Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса (УМК «Школа России»)
| 
			 № п/п урока  | 
			
			 Наименование раздела, тема урока  | 
			
			 Дата проведения урока  | 
			
			 Примечание  | 
		|||
| 
			 общий  | 
			
			 по разделу  | 
			
			 план  | 
			
			 факт  | 
		|||
| 
			 1  | 
			
			 1  | 
			
			 Введение. Знакомство с учебником. Система условных обозначений.  | 
			
			 3.09  | 
			|||
| 
			 Самое великое чудо на свете (4ч.)  | 
		||||||
| 
			 2  | 
			
			 1  | 
			
			 Самое великое чудо на свете. Знакомство с названием раздела  | 
			
			 4.09  | 
			|||
| 
			 3  | 
			
			 2  | 
			
			 Рукописные книги Древней Руси  | 
			
			 6.09  | 
			|||
| 
			 4  | 
			
			 3  | 
			
			 Первопечатник Иван Фёдоров  | 
			
			 7.09  | 
			|||
| 
			 5  | 
			
			 4  | 
			
			 Урок – путешествие в прошлое. Оценка достижений  | 
			
			 10.09  | 
			|||
| 
			 Устное народное творчество (14 ч.)  | 
		||||||
| 
			 6  | 
			
			 1  | 
			
			 Обращение к силам природы. Лирические народные песни  | 
			
			 11.09  | 
			|||
| 
			 7  | 
			
			 2  | 
			
			 Докучные сказки. Сочинение докучных сказок  | 
			
			 13.09  | 
			|||
| 
			 8  | 
			
			 3  | 
			
			 Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка  | 
			
			 14.09  | 
			|||
| 
			 9  | 
			
			 4  | 
			
			 Особенности волшебных сказок. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»  | 
			
			 17.09  | 
			|||
| 
			 10  | 
			
			 5  | 
			
			 «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», анализ сказки  | 
			
			 18.09  | 
			|||
| 
			 11  | 
			
			 6  | 
			
			 Знакомство с русской народной сказкой «Иван – царевич и серый волк».  | 
			
			 20.09  | 
			|||
| 
			 12  | 
			
			 7  | 
			
			 Отработка выразительного чтения по сказке «Иван-царевич и серый волк»  | 
			
			 21.09  | 
			|||
| 
			 13  | 
			
			 8  | 
			
			 Анализ сказки «Иван-царевич и серый волк»  | 
			
			 24.09  | 
			|||
| 
			 14  | 
			
			 9  | 
			
			 Знакомство с русской народной сказкой «Сивка-бурка»  | 
			
			 25.09  | 
			|||
| 
			 15  | 
			
			 10  | 
			
			 Отработка выразительного чтения на сказке «Сивка-бурка». Деление текста на части.  | 
			
			 27.09  | 
			|||
| 
			 16  | 
			
			 11  | 
			
			 Анализ сказки «Сивка-бурка»  | 
			
			 28.09  | 
			|||
| 
			 17  | 
			
			 12  | 
			
			 Художники - иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин  | 
			
			 1.10  | 
			|||
| 
			 18  | 
			
			 13  | 
			
			 Обобщение по теме «Устное народное творчество»  | 
			
			 2.10  | 
			|||
| 
			 19  | 
			
			 14  | 
			
			 Проверочная работа по теме «Устное народное творчество». Проект «Сочиняем волшебную сказку»  | 
			
			 4.10  | 
			|||
| 
			 Поэтическая тетрадь (11 ч.)  | 
		||||||
| 
			 20  | 
			
			 1  | 
			
			 Как научиться читать стихи? (на основе научно – популярной статьи Я.Смоленского)  | 
			
			 5.10  | 
			|||
| 
			 21  | 
			
			 2  | 
			
			 Звукопись, ее художественно – выразительное значение в стихотворении Ф.И.Тютчева «Весенняя гроза»  | 
			
