Календарно-тематическое планирование по литературе в 5 классе
Календарно-тематическое планирование литература 5 класс(102ч)
№ | Дата проведения | Тема учебного занятия | Кол-во ч | ЭОР/ЦОР | Предметные результаты | ||||||
Раздел1. Мифология(4ч) | |||||||||||
1 | | Книга в жизни человека. Мифы народов России и мира Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия». Понятие о мифе. | 1 | Я Класс, https://resh-shkola.ru | Иметь начальные представления об общечеловеческой ценности литературы и её роли в воспитании любви к Родине и дружбы между народами Российской Федерации; | ||||||
2 | | Подвиги Геракла: воля богов – ум и отвага героя. «Яблоки Гесперид» и другие подвиги Геракла. | 1 | Я Класс, https://resh-shkola.ru | Участвовать в беседе и диалоге о прочитанном произведении, подбирать аргументы для оценки прочитанного. | ||||||
3 | | Геродот. «Легенда об Арионе». | 1 | Я Класс, https://resh-shkola.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
4 | | Древнегреческие мифы (урок внеклассного чтения) | 1 | https://uchi.ru | Планировать с помощью учителя собственное досуговое чтение, расширять свой круг чтения. | ||||||
| Раздел 2. Фольклор.(9 ч) | ||||||||||
5 | | Фольклор - коллективное устное народное творчество. | 1 | https://www.yaklass.ru | Осознавать важность чтения и изучения произведений устного народного творчества для познания мира, формирования эмоциональных и эстетических впечатлений, а также для собственного развития. | ||||||
6 | | Малые жанры фольклора: пословицы, поговорки, загадки | 1 | https://edu.skysmart.ru | Сопоставлять с помощью учителя изученные и самостоятельно прочитанные произведения фольклора и художественной литературы с произведениями других видов искусства. | ||||||
7 | | Развитие речи. Путешествие в страну Фольклорию. | 1 | | | ||||||
8 | | Русские народные сказки. «Царевна-лягушка» как волшебная сказка. | | https://education.yandex.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
9 | | «Царевна-лягушка». Василиса Премудрая и Иван – царевич. | 1 | https://edu.skysmart.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
10 | | «Царевна-лягушка». Поэтика волшебной сказки. | 1 | ЯКласс, РЭШ, Скайсмарт | Участвовать в беседе и диалоге о прочитанном произведении, подбирать аргументы для оценки прочитанного. | ||||||
11 | | Сказки о животных.«Журавль и цапля». | 1 | ЯКласс, РЭШ, Скайсмарт | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
12 | | Бытовые сказки. «Солдатская шинель». | 1 | ЯКласс, РЭШ, Скайсмарт | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
13 | | Внеклассное чтение.«Иван — крестьянский сын и чудо- юдо» как волшебная сказка героического содержания. | 1 | https://education.yandex.ru | Осознавать важность чтения и изучения произведений устного народного творчества и | ||||||
Раздел 3. Литература первой половины ХIХ века(17ч) | |||||||||||
14 | | И.А.Крылов. Рассказ о писателе. Обличение человеческих пороков в баснях. | 1 | https://resh-shkola.ru https://uchi.ru | Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению. | ||||||
15 | | Аллегорическое отражение исторических событий в баснях «Волк на псарне» | 1 | https://resh-shkola.ru https://uchi.ru | Определять тему и главную мысль произведения, характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической речи. | ||||||
16 | | И.А.Крылов. «Свинья под Дубом» | 1 | https://resh-shkola.ru https://uchi.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть, передавая личное отношение к произведению. | ||||||
17 | | И.А.Крылов. «Ворона и Лисица» | 1 | https://education.yandex.ru | Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению. | ||||||
18 | | И.А.Крылов. Басни. (урок развития речи) | 1 | https://education.yandex.ru | Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению. | ||||||
19 | | А. С. Пушкин. Рассказ о писателе.«Няне» | 1 | https://education.yandex.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
20 | | А. С. Пушкин. «Зимнее утро» | 1 | https://education.yandex.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
21 | | А. С. Пушкин. «Зимний вечер». | 1 | https://education.yandex.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
22 | | «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: события и герои. | 1 | https://education.yandex.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
23 | | «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: сравнительная характеристика героев. | 1 | https://education.yandex.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики. | ||||||
