12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Екатерина Евгеньевна Семечкина309 Живу детьми и для детей! Люблю свою работу))) Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Комплекс дидактических карточек по артикуляционной гимнастике
Необходимость выполнения с детьми артикуляционной гимнастики не раз доказана многими исследованиями.
Интуитивно мама еще с рождения показывает своему малышу первые элементарные мимические упражнения, тем самым помогая развитию артикуляционного аппарата своего чада. Однако многие из нас не задумываются об этом всерьез и не продолжают развиваться в этом направление.
Начав работать в детском саду, я столкнулась со следующей проблемой: многие дети имеют слабо развитую речь. Иначе говоря - у большинства детей слаборазвит артикуляционный аппарат.
Изучая различную методическую литературу, я пришла к выводу о необходимости постоянного систематизированного использования артикуляционной гимнастики в работе с детьми.
Для большей наглядности, при выполнении ряда упражнений, мною были созданы данные дидактические карты.
Данную гимнастику я взяла из книги "Веселая артикуляционная гимнастика. ФГОС" Наталии Нище.
Формат карточек А4.
С одной стороны – веселая картинка, с обратной – текст с подсказкой педагогу о необходимых действиях.
Данный комплекс гимнастики мы выполняем с детьми в режимные моменты и в свободное время.
Спасибо за внимание и успехов в вашем труде!