12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гамова Анна Владимировна530
Россия, Крым респ., с. Владиславовка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Литературное чтение

1 класс

Количество часов: 132 (4 часа в неделю).

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год.

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

урока

Наименование разделов

и тем уроков

Часы учебного

времени

Формируемые УУД

Дата

план

факт

Жили- были буквы (7 ч)

1

Знакомство с учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы». Характер героев (буквы).

1

Р: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации; формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила, составлять план и после­довательность действий, адек­ватно использовать речь для планирования и регуляции сво­ей деятельности

П: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том числе творческого характера; самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про­блем различного характера.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, зада­вать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; опреде­лять цели, функции участников, способы взаимодействия

   

2

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». Творческий пересказ: дополнения содержания сказки.

1

   

3

С. Черный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет». Анализ и сравнение произведений.

1

   

4

Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой. Звукопись как прием характеристики героев.

1

   

5

И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука».

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Главная мысль произведения.

1

   

6

Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Жили-были буквы».

1

   

7

Подготовка к выполнению проекта «Создаем музей «Город букв».

1

   

Сказки, загадки, небылицы (7 ч)

8

Е. Чарушин «Теремок». Главная мысль сказки. Сравнение народной и литературной сказок.

1

Р: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила, принимать позиции слу­шателя, читателя в соответст­вии с задачей; выполнять учебные действия в материали­зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

П: осуществ­лять поиск и выделение инфор­мации, выбирать вид чтения в зависимости от цели; осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том чис­ле творческого характера.

К: формули­ровать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью

   

9

Русская народная сказка «Рукавичка». Герои сказки. Рассказывание сказки на основе картинного плана.

1

   

10

Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. Сочинение загадок и небылиц.

1

   

11

Английские народные песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». Выразительное чтение песенок.

1

   

12

А.С. Пушкин. Сказки. Ответы на вопросы по содержанию сказок. Выразительное чтение отрывков из сказок.

1

   

13

Русская народная сказка «Петух и собака». Герои сказки. Главная мысль сказки.

1

   

14

Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы».

1

   

Апрель, апрель, звенит капель… (4 ч)

15

Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозерова, С. Маршака. Настроение стихотворений и их выразительное чтение.

1

Р: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежу­точных целей и соответству­ющих им действий с учетом конечного результата.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дей­ствительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: форму­лировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

   

16

Стихи-загадки И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой. Средства художественной выразительности: сравнение.

1

   

17

Подготовка к выполнению проекта «Составляем азбуку загадок».

1

   

18

Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Апрель, апрель, звенит капель…».

1

   

И в шутку и всерьез (6 ч)

19

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Сравнение произведений: сходство и различия.

1

Р: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные; формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. характеристики.

П: самостоя­тельно выделять и формулиро­вать познавательную цель, ис­пользовать общие приёмы решения задач; осуществ­лять смысловое чтение, выби­рать вид чтения в зависимости от цели, выделения существен­ных признаков.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, стро­ить понятные для партнёра вы­сказывания

   

20

Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Герой юмористи-ческого рассказа. Чтение по ролям.

1

   

21

Веселые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, И. Токмаковой. Авторское отношение к изображаемому.

1

   

22

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». К. Чуковский «Телефон». Чтение по ролям.

1

   

23

М. Пляцковский «Помощник». Главная мысль рассказа.

1

   

24

Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «И в шутку и всерьез».

1

   

Я и мои друзья (8 ч)

25

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». Сравнение рассказа и стихотворения.

1

Р: составлять план и последовательность дей­ствий, адекватно использовать речь для планирования и регу­ляции своей деятельности.

П: самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про­блем различного характера; ориентиро­ваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи .

К: адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; формули­ровать собственное мнение и позицию, адекватно оцени­вать собственное поведение и поведение окружающих

   

26

В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны». Составление плана стихотворения.

1

   

27

Стихотворения Р. Сефа, В. Берестова, В. Орлова. Соотнесение содержания произведения с пословицами.

1

   

28

И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня». Нравственно-этические представления.

1

   

29

Подготовка к выполнению проекта «Наш класс – дружная семья».

1

   

30

С. Маршак «Хороший день». Обоснование названия произведения.

1

   

31

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Определение темы и главной мысли произведения.

1

   

32

Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Я и мои друзья».

1

   

О братьях наших меньших (8 ч)

33

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…». Выразительное чтение стихотворений.

1

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудни­честве с учителем, предвос­хищать результат; формулиро­вать и удерживать учебную за­дачу, адекватно использовать речь для планирования и регу­ляции своей деятельности.

П: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

К: опреде­лять общую цель и пути ее дос­тижения, адекватно оценивать собственное поведение и пове­дение окружающих; договари­ваться о распределении функ­ций и ролей в совместной дея­тельности

   

34

В. Осеева «Собака яростно лаяла». Событие рассказа и поступок героя. Пересказ на основе иллюстрации.

1

   

35

И. Токмакова «Купите собаку». Художественный и научно-популярный тексты, их сравнение.

1

   

36

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Чтение по ролям. Научно-популярный текст.

1

   

37

В. Берестов «Лягушата». Сравнение художественного и научно-популярного текстов.

1

   

38

В. Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет». Подбор другого заголовка.

1

   

39

Д. Хармс «Храбрый еж». Н. Сладков «Лисица и еж». Чтение по ролям.

1

   

40

Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «О братьях наших меньших».

1

   

Лист коррекции

по литературному чтению

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
             
 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.