24 | | «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: истоки сюжета, поэтика сказки. | 1 | https://education.yandex.ru | Выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
25 | | «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: (урок развития речи) | 1 | https://education.yandex.ru | Определять тему и главную мысль произведения, характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической речи. | ||||||
26 | | М. Ю.Лермонтов «Бородино» как отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения. | 1 | https://www.yaklass.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
27 | | М. Ю.Лермонтов «Бородино». Проблематика и поэтика. | 1 | https://education.yandex.ru | Выявлять проблематику и элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
28 | | Н.В.Гоголь. Рассказ о писателе. «Ночь перед Рождеством». Сочетание комического и лирического. | 1 | https://resh-shkola.ru | Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению. | ||||||
29 | | Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством». | 1 | https://resh-shkola.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
30 | | Внеклассное чтение «Заколдованное место». | 1 | https://education.yandex.ru | Планировать с помощью учителя собственное досуговое чтение, расширять свой круг чтения. | ||||||
Раздел 4. Литература второй половины ХIХ века(14ч) | |||||||||||
31 | | И. С.Тургенев. Рассказ о писателе «Муму» как повесть о крепостном праве. | 1 | https://edu.skysmart.ru | Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению. | ||||||
32 | | «Муму» как протест против рабства. | 1 | https://education.yandex.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
33 | | «Муму»: система образов | 1 | https://education.yandex.ru | Участвовать в беседе и диалоге о прочитанном произведении, подбирать аргументы для оценки. | ||||||
34 | | Тургенев-мастер портрета и пейзажа. | 1 | https://education.yandex.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
35 | | Развитие речи. Подготовка к письменному ответу на один из проблемных вопросов. | 1 | https://resh-shkola.ru | Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов. | ||||||
36 | | Н.А. Некрасов. Рассказ о поэте. Поэма «Мороз, Красный нос» | 1 | https://uchi.ru | Определять тему и главную мысль произведения, характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи | ||||||
37 | | «Крестьянские дети». Труд и забавы крестьянских детей. | 1 | https://education.yandex.ru | Участвовать в беседе и диалоге о прочитанном произведении, подбирать аргументы для оценки | ||||||
38 | | Крестьянские дети»: язык стихотворения. | 1 | https://education.yandex.ru | Понимать смысловое наполнение теоретико-литературных понятий и учиться использовать их в процессе анализа и интерпретации произведений. | ||||||
39 | | Л.Н. Толстой. Рассказ о писателе "Кавказский пленник» | 1 | https://education.yandex.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
40 | | Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник»: русский офицер в плену у горцев. | 1 | https://education.yandex.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
41 | | «Кавказский пленник»: Жилин и Костылин. | 1 | https://education.yandex.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
42 | | Развитие речи. «Кавказский пленник». | 1 | https://education.yandex.ru | Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов (с учётом литературного развития обучающихся). | ||||||
43 | | Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого. | 1 | https://education.yandex.ru | Владеть начальными умениями интерпретации и оценки текстуально изученных произведений фольклора и литературы. | ||||||
44 | | Внеклассное чтение. Рассказы И. С.Тургенева, Л.Н.Толстого для детей. | 1 | https://edu.skysmart.ru | Планировать с помощью учителя собственное досуговое чтение, расширять свой круг чтения, в том числе за счёт произведений современной литературы для детей и подростков. | ||||||
Раздел 5. Литература ХIХ - ХХ веков(24ч) | |||||||||||
45 | | А. А. Фет «Чудная картина», «Весенний дождь» | 1 | https://resh-shkola.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
46 | | А.Н. Плещеев. "Весна" (отрывок). | 1 | https://resh-shkola.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
47 | | И. С. Никитин. "Утро", "Зимняя ночь в деревне" (отрывок) | 1 | https://resh-shkola.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
48 | | Ф.И. Тютчев. "Зима недаром злится...", "Весенние воды". | 1 | https://resh-shkola.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
49 | | А. Н. Майков. "Ласточки" | 1 | https://resh-shkola.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
