Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мой город»
Комплексно - тематическое планирование в средней группе «Мой город»
Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город» |
|||||||||
Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов. |
|||||||||
10.05. 2018г. |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||||
четверг |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 30 картотека КГН: закрепление основных правил этикета, обучение культуре поведения за столом. Беседа: «Что мы знаем о родном городе?» - выявить знания детей о любимом городе, в котором мы живем. Дидактическая игра: «Закончи предложения» - развивать речевое внимание и речевой слух детей. Календарь природы: Учить сопоставлять знания о приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития. Индивидуальная работа: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Инструктаж: Техника безопасности во время приема пищи и обращения с вилкой. |
«Дорисуй картинку»- развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели. |
Внести иллюстрации и картинки с символикой родного города. |
Папка –передвижка для родителей на тему «Колпино – город – герой». |
||||
НОД |
1. Музыка(по плану музыкального руководителя) 2.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №3 Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами Формир. элемент. матем. предст. И. А. Помораева, В. А. Позина стр.51 |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение: божья коровка – учить описывать божью коровку, рассказать о ее внешних особенностях. Художественное слово: Разучивание стихотворений Матильда Мышкина «О Колпино»- побуждать к выразительному, самостоятельному чтению стихотворения. Дидактическая игра: «Знаешь ли ты свой город» - учить детей описывать свой город, составлять короткие рассказы. Подвижная игра: «Забей гол» - развивать глазомер и ловкость. Трудовая деятельность: Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место, формировать умение замечать чистоту на участке. Индивидуальная работа: Прыжки на одной ноге. Самостоятельная деятельность: Игры по интересам. Опыты, экспериментирование: Поймай воздух и расскажи, какой он, проводим эксперемент – воздух в полиэтиленовом мешке. |
||||||||
Обед |
КГН: Техника безопасности во время приёма пищи, пользование столовыми приборами. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 16 картотека Чтение художественной литературы: С.Маршак «Кто построил этот дом» - продолжать учить отвечать на вопросы. Сюжетно-ролевая игра: «Колпинская почта» - поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Дидактическая игра: «Вот моя улица, вот мой дом» - развивать умение детей определять по картинке, где и что расположено.
|
Учить вслушиваться в звучании слов, выделять в словах звуки. |
Ситуативное общение «Как не заблудиться на незнакомой улице». |
||||||
Прогулка |
Наблюдение: первые цветы – предложить рассмотреть и понюхать цветы, отличия. Художественное слово: «Вот такой рассеянный» - учить пересказу. Дидактическая игра: «Прогулка по городу» - продолжаем знакомить с памятниками города. Подвижная игра: «Самый меткий в Колпино» - развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу. Трудовая деятельность: воспитывать желание заботиться о птицах; желание трудиться. Индивидуальная работа: развивать умения бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. |
Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