Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса
№ уро-ка |
Тема Н – нумерация З – задачи В – величины Д – действия арифметические |
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности |
Планируемые результаты обучения |
Матери ал учебника |
Дата по плану |
Дата по факту |
||||
освоение предметных знаний (базовые понятия) |
универсальные учебные действия |
|||||||||
1 четверть (32 часа) |
||||||||||
Раздел 1. «Повторение изученного во 2 классе» - 3 часа |
||||||||||
|
Начнем с повторения. Сравнение чисел. Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение. (н) |
Поразрядное сравнение чисел. Табличные случаи умножения. Решение задач. |
Понимать простые и составные задачи. Уметь формулировать обратную задачу и использовать ее для проверки решения данной |
Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.7-8 Т1: с.3 |
3.09 |
||||
|
Начнем с повторения. Геометрические фигуры. (г) |
Окружность, диаметр. Прямой угол. Геометрические фигуры |
Знать изученные геометрические термины (прямая, луч, угол, виды углов: прямой, острый, тупой; квадрат, периметр, окружность, круг, элементы окружности (круга): центр, радиус, диаметр; изученные единицы длины (сантиметр, дециметр, метр); |
Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.1: с.8-9 Т1: с.3-4 |
4.09 |
||||
|
Начнем с повторения. Сравнение именованных чисел. Самостоятельная работа №1 по теме: «Повторение изученного во 2 классе». (в) |
Сравнение именованных чисел. «Круглые» числа. Табличные случаи умножения. Решение задач. |
Знать изученные соотношения между единицами длины, массы, времени |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения. |
ч.1: с.10-11 Т1: с.4 |
5.09 |
||||
Раздел 2. Умножение и деление (6 часов) |
||||||||||
|
Умножение и деление. (д) |
Взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления |
Знать таблицы сложения и умножения однозначных чисел. Уметь воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.12-13 Т1: с.5-10 |
9.09 |
||||
|
Табличные случаи деления. (д) |
Ч. 1. 14-17 |
10.09 |
|||||||
|
Плоские поверхности и плоскость. (г) Изображения на плоскости (г) |
Плоские и искривленные поверхности. Грани. Наглядное изображение. Изображение предметов способом обведения границ. |
Знать, что такое куб и его изображение на плоскости |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. |
ч.1: с.18-22 Т1: с.12 |
11.09 |
||||
|
Куб и его изображение (г) |
Куб. Прием построения изображения куба на плоскости. |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. |
ч.1: с.23-24 Т1: с. 13 |
12.09 |
|||||
|
Входная контрольная работа №1 по теме: «Проверка усвоения программного материала за 2 класс». ОВЗ – памятка по выполнению |
Проверка усвоения программного материала за 2 класс |
Знать программный материал за 2 класс Уметь применять полученные знания на практике |
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
16.09 |
|||||
|
Работа над ошибками Поупражняемся в изображении куба (г) Самостоятельная работа №2 по теме: «Умножение и деление». (д) |
Куб. Прием построения изображения куба на плоскости. Связь умножения и деления. Табличные случаи деления. Простые задачи на умножение и деление |
Уметь изображать куб Знать таблицу умножения и деления Уметь решать простые задачи на умножение и деление |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.25-26 Т1: с.13 |
17.09 |
||||
Раздел 3. «Класс тысяч» - 9 часов |
||||||||||
|
Счет сотнями и «круглое» число сотен. (н) |
Устная и письменная нумерация. Сравнение чисел на основе нумерации. Новая разрядная единица – тысяча, 10 сотен. |
Знать принципы построения десятичной позиционной системы счисления |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц. |
ч.1: с.27-31 Т1: с.14-17 |
18.09 |
||||
|
Получение новой разрядной единицы — тысячи. Десять сотен; или тысяча (н) |
|||||||||
|
Разряд единиц тысяч. Названия четырехзначных чисел (н) |
Разряд единиц тысяч. Устная нумерация четырехзначных чисел |
Знать соотношение между разрядами и классами; |
Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. |
ч.1: с.32-35 Т1: с.18-20 |
19.09 |
||||
|
Разряд десятков тысяч (н) |
Разряд десятков тысяч - пятый порядковый номер в системе разрядов |
Знать соотношение между разрядами и классами; |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). |
ч.1: с.36-37 Т1: с.21-22 |
23.09 |
||||
|
Разряд сотен тысяч (н) |
Разряд сотен тысяч – шестой порядковый номер в системе существующих разрядов |
Знать соотношение между разрядами и классами; |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.38-39 Т1: с.23-24 |
24.09 |
||||
|
Класс единиц и класс тысяч (н). Принцип устной нумерации с использованием названий классов |
Понятие «класс». Устная нумерация. |
Знать соотношение между разрядами и классами; Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых; |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.40-41 Т1: с.25-26 |
