Календарно-тематическое планирование во 2-й млад. группе тема «В гостях у сказки»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа:2-я младшая группа ТЕМА: в гостях у сказки Дата:18- 22/01/2016
Цель: 1. Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве.
2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.
3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
4. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.
Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Понедельник 18.01 |
Утро |
Художественное слово: чтение сказки по выбору детей. Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки вступать в беседу по прочитанному. Следить за развитием действия сопереживать героям произведения; д/и «Сложи сказку» цель: обучать собиранию картинки из 4-6 частей. Комплекс утренней гимнастики «Котята» Цель: способствовать развитию физических качеств, накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формированию потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, укреплению здоровья, созданию бодрости и хорошего настроения на весь день |
Учить составлять целого предмета из частей |
- закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (дидактическая игра «Научим зайку делать пену»); - использование художественного слова о еде, о приеме пищи. - ситуативные разговоры о пользе продуктов; |
в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями. - рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина; - игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»; - дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.; - наборы строительного материала для постройки домика для животных; |
Порекомендовать родителям - посетить с ребенком представление любого детского театра; |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
Худ.эстетич. развитие лепка. По замыслу. развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приемах лепки. |
||||||||
Физическое развитие. По плану физ. инструктора |
|||||||||
Прогулка |
Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой. Цель: обратить внимание детей на внешний вид растений, подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев в разные времена года. Рассказать, что в мороз ветки становиться очень хрупкими, легко ломаются. Поэтому их надо оберегать. Под.и «Лохматый пес» цель: упражнять детей в беге с увертыванием. Развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве. В определенном самостоятельно выполнять трудовые поручения, осуществлять. Развивать мышцы ног, координацию движений, ловкость, глазомер. Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения, осуществлять взаимодействия в процессе работы. Формировать осознанное отношение к порядку. |
поиграть в игру найти игрушку. Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активизировать соответствующую лексику. |
- игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания. |
||||||
Работа перед сном |
- рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам; чтение потешек. |
||||||||
Вечер |
Художественное слово: потешка «Кошка и мышка» обучать умению слушать, следить за развитием действия; Пальчиковая игра и/у «Построим дом для сказочных героев» беседа: «Каким бывает сказочный дом для животных?» «Кто будет в нем жить?» Игровая ситуация «Как Хрюша звонил Степашке» цель: продолжать знакомить детей с телефонным аппаратом, правилами его использования, со стандартными речевыми конструкциями, используемыми в телефон разговоре. Активизировать в речи детей вежливые слова, обсудить их назначение. |
Поиграть в-речевой игры «Дружные слова» (веселые, сердитые и т.д.). |
ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб); |
- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака; - игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.); - настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика-ка, пазлы по теме; - разместить для знакомства |
|||||
Прогулка |
Постройка снежного сооружение снега по выбору детей. Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию «Строительства, учить распределять фронт, договариваться детской лопаткой для выполнения различных действий. Под.и «Пойдем гулять» цель: Формировать у детей умение выполнять упражнения по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми, развивать творчество. Спортивное упражнение: лыжи. Цель: учить детей стоять на лыжах, продвигаться вперед. Способствовать закаливанию детского организма, развитию выносливости |
День недели недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Вторник 19.01 |
Утро |
Художественное слово: рассказывание отрывков из русских народных сказок. Беседа с детьми о русских народных сказках: откуда берутся сказки?» д/и «из какой мы сказки?» цель: формировать интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций; воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Комплекс утренней гимнастики «Котята» Цель: способствовать развитию физических качеств, накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формированию потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, укреплению здоровья, созданию бодрости и хорошего настроения на весь день. |
поиграть в Игра: Кто это? Что это? Цель игры: познакомить детей с понятием «слово», обозначающее живой или неживой предмет. |
- закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (дидактическая игра «Научим зайку делать пену»); - использование художественного слова о еде, о приеме пищи. - ситуативные разговоры о пользе продуктов; |
в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями. - рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина; - игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»; - дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.; - наборы строительного материала для постройки домика для животных; |
Порекомендовать родителям - экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения, зимние забавы для детей; |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
ФЭМП. Ориентировка во времени: утро, день, вечер. ночь. цель: учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь. закреплять названия геометрических фигур (квадрат, руг. треугольник) Новикова стр. 41 |
|||||||
Физическое развитие. По плану физ. инструктора |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение за снегопадом. рассматривание снега. Чтение В.Берестова «Снегопад» цель: помочь детям увидеть красоту зимнего пейзажа, порадоваться зимней ск5азке, обратить внимание на то, как идет снег. Как выглядит снежный покров. Учить сопоставлять свои наблюдения, впечатления с содержание литературного произведения. Под.и Найди свое место. Цель: формировать у детей умение подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. Обогащать двигательный опыт детей. Спортивное упражнение: Лыжи. Цель: учить детей надевать и снимать лыжи, побеседовать о том. Для чего они служат. Познакомить детей с правилами безопасности при использовании лыж Трудовые поручения. Очистка участка от снега. Цель: предложить детям построить большую горку из снега и покататься. Поощрять желание детей самостоятельно выполнять постройку для своей игры, оказать помощь взрослым. Воспитывать бережное отношение к результатам труда. |
игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания. |
||||||
Работа перед сном |
Чтение сказок. Беседа с детьми о сказочном обеде: «Чем нас угостит Маша?» «Что приготовил нам Мишка?» Кому нес пирожки в сказке Маша и медведь?» «Что говорила Маша медведю, когда он хотел съесть пирожки?» «Какие слова надо говорить перед едой?» |
|||||||
Вечер |
- ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания, сбора на прогулку; - беседа о правилах поведения на дорогах (снег, гололед); - использование настольно-печатных игр со сказочными героями; - рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам; |
- Дидактическая игра «Игра в слова» Цель. Расширять и активизировать словарный запас. Развивать слуховое внимание, мышление, память. |
ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб); |
- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака; - игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.); - настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика-ка, пазлы по теме; - разместить для знакомства |
||||
Прогулка |
Наблюдение снегопад чтение С. Маршак Сыплет, сыплет снег. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, рассказать о том, что под толстым, пушистым снежным одеялом тепло растениям. Цель: учить детей использовать умение подлезать под веревку боком в новой игровой Под.и Мыши в кладовой цель: учить детей использовать умение подлезать под веревку боком в новой игровой ситуации. Развивать скоростные качества, координацию движений. Спортивное упражнение лыжи. Цель: учить детей снимать и надевать лыжи. Стоять на лыжах, скользить вперед сначала одной ногой, затем другой. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Среда 20.01 |
Утро |
Художественное слово: чтение отрывков из сказок К.И. Чуковского. Беседа о К рассматривание иллюстраций И. Чуковском. Чтение отрывков из книг К.И. Чуковского; д/и «Угадай сказку» цель: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; рассказать детям о профессии писателя. Комплекс утренней гимнастики «Котята» Цель: способствовать развитию физических качеств, накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формированию потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, укреплению здоровья, созданию бодрости и хорошего настроения на весь день. |
Игра. «Как кто передвигается?». Цель: учить детей правильно употреблять глаголы настоящего времени (прошедшего, будущего) |
- закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (дидактическая игра «Научим зайку делать пену»); - использование художественного слова о еде, о приеме пищи. - ситуативные разговоры о пользе продуктов; |
в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями. - рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина; - игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»; - дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.; - наборы строительного материала для постройки домика для животных; |
Порекомендовать родителям - чтение литературных произведений, в которых сказочные персонажи трудятся: «Мальчик- с – пальчик», «Крошечка-Хаврошечка» и др.; |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
ФКЦМ. Деревянный брусок. Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева. |