			 8.10  | 
			|||
| 
			 22  | 
			
			 3  | 
			
			 Ф.И.Тютчев «Листья». Сочинение - миниатюра «О чем расскажут осенние листья»  | 
			
			 9.10  | 
			|||
| 
			 23  | 
			
			 4  | 
			
			 Картины природы в стихотворении А.А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…»,  | 
			
			 11.10  | 
			|||
| 
			 24  | 
			
			 5  | 
			
			 Эпитеты – слова, рисующие картины природы. А.А.Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…»  | 
			
			 12.10  | 
			|||
| 
			 25  | 
			
			 6  | 
			
			 Олицетворение как прием создания картины природы в стихотворении И.С.Никитина «Полно, степь моя, спать беспробудно…»  | 
			
			 15.10  | 
			|||
| 
			 26  | 
			
			 7  | 
			
			 Подвижные картины природы в стихотворении И.С.Никитина «Встреча зимы»  | 
			
			 16.10  | 
			|||
| 
			 27  | 
			
			 8  | 
			
			 Тема детства в стихотворении И.З.Сурикова «Детство»  | 
			
			 18.10  | 
			|||
| 
			 28  | 
			
			 9  | 
			
			 Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении И.З.Сурикова «Зима».  | 
			
			 19.10  | 
			|||
| 
			 29  | 
			
			 10  | 
			
			 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»  | 
			
			 22.10  | 
			|||
| 
			 30  | 
			
			 11  | 
			
			 Проверка знаний по теме «Поэтическая тетрадь»  | 
			
			 23.10  | 
			|||
| 
			 Великие русские писатели (24ч.)  | 
		||||||
| 
			 31  | 
			
			 1  | 
			
			 Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.Пушкина»  | 
			
			 25.10  | 
			|||
| 
			 32  | 
			
			 2  | 
			
			 А.С.Пушкин. Лирические стихи  | 
			
			 26.10  | 
			|||
| 
			 33  | 
			
			 3  | 
			
			 А.С.Пушкин «Зимнее утро». Выразительное чтение стихотворения  | 
			
			 6.11  | 
			|||
| 
			 34  | 
			
			 4  | 
			
			 Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Зимний вечер»  | 
			
			 8.11  | 
			|||
| 
			 35  | 
			
			 5  | 
			
			 Знакомство со сказкой А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»  | 
			
			 9.11  | 
			|||
| 
			 36  | 
			
			 6  | 
			
			 Отработка выразительного чтения на произведении А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»  | 
			
			 12.11  | 
			|||
| 
			 37  | 
			
			 7  | 
			
			 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Характеристика героев.  | 
			
			 13.11  | 
			|||
| 
			 38  | 
			
			 8  | 
			
			 Нравственный смысл «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина.  | 
			
			 15.11  | 
			|||
| 
			 39  | 
			
			 9  | 
			
			 Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом  | 
			
			 16.11  | 
			|||
| 
			 40  | 
			
			 10  | 
			
			 И.А.Крылов – великий баснописец. Басня как жанр литературы.  | 
			
			 19.11  | 
			|||
| 
			 41  | 
			
			 11  | 
			
			 Мораль басни И.А.Крылова «Мартышка и очки»  | 
			
			 20.11  | 
			|||
| 
			 42  | 
			
			 12  | 
			
			 Нравственный урок и мораль басни И.А.Крылова «Зеркало и обезьяна»  | 
			
			 22.11  | 
			|||
| 
			 43  | 
			
			 13  | 
			
			 И.А.Крылов «Ворона и лисица». Характеристика героев на основе их поступков.  | 
			
			 23.11  | 
			|||
| 
			 44  | 
			
			 14  | 
			
			 Подготовка сообщения о М.Ю.Лермонтове на основе статьи В.Воскобойникова.  | 
			
			 26.11  | 
			|||
| 
			 45  | 
			
			 15  | 
			
			 Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «Горные вершины...»  | 
			
			 27.11  | 
			|||
| 
			 46  | 
			
			 16  | 
			
			 Тема одиночества в стихотворении М.Ю.Лермонтова «На севере диком стоит одиноко…»  | 
			
