КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ предмета английский язык для 4 класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ «ГОРЛОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №16»
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол от «___» __24 г. № __ Руководитель ШМО _______ Н.Н. Крячко | СОГЛАСОВАНО заместитель директора _________ М. А. Скирта «____» ______2023 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГКОУ «Горловская СШИ №16» ___________ А.П.Донцов «____» ___2024 г. М.П. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
предмета английский язык
для 4 класса
для детей с тяжёлыми нарушениями речи
(вариант 5.2)
Разработано учителем английского языка
Мамедовой Эльнурой Вахидовной
2024-2025 учебный год
Приложение к Рабочей программе по английскому языку начального общего образования (Раздел 7)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата | Тема урока | Количество часов | |
п/п | план | факт | ||
Раздел 1. Я и моя семья – (6 часов) | ||||
04.09 | Одна большая счастливая семья! Описание внешности и черты характера. | 1 | ||
11.09 | Одна большая счастливая семья! | 1 | ||
18.09 | О себе. Откуда ты? Личные местоимение и притяжательные местоимение. | 1 | ||
25.09 | Мой лучший друг. Present Continuous | 1 | ||
02.10 | Сказка «Три медведя». | 1 | ||
09.10 | Контроль навыков письма по теме: | |||
Раздел 2. Мир моих увлечений – (7 часов) | ||||
16.10 | Ветеринарная клиника. Present Simple c наречиями частотности. | 1 | ||
23.10 | Работай и играй! Виды спорта. | 1 | ||
06.11 | Работай и играй! Грамматическая структура Have to\ don’t have to. | 1 | ||
13.11 | Кем я хочу быть? | 1 | ||
20.11 | Мой день (распорядок дня). | 1 | ||
27.11 | Сказка «Три медведя» | 1 | ||
04.12 | Контроль навыков чтения по теме: «Профессии моих родителей» | 1 | ||
Раздел 3. Моя любимая еда- (7 часов) | ||||
11.12 | Фруктовый салат пирата! Беседа за столом. | 1 | ||
18.12 | Фруктовый салат пирата! Употребление much, many, a lot of. Чтение буквы Ii | 1 | ||
25.12 | Приготовь еду из этого! Меры веса и объема. | 1 | ||
08.01 | Сказка «Три медведя». | |||
15.01 | Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Модальный глагол may. Распределение продуктов. | |||
22.01 | Портфолио «Рецепт моего любимого блюда» | |||
29.01 | Контроль навыков говорения по теме: «Моё любимое блюдо». | |||
Раздел 4. Мир животных – (5 часов) | ||||
05.02 | Забавные животные! Посещения зоопарка! Глагол must\ must not. | 1 | ||
12.02 | Посещения зоопарка! Глагол must\ must not. | 1 | ||
19.02 | Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных. | 1 | ||
26.02 | Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь! | 1 | ||
05.03 | Контролю навыков письма по теме: «Дикие животные и домашние». | 1 | ||
Раздел 5. Мой день рождения – (5 часов) | ||||
12.03 | Чаепитие. Пожелание на день рождения. Образование порядковых числительных. | 1 | ||
19.03 | Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос). Любимые занятия. Выходной день. | 1 | ||
02.04 | Выходной день. Мир любимые сказки Сказка «Кролик и Черепашка». | 1 | ||
09.04 | Мир любимые сказки Сказка «Кролик и Черепашка». | 1 | ||
16.04 | Контролю навыков аудирования по теме: «Лучшее время препровождение» | 1 | ||
Раздел 6. Родная страна и страны изучаемого языка – (5 часов) | ||||
23.04 | Страны и места отдыха. Погода во время отдыха. Вы собираетесь поехать в Грецию? | 1 | ||
30.04 | Вы собираетесь поехать в Грецию? Одежда для отдыха. Будущее простое время с глаголом to be. | |||
07.05 | Контролю навыков чтения по теме: Путешествия. Запоминающиеся моменты. | 1 | ||
14.05 | День города в России (Sp 5). | 1 | ||
21.05 | Анализ контрольных работ. Итоговый урок. |
Формы аттестации обучающихся для 4 класса
№ п/п | Виды контрольных работ | Количество |
1. | Контроль навыков аудирования | 1 |
2. | Контроль навыков письма | 2 |
3. | Контроль навыков чтения | 2 |
4. | Контроль навыков говорения | 1 |