Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мой город»

12
1
Материал опубликован 13 May 2018 в группе

Комплексно - тематическое планирование в средней группе «Мой город»

Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город»

Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов.

10.05. 2018г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

четверг

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс № 30 картотека

КГН: закрепление основных правил этикета, обучение культуре поведения за столом.

Беседа: «Что мы знаем о родном городе?» - выявить знания детей о любимом городе, в котором мы живем.

Дидактическая игра: «Закончи предложения» - развивать речевое внимание и речевой слух детей.

Календарь природы: Учить сопоставлять знания о приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития.

Индивидуальная работа: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Инструктаж: Техника безопасности во время приема пищи и обращения с вилкой.

«Дорисуй картинку»- развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели.

Внести иллюстрации и картинки с символикой родного города.

Папка –передвижка для родителей на тему «Колпино – город – герой».
 

НОД

1. Музыка(по плану музыкального руководителя)

2.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №3 Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами Формир. элемент. матем. предст. И. А. Помораева, В. А. Позина стр.51

Прогулка

Наблюдение: божья коровка – учить описывать божью коровку, рассказать о ее внешних особенностях.

Художественное слово: Разучивание стихотворений Матильда Мышкина «О Колпино»- побуждать к выразительному, самостоятельному чтению стихотворения.

Дидактическая игра: «Знаешь ли ты свой город» - учить детей описывать свой город, составлять короткие рассказы.

Подвижная игра: «Забей гол» - развивать глазомер и ловкость.

Трудовая деятельность: Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место, формировать умение замечать чистоту на участке.

Индивидуальная работа:  Прыжки на одной ноге.

Самостоятельная деятельность: Игры по интересам.

Опыты, экспериментирование: Поймай воздух и расскажи, какой он, проводим эксперемент – воздух в полиэтиленовом мешке.

Обед

КГН: Техника безопасности во время приёма пищи, пользование столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 16 картотека

Чтение художественной литературы: С.Маршак «Кто построил этот дом» - продолжать учить отвечать на вопросы.

Сюжетно-ролевая игра: «Колпинская почта» - поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Дидактическая игра: «Вот моя улица, вот мой дом» - развивать умение детей определять по картинке, где и что расположено.

 

Учить вслушиваться в звучании слов, выделять в словах звуки.

 

Ситуативное общение «Как не заблудиться на незнакомой улице».

 

Прогулка

Наблюдение: первые цветы – предложить рассмотреть и понюхать цветы, отличия.

Художественное слово: «Вот такой рассеянный» - учить пересказу.

Дидактическая игра: «Прогулка по городу» - продолжаем знакомить с памятниками города.

Подвижная игра: «Самый меткий в Колпино» - развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: воспитывать желание заботиться о птицах; желание трудиться.

Индивидуальная работа: развивать умения бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город»

Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов.

11. 05. 2018г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

пятница

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс № 30 картотека

КГН: наводим порядок в шкафчике. 

Беседа: «Улица и ее особенности» - предложить детям сравнить улицу, на которой они живут с другими улицами.

Дидактическая игра: «Мы – рабочие завода» - уточнить названия профессий.

Календарь природы: зачем рыхлить почву – подвести к выводу, зачем надо рыхлить почву.

Индивидуальная работа: учить сравнивать по высоте, величине и в порядке убывания.

Инструктаж: Техника безопасности во время переодевания на физкультуру.

Слушание :«Течет река Ижора»(Эдуард Хиль).

Внести иллюстрации и картинки с памятниками родного города.

Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города, знание домашнего адреса, побуждать детей заучивать и читать стихотворения о родном городе.
 

НОД

1. Физическая культура(по плану инструктора по физ-ре).

2.Художественное творчество. ИЗО. «Улица города» Учить рисовать разные дома гуашью. Голицына Н. С. стр. 209 «Конспекты компл. – темат. занятий»

Прогулка

Наблюдение: за насекомыми – учить искать ответы на вопросы о жизнедеятельности муравьев.

Художественное слово: «Кто построил этот дом» Баруздин С. – учить внимательно слушать произведение.

Дидактическая игра: «Городской и сельский» - учить различать городских и сельских жителей.

Подвижная игра: «Найди себе пару» - поддерживать интерес к организации подвижных игр.

Трудовая деятельность: формировать умение замечать чистоту на участке.

Индивидуальная работа:  Отбивание мяча одной рукой.

Самостоятельная деятельность: Игры по интересам.

Опыты, экспериментирование: предложить детям рассмотреть прозрачные емкости с почвой, выяснить, где сухая, а где сохранилась влага.

