Карта изучения трудовой деятельности учащегося
Карта изучения трудовой деятельности
обучающегося ________________________________________ ___________класса
учитель__________________________________________
1.Особенности трудовой деятельности.
№ п/п |
4 кл. _____уч. г. |
5 кл. _____уч. г. |
6 кл. _____уч. г. |
7 кл. _____уч. г. |
8 кл. _____уч. г. |
9 кл. _____уч. г. |
||
1 |
Отношение к трудовой подготовке по данной профессии |
положительное |
||||||
отрицательное |
||||||||
безразличное |
||||||||
2 |
Работоспособность |
быстрая утомляемость |
||||||
средняя утомляемость |
||||||||
высокая работоспособность |
||||||||
3 |
Эмоции в процессе труда |
Положительные |
||||||
Отрицательные |
||||||||
нейтральные |
||||||||
4 |
Волевые качества (реакция на трудности в работе) |
Спокоен и самостоятелен |
||||||
Раздражителен, но трудности преодолевает |
||||||||
Преодолевает трудности только при воздействии учителя |
||||||||
5 |
Дополнительные сведения об особенностях трудовой деятельности (освоил-не освоил программу) |
2.Особенности общения.
№ п/п |
4 кл. _____уч. г. |
5 кл. _____уч. г. |
6 кл. _____уч. г. |
7 кл. _____уч. г. |
8 кл. _____уч. г. |
9 кл. _____уч. г. |
||
1 |
Деловое общение во время работы |
|||||||
Общение, не связанное с работой |
||||||||
Не склонен общаться во время работы |
||||||||
2 |
Обращается с вопросами к учителю |
часто |
||||||
редко |
||||||||
не обращается |
||||||||
3 |
Нарушено чувство дистанции со старшими |
Да |
||||||
нет |
||||||||
4 |
Бывает грубым, агрессивным, драчливым |
Часто |
||||||
Иногда |
||||||||
Не бывает |
3. Самооценка и профессиональная ориентация.
№ п/п |
4 кл. _____уч. г. |
5 кл. _____уч. г. |
6 кл. _____уч. г. |
7 кл. _____уч. г. |
8 кл. _____уч. г. |
9 кл. _____уч. г. |
||||||||
1 |
Адекватность самооценки |
Правильно оценивает свои трудовые возможности |
||||||||||||
Завышает их |
||||||||||||||
Занижает их |
||||||||||||||
2 |
Желает обрести профессию по которой обучался в ПУ |
|||||||||||||
Желает приобрести другую профессию (указать какую) |
||||||||||||||
Неустойчив в профессиональном самоопределении |
ВЫВОДЫ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________