25.09 |
||||
|
Таблица разрядов и классов. Самостоятельная работа №2 по теме: «Класс тысяч». (н) |
Таблица разрядов и классов. Запись чисел. |
Знать таблицу разрядов и классов для первых двух классов; Уметь записывать многозначные числа |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. |
ч.1: с.42-43 Т1: с.27-32 |
26.09 |
||||
|
Поразрядное сравнение многозначных чисел (н) |
Поразрядный способ сравнения чисел. Решение олимпиадных заданий. |
Уметь сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>,<, = ); |
Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. |
Ч.1 44-47 |
30.09 |
||||
|
Контрольная работа №2 по теме: «Нумерация и сравнение чисел». ОВЗ – таблица мер длины, массы, таблица разрядов (Н) |
Сложение и вычитание многозначных чисел. Сравнение |
Уметь самостоятельно выражать одни единицы в другие |
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
1.10 |
|||||
Раздел 4. Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком - 9 часов |
||||||||||
|
Работа над ошибками. Единица длины — километр, метр. Соотношение между километром и метром (1 км = 1000 м). (В) |
Единицы измерения длины. Километр. Соотношение между километром и метром. Преобразование единиц измерения длины. Сложение именованных чисел. |
Знать единицы длины — километр и метр и соотношения между ними и метром (1 км = 1000 м,); |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.1: с.48-49 Т1: с.33 |
2.10 |
||||
|
Единицы массы — грамм, тонна. Соотношение между килограммом и граммом, между тонной и килограммом (В) |
Единицы измерения массы. Тонна. Грамм. Соотношение между килограммом и тонной, килограммом и граммом Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел. |
Знать единицы массы — килограмм, грамм, центнер, тонна и соотношения между ними (1 кг = 1000 г, 1 ц = 100 кг, 1 т = 10 ц =1000 кг); |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц; свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.1: с.50-51 Т1: с.34 |
3.10 |
||||
ч.1: с.52-53 Т1: с.35 |
||||||||||
|
Единицы массы - центнер и тонна. Соотношение между центнером и тонной. (В) |
Единицы измерения массы. Центнер и тонна. Соотношение между центнером и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел. |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. |
ч.1: с.54-55 Т1: с.36-37 |
7.10 |
|||||
|
Поупражняемся в вычислении и сравнении величин (В) |
Повторение. Вычисление и сравнение величин. |
Уметь выражать величины длину и массу в различных единицах измерения; выполнять сравнение, сложение и вычитание величин; |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; свойств арифметических действий. |
ч.1: с.56-59 |
8.10 |
||||
|
Работа над ошибками. Таблица и краткая запись задачи (З) |
Краткая запись задачи. Таблица. |
Знать запись условия задачи в виде Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание; таблицы. |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. |
ч.1: с.60-62 Т1: с.38-40 |
9.10 |
||||
|
Алгоритм сложения столбиком (Д) |
Алгоритм сложения столбиком. Решение примеров с многозначными числами на сложение столбиком |
Знать поразрядное сложение многозначных чисел |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; выполнение действий по заданному алгоритму. |
ч.1: с.63-64 Т1: с.41-42 |
10.10 |
||||
|
Алгоритм вычитания столбиком (Д) |
Алгоритм вычитания столбиком. Решение примеров с многозначными числами на вычитание столбиком |
Знать поразрядное вычитание многозначных чисел |
Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.65-66 Т1: с.43-45 |
14.10 |
||||
|
Составные задачи на сложение и вычитание (З) |
Логическая структура составных задач на сложение и вычитание. Решение составных задач. |
Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание; |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. |
ч.1: с.67-70 Т1: с.46-47 |
15.10 |
||||
|
Поупражняемся в вычислениях столбиком (Д) Самостоятельная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание столбиком». (Д) |
Повторение изученного материала. Решение олимпиадных заданий Сравнение величин. Алгоритмы сложения и вычитания столбиком |
Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел столбиком; |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; выполнение действий по алгоритму; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.71-73 |
17.10 |
||||
Раздел 5. Свойства умножения» - 11 часов |
||||||||||
|
Умножение «круглого» числа на однозначное (Д) |
Способ умножения «круглого» числа на однозначное |
Знать законы и свойства арифметических действий |
Познавательные: формулирование правила; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.74-76 Т1: с.48-46 |
16.10 |
||||
|
Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания Умножение суммы на число (Д) |
Распределительное свойство, связывающее действия умножения и сложения. |
