Календарно-тематическое планирование Первой младшей группы «Чебурашка»

2
0
Материал опубликован 4 December 2019

ИНН/ КПП 4217136533 / 421701001



















Календарно-тематическое планирование

Первой младшей группы «Чебурашка»



На декабрь 2019 г.







Воспитатели:

Леонтьева Екатерина Андреевна

Хотякова Елена Сергеевна





Согласованно:

_____________/ Харитонова И.И./

(подпись)



















КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю –2.12.-04.12.2019

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___2.12._______________________________

1

2

3

4

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:



















Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Беседа «Как я провел выходные». Цель: развивать связную речь, память

Пальчиковая игра «Замок». Цель: развивать мелкую моторику рук с Дашей С., Спартаком и Алисой Х.

Д/И «Найди по указанию». Цель: упражнять в выполнении указаний воспитателя.

Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Цель: развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Индивидуальная работа. Д/И: «Послушай тишину». Цель: учить реагировать на сигнал, развивать внимание с Миланой , Давидом.

Работа с парными картинками «На что это похоже?» Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Прогулка:













«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 19-21

З.И. Самойлова


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико . . «. Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.


Вечер:


















Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Д\и «Волшебный мешочек». Цель: учить детей выделять признаки предмета (цвет, форма).

Д/и «Найди такой же»с Таней и Аленой Г..Цель: учить использовать свои знания в игровой ситуации.

Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке. Цель: учить заправлять правильно кровать.

П/И «Поймай мяч» сВладой , Дашей М, Ксеней. Цель: упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния.

Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка:











«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 19-21

З.И. Самойлова


День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___3.12

1

2

3

4

ВТОРНИК

Утро:


















Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

П/И «Поезд» Учить двигаться в строю, соблюдать расстояние между вагончиками.

Д/и  «Собери пирамидку». Цель: формировать умение сравнивать однородные предметы с Сэмом ,Аришей. Катей.

Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода». Цель:  продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.

Наблюдение из окна за утренним небом.Цель:обратить внимание на цвет облаков, неба вовремя восхода.


Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.

Прогулка:





«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 19-21

З.И. Самойлова


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: способствовать овладению навыками самообслуживания.

Закреплять умение развязывать, завязывать шнурки.


Вечер:
























Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Д/И «Скажи хорошие слова». Цель: обогащать речь различными средствами художественной выразительности.

Д/И «Узнай на ощупь». Цель: развивать сенсорный опыт с Егором, Лизой,  Дашей С.

Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности.

С/Р игра «Больница». Цель: учить развивать сюжет, объединять игровые действия, использовать предметы-заместители.




Игры детей с мозаикой и кубиками.

Прогулка:





«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 19-21

З.И. Самойлова


День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___4.12.

1

2

3

4

СРЕДА

Утро:














Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Д/и «Угадай на слух». Цель: учить внимательно слушать и угадывать что звучит с Алисой А., Давидом.

С/Р игра «Семья». Мама готовит кушать. Пение песенки «Пирожки». Цель: учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты. Учить проговаривать песни, потешки.

Д\и «Пирамидка». Нанизывание колец, убывающих по величине.  Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей.

П/Игра «Ловишки с колокольчиком»  Цель: учить крепко держаться за руки, образовывая круг.


Рисование «Мои любимые игрушки» Цель: развивать творческую активность детей.

Прогулка:






«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 19-21

З.И. Самойлова


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Сопровождение детей в умывальной комнате.

Разучивание потешки : «Пошел котик на торжок…».

Трудовое поручение: расставить хлебницы на столы вместе со взрослым.

Цель: помогать ребенку запоминать свое место за столом, определить свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне.


Вечер:
























Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Предложить игрушки на поддувание Кристине, Милане, Мише. Цель: профилактика заболеваний верхних дыхательных путей.

С/Р игра «Семья» сюжет: идем в детское кафе. Цель: учить осуществлять игровые действия, учить брать на себя роль, развивать связную речь.

Д/и «Кто кем был?». Цель: формировать представление о животных и их детенышах, учить правильно называть их.

Трудовые поручения. Наводим порядок в игровых зонах.Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения. Формировать осознанное отношение к порядку.

П/и «Мыши и кот». Цель: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений.


Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка:







«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 19-21

З.И. Самойлова


День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА________5.12.__________________________

1

2

3

4

ЧЕТВЕРГ

Утро:




















Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Д/и «Найди домик куклы» с Дашей С., Алисой Х., Спартаком. Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Работа в уголке природы.Цель: обратить внимание детей на календарь, повторить выделенное время года (зима), закрепить знания о признаках зимы.

