12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Каргина Екатерина Ильинична29 учитель начальных классов Россия, Нижегородская обл., село Наруксово Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Календарно-тематическое планирование по математике
№ урока | Тема урока | Дата проведения | |||
плани-руемая | факти-ческая | ||||
I четверть (36 ч) Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 часов). | |||||
1. | Счет предметов | 03.09 | |||
2. | Пространственные представления | 04.09 | |||
3. | Временные представления | 05.09 | |||
4. | Столько же. Больше. Меньше. | 06.09 | |||
5. | На сколько больше? На сколько меньше?. | 10.09 | |||
6. | Странички для любознательных. Входная диагностическая работа | 11.09 | |||
7. | Что узнали. Чему научились . | 12.09 | |||
8. | Резерв | ||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28ч) | |||||
9. | Много, один. Число и цифра 1 | 13.09 | |||
10. | Число и цифра 2. Как получить число 2 | 17.09 | |||
11. | Число и цифра 3. Как получить число3 | 18.09 | |||
12. | Знаки «+», «-», «=». | 19.09 | |||
13. | Число и цифра 4. | 20.09 | |||
14. | Длиннее, короче, одинаковые по длине. | 24.09 | |||
15. | Число и цифра 5. | 25.09 | |||
16. | Числа от 1 до 5 | 26.09 | |||
17. | «Странички для любознательных» | 27.09 | |||
18. | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 01.10 | |||
19. | Ломанная линия. Звено, вершина ломаной | 02.10 | |||
20. | Состав чисел от 2 до 5 | 03.10 | |||
21. | Знаки сравнения: >, <, =. | 04.10 | |||
22. | Равенство. Неравенство. | 08.10 | |||
23. | Многоугольник. | 09.10 | |||
24. | Числа и цифры 6, 7. | 10.10 | |||
25. | Числа и цифры 6, 7. | 11.10 | |||
26. | Числа и цифры 8, 9. | 15.10 | |||
27. | Числа и цифры 8, 9. | 16.10 | |||
28. | Число 10. Запись числа 10. | 17.10 | |||
29. | Числа от 1 до 10. Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 18.10 | |||
30. | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах | 22.10 | |||
31. | Увеличить на … Уменьшить на …. | 23.10 | |||
32. | Число и цифра 0. Свойства 0 | 24.10 | |||
33. | Резерв | ||||
34. | Странички для любознательных | 25.10 | |||
35. | Что узнали. Чему научились. | 25.10 | |||
36. | Резерв | ||||
II четверть (28 ч) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56ч) | |||||
37. | Сложение и вычитание. Знаки +, -, =. []+1, []-1 | 07.11 | |||
38. | []+1+1, []-1-1 | 08.11 | |||
39. | []+2, []-2. Приемы вычислений | 12.11 | |||
40. | Слагаемые. Сумма. | 13.11 | |||
41. | Задача. Структура задачи. | 14.11 | |||
42. | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. | 15.11 | |||
43. | Составление таблицы []+2, []-2 | 19.11 | |||
44. | Прибавление и вычитание по 2 | 20.11 | |||
45. | Таблица сложения и вычитания с числом 2. | 21.11 | |||
46. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 22.11 | |||
47. | Решение задач. | 26.11 | |||
48. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 27.11 | |||
49. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 28.11 | |||
50. | Закрепление изученного материала. | 29.11 | |||
51. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 03.12 | |||
52. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 04.12 | |||
53. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | 05.12 | |||
54. | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 06.12 | |||
55. | Сравнение отрезков по длине. | 10.12 | |||
56. | Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблицы. | 11.12 | |||
57. | Закрепление изученного материала по теме: «Прибавить и вычесть 3». | 12.12 | |||
58. | Решение задач на сложение. | 13.12 | |||
59. | Решение задач на вычитание. | 17.12 | |||
60. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 18.12 | |||
61. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 19.12 | |||
62. | Диагностическая работа (середина года) | 20.12 | |||
63. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 24.12 | |||
64. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 25.12 | |||
65. | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычисления. | 26.12 | |||
66. | Закрепление изученного материала. | 27.12 | |||
67. | Задачи на разностное сравнение чисел. | 14.01 | |||
68. | Решение задач. | 15.01 | |||
69. | Таблица сложения и вычитания с числом 4.. | 16.01 | |||
70. | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 17.01 | |||
71. | Переместительное свойство сложения. | 21.01 | |||
72. | Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида []+5, []+ 6. | 22.01 | |||
73. | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления []+7, []+8. | 23.01 | |||
74 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления []+9. | 24.01 | |||
75. | Применение переместительного свойства сложения. | 28.01 | |||
76. | Решение задач. | 29.01 | |||
77. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 30.01 | |||
78. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 31.01 | |||
79. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 04.02 | |||
80. | Связь между суммой и слагаемыми. | 05.02 | |||
81. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 06.02 | |||
82. | Вычитание в случаях вида 6-[]. | 07.02 | |||
83. | Вычитание в случаях вида 7-[]. | 18.02 | |||
84. | Вычитание в случаях вида 8-[]. | 19.02 | |||
85. | Вычитание в случаях вида 9-[]. | 20.02 | |||
86. | Вычитание в случаях вида 10-[]. | 21.02 | |||
87. | Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. | 25.02 | |||
88. | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. | 26.02 | |||
89. | Килограмм. | 27.02 | |||
90. | Литр. | 28.02 | |||
91. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 04.03 | |||
92. | Проверочная работа по теме: «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания». | 05.03 | |||
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч) | |||||
93. | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 06.03 | |||
94. | Образование чисел второго десятка. | 07.03 | |||
95. | Запись и чтение чисел второго десятка. | 11.03 | |||
96. | Дециметр. | 12.03 | |||
97. | Вычисления вида: 10+7, 17-7, 17-10. | 13.03 | |||
98. | Решение задач. | 14.03 | |||
99. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 18.03 | |||
100. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 19.03 | |||
101. | Сравнение величин. | 20.03 | |||
102. | Решение задач. | 21.03 | |||
103. | Задачи в два действия. План решения. | 02.04 | |||
104. | Задачи в два действия. Запись решения. | 03.04 | |||
Табличное сложение и вычитание (28 ч) | |||||
105. | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 04.04 | |||
106. | Сложение вида []+2, []+3. | 08.04 | |||
107. | Сложение вида []+4. | 09.04 | |||
108. | Сложение вида []+5. | 10.04 | |||
109. | Сложение вида []+6. | 11.04 | |||
110. | Сложение вида []+7. | 15.04 | |||
111. | Сложение вида []+8, []+9. | 16.04 | |||
112. | Таблица сложения. | 17.04 | |||
113. | Решение задач и выражений. | 18.04 | |||
114. | Закрепление изученного материала. | 22.04 | |||
115. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 23.04 | |||
116. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 24.04 | |||
117. | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | 25.04 | |||
118. | Вычитание вида 11-[]. | 29.04 | |||
119. | Вычитание вида 12-[]. | 30.04 | |||
120. | Вычитание вида 13-[]. | 02.05 | |||
121. | Вычитание вида 14-[]. | 06.05 | |||
122. | Вычитание вида 15-[]. | 07.05 | |||
123. | Вычитание вида 16-[]. | 08.05 | |||
124. | Вычитание вида 17-[], 18-[]. | 13.05 | |||
125. | Комплексная работа в рамках промежуточной аттестации | 14.05 | |||
126. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | 15.05 | |||
127. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 16.05 | |||
128. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 20.05 | |||
129. | Диагностическая работа (конец года) | 21.05 | |||
130. | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 22.05 | |||
131. | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | 23.05 | |||
132. | Закрепление изученного в первом классе материала. | 27.05 |