Знать правило умножения суммы на число |
Познавательные: использование свойств арифметических действий. |
ч.1: с.77-78 Т1: с.50-51 |
21.10 |
||||
|
Умножение многозначного числа на однозначное (Д) |
Способ умножения многозначного числа на однозначное. Вычисления с помощью калькулятора |
Уметь выполнять умножение многозначного числа на однозначное |
Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. |
ч.1: с.79-80 Т1: с.52-53 |
22.10 |
||||
|
Контрольная работа за 1 четверть по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком ». ОВЗ – памятка по выполнению действий столбиком (Д) |
Запись многозначных чисел. Сравнение величин. Сложение-вычитание столбиком. Составная задача |
Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
23.10 |
||||||
|
Работа над ошибками. Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора (Д) |
Запись умножения столбиком. Вычисления с помощью калькулятора |
Уметь выполнять умножение чисел столбиком, выполнять вычисления с помощью калькулятора |
Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.81-85 Т1: с.54-55 |
24.10 |
||||
2 четверть (32 часа) |
||||||||||
|
Сочетательное свойство умножения (Д) |
Сочетательное (ассоциативное) свойство умножения. Работа с геометрическим материалом |
Знать сочетательный закон умножения |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). |
ч.1: с.86-87 Т1: с.57 |
5.11 |
||||
|
Группировка множителей (Д) |
Свойство группировки множителей. Работа с геометрическим материалом |
Уметь применять сочетательный закон умножения при вычислениях |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). |
ч.1: с.88-89 Т1: с.58 |
6.11 |
||||
|
Умножение числа на произведение (Д) |
Сочетательное свойство умножения |
Уметь применять сочетательный закон умножения при вычислениях |
Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.1: с.90-91 Т1: с.59-60 |
7.11 |
||||
|
Самостоятельная работа №5 по теме: «Свойства умножения». (Д) Поупражняемся в вычислениях (Д) |
Умножение суммы на число. Умножение числа на произведение. Запись умножения столбиком Закрепление вычислительных навыков. Решение олимпиадных заданий |
Уметь выполнять умножение чисел столбиком |
Познавательные: использование свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.92-93 |
11.11 |
||||
Раздел 6. Задачи на кратное сравнение» - 11 часов |
||||||||||
|
Работа над ошибками. Кратное сравнение чисел и величин (В) |
Кратное сравнение чисел и величин. Действие деления |
Знать понятие «кратное сравнение» |
Познавательные: подведение по понятие. |
ч.1: с.94-95 Т1: с.61-62 |
12.11 |
||||
|
Задачи на кратное сравнение (З) |
Два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин |
Уметь решать задачи на кратное сравнение |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). |
ч.1: с.96-97 Т1: с.63 |
13.11 |
||||
|
Задачи на кратное сравнение. Закрепление. (З) |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. |
ч.1: с.98-99 Т1: с.64 |
14.11 |
||||||
|
Поупражняемся в сравнении чисел и величин (В) |
Закрепление полученных знаний. Решение олимпиадных заданий |
Уметь выполнять кратное сравнение чисел и величин |
Познавательные: использование схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем. |
ч.1: с.100-101 |
18.11 |
||||
|
Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр (В) |
Единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношения между миллиметром и сантиметром. Соотношения между миллиметром и дециметром |
Знать единицы длины — километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр и соотношения между ними и метром (1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм, 1 см = 10мм, 1 дм = 10 см = 100 мм); |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте. |
ч.1: с.102-105 Т1: с.65 |
19.11 |
||||
|
Миллиметр и метр (В) |
Единицы измерения длины. Миллиметр и метр. Соотношения между миллиметром и метром |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц. |
ч.1: с.106-109 Т1: с.67-68 |
20.11 |
|||||
|
Изображение чисел на числовом луче (Г) |
Понятие о числовом луче. Изображение чисел на числовом луче |
Иметь представление о числовом луче, о единичном отрезке Уметь чертить числовой луч с заданным единичным отрезком |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. Коммуникативные: взаимодействие с соседом по парте, в группе. |
ч.1: с.110-111 Т1: с.69-70 |
21.11 |
||||
|
Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление. Изображение данных с помощью диаграмм (Г) |
Графическая конструкция. Диаграмма сравнения |
Иметь представление о построении диаграммы сравнения |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем. |
ч.1: с.112-113 Т1: с.71-72 |
25.11 |
||||
|
Диаграмма и решение задач (З) |
Диаграммы в плане решения задач. Решение задач с помощью диаграмм |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.1: с.114-115 Т1: с.73-74 |
