Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Моя Родина - Россия»

9
0
Материал опубликован 23 April 2018 в группе

Комплексно - тематическое планирование в средней группе «Моя Родина - Россия»

Реализация темы с 23.04 по 30.04.2018 года
Тема: « Моя Родина - Россия» Итоговое событие: Коллективная работа: «Флаг России»(из салфеток)

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Задачи работы.

Уточнить знания о природе России, предметах русского декоративно – прикладного искусства, воспитывать любовь к своей Родине. Развивать самостоятельность и творчество.

Уточнить и закреплять знания детей о своем городе как о населенном пункте; умение называть памятные места достопримечательности..Расширять словарь детей. Воспитывать любовь к родному городу, рассказать детям о возникновении Москвы, Кремля, дать представление о памятниках культуры, памятниках знаменитым людям.

Учить четко и правильно произносить звуки л, ль, выделять на слух эти звуки в словах, подбирать слова с ними, определять первый звук в слове. Упражнять в образовании форм глагола «хотеть».

Учить рисовать раскидистые кроны деревьев. Совершенствовать навыки работы с красками. Использовать знакомые приемы лепки. Упражнять в создании коллективной работы.

Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Виды совместной деятельности.

Беседа: «Наша Родина – Россия», Д/И «Учимся составлять план улицы» Д/И «Угадай, где я нахожусь?»С/Р игра «Строители» игра «Путешествие по городу»«Хорошо  у  нас  в  саду»,  «Улицы  родного  города»Рассматривание  открыток  о  городе.

«Моя  родина – Россия»,  «Мой  город»,  «Мои  добрые  поступки»

Знакомство  с  символами  города.

Изучение  истории  города.  «Как  беречь  себя  и  окружающих»

Беседа: «Мой край родной», «Мой любимый город», Беседа с детьми «Широка страна моя родная», Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу» Беседа с детьми «Москва – главный город России»«Наша  родина -  Россия»

Рассматривание  государственных  символов.

Игра  «Путешествие  на  луг»

Конструирование  «Мой  дом»

Беседа  «Природа  родного  края»

Игры  «Путешествие  в  лес»,  «Путешествие  по  городу»

Дид.  игра  «Узнай  символы  России»

Конструирование  «Улицы  нашего  города»Д/И «Назови одним словом»

Чтение: «Лучше нет родного края» Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина»Составление  рассказов  «Мой  друг»,  «Моя  семья»

 игра  «Кто  живёт  в  моей  квартире»

Дид.  игра «Назови  правильно»  (город,    семья,  дом  адрес)

Составление  рассказов  «Мой  любимый  город»,  «Семейный  альбом»

 игра  «Дружба» 

Рисование: «Улицы города.», лепка «Животные из русских сказок», аппликация «Сказочный город». Берѐзка - символ России. Чтение  произведений  о  России.

Пословицы  и  поговорки  о  Родине

Разучивание  песни «Солнечный  круг» Хороводная  игра  «Во  поле  берёзка  стояла»

Рисование  на  тему  семьи,  Родины,  родного  города

П.и.  «Жмурки  с  колокольчиком»,  «Перебежки»,  «Дударь» «Перебежки  парами»,  «Палочка -  выручалочка»

Игра -  эстафета  «Полей  берёзку»

П.и.  «Жмурки  с  колокольчиком»,  «Перебежки»,  «Дударь»

П.и.  «Перебежки  парами»,  «Палочка -  выручалочка»Игра -  эстафета  «Полей  берёзку

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы по желанию родителей. Консультация для родителей «С чего начинается Родина Проведение субботника по благоустройству детской площадки.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.