12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Волкова Ирина Степо771
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
 

п/п

Тема урока

Планируемые результаты

(предметные )

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные результаты

1

Знакомство с учебником по литературному чте­нию. Система условных обозначений. Содержа­ние учебника. Словарь.

Ориентироваться в учебнике.

Находить нужную главу в содержании учебника.

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.

Предполагать на основе названия содержание главы.

Находить в словаре непонятные слова

Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила.

Осуществ­лять поиск и выделение информации.

Оформ­лять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других

Внутренняя по­зиция школьника на основе поло­жительного от­ношения к шко­ле, навыки сотрудничества в разных ситуа­циях, умение не создавать кон­фликтов и нахо­дить выходы из спорных си­туаций

2

В.Данько «Загадочные буквы».

И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А».

Прогнозировать содержание раздела.

Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.

Выбирать книгу по заданному параметру

Выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации.

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том числе творческого характера.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, зада­вать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Мотивация учеб­ной деятельности (социальная, учебно-познава­тельная и внеш­няя), принятие образа «хоро­шего ученика»

3

С.Чёрный «Живая азбука»

Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»

Научатся анали­зировать произведение по вопросам, сочинять продолжение истории. Умение читать по ро­лям, анализировать и сравнивать произведе­ния одного раздела, вы­разительно читать текст, упражняться в темповом чтении отрывков из про­изведений, проверять и оценивать свои дос­тижения (с помощью учителя)

Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила

Самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про­блем различного характера.

Опреде­лять цели, функции участников, способы взаимодействия

Самооценка на основе крите­риев успешности учебной деятель­ности

4

Г.Сапгир «Про медведя»

М.Бородицкая «Разговор с пчелой»

И.Гамазкова «Кто как кричит?»

Научатся пони­мать организацию стихо­творной речи,отвечать на во­просы по содержанию, читать целыми словами, выразительно читать текст, передавая раз­личные интонации, упражняться в темпо­вом чтении отрывков из произведений

Применять установленные правила в плани­ровании способа решения, выбирать действия в соответст­вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Формули­ровать собственное мнение и позицию

Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии при­роды, начальные навыки адапта­ции в динамично изменяющемся мире

5

И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»

С.Маршак «Автобус №26»

Научатся пони­мать организацию стихотворной речи, интонаци­онно оформлять конец предложения, читать текст осознанно «про себя», упражняться в темповом чтении от­рывков из произведений, определять главную мысль и соотносить ее с содержанием произве­дения, находить в сти­хах слова с созвучными окончаниями

Выполнять учебные действия в материа­лизованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего дей­ствия.

Моделиро­вать, то есть выделять и обоб­щенно фиксировать группы существенных признаков объ­ектов с целью решения кон­кретных задач.

Задавать вопросы, необходимые для ор­ганизации собственной дея­тельности и сотрудничества с партнёром

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе

6

Из старинных книг. Урок обобщения по разделу «Жили-были буквы»

Научатся выра­зительно читать произве­дение, вникать в смысл прочитанного, анализировать и сравнивать произведе­ния одного раздела, вы­делять в них общее и различное, развивать навыки правильного осознанного чтения текста

Выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Устойчивое следование в по­ведении социаль­ным нормам, самооценка на основе крите­риев успешности учебной деятель­ности, принятие образца «хорошего ученика»

7

Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок»

Получат первоначальные сведения о творческом проекте, научатся рассказывать о своей работе

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Строить речевое высказывание в устной форме

Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии с партнером

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

8

Русская народная сказка «Теремок»

Научатся отли­чать народные сказки от авторских.

Читать известную сказку плавно, целыми слова­ми, при повторении — читать выразительно, восринимать на слух художественное произведение.

Анализировать представленный в учебнике кар­тинный план.

Соотносить иллюстрацию с содержанием текста.

Отбирать адек­ватные средства достижения цели деятельности.

Устанавливать причинно-следственные связи

Строить высказывания, понятные для партнера

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

9

Русская народная сказка «Рукавичка»

Научатся выде­лять в сказке наиболее выразительные эпизоды, воспроизводить ситуации сказок по рисункам и воспоминаниям, умение работать с художественными текста­ми, доступными для восприятия, читать целыми словами, пони­мать прочитанное, пересказывать с опорой на картинку, совершен­ствовать навыки выра­зительного чтения и пе­ресказа

Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила, принимать позиции слу­шателя, читателя в соответст­вии с задачей.