|||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное. по плану муз. Руководителя. |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение одежда детей. Цель: предложить детям рассмотреть свою одежду, одежду товарищей, предложить рассказать о том, во что одеты дети и почему. Учить устанавливать простейшие причинное следственные связи, правильно называть предметы одежды, ее качества, назначение. Под.и «Мыши и кот» цель: учить детей понимать и соблюдать правила. Развивать скоростные качества, координацию движений, быстроту реакции, способность переключать внимание. Спортивное упражнение: скольжение по ледяной дорожке. Цель: учить детей выполнять необходимые движения: разбег, скольжение, остановка. Развивать координацию движений, ловкость, способность держать равновесие, стимулировать двигательную активность детей. Игры детей со снегом: «Я пеку, пеку, пеку…» цель: в ходе беседы актуализировать знания детей о свойствах снега, предложить выяснить, можно ли из снега делать пирожки как из песка. Организовать перенесение опыта детей по работе с песком как действия со снегом. |
игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания. |
||||||
Работа перед сном |
Пальчиковые игры. Самомассаж рук с помощью массажного мячика. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Чтение стихов про зиму. Сказку рукавичка. |
|||||||
Вечер |
Рассматривание картины «Зимние забавы». Цель: готовить детей к восприятию произведений искусства, учить всматриваться в картину. Развивать эмоциональную сферу детей. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Цель: поощрять самостоятельность детей желание самостоятельно выбирать сюжет, оказывать помощь при выборе предметов-заместителей. Музыкально-дидактическая играв «Что делают дети?» цель: учить детей выявлять смену частей музыки и реагировать на изменение темпа музыки сменой видов движения, учить ритмично двигаться под музыку (шагать. Бежать). |
Игра «Что ты любишь?». Цель. Учить детей составлять распространенное предложение, пользоваться предлогом «с». |
ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб); |
- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака; - игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.); - настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика-ка, пазлы по теме; - разместить для знакомства |
||||
Прогулка |
Наблюдение снег на стволе дерева. Цель: предложить детям рассмотреть снег, прилипший ик стволу дерева, при помощи наводящих вопросов помочь догадаться, почему снег оказался в трещинах коры. Актуализировать знания о таких природных явлениях, как ветер, метель, пурга. Под и «Поезд» цель: упражнять детей в беге со сменой темпа, формировать умение переключать и распределять внимание, оперативно реагировать на сигнал. |
недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Четверг 21.01 |
Утро |
Загадывание загадок про сказочных героев из «Сказки об умном мышонке» С.Я, Маршака д/и «Что за сказочный герой?» рассматривание иллюстраций цель: формировать интерес к книгам; рассказать детям о профессии писателя (сказочника); способствовать расширению и обогащению представлений о трудовых действиях писателя, результатах его труда. Комплекс утренней гимнастики «Котята» Цель: способствовать развитию физических качеств, накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формированию потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, укреплению здоровья, созданию бодрости и хорошего настроения на весь день. |
«Украсим коврик» Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький». |
- закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (дидактическая игра «Научим зайку делать пену»); - использование художественного слова о еде, о приеме пищи. - ситуативные разговоры о пользе продуктов; |
в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями. - рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина; - игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»; - дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.; - наборы строительного материала для постройки домика для животных; |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
||||||||
Физическое развитие. По плану физ. инструктора |
||||||||
Прогулка |
Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства снега» цель: организовать экспериментирование со снегом: предложить детям подержать на ладони немного снега (снег растаял), слепить из снега несколько предметов, подбросить снег на лопатке (снег рыхлый) дать названия выявленным свойствами снега. Под.и «найди свой домик» цель: помочь детям вспомнить правила игры, учить ориентироваться в пространстве, быстро и точно реагировать на сигнал. Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов» цель: обеспечить условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков высказывать свое мнение по поводу различных поступков. Трудовые поручения: сгребание снега на клумбу. Цель: познакомить детей с новым трудовым операциями и компонентами трудового процесса, со способами ухода за растениями в зимнее время. Формировать элементарные представления о труде взрослых, его значение. |
поиграть в д/и «Гусь и гусята» цель: упражнять детей подражании звукам, издаваемым животными, формировать умение регулировать громкость звуков. |
игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания. |
|||||
Работа перед сном |
Чтение потешки «Эй. Вы, глазки, эй вы. Ушки» формировать знания о необходимости соблюдать режим дня; формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни |
|||||||
Вечер |
