12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Гладкова403
Учитель-дефектолог, учитель трудового обучения, руководитель МО учителей трудового обучения
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут

 Карта изучения трудовой деятельности

обучающегося ________________________________________ ___________класса

учитель__________________________________________

1.Особенности трудовой деятельности.

п/п

   

4 кл.

_____уч. г.

5 кл.

_____уч. г.

6 кл.

_____уч. г.

7 кл.

_____уч. г.

8 кл.

_____уч. г.

9 кл.

_____уч. г.

1

Отношение к трудовой подготовке по данной профессии

положительное

           

отрицательное

           

безразличное

           

2

Работоспособность

быстрая утомляемость

           

средняя утомляемость

           

высокая работоспособность

           

3

Эмоции в процессе труда

Положительные

           

Отрицательные

           

нейтральные

           

4

Волевые качества

(реакция на трудности в работе)

Спокоен и самостоятелен

           

Раздражителен, но трудности преодолевает

           

Преодолевает трудности только при воздействии учителя

           

5

Дополнительные сведения об особенностях трудовой деятельности

(освоил-не освоил программу)

           


 


 


 

2.Особенности общения.

п/п

   

4 кл.

_____уч. г.

5 кл.

_____уч. г.

6 кл.

_____уч. г.

7 кл.

_____уч. г.

8 кл.

_____уч. г.

9 кл.

_____уч. г.

1

Деловое общение во время работы

           

Общение, не связанное с работой

           

Не склонен общаться во время работы

           

2

Обращается с вопросами к учителю

часто

           

редко

           

не обращается

           

3

Нарушено чувство дистанции со старшими

Да

           

нет

4

Бывает грубым, агрессивным, драчливым

Часто

           

Иногда

           

Не бывает

           


 


 

3. Самооценка и профессиональная ориентация.

п/п

   

4 кл.

_____уч. г.

5 кл.

_____уч. г.

6 кл.

_____уч. г.

7 кл.

_____уч. г.

8 кл.

_____уч. г.

9 кл.

_____уч. г.

1

Адекватность самооценки

Правильно оценивает свои трудовые возможности

           

Завышает их

           

Занижает их

           

2

Желает обрести профессию по которой обучался в ПУ

           

Желает приобрести другую профессию (указать какую)

           

Неустойчив в профессиональном самоопределении

           


 

ВЫВОДЫ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.