12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Гладкова403 Учитель-дефектолог Россия, Курганская обл., Курган |
Карта изучения трудовой деятельности учащегося
Карта изучения трудовой деятельности
обучающегося ________________________________________ ___________класса
учитель__________________________________________
1.Особенности трудовой деятельности.
№ п/п | 4 кл. _____уч. г. | 5 кл. _____уч. г. | 6 кл. _____уч. г. | 7 кл. _____уч. г. | 8 кл. _____уч. г. | 9 кл. _____уч. г. | ||
1 | Отношение к трудовой подготовке по данной профессии | положительное | ||||||
отрицательное | ||||||||
безразличное | ||||||||
2 | Работоспособность | быстрая утомляемость | ||||||
средняя утомляемость | ||||||||
высокая работоспособность | ||||||||
3 | Эмоции в процессе труда | Положительные | ||||||
Отрицательные | ||||||||
нейтральные | ||||||||
4 | Волевые качества (реакция на трудности в работе) | Спокоен и самостоятелен | ||||||
Раздражителен, но трудности преодолевает | ||||||||
Преодолевает трудности только при воздействии учителя | ||||||||
5 | Дополнительные сведения об особенностях трудовой деятельности (освоил-не освоил программу) |
2.Особенности общения.
№ п/п | 4 кл. _____уч. г. | 5 кл. _____уч. г. | 6 кл. _____уч. г. | 7 кл. _____уч. г. | 8 кл. _____уч. г. | 9 кл. _____уч. г. | ||
1 | Деловое общение во время работы | |||||||
Общение, не связанное с работой | ||||||||
Не склонен общаться во время работы | ||||||||
2 | Обращается с вопросами к учителю | часто | ||||||
редко | ||||||||
не обращается | ||||||||
3 | Нарушено чувство дистанции со старшими | Да | ||||||
нет | ||||||||
4 | Бывает грубым, агрессивным, драчливым | Часто | ||||||
Иногда | ||||||||
Не бывает |
3. Самооценка и профессиональная ориентация.
№ п/п | 4 кл. _____уч. г. | 5 кл. _____уч. г. | 6 кл. _____уч. г. | 7 кл. _____уч. г. | 8 кл. _____уч. г. | 9 кл. _____уч. г. | ||||||||
1 | Адекватность самооценки | Правильно оценивает свои трудовые возможности | ||||||||||||
Завышает их | ||||||||||||||
Занижает их | ||||||||||||||
2 | Желает обрести профессию по которой обучался в ПУ | |||||||||||||
Желает приобрести другую профессию (указать какую) | ||||||||||||||
Неустойчив в профессиональном самоопределении |
ВЫВОДЫ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________