12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Янова Татьяна Викторовна17062
Воспитатель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 40 лет.
Россия, Челябинская обл., Челябинск

План образовательного процесса.

Тема недели:  «В гостях у сказки»

Программное содержание:

1.       Развитие навыков восприятия книги(обращать внимание на иллюстрации,сравнить иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению)

2Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений(по главам)

3. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем

4.Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.

Образовательная деятельность в семье:

-почитать волшебные сказки

-нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам

-посетить библиотеку, книжный магазин,

-изготовить книжку-малышку.

 

Совместная образовательная деятельность педагога и детей

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность в режимных моментах

Понедельник

17.06

Двигательная деятельность.

Закреплять умение ходить по наклонной доске   сохраняя равновесие.

Утро: Утро Беседа с детьми об истории появления сказок-формировать у детей интерес к сказкам, потребность в чтении .

С\Р игра «Поход в театр» формировать у детей умение применять в игре полученные ранее знания; закреплять представление детей о театре; воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Прогулка Наблюдение: за берёзой. Цель: познакомить со строением,  поговорить о лечебных свойствах.

Трудовая деятельность: прополка грядок на огороде.
Цель: развивать трудовые навыки, умение отличать сорняки от растений.

П\И «Удочка»-учить  прыгать в высоту, «Ловишки» -развивать ловкость, скорость

Вечер: Драматизация потешки: «Фидул, что  губы надул» Развивать способность свободно, и раскрепощено держаться при выступлении.

Внести:  коллекцию книг с р.н.сказками, маски, атрибуты раскраски по сказкам карандаши.

 

 

Внести кубики и пазлы из разных сказок, Д\И «Из какой я сказки»

 

Каролина, Кирилл,.Миша-Д\И «Расскажи сказку по картинке- упражнять в пересказе  литературных произведений

Вторник

 

18.06

Музыкальная деятельность.

Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста  «На  горе то калина»

«Как пошли наши подружки».

Утро : Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Ситуативный  разговор  «Что такое сказка»- выяснить чем сказка отличается от рассказа, развивать мышление, умение делать выводы. Чтение сказки В. Сутеева  «Палочка- выручалочка». .-учить понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль.

Прогулка :Наблюдение за дождевыми червями -познакомить детей с дождевыми червями, их внешним видом; выяснить, какую они приносят пользу;—  учить делать выводы и проводить сравнения.

П\И «Волк и гуси»- ловкость быстроту реакции

П\И «Классы»-закреплять умение прыгать на одной и двух ногах.

Вечер: Рисование иллюстраций по сказке. В Сутеева  «Палочка –выручалочка»-создавать замысел и воплощать его с помощью ИЗО средств

Прогулка: П\И «Море волнуется»-развивать внимание ,воображение. П\И «Салки»-скорость, ловкость

Внести атрибуты для С\Р игры  «Дом»

Создать условия для самостоятельной худ.-деятельности (рисование)

Вечерняя прогулка :Самостоятельные игры с выносным материалом

Продолжать учить Милану, Веронику, Ярослава прыгать через скакалку Сове-ть прыжок через короткую скакалку;развивать силу, ловкость, координацию движения.

Среда

19.06

 

Двигательная деятельность.

Учить проползать в обруч разными  способами.

П\И «Городки»-учить бросать биты сбоку , занимая правильное положение .Знать 3-4 «Уголки»,  «Парный бег»

Утро :Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Викторина «Любимый сказочный герой» обобщить и закрепить знания детей о содержании различных сказок, - внешности и особенности характера героев этих сказок.Драматизация сказки Теремок» - Формировать у детей интерес к играм драматизациям .

Прогулка: Изучаем деревья и кустарники,
вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

Трудовая деятельность -работа в цветнике :прополка, рыхление , полив-закреплять умение работать сообща

П\И «С кочки на кочку», «Перейди речку». - вырабатывать координацию движений.    

Вечер:Творческая игра «Что это за сказка»- передаватьсредствами мимики и жестов наиболее х-е черты персонажа сказки.

Лепка «Любимый сказочный герой»-развивать умение передавать характерные черты сказочного героя

Прогулка  Подвижные игры:  «Салки с мячом», «Салки с хвостиками»-развивать движения в игре. Учить действовать с мячом по сигналу.