Осуществ­лять поиск и выделение инфор­мации, выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Формули­ровать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью

Осознание ответственности чело­века за общее благополучие

10

Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.

Научатся разли­чать произведения малых фольклорных жанров. Умение понимать на­родную мудрость, зало­женную в сказках.

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Контролировать и оценивать про­цесс и результат деятельности.

Учитывать позицию партнера при взаимодействии

Мотивация учеб­ной деятельности (социальная, учебно-познава­тельная и внеш­няя)

11

Рифмы Матушки Гусыни.

Король Пипин.

Дом, который построил Джек.

Научатся раз­личать произведения малых фольклорных жанров.

Умение подбирать нуж­ную интонацию и ритм для чтения небылиц и потешек, упражняться в темповом чтении от­рывков из произведений, соотносить темп чтения с содержанием прочи­танного, соотносить ил­люстрацию с содержани­ем текста

Выполнять учебные действия в материали­зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том чис­ле творческого характера.

Аргумен­тировать свою позицию и коор­динировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к ино­му мнению, ис­тории и культуре других народов, самооценка на основе крите­риев успешности учебной деятель­ности

12

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

Русская народная сказка «Петух и собака»

Познакомятся с творчеством великого русского поэта А. С. Пуш­кина.

Формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планиро­вании способа решения.

Строить речевое высказывание в устной форме

Допускать возможность существования мнения, не совпадающего с собственным

Осознание своей этнической при­надлежности, самооценка

13

К.Ушинский «Гусь и Журавль»

Л.Толстой «Зайцы и лягушки».

Научатся раз­личать произведения малых фольклорных жанров Умение подбирать нуж­ную интонацию и ритм для чтения небылиц и потешек, упражняться в темповом чтении от­рывков из произведений, соотносить темп чтения с содержанием прочи­танного, соотносить ил­люстрацию с содержани­ем текста

Выполнять учебные действия в материали­зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том чис­ле творческого характера.

Аргумен­тировать свою позицию и коор­динировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Осознание своей этнической при­надлежности, уважительное отношение к ино­му мнению, ис­тории и культуре других народов, самооценка на основе крите­риев успешности учебной деятель­ности

14

Урок обобщения. Разноцветные страницы. Викторина по сказкам.

Оценка своих достижений.

Умение находить общее в произведениях, изученных в разделе

Оценка своих действий и достижений

Осуществлять обобщение на основе выведения общности признаков для ряда объектов

Ориентироваться на позицию партнера при общении и взаимодействии

Принятие образца «хорошего ученика»

15

А.Майков «Ласточка примчалась…»

А.Блещеев «Травка зеленеет..».

Умение работать с ху­дожественными текста­ми, доступными для вос­приятия, читать тексты целыми словами с эле­ментами слогового чте­ния, находить заглавие текста, главную мысль, называть автора произве­дения, различать в прак­тическом плане рассказ, стихотворение

Выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежу­точных целей и соответству­ющих им действий с учетом конечного результата.

 

Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дей­ствительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Форму­лировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Целостный, со­циально ориен­тированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстети­ческие потребно­сти, ценности и чувства

16

А.Майков «Весна»

Т Белозёров «Подснежники»

Читать вслух лирические стихотворения, пере­давая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препина­ния в конце предложения.

Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные.

Ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем, адекватно использовать речь для плани­рования и регуляции своей деятельности.

Называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Коорди­нировать и принимать различ­ные позиции во взаимодействии

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

17

С.Маршак «Апрель»

И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки».

Наблюдать за ритмом стихотворного произведе­ния, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений.

Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему; на разные темы

Ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем, адекватно использовать речь для плани­рования и регуляции своей деятельности.

Называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Коорди­нировать и принимать различ­ные позиции во взаимодействии

Ориентация в нравственном содержании поступков литературных героев

18

Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки»

Познакомятся с произведениями И. Токмаковой, Е. Трут­невой, уяснят ритм и мелодию стихотвор­ной речи, научатся более пристально углуб­ляться в содержание стихотворения и видеть красоту родной природы. Работать с художественными текста­ми, доступными для вос­приятия, читать тексты целыми словами с эле­ментами слогового чте­ния, находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение

Адекватно использовать речь для планиро­вания и регуляции своей дея­тельности

Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дейст­вительности в соответствии с содержанием учебных пред­метов.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Целостный, со­циально ориен­тированный взгляд на мир в единстве и раз­нообразии при­роды, эстетиче­ские потребно­сти, ценности и чувства

19

Р.Сеф «Чудо» А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы.

Познакомятся с некоторыми тради­циями и обычаями на­шего народа. Умение приводить при­меры художественных произведений по изучен­ному материалу, вырази­тельно и осознанно читать.

Выполнять учебные действия в материали­зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме

Строить понятные для партнера высказывания

Целостный, со­циально ориен­тированный взгляд на мир в единстве и раз­нообразии при­роды, народов, культур, эмпатия как понимание чувств других

20

Обобщение по теме.

Проект «Составляем сборник загадок»

Оценка своих достижений.

Познакомятся с некоторыми тради­циями и обычаями на­шего народа. Умение приводить при­меры художественных произведений по изучен­ному материалу, вырази­тельно и осознанно читать.

Выполнять учебные действия в материали­зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме.

Договариваться о распределении ролей

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

21

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я.Тайц «Волк»

Познакомятся с особенностями юмористических произведений, читать по ро­лям, инсценировать, пе­ресказывать по опорным словам, выразительно и осознанно читать це­лыми словами, состав­лять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному

Предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики.

Самостоя­тельно выделять и формулиро­вать познавательную цель, ис­пользовать общие приёмы решения задач.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, стро­ить понятные для партнёра вы­сказывания

Навыки сотрудничества в разных ситуа­циях, умение не создавать кон­фликтов и нахо­дить выходы из спорных ситуаций

22

Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова

«Саша-дразнилка»

Научатся про­гнозировать текст, интонацией передавать настроение и чувства героев, разбивать текст на части, подбирать

Выполнять учебные действия в материали­зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач.

Использовать речь для регуляции своего поведения

Начальные навы­ки адаптации в динамично из­меняющемся мире, навыки сотрудничества

23

К.Чуковский « Федотка»

О.Дриз «Привет»

Научатся оцени­вать поведение героев, наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительное, осознанное чтение целы­ми словами цепочкой

Формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат.

Осуществ­лять смысловое чтение, выби­рать вид чтения в зависимости от цели, выделения существен­ных признаков.

Адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Этические чув­ства, прежде всего доброже­лательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

24

О.Григорьев «Стук»И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

Научатся читать тексты с различными речевыми задачами: сочувствовать герою, улыбнуться ему, посме­яться вместе с ним , читать по ро­лям

Выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации, определять после­довательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Мотивация учеб­ной деятельности (социальная, учебно-познава­тельная и внеш­няя, принятие обрацза «хорошего ученика»)

25

К.Чуковский «Телефон»

Научатся оцени­вать поведение героев, наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительное, осознанное чтение целы­ми словами цепочкой

Формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат.

Осуществ­лять смысловое чтение, выби­рать вид чтения в зависимости от цели, выделения существен­ных признаков.

Адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Этические чув­ства, прежде всего доброже­лательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

26

М.Пляцковский «Помощник».

Научатся читать тексты с различными речевыми задачами: по­сочувствовать герою, улыбнуться ему, посме­яться вместе с ним ,читать по ро­лям, анализировать про-

Выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации, определять после­довательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций

Мотивация учеб­ной деятельности (социальная, учебно-познава­тельная и внеш­няя, принятие образа «хорошего ученика»)

27

Обобщающий рок. Оценка своих достижений.

Разви­вать навык самостоятель­ного чтения, отрабаты­вать навык употребления в речи вежливых слов

Определять по­следовательность промежуточ­ных целей и соответствующих им действий с учетом конечно­го результата, составлять план и последовательность действий.

