12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна Нестерова1452
Кто однажды обрел самого себя, тот уже ничего на этом свете утратить не может. И кто однажды понял человека в себе, тот понимает всех людей. Стефан Цвейг, "Фантастическая ночь"
Россия, Московская обл., Дубна

Аннотация

к календарно-тематическому планированию

по литературе

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Литература» предназначена для изучения литературы в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена.

Календарно-тематическое планирование по литературе предназначено для освоения рабочей программы по дисциплине «Литература» в рамках освоения профессий и специальностей СПО технического и социально-экономического профиля.

Количество часов КТП, отводимых на освоение данной дисциплины для каждой учебной группы, соответствует учебному плану каждой профессии или специальности, заявленной в КТП.

Специфика занятий по литературе в образовательных учреждения СПО отличается от специфики работы в школе. Поэтому акцент при освоении дисциплины делается на самостоятельной работе обучающихся.

Последовательность тем КТП соответствует рабочей программе «Литература». На уроках литературы активно используется ИКТ. К материально-техническим средствам обучения по данной дисциплине относится: рабочее место преподавателя, парты учащихся (в соответствие с численностью учебной группы), доска, персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультмедиапроектор, экран, лазерная указка, шкафы для хранения учебных материалов по предмету, раздаточный материал по отдельным темам программы.

Колледж университета «Дубна»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель: Нестерова Е.В.

Дисциплина: Литература

Специальность/профессия: 15.02.08 «Технология машиностроения», 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации», 13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

Базовый образовательный уровень

2018-2019

г. Дубна

Распределение часов по дисциплине на все виды обучения

15.02.08 «Технология машиностроения»

Курс

Макс.

кол-во

часов

Аудиторное

кол-во

часов

И них

Консультации

Самостоятельная работа

Теоретические

занятия

Контрольные

работы

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 пол.

2 пол.

1 полугодие

2 полугодие

I

62

41

17

21

-

3

2

2

7

10

II

114

76

29

41

2

4

2

4

13

19

Всего

176

117

108

9

10

49

09.02.06 «Сетевое и системное администрирование»

Курс

Макс.

кол-во

часов

Аудиторное

кол-во

часов

И них

Консультации

Самостоятельная работа

Теоретические

занятия

Контрольные

работы

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 пол.

2 пол.

1 полугодие

2 полугодие

I

175

117

48

60

3

6

-

-

25

33

Всего

175

117

108

9

-

58

09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

Курс

Макс.

кол-во

часов

Аудиторное

кол-во

часов

И них

Консультации

Самостоятельная работа

Теоретические

занятия

Контрольные

работы

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 пол.

2 пол.

1 полугодие

2 полугодие

I

85

57

17

37

-

3

2

2

6

18

II

135

86

45

36

3

2

3

4

21

21

III

36

28

27

-

1

-

4

-

4

-

Всего

256

171

162

9

15

70

13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

Курс

Макс.

кол-во

часов

Аудиторное

кол-во

часов

И них

Консультации

Самостоятельная работа

Теоретические

занятия

Контрольные

работы

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 пол.

2 пол.

1 полугодие

2 полугодие

I

85

57

17

37

-

3

2

2

6

18

II

142

93

45

43

3

2

4

4

20

21

III

29

21

20

-

1

-

4

-

4

-

Всего

256

171

162

9

16

69

Форма промежуточной аттестации в соответствии с рабочим учебным планом:

Курс

1 полугодие

2 полугодие

09.01.03

13.01.10

09.02.06

15.02.08

I

-

-

дифференцированный

зачёт

-

II

-

-

-

дифференцированный

зачёт

III

дифференцированный

зачёт

дифференцированный

зачёт

   

Календарно-тематическое планирование

по дисциплине «Литература»

Наименование разделов, тем

Кол-во часов,

урока

Специальность

урока

Профессия

Форма и тип

урока

Планируемые умения и навыки

15.02.08 Технология машиностроения

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Введение

2

 

3

 

Историко-культурный процесс и периодизация русской литературы

1-2

   

1-2

   

Урок открытия нового знания, лекция

Аудирование; участие в беседе, ответы на вопросы; чтение

Реализм как ведущее направление.

