяснять правила (технику) выполнение двигательных действий, находить ошибки и исправлять |
||||||||||||||||||||||||
28 |
Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку |
1 |
|
Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами в различных вариантах |
||||||||||||||||||||||||
29 |
Подтягивания на перекладине. |
1 |
Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса. Регулировать ее напряженность во время занятий. |
Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнить их с эталонами образцами. |
||||||||||||||||||||||||
30 |
Висы и подтягивание на перекладине. |
1 |
|
Зал гимнастический Свисток |
Выполнять акробатические и гимнастические упражнения на техническом уровне характеризовать
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками |
Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи |
||||||||||||||||||||||
31 |
Подготовка к тестированию ГТО: подтягивание на перекладине. |
1 |
Инструктажи Тесты ГТО Зал с разметкой и оборудованием для гимнастики Мостик Маты Скакалки Маркера |
Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении поставленных целей |
|||||||||||||||||||||||
32 |
Опорный прыжок: техника выполнения (страховка, самостраховка) |
1 |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий отбирать способы их исправления. |
Включаться в общение со сверстниками на принципах уважения и взаимопомощи |
||||||||||||||||||||||||
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ 20 ЧАСОВ Гимнастика с элементами акробатики ( 4 часа) |
||||||||||||||||||||||||||||
33 |
ТБ при гимнастике. История гимнастики в событиях |
1 |
Спортзал гимнастический Гимнастическое оборудование Секундомер Маты Скакалки |
Выполнять акробатические упражнения, гимнастические комбинации |
Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах самоуважения, дружбы и товарищества |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей |
||||||||||||||||||||||
34 |
Строевые упражнения. Правила соревнований |
1 |
Спортзал гимнастический Гимнастическое оборудование Шведская стенка Канат Скакалки Тесты ГТО |
Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности Использовать знания и навыки при сдаче тестов и в практической жизни |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения Использовать теоретические знания о самоконтроле в процессе занятий спортом |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях Проявлять волевые качества при выполнении сложных заданий. |
||||||||||||||||||||||
35 |
Висы и подтягивание на перекладине. Развитие силы |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
36 |
Подготовка к тестированию ГТО: упр. на силу |
|||||||||||||||||||||||||||
Элементы единоборств - 4 часа |
||||||||||||||||||||||||||||
37 |
ТБ при единоборствах. П/и «Бой петухов» |
1 |
Инструкции Спортивное оборудование для единоборств(маты) |
Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня |
Планировать собственную деятельность, распределить нагрузку и отдых в процессе ее выполнения |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях |
||||||||||||||||||||||
38 |
Эстафеты на основе единоборств |
1 |
Спортивный зал Набивные мячи Маты гимнастические Свисток Канат Палки гимнастические Медицинская аптечка |
Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности способы их улучшения |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать помощь сверстникам в сложной игровой ситуации. |
||||||||||||||||||||||
39 |
История различных единоборств. Перетягивания |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
40 |
Развитие силовых способностей. Эстафеты с набивными мячами |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
Волейбол - 12 часов |
||||||||||||||||||||||||||||
41 |
ТБ при волейболе. Учебная игра. |
1 |
Спортзал с оборудованием волейбольным мячи волейбольные Свисток Секундомер Аптечка |
Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать требования техники безопасности к местам проведения |
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и взаимопомощи и сопереживания |
||||||||||||||||||||||
42 |
Приём-передача мяча. Эстафеты на основе волейбола |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
43 |
Передача мяча в парах. Учебная игра. |
1 |
Спортзал с оборудованием волейбольным мячи волейбольные Свисток Секундомер Аптечка |
Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать требования техники безопасности к местам проведения |
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и взаимопомощи и сопереживания |
||||||||||||||||||||||
44 |
Упражнения в группах: приём-передача мяча |
1 |
Спортзал с оборудованием волейбольным мячи волейбольные Свисток Секундомер Аптечка |
Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать требования техники безопасности к местам проведения |
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и взаимопомощи и сопереживания |
||||||||||||||||||||||
45 |
Подача мяча. Эстафеты на основе в/б |
1 |
Спортзал с разметкой и оборудованием для волейбола В/б мячи Свисток Секундомер |
Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
||||||||||||||||||||||
46 |
Зачёт: подача мяча. |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
47 |
Игра в нападении. Подача мяча различным способом |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
48 |
Передача мяча в парах и над собой. Эстафеты на основе волейбола |
1 |
Инструктажи учебная литература по спортивным играм Спортивный зал с разметкой и оборудованием для волейбола Мячи волейбольные Свисток Секундомер Контрольно-измерительный материал |
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; Выделять главное в упражнении. Бережно относиться к спортивному оборудованию, своему личному спортивному имуществу. Находить способы несложного ремонта спортивного снаряжения |
Оценивать красоту телосложения осанки, Сравнивать с эталонными образцами. Находить и своевременно исправлять собственные ошибки при выполнении какого-либо элемента |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах сопереживания Взаимодействовать со сверстниками на основах равенства, честной спортивной борьбы, используя при этом только самые лучшие образцы человеческого и спортивного поведения. |
||||||||||||||||||||||
49 |
Тактические действия в нападении . Правила соревнований |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
50 |
Тактические действия игрока в защите. |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры :баскетбол - 2 часа |
