Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса (УМК «Школа России»)
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению
для 1класса
на 2019– 2020 учебный год
Тематическое планирование 1 класс
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов на изучение раздела |
1 | Жили-были буквы | 7 ч |
2 | Сказки, загадки, небылицы | 7 ч |
3 | Апрель, апрель! Звенит капель | 6 ч |
4 | И в шутку, и всерьез | 7 ч |
5 | Я и мои друзья | 7 ч |
6 | О братьях наших меньших | 6 ч |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Дата | Примечание Причина корректировки | ||
план | факт | |||||
Жили-были буквы 7ч | ||||||
1 | Вводный | 1 | | | | |
2 | В. Данько «Загадочные буквы». | 1 | | | | |
3 | И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | 1 | | | | |
4 | С. Черный «Живая азбука» Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». | 1 | | | | |
5 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | | | | |
6 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 1 | | | | |
7 | Из старинных книг. Разноцветные страницы Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». | 1 | | | | |
8 | Проект: Создаём музей «Город букв» | 1 | | | | |
Сказки, загадки, небылицы 7ч | ||||||
9 | Е. Чарушин «Теремок». | 1 | | | | |
10 | Русская народная сказка «Рукавичка» | 1 | | | | |
11 | Загадки, песенки. | 1 | | | | |
12 | Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни». | 1 | | | | |
13 | А.С. Пушкин | 1 | | | | |
14 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | | | | |
15 | Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | 1 | | | | |
Апрель, апрель! Звенит капель 6ч | ||||||
16 | А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка». | 1 | | | | |
17 | Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | 1 | | | | |
18 | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой | 1 | | | | |
19 | Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг. | 1 | | | | |
20 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель. | 1 | | | | |
21 | Проект «Азбука загадок» | 1 | | | | |
И в шутку, и всерьез 7ч | ||||||
22 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | 1 | | | | |
23 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | 1 | | | | |
24 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | 1 | | | | |
25 | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон», | 1 | | | | |
26 | М. Пляцковский «Помощник». | 1 | | | | |
27 | Из старинных книг. | 1 | | | | |
28 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез» | 1 | | | | |
Я и мои друзья 7ч | ||||||
28 | Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | 1 | | | | |
29 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», Р. Сеф «Совет» | 1 | | | | |
30 | В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» | 1 | | | | |
31 | С. Маршак «Хороший день». | 1 | | | | |
32 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». | | | | | |
33 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». | 1 | | | | |
34 | Проект «Наш класс – дружная семья» | 1 | | | | |
О братьях наших меньших 6ч | ||||||
35 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | 1 | | | | |
36 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку». | 1 | | | | |
37 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | 1 | | | | |
38 | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». | 1 | | | | |
39 | Д.Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо» | 1 | | | | |
40 | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших | 1 | | | |