Трудовые поручении: учимся раскладывать принадлежности для занятия.Цель: знакомить с элементарными трудовыми поручениями, учить раскладывать принадлежности для занятий по заданию воспитателя.

Индивидуальная работа: д/и«Что из чего сделано»с Дашей М., Ксенией. Цель: учить различать деревянные, металлические, пластмассовые предметы.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка:






«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 19-21

З.И. Самойлова


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки. Пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.


Вечер:





















Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

С/Р игра «Самолет». Цель: учить детей осуществлять игровые действия в соответствии с сюжетом (летит, везет пассажира, заправляется, ремонтирует).

Д/и «Вкладыши». Цель:  развивать внимание и мелкую моторику рук с Самуилом, Катей, Аришей.

Работа в уголке природы. Наблюдение за льдинками. Цель: развивать наблюдательность, учить отражать в речи произошедшие изменения.

Игровое упражнение «Тише, мыши». Цель:  учить выполнять ходьбу на носках, учитьсогласовывть движения рук и ног.

П/И «Солнышко и дождик». Цель: развивать координацию движений, учить действовать по сигналу.

Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка:





«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 19-21

З.И. Самойлова









День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА 6.12.

1

2

3

4

ПЯТНИЦА

Утро:




















Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Д/И «Найди игрушку». Цель: развивать ориентировку в пространстве с Егором и Лизой.

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры. Цель: учить применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

П/И «По ровненькой дорожке». Цель: формировать умение выполнять движение в колонне по одному.

Д/и «Повтори». Цель: упражнять в правильном произношении слов.


Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка:









«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 19-21

З.И. Самойлова


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Учить мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Использование потешки «Водичка, водичка, умой мое личико . . .».

Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Цель: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь.


Вечер:




















Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Игры со строительным материалом: постройка башни для солдата.Цель: упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора, закреплять  в речи название деталей.

Д/и «Красный, желтый, зеленый». Цель: продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения.

С/р игра «Магазин». Цель: поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослыми.

Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке.Цель: предложить детям оказать посильную помощь педагогу, учить выполнять трудовые операции.

П/и «Найди свой домик». Цель: развивать координацию движений.

Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

Прогулка:










«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 19-21

З.И. Самойлова




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю –____9.12.-13.12.2019г.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___09.12.

1

2

3

4

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:



















Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми» . Цель: систематизировать знания детей о труде своих родителей, воспитывать уважение к взрослым.

Д/И «Кому что надо для работы?». Цель: ознакомление детей с предметами, которые нужны людям разных профессий.

Д/И «Солнце светит ярко» лучики из прищепок на желтом круге. Цель:  развивать мелкую моторику, закреплять желтый цвет.

Д/и  «Что из чего сделано».  Цель: способствовать умению различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.


Настольно-печатные игры.

Прогулка:













«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико . . .». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.


Вечер:

















Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Конструктивная игра «Автобус для игрушек». Цель: побуждать детей к доброжелательным отношениям со взрослыми и сверстниками; учить сооружать элементарные постройки по образцу (башенки, домики, машинки).

Чтение с показом иллюстрацийпотешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Цель: учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы.

Индивидуальная работа по развитию речи с Аленой и Кристиной – д\игра «Что, кто, где?». Цель: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где).

Д\игра «Что изменилось?». Цель: развитие внимания; развивать и активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия детей; развивать потребность в доброжелательном общении со взрослыми

Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка:











«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова





День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___10.12._______________________________

1

2

3

4

ВТОРНИК

Утро:












Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Д/И «Разбери картинки». Цель:  формировать умение классифицировать одежду, обувь; пользоваться в речи словами – обобщениями.

Д/И   «Где чья мама». Цель: закрепление в речи названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Д/И  «Зашнуруй ботинок». Цель:  развивать  мелкую мускулатуру,; умение зашнуровывать шнурки.

Работа в уголке природы. Пересадка комнатных растений. Цель: в присутствии детей организовать пересадку растений, сопровождая свои действия объяснениями. Расширять представления детей о способах ухода за комнатными растениями, побуждать оказывать посильную помощь воспитателю.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка:






«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду.


Вечер:

















Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Игровая ситуация с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас угощу» (показать действия при приеме гостей, проговаривать приветливые слова, познакомить с правилами этикета, вовлекая в них детей). Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу; помочь запомнить названия предметов, их отличительные свойства и правила их использования.

Рассматривание иллюстраций к сказке Л. Толстого «Три медведя». Цель: побуждать детей рассматривая картинки и иллюстрации, понимать, чувствовать и запоминать сюжет или предметное изображение.