26.11 |
|||||
|
Учимся решать задачи с использованием диаграмм. (З) Самостоятельная работа №6 по теме: «Задачи на кратное сравнение». (В) |
Решение задач с использованием диаграмм. Решение олимпиадных заданий Кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное сравнение |
Уметь решать задачи на кратное сравнение |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Коммуникативные: взаимодействие в группе. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.116-118 |
27.11 |
||||
|
Контрольная работа №4 по теме: «Решение задач, проверка навыков работы с величинами» (З) |
Задача на кратное сравнение. Сравнение величин. |
Уметь решать задачи на кратное сравнение, выполнять кратное сравнение чисел и величин |
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
28.11 |
|||||
Раздел 7. «Исследование треугольников» - 5 часов |
||||||||||
|
Работа над ошибками. Сравнение углов без измерения и с помощью измерения произвольной меркой. Знакомство со стандартной единицей — градусом. (Г) |
Сравнение углов по величине. Использование стандартной единицы измерения углов – градуса. Закрепление изученного материала |
Знать понятие «угол»; Уметь сравнивать и измерять углы |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. |
ч.1: с.119-122 Т1: с.76-78 |
2.12 |
||||
|
Прямоугольный треугольник (Г) |
Виды треугольников. Прямоугольные треугольники |
Уметь построить прямоугольный треугольник с заданной длиной сторон |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.1: с.123-127 Т1: с.79-80 |
3.12 |
||||
|
Тупоугольный треугольник (Г) |
Виды треугольников. Тупоугольные треугольники |
Уметь построить тупоугольный треугольник с заданной длиной сторон |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.1: с.128-129 Т1: с.81 |
4.12 |
||||
|
Остроугольный треугольник (Г) |
Виды треугольников. Остроугольные треугольники |
Уметь построить остроугольный треугольник с заданной длиной сторон |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. |
ч.1: с.130-131 Т1: с.82 |
4.12 |
||||
|
Разносторонний и равнобедренный треугольники (Г) Самостоятельная работа №7 по теме: «Исследование треугольников». |
Классификация треугольников, основанная на сравнении длин сторон данного треугольника. Разносторонние треугольники. Равнобедренные треугольники | Знать, что равносторонние треугольники как частный случай равнобедренного |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.1: с.132-137 Т1: с.83-85 |
5.12 |
||||
Раздел 8. «Умножение на двузначное число» - 12 часов |
||||||||||
|
Составные задачи на все действия (З) |
Решение составных задач на все действия |
Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; свойств арифметических действий Коммуникативные: сотрудничество с соседом по парте. |
ч1-138-139 Т1: с.86-88 |
9.12 |
|||||
|
Запись решения составных задач по «шагам» (действиям) и одним выражением. Закрепление. (З) |
Решение составных задач на все действия |
Ч. 1 140-142 |
10.12 |
||||||
|
Натуральный ряд чисел и другие последовательности (Н) |
Уметь составлять последовательность |
Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; свойств арифметических действий Коммуникативные: сотрудничество с соседом по парте. |
ч.1: 143 |
11.12 |
|||||
|
Различные способы их преобразования в задачи с полными данными. (Н) |
Развивать умение формировать дополнительные промежуточные требования |
ч.1: 144-147 |
12.12 |
||||||
|
Умножение на однозначное число столбиком (Д) |
Способ умножения с переходом через разряд |
Знать алгоритм умножения в столбик |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.2: с.7-9 Т2: с.3-5 |
16.12 |
||||
|
Умножение на число 10 (Д) |
Поразрядный способ умножения на двузначное число |
Знать правило умножения чисел на10; Уметь умножать числа на 10 |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. |
ч.2: с.10-12 Т2: с.6-7 |
17.12 |
||||
|
Умножение на «круглое» двузначное число (Д) |
Умножение столбиком. Умножение на «круглое» двузначное число |
Уметь выполнять умножение на «круглое» двузначное число в строчку и столбиком |
Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.2: с.13-14 Т2: с.8-9 |
18.12 |
||||
|
Умножение числа на сумму (Д) |
Распределительное свойство умножения относительно сложения. Решение задач с помощью умножения числа на сумму |
Знать правило умножения числа на сумму |
Познавательные: формулирование правила; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения |
ч.2: с.15-16 Т2: с.10-11 |
19.12 |
||||
|
Умножение на двузначное число (Д) |
Умножение на двузначное число – частный случай умножения |
Уметь выполнять умножение на двузначное число |
Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану; использование таблиц; построение логической цепи рассуждений. |
ч.2: с.17-18 Т2: с.12-13 |
23.12 |
||||
|
Запись умножения на двузначное число столбиком (Д) |
