КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ предмета английский язык для 4 класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)

0
0
Материал опубликован 3 May в группе



         ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ «ГОРЛОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №16»




РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол от «___» __24 г. № __

Руководитель ШМО

_______ Н.Н. Крячко



СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

_________ М. А. Скирта


«____» ______2023 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКОУ «Горловская СШИ №16»

___________ А.П.Донцов

«____» ___2024 г.

М.П.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                     предмета английский язык

                                               для 4 класса

                        для детей с тяжёлыми нарушениями речи

                                                 (вариант 5.2)










                                                                                   Разработано учителем                                                                                                     английского языка 

                                                                  Мамедовой Эльнурой Вахидовной











                                             2024-2025 учебный год

Приложение к Рабочей программе по английскому языку начального общего образования (Раздел 7)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Тема урока

Количество часов

п/п

план

факт

Раздел 1. Я и моя семья – (6 часов)


04.09


Одна большая счастливая семья! Описание внешности и черты характера.

1


11.09


Одна большая счастливая семья!
Предлоги места.

1


18.09


О себе. Откуда ты? Личные местоимение и притяжательные местоимение.

1


25.09


Мой лучший друг. Present Continuous

1


02.10


Сказка «Три медведя».

1


09.10


Контроль навыков письма по теме:
Я и моя семья

1

Раздел 2. Мир моих увлечений – (7 часов)


16.10


Ветеринарная клиника. Present Simple c наречиями частотности.

1


23.10


Работай и играй! Виды спорта.

1


06.11


Работай и играй! Грамматическая структура Have to\ dont have to.

1


13.11


Кем я хочу быть?

1


20.11


Мой день (распорядок дня).

1


27.11


Сказка «Три медведя»

1


04.12


Контроль навыков чтения по теме:

«Профессии моих родителей»

1

Раздел 3. Моя любимая еда- (7 часов)


11.12


Фруктовый салат пирата! Беседа за столом.

1


18.12


Фруктовый салат пирата! Употребление much, many, a lot of. Чтение буквы Ii

1


25.12


Приготовь еду из этого! Меры веса и объема.

1


08.01


Сказка «Три медведя».



15.01


Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Модальный глагол may. Распределение продуктов.



22.01


Портфолио «Рецепт моего любимого блюда»



29.01


Контроль навыков говорения по теме: «Моё любимое блюдо».


Раздел 4. Мир животных – (5 часов)


05.02


Забавные животные! Посещения зоопарка! Глагол must\ must not.

1


12.02


Посещения зоопарка! Глагол must\ must not.

1


19.02


Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных.

1


26.02


Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь!

1


05.03


Контролю навыков письма по теме: «Дикие животные и домашние».

1

Раздел 5. Мой день рождения – (5 часов)


12.03


Чаепитие. Пожелание на день рождения. Образование порядковых числительных.

1


19.03


Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос). Любимые занятия. Выходной день.

1


02.04


Выходной день. Мир любимые сказки Сказка «Кролик и Черепашка».

1


09.04


Мир любимые сказки Сказка «Кролик и Черепашка».

1


16.04


Контролю навыков аудирования по теме: «Лучшее время препровождение»

1

Раздел 6. Родная страна и страны изучаемого языка – (5 часов)


23.04


Страны и места отдыха. Погода во время отдыха. Вы собираетесь поехать в Грецию?

1


30.04


Вы собираетесь поехать в Грецию? Одежда для отдыха. Будущее простое время с глаголом to be.

1


07.05


Контролю навыков чтения по теме: Путешествия. Запоминающиеся моменты.

1


14.05


День города в России (Sp 5).

1


21.05


Анализ контрольных работ. Итоговый урок.

1



Формы аттестации обучающихся для 4 класса


п/п

Виды контрольных работ

Количество

1.

Контроль навыков аудирования

1

2.

Контроль навыков письма

2

3.

Контроль навыков чтения

2

4.

Контроль навыков говорения

1




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации