Календарно-тематическое планирование
уроков физики в 10 классе
Пояснительная записка:
Календарно-тематическое планирование уроков физики в 10 классе составлено в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012г. №1080.
Физика - одна из ведущих наук по своему содержанию и научным методам исследования является одним из средств образовательного и воспитательного воздействия на учащихся, помогая развитию умственных способностей, логического мышления, воспитанию воли и характера.
При изучении физики в основной школе формируются абстрактно-теоретическое и практическое мышление, творческие, коммуникативные способности, аналитические навыки.
Физическое образование ценно еще и тем, что оно помогает осознать место человека в мире, как неотъемлемой части природы, без которой невозможно его существование, как наиболее интеллектуального и высоко духовного существа, несущего ответственность за будущее биосферы.
Целью изучения курса для 10-11 классов естественно-математического направления является формирование у учащихся диалектико-материалистического миропонимания.
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:
формировать представления о единой физической картине мира; умения рассматривать физические явления с разных сторон и в разных условиях;
умения выделять физические системы и устанавливать причинно-следственные связи;
умения раскрывать объективность и относительность наших знаний о предмете или физическом явлении;
развивать у учащихся навыки использования теоретических и экспериментальных методов познания физических явлений; применения физических законов на практике;
решения физических задач, как качественных, так и расчетных, различного уровня сложности;
воспитывать убежденность в возможности познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; уважительное отношение к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания и желание сотрудничества в процессе совместного выполнения задач;
готовность к морально-этической оценке использования естественнонаучных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; информационную культуру.
Объем учебной нагрузки по предмету «Физика» составляет:
в 10 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году;
Базовое содержание учебного предмета 10-класса
Раздел «Механика».
«Кинематика (8 часов)» :
1-1) механические движение;
относительность движения;
основные кинематики понятия и уравнения;
движение тела, брошенного под углом к горизонту;
движение тела брошенного горизонтально;
описание движения по окружности;
1-2) демонстрации:
моделирование системы отчета;
зависимость траектории от выбранной системы отсчета;
виды механического движения;
1-3)лабораторные работы:
исследование зависимости дальности полета от угла бросания.
- «Динамика (11 часов)»:
-
- законы Ньютона;
-
демонстрации:
движение тел по инерции;
инертность тела;
зависимость ускорений тел при взаимодействии от их массы;
невесомость;
реактивное движение;
модель ракеты;
второй закон Ньютона;
третий закон Ньютона;
закон сохранения импульса;
закон сохранения энергии;
виды равновесия тел;
маятник и пружинный маятник;
вынужденные колебания и резонанс;
гироскоп;
-
Лабораторные работы (3 работы на выбор по 1 ч.):
изучение движения тела по окружности под действием силы тяжести и упругости;
определение ускорения свободного падения;
экспериментальная проверка второго закона Ньютона;
зависимость КПД наклонной плоскости от угла наклона;
определение коэффициента трения () разными способами;
определение момента инерции шара;
сравнение работы силы упругости с изменением кинетической энергии тела;
изучение закона сохранения импульса при упругом ударе шаров;
«Движение жидкостей и газов (3 часа)»:
3-1)уравнение Бернулли;
вязкая жидкость;
обтекание тел;
подъемная сила крыла;
-
практические работы:
решение расчетных и экспериментальных задач;
компьютерное моделирование движения точки;
Раздел «Молекулярная физика».
«Основы молекулярно-кинетической теории (5 часов)»:
1-1) основные положения молекулярно-кинетической теории и ее опытное обоснование;
сила взаимодействия молекул;
термодинамическое равновесие;
температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества;
идеальный газ;
основное уравнение молекулярно-кинетической теории;
1-2) демонстрации:
модель теплового движения;
модель броуновского движения;
модель опыта Штерна;
1-3) лабораторные работы:
измерение давления газа разными способами;
«Газовые законы (7 часов)»:
-
уравнение состояния идеального газа;
изопроцессы;
законы Бойля-Мариотта, Гей-Люссака, Шарля, Дальтона;
применение газов в технике;
«Основы термодинамики (9 часов)»:
-
внутренняя энергия газа;
способы изменения внутренней энергии;
первый закон термодинамики;
работа в термодинамике;
применение первого закона термодинамики к изопроцессам;
адиабатный процесс;
циклический процесс;
цикл Карно;
второй закон термодинамики;
тепловые двигатели и охрана окружающей среды:
-
демонстрации:
газовые законы;
-
лабораторные работы:
исследование изопроцессов;
-
практические работы:
компьютерное моделирование законов молекулярной физики.
«Жидкие и твердые тела (7 часов)»:
-
испарение и кипение;
насыщенный и ненасыщенный пар;
критическое состояние вещества;
влажность воздуха;
свойства поверхностного слоя жидкости;
смачивание;
капиллярные явления;
кристаллические и аморфные тела;
механические свойства твердых тел;
сублимация;
-
демонстрации:
постоянство температуры кипения жидкостей;
кипение воды при пониженном давлении;
измерение влажности воздуха,
кристаллы;
поверхностное натяжение в жидкостях;
мыльные пленки;
плавление и отвердевание кристаллических тел;
-
лабораторные работы (1 работа на выбор по 1 ч.):
определение коэффициента поверхностного натяжения несколькими способами;
определение относительной влажности воздуха с помощью гигрометра и психрометра;
определение модуля упругости при деформации растяжения.
Раздел «Электродинамика».
1) «Электростатика (14 часов)»:
1-1) электризация и ее виды;
электрический заряд;
дискретность заряда;
элементарный заряд;
закон сохранения заряда;
закон Кулона – основной закон электростатики;
электрическое поле;
напряженность электрического поля и потенциал;
принцип суперпозиции;
теорема Гаусса,
работа электрического поля по перемещению заряда в однородном поле и в поле точечного заряда;
эквипотенциальные поверхности;
разность потенциалов;
проводники в электрическом поле;
диэлектрики в электрическом поле;
электроемкость;
конденсаторы и их виды;
электроемкость плоского конденсатора;
последовательное и параллельное соединения конденсаторов и их признаки,
энергия электрического поля;
1-2) демонстрации:
взаимодействие заряженных тел;
сохранение электрического заряда;
делимость электрического заряда;
электрическое поле заряженных шариков;
энергия конденсатора;
1-3) практические работы:
решение расчетных, качественных и экспериментальных задач;
2) «Законы постоянного электрического тока (16 часов)»:
2-1) электрический ток;
закон Ома для участка цепи;
закон Ома для полной цепи;
последовательное, параллельное и смешенное соединения проводников и их признаки;
разветвленные цепи;
правила Кирхгофа;
работа и мощность тока;
полезная и полная мощность;
закон Джоуля – Ленца;
КПД источника тока;
электрический ток в металлах;
сверхпроводимость;
электрический ток в полупроводниках;
электрический ток в растворах и расплавах электролитов;
закон электролиза;
электрический ток в газах и вакууме;
плазма;
-
демонстрации:
закон Ома для полной цепи;
собственная и примесная проводимости полупроводников;
электронно-лучевая трубка, кинескоп;
электролиз;
несамостоятельный разряд;
самостоятельный разряд в газах при пониженном давлении;
2-3) лабораторные работы (3 работы на выбор по 1 ч.):
исследование смешанного соединения проводников;
измерение электрического сопротивления с помощью омметра;
определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока;
определение ЭДС с помощью двух вольтметров;
-
практические работы:
виртуальные работы по сборке электрических цепей;
«Магнитное поле (8 часов)»:
-
магнитное взаимодействие;
опыты Эрстеда, Ампера;
силовые линии магнитного поля;
вектор магнитной индукции;
магнитное поле прямого и кругового тока;
сила Ампера;
рамка в магнитном поле;
электродвигатель и электрогенератор постоянного тока сила Лоренца;
движение заряженной частицы в магнитных полях;
магнитные свойства вещества;
магнитная проницаемость;
гипотеза Ампера;
атом в магнитном поле;
магнетики и их виды;
природа диа-, пара- и ферромагнетизма;
ферромагнетики и их свойства;
применение ферромагнетиков;
-
демонстрации:
взаимодействие проводников с токами;
магнитное поле прямого тока;
катушки с током;
опыт Эрстеда;
отклонение электронного пучка в магнитном поле;
модель электрического двигателя постоянного тока;
-
лабораторные работы:
определение горизонтальной составляющей магнитного поля Земли;
«Электромагнитная индукция (6 часов)»:
-
явление электромагнитной индукции;
вихревое электрическое поле;
ЭДС индукции;
закон электромагнитной индукции;
закон Ленца;
магнитный поток;
закон сохранения магнитного потока;
правило Ленца;
гипотезы Максвелла;
явление самоиндукции;
индуктивность;
энергия магнитного поля;
4-2) демонстрации:
электромагнитная индукция;
магнитное поле тока смещения;
-
лабораторные работы:
изучение электромагнитной индукции;
Физический практикум (4 часа).
Резервное время (4 часа).
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень подготовки учащихся оценивается с охватом предметных, личностных и системно-деятельностных результатов.
Предметные результаты отражены в двух аспектах: должны знать и должны уметь.
Учащиеся 10 класса должны знать:
Теории (классическая механика, молекулярно-кинетическая теория, электродинамика;
Понятия (модель, гипотеза, принцип, постулат, закон, теория, пространство и время, инерциальная система отсчета, материальная точка, замкнутая система тел, взаимодействие, вещество, макроскопическая система, молярная масса, идеальный газ, точечный заряд, электрическое и магнитное поле, проводники и диэлектрики).
Величины (перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля);
законы, принципы и постулаты (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца, закон электромагнитной индукции;
Учащиеся 10 класса должны уметь:
пользоваться методами научного исследования;
проводить эксперименты, представлять результаты измерений;
оценивать погрешности;
описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов:
независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде;
броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током;
действие магнитного поля на проводник с током;
зависимость сопротивления проводников от температуры; электромагнитная индукция;
применять теоретические знания по физике на практике, решать качественные, графические и расчетные задачи различного уровния сложности;
использовать полученные знания, умения и навыки при решение бытовых проблем и в чрезвычайных ситуациях.
Личностные результаты.
учащиеся должны проявлять:
-
самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
Системно-деятельностные результаты:
владеть современными информационно-коммуникационными технологиями при расширении и углублении знаний при выполнении и оформлении практических заданий;
использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет).
уметь анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
Физика
10-класс
(всего 102 ч, в неделю 3 ч)
№ п/п |
Наименование разделов, глав, тем |
Количество часов |
Всего |
Дата |
Примечание |
|||||||||||
теория |
лаб |
прак |
||||||||||||||
1 |
Повторение курса физики 9 класса |
1 |
1 |
4.09 |
||||||||||||
2 |
Контрольная работа (0- срез) |
1 |
6.09 |
|||||||||||||
МЕХАНИКА |
22 |
|||||||||||||||
КИНЕМАТИКА |
5 |
1 |
2 |
8 |
||||||||||||
3 |
Основные понятия и уравнения кинематики. Формулы кинематики. |
1 |
1 |
7.09 |
||||||||||||
4 |
Решение расчетных и графических задач на движение по горизонтали |
1 |
1 |
11.09 |
||||||||||||
5 |
Свободное падение. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. |
1 |
1 |
13.09 |
||||||||||||
6 |
Решение задач на свободное падение и движение тела, брошенного под углом к горизонту. |
1 |
1 |
14.09 |
||||||||||||
7 |
Лабораторная работа №1 «Исследование зависимости дальности полета от угла бросания» |
1 |
1 |
18.09 |
||||||||||||
8 |
Радиус кривизны траектории. Относительность движения. Движение точки по окружности. |
1 |
1 |
20.09 |
||||||||||||
9 |
Практическая работа №1.«Решение расчетных и экспериментальных задач». |
1 |
1 |
21.09 |
||||||||||||
10 |
Практическая работа №2 «Компьютерное моделирование движения точки». |
1 |
1 |
25.09 |
||||||||||||
ДИНАМИКА. ЗАКОНЫ НЬЮТОНА |
8 |
3 |
11 |
|||||||||||||
11 |
Динамика поступательного движения. |
1 |
1 |
27.09 |
||||||||||||
12 |
Элементы статики. |
1 |
1 |
28.09 |
||||||||||||
13 |
Энергия вращательного движения. Решение задач |
1 |
1 |
2.10 |
||||||||||||
14 |
Второй закон Ньютона для вращательного движения. Второй закон Ньютона в импульсном виде. Закон сохранения момента импульса. Гироскоп. |
1 |
1 |
4.10 |
||||||||||||
15 |
Закон всемирного тяготения. Потенциальная энергия тела в гравитационном поле |
1 |
1 |
5.10 |
||||||||||||
16 |
Решение задач |
1 |
1 |
9.10 |
||||||||||||
17 |
Решение задач |
1 |
1 |
11.10 |
||||||||||||
18 |
Законы Кеплера, их математическое обоснование. |
1 |
1 |
12.10 |
||||||||||||
19 |
Лабораторная работа №2 « Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости» |
1 |
1 |
16.10 |
||||||||||||
20 |
Лабораторная работа №3« Зависимость КПД наклонной плоскости от угла наклона»» |
1 |
1 |
18.10 |
||||||||||||
21 |
Лабораторная работа №4 «Определение коэффициента трения различными способами». |
1 |
1 |
19.10 |
||||||||||||
ДВИЖЕНИЕ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ |
3 |
|||||||||||||||
22 |
Уравнение Бернулли. Вязкая жидкость Обтекание тел. |
1 |
1 |
23.10 |
||||||||||||
23 |
Подъемная сила крыла. Решение задач. |
1 |
1 |
25.10 |
||||||||||||
24 |
Контрольная работа №1 |
1 |
26.10 |
|||||||||||||
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА |
28 |
|||||||||||||||
ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ, ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ |
11 |
1 |
12 |
|||||||||||||
25 |
Основные положения МКТ и ее опытное обоснование. Размеры молекул. Масса молекул. |
1 |
1 |
6.11 |
||||||||||||
26 |
Сила взаимодействия молекул. |
1 |
1 |
8.11 |
||||||||||||
27 |
Термодинамические параметры. Температура и способы ее измерения. |
1 |
1 |
9.11 |
||||||||||||
28 |
Решение задач |
1 |
1 |
13.11 |
||||||||||||
29 |
Идеальный газ. Основное уравнение МКТ. |
1 |
1 |
15.11 |
||||||||||||
30 |
Решение задач на основное уравнение МКТ |
1 |
1 |
16.11 |
||||||||||||
31 |
Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы. Применение газов в технике.
|
1 |
1 |
20.11 |
||||||||||||
32 |
Решение задач на уравнение Менделеева-Клапейрона |
1 |
1 |
22.11 |
||||||||||||
33 |
Лабораторная работа №5 «Измерение давления газа различными способами». |
1 |
1 |
23.11 |
||||||||||||
34 |
Решение задач по МКТ |
1 |
1 |
27.11 |
||||||||||||
34 |
Решение задач по МКТ |
1 |
1 |
29.11 |
||||||||||||
36 |
Решение задач на применение газовых законов |
1 |
1 |
30.11 |
||||||||||||
ОСНОВЫ ТЕРМОДИНАМИКИ |
7 |
1 |
1 |
9 |
||||||||||||
37 |
Тепловые явления и два метода их изучения. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. |
1 |
1 |
4.12 |
||||||||||||
38 |
Работа в механике и термодинамике. |
1 |
1 |
6.12 |
||||||||||||
39 |
Количество теплоты. Калориметрические опыты. Теплоемкость. Эквивалентность работы и количества теплоты. |
1 |
1 |
7.12 |
||||||||||||
40 |
Решение задач. |
1 |
1 |
11.12 |
||||||||||||
41 |
Опыты Румфорда и Джоуля. Закон сохранения энергии. |
1 |
1 |
13.12 |
||||||||||||
42 |
Лабораторная работа №6 «Исследование изопроцессов» |
1 |
1 |
14.12 |
||||||||||||
43 |
Применение первого закона термодинамики к изопроцессам. Адиабатный процесс. Тепловые двигатели. Второй закон термодинамики. |
1 |
1 |
18.12 |
||||||||||||
44 |
Практическая работа №3 «Компьютерное моделирование законов молекулярной физики». |
1 |
1 |
20.12 |
||||||||||||
45 |
Решение задач по термодинамике |
1 |
1 |
21.12 |
||||||||||||
ЖИДКИЕ И ТВЕРДЫЕ ТЕЛА |
6 |
1 |
7 |
|||||||||||||
46 |
Свойства паров. Испарение и кипение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Критическое состояние вещества. |
1 |
1 |
25.12 |
||||||||||||
47 |
Свойства поверхностного слоя жидкости. Смачивание. Капиллярные явления. |
1 |
1 |
27.12 |
||||||||||||
48 |
Влажность воздуха Лабораторная работа №7 «Определение относительной влажности воздуха с помощью гигрометра и психрометра» |
1 |
1 |
28.12 |
||||||||||||
49 |
Кристаллические и аморфные тела Механические свойства твердых тел. |
1 |
1 |
8.01 |
||||||||||||
50 |
Плавление и кристаллизация. |
1 |
1 |
10.01 |
||||||||||||
51 |
Решение задач |
1 |
1 |
11.01 |
||||||||||||
52 |
Контрольная работа № 2 по теме «Молекулярная физика» |
1 |
15.01 |
|||||||||||||
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА |
44 |
|||||||||||||||
ЭЛЕКТРОСТАТИКА |
13 |
1 |
14 |
|||||||||||||
53 |
Электризация тел. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. |
1 |
1 |
17.01 |
||||||||||||
54 |
Решение задач. |
1 |
1 |
18.01 |
||||||||||||
55 |
Электрическое поле. Принцип суперпозиции. Напряженность электрического поля. Силовые линии поля. Теорема Гаусса. |
1 |
1 |
22.01 |
||||||||||||
56 |
Решение задач |
1 |
1 |
24.01 |
||||||||||||
57 |
Работа сил электрического поля. Потенциал электрического поля. Связь между напряженностью и разностью потенциалов |
1 |
1 |
25.01 |
||||||||||||
58 |
Решение задач |
1 |
1 |
29.01 |
||||||||||||
59 |
Практическая работа №4 «Решение расчетных, качественных и экспериментальных задач». |
1 |
1 |
31.01 |
||||||||||||
60 |
Проводники и диэлектрики в электрическом поле. |
1 |
1 |
1.02 |
||||||||||||
61 |
Электрическая емкость. Устройство и типы конденсаторов. |
1 |
1 |
5.02 |
||||||||||||
62 |
Решение задач |
1 |
1 |
7.02 |
||||||||||||
63 |
Последовательное и параллельное соединение конденсаторов. Энергия заряженного конденсатора. |
1 |
1 |
8.02 |
||||||||||||
64 |
Решение задач |
1 |
1 |
12.02 |
||||||||||||
65 |
Решение задач |
1 |
1 |
14.02 |
||||||||||||
66 |
Контрольная работа №3 по теме «Электростатика» |
1 |
15.02 |
|||||||||||||
ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА |
12 |
3 |
1 |
16 |
||||||||||||
67 |
Электрический ток. Условия существования тока. Закон Ома для участка цепи. ЭДС источника электрической энергии. |
1 |
1 |
19.02 |
||||||||||||
68 |
Последовательное и параллельное соединение проводников в электрической цепи. |
1 |
1 |
21.02 |
||||||||||||
69 |
Практическая работа № 5 «Виртуальная лабораторная работа по сборке электрических цепей». |
1 |
1 |
23.02 |
||||||||||||
70 |
Решение задач |
1 |
1 |
26.02 |
||||||||||||
71 |
Лабораторная работа №8 «Исследование смешанного соединения проводников». |
1 |
1 |
28.02 |
||||||||||||
72 |
Закон Ома для полной цепи. Правила Кирхгофа. |
1 |
1 |
1.03 |
||||||||||||
73 |
Решение задач |
1 |
1 |
5.03 |
||||||||||||
74 |
Лабораторная работа №9 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока». |
1 |
1 |
7.03 |
||||||||||||
75 |
Лабораторная работа № 10 « Определение ЭДС с помощью 2-х вольтметров» |
1 |
1 |
8.03 |
||||||||||||
76 |
Работа и мощность тока. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля - Ленца. |
1 |
1 |
12.03 |
||||||||||||
77 |
Решение расчетных и качественных задач. |
1 |
1 |
14.03 |
||||||||||||
78 |
Электрический ток в металлах и полупроводниках. Сверхпроводимость |
1 |
1 |
15.03 |
||||||||||||
79 |
Электрический ток в электролитах. Законы электролиза. |
1 |
1 |
19.03 |
||||||||||||
80 |
Электрический ток в газах. Электрический ток в вакууме. Плазма. |
1 |
1 |
4.04 |
||||||||||||
81 |
Решение задач. Подготовка к контрольной работе |
1 |
1 |
5.04 |
||||||||||||
82 |
Контрольная работа№4 по теме «Законы постоянного тока» |
1 |
9.04 |
|||||||||||||
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ |
7 |
1 |
8 |
|||||||||||||
83 |
Магнитное взаимодействие. Опыты Эрстеда, Ампера. Силовые линии магнитного поля. |
1 |
1 |
11.04 |
||||||||||||
84 |
Магнитная индукция |
1 |
1 |
12.04 |
||||||||||||
85 |
Лабораторная работа №11 «Определение горизонтальной составляющей магнитного поля Земли» |
1 |
1 |
16.04 |
||||||||||||
86 |
Закон Ампера. |
1 |
1 |
18.04 |
||||||||||||
87 |
Контур с током в магнитном поле Индукция магнитного поля соленоида. Электродвигатель и генератор постоянного тока. |
1 |
1 |
19.04 |
||||||||||||
88 |
Сила Лоренца. Движение заряженной частицы в магнитном поле. |
1 |
1 |
23.04 |
||||||||||||
89 |
Магнитные свойства вещества. Магнитная проницаемость. Гипотеза Ампера. Магнетики и их виды. |
1 |
1 |
25.04 |
||||||||||||
90 |
Решение задач |
1 |
1 |
26.04 |
||||||||||||
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ |
5 |
1 |
6 |
|||||||||||||
91 |
Закон электромагнитной индукции. Решение задач. |
1 |
1 |
30.04 |
||||||||||||
92 |
Лабораторная работа №12 «Изучение электромагнитной индукции». |
1 |
1 |
2.05 |
||||||||||||
93 |
Закон сохранения энергии, закон сохранения магнитного потока. Правило Ленца. |
1 |
1 |
3.05 |
||||||||||||
94 |
Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. |
1 |
1 |
7.05 |
||||||||||||
95 |
Гипотеза Максвелла. |
1 |
1 |
9.05 |
||||||||||||
96 |
Контрольная работа № 5 по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» |
1 |
10.05 |
|||||||||||||
97 |
Анализ контрольной работы |
1 |
1 |
14.05 |
||||||||||||
Физический практикум |
4 |
16.05, 17.05 21.05, 23.05 |
||||||||||||||
Итоговая контрольная работа №6 |
1 |
24.05 |
||||||||||||||
Итого |
102 |