Обед

КГН: вещи перед сном складываем в порядок.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 16 картотека

Чтение художественной литературы: «Старый дед и внучек» Л.Н. Толстой – развивать речь детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы» - учить объединяться в группы, распределять роли.

Дидактическая игра: «Бабушкин дом в деревне» - закреплять представление о различиях села и города.

Рассматривание фотографий с изображением городских улиц.

 

Книги о Колпино, Санк - Петербурге, наборы открыток и фотографий с видами нашего города.

 

Прогулка

Наблюдение: дождик – предложить послушать, как капают капли дождя.

Художественное слово: «Мой город» - закрепить представление о родном городе.

Дидактическая игра: «Прогулка по городу» - продолжаем знакомить с памятниками города.

Подвижная игра: «Капуста » - познакомить с правилами игры, учить размечать площадку.

Трудовая деятельность: пополнить песочницу песком.

Индивидуальная работа: перестроение в колонны..

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город»

Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов.

14. 05. 2018г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс № 31 картотека

КГН: закрепить правила пользования жидким мылом. 

Беседа: «Мой дом, мой город» - Закрепить у детей знания о понятии «дом», воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу

Дидактическая игра: «Один - много» - учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

Календарь природы: полив и рыхление почвы в цветах.

Индивидуальная работа: учить согласовывать существительные с числительным.

Инструктаж: Техника безопасности во время работы с ножницами.

«На что похоже?» -  Развивать смекалку, умение видеть характерные признаки предметов, обследовать, выделять и называть круг, квадрат, квадрат по двум признакам. 

Пополнить развивающую среду настольными играми по теме недели.

Консультация для родителей «Воспитание гражданственности через знакомство с историей родного города».

НОД

1. Музыка(по плану музыкального руководителя)

2.Познавательное развитие (ФЦКМ) «Мой город» Закрепить представление о родном городе. Н. С. Голицына стр. 207 «Конспекты компл. – темат. занятий»

Прогулка

Наблюдение: за птицами -  Уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Художественное слово: Агния Барто «Дачный адрес» - учить отвечать на вопросы по произведению.

Дидактическая игра: «Скажи по – другому» - активизировать и обогащать словарный запас.

Подвижная игра: «Не попадись» - упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность: высадка лука на грядке.

Индивидуальная работа:  Улучшать технику ходьбы приставным шагом. 

Самостоятельная деятельность: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Опыты, экспериментирование: игры с солнечными зайчиками, подвести детей к пониманию того, откуда они берутся.

Обед

КГН: учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стульчик перед сном.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 17 картотека.

Чтение художественной литературы: Букашкина Т.В. «Есть город на земле...» - учить определять настроение героев.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус» - учить использовать в игре свои знания, личный опыт.

Дидактическая игра: «Составь узор» -  Различение геометрических фигур, определение их цвета, расположения, развитие мелкой моторики.

Игры в уголке театра: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

«Найди предмет по его тени» -  Учить различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, мышление. 

 

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» - Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

 

Прогулка

Наблюдение: за рябиной - Закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам.

Художественное слово: Н. Голь «Мой дом» - закрепить представление о родном городе.

Дидактическая игра: «Какой предмет лишний» - Учить классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами. 

Подвижная игра: «Беги к тому, что назову» - Учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

Строительные игры: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Трудовая деятельность: Уборка инвентаря после игр - Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Индивидуальная работа: прокатываем обручи по прямой.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



 

Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город»

Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов.

15. 05. 2018г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Вторник

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс № 31 картотека

КГН: Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Беседа: "История происхождения" - Познакомить детей с историей происхождения города Колпино. 

Дидактическая игра: «Размести по порядку» - учить сравнивать несколько объектов.

Календарь природы: посев семян настурции – зарисовываем в дневник наблюдений.

Индивидуальная работа: учить создавать изображения при помощи штампов.

Инструктаж: Техника безопасности во время работы с карандашами.

«Домик для куклы» -  Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей; самостоятельно выбирать для изображения одного из предложенных вариантов домов и цвет для окраски стен и крыши.

Рассматривание иллюстраций с изображением Колпино. Работа в книжном уголке: подбор материала по теме недели.

Привлечь родителей к участию в Конкурсе совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город».

НОД

1. Физическая культура (по плану инструктора по физ-ре).

2.Речевое развитие Рассказывание из опыта «Где мы были, что мы видели» Закрепить представление о родном городе и его достопримечательностях Н. С. Голицына стр. 208 «Конспекты комп. – темат. занятий»

Прогулка

Наблюдение: за красотой весенней природы.

Художественное слово: «Люблю тебя Петра творенье» А. С. Пушкина.