||||||||||||||||||||||||||||
51 |
ТБ при баскетболе. Стойка игрока |
1 |
Спортивный зал с разметкой для баскетбола Мячи баскетбольные Свисток Фишки Манишки Учебная литература по баскетболу |
Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к месту проведения занятий. Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности при проведении тренировки, соревнований по баскетболу |
Анализировать собственные действия и соотносить их с образцами исполнения. Находить ошибки в технике выполнения и своевременно исправлять Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека |
Сотрудничать со сверстниками. Находить партнёрские отношения не только на спортивных площадках, но и за их пределами Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
||||||||||||||||||||||
52 |
Передвижения игрока. Ведение - передача мяча |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ – 16 часов Спортивные игры : баскетбол – 2 часа |
||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Баскетбол –олимпийский вид спорта (теория) |
1 |
Инструктажи Учебники Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи |
Бережное обращение с учебником Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать технику безопасности в спортзале, раздевалке. Выполнять правила игры по баскетболу и соблюдать регламент проведения соревнований |
Анализировать учебный материал, находит главную мысль в тексте Анализировать собственные действия и соотносить их с образцами исполнения. Находить ошибки в технике выполнения и своевременно исправлять Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека |
Уметь работать в группе, налаживать сотрудничество Сотрудничать со сверстниками. Находить партнёрские отношения не только на спортивных площадках, но и за их пределами Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
||||||||||||||||||||||
54 |
Ведение и передача мяча. Игра в баскетбол по правилам |
|||||||||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика – 8 часов |
||||||||||||||||||||||||||||
55 |
ТБ при лёгкой атлетике. История л/а (теория) |
1 |
Инструкции Спортплощадка Дорожки беговые 30, 60 м Секундомер Свисток |
Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием соблюдать технику безопасности к спортзалам |
Характеризовать явление (действия и поступки) давать им объективную оценку на основе освоенных знаний имеющего опыта |
Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
||||||||||||||||||||||
56 |
Специальные беговые упражнения. Техника челночного бега |
1 |
Инструктажи Спортивная площадка с разметкой и оборудованием для лёгкой атлетики Свисток Секундомер Метательные снаряды Медицинская аптечка |
Бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию Бережно относиться к спортивному оборудованию и своей личной спортивной форме |
Характеризовать действия и поступки и давать им объективную оценку Уметь объективно оценивать создавшуюся обстановку |
Активно включаться во взаимодействие со сверстниками на принципах взаимного уважения Взаимодействовать со сверстниками на основе принципов равноправия и человеческого достоинства. Соблюдать принципы честной спортивной борьбы |
||||||||||||||||||||||
57 |
Челночный бег: 3х10м, 10х10м, 5х20м |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
58 |
Подготовка к тестированию ГТО: 100м |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
59 |
Т/Б при метании. метательные снаряды. |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
60 |
Техника метание гранаты . Метание на дальность. |
1 |
Учебник ФК Рулетка Флажки Мяч 150г Инструкции Спортплощадка с разметкой и оборудованием для метания снарядов Турбоснаряд Гандбольные мячи Свисток Гранаты 500г и 700г Тесты ГТО |
Оказывать основную помощь, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы устранения |
Оценивать свои возможности в соответствие требованиями и задачами |
Оказывать помощь своим сверстникам |
||||||||||||||||||||||
61 |
Подготовка к тестированию ГТО: метание. Эстафеты на основе л/а |
1 |
Оценивать красоту телосложения и осанки сравнить их с эталонами, образцами. Исправлять своевременно собственные недочёты и искажения техники выполнения упражнения |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. Реализовывать на практике принципы справедливого поведения и честной борьбы на спортивной площадке, беговой дорожке и других спортивных соревнований. |
||||||||||||||||||||||||
62 |
Метательные снаряды. Мини-гандбол |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
Кроссовая подготовка – 6 часов |
||||||||||||||||||||||||||||
63 |
ТБ при кроссе. Равномерный бег до 10 мин. Преодоление препятствий |
1 |
Инструкции Свисток Секундомер Разметка поля Мел Барьеры |
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками |
Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
||||||||||||||||||||||
64 |
Равномерный бег до 10 мин. Мини-футбол |
1 |
Секундомер Свисток Разметка поля Барьеры Резинка обычная Скакалки Обручи Мячи набивные |
Выполнять жизненно важные двигательные навыки |
Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования |
Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности к своим товарищам |
||||||||||||||||||||||
65 |
Подготовка к тестированию ГТО: длинный бег 2км. П/и «Лапта» |
1 |
|
Спортплощадка с разметкой для кросса Секундомер Медицинская аптечка Оборудование для лапты (бита,м/мяч) |
Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками |
Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения |
Активно включаться в общение и взаимодействия со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности Проявлять прилежание и дисциплину при выполнении задач и упражнений. Активно включаться и пропагандировать всероссийский физкультурно-оздоровительный комплекс «ГТО» |
|||||||||||||||||||||
66 |
Равномерный бег до 10мин. Способы самоконтроля |
1 |
Инструктажи Спортплощадка с разметкой и оборудованием для лёгкой атлетики Секундомер Тесты ГТО Мячи волейбольные |
Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку |
|||||||||||||||||||||||
67 |
Подготовка к тестированию ГТО: кросс. Правила соревнований |
1 |
Выполнять жизненно важные двигательные навыки и находить отличительные особенности в выполнении заданий со сверстниками |
Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранять сохранности инвентаря и оборудования |
||||||||||||||||||||||||
68 |
Физические качества (теория) |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО - 68 часов |