12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кузнецова Елена Петровна230
Работаю учителем физической культуры. Стаж педагогической деятельности 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Участвую в различных педагогических конкурсах. Буду рада поделиться с коллегами своими наработками.
Россия, Воронежская обл., Воронеж

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1-4 класс на 2018-2019 учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по «Физической культуре» для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 06.10.2009 № 373, с учётом примерной программы начального общего образования по «Физической культуре», а так же с учетом авторской программы А.П.Матвеева по «Физической культуре» - Матвеев А. П., Физическая культура 1–4 классы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А. П. Матвеев. – М.: Просвещение, 2012.

В соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по физической культуре для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих образовательных задач:

совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазанье, метании и плавании;

обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;

развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости, ловкости;

формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;

обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности, упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Общая характеристика учебного предмета

Программа обучения физической культуре направлена на:

реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

В рабочую программу внесены изменения: в вариативной части программы 1-4 класс тема «Плавание» заменена подвижными играми.

1 класс

урока

Название раздела/темы

Дата

По плану

По факту

Базовая часть - 52

Знания о физической культуре -1

1

Физические упражнения.

   

Способы физкультурной деятельности - 1

2

Самостоятельные занятия.

   

Физкультурно-оздоровительная деятельность -1

3

3. Комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки.

   

4.Спортивно-оздоровительная деятельность - 49

4.1.Гимнастика с основами акробатики -12

4

Строевые упражнения.

   

5

Организующие команды и приемы. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

   

6

«Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Змейка».

   

7

Эстафеты «Спорт, спорт, спорт». Стартовый контроль: наклон вперед из положения сидя.

   

8

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Мы веселые ребята».

   

9

Равновесие. Стойка на лопатках. Игра ««Иголка и нитка».

   

10

Лазание.

   

11

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра «Пройди бесшумно».

   

12

Викторина «Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях». Подвижная игра «Летает – не летает».

   

13

Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Игра «Слушай сигнал».

   

14

Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Тройка».

   

15

Висы.

   

4.2.Легкая атлетика - 23

16

Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?».

   

17

Урок – путешествие «Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом».  Игра «Быстро по своим местам».

   

18

Бег по размеченным участкам дорожки. Игра «У ребят порядок строгий».

   

19

  Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки».

   

20

Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал». Стартовый контроль: бег 30 м.

   

21

Медленный бег до 3 мин. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?».

   

22

Совершенствование навыков бега, медленный бег до 4 минут.

   

23

Прыжки на одной и на двух ногах на месте.

   

24

Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90º, с продвижением вперед. Игра «С кочки на кочку».

   

25

Бег с преодолением препятствий. Игра «С кочки на кочку».

   

26

Стартовый контроль: прыжок в длину с места.

   

27

Совершенствование навыков бега. Кросс по слабопересеченной местности. Игра «Кто лишний».

   

28

Стартовый контроль: 3-минутный бег.

   

29

Броски набивного мяча.

   

30

Совершенствование бросков набивного мяча.

   

31

32

Комплексы упражнений с мячом.

   

33

34

Метание мяча.

   

35

36

Метание мяча в горизонтальную цель.

   

37

38

Метание мяча в вертикальную цель.

   

4.1. Гимнастика с основами акробатики - 5

39

Гимнастика с основами акробатики. Игра «Не попади в болото».

   

40

Обучение кувырок вперед. Игра «Волк в засаде».

   

41

Обучение кувырок назад. Игра «Выстрел в небо».

   

42

Обучение стойка на лопатках. Игра «Салки-догонялки».

   

43

Гимнастический мост из положения лежа. Зачет по акробатике. Игра «Совушка».

   

4.3.Подвижные игры с элементами спортивных игр - 9

44

На материале раздела «Легкая атлетика» игра «Не оступись».

   

45

Игра «Брось-поймай».

   

46

Игра «Кто быстрее».

   

47

Игра «Космонавты».

   

48

Спортивный калейдоскоп. Обучение прыжки в длину с разбега с приземлением на обе ноги. Подвижная игра «Волк во рву».

   

49

Совершенствование прыжков в длину. Подвижная игра «Пройди через болото». «Прыгни через ручей».

   

52

Зачет по прыжкам в длину.

   

Вариативная часть - 31

Подвижные игры с элементами спорта - 23

53

54

55

56

Подвижные игры на основе баскетбола.

   

57

58

59

60

Подвижные игры на основе мини-футбола.

   

61

62

63

64

Подвижные игры на основе бадминтона.

   

65

66

67

Подвижные игры на основе настольного тенниса.