Художественное слово: чтение «Сказки об умном мышонке» С. Маршака заучивание отрывка (считалки) цель формировать умение слушать чтение, следить за развитием действия; стимулировать повторение считалки за педагогом; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Беседа: «На чес вы любите путешествовать? Почему?» «Какие еще виды транспорта вы знаете? «Надо ли ухаживать за транспортом? Зачем? «Как ухаживают за транспортом?» |
С Аделиной Игра «Подбери картинки» Цель. Практическое усвоение слов, обозначающих признак предмета. |
ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб); |
- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака; - игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.); - настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика-ка, пазлы по теме; - разместить для знакомства |
||||
Прогулка |
Наблюдение: за транспортом, подъезжающим к детскому саду (формировать правила здоровье сберегающего поведения), «По дороге едут машины», «К остановке подъехал автобус», «Грузовая машина перевозит грузы» Подвижные игры: «Поезд», «Трамвай», «Воробышки и автомобиль». «Цветные автомобили». Целевая прогулка по теме «Знакомство с улицей». Цели: уточнить у детей представление об улице, дороге; дать знания детям с том, что улица делится на 2 части: проезжую часть (дорогу) и тротуар, где ходят люди; закреплять знания о грузовых и легковых автомобилях; уточнить знания детей о светофоре и значении его цветов Труд: Индивидуальная работа по развитию движений: Самостоятельная деятельность детей |
день недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Пятница 12.01 |
Утро |
Чтение (рассказывание) отрывков из сказок Формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Комплекс утренней гимнастики «Котята» Цель: способствовать развитию физических качеств, накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формированию потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, укреплению здоровья, созданию бодрости и хорошего настроения на весь день. |
поиграть «Мостики для зайчат» Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький, длинный, короткий». |
- закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать (дидактическая игра «Научим зайку делать пену»); - использование художественного слова о еде, о приеме пищи. - ситуативные разговоры о пользе продуктов; |
в книжном уголке разместить портрет А.С. Пушкина, пополнить содержание уголка его произведениями. - рассматривание иллюстраций книг А.С. Пушкина; - игрушки – заместители для сюжетно-ролевой игры «Дом»; - дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.; - наборы строительного материала для постройки домика для животных; |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». музыкально-Ритмические движения под музыку познакомить со сказкой; вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; упражнять детей в различных видах ходьбы, в выполнении движений в парах (неторопливо, в темпе музыки). |
|||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное. по плану муз. Руководителя |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Цель: обсудить с детьми, что они узнали, наблюдая за птицами, предложить каждому рассказать об одной из птиц. Обогащать игровой опыт Под. и Филин и пташки. Цель: предложить детям рассказать правила игры, учить подражать голосу птиц. Стимулировать двигательную активность, развивать интерес к под. играм. Игровое упражнение. «Мы фигуристы» цель: учить детей двигаться по ледяной дорожки, сохраняя равновесие. Воспитывать решительность, развивать координация движений. |
С Максимом, Сашей Л. Поиграть в д/и «Найдем волшебные слова» цель: формировать у детей коммуникативные навыки, учить понимать значение вежливых слов и правильно применять их. |
игровые ситуации для закрепления порядка одевания и раздевания. |
|||||
Работа перед сном |
Беседа «Какой суп надо есть: холодный или горячий?» «Что нужно делать, если суп (чай) очень горячий?» «Можно ли толкать друг друга во время еды? Почему?» Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков. |
|||||||
Вечер |
Работа в книжном уголке по починке книг «Книжная больница» игра «Книжная больница» Способствовать формированию положительного отношения к труду взрослых; воспитывать желание принимать участие в посильном труде Беседа «В какие настольно-печатные игры ты любишь играть?» Самостоятельные игры детей в настольно-печатные игры. Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни; |
поиграть «Подбери дорожки к домикам» Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий». |
ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб); |
- иллюстрации для слушания музыкальной сказки «Теремок» С. Маршака; - игрушки, изображающие животных (лиса с лисенком, белка с бельчонком и др.); - настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика-ка, пазлы по теме; - разместить для знакомства |
||||
Прогулка |
Рассматривание следов на снегу. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, пояснить, почему на снегу остаются следы разнообразной формы, предложить догадаться, кто оставил те или иные следы. Развивать наблюдательность, фантазию. Под.и «Мы топаем ногами» цель: познакомить детей с новой игрой развивать координацию движений, умение действовать в соответствии с текстом игры. И. м. п. «Найди игрушку» цель познакомить детей с правилами игры, учить находить игрушку по ориентирам. Учить детей выступать в роли водящих, учить характеризовать расположение предмета. |