Календарно-тематическое планирование «Литературное чтение» (1 класс)

0
0
Материал опубликован 10 October 2017 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Литературное чтение

1 класс

Количество часов: 132 (4 часа в неделю).

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год.

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

урока

Наименование разделов

и тем уроков

Часы учебного

времени

Формируемые УУД

Дата

план

факт

Жили- были буквы (7 ч)

1

Знакомство с учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы». Характер героев (буквы).

1

Р: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации; формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила, составлять план и после­довательность действий, адек­ватно использовать речь для планирования и регуляции сво­ей деятельности

П: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том числе творческого характера; самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про­блем различного характера.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, зада­вать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; опреде­лять цели, функции участников, способы взаимодействия

   

2

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». Творческий пересказ: дополнения содержания сказки.

1

   

3

С. Черный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет». Анализ и сравнение произведений.

1

   

4

Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой. Звукопись как прием характеристики героев.

1

   

5

И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука».

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Главная мысль произведения.

1

   

6

Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Жили-были буквы».

1

   

7

Подготовка к выполнению проекта «Создаем музей «Город букв».

1

   

Сказки, загадки, небылицы (7 ч)

8

Е. Чарушин «Теремок». Главная мысль сказки. Сравнение народной и литературной сказок.

1

Р: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила, принимать позиции слу­шателя, читателя в соответст­вии с задачей; выполнять учебные действия в материали­зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

П: осуществ­лять поиск и выделение инфор­мации, выбирать вид чтения в зависимости от цели; осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том чис­ле творческого характера.

К: формули­ровать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью

   

9

Русская народная сказка «Рукавичка». Герои сказки. Рассказывание сказки на основе картинного плана.

1

   

10

Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. Сочинение загадок и небылиц.

1

   

11

Английские народные песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». Выразительное чтение песенок.

1

   

12

А.С. Пушкин. Сказки. Ответы на вопросы по содержанию сказок. Выразительное чтение отрывков из сказок.

1

   

13

Русская народная сказка «Петух и собака». Герои сказки. Главная мысль сказки.

1

   

14

Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы».

1

   

Апрель, апрель, звенит капель… (4 ч)

15

Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозерова, С. Маршака. Настроение стихотворений и их выразительное чтение.

1

Р: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежу­точных целей и соответству­ющих им действий с учетом конечного результата.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дей­ствительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: форму­лировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

   

16

Стихи-загадки И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой. Средства художественной выразительности: сравнение.

1

   

17

Подготовка к выполнению проекта «Составляем азбуку загадок».

1

   

18

Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Апрель, апрель, звенит капель…».

1

   

И в шутку и всерьез (6 ч)

19

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Сравнение произведений: сходство и различия.

1

Р: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные; формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. характеристики.

П: самостоя­тельно выделять и формулиро­вать познавательную цель, ис­пользовать общие приёмы решения задач; осуществ­лять смысловое чтение, выби­рать вид чтения в зависимости от цели, выделения существен­ных признаков.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, стро­ить понятные для партнёра вы­сказывания

   

20

Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Герой юмористи-ческого рассказа. Чтение по ролям.

1

   

21

Веселые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, И. Токмаковой. Авторское отношение к изображаемому.

1

   

22

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». К. Чуковский «Телефон». Чтение по ролям.

1

   

23

М. Пляцковский «Помощник». Главная мысль рассказа.

1

   

24

Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «И в шутку и всерьез».

1

   

Я и мои друзья (8 ч)

25

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». Сравнение рассказа и стихотворения.

1

Р: составлять план и последовательность дей­ствий, адекватно использовать речь для планирования и регу­ляции своей деятельности.

П: самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про­блем различного характера; ориентиро­ваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи .

К: адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; формули­ровать собственное мнение и позицию, адекватно оцени­вать собственное поведение и поведение окружающих

   

26

В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны». Составление плана стихотворения.

1

   

27

Стихотворения Р. Сефа, В. Берестова, В. Орлова. Соотнесение содержания произведения с пословицами.

1

   

28

И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня». Нравственно-этические представления.

1

   

29

Подготовка к выполнению проекта «Наш класс – дружная семья».

1

   

30

С. Маршак «Хороший день». Обоснование названия произведения.

1

   

31

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Определение темы и главной мысли произведения.

1

   

32

Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Я и мои друзья».

1

   

О братьях наших меньших (8 ч)

33

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…». Выразительное чтение стихотворений.

1

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудни­честве с учителем, предвос­хищать результат; формулиро­вать и удерживать учебную за­дачу, адекватно использовать речь для планирования и регу­ляции своей деятельности.

П: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

К: опреде­лять общую цель и пути ее дос­тижения, адекватно оценивать собственное поведение и пове­дение окружающих; договари­ваться о распределении функ­ций и ролей в совместной дея­тельности

   

34

В. Осеева «Собака яростно лаяла». Событие рассказа и поступок героя. Пересказ на основе иллюстрации.

1

   

35

И. Токмакова «Купите собаку». Художественный и научно-популярный тексты, их сравнение.

1

   

36

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Чтение по ролям. Научно-популярный текст.

1

   

37

В. Берестов «Лягушата». Сравнение художественного и научно-популярного текстов.

1

   

38

В. Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет». Подбор другого заголовка.

1

   

39

Д. Хармс «Храбрый еж». Н. Сладков «Лисица и еж». Чтение по ролям.

1

   

40

Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «О братьях наших меньших».

1

   

Лист коррекции

по литературному чтению

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
             
 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.