-

 

3

   

Урок открытия нового знания, лекция

Аудирование; участие в беседе, ответы на вопросы; чтение

Особенности развития русской литературы во 2-й половине XIX века

49

58

 

Жизнь и творчество А.Н. Островского.

3

   

4

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Аудирование; конспектирование; чтение; комментированное чтение; подготовка сообщений и докладов; самостоятельная работа с источниками информации (дополнительная литература, энциклопедии, словари, в том числе интернет-источники); устные и письменные ответы на вопросы; участие в беседе; аналитическая работа с текстами художественных произведений и критических статей; написание различных видов планов; реферирование; участие в беседе; работа с иллюстративным материалом; реферирование текста; проектная и учебно-исследовательская работа; подготовка к семинару (в том числе подготовка компьютерных презентаций); самооценивание и взаимооценивание

«Гроза». История создания. Художественное своеобразие пьесы

4

   

5

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Город Калинов и его обитатели.

5

   

6-7

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Образ Катерины. Её душевная трагедия.

6

   

8

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Драма «Гроза» в русской критике.

-

 

9

   

Урок открытия нового знания, беседа

Жизнь и творчество И.А. Гончарова.

7

   

10

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

«Обломов». Художественное своеобразие произведения.

8

   

11

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Проблема русского национального характера в романе.

9

   

12-13

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Жизнь и творчество И.С. Тургенева.

10

   

14

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

«Отцы и дети». Художественное своеобразие произведения. Смысл названия.

11

   

15

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Образ Евгения Базарова.

12

   

16

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Взаимоотношения Базарова с героями романа.

13-14

   

17-18

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Роман «Отцы и дети» в русской критике.

-

 

19

   

Урок открытия нового знания, беседа

Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина.

15

   

20

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

«История одного города» как сатирическое произведение.

16-17

   

21-22

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Урок-обобщение по творчеству А.Н. Островского, И.С. Тургенева, И.А. Гончарова, М.Е. Салтыкова-Щедрина.

18

   

23

   

Урок развивающего контроля, письменная работа/ тестирование1

Написание сочинения; устные и письменные ответы на вопросы.

Поэзия второй половины ХIХ века.

10

 

12

 

Русская поэзия 2-й половины ХIХ века (обзор).

19

   

24

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Аудирование; чтение и комментированное чтение; выразительное чтение и чтение наизусть; участие в беседе; самостоятельная работа с учебником; аналитическая работа с текстами стихотворений; составление тезисного плана выступления и сочинения; подготовка сообщения.

Поэтический мир Ф.И. Тютчева.

20-21

   

25-26

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Поэзия А.А. Фета.

22-23

   

27-28

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Жизнь и творчество Н.А. Некрасова.

24

   

29

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Основные темы и идеи лирики Н.А. Некрасова.

25

   

30-31

   

Урок открытия нового знания, беседа

Художественное своеобразие поэмы «Кому на Руси жить хорошо».

26

   

32

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Душа русского народа в поэме. Образы крестьян и помещиков.

27

   

33-34

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Обобщение материала по теме «Поэзия 2-й пол. ХIХ в.»

28

   

35

   

Урок развивающего контроля, письменная работа/ тестирование

Написание сочинения; устные и письменные ответы на вопросы.

Особенности развития русской литературы во второй половине ХIХ века (продолжение).

 

Жизнь и творчество Н.С. Лескова.