Повторение поразрядного способа умножения на двузначное число с использование записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком. |
Уметь применять способ поразрядного умножения |
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.19-21 Т2: с.14-15 |
24.12 |
||||
|
Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение на двузначное число». ОВЗ - памятка по выполнению умножения (Д) |
Самостоятельная работа учащихся |
Уметь выполнять умножение на двузначное число столбиком, решать простые задачи на умножение и деление |
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
25.12 |
|||||
|
Работа над ошибками. Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное (Д) Самостоятельная работа №8 по теме: «Умножение на двузначное число». |
Умножение столбиком. Решение задач, олимпиадных заданий Умножение на 10 и «круглые» двузначные числа. Запись умножения столбиком |
Уметь использовать калькулятор для проведения вычислений |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.2: с.22-25 |
26.12 |
||||
Раздел 9. «Свойства деления» - 14 часов 3 четверть (37 часов) |
||||||||||
|
Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Как найти неизвестный множитель (Д) |
Правило нахождения неизвестного компонента – множителя |
Знать, как находить неизвестный множитель |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила) |
ч.2: с.26-27 Т2: с.17-18 |
15.01 |
||||
|
Как найти неизвестный делитель (Д) |
Правило нахождения неизвестного компонента – делителя |
Знать, как находить неизвестный делитель |
Познавательные: формулирование правила; использование таблиц. |
ч.2: с.28-29 Т2: с.19 |
16.01 |
||||
|
Как найти неизвестное делимое (Д) |
Правило нахождения неизвестного компонента – делимого |
Знать, как находить неизвестное делимое |
Познавательные: подведение по понятие; использование таблиц. |
ч.2: с.30-31 Т2: с.20-21 |
20.01 |
||||
|
Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений. (З) |
Решение задач с помощью уравнений |
Уметь решать уравнения с неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым |
Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц. |
ч.2: с.32-34 |
21.01 |
||||
|
Деление как действие, обратное умножению. Деление на число 1(Д) |
Свойство деления. Деление на число 1 |
Знать деление чисел на 1 |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий. Коммуникативные: взаимодействие с соседом по парте, в группе. |
ч.2: с.35-36 Т2: с.25-26 |
22.01 |
||||
|
Деление числа на само себя (Д) |
Свойства деления. Деление числа на само себя |
Уметь выполнять деление числа на само себя |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.37-38 Т2: с.27-28 |
23.01 |
||||
|
Деление числа 0 на натуральное число (Д) |
Свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число |
Уметь выполнять деление числа 0 на любое натуральное число |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений |
ч.2: с.39-40 Т2: с.29 |
27.01 |
||||
|
Невозможность деления на 0. (Д) |
Правило умножения на число 0 |
Знать о том, что делить на ноль нельзя! |
Познавательные: формулирование правила; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. |
ч.2: с.41-42 Т2: с.30 |
28.01 |
||||
|
Деление суммы на число (Д) |
Закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой – сложить частное |
Знать правило деления суммы на число |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.43-45 Т2: с.31-32 |
29.01 |
||||
|
Деление разности на число (Д) |
Свойства деления. Распределительный закон |
Знать правило деления разности на число |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; выполнение действий по заданному алгоритму; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.2: с.46-48 Т2: с.33-35 |
30.01 |
||||
|
Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное (З) Самостоятельная работа №9 по теме: «Свойства деления». |
Повторение свойств деления. Решение олимпиадных заданий Уравнение как способ решения задачи. Частные случаи деления |
Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений |
Познавательные: использование свойств арифметических действий; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.49-51 Т2: с.36 |
3.02 |
||||
|
Контрольная работа № 6 по теме: «Свойства деления». ОВЗ - памятка по выполнению деления (Д) |
Повторение свойств деления |
Уметь выполнять деление, используя изученные правила |
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
4.02 |
|||||
|
Работа над ошибками. Закрепление темы: «Свойства деления». |
Повторение свойств деления |
Уметь выполнять деление, используя изученные правила |
. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания |
5.02 |
|||||
|
6.02 |
|||||||||
Раздел 10. Измерение и вычисление площади» - 20 часов |
||||||||||
|
Понятие о площади. Сравнение площадей фигур без их измерения. (В) |
Нахождение площади фигуры. Сравнение площадей. |