Речевое развитие: д\игра «Три медведя». Цель: развивать речь и обогащать знания детей; учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами; использовать в речи предлоги.


Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка:











«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова













День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___11.12.__

1

2

3

4

СРЕДА

Утро:


















Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Д\игра на ознакомление с окружающим «На приеме у врача». Цель: обогатить знания детей о профессии врача.

Игра – имитация игровых процессов «Труд врача». Цель: переводить реальный опыт детей в игровой, вводить в условную ситуацию, эмоционально приобщать к процессу приобретения знаний.

Индивидуальная работа по познавательному развитию со Спартаком и Дашей С. «Угадай, кто?». Цель: учить узнавать на картинках некоторых животных (медведя, зайца, лису и т.д.), называть их.


Самостоятельная двигательная активность детей. Поощрять участие детей в совместных играх.

Прогулка:









«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Сопровождение детей в умывальной комнате.

Разучивание потешки: «Пошел котик на торжок…».

Трудовое поручение: вместе со взрослым расставить на столы хлебницы, салфетницы..

Цель: помогать ребенку запомнить правила поведения, определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне.


Вечер:
























Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Театрализованная игра «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского). Цель создать благоприятную атмосферу для установления эмоционального контакта детей и взрослого; обогатить опыт детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями; развивать интерес к литературе и театру.

Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок». Цель: способствовать формирования навыка активного слушания, совместного проговаривания отдельных фраз, коротких строк. Развивать любовь и интерес к книге. Учить импровизировать.

Строительная игра «Построй домик для зайки». Цель: способствовать развитию моторики, навыков классифицирования, счета, сравнения.

Строительные игры. Учить располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу. Вызывать чувство радости при удавшейся постройки.

Прогулка:







«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова


День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА________12.12._____

1

2

3

4

ЧЕТВЕРГ

Утро:



















Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (постройка автобуса из большого конструктора и детских стульев). Цель: дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения. Познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения пешеходов.

Обыгрывание процессов самообслуживания: «Разденем куклу после прогулки». Цель: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживанию, активировать речь детей, стремиться к улучшению произношения и автоматизации деятельности.

Индивидуальная работа по ФЭМП «Чудесный мешочек» с Мишей и Катей. Цель: развитие сенсорных качеств: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Игры с дидактическим материалом. «Давай придумывать». Развивать абстрактное мышление, речь у детей.

Прогулка:










«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Закреплять алгоритм подготовки к приему пищи.

Продолжить учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.


Вечер:
























Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

СРИ: предложить детям игровые задачи: мишка-шофер чинит машину; кукла-мама собирает дочку в детский сад; зайка помогает маме мыть посуду. Цель: создать ситуацию новизны, вызвать у детей интерес к мини-сюжету, познакомить с мини-сюжетами.

Чтение вместе с детьми стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения, вспоминать сюжет, повторять слова стихотворения, самостоятельно его рассказывать.

Д\игра «На игрушку посмотри и картинку подбери». Цель: закреплять умение сопоставлять игрушки и картинки; развивать внимание, логическое мышление, память; воспитывать усидчивость.

Индивидуальная работа по развитию речи с Валей «Опиши, что видишь». Цель: учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Прогулка:







«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова


День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА____13.12.__

1

2

3

4

ПЯТНИЦА

Утро:

























Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Игра на социально-эмоциональное развитие «Музыкальная шкатулка». Цель: учить детей ориентироваться в эмоциональном состоянии людей, реагировать на удачный ответ.

Д/игра «Что за форма?». Цель: создать доброжелательную обстановку, развивать у ребенка умение ориентироваться в геометрических формах: шарик, кубик, кирпичик.

Д\игра «Чего не стало?». Цель: развитие внимания, памяти.

Индивидуальная работа с Алисой Х. и Миланой: д\игра «Что, где лежит». Цель: развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве.

Строительные игры. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали, использовать в постройках детали разного цвета.

Прогулка:




«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Во время еды учить правильно держать ложку.

Обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду.

Использование потешки «Водичка, водичка . . .».


Вечер:
























Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Развлечение-забава «Лягушка». Цель: побуждать детей готовить условия игры, ставить игровые задачи; учить узнавать по внешнему виду и поведению лягушку. Рассказать, что лягушка прыгает и квакает.

Чтение: Л. Толстой «Спала кошка на крыше . . « Рассматривание иллюстраций в книге. Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах; читать детям художественные произведения. Учить составлять из картинок рассказ по частям, обыгрывать сюжет рассказа.

Д\игра «Построим дорожки». Цель: закреплять понятия «длинная»-«короткая»; учить сооружать элементарные постройки по образцу..