   

68

69

70

71

Подвижные игры и национальные виды спорта народов России.

   

72

73

74

75

Подвижные игры по выбору учителя.

   

2.Подготовка и проведение соревновательных мероприятий - 8

76

Веселые старты.

   

77

Папа, мама, я – спортивная семья.

   

78

День здоровья.

   

79

Спортивные викторины.

   

80

Школьные малые олимпийские игры.

   

81

КВН.

   

82

Президентские тесты.

   

83

Президентские тесты.

   

2 класс

Базовая часть - 71

Знания о физической культуре - 3

1

Физическая культура как система укрепления здоровья человека.

   

2

История древних Олимпийских игр.

   

3

Физические упражнения и их влияние на развитие физических качеств.

   

Способы физкультурной деятельности - 3

4

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур.

   

5

Составление сравнительной таблицы(1–2 класс) с основными показателями физического развития (рост, вес, объём груди, окружность головы и др.) и физической подготовленности.

   

6

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

   

3.Физкультурно-оздоровительная деятельность - 3

7

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

   

8

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

   

9

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

   

Спортивно-оздоровительная деятельность - 62

4.1. Гимнастика с основами акробатики - 16

10

Повороты «Направо!», «Налево!» кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два».

   

11

Размыкание и смыкание приставными шагами.

   

12

Перестроение по двое в шеренге.

   

13

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

   

14

Из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги).

   

15

Кувырок вперед.

   

16

Кувырок назад.

   

17

Совершенствование кувырков.

   

18

Прыжки со скакалкой.

   

19

Упражнения на низкой перекладине - вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

   

20

Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.

   

21

Вис на согнутых руках.

   

22

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе.

   

23

Перешагивание через набивные мячи.

   

24

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук.

   

25

Зачетный урок.

   
  1. Легкая атлетика -18

26

Разновидности ходьбы.

   

27

Ходьба с преодолением препятствий.

   

28

Равномерный бег с последующим ускорением (30 м, 60 м).

   

29

Челночный бег 3 х 10 м.

   

30

Бег с изменением частоты шагов.

   

31

Высокий старт.

   

32

Прыжок в длину с места.

 

   

33

Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов.

   

34

Совершенствование прыжков.

   

35

Прыжок с высоты (до 40 см).

   

36

Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

   

37

Прыжки на результат.

   

38

39

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м.

   

40

41

Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4–5 м.

   

42

Броски набивного мяча.

   

43

Метание на результат.

   

4.3.Подвижные игры с элементами спортивных игр - 28

44

Игровые задания с использованием строевых упражнений. «Волна».

   

45

Упражнения на внимание. «Отгадай, чей голос», «Карлики и великаны».

   

46

Упр на развитие силы. », Игра «Посадка картофеля». «Эстафеты с обручами».

   

47

Упр на развитие ловкости. «Прокати быстрее мяч», эстафеты «Веревочка под ногами».

   

48

Упр на развитие координации. «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Эстафеты с обручами».

   

49

Упражнения и игры на координацию. Игра «Точно в мишень».

   

50

Упражнения на выносливость. Игра «Вызов номеров», «Мяч соседу».

   

51

Упражнения на быстроту. Игра «Космонавты».

   

52

53

54

Подвижные игры: «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мышеловка».

   

55

Футбол: остановка катящегося мяча. Подвижная игра «Гонка мячей».

   

56

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Игра «Метко в цель».

   

57

Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы.

   

58

Подвижные игры: «Футбольный бильярд», «Метко в цель».

   

59

Подвижные игры: «Бросок ногой», «Метко в цель».

   

60

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком.

   

61

Бег спиной вперед.

   

62

Остановка в шаге и прыжком. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу.

   

63

64

65

Подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

   

66

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче.

   

67

Специальные движения - подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.

   

68

69

70

71

Подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта», «Волна», «Неудобный бросок».

   

Вариативная часть - 34

1.Подвижные игры с элементами спорта - 24

72

73

74

75

Подвижные игры на основе баскетбола.

   

76

77

78

79

Подвижные игры на основе мини-футбола.

   

80

81

82

83

Подвижные игры на основе бадминтона.

   

84

85

86

87

Подвижные игры на основе настольного тенниса.

   

88

89

90

91

Подвижные игры и национальные виды спорта народов России.

   

92

93

94

95

Подвижные игры по выбору учителя.

   

2.Подготовка и проведение соревновательных мероприятий - 10

96

Веселые старты.

   

97

День здоровья.

   

98

Спортивные викторины.

   

99

Спартакиада.

   

100

Первенство по видам.

