12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юнг Надежда Александровна387

Классный час, посвящённый дню инвалидов.

Тема «Мы все-дружная семья»

Цель: формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему.

Задачи:

Учить восприятию окружающих людей, как равных;

создать установку на доброжелательное отношение в коллективе;

корригировать эмоционально-волевую сферу ;

воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.

Подготовительная работа: просмотр мультфильма «Цветик семицветик»

Оборудование: иллюстрация цветика-семицветика, социальный ролик «Про Диму», презентация о ребёнке - инвалиде. Видеоролик Международный День инвалида *** International Day of Persons with Disabilities http://www.youtube.com/watch ?v=7Stu851QOf0

Вводная часть

- Добрый день, дорогие ребята! Всем, всем – здравствуйте! У меня сегодня отличное настроение, а у вас?

Игра: «Настроение»

Повторяйте все за мной!

Настроение каково? ВО!(показываем большой палец на одной руке)

Настроение как? Вот так! (показываем большие пальцы на 2-х руках)

Здорово! Вижу, что у нас у всех отличное настроение!

Сегодня наше занятие посвящено дню инвалидов. Кто такие инвалиды? Как вы к ним относитесь?

Основная часть

-Ребята, а из какой сказки этот необычный цветок? Чем он необычен? Какие 6 желаний загадала девочка? А какое желание оказалось самым полезным, важным? Почему?

Что мог чувствовать мальчик на коляске, когда с ним никто не играл?

Посмотрите ролик, посвящённый проблемам людей с ограничениями в здоровье.

-Какие трудности могут возникнуть у людей-инвалидов? Как некоторые люди реагируют на это? Как реагируют неравнодушные люди? Как вы поведёте себя в такой ситуации.

-Ребята, бывают ограничения в здоровье, которые сразу не видны. Посмотрите ролик о Диме и подумайте, какие у Димы трудности.

Как дети относились к Диме? Почему? А каким был Дима на самом деле? Как можно помочь детям, которые не умеют общаться с Димой? Дайте им совет.

-Да, ребята, мы все равные , мы все интересные и это не зависит от каких-то ограничений. Если здоровьё в чём-то нас подводит, то всегда рядом есть друзья, которые готовы прийти на помощь. Давайте будем сами хорошими друзьями!

Игра: «Друзья».

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Посмотрите на меня, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья.

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Молодцы!

Заключительная часть

Мне хочется прочитать вам стихотворение-пожелание о доброте, милосердии, понимании

Умей людей благодарить!

Благодарить?
Благодарить...
За боль?

За боль еще важнее!
Простить обидчика?
Простить....Он слаб и в страхе. Ты сильнее.

Принять скорбящего?
Принять его все скорби и тревоги...
Поднять упавшего?
Поднять...
Он твой собрат. Один из многих.
Благословить?
Благословить...
И проклинающих?

Их тоже...
Любить жестокий мир?
Любить...
Его спасти любовь лишь может...              ( Галина Есаулова)

И в память о нашем мероприятии хочу подарить вам значки

t1607257687aa.jpg

Будьте добры друг к другу!

Источники: http://kultura.buturlino.ru /, https://multiurok.ru/blog/stsienarii-prazdnika-dien-invalida.html#

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.