29

   

36

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Аудирование; конспектирование; чтение; комментированное чтение; подготовка сообщений и докладов; самостоятельная работа с источниками информации (дополнительная литература, энциклопедии, словари, в том числе интернет-источники); устные и письменные ответы на вопросы; участие в беседе; аналитическая работа с текстами художественных произведений и критических статей; написание различных видов планов; реферирование; участие в беседе; работа с иллюстративным материалом; реферирование текста; проектная и учебно-исследовательская работа; подготовка к семинару (в том числе подготовка компьютерных презентаций); самооценивание и взаимооценивание

Художественный мир произведений Лескова. «Очарованный странник». Идейно-художественное своеобразие повести. Судьба и личность главного героя повести «Очарованный странник».

30-31

   

37-38

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского.

32

   

39

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

«Преступление и наказание». Художественное своеобразие произведения.

33-34

   

40-41

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Социальные истоки преступления Раскольникова.

35-36

   

42-43

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Образ Родиона Раскольникова

37

   

44

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Двойники Раскольникова: Лужин, Свидригайлов.

38

   

45-46

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Образ Сони Мармеладовой.

39

   

47

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Обобщение материала по творчеству Ф.М. Достоевского.

40

   

48

   

Урок развивающего контроля, письменная работа/ тестирование

Написание сочинения; устные и письменные ответы на вопросы.

Жизнь и творчество Л.Н. Толстого.

41

   

49

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Аудирование; конспектирование; чтение; комментированное чтение; подготовка сообщений и докладов; самостоятельная работа с источниками информации (дополнительная литература, энциклопедии, словари, в том числе интернет-источники); устные и письменные ответы на вопросы; участие в беседе; аналитическая работа с текстами художественных произведений и критических статей; написание различных видов планов; реферирование; участие в беседе; работа с иллюстративным материалом; реферирование текста; проектная и учебно-исследовательская работа; подготовка к семинару (в том числе подготовка компьютерных презентаций); самооценивание и взаимооценивание

Л.Н. Толстой. «Севастопольские рассказы».

-

 

50-51

   

Урок открытия нового знания, лекция

«Война и мир». Художественное своеобразие произведения.

42-43

   

52-53

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

«Мысль семейная» в романе.

44

   

54-55

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Жизненные искания П. Безухова.

45

   

56-57

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Духовные искания А. Болконского.

46

   

58-59

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Образ Наташи Ростовой.

47

   

60-61

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Кутузов и Наполеон в романе.

48

   

62

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Народ, «дубина народной войны» в романе. Толстой – художник-баталист: Шенграбен, Аустерлиц, Бородино.

49-50

   

63-64

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Жизнь и творчество А.П. Чехова.

51

   

65

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Проза А.П. Чехова. «Ионыч».

52

   

66

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Особенности драматургии Чехова

53

   

67-68

   

Урок открытия нового знания, лекция

«Вишнёвый сад». История создания. Художественное своеобразие пьесы.

54

   

69-70

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Система образов и главный образ пьесы.

55-56

   

71-72

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Урок-обобщение по творчеству Толстого, Чехова.

57

   

73

   

Урок развивающего контроля, письменная работа/ тестирование

Написание сочинения; устные и письменные ответы на вопросы.

Особенности развития литературы и других видов искусства в начале XX века.

9

 

17

 

Основные тенденции развития прозы начала ХХ века.

58

   

74

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Аудирование, участие в эвристической беседе; работа с источниками информации (дополнительная литература, энциклопедии, словари, в том числе интернет-источники), составление тезисного плана; составление плана сочинения; аналитическая работа с текстом художественного произведения; чтение; подготовка докладов и выступлений на семинаре (в том числе подготовка компьютерных презентаций); выразительное чтение и чтение наизусть; составление тезисного и цитатного планов; работа в группах по подготовке ответов на проблемные вопросы; проектная и учебно-исследовательская работа

Жизнь и творчество И.А. Бунина.

59

   

75

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Своеобразное раскрытие темы любви в «Тёмных аллеях» И.А. Бунина.

-

 

76

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Жизнь и творчество А.И. Куприна.

