Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса, УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование 2 класс. Школа России.
|
№ урока |
Наименование раздела и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
Раздел 1. Наша речь (4 часа) |
|||
|
1. |
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
||
|
2 |
Что можно узнать о человеке по его речи? |
||
|
3 |
Как отличить монолог от диалога? |
||
|
4 |
Проверка знаний. |
||
|
Раздел 2. Текст (5 часов) |
|||
|
5. |
Что такое текст? |
||
|
6 |
Что такое тема и главная мысль текста? |
||
|
7 |
Части текста. |
||
|
8 |
Диктант по теме «Текст». |
||
|
9 |
Работа над ошибками. |
||
|
Раздел 3. Предложение (12 часов) |
|||
|
10 |
Что такое предложение? |
||
|
11 |
Как из слов составить предложение? |
||
|
12 |
Контрольное списывание. |
||
|
13 |
Что такое главные члены предложения? |
||
|
14 |
Что такое второстепенные члены предложения? |
||
|
15 |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
||
|
16 |
Что такое распространенные и нераспространенные предложения? |
||
|
17 |
Как установить связь слов в предложении? |
||
|
18 |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова « Золотая осень». |
||
|
19 |
Анализ сочинений. |
||
|
20 |
Контрольный диктант по теме «Предложение» |
||
|
21 |
Работа над ошибками. |
||
|
Раздел 4. Слова, слова, слова… (22 часа) |
|||
|
22 |
Что такое лексическое значение слова? |
||
|
23 |
Что такое лексическое значение слова? |
||
|
24 |
Что такое однозначные и многозначные слова? |
||
|
25 |
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? |
||
|
26 |
Что такое синонимы? |
||
|
27 |
Что такое антонимы? |
||
|
28 |
Что такое антонимы? |
||
|
29 |
Контрольный диктант по теме «Слова». |
||
|
30 |
Работа над ошибками. |
||
|
31 |
Что такое родственные слова? |
||
|
32 |
Что такое родственные слова? |
||
|
33 |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
||
|
34 |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
||
|
35 |
Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок. |
||
|
36 |
Какие бывают слоги? |
||
|
37 |
Как определить ударный слог? |
||
|
38 |
Как определить ударный слог? |
||
|
39 |
Контрольный диктант за 1 четверть. |
||
|
40 |
Работа над ошибками. |
||
|
41 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
||
|
42 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
||
|
43 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
||
|
Раздел 5. Звуки и буквы (34 часа) |
|||
|
44 |
Как различать звуки и буквы? |
||
|
45 |
Как мы используем алфавит? |
||
|
46 |
Как мы используем алфавит? |
||
|
47 |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
||
|
48 |
Как определить гласные звуки? |
||
|
49 |
Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы». |
||
|
50 |
Работа над ошибками. |
||
|
51 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
||
|
52 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
||
|
53 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
||
|
54 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
||
|
55 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
||
|
56 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
||
|
57 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Подготовленный диктант. |
||
|
58 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
||
|
59 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
||
|
60 |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». |
||
|
61 |
Диктант по теме «Безударная гласная в корне слова». |
||
|
62 |
Работа над ошибками. Как определить согласные звуки? |
||
|
63 |
Согласный звук[ Й] и буква И краткое. |
||
|
64 |
Согласный звук[ Й] и буква И краткое. |
||
|
65 |
Слова с удвоенными согласными. |
||
|
66 |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине А. С. Степанова «Лоси». |
||
|
67 |
Наши проекты. И в шутку и всерьез. |
||
|
68 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
||
|
69 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Контрольное списывание. |
||
|
70 |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
||
|
71 |
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Словарный диктант. |
||
|
72 |
Контрольный диктант за 1 полугодие. |
||
|
73 |
Работа над ошибками. |
||
|
74 |
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
||
|
75 |
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова. |
||
|
76 |
Наши проекты. Пишем письмо. |
||
|
77 |
Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» |
||
|
Раздел 6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 часов) |
|||
|
78 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. |
||
|
79 |
Развитие речи. Обучающее изложение по тексту Л. Н. Толстого «Ласточки». |
||
|
80 |
Работа над ошибками. Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». |
||
|
81 |
Контрольный диктант по теме «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ». |
||
|
82 |
Закрепление знаний. Работа над ошибками. |
||
|
83 |
Наши проекты. Рифма. |
||
|
84 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
||
|
85 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
||
|
86 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя. |
||
|
87 |
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
||
|
88 |
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласными. |
||
|
89 |
Проверка парных согласных в корне слова. |
||
|
90 |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
||
|
91 |
Развитие речи. Изложение повествовательного текста. |
||
|
92 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
||
|
93 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Проверочная работа. |
||
|
94 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
||
|
95 |
Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. |
||
|
96 |
Работа над ошибками. Проверка знаний. Подготовленный диктант. |
||
|
97 |
Диктант по теме «Парная согласная в корне слова». |
||
|
98 |
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
||
|
99 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
||
|
100 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
||
|
101 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. Перенос слов с разделительным мягким знаком. |
||
|
102 |
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. |
||
|
103 |
Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Разделительный мягкий знак». |
||
|
104 |
Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы». |
||
|
105 |
Работа над ошибками. Проверка знаний. |
||
|
106 |
Обобщение изученного материала. |
||
|
Раздел 7. Части речи (47 часов) |
|||
|
107 |
Что такое части речи? |
||
|
108. |
Что такое части речи? Словарный диктант. |
||
|
109. |
Что такое имя существительное? |
||
|
110. |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
||
|
111. |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
||
|
112. |
Собственные и нарицательные имена существительные. |
||
|
113. |
Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
||
|
114. |
Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. |
||
|
115. |
Заглавная буква в написании кличек животных и в географических названиях. |
||
|
116. |
Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста. |
||
|
117. |
Работа над ошибками. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. |
||
|
118. |
Диктант по теме «Правописание имен собственных». |
||
|
119. |
Работа над ошибками. |
||
|
120. |
Единственное и множественное число имен существительных. |
||
|
121. |
Единственное и множественное число имен существительных. |
||
|
122. |
Единственное и множественное число имен существительных. |
||
|
123. |
Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста. |
||
|
124. |
Работа над ошибками. Проверка знаний. |
||
|
125. |
Что такое глагол? |
||
|
126. |
Что такое глагол? |
||
|
127. |
Что такое глагол? |
||
|
128. |
Итоговый контрольный диктант за 3 четверть. |
||
|
129. |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
||
|
130. |
Единственное и множественное число глаголов. |
||
|
131. |
Единственное и множественное число глаголов. Обобщение изученного. |
||
|
132. |
Правописание частицы НЕ с глаголами. |
||
|
133. |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». |
||
|
134. |
Что такое текст-повествование» ? |
||
|
135. |
Проверка знаний. |
||
|
136. |
Что такое имя прилагательное? |
||
|
137. |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
||
|
138. |
Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
||
|
139. |
Единственное и множественное число имен прилагательных. |
||
|
140. |
Что такое текс-описание? |
||
|
141. |
Проверка знаний. |
||
|
142. |
Что такое местоимение? |
||
|
143. |
Что такое местоимение? |
||
|
144. |
Что такое текст-рассуждение? |
||
|
145. |
Проверка знаний. Словарный диктант. |
||
|
146. |
Диктант по теме «Местоимение». |
||
|
147. |
Работа над ошибками. |
||
|
148. |
Общее понятие о предлоге. |
||
|
149. |
Раздельное написание предлогов со словами. |
||
|
150. |
Восстановление предложений. |
||
|
151. |
Проверка знаний. Списывание с заданием. |
||
|
152. |
Контрольный диктант по теме «Части речи». |
||
|
153. |
Работа над ошибками |
||
|
Раздел 8. Повторение (17 часов) |
|||
|
154. |
Повторение по теме «Текст». |
||
|
155. |
Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». |
||
|
156. |
Повторение по теме «Предложение». |
||
|
157. |
Повторение по теме «Предложение». |
||
|
158. |
Повторение по теме «Слово и его значение» |
||
|
159. |
Повторение по теме «Части речи». |
||
|
160. |
Повторение по теме «Части речи». |
||
|
161. |
Повторение по теме «Звуки и буквы». |
||
|
162. |
Повторение по теме «Правила правописания». |
||
|
163. |
Контрольное списывание. |
||
|
164. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
||
|
165. |
Итоговый диктант за 2 полугодие. |
||
|
166. |
Работа над ошибками. |
||
|
167. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
||
|
168. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
||
|
169. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
||
|
170. |
Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. |
||