Календарно-тематическое планирование по литературе в 5 классе

0
0
Материал опубликован 7 November 2022

Календарно-тематическое планирование литература 5 класс(102ч)


Дата проведения

Тема учебного занятия

Кол-во ч

ЭОР/ЦОР

Предметные результаты

Раздел1. Мифология(4ч)

1


Книга в жизни человека.

Мифы народов России и мира Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия». Понятие о мифе.

1

Я Класс,

https://resh-shkola.ru

Иметь начальные представления об общечеловеческой ценности литературы и её роли в воспитании любви к Родине и дружбы между народами Российской Федерации;

2


Подвиги Геракла: воля богов ум и отвага героя. «Яблоки Гесперид» и другие подвиги Геракла.

1

Я Класс,

https://resh-shkola.ru

Участвовать в беседе и диалоге о прочитанном произведении, подбирать аргументы для оценки прочитанного.

3


Геродот. «Легенда об Арионе».

1

Я Класс,

https://resh-shkola.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

4


Древнегреческие мифы (урок внеклассного чтения)

1

https://uchi.ru

Планировать с помощью учителя собственное досуговое чтение, расширять свой круг чтения.


Раздел 2. Фольклор.(9 ч)

5


Фольклор - коллективное устное народное творчество.

1

https://www.yaklass.ru

Осознавать важность чтения и изучения произведений устного народного творчества для познания мира, формирования эмоциональных и эстетических впечатлений, а также для собственного развития.

6


Малые жанры фольклора: пословицы, поговорки, загадки

1

https://edu.skysmart.ru

Сопоставлять с помощью учителя изученные и самостоятельно прочитанные произведения фольклора и художественной литературы с произведениями других видов искусства.

7


Развитие речи. Путешествие в страну Фольклорию.

1



8


Русские народные сказки. «Царевна-лягушка» как волшебная сказка.


https://education.yandex.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

9


«Царевна-лягушка». Василиса Премудрая и Иван – царевич.

1


https://edu.skysmart.ru



Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

10


«Царевна-лягушка». Поэтика волшебной сказки.

1

ЯКласс, РЭШ, Скайсмарт

Участвовать в беседе и диалоге о прочитанном произведении, подбирать аргументы для оценки прочитанного.

11


Сказки о животных.«Журавль и цапля».

1

ЯКласс, РЭШ, Скайсмарт

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

12


Бытовые сказки. «Солдатская шинель».

1

ЯКласс, РЭШ, Скайсмарт

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

13


Внеклассное чтение.«Иван крестьянский сын и чудо- юдо» как волшебная сказка героического содержания.

1

https://education.yandex.ru

Осознавать важность чтения и изучения произведений устного народного творчества и
художественной литературы для познания мира, формирования эмоциональных и эстетических впечатлений, а также для собственного развития.

Раздел 3. Литература первой половины ХIХ века(17ч)

14


И.А.Крылов. Рассказ о писателе. Обличение человеческих пороков в баснях.

1

https://resh-shkola.ru https://uchi.ru

Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению.

15


Аллегорическое отражение исторических событий в баснях «Волк на псарне»

1

https://resh-shkola.ru https://uchi.ru

Определять тему и главную мысль произведения, характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической речи.

16


И.А.Крылов. «Свинья под Дубом»

1

https://resh-shkola.ru https://uchi.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть, передавая личное отношение к произведению.

17


И.А.Крылов. «Ворона и Лисица»

1

https://education.yandex.ru

Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению.

18


И.А.Крылов. Басни. (урок развития речи)

1

https://education.yandex.ru

Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению.

19


А. С. Пушкин. Рассказ о писателе.«Няне»

1

https://education.yandex.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

20


А. С. Пушкин.  «Зимнее утро»

1

https://education.yandex.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

21


А. С. Пушкин. «Зимний вечер». 

1

https://education.yandex.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

22


«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: события и герои.

1

https://education.yandex.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

23


«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: сравнительная характеристика героев.

1

https://education.yandex.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики.

24


«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: истоки сюжета, поэтика сказки.

1

https://education.yandex.ru

Выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

25


«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»: (урок развития речи)

1

https://education.yandex.ru

Определять тему и главную мысль произведения, характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической речи.

26


М. Ю.Лермонтов «Бородино» как отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения.

1

https://www.yaklass.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

27


М. Ю.Лермонтов «Бородино». Проблематика и поэтика.

1

https://education.yandex.ru

Выявлять проблематику и элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

28


Н.В.Гоголь. Рассказ о писателе. «Ночь перед Рождеством». Сочетание комического и лирического.

1

https://resh-shkola.ru

Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению.

29


Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством».

1

https://resh-shkola.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

30


Внеклассное чтение «Заколдованное место».

1

https://education.yandex.ru

Планировать с помощью учителя собственное досуговое чтение, расширять свой круг чтения.

Раздел 4. Литература второй половины ХIХ века(14ч)

31


И. С.Тургенев. Рассказ о писателе «Муму» как повесть о крепостном праве.

1

https://edu.skysmart.ru

Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению.

32


«Муму» как протест против рабства.