Внести:иллюстрации к русским народным  сказкам, пазлы со сказочными героями, раскраски 

Игры на  развитие мелкой моторики рук- мозаика, счетные палочки, шнуровки…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вероника, Женя, Кирилл

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Составь группу».
Цель: Развивать речь детей, накапливать словарь.

Четверг

20.06

 

Двигательная деятельность

Учить прыгать через короткую скакалку , вращая ее вперед, назад.

Уголки»,  «Парный бег» 

Утро: Прием  детей на улице. Д\И  «Угадай героя»-учить узнавать героя по характерным признакам.

С\Р игра « Театр»-вызвать интерес и желание играть роль кассира, билетера, зрителя..

 Прогулка  Наблюдение   «Что цветет летом
Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.,

П\И «Чай, чай, выручай»,  «Хитрая лиса»-ловкость, выносливость

Трудовая д-ть:Уборка участка от мусора –добиваться выполнения задания общими усилиями,

Вечер: «Учимся говорить по-разному» -обратить внимание детей на интонационную выразительность речи.

Внести :Атрибуты к игре театр – куклы бибабо, щирму, билеты .

 

 

 

Скакалки , мячи, бадминтон, игрушки для игры с песком и водой

 

Прогулка Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Алеша ,  Вероника, София  Г..-упражнять в энергичных прыжках до предмета..

Пятница

21.06

 

Музыкальная деятельность.

Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста  «На  горе то калина»

«Как пошли наши подружки».

Утро: Прием детей на улице .Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Художественно- развивающая игра «Убери лишнюю картинку»-учить детей использовать свои представления о жанрах живописи

Аппликация  «Цветы луговые»- Продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных кругов, знакомым способом.

 

Прогулка Наблюдение за облаками –закреплять знания о явлениях неживой природы

Беседа «Бегут по небу разные зверюшки: Медведи, волки, зайцы , хрюшки.»- – определить какие облака на небе

П\И  «парный бег», «Мы веселые ребята»-развивать ловкость , быстроту, выносливость

Вечер: Чтение русских народных сказок-продолжать знакомить детей с новыми сказками

Отгадывание загадок на тему «Сказки» -развивать умение анализировать сопоставлять и обобщать 

Прогулка : Подвижные игры с мячом: «Мяч соседу», «Подвижная цель»-упражнять детей в беге. Развивать глазомер детей. Продолжать учить действовать по сигналу.

Внести мелкий и крупный строитель для конструирования по собственному замыслу. 

 

Внести диски с музыкой для выполнения знакомых и придумывания новых движений под музыку.

 

 

Внести мячи, скакалки кегли, игрушки для игры с песком .

 

Дима, Влад, Вероника-

Пересказ русской народной сказки  «У страха глаза велики»-развивать связную речь.

Данил, Кирил-

Строительная  игра: «Корабль, который я видел на море» :закрепить ранее приобретённые приёмы конструирования  строить в определённой последовательности

.

 

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.07.19 в 14:12 4 Ответить Пожаловаться
Чётко,грамотно,интересно! Благодарю за работу, Татьяна Викторовна!
Янова Татьяна Викторовна, 02.07.19 в 14:41 4 Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, очень рада Вас видеть у себя в гостях. Благодарю за положительный отзыв!!!
Порошина Ольга Анатольевна, 02.07.19 в 15:19 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо!!! Все продумано по теме «В гостях у сказки». Детям будет интересно!
Янова Татьяна Викторовна, 02.07.19 в 15:25 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо огромное за Ваше внимание и добрые отзывы к каждому моему материалу, Ольга Анатольевна!
Воробьева Оксана Павловна, 02.07.19 в 16:45 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный материал!
Янова Татьяна Викторовна, 02.07.19 в 16:57 3 Ответить Пожаловаться
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за интерес к моим работам и добрый отзыв, Оксана Павловна!
Перминова Елена Федоровна, 02.07.19 в 18:36 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю за отличную публикацию.
Янова Татьяна Викторовна, 02.07.19 в 20:52 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна, за Ваше постоянное внимание!
Ефимова Алла Ивановна, 05.07.19 в 00:22 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал.
Янова Татьяна Викторовна, 05.07.19 в 14:29 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за добрые слова, Алла Ивановна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.