Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса по УМК В.П. Кузовлева
 
| № | Дата | Наименование разделов, тем | Количество часов | В том числе на контрольные и практические работы | 
| 10 класс | 102 | 25 | ||
| Цикл 1. Как разнообразен мир! | 16 | 4 | ||
| 1-2. |  			 | Разные страны - разные ландшафты. | 2 |  			 | 
| 3-4. |  			 | Влияние географического положения на жизнь людей. | 2 |  			 | 
| 5. |  			 | Контрольная работа на сохранность знаний. |  			 | 1 | 
| 6-7. |  			 | Что вдохновляет людей на открытия? | 2 |  			 | 
| 8. |  			 | Влияет ли на тебя погода? |  			 |  			 | 
| 9. |  			 | Почему бы нам не отправиться в экспедицию? |  			 |  			 | 
| 10-11 |  			 | Почему необходимо изучать географию? | 2 |  			 | 
| 12. |  			 | Защита проекта по теме «Как разнообразен мир! » |  			 | 1 | 
| 13. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков. |  			 |  			 | 
| 14-15 |  			 | Тест по теме «Как разнообразен мир!» |  			 | 2 | 
| 16. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков. |  			 |  			 | 
| Цикл 2. Обычаи и праздники в разных странах | 13 | 3 | ||
| 17-18 |  			 | Праздники и фестивали в мире. | 2 |  			 | 
| 19-20 |  			 | День памяти павших. | 2 |  			 | 
| 21. |  			 | Урок чтения. Во имя традиции. |  			 |  			 | 
| 22. |  			 | Как мы празднуем день независимости? |  			 |  			 | 
| 23. |  			 | Особые праздники. |  			 |  			 | 
| 24. |  			 | Устроим вечеринку! |  			 |  			 | 
| 25. |  			 | Защита проекта по теме «Праздники» |  			 | 1 | 
| 26. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков. |  			 |  			 | 
| 27-28 |  			 | Тест по теме «Обычаи и праздники в разных странах» |  			 | 2 | 
| 29. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков. |  			 |  			 | 
| Цикл 3. Семья прежде всего | 13 | 3 | ||
| 30-31 |  			 | Что семья значит для тебя? | 2 |  			 | 
| 32-33 |  			 | Семейные традиции | 2 |  			 | 
| 34. |  			 | Урок чтения. Хватит с меня системы национального здравоохранения! |  			 |  			 | 
| 35. |  			 | Домашние обязанности. |  			 |  			 | 
| 36. |  			 | Как технологии влияют на семью и дружбу? |  			 |  			 | 
| 37. |  			 | Идеальный семейный пикник. |  			 |  			 | 
| 38. |  			 | Защита проекта по теме «Семья» |  			 | 1 | 
| 39-40 |  			 | Тест по теме «Семья прежде всего» |  			 | 2 | 
| 41. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков |  			 |  			 | 
| Цикл 4. Молодое поколение. | 11 | 3 | ||
| 42-43 |  			 | Современные подростки. | 2 |  			 | 
| 44-45 |  			 | Как ты проводишь свободное время? | 2 |  			 | 
| 46. |  			 | Урок чтения. Ты слушаешь рок-н-ролл? |  			 |  			 | 
| 47. |  			 | Что ты считаешь опасным? |  			 |  			 | 
| 48. |  			 | Работа в период летних каникул. |  			 |  			 | 
| 49. |  			 | Защита проектов по теме «Свободное время» |  			 | 1 | 
| 50. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков |  			 |  			 | 
| 51-52 |  			 | Тест по теме «Молодое поколение» |  			 | 2 | 
| Цикл 5. История моей страны. | 13 | 3 | ||
| 53-54 |  			 | Самые важные события в истории. | 2 |  			 | 
| 55-56 |  			 | Самые влиятельные люди в мировой истории. | 2 |  			 | 
| 57. |  			 | Урок чтения. Что личный дневник может рассказать нам? |  			 |  			 | 
| 58-59 |  			 | Неизвестная война. | 2 |  			 | 
| 60. |  			 | Ты бывал в историческом музее? |  			 |  			 | 
| 61. |  			 | Важно ли знать историю? |  			 |  			 | 
| 62. |  			 | Защита проектов по теме «История моей страны» |  			 | 1 | 
| 63. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков |  			 |  			 | 
| 64-65 |  			 | Тест по теме «История моей страны» |  			 | 2 | 
| Цикл 6. Мир развлечений. | 12 | 3 | ||
| 66-67 |  			 | Развлечения для каждого. | 2 |  			 | 
| 68-69 |  			 | Что я люблю смотреть больше всего. | 2 |  			 | 
| 70. |  			 | Урок чтения. Искусство может сделать тебя счастливым. |  			 |  			 | 
| 71. |  			 | Известные люди в кино. |  			 |  			 | 
| 72. |  			 | Чем заняться вечером? |  			 |  			 | 
| 73. |  			 | Обзор фильма. |  			 |  			 | 
| 74. |  			 | Защита проектов по теме «Мир развлечений» |  			 | 1 | 
| 75. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков |  			 |  			 | 
| 76-77 |  			 | Тест по теме «Мир развлечений» |  			 | 2 | 
| Цикл 7. Мир спорта. | 12 | 3 | ||
| 78-79 |  			 | Молодежные виды спорта по всему миру. | 2 |  			 | 
| 80-81 |  			 | Стоит ли заниматься спортом? | 2 |  			 | 
| 82. |  			 | Урок чтения. Первая игра Тома Брауна в школе Регби. |  			 |  			 | 
| 83. |  			 | Является ли черлидинг спортом? |  			 |  			 | 
| 84. |  			 | Летний лагерь |  			 |  			 | 
| 85. |  			 | Как вести здоровый образ жизни? |  			 |  			 | 
| 86. |  			 | Защита проектов по теме «Мир спорта» |  			 | 1 | 
| 87. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков |  			 |  			 | 
| 88-89 |  			 | Тест по теме «Мир спорта» |  			 | 2 | 
| Цикл 8. Мир путешествий. | 13 | 3 | ||
| 90-91 |  			 | Почему люди путешествуют? | 2 |  			 | 
| 92. |  			 | Как люди предпочитают путешествовать? |  			 |  			 | 
| 93. |  			 | Везде хорошо, а дома лучше. |  			 |  			 | 
| 94. |  			 | Делимся впечатлениями о путешествии. |  			 |  			 | 
| 95. |  			 | Отпуск мечты. |  			 |  			 | 
| 96. |  			 | Расскажи о своих планах на лето. |  			 |  			 | 
| 97. |  			 | Защита проектов по теме «Мир путешествий» |  			 | 1 | 
| 98. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков |  			 |  			 | 
| 99. |  			 | Тест по теме «Мир путешествий» |  			 | 1 | 
| 100. |  			 | Закрепление грамматических и лексических навыков |  			 |  			 | 
| 101. |  			 | Промежуточная аттестация за курс 10 класса. |  			 | 1 | 
| 102. |  			 | Закрепление и систематизация изученного за год. |  			 | |
 
                                     
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                        