1

https://education.yandex.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

33


«Муму»: система образов

1

https://education.yandex.ru

Участвовать в беседе и диалоге о прочитанном произведении, подбирать аргументы для оценки.

34


Тургенев-мастер портрета и пейзажа.

1

https://education.yandex.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

35


Развитие речи. Подготовка к письменному ответу на один из проблемных вопросов.

1

https://resh-shkola.ru

Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов.

36


Н.А. Некрасов. Рассказ о поэте. Поэма «Мороз, Красный нос»

1

https://uchi.ru

Определять тему и главную мысль произведения, характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи

37


«Крестьянские дети». Труд и забавы крестьянских детей.

1

https://education.yandex.ru

Участвовать в беседе и диалоге о прочитанном произведении, подбирать аргументы для оценки

38


Крестьянские дети»: язык стихотворения.

1

https://education.yandex.ru

Понимать смысловое наполнение теоретико-литературных понятий и учиться использовать их в процессе анализа и интерпретации произведений.

39


Л.Н. Толстой. Рассказ о писателе "Кавказский пленник»

1

https://education.yandex.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

40



Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник»: русский офицер в плену у горцев.

1

https://education.yandex.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

41


«Кавказский пленник»: Жилин и Костылин.

1

https://education.yandex.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

42


Развитие речи. «Кавказский пленник».

1

https://education.yandex.ru

Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов (с учётом литературного развития обучающихся).

43


Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого.

1

https://education.yandex.ru

Владеть начальными умениями интерпретации и оценки текстуально изученных произведений фольклора и литературы.

44


Внеклассное чтение. Рассказы И. С.Тургенева, Л.Н.Толстого для детей.

1

https://edu.skysmart.ru

Планировать с помощью учителя собственное досуговое чтение, расширять свой круг чтения, в том числе за счёт произведений современной литературы для детей и подростков.

Раздел 5. Литература ХIХ - ХХ веков(24ч)

45


А. А. Фет «Чудная картина», «Весенний дождь»

1

https://resh-shkola.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

46


А.Н. Плещеев. "Весна" (отрывок).

1

https://resh-shkola.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

47


И. С. Никитин. "Утро", "Зимняя ночь в деревне" (отрывок)

1

https://resh-shkola.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

48


Ф.И. Тютчев. "Зима недаром злится...", "Весенние воды".

1

https://resh-shkola.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

49


А. Н. Майков. "Ласточки"

1

https://resh-shkola.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

50


И. 3. Суриков. "Зима"

1

https://resh-shkola.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

51


Р/Р.Русские поэты 19 века о родине, родной природе и о себе.

1

https://www.yaklass.ru

Осознавать важность чтения и изучения произведений художественной литературы для формирования эмоциональных и эстетических впечатлений, а также для собственного развития.

52


А.П. Чехов. Рассказ о писателе. «Хирургия» как юмористический рассказ.

1

https://edu.skysmart.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

53


А.П. Чехов. «Лошадиная фамилия»

1

https://edu.skysmart.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

54


М. М. Зощенко «Галоша»

1

https://edu.skysmart.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

55


М. М. Зощенко «Золотые слова»

1

https://resh-shkola.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

56


К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб»: герои сказки и их поступки.

1

https://education.yandex.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

57


К. Г. Паустовский «Теплый хлеб»: язык сказки.

1

https://education.yandex.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

58


К. Г. Паустовский «Заячьи лапы» и др. рассказы.

1

https://education.yandex.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

59


М.М.Пришвин. Жизнь и творчество. Сказка-быль «Кладовая солнца»

1

https://education.yandex.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

60


Образы природы в сказке –были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

1


Определять тему и главную мысль произведения, характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, прозаической речи.

61


А.П. Платонов "Никита": человек и природа.

1

https://edu.skysmart.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

62


«Никита»:быль и фантастика. Особенность мировосприятия главного героя.

1

https://edu.skysmart.ru

Определять тему и главную мысль произведения, характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, прозаической речи.

63


Развитие речи. А.П.Платонов. Рассказ "Цветок на земле". Отзыв на рассказ.

1

https://education.yandex.ru

Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов.

64


В.П.Астафьев. Рассказ о писателе. «Васюткино озеро»: юный герой в экстремальной ситуации.

1

https://resh-shkola.ru
https://uchi.ru
https://education.yandex.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

65


«Васюткино озеро»: становление характера главного героя.

1

https://resh-shkola.ru
https://uchi.ru
https://education.yandex.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

66


В.П.Астафьев «Васюткино озеро». Человек и природа в рассказе.

1

https://education.yandex.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

67


Развитие речи. Подготовка к письменному ответу на проблемный вопрос

1

https://edu.skysmart.ru

Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов.

68


Контрольная работа по литературе 19-20 веков.

1

https://education.yandex.ru

Владеть начальными умениями интерпретации и оценки текстуально изученных произведений фольклора и литературы.

Раздел 6. Литература ХХ - ХХIвеков (16)

69


Ю.Я.Яковлев «Девочки с Васильевского острова»

1

https://www.yaklass.ru

https://resh-shkola.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.