Знать, что такое площадь плоской фигуры |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.52-54 Т2: с.37 |
10.02 |
||||
|
Измерение площадей с помощью произвольных мерок. Квадратный сантиметр (В) |
Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. |
Знать единицы площади - квадратный сантиметр (см2), |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.2: с.55-57 Т2: с.38-39 |
11.02 |
||||
|
Измерение площади многоугольника (В) |
Измерение площади многоугольника |
Уметь определять площадь прямоугольника измерением |
Познавательные: использование материальных объектов, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.2: с.58-59 Т2: с.40 |
12.02 |
||||
|
Измерение площади с помощью палетки (В) |
Палетка – инструмент для измерения площади. |
Уметь определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) |
Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.2: с.60-61 Т2: с.41 |
13.02 |
||||
|
Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное (В) |
Закрепление навыка измерения площади |
Уметь определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением проведением предварительных линейных измерений); |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. |
ч.2: с.62-64 |
17.02 |
||||
|
Умножение на число 100 (Д) |
Соотношения. Умножение на число 100 |
Знать правило умножения числа на 100 |
Познавательные: использование свойств арифметических действий. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.65-66 Т2: с.42-43 |
18.02 |
||||
|
Квадратный дециметр и квадратный сантиметр Соотношение между единицами площади (В) |
Единицы измерения площади. Квадратный дециметр. Соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром |
Знать единицы площади - квадратный дециметр (дм2), соотношение между ними |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). |
ч.2: с.67-68 Т2: с.44 |
19.02 |
||||
|
Квадратный метр и квадратный дециметр. Соотношение между единицами площади (В) |
Единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение между квадратным метром и квадратным дециметром |
Знать единицы площади - квадратный дециметр (дм2), квадратный метр(м2), соотношение между ними |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. |
ч.2: с.69-70 Т2: с.45-46 |
20.02 |
||||
|
Квадратный метр и квадратный сантиметр. Соотношение между единицами площади (В) |
Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным метром и квадратным сантиметром |
Знать единицы площади - квадратный сантиметр (см2), квадратный метр(м2), соотношение между ними |
Познавательные: использование таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. |
ч.2: с.71-72 Т2: с.47-48 |
25.02 |
||||
|
Вычисления с помощью калькулятора (В) |
Повторение. Формирование умения выполнять вычисления с помощью калькулятора |
Уметь выполнять вычисления с помощью калькулятора |
Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.2: с.73-74 Т2: с.49 |
26.02 |
||||
|
Задачи с недостающими данными (З) |
Формирование умения распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными |
Уметь распознавать задачи с недостающими данными |
Познавательные: использование заданий материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. |
ч.2: с.75-77 Т2: с.50-51 |
27.02 |
||||
|
Задачи с недостающими данными. Закрепление. (З) |
3.03 |
||||||||
|
Как получить недостающие данные (З) |
Формулирование задач. Формирование умения получать недостающие данные |
Уметь получать недостающие данные |
Познавательные: использование таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.78-80 Т2: с.52-53 |
4.03 |
||||
|
Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр (В) |
Умножение на число 1000. Единицы измерения площади. Квадратный километр. |
Знать правило умножения числа на 1000. Соотношение между квадратным километром и квадратным метром. |
Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения, использование таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.81-84 Т2: с.54-55 |
5.03 |
||||
|
Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр. Соотношение между единицами площади (В) |
Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр. |
Знать соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). |
ч.2: с.85-86 Т2: с.56-57 |
6.03 |
||||
|
Квадратный миллиметр и квадратный дециметр. Соотношение между единицами площади (В) |
Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром |
Знать соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц; построение логической цепи рассуждений. |
ч.2: с.87-88 Т2: с.58-59 |
11.03 |
||||
|
Квадратный миллиметр и квадратный метр Соотношение между единицами площади (В) |
Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным метром |
Знать соотношение между квадратным миллиметром и квадратным метром |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. |
ч.2: с.89-90 Т2: с.60 |
12.03 |
||||
|