50 | | И. 3. Суриков. "Зима" | 1 | https://resh-shkola.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
51 | | Р/Р.Русские поэты 19 века о родине, родной природе и о себе. | 1 | https://www.yaklass.ru | Осознавать важность чтения и изучения произведений художественной литературы для формирования эмоциональных и эстетических впечатлений, а также для собственного развития. | ||||||
52 | | А.П. Чехов. Рассказ о писателе. «Хирургия» как юмористический рассказ. | 1 | https://edu.skysmart.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
53 | | А.П. Чехов. «Лошадиная фамилия» | 1 | https://edu.skysmart.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
54 | | М. М. Зощенко «Галоша» | 1 | https://edu.skysmart.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
55 | | М. М. Зощенко «Золотые слова» | 1 | https://resh-shkola.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
56 | | К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб»: герои сказки и их поступки. | 1 | https://education.yandex.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
57 | | К. Г. Паустовский «Теплый хлеб»: язык сказки. | 1 | https://education.yandex.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
58 | | К. Г. Паустовский «Заячьи лапы» и др. рассказы. | 1 | https://education.yandex.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
59 | | М.М.Пришвин. Жизнь и творчество. Сказка-быль «Кладовая солнца» | 1 | https://education.yandex.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
60 | | Образы природы в сказке –были М.М.Пришвина «Кладовая солнца» | 1 | | Определять тему и главную мысль произведения, характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, прозаической речи. | ||||||
61 | | А.П. Платонов "Никита": человек и природа. | 1 | https://edu.skysmart.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
62 | | «Никита»:быль и фантастика. Особенность мировосприятия главного героя. | 1 | https://edu.skysmart.ru | Определять тему и главную мысль произведения, характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, прозаической речи. | ||||||
63 | | Развитие речи. А.П.Платонов. Рассказ "Цветок на земле". Отзыв на рассказ. | 1 | https://education.yandex.ru | Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов. | ||||||
64 | | В.П.Астафьев. Рассказ о писателе. «Васюткино озеро»: юный герой в экстремальной ситуации. | 1 | https://resh-shkola.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
65 | | «Васюткино озеро»: становление характера главного героя. | 1 | https://resh-shkola.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
66 | | В.П.Астафьев «Васюткино озеро». Человек и природа в рассказе. | 1 | https://education.yandex.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
67 | | Развитие речи. Подготовка к письменному ответу на проблемный вопрос | 1 | https://edu.skysmart.ru | Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов. | ||||||
68 | | Контрольная работа по литературе 19-20 веков. | 1 | https://education.yandex.ru | Владеть начальными умениями интерпретации и оценки текстуально изученных произведений фольклора и литературы. | ||||||
Раздел 6. Литература ХХ - ХХIвеков (16) | |||||||||||
69 | | Ю.Я.Яковлев «Девочки с Васильевского острова» | 1 | https://www.yaklass.ru https://resh-shkola.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
70 | | Ю.Я.Яковлев «Девочки с Васильевского острова» | 1 | https://education.yandex.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
71 | | В.П.Катаев: жизнь и творчество. Ребенок на войне (по повести В.П.Катаева «Сын полка» | 1 | https://education.yandex.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
72 | | У войны не детское лицо (по повести В.П.Катаева «Сын полка») | 1 | https://education.yandex.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
73 | | Внеклассное чтение К. Булычёв. «Миллион приключений»(главы по выбору) | 1 | https://education.yandex.ru | Планировать с помощью учителя собственное досуговое чтение, расширять свой круг чтения, в том числе за счёт произведений современной литературы для детей и подростков. | ||||||
74 | | В.Г. Короленко. Рассказ о писателе. "В дурном обществе" Вася и его отец. | 1 | https://education.yandex.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
75 | | "В дурном обществе".Жизнь семьи Тыбурция. | 1 | https://education.yandex.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
76 | | "В дурном обществе" «дурное общество» и «дурные дела». | 1 | https://education.yandex.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