Ориентиро­ваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи

Формули­ровать собственное мнение и позицию, адекватно оцени­вать собственное поведение и поведение окружающих

Навыки сотруд­ничества в раз­ных ситуациях, умение не созда­вать конфликтов и находить вы­ход из спорных ситуаций, этиче­ские чувства, прежде всего доб­рожелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

28

Ю.Ермолаев «Лучший друг»

Е.Благинина «Подарок»

Познакомятся с новыми авторами и их произведениями о друж­бе, сформулируют пра­вила сохранения друже­ских отношений, читать вырази­тельно и с правильной интонацией, выразитель­но и осознанно читать целыми словами; отраба­тывать навык употребле­ния в речи вежливых слов; соотносить содер­жание произведения с пословицами

Составлять план и последовательность дей­ствий, адекватно использовать речь для планирования и регу­ляции своей деятельности.

Самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про­блем различного характера.

Адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Формирование этических чувств, прежде всего доброже­лательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

29

В.Орлов «Кто первый?»

С.Михалков «Бараны»

Р.Сеф «Совет»

Познакомятся с произведениями В. Ор­лова, С. Михалкова; с разными способами выхода из конфликтной ситуации,читать вырази­тельно по ролям, рабо­тать с иллюстрациями, находить главную мысль в произведении, разви­вать навык самостоятель­ного чтения, отрабаты­вать навык употребления в речи вежливых слов

Определять по­следовательность промежуточ­ных целей и соответствующих им действий с учетом конечно­го результата, составлять план и последовательность действий.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Формули­ровать собственное мнение и позицию, адекватно оцени­вать собственное поведение и поведение окружающих

Навыки сотруд­ничества в раз­ных ситуациях, умение не созда­вать конфликтов и находить вы­ход из спорных ситуаций, этиче­ские чувства, прежде всего доб­рожелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

30

И.Пивоварова «Вежливый ослик»

В.Берестов «В магазине игрушек»

В Орлов «Если дружбой…»

Познакомятся с новыми авторами и их произведениями о друж­бе, сформулируют пра­вила сохранения друже­ских отношений. Умение читать вырази­тельно и с правильной интонацией, выразитель­но и осознанно читать целыми словами; отраба­тывать навык употребле­ния в речи вежливых слов; соотносить содер­жание произведения с пословицами

Составлять план и последовательность дей­ствий, адекватно использовать речь для планирования и регу­ляции своей деятельности.

Самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про­блем различного характера.

Адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Устойчи­вое следование в поведении социальным нор­мам

31

Я.Аким «Моя родня»

Познакомятся с произведениями Я Акима, нау­чатся употреблять в речи вежливые слова, овладе­ют элементами речевого этикета, научатся пони­мать иронический смысл некоторых выражений.

Выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации.

Самостоя­тельно выделять и формулиро­вать познавательную цель

Формули­ровать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Осознание ответственности чело­века за общее благополучие, самостоятель­ность и личная ответственность за свои поступки

32

С.Маршак «Хороший день»

По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль»

Ю.Энтин «Про дружбу»

Научатся определять главную мысль произве­дения, отвечать на во­просы по тексту, характеризовать особенности прослу­шанного произведения (определять жанр, опи­сывать поведение и ха­рактеры героев, и т. д.); формировать вежливые взаимоотношения с ок­ружающими

Формулиро­вать и удерживать учебную за­дачу, адекватно использовать речь для планирования и регу­ляции своей деятельности.

Ориентиро­ваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме, в том числе творческо­го и исследовательского ха­рактера; смысловое чтение; выбирать вид |чтения в зави­симости от произведения

Договари­ваться о распределении функ­ций и ролей в совместной деятельности

Этические чув­ства, прежде всего доброже­лательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

33

Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка».

Разноцветные страницы.

Познакомятся с произведениями Тихомировой, нау­чатся употреблять в речи вежливые слова, овладе­ют элементами речевого этикета, научатся пони­мать иронический смысл некоторых выражений.

Выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации.

Самостоя­тельно выделять и формулиро­вать познавательную цель, использовать общие приёмы ее решения

Формули­ровать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Осознание ответ­ственности чело­века за общее благополучие, самостоятель­ность и личная ответственность за свои поступки

34

Обобщающий урок. Оценка своих достижений. Проект «Наш класс - дружная семья»

Научатся определять главную мысль произве­дения, отвечать на во­просы по тексту,характеризовать особенности прослу­шанного произведения (определять жанр, опи­сывать поведение и ха­рактеры героев, и т. д.); формировать вежливые взаимоотношения с ок­ружающими

Формулиро­вать и удерживать учебную за­дачу, адекватно использовать речь для планирования и регу­ляции своей деятельности.