Поупражняемся в использовании единиц площади (В) Вычисление площади прямоугольника (В) Самостоятельная работа №10 по теме: «Измерение и вычисление площади». |
Нахождение площади. Единицы измерения площади. Равенство. Разностное сравнение. Кратное сравнение Решение задач на нахождение площади |
Уметь правильно использовать единицы площади |
Познавательные: проведение сравнения, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Познавательные: использование таблиц. |
ч.2: с.91-92 ч.2: с.93-94 Т2: с.61-62 |
13.03 |
||||
|
Контрольная работа №7 по теме: «Измерение и вычисление площади». ОВЗ – памятка по вычислению площади (В) |
Сравнение величин. Решение задачи с помощью уравнения. |
Знать соотношения между изученными величинам |
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
17.03 |
|||||
|
Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислении площадей (В) |
Закрепление навыков нахождение площади и периметра прямоугольника Площадь многоугольника. Соотношение между различными единицами измерения площади |
Познавательные: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. |
ч.2: с.95-96 |
18.03 |
|||||
Раздел 11. Решение задач - 7 часов |
||||||||||
|
Использование набора данных, приводящих к решению с минимальным числом действий. Задачи с избыточными данными (З) |
Формирование умения распознавать задачи с избыточными данными. Решение задач с избыточными данными |
Уметь распознавать задачи с избыточными данными |
Познавательные: использование таблиц. |
ч.2: с.97-98 Т2: с.63-64 |
19.03 |
||||
|
Выбор рационального пути решения (З) |
Выбор рационального пути решения с двух основных точек зрения |
Уметь находить и использовать в вычислениях задачи рациональный способ; |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.99-100 Т2: с.65-66 |
20.03 |
||||
4 четверть (35 часов) |
||||||||||
|
Выбор рационального пути решения. Закрепление. (З) |
Выбор рационального пути решения с двух основных точек зрения |
||||||||
|
Разные задачи. Задачи, описывающие процесс купли-продажи (З) |
Задачи, описывающие процесс купли-продажи |
Уметь решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» |
Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.101-102 Т2: с.67 |
31.03 |
||||
|
Разные задачи. Задачи, описывающие процесс купли-продажи (З) |
Задачи, описывающие процесс купли-продажи |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. |
ч.2: с.103-104 Т2: с.68 |
1.04 |
|||||
|
Учимся формулировать и решать задачи (З) Самостоятельная работа №11 по теме: «Решение задач». |
Закрепление навыков формирования и решения задач Задачи с недостающими и избыточными данными. Выбор рационального пути решения |
Знать вариативность формулировок одной и той же задачи; |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.2: с.105-107 Т2: с.69-71 |
2.04 |
||||
|
Контрольная работа №8 по теме: «Решение задач». ОВЗ – схемы и таблицы для решения задач (З) |
Проверка умения решать задачи |
Уметь решать задачи изученных видов |
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
3.04 |
|||||
Раздел 12. «Деление» - 20 часов |
||||||||||
|
Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение одно и то же число раз |
Правило деления на числа 10, 100, 1000 |
Знать правило деления чисел на 10, на100, на 1000 |
Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила) |
ч.2: с.108-109 Т2: с. 72-73 |
7.04 |
||||
|
Деление «круглых» десятков на число 10 |
Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 10 |
Уметь делить числа на 10, на100, на 1000 |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.110-111 Т2: с. 74-75 |
8.04 |
||||
|
Деление «круглых» сотен на число 100 |
Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 100 |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.112-113 Т2: с. 76-77 |
9.04 |
|||||
|
Деление «круглых» тысяч на число 1000 |
Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 1000 |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.114-115 Т2: с. 78 |
10.04 |
|||||
|
Устное деление двузначного числа на однозначное |
Случаи деления двузначного числа на однозначное |
Уметь выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное |
Познавательные: использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, выбор эффективного способа решения. |
ч.2: с.116-117 Т2: с.79-80 |
14.04 |
||||
|
Устное деление двузначного числа на двузначное |
Случаи деления двузначного числа на двузначное |
Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
ч.2: с.118-119 Т2: с. 81-82 |
15.04 |
|||||
|
Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное |
Повторение изученного. Решение олимпиадных заданий |
Уметь воспроизводить и применять сочетательное и распределительное свойства умножения |
Познавательные: использование таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. |
ч.2: с.120-121 |
16.04 |
||||
|
Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертежных инструментов. |
Понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов |
Знать понятие «симметричные фигуры» Уметь выбирать симметричные фигуры, составлять фигуры из равновеликих фигур |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.2: с.122-123 Т2: с. 83 |
17.04 |
||||
|
Задачи на составление и разрезание фигур |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.124-128 Т2: с. 84 |
21.04 |
||||||
|
Равносоставленные и равновеликие фигуры |
Понятие о равновеликих и равносоставленных фигурах |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.2: с.129-131 Т2: с. 85 |
22.04 |
|||||
|
Высота треугольника |
Понятие о высоте треугольника |
Уметь проводить высоту в треугольнике; |
Познавательные: использование при выполнении заданий самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.2: с.132-133 |
23.04 |
||||
|
Считаем до 1000000 |
Письменная и устная нумерация. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобках и без скобок |
Знать правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок Уметь решать простые задачи на умножение и деление |
Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. |
ч.2: с.134-135 Т2: с. 86 |
24.04 |
||||
|
Действия первой и второй ступени |
Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач |
Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. |
ч.2: с.136-137 Т2: с. 87 |
28.04 |
|||||
|
Действия первой и второй ступени |
|||||||||
|
Измеряем. Вычисляем. Сравниваем |
Повторение изученных ранее величин |
Знать величины изученные и соотношение между ними |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. |
ч.2: с.138-140 Т2: с. 88 |
29.04 |
||||
|
Итоговая контрольная работа №9 по теме: «Умножение, деление, решение задач». ОВЗ – таблицы-помощники |
Задача, описывающая процесс купли-продажи. Сравнение величин. Периметр и площадь прямоугольника |
Уметь выполнять умножение и деление столбиком, решать задачи изученных видов |
Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
30.04 |
|||||
|
Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку |
Повторение основных вопросов геометрического содержания |
Уметь составлять фигуры из равновеликих фигур |
Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. |
ч.2: с.141-142 Т2: с. 89 |
5.05 |
||||
|
Как мы научились формулировать и решать задачи |
Закрепление навыков формулирования задач. Решение задач всех видов |
Уметь решать простые задачи на умножение и деление; записывать решение составных задач по действиям и одним выражением |
Познавательные: использование таблиц. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.143-145 Т2: с. 90-91 |
6.05 |
||||
|
Самостоятельная работа №12 по теме: «Деление». Числовые последовательности |
Разные случаи деления |
Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
ч.2: с.146 Т2: с. 92-93 |
7.05 |
|||||
|
Работа с данными. Решение задач по алгоритму. |
Закрепление навыков решения задач по алгоритму |
Уметь решать задачи по алгоритму |
Познавательные: использование таблиц. |
ч.2: с.147-149 Т2: с. 94-95 |
8.05 |
||||
Раздел 13. Повторение пройденного за год (12 часов) |
||||||||||
|
Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком. (Д)Закрепление. |
Алгоритмы сложения и вычитания столбиком |
Знать алгоритмы сложения и вычитания столбиком |
Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
12.05 13.05 |
|||||
|
Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком. Закрепление. (Д) |
|||||||||
|
Умножение на двузначное число. Закрепление. (Д) |
Алгоритм умножения столбиком |
Уметь выполнять умножение столбиком |
Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. |
14.05 |
|||||
|
Умножение на двузначное число. Закрепление. (Д) |
15.05 |
||||||||
|
Свойства деления. Закрепление. (Д) |
Алгоритм деления столбиком |
Уметь выполнять деление столбиком |
Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
19.05 |
|||||
|
Свойства деления. Закрепление. (Д) |
20.05 |
||||||||
|
Измерение и вычисление площади. Закрепление. (Г) |
Уметь выполнять измерение и вычисление площадей. |
Уметь выполнять измерение и вычисление площадей. |
Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. |
21.05 |
|||||
|
Измерение и вычисление площади. Закрепление. (Г) |
22.05 |
||||||||
|
Решение задач на кратное сравнение. Закрепление (З) |
Решение задач изученных видов по алгоритму |
Уметь решать задачи изученных видов по алгоритму |
Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. |
26.05 |
|||||
|
Решение задач на разностное сравнение. (З) |
27.05 |
||||||||
|
Действия первой и второй ступени. (Д) |
Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. |
Знать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок |
Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. |
28.05 |
|||||
|
Составление и разрезание фигур. Закрепление. (Г) |
Составление фигур |
Уметь составлять фигуры |
29.05 |