12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Людмила205 Стаж работы в должности учителя начальных классов - 32 года. Имею грамоту Министерства образования. Россия, Воронежская обл., Россошь |
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса, УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс.
Школа России.
№ урока | Наименование раздела и тем | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9 часов) | |||
1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | ||
2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | ||
3 | Выражения с переменной. | ||
4 | Решение уравнений. | ||
5 | Решение уравнений. | ||
6 | Решение уравнений. Проверочная работа. | ||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. Странички для любознательных. | ||
8 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание». | ||
9 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала. | ||
Раздел 2. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (55 часов) | |||
10 | Связь умножения и сложения. | ||
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. | ||
12 | Четные и нечетные числа. Математический диктант. | ||
13 | Таблица умножения и деления с числом 3. | ||
14 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | ||
15 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | ||
16 | Порядок выполнения действий. | ||
17 | Порядок выполнения действий. Проверочная работа. | ||
18 | Порядок выполнения действий. | ||
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | ||
20 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
21 | Таблица умножения и деления с числом 4. | ||
22 | Закрепление изученного. Математический диктант. | ||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
25 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | ||
26 | Решение задач. Проверочная работа. | ||
27 | Таблица умножения и деления с числом 5. | ||
28 | Задачи на кратное сравнение. | ||
29 | Задачи на кратное сравнение. | ||
30 | Контрольная работа за 1 четверть. | ||
31 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 6. | ||
32 | Решение задач. | ||
33 | Решение задач. | ||
34 | Решение задач. Проверочная работа. | ||
35 | Таблица умножения и деления с числом 7. | ||
36 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Наши проекты. | ||
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | ||
38 | Анализ контрольной работы. | ||
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | ||
40 | Квадратный сантиметр. | ||
41 | Площадь прямоугольника. | ||
42 | Таблица умножения и деления с числом 8. | ||
43 | Закрепление изученного. | ||
44 | Решение задач. Проверочная работа. | ||
45 | Таблица умножения и деления с числом 9. | ||
46 | Квадратный дециметр. | ||
47 | Таблица умножения. Закрепление. Математический диктант. | ||
48 | Квадратный метр. Закрепление изученного. | ||
49 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
50 | Контрольная работа по теме «Площадь» | ||
51 | Анализ контрольной работы. | ||
52 | Умножение на 1. | ||
53 | Умножение на 0. | ||
54 | Умножение и деление с числами 1, 0. | ||
55 | Деление нуля на число. | ||
56 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | ||
57 | Странички для любознательных. Закрепление изученного. | ||
58 | Доли. | ||
59 | Окружность. Круг. | ||
60 | Диаметр круга. Решение задач. | ||
61 | Единицы времени. | ||
62 | Единицы времени. Математический диктант. | ||
63 | Контрольная работа за первое полугодие. | ||
64 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | ||
Раздел 3. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. (29 часов) | |||
65 | Умножение и деление круглых чисел. | ||
66 | Деление вида 80:20 | ||
67 | Умножение суммы на число. | ||
68 | Умножение суммы на число. | ||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
71 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | ||
72 | Деление суммы на число. | ||
73 | Деление суммы на число. | ||
74 | Деление двузначного числа на однозначное. | ||
75 | Делитель. Делимое. | ||
76 | Проверка деления. Математический диктант. | ||
77 | Случаи деления вида 87:29 | ||
78 | Проверка умножения. | ||
79 | Решение уравнений. | ||
80 | Решение уравнений. | ||
81 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | ||
82 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | ||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | ||
85 | Деление с остатком. | ||
86 | Деление с остатком. | ||
87 | Деление с остатком. Проверочная работа. | ||
88 | Решение задач на деление с остатком. | ||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | ||
90 | Проверка деления с остатком. | ||
91 | Что узнали. Чему научились. Наши проекты. | ||
92 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | ||
93 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного. | ||
Раздел 4. Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13 часов) | |||
94 | Тысяча. | ||
95 | Образование и названия трехзначных чисел. | ||
96 | Запись трехзначных чисел. | ||
97 | Примерная нумерация в пределах 1000. | ||
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | ||
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. Математический диктант. | ||
101 | Сравнение трехзначных чисел. | ||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа. | ||
103 | Единицы массы. Грамм. | ||
104 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
105 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000». | ||
106 | Анализ контрольной работы. | ||
Раздел 5. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (12 часов) | |||
107 | Приемы устных вычислений. | ||
108 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | ||
109 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | ||
110 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | ||
111 | Приемы письменных вычислений. Математический диктант. | ||
112 | Алгоритм сложения трехзначных чисел. | ||
113 | Алгоритм сложения трехзначных чисел. | ||
114 | Виды треугольников. | ||
115 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | ||
116 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | ||
117 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | ||
118 | Анализ контрольной работы. | ||
Раздел 6. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (5 часов) | |||
119 | Приемы устных вычислений. | ||
120 | Приемы устных вычислений. | ||
121 | Приемы устных вычислений. | ||
122 | Виды треугольников. | ||
123 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | ||
Раздел 7. Приемы письменных вычислений. (13 часов) | |||
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | ||
125 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | ||
126 | Закрепление изученного. | ||
127 | Закрепление изученного. Математический диктант. | ||
128 | Приемы письменного деления в пределах 1000. | ||
129 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | ||
130 | Проверка деления. | ||
131 | Закрепление изученного. | ||
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | ||
133 | Закрепление изученного. | ||
134 | Итоговая контрольная работа за 3 класс. | ||
135 | Анализ контрольной работы. | ||
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики». |