Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе по УМК «Школа России»
№ урока |
Тема урока |
Дата проведения |
|||
плани-руемая |
факти-ческая |
||||
I четверть (36 ч) Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 часов). |
|||||
1. |
Счет предметов |
03.09 |
|||
2. |
Пространственные представления |
04.09 |
|||
3. |
Временные представления |
05.09 |
|||
4. |
Столько же. Больше. Меньше. |
06.09 |
|||
5. |
На сколько больше? На сколько меньше?. |
10.09 |
|||
6. |
Странички для любознательных. Входная диагностическая работа |
11.09 |
|||
7. |
Что узнали. Чему научились . |
12.09 |
|||
8. |
Резерв |
||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28ч) |
|||||
9. |
Много, один. Число и цифра 1 |
13.09 |
|||
10. |
Число и цифра 2. Как получить число 2 |
17.09 |
|||
11. |
Число и цифра 3. Как получить число3 |
18.09 |
|||
12. |
Знаки «+», «-», «=». |
19.09 |
|||
13. |
Число и цифра 4. |
20.09 |
|||
14. |
Длиннее, короче, одинаковые по длине. |
24.09 |
|||
15. |
Число и цифра 5. |
25.09 |
|||
16. |
Числа от 1 до 5 |
26.09 |
|||
17. |
«Странички для любознательных» |
27.09 |
|||
18. |
Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. |
01.10 |
|||
19. |
Ломанная линия. Звено, вершина ломаной |
02.10 |
|||
20. |
Состав чисел от 2 до 5 |
03.10 |
|||
21. |
Знаки сравнения: >, <, =. |
04.10 |
|||
22. |
Равенство. Неравенство. |
08.10 |
|||
23. |
Многоугольник. |
09.10 |
|||
24. |
Числа и цифры 6, 7. |
10.10 |
|||
25. |
Числа и цифры 6, 7. |
11.10 |
|||
26. |
Числа и цифры 8, 9. |
15.10 |
|||
27. |
Числа и цифры 8, 9. |
16.10 |
|||
28. |
Число 10. Запись числа 10. |
17.10 |
|||
29. |
Числа от 1 до 10. Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках». |
18.10 |
|||
30. |
Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах |
22.10 |
|||
31. |
Увеличить на … Уменьшить на …. |
23.10 |
|||
32. |
Число и цифра 0. Свойства 0 |
24.10 |
|||
33. |
Резерв |
||||
34. |
Странички для любознательных |
25.10 |
|||
35. |
Что узнали. Чему научились. |
25.10 |
|||
36. |
Резерв |
||||
II четверть (28 ч) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56ч) |
|||||
37. |
Сложение и вычитание. Знаки +, -, =. []+1, []-1 |
07.11 |
|||
38. |
[]+1+1, []-1-1 |
08.11 |
|||
39. |
[]+2, []-2. Приемы вычислений |
12.11 |
|||
40. |
Слагаемые. Сумма. |
13.11 |
|||
41. |
Задача. Структура задачи. |
14.11 |
|||
42. |
Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. |
15.11 |
|||
43. |
Составление таблицы []+2, []-2 |
19.11 |
|||
44. |
Прибавление и вычитание по 2 |
20.11 |
|||
45. |
Таблица сложения и вычитания с числом 2. |
21.11 |
|||
46. |
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
22.11 |
|||
47. |
Решение задач. |
26.11 |
|||
48. |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
27.11 |
|||
49. |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
28.11 |
|||
50. |
Закрепление изученного материала. |
29.11 |
|||
51. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
03.12 |
|||
52. |
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. |
04.12 |
|||
53. |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. |
05.12 |
|||
54. |
Присчитывание и отсчитывание по 3. |
06.12 |
|||
55. |
Сравнение отрезков по длине. |
10.12 |
|||
56. |
Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблицы. |
11.12 |
|||
57. |
Закрепление изученного материала по теме: «Прибавить и вычесть 3». |
12.12 |
|||
58. |
Решение задач на сложение. |
13.12 |
|||
59. |
Решение задач на вычитание. |
17.12 |
|||
60. |
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. |
18.12 |
|||
61. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
19.12 |
|||
62. |
Диагностическая работа (середина года) |
20.12 |
|||
63. |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц. |
24.12 |
|||
64. |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
25.12 |
|||
65. |
Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычисления. |
26.12 |
|||
66. |
Закрепление изученного материала. |