70


Ю.Я.Яковлев «Девочки с Васильевского острова»

1

https://education.yandex.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

71


В.П.Катаев: жизнь и творчество. Ребенок на войне (по повести В.П.Катаева «Сын полка»

1

https://education.yandex.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

72


У войны не детское лицо (по повести В.П.Катаева «Сын полка»)

1

https://education.yandex.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

73


Внеклассное чтение К.  Булычёв. «Миллион приключений»(главы по выбору)

1

https://education.yandex.ru

Планировать с помощью учителя собственное досуговое чтение, расширять свой круг чтения, в том числе за счёт произведений современной литературы для детей и подростков.

74


В.Г. Короленко. Рассказ о писателе. "В дурном обществе" Вася и его отец.


1

https://education.yandex.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

75


"В дурном обществе".Жизнь семьи Тыбурция.

1

https://education.yandex.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

76


"В дурном обществе" «дурное общество» и «дурные дела».

1

https://education.yandex.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

77


Р/Р"В дурном обществе"

1

https://education.yandex.ru

Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов.

78


Произведения о детстве. Рассказ А. Г. Алексина "Самый счастливый день".

1

https://www.yaklass.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

79


Произведения о детстве. Рассказ А. Г. Алексина "Самый счастливый день".

1

https://www.yaklass.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

80


Развитие речи. Сочинение «Детство- это огромный край, откуда приходит каждый»


1

https://education.yandex.ru

Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов.

81


К.Булычёв."Девочка, с которой ничего не случится": реальность и фантастика

1

https://resh-shkola.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

82


К.Булычёв "Девочка, с которой ничего не случится":любовь к миру и приключениям

1

https://resh-shkola.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

83


Внеклассное чтение. К.Булычёв"В продажу поступили золотые рыбки"

1

https://education.yandex.ru

Планировать с помощью учителя собственное досуговое чтение, расширять свой круг чтения, в том числе за счёт произведений современной литературы для детей и подростков.

84


Развитие речи. Отзыв на произведение отечественных писателей XIXXXI
веков на тему детства

1

https://education.yandex.ru

Создавать устные и письменные высказывания разных жанров объемом не менее 70 слов.

Раздел 7. Литература народов Российской Федерации (2)

85


Р.Г.Гамзатов: жизнь и творчество. Любовь к Родине в стихотворении «Песнь соловья»

1

https://uchi.ru

Выразительно читать, в том числе наизусть ,передавая личное отношение к произведению.

86


Развитие речи. Ритм и рифма. Размеры стихосложения.

1

https://www.yaklass.ru

Понимать смысловое наполнение теоретико-литературных понятий и учиться использовать их в процессе анализа и интерпретации произведений.

Раздел 8. Зарубежная литература (16)

87


Л.Керолл. «Алиса в стране чудес»: бессмыслица как средство создания чудесных ситуаций.

1

https://education.yandex.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

88


Л.Керолл. «Алиса в стране чудес»: логика абсурда или бессмыслица.

1

https://education.yandex.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

89


Д.Дефо: жизнь и творчество. Необычайные приключения героя романа «Робинзон Крузо»

1

https://resh-shkola.ru

Выразительно читать, передавая личное отношение к произведению.


90


Д.Дефо «Робинзон Крузо» - произведение о силе человеческого духа.

1

https://resh-shkola.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.


91


Х.К. Андерсен "Снежная королева": реальное и фантастическое в сказке.

1

https://education.yandex.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.

92


Х.К. Андерсен "Снежная королева": сказка о великой силе любви.

1

https://education.yandex.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

93


Х.К. Андерсен "Снежная королева": «что есть красота?».

1

https://education.yandex.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

94


Марк Твен «Приключения Тома Сойера»: неповторимый мир детства.

1


Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

95


Марк Твен «Приключения Тома Сойера»: дружба героев.

1

https://edu.skysmart.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

96


Джек Лондон "Сказание о Кише": что значит быть взрослым?

1

https://edu.skysmart.ru

Владеть элементарными умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное произведение.


97


Джек Лондон "Сказание о Кише":мастерство писателя.

1

https://edu.skysmart.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

98


Э.Сетон-Томпсон «Арно»

1

https://resh-shkola.ru

Пересказывать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и с помощью учителя формулировать вопросы к тексту.

99


Дж.Р.Киплинг."Маугли": мир джунглей и его законов

1

https://education.yandex.ru

Участвовать в создании элементарных учебных проектов под руководством учителя и учиться публично представлять их результаты.

100


Внеклассное чтение Дж. Лондон. «Белый Клык». Мир глазами животных.


1

https://resh-shkola.ru

Определять тему и главную мысль произведения, иметь начальные представления о родах и жанрах литературы; характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные характеристики; выявлять элементарные особенности языка художественного произведения, поэтической и прозаической речи.

101


Итоговая контрольная работа


1


Владеть начальными умениями интерпретации и оценки текстуально изученных произведений фольклора и литературы.

102


Урок – игра «Путешествие по страницам прочитанных произведений»


1


Осознавать важность чтения и изучения произведений устного народного творчества и
художественной литературы для познания мира, формирования эмоциональных и эстетических впечатлений, а также для собственного развития.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.