			 29.11  | 
			|||
| 
			 47  | 
			
			 17  | 
			
			 Анализ стихотворений М.Ю.Лермонтова «Утёс», «Осень»  | 
			
			 30.11  | 
			|||
| 
			 48  | 
			
			 18  | 
			
			 Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя.  | 
			
			 3.12  | 
			|||
| 
			 49  | 
			
			 19  | 
			
			 Тема и главная мысль рассказа Л.Н.Толстого «Акула»  | 
			
			 4.12  | 
			|||
| 
			 50  | 
			
			 20  | 
			
			 Л.Н.Толстой «Прыжок». Составление цитатного плана рассказа.  | 
			
			 6.12  | 
			|||
| 
			 51  | 
			
			 21  | 
			
			 Тема и главная мысль рассказа Л.Н.Толстого «Лев и собачка»  | 
			
			 7.12  | 
			|||
| 
			 52  | 
			
			 22  | 
			
			 Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текста рассуждения и текста описания.  | 
			
			 10.12  | 
			|||
| 
			 53  | 
			
			 23  | 
			
			 Обобщение по теме «Великие русские писатели»  | 
			
			 11.12  | 
			|||
| 
			 54  | 
			
			 24  | 
			
			 Проверка знаний по теме «Великие русские писатели»  | 
			
			 13.12  | 
			|||
| 
			 Поэтическая тетрадь (6 ч.)  | 
		||||||
| 
			 55  | 
			
			 1  | 
			
			 Стихотворения о природе. Н.А.Некрасов «Славная осень!...»  | 
			
			 14.12  | 
			|||
| 
			 56  | 
			
			 2  | 
			
			 Картины природы в стихотворении Н.А.Некрасова «Не ветер бушует над бором…»  | 
			
			 17.12  | 
			|||
| 
			 57  | 
			
			 3  | 
			
			 Повествовательное произведение в стихах Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». авторское отношение к герою.  | 
			
			 18.12  | 
			|||
| 
			 58  | 
			
			 4  | 
			
			 Анализ стихотворения К.Д.Бальмонта «Золотое слово»  | 
			
			 20.12  | 
			|||
| 
			 59  | 
			
			 5  | 
			
			 Создание словесных картин по стихам И.А.Бунина  | 
			
			 21.12  | 
			|||
| 
			 60  | 
			
			 6  | 
			
			 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»  | 
			
			 24.12  | 
			|||
| 
			 Литературные сказки (8ч.)  | 
		||||||
| 
			 61  | 
			
			 1  | 
			
			 Д.Н.Мамин – Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам»  | 
			
			 25.12  | 
			|||
| 
			 62  | 
			
			 2  | 
			
			 Знакомство с произведением Д.Н.Мамина – Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»  | 
			
			 10.01  | 
			|||
| 
			 63  | 
			
			 3  | 
			
			 Анализ сказки Д.Н.Мамина – Сибиряка «Сказка про храброго зайца»  | 
			
			 11.01  | 
			|||
| 
			 64  | 
			
			 4  | 
			
			 Нравственный смысл сказки В.М.Гаршина «Лягушка - путешественница»  | 
			
			 14.01  | 
			|||
| 
			 65  | 
			
			 5  | 
			
			 В.М.Гаршин «Лягушка - путешественница», анализ произведения  | 
			
			 15.01  | 
			|||
| 
			 66  | 
			
			 6  | 
			
			 Знакомство со сказкой В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович»  | 
			
			 17.01  | 
			|||
| 
			 67  | 
			
			 7  | 
			
			 Анализ сказки В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович». Характеристика героев.  | 
			
			 18.01  | 
			|||
| 
			 68  | 
			
			 8  | 
			
			 Обобщение по теме «Литературные сказки». Проверочная работа.  | 
			
			 21.01  | 
			|||
| 
			 Были – небылицы (10 ч.)  | 
		||||||
| 
			 69  | 
			
			 1  | 
			
			 Прием сравнения – основной прием описания подводного царства в рассказе М.Горького «Случай с Евсейкой»  | 
			