27.12 |
|||
67. |
Задачи на разностное сравнение чисел. |
14.01 |
|||
68. |
Решение задач. |
15.01 |
|||
69. |
Таблица сложения и вычитания с числом 4.. |
16.01 |
|||
70. |
Решение задач. Закрепление пройденного материала. |
17.01 |
|||
71. |
Переместительное свойство сложения. |
21.01 |
|||
72. |
Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида []+5, []+ 6. |
22.01 |
|||
73. |
Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления []+7, []+8. |
23.01 |
|||
74 |
Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления []+9. |
24.01 |
|||
75. |
Применение переместительного свойства сложения. |
28.01 |
|||
76. |
Решение задач. |
29.01 |
|||
77. |
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. |
30.01 |
|||
78. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
31.01 |
|||
79. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
04.02 |
|||
80. |
Связь между суммой и слагаемыми. |
05.02 |
|||
81. |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
06.02 |
|||
82. |
Вычитание в случаях вида 6-[]. |
07.02 |
|||
83. |
Вычитание в случаях вида 7-[]. |
18.02 |
|||
84. |
Вычитание в случаях вида 8-[]. |
19.02 |
|||
85. |
Вычитание в случаях вида 9-[]. |
20.02 |
|||
86. |
Вычитание в случаях вида 10-[]. |
21.02 |
|||
87. |
Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. |
25.02 |
|||
88. |
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. |
26.02 |
|||
89. |
Килограмм. |
27.02 |
|||
90. |
Литр. |
28.02 |
|||
91. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
04.03 |
|||
92. |
Проверочная работа по теме: «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания». |
05.03 |
|||
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч) |
|||||
93. |
Название и последовательность чисел от 11 до 20. |
06.03 |
|||
94. |
Образование чисел второго десятка. |
07.03 |
|||
95. |
Запись и чтение чисел второго десятка. |
11.03 |
|||
96. |
Дециметр. |
12.03 |
|||
97. |
Вычисления вида: 10+7, 17-7, 17-10. |
13.03 |
|||
98. |
Решение задач. |
14.03 |
|||
99. |
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. |
18.03 |
|||
100. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
19.03 |
|||
101. |
Сравнение величин. |
20.03 |
|||
102. |
Решение задач. |
21.03 |
|||
103. |
Задачи в два действия. План решения. |
02.04 |
|||
104. |
Задачи в два действия. Запись решения. |
03.04 |
|||
Табличное сложение и вычитание (28 ч) |
|||||
105. |
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
04.04 |
|||
106. |
Сложение вида []+2, []+3. |
08.04 |
|||
107. |
Сложение вида []+4. |
09.04 |
|||
108. |
Сложение вида []+5. |
10.04 |
|||
109. |
Сложение вида []+6. |
11.04 |
|||
110. |
Сложение вида []+7. |
15.04 |
|||
111. |
Сложение вида []+8, []+9. |
16.04 |
|||
112. |
Таблица сложения. |
17.04 |
|||
113. |
Решение задач и выражений. |
18.04 |
|||
114. |
Закрепление изученного материала. |
22.04 |
|||
115. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
23.04 |
|||
116. |
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. |
24.04 |
|||
117. |
Приёмы вычитания с переходом через десяток. |
25.04 |
|||
118. |
Вычитание вида 11-[]. |
29.04 |
|||
119. |
Вычитание вида 12-[]. |
30.04 |
|||
120. |
Вычитание вида 13-[]. |
02.05 |
|||
121. |
Вычитание вида 14-[]. |
06.05 |
|||
122. |
Вычитание вида 15-[]. |
07.05 |
|||
123. |
Вычитание вида 16-[]. |
08.05 |
|||
124. |
Вычитание вида 17-[], 18-[]. |
13.05 |
|||
125. |
Комплексная работа в рамках промежуточной аттестации |
14.05 |
|||
126. |
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. |
15.05 |
|||
127. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
16.05 |
|||
128. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
20.05 |
|||
129. |
Диагностическая работа (конец года) |
21.05 |
|||
130. |
Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». |
22.05 |
|||
131. |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». |
23.05 |
|||
132. |
Закрепление изученного в первом классе материала. |
27.05 |