М.п. игра «Прокати мяч». Цель: способствовать развитию физических качеств; способствовать совершенствованию основных движений.

Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности; развивать эстетическое восприятие.

Прогулка:







«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова


Перспективный план игр-занятий

На декабрь 2019 г.

Игра-занятие ____художественно-эстетическое развитие (рисование)________________________




недели


Дата


Тема


Цели. Задачи (образ., развив., воспит.).

Краткое содержание


Источник

1 неделя

03.12.

Мячики для котят.

Учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета; развиватьвнимание.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

2 неделя


10.12.

Разноцветные ворота.

Закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

3 неделя


17.12.

Елочные шары.

Продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умение работать коллективно.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

4 неделя

24.12.

Рисование палочек.

Продолжить учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.



Перспективный план игр-занятий

На декабрь 2019 г.

Игра-занятие _____________художественно-эстетическое развитие (лепка)____________________________




недели


Дата


Тема


Цели. Задачи (образ., развив., воспит.).

Краткое содержание


Источник

1 неделя

04.12.

Скатывание одного шара для снеговика.

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

2 неделя


11.12.

Ягоды для птичек.

Учить различать и называть красный цвет, закреплять знание о форме предметов, обогащать сенсорный опыт детей путем обведения предметов по контуру поочередно то одной, то другой рукой; закреплять умение отщипывать небольшой кусочек платилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

3 неделя


18.12.

Разноцветные шары.

Учить различать желтый, красный, синий цвета; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; прививать интерес к изобразительной деятельности.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

4 неделя

25.12.

Палочки для крыши.

Закреплять умение работать с платилином, раскатывать платилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовым изделием.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.





Перспективный план игр-занятий

На декабрь 2019 г.

Игра-занятие ___физическое развитие (физическая культура)_____________________________________________




недели


Дата


Тема


Цели. Задачи (образ., развив., воспит.).

Краткое содержание


Источник

1 неделя

02.11.

Жуки.

Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой , на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание к координации движений.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

03.11

Пройди через ручеек.

Упражнять детей в  ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч. Стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми.


2 неделя


09.11.

Где звенит?

Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со  сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

10.11

Кто тише?

Учить детей лазать по гимнастической стенке, закрепить умение ходить по гимнастической скамейке ,совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

3 неделя


16.11.

Перешагни через веревочку.

Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

17.11.

Пузырь.

Закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать  навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

4 неделя

23.11.

Птички в гнездышке.

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер и координацию движений.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

24.11.

Кто тише?

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении; учить подлезать под рейку; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

5 неделя

30.12

Через ручеек.

Закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность, учить быстро реагировать на сигнал.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.



Перспективный план игр-занятий

На декабрь 2019 г.

Игра-занятие речевое развитие




недели


Дата


Тема


Цели. Задачи (образ., развив., воспит.).

Краткое содержание


Источник

1 неделя

07.12.

Птицы зимой.

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогатить и активизировать словарь по теме: воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

2 неделя


14.12.

Ежик.


Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

3 неделя


21.12.

Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами».

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

4 неделя

28.12.

Как зверята готовятся к празднику елки.

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к растениям (елке).

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.





Перспективный план игр-занятий

На декабрь 2019 г.

Игра-занятие _______ФЭМП_________________________________________




недели


Дата


Тема


Цели. Задачи (образ., развив., воспит.).

Краткое содержание


Источник

1 неделя

02.12.


Подбор единичных предметов во множество по визуальным признакам.

«Волшебный мешочек –возьми одну игрушку …»



Научить детей выполнять действия по инструкции.

Учить слушать инструкции и подбирать единичные предметы во множества.

Воспитывать внимание, память.


Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

2 неделя


9.12.


Подбор единичных предметов во множество по визуальным признакам.

«Покажи, где один мячик?»



Научить детей выполнять действия по инструкции.

Закреплять умение слушать инструкции и подбирать единичные предметы во множества.

Воспитывать внимание, слух и  память.


Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

3 неделя


16.12.

Подбор единичных предметов во множество по визуальным признакам.

«Покажи, где один мячик?»


Научить детей выполнять действия по инструкции.

Закреплять умение  слушать инструкции и подбирать единичные предметы во множества.

Воспитывать внимание, слух и память.


Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.

4 неделя

23.12.

Подбор единичных предметов во множество по визуальным признакам.

«Принеси большую пирамидку?»


Научить детей выполнять действия по инструкции.

Закреплять  умение слушать  и четко выполнять инструкции, подбирать единичные предметы во множества.

Воспитывать внимание, слух и память.


Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Первая младшая группа.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.