60

   

77

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Нравственные и социальные проблемы в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет».

-

 

78

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Серебряный век как своеобразный «русский ренессанс».

61

   

79

   

Урок открытия нового знания, лекция

Символизм. Особенности русского символизма.

-

 

80

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Акмеизм, его истоки и своеобразие.

-

81

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Русский футуризм.

-

82

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Жизнь и творчество М. Горького.

62-63

   

83

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Правда жизни в пьесе М.Горького «На дне». Философский смысл произведения.

-

 

84-85

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Жизнь и творчество А.А. Блока.

64-64

   

86

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Романтический мир раннего Блока. «Стихи и Прекрасной Даме».

-

 

87

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Тема Родины в творчестве А.А. Блока.

-

88-89

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Обобщение материала по творчеству поэтов и писателей начала ХХ века.

66

   

90

   

Урок развивающего контроля, письменная работа/ тестирование

Написание сочинения; устные и письменные ответы на вопросы.

Особенности развития литературы 1920-х годов

7

 

15

 

Литературный процесс 1920-х годов.

67

   

91

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Аудирование, участие в эвристической беседе, ответы на проблемные вопросы; конспектирование; индивидуальная и групповая аналитическая работа с текстами художественных произведений и учебника; составление систематизирующей таблицы; составление тезисного и цитатного планов сочинения; чтение и комментированное чтение; выразительное чтение и чтение наизусть; работа с иллюстративным материалом

Тема России и революции в творчестве поэтов разных поколений и мировоззрений.

-

 

92-93

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Разнообразие позиций советских писателей в освещении темы революции и гражданской войны.

-

94-95

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Жизнь и творчество В.В. Маяковского.

68

   

96

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Сатира В.В. Маяковского.

69

   

97-98

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Тема творчества в произведениях В. Маяковского.

-

 

99

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Жизнь и творчество С.А. Есенина.

70

   

100

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Тема Родины в творчестве Сергея Есенина.

71

   

101-102

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Любовная лирика С. Есенина.

72

   

103-104

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Обобщение материала по творчеству В. Маяковского и С. Есенина.

73

   

105

   

Урок развивающего контроля, письменная работа/ тестирование

Написание сочинения; устные и письменные ответы на вопросы.

Особенности развития литературы 1930 — начала 1940-х годов

14

 

29

 

Становление новой культуры в 30-е — 40-е годы.

74

   

106-107

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Аудирование; чтение и комментированное чтение; самостоятельная и групповая работа с текстом учебника; индивидуальная и групповая аналитическая работа с текстами художественных произведений (устная и письменная); выразительное чтение и чтение наизусть; подготовка докладов и сообщений; составление тезисного и цитатного планов сочинения; работа с иллюстративным материалом; проектная и учебно-исследовательская работа

Жизнь и творчество М.И. Цветаевой.

75-76

   

108

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Основные темы лирики М.И. Цветаевой.

-

 

109-110

   

Урок открытия нового знания, беседа

Тема творчества в лирике М. Цветаевой.

-

111

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Творчество О.Э. Мандельштама.

77

   

112-113

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Социально-философское содержание творчества А. Платонова.

78

   

114-115

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Жизнь и творчество М.А. Булгакова.

79

   

116

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

«Мастер и Маргарита». Художественное своеобразие произведения.

80

   

117-118

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Ершалаимские главы романа «Мастер и Маргарита»

-

 

119

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Москва 30 годов в произведении.

-

120

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Воланд и его окружение.

-

121

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Тема любви и творчества в романе.

-

122

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Три мира в романе «Мастер и Маргарита».

81-82

   

-

 

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Жизнь и творчество М.А. Шолохова.

83

   

123

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Тема Гражданской войны в цикле М. Шолохова «Донские рассказы».

-

 

124-125

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

«Тихий Дон» - роман-эпопея о всенародной трагедии. История создания, своеобразие и проблематика романа.