Ориентиро­ваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме, в том числе творческо­го и исследовательского ха­рактера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зави­симости от цели

Договари­ваться о распределении функ­ций и ролей в совместной деятельности

Этические чув­ства, прежде всего доброже­лательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

35

С.Михалков «Трезор»

Р.Сеф «Кто любит собак…»

Познакомят­ся с произведениями С. Михалкова и Р. Сефа, научатся анализировать события текста, их по­следовательность,читать целыми словами, с элементами слогового чтения, пони­мать содержание прочи­танного, пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку, упражняться в темповом чтении отрывков из про­изведений, развивать на­вык самостоятельного чтения

Ставить новые учебные задачи в сотрудни­честве с учителем, предвос­хищать результат.

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Опреде­лять общую цель и пути ее дос­тижения, адекватно оценивать собственное поведение и пове­дение окружающих

Принятие образца «хорошего ученика»

36

В.Осеева «Собака яростно лаяла»

И.Токмакова «Купите собаку»

Научатся анализировать события текста, их по­следовательность,читать целыми словами, с элементами слогового чтения, пони­мать содержание прочи­танного, пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку, упражняться в темповом чтении отрывков из про­изведений, развивать на­вык самостоятельного чтения

Ставить новые учебные задачи в сотрудни­честве с учителем, предвос­хищать результат.

Осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Опреде­лять общую цель и пути ее дос­тижения, адекватно оценивать собственное поведение и пове­дение окружающих

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

37

М Пляцковский «Цап Царыпыч»

Г.Сапгир «Кошка»

В.Берестов «Лягушата»

Познакомятся с произведениями М. Пляцковского, Г. Сап­гира, научатся отличать художественный текст от научно-популярного, видеть главную мысль произведения. Умения: отвечать на во­просы, анализировать тон, настроение произве­дения, рассказывать о прочитанном, аргумен­тировать своё мнение с привлечением текста произведения или других источников; выразитель­но, осознанно читать це­лыми словами

Формулиро­вать и удерживать учебную за­дачу, адекватно использовать речь для планирования и регу­ляции своей деятельности.

Ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач, осознанно и произвольно строить сооб­щения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характе­ра

Договари­ваться о распределении функ­ций и ролей в совместной дея­тельности

Осознание ответственности человека за об­щее благополу­чие, гуманисти­ческое сознание

38

В.Лунин «Никого не обижай»

С.Михалков «Важный совет»

Д.Хармс «Храбрый ёж»

Познакомятся с произведениями В. Бе­рестова и В. Лунина, научатся отличить ху­дожественный текст от научно-популярного,

Применять ус­тановленные правила в плани­ровании способа решения.

Ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бом решения задач, осознанно

Допускать возможность существования другого мнения

Социальная ком­петентность как готовность к ре­шению мораль­ных дилемм, устойчивое

39

Н.Сладков «Лисица и ёж»

Из старинных книг.

С.Аскаков «Гнездо»

Познакомятся с произведениями Н. Сладкова, С.Аксакова

научатся видеть в тексте прямые и скрытые ав­торские вопросы, освоят основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окру­жающим миром, научатся делить текст на части, составлять кар­тинный план, пересказы­вать по рисунку, вырази­тельно и осознанно читать целыми словами

Применять ус­тановленные правила в плани­ровании способа решения.

Ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач, осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Социальная ком­петентность как готовность к решению мо­ральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осозна­ние ответствен­ности человека за общее благо­получие, гума­нистическое сознание

40

Обобщающий урок. Разноцветные страницы.

Оценка своих достижений.

Научатся видеть в тексте прямые и скрытые ав­торские вопросы, освоят основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окру­жающим миром,делить текст на части, составлять кар­тинный план, пересказы­вать по рисунку, вырази­тельно и осознанно читать целыми словами

Применять ус­тановленные правила в плани­ровании способа решения.

Ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач, осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Устойчивое следование в поведении социальным нормам, осозна­ние ответствен­ности человека за общее благо­получие, гума­нистическое сознание

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.