12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панкратов Александр Аркадьевич18

Технологическая карта урока по физической культуре в 6 классе для детей с ОВЗ


МКОУ «Великогубская СОШ»




Тема урока Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Обучение стойки, ловли мяча, передачи мяча, броски по кольцу. Ведение мяча

Цель урока: Развитие физических качеств и способностей, закрепление функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.

Задачи урока:

1) Образовательные (предметные результаты)

1. Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков.

2. Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков.

3.  Обучение технике правильного выполнения физических упражнений.

4.  Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.


2) Развивающие (метапредметные результаты)

- Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции).

Формирование и совершенствование, укрепление двигательных навыков прикладного характера.

Развитие пространственно-временной дифференцировки.

Обогащение словарного запаса.

3) Оздоровительно- коррекционные

Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся.

Активизация защитных сил организма ребёнка.

Повышение физиологической активности органов и систем организма.

Укрепление сердечнососудистой и дыхательной системы.

Коррекция и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы,   плоскостопия).

Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки).

Коррекция и развитие общей и мелкой моторики.

Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.

Развитие и совершенствование двигательной(мышечная) памяти.


4) Воспитательные (личностные результаты)

Воспитание в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях.

Воспитание нравственных и морально-волевых качеств и навыков осознанного отношения к самостоятельной деятельности, смелости, настойчивости.

Воспитание   устойчивого   интереса к занятиям физическими упражнениями.

Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни

Инвентарь: мяч баскетбольный.

Оборудование:

Место проведения: спортивный зал

Время и дата проведения: 18.09.2019 г 2 урок - 09.25-10.10



Часть урока

Содержание учебного материала

дозировка

Организационно- методические указания

Вид УУД

Вводная часть,5- 7 мин

Построение, приветствие, сообщение задач урока




1 мин

Четкость выполнения строевых приемов, спортивная форма.



Планируемые личностные результаты:


1.Самоопределение, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на ЗОЖ.

2.Смыслообразование. Мотивация к учебной деятельности учебно-познавательная)






3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.











Планируемые метапредметные результаты


1.Умение технически правильно выполнять двигательные действия


2.Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки, профилактика плоскостопия)







Ходьба

Применение здоровье сберегающих технологий.

Упражнение на осанку (профилактика скалеоза, плоскостопия)

Ходьба на носках- руки вверх, в сторону, на поясе, за спину

Ходьба на пятках- руки вверх, в сторону, на поясе, за спину

не внешней стороне стопы-руки на поясе.

Ходьба перекатом с пятки на носок

Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох)

Ходьба с изменением направления


ОРУ в ходьбе

1. И.п. – руки внизу

1. Руки к плечам

2. руки вниз

3-4 Тоже самое

2. И.п- руки перед собой ладони вниз

1. поднять правую ногу согнуьую в колене коснувшись правой ладони

2. опустить правую ногу

3. поднять левую ногу согнутую в колене коснувшись левой ладони

4. опустить левую ногу

3. И.п.- руки к плечам

1-4 легкие вращательные движения плечами вперед

1-4 легкие вращательные движения назад


2. И.п.- руки за спиной ладони наружу

1.Поднять правую ногу коснувшись правой ладони

2. опустить

3. левую ногу коснувшись левой ладони

4 опустить.

Упражнения на восстановления дыхания









1-2 мин










1 мин






4-5 раз




4-5 раз







4-5 раз





3-4 раза





4-5 раз







1 мин

Обратить внимание на осанку, точное положение рук.





Следить за правильностью выполнения физических упражнений , спину прогнуть. Подбородок поднять Обратить внимание на самочувствие обучающихся по внешним признакам.






следить за положением спины, положением рук и ног. Правильность выполнения упражнений









Движение выполнять под счет .Слушать счет








Основная

Часть, 36 мин







Применение технологий уровневой дифференциации

Обучение ловли, держанию мяча

- ударить мяч об пол и поймать

-подбросить мяч и поймать

- ударить мяч об стену и поймать

- передача в парах

- передача в парах в движении


Упражнения на восстановления дыхания

Обучение стойки баскетболиста

- имитировать действия учителя

4. Обучение ведению мяча

- ведение мяча стоя на месте

-ведение мяча в легкой ходьбе

- ведение мяча в легкой ходьбе по линиям волейбольной площадки

5. Упражнения на восстановление дыхания.

6. Обучение броскам по кольцу

- имитация броска по кольцу

- бросок мяча по кольцу стоя рядом с кольцом

-бросок мяча по кольцу стоя за 5 шагов до кольца

7. Упражнения на восстановление дыхания

Игровая технология

Игра на внимания для совершенствование строевых команд. Учащийся должен повторить движение учителя, но только при условии. Что учитель её произнес( например; на право), если учитель ничего не сказал, но при этом повернулся, ученик не повторяет













10 мин



1 мин



3 мин



10 мин




1 мин


8 мин






1 мин




2 мин.



.

Уметь держать мяч двумя рукам, с амортизировать его при ловле мяча














Обратить внимание на самочувствие обучающихся.

Обратить внимание на работу кистей рук






Уметь скорректировать бросок

Оздоровительно- коррекционные

Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся.

Активизация защитных сил организма ребёнка.

Повышение физиологической активности органов и систем организма.

Укрепление сердечнососудистой и дыхательной системы.

Коррекция и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы,   плоскостопия).

Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки).

Коррекция и развитие общей и мелкой моторики.

Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.

Развитие и совершенствование двигательной(мышечная) памяти.


Заключительная часть, 2 мин


Построение в одну шеренгу

2.Рефлексия

3.До свидание.



2мин


30 сек

30сек

30сек




Похвалить за работу.
















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.