84

   

126-127

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Столкновение старого и нового мира в романе.

-

 

128

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Жизнь донских казаков на страницах произведения

-

129

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Судьба Григория Мелехова.

-

130-131

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Женские судьбы романа «Тихий Дон».

-

132

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Судьбы героев романа «Тихий Дон».

85-86

   

-

 

Урок открытия нового знания, проблемный урок

 

Обобщение материала по творчеству поэтов и писателей 30-х – 40-х годов ХХ века.

87

   

133-134

   

Урок развивающего контроля, письменная работа/ тестирование

Написание сочинения; устные и письменные ответы на вопросы.

Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет

6

 

6

 

Тема войны в русской литературе ХХ века.

88-89

   

135-136

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Аудирование; чтение и комментированное чтение; подготовка литературной композиции; подготовка сообщений и докладов; выразительное чтение и чтение наизусть; групповая и индивидуальная работа с текстами художественных произведений; реферирование текста

Творчество А.А. Ахматовой.

90-91

   

137-138

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

М.А. Шолохов. «Судьба человека».

92

   

139

   

Урок открытия нового знания, проблемный урок

Урок-обобщение по теме «Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет».

93

   

140

   

Урок развивающего контроля, письменная работа/ тестирование

Написание сочинения; устные и письменные ответы на вопросы.

Особенности развития литературы 1950—1980-х годов

14

 

19

 

Развитие литературы 1950-х – 1980-х годов в контексте культуры.

94

   

141

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Аудирование; групповая аналитическая работа с текстами литературных произведений; выразительное чтение и чтение наизусть; самооценивание и взаимооценивание; составление тезисного плана

Основные направления и течения художественной прозы 1950-х – 1980-х годов.

95

   

142-143

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Творчество В.В. Быкова. Повесть «Сотников».

96

   

144-145

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Творчество В. Распутина. Повесть «Прощание с Матёрой».

97-98

   

146-147

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Художественное своеобразие прозы В.Т. Шаламова.

99

   

148-149

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Литературные объединения и направления в поэзии 1950-х – 1980-х годов.

100-101

   

150-151

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Поэтический мир Н. Рубцова.

102

   

152

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Творчество Б.Ш. Окуджавы.

103

   

153-154

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Творчество А.Т. Твардовского.

104

   

155-156

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Особенности драматургии 1950-х – 1980-х годов.

105

   

157

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Нравственная проблематика произведений А.В. Вампилова.

106

   

158

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Обобщение материала по теме «Развитие литература 1950-х – 1980-х годов».

107

   

159

   

Урок развивающего контроля, письменная работа/ тестирование

Написание сочинения; устные и письменные ответы на вопросы.

Русское литературное зарубежье 1920—1990-х годов (три волны эмиграции)

2

 

2

 

Три волны эмиграции русских писателей.

108

   

160

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Аудирование; участие в эвристической беседе; чтение; самостоятельная аналитическая работа с текстами художественных произведений

Творчество В. Набокова. «Машенька».

109

   

161

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Особенности развития литературы конца 1980—2000-х годов

8

 

10

 

Общественно-культурная ситуация в России конца ХХ – начала ХХI века.

110

   

162-163

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Аудирование; чтение; самостоятельная аналитическая работа с текстами художественных произведений, аннотирование; подготовка докладов и сообщений

Творчество В.П. Астафьева.

111-112

   

164-165

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Развитие разных традиций в поэзии Б. Ахмадулиной, А. Вознесенского.

113

   

166-167

   

Урок открытия нового знания, урок смешанного типа

Развитие рок-поэзии.

114

   

168

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Драматургия постперестроечного времени.

115

   

169

   

Урок общеметодологической направленности, обзорная лекция

Дифференцированный зачёт

116-117

 

170-171

 

Здесь и далее: вид урока зависит от уровня подготовки учебной группы

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.