Дидактическая игра: «Наоборот» - учить подбирать слова противоположные по смыслу.

Подвижная игра: Пустое место» - развитие внимательности.

Беседа: «Правила поведения на улицах» - повторить с детьми правила перехода улицу.

Трудовая деятельность: прополка клубники на приусадебном участке.

Индивидуальная работа:  бросаем мяч из – за головы одной рукой. 

Самостоятельная деятельность: учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Опыты, экспериментирование: откуда берутся лужи – выслушать предположения детей.

Обед

КГН: правильно застегиваем и расстегиваем молнии и пуговицы.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 17 картотека.

Чтение художественной литературы: З. Александрова «Родина» - развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» - закреплять умение самостоятельно распределять роли.

Дидактическая игра: «Любимый город» - Закрепить знания детей о родном городе.

Игры в уголке театра: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Просмотр видеофильма: «Мой любимый город».

 Рассматривание иллюстраций с достопримечательностями СПб.

 

Прогулка

Наблюдение: за проезжающим транспортом.

Художественное слово: « Летний сад» Г. Новицкой – расширить представления о достопримечательностях.

Дидактическая игра: Когда это бывает?» - повторить признаки весны.

Подвижная игра: «Зайцы и волк» - развиваем внимательность.

Трудовая деятельность: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Индивидуальная работа: Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



 

Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город»

Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов.

16. 05. 2018г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

среда

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс № 31 картотека

КГН: Повторить правила поведения за столом.

Беседа: «По какому адресу живешь» - Закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы. 

Дидактическая игра: «Найди отличия» - Упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий.

Календарь природы: высадка настурции в огород на улицу.

Индивидуальная работа: игры с палочками Кьюзинера.

Инструктаж: Техника безопасности во время работы с кисточками.

Учить составлять квадрат из счетных полочек; называть предметы квадратной формы; считать по порядку, отвечать на вопросы: который? Какой?

Настольно-печатные игры - Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Попросить родителей принести фото на фоне города.

НОД

1. Художественное творчество Лепка «По замыслу» закрепить умение доводить начатое дело до конца Н. С. Голицына стр. 210 «Конспекты компл. – темат. занятий»

2.Физическая культура на улице (по плану инструктора по физ-ре).

Прогулка

Наблюдение: за погодой -  Продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Художественное слово: «Рассматривать иллюстрации мой город» - Развивать умение рассматривать иллюстрации. Расширять кругозор детей; развивать активную речь детей, обогащать словарный запас слов. 

Дидактическая игра: «Собери из частей целое» - Развитие восприятие предметных изображений, цветовосприятия.

Подвижная игра: «Самолеты» - Учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке - Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Индивидуальная работа:  прыжки из обруча в обруч. 

Самостоятельная деятельность: учить подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Опыты, экспериментирование: откуда появляется ветер – выслушать предположения детей.

Обед

КГН: Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 17 картотека.

Чтение художественной литературы: сказки М. Горького «Про Иванушку – дурачка» - Познакомить с произведением земляка, воспитывать чувство гордости, учить внимательно слушать.

Сюжетно-ролевая игра: «В поликлинике» - развивать игровой замысел.

Дидактическая игра: «Будь внимателен!»  развитие внимательности зрительной, слуховой.

Индивидуальная работа: разрезные картинки – достопримечательности Санкт-Петербурга.

Конструирование: «Собери герб» - развивать образное впечатление, умение составлять целостное изображение из частей.

рисование «Мост через Фонтанку» - формирование умения создавать несложную композицию.

 Рассматривание иллюстраций мостов.

 

Прогулка

Наблюдение: за ветром - пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь.

Художественное слово: «Достопримечательности нашего города» - Уточнить и расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях.

Дидактическая игра: «Назови одним словом» - Развивать умение детей обобщать по одному признаку.

Подвижная игра: «Кто сделает меньше прыжков?» - продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру.

Трудовая деятельность: очистка дорожки - закреплять навыки работы с лопатой.

Индивидуальная работа: упражнять в метании мешочков в вертикальную цель.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



 


 

Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город»

Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов.

17. 05. 2018г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

Четверг

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс № 31 картотека

КГН: Закрепить правила поведения в умывальной комнате.

Беседа: «Улицы моего города» - Закрепить умение называть улицу, на которой живут, развивать связную речь. 

Дидактическая игра: «Собери пазл» - развивать умение собирать картинку на тему город.

Календарь природы: посадка бархатцев на клумбу.

Индивидуальная работа: работа со счетными палочками.

Работа в уголке музыкального развития.

Инструктаж: Техника безопасности на музыкальных занятиях.