   

101

Школьные малые олимпийские игры.

   

102

КВН.

   

103

Эстафеты с мячом.

   

104

Президентские тесты.

   

105

Президентские тесты.

   

3 класс

Базовая часть - 71

1.Знания о физической культуре - 3

1

Самоконтроль во время занятий физической культурой.

   

2

Возникновение первых соревнований и миф о Геракле. Физическая культура у народов Древней Руси.

   

3

Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные), правила их выполнения.

   

2.Способы физкультурной деятельности - 3

4

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур.

   

5

Составление сравнительной таблицы (1–2–3 класс) с основными показателями физического развития (рост, вес, объём груди, окружность головы и др.) и физической подготовленности.

   

6

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах)..

   

3.Физкультурно-оздоровительная деятельность - 3

7

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

   

8

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

   

9

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

   

4.Спортивно-оздоровительная деятельность - 62

4.1.Гимнастика с основами акробатики - 21

10

Размыкание и смыкание приставными шагами. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!».

   

11

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.

   

12

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой.

   

13

2– 3 кувырка вперёд.

   

14

Кувырок назад до упора на коленях и до упора присев.

   

15

Стойка на лопатках, согнув ноги.

   

16

Стойка на лопатках с прямыми ногами.

   

17

Мост из положения лёжа на спине.

   

18

Мост из положения стоя с помощью.

   

19

Зачет по акробатике.

   

20

Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке.

   

21

Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.

   

22

Прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

   

23

Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках.

   

24

Подтягивания в висе.

   

25

Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м).

   

26

Передвижения и повороты на гимнастическом бревне

   

27

Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками.

   

28

Ходьба по гимнастической скамейке с приседаниями и разворотом

   

29

Лазание скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками.

   

30

Ходьба через несколько препятствий.

   

4.2.Легкая атлетика - 18

31

Встречная эстафета.

   

32

Бег с изменением темпа.

   

33

Высокий старт.

   

34

Высокий старт с последующим стартовым ускорением.

   

35

Бег с максимальной скоростью (60 м).

   

36

Бег на результат (30 м, 60 м).

   

37

Прыжок в длину с разбега.

   

38

Прыжок в длину с места.

   

39

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания.

   

40

Многоскоки.

   

41

Прыжок в длину с разбега на результат.

   

42

Прыжок в длину с места на результат.

   

43

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

   

44

Метание в цель с 4–5 м.

   

45

Метание в цель с 5–6 м. Игра «Стрелки».

   

46

Метание набивного мяча вперёд-вверх.

   

47

Броски набивного мяча на дальность.

   

48

Метание малого мяча на результат.

   

4.3.Подвижные игры с элементами спортивных игр - 23

49

«Парашютисты».

   

50

«Догонялки на марше».

   

51

«Увертывайся от мяча».

   

52

«Защита укрепления».

   

53

«Стрелки».

   

54

«Кто дальше бросит».

   

55

«Ловишка, поймай ленту».

   

56

«Метатели».

   

57

«Вышибалы».

   

58

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м)

мишень.

   

59

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

   

60

Подвижная игра «Передал - садись», эстафеты с мячом.

   

61

Подвижная игра «Передай мяч головой», эстафеты с мячом.

   

62

Эстафеты с ведением мяча.

   

63

Баскетбол: специальные передвижения.

   

64

Остановка прыжком с двух шагов. «Гонка баскетбольных мячей».

   

65

Ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»).

   

66

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. «Подвижная цель».

   

67

Бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо». «Гонка баскетбольных мячей».

   

68

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками.

   

69

Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх Игра «Круговая лапта».

   

70

Подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему».

   

71

Игра «Пионербол».

   

Вариативная часть - 34

1.Подвижные игры с элементами спорта -24

72

73

74

75

Подвижные игры на основе баскетбола.

   

76

77

78

79

Подвижные игры на основе мини-футбола.

   

80

81

82

83

Подвижные игры на основе бадминтона.

   

84

85

86

87

Подвижные игры на основе настольного тенниса.

   

88

89

90

91

Подвижные игры и национальные виды спорта народов России.

   

92

93

94

95

Подвижные игры по выбору учителя.

   

2.Подготовка и проведение соревновательных мероприятий - 10

96

Веселые старты.

   

97

День здоровья.

   

98

Спортивные викторины.

   

99

Спартакиада.

   

100

Первенство по видам.

   

101

Школьные малые олимпийские игры.

   

102

КВН.

   

103

Эстафеты с мячом.

   

104

Президентские тесты.

   

105

Президентские тесты.

   

4 клас

Базовая часть - 70

Знания о физической культуре - 3

1

Физическая культура и спорт. Виды спорта.

Правила предупреждения травматизма вовремя занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

   

2

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. История развития физической культуры и первых соревнований. Олимпийское движение. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

   

3

Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения.

   

Способы физкультурной деятельности - 3

4

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

   

5

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой.

   

6

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам.

   

Физкультурно-оздоровительная деятельность - 3

7

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

   

8

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

   

9

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

   

4.Спортивно-оздоровительная деятельность - 61

4.1.Гимнастика с основами акробатики - 12

10

Повторение ранее изученного материала.

   

11

Гимнастический мост из положения лежа.

   

12

Гимнастический мост из положения стоя (с помощью и самостоятельно).

   

13

Кувырок вперёд, кувырок назад.

   

14

Прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

   

15

Прыжки со скакалкой на результат.

   

16

Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.

   

17

Акробатические комбинации.

   

18

Упражнения на низкой перекладине: вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади.

Вис на согнутых руках, согнув ноги.

   

19

На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе.

   

20

Перелезание через препятствие. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками.

   

21

Зачет по гимнастике с основами акробатики.

   

4.2.Легкая атлетика - 23

22

Повторение ранее изученного материала.

   

23

Бег: высокий старт.

   

24

Низкий старт с последующим стартовым ускорением, финиширование.

   

25

Бег на короткие дистанции.

   

26

Зачет. Бег на дистанцию 60м.

   

27

Прыжок в длину с разбега.

   

28

Совершенствование прыжка в длину с разбега.

   

29

Прыжок в длину с места.

   

30

Совершенствование прыжка в длину с места.

   

31

Прыжок в высоту с прямого разбега, согнув ноги.

   

32

Совершенствование прыжка в высоту с прямого разбега, согнув ноги.

   

33

Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».

   

34

Прыжки на результат.

   

35

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

   

36

Метание малого мяча на результат.

   

37

Метание малого мяча в цель с 4–5 м.

   

38

Метание малого мяча в цель с 4–5 м. на результат.

   

39

Метание набивного мяча вперёд-вверх на дальность и на заданное расстояние.

   

40

Метание набивного мяча на дальность и на точность из-за головы.

   

41

Метание набивного мяча от груди.

   

42

Броски набивного мяча.

   

43

Совершенствование бросков набивного мяча.

   

44

Броски набивного мяча на результат.

   
  1. Подвижные игры с элементами спортивных игр - 26

45

46

47

48

Задания на координацию движений - «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

   

49

Подвижные игры: «Точно в мишень», «Охотники и утки».

   

50

Подвижные игры: «Подвижная цель», «Футбольный бильярд».

   

51

Подвижная игра «Круговая лапта».

   

52

Подвижная игра: «Вышибалы».

   

53

Эстафеты с мячом.

   

54

Футбол: эстафеты с ведением мяча.

   

55

Футбол: эстафеты с передачей мяча партнеру.

   

56

57

58

59

Игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

   

60

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки, прыжок с двух шагов.

   

61

Баскетбол: эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину.

   

62

Баскетбол: подвижные игры «Попади в кольцо», «Гонки баскетбольных мячей».

   

63

64

Игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

   

65

Волейбол: подводящие упражнения для выполнения верхней прямой подачи.

   

66

Волейбол: передача мяча двумя руками сверху через сетку.

   

67

Волейбол: передача мяча с собственного подбрасывания на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком.

   

68

Волейбол: подвижные игры «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

   

69

70

Подвижная игра «Пионербол».

   

Вариативная часть - 35

Подвижные игры с элементами спорта - 24

71

72

73

74

Подвижные игры на основе баскетбола.

   

75

76

77

78

Подвижные игры на основе мини-футбола.

   

79

80

81

82

Подвижные игры на основе бадминтона.

   

83

84

85

86

Подвижные игры на основе настольного тенниса.

   

87

88

89

90

Подвижные игры и национальные виды спорта народов России.

   

91

92

93

94

Подвижные игры по выбору учителя.

   

2.Подготовка и проведение соревновательных мероприятий - 11

95

Веселые старты.

   

96

Папа, мама, я – спортивная семья.

   

97

День здоровья.

   

98

Спортивные викторины.

   

99

Спартакиада.

   

100

Первенство по видам.

   

101

Школьные малые олимпийские игры.

   

102

КВН.

   

103

Эстафеты с мячом.

   

104

Президентские тесты.

   

105

Президентские тесты.

   
Дата проведения: с 2 октября по 29 января
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.