			 22.01  | 
			|||
| 
			 70  | 
			
			 2  | 
			
			 М.Горький «Случай с Евсейкой», отработка выразительного чтения  | 
			
			 24.01  | 
			|||
| 
			 71  | 
			
			 3  | 
			
			 Анализ произведения М.Горького «Случай с Евсейкой»  | 
			
			 25.01  | 
			|||
| 
			 72  | 
			
			 4  | 
			
			 Знакомство с произведением К.Г.Паустовского «Растрёпанный воробей»  | 
			
			 28.01  | 
			|||
| 
			 73  | 
			
			 5  | 
			
			 К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей», отработка выразитеого чтения  | 
			
			 29.01  | 
			|||
| 
			 74  | 
			
			 6  | 
			
			 Анализ произведения К.Г.Паустовского «Растрёпанный воробей».  | 
			
			 31.01  | 
			|||
| 
			 75  | 
			
			 7  | 
			
			 Тема и главная мысль произведения А.И.Куприна «Слон».  | 
			
			 1.02  | 
			|||
| 
			 76  | 
			
			 8  | 
			
			 Основные события произведения А.И.Куприна «Слон».  | 
			
			 4.02  | 
			|||
| 
			 77  | 
			
			 9  | 
			
			 А.И.Куприн «Слон», анализ произведения  | 
			
			 5.02  | 
			|||
| 
			 78  | 
			
			 10  | 
			
			 Обобщение по теме «Были – небылицы»  | 
			
			 7.02  | 
			|||
| 
			 Поэтическая тетрадь (6 ч.)  | 
		||||||
| 
			 79  | 
			
			 1  | 
			
			 Стихи о животных. Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?», «Воробей»  | 
			
			 8.02  | 
			|||
| 
			 80  | 
			
			 2  | 
			
			 Выразительное чтение стихотворения Саши Чёрного «Слон»  | 
			
			 11.02  | 
			|||
| 
			 81  | 
			
			 3  | 
			
			 Картины зимних забав в стихотворении А.А.Блока «Ветхая избушка»  | 
			
			 12.02  | 
			|||
| 
			 82  | 
			
			 4  | 
			
			 Анализ стихов А.А.Блока «Сны», «Ворона»  | 
			
			 14.02  | 
			|||
| 
			 83  | 
			
			 5  | 
			
			 Средства художественной выразительности для создания картин цветущей черемухи в стихотворении С.А.Есенина «Черёмуха»  | 
			
			 15.02  | 
			|||
| 
			 84  | 
			
			 6  | 
			
			 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Оценка достижений  | 
			
			 18.02  | 
			|||
| 
			 Люби живое (16 ч.)  | 
		||||||
| 
			 85  | 
			
			 1  | 
			
			 М.М.Пришвин «Моя Родина». Заголовок – «входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста  | 
			