Учить отвечать на вопросы полным предложением.

Разрезные картинки по теме недели.

Принять участие в озеленение участка.

НОД

1. Музыка(по плану музыкального руководителя)

2.Познавательное развитие(ФЭМП) «Считаем предметы» Закрепить умение считать в пределах 5. Формир. элемент. матем. предст. И. А. Помораева, В. А. Позина стр.29

Прогулка

Наблюдение: за изменениями на участке - развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Художественное слово: «Мы разные, но мы вместе» - Расширять кругозор детей; развивать активную речь детей, обогащать словарный запас слов. 

Дидактическая игра: «Найди лишнее» - Развивать умение находить лишнее.

Подвижная игра: «Беги к чему назову» - Учить быстро бегать в одном направлении и находить заданный предмет.

Трудовая деятельность: заполнить песочницу песком.

Индивидуальная работа:  игра в бадминтон. 

Самостоятельная деятельность: учить реализовывать игровой замысел.

Опыты, экспериментирование: почему сыпется песок – предложить детям высказать свое мнение..

Обед

КГН: развивать умение есть пищу с хлебом.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 17 картотека.

Чтение художественной литературы: чтение сказок по желанию детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Прогулка по родному городу» - развивать игровой замысел.

Дидактическая игра: «Волшебный мешочек»  - развивать умение на ощупь определять предметы..

Индивидуальная работа: собери флаг города из частей.

Игры в уголке ряжения.

Работа в рабочих тетрадях по математике.

 Просмотр презентации: «Мой любимый город»

 

Прогулка

Наблюдение: за кошкой с котятами гуляющими по участку - поддерживать познавательный интерес, развивать речь.

Художественное слово: «Стихи о родном городе» - развивать память, речь, внимание.

Дидактическая игра: «Кто лишний» - Развивать умение детей обобщать по одному признаку.

Подвижная игра: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» - продолжать учить выстраиваться парами, играть дружно, вместе начинать игру.

Трудовая деятельность: полив грядок на участке.

Индивидуальная работа: учимся прокатывать обруч в заданном направлении.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



 

Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город»

Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов.

18. 05. 2018г.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

пятница

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс № 31 картотека

КГН: Правильно вешаем полотенце на крючок.

Беседа: «Дом в котором я живу» - учить составлять рассказ о городе, о доме и семье. 

Дидактическая игра: «Что я знаю о родном городе» - систематизация первичных представлений о городе в котором живем.

Календарь природы: полив и рыхление почвы у комнатных цветов.

Индивидуальная работа: рисуем круг, овал, чем похожи и в чем различие.

Инструктаж: Правила безопасного поведения на физкультурных занятиях.

Работа направленная на развитие логического мышления  «Собери пазлы» - по теме недели.

Внести карту города.

Порекомендовать посетить дом культуры в городе.

НОД

1. Физическая культура(по плану инструктора по физ-ре).

2.Художественное творчество. ИЗО. «Празднично украшенный дом» Учить передавать впечатления от праздничного города. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в д./с. стр. 78

Прогулка

Наблюдение: воробьи - предложить детям рассказать, какие правила нужно соблюдать при организации наблюдения за птицами в период гнездования.

Художественное слово: «Две столицы» - обогащать словарный запас слов. 

Дидактическая игра: «Угадай» - учить составлять предложение из заданных слов.

Подвижная игра: «Защита крепости» - учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего.

Трудовая деятельность: расчистить участок от мусора.

Индивидуальная работа: упражнять в быстром беге и в прыжках в длину.

Самостоятельная деятельность: учить находить игры по интересам, играть с выносным материалом.

Опыты, экспериментирование: солнечные лучики – поиграем с ними.

Обед

КГН: перед сном аккуратно складываем одежду.

Вечер

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 17 картотека.

Чтение художественной литературы: рассказы о родном городе.

Сюжетно-ролевая игра: «Праздник в городе» - развивать игровой замысел.

Дидактическая игра: «Лица и эмоции»  - собери заданную эмоцию.

Индивидуальная работа: посчитай правильно предметы.

Работа в рабочих тетрадях по развитию речи.

 Прослушивание гимна города.

 

Прогулка

Наблюдение: за машинами - поддерживать познавательный интерес, развивать речь.

Художественное слово: загадываем загадки - развивать память, речь, внимание.

Дидактическая игра: «Кто лишний» - Развивать умение детей обобщать по одному признаку.

Подвижная игра:  «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций.

Трудовая деятельность: пропалываем грядки от сорняков.

Индивидуальная работа: отбиваем мяч от земли.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Какие Вы молодцы! Спасибо!

14 May 2018