12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина Евгеньевна Семечкина309
Живу детьми и для детей! Люблю свою работу)))
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Необходимость  выполнения с детьми артикуляционной гимнастики не раз доказана многими исследованиями. 

Интуитивно мама еще с рождения показывает своему малышу первые элементарные мимические упражнения, тем самым помогая развитию артикуляционного аппарата своего чада. Однако многие из нас не задумываются об этом всерьез и не продолжают развиваться в этом направление.

Начав работать в детском саду, я столкнулась со следующей проблемой: многие дети имеют слабо развитую речь. Иначе говоря - у большинства детей слаборазвит артикуляционный аппарат. 

Изучая различную методическую литературу, я пришла к выводу о необходимости постоянного систематизированного использования артикуляционной гимнастики в работе с детьми. 

Для большей наглядности, при выполнении ряда упражнений, мною были созданы данные дидактические карты.

Данную гимнастику я взяла из книги "Веселая артикуляционная гимнастика. ФГОС" Наталии Нище.

Формат карточек А4.

С одной стороны –  веселая картинка, с обратной – текст с подсказкой педагогу о необходимых действиях.

Данный комплекс гимнастики мы выполняем с детьми в режимные моменты и в свободное время.

Спасибо за внимание и успехов в вашем труде!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.