			 19.02  | 
			|||
| 
			 86  | 
			
			 2  | 
			
			 Знакомство с произведением И.С.Соколова – Микитова «Листопадничек»  | 
			
			 21.02  | 
			|||
| 
			 87  | 
			
			 3  | 
			
			 И.С.Соколов – Микитов «Листопадничек», отработка выразительного чтения  | 
			
			 22.02  | 
			|||
| 
			 88  | 
			
			 4  | 
			
			 Анализ произведения И.С.Соколова – Микитова «Листопадничек»  | 
			
			 25.02  | 
			|||
| 
			 89  | 
			
			 5  | 
			
			 Тема и главная мысль рассказа В.И.Белова «Малька провинилась»  | 
			
			 26.02  | 
			|||
| 
			 90  | 
			
			 6  | 
			
			 В.И.Белов «Ещё раз про Мальку». Характеристика героев рассказа  | 
			
			 28.02  | 
			|||
| 
			 91  | 
			
			 7  | 
			
			 Основная мысль произведения В.В.Бианки «Мышонок Пик»  | 
			
			 1.03  | 
			|||
| 
			 92  | 
			
			 8  | 
			
			 Анализ произведения В.В.Бианки «Мышонок Пик»  | 
			
			 4.03  | 
			|||
| 
			 93  | 
			
			 9  | 
			
			 Тема и основная мысль рассказа Б.С.Житкова «Про обезьянку»  | 
			
			 5.03  | 
			|||
| 
			 94  | 
			
			 10  | 
			
			 Б.С.Житков «Про обезьянку», отработка выразительного чтения  | 
			
			 7.03  | 
			|||
| 
			 95  | 
			
			 11  | 
			
			 Анализ произведения Б.С.Житкова «Про обезьянку»  | 
			
			 11.03  | 
			|||
| 
			 96  | 
			
			 12  | 
			
			 Основная мысль и герои рассказа В.П.Астафьева «Капалуха»  | 
			
			 12.03  | 
			|||
| 
			 97  | 
			
			 13  | 
			
			 Нравственный смысл рассказа В.Ю.Драгунского «Он живой и светится»  | 
			
			 14.03  | 
			|||
| 
			 98  | 
			
			 14  | 
			
			 В.Ю.Драгунского «Он живой и светится». составление плана рассказа.  | 
			
			 15.03  | 
			|||
| 
			 99  | 
			
			 15  | 
			
			 Урок – конференция «Земля – наш общий дом». Обобщение по теме «Люби живое»  | 
			
			 18.03  | 
			|||
| 
			 100  | 
			
			 16  | 
			
			 Проверочная работа по теме «Люби живое»  | 
			
			 19.03  | 
			|||
| 
			 Поэтическая тетрадь (8 ч.)  | 
		||||||
| 
			 101  | 
			
			 1  | 
			
			 Выразительное чтение стихотворения С.Я.Маршака «Гроза днём»  | 
			
			 21.03  | 
			|||
| 
			 102  | 
			
			 2  | 
			
			 Картины природыв стихотворении С.Я.Маршака «В лесу над росистой поляной»  | 
			
			 22.03  | 
			|||
| 
			 103  | 
			
			 3  | 
			
			 Выразительное чтение стихотворения А.Л.Барто. «Разлука»  | 
			
			 1.04  | 
			|||
| 
			 104  | 
			
			 4  | 
			
			 Тема и главная мысль стихотворения А.Л.Барто «В театре»  | 
			
			 2.04  | 
			|||
| 
			 105  | 
			
			 5  | 
			
			 Выразительное чтение стихотворения С.В.Михалкова «Если»  | 
			
			 4.04  | 
			|||
| 
			 106  | 
			
			 6  | 
			
			 Выразительное чтение стихотворения Е.А.Благининой «Кукушка»  | 
			
			 5.04  | 
			|||
| 
			 107  | 
			
			 7  | 
			
			 Стихи о животных. Е.А.Благинина «Котёнок»  | 
			
			 8.04  | 
			|||
| 
			 108  | 
			
			 8  | 
			
			 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Оценка достижений  | 
			
			 9.04  | 
			|||
| 
			 Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12 ч.)  | 
		||||||
| 
			 109  | 
			
			 1  | 
			
			 Соотнесение пословицы и содержания произведения Б.В.Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»  | 
			
			 11.04  | 
			|||
| 
			 110  | 
			
			 2  | 
			
			 А.П.Платонов «Цветок на земле». Особенности речи героев рассказа.  | 
			
			 12.04  | 
			|||
| 
			 111  | 
			
			 3  | 
			
			 Тема и главная мысль рассказа А.П.Платонова «Ещё мама»  | 
			
			 15.04  | 
			|||
| 
			 112  | 
			
			 4  | 
			
			 Анализ произведений А.П.Платонова  | 
			
			 16.04  | 
			|||
| 
			 113  | 
			
			 5  | 
			
			 Особенности юмористического рассказа. М.М.Зощенко «Золотые слова»  | 
			
			 18.04  | 
			|||
| 
			 114  | 
			
			 6  | 
			
			 Главная мысль рассказа М.М.Зощенко «Золотые слова»  | 
			
			 19.04  | 
			|||
| 
			 115  | 
			
			 7  | 
			
			 Знакомство с рассказом М.М.Зощенко «Великие путешественники»  | 
			
			 22.04  | 
			|||
| 
			 116  | 
			
			 8  | 
			
			 Анализ произведения М.М.Зощенко «Великие путешественники»  | 
			
			 23.04  | 
			|||
| 
			 117  | 
			
			 9  | 
			
			 Особенности юмористического рассказа. Н.Н.Носов «Федина задача»  | 
			
			 25.04  | 
			|||
| 
			 118  | 
			
			 10  | 
			
			 Отношение автора к событиями героям рассказа «Телефон»  | 
			
			 26.04  | 
			|||
| 
			 119  | 
			
			 11  | 
			
			 Обобщение по теме «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»  | 
			
			 29.04  | 
			|||
| 
			 120  | 
			
			 12  | 
			
			 Проверочная работа по теме «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»  | 
			
			 30.04  | 
			|||
| 
			 По страницам детских журналов «Мурзилка», «Весёлые картинки» (8ч.)  | 
		||||||
| 
			 121  | 
			
			 1  | 
			
			 «Мурзилка» и «Веселые картинки» - самые старые детские журналы. По страницам журналов для детей.  | 
			
			 2.05  | 
			|||
| 
			 122  | 
			
			 2  | 
			
			 Тема и главная мысль рассказа Ю.И.Ермолаева «Проговорился»  | 
			
			 3.05  | 
			|||
| 
			 123  | 
			
			 3  | 
			
			 Основная мысль рассказа Ю.И.Ермолаева «Воспитатели».  | 
			
			 6.05  | 
			|||
| 
			 124  | 
			
			 4  | 
			
			 Выразительное чтение стихов Г.Б.Остера «Вредные советы»  | 
			
			 10.05  | 
			|||
| 
			 125  | 
			
			 5  | 
			
			 Г.Б.Остер «Как получаются легенды». Пересказ текста  | 
			
			 13.05  | 
			|||
| 
			 126  | 
			
			 6  | 
			
			 Выразительное чтение. Р.С.Сеф «Весёлые стихи»  | 
			
			 14.05  | 
			|||
| 
			 127  | 
			
			 7  | 
			
			 Обобщение по теме «По страницам детских журналов «Мурзилка», «Весёлые картинки»  | 
			
			 16.05  | 
			|||
| 
			 128  | 
			
			 8  | 
			
			 Проверка знаний по теме «По страницам детских журналов»  | 
			
			 17.05  | 
			|||
| 
			 Зарубежная литература (8ч.)  | 
		||||||
| 
			 129  | 
			
			 1  | 
			
			 Мифы Древней Греции «Рождение героя»  | 
			
			 20.05  | 
			|||
| 
			 130  | 
			
			 2  | 
			
			 Мифы Древней Греции «Храбрый Персей»  | 
			
			 21.05  | 
			|||
| 
			 131  | 
			
			 3  | 
			
			 «Храбрый Персей», анализ произведения  | 
			
			 23.05  | 
			|||
| 
			 132  | 
			
			 4  | 
			
			 Нравственный смысл сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок»  | 
			
			 24.05  | 
			|||
| 
			 133  | 
			
			 5  | 
			
			 Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок», отработка выразительного чтения  | 
			
			 27.05  | 
			|||
| 
			 134  | 
			
			 6  | 
			
			 Анализ сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок»  | 
			
			 28.05  | 
			|||
| 
			 135  | 
			
			 7  | 
			
			 Обобщение по теме «Зарубежная литература»  | 
			
			 30.05  | 
			|||
| 
			 136  | 
			
			 8  | 
			
			 Проверочная работа по теме «Зарубежная литература»  | 
			
			 31.05  | 
			|||