77 | | Р/Р"В дурном обществе" | 1 | https://education.yandex.ru | Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов. | ||||||
78 | | Произведения о детстве. Рассказ А. Г. Алексина "Самый счастливый день". | 1 | https://www.yaklass.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
79 | | Произведения о детстве. Рассказ А. Г. Алексина "Самый счастливый день". | 1 | https://www.yaklass.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
80 | | Развитие речи. Сочинение «Детство- это огромный край, откуда приходит каждый» | 1 | https://education.yandex.ru | Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов. | ||||||
81 | | К.Булычёв."Девочка, с которой ничего не случится": реальность и фантастика | 1 | https://resh-shkola.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
82 | | К.Булычёв "Девочка, с которой ничего не случится":любовь к миру и приключениям | 1 | https://resh-shkola.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
83 | | Внеклассное чтение. К.Булычёв"В продажу поступили золотые рыбки" | 1 | https://education.yandex.ru | Планировать с помощью учителя собственное досуговое чтение, расширять свой круг чтения, в том числе за счёт произведений современной литературы для детей и подростков. | ||||||
84 | | Развитие речи. Отзыв на произведение отечественных писателей XIX–XXI | 1 | https://education.yandex.ru | Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов. | ||||||
Раздел 7. Литература народов Российской Федерации (2) | |||||||||||
85 | | Р.Г.Гамзатов: жизнь и творчество. Любовь к Родине в стихотворении «Песнь соловья» | 1 | https://uchi.ru | Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению. | ||||||
86 | | Развитие речи. Ритм и рифма. Размеры стихосложения. | 1 | https://www.yaklass.ru | Понимать смысловое наполнение теоретико-литературных понятий и учиться использовать их в процессе анализа и интерпретации произведений. | ||||||
Раздел 8. Зарубежная литература (16) | |||||||||||
87 | | Л.Керолл. «Алиса в стране чудес»: бессмыслица как средство создания чудесных ситуаций. | 1 | https://education.yandex.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
88 | | Л.Керолл. «Алиса в стране чудес»: логика абсурда или бессмыслица. | 1 | https://education.yandex.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
89 | | Д.Дефо: жизнь и творчество. Необычайные приключения героя романа «Робинзон Крузо» | 1 | https://resh-shkola.ru | Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению. | ||||||
90 | | Д.Дефо «Робинзон Крузо» - произведение о силе человеческого духа. | 1 | https://resh-shkola.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
91 | | Х.К. Андерсен "Снежная королева": реальное и фантастическое в сказке. | 1 | https://education.yandex.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
92 | | Х.К. Андерсен "Снежная королева": сказка о великой силе любви. | 1 | https://education.yandex.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
93 | | Х.К. Андерсен "Снежная королева": «что есть красота?». | 1 | https://education.yandex.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
94 | | Марк Твен «Приключения Тома Сойера»: неповторимый мир детства. | 1 | | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
95 | | Марк Твен «Приключения Тома Сойера»: дружба героев. | 1 | https://edu.skysmart.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
96 | | Джек Лондон "Сказание о Кише": что значит быть взрослым? | 1 | https://edu.skysmart.ru | Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение. | ||||||
97 | | Джек Лондон "Сказание о Кише":мастерство писателя. | 1 | https://edu.skysmart.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
98 | | Э.Сетон-Томпсон «Арно» | 1 | https://resh-shkola.ru | Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту. | ||||||
99 | | Дж.Р.Киплинг."Маугли": мир джунглей и его законов | 1 | https://education.yandex.ru | Участвовать в создании элементарных учебных проектов под руководством учителя и учиться публично представлять их результаты. | ||||||
100 | | Внеклассное чтение Дж. Лондон. «Белый Клык». Мир глазами животных. | 1 | https://resh-shkola.ru | Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи. | ||||||
101 | | Итоговая контрольная работа | 1 | | Владеть начальными умениями интерпретации и оценки текстуально изученных произведений фольклора и литературы. | ||||||
102 | | Урок – игра «Путешествие по страницам прочитанных произведений» | 1 | | Осознавать важность чтения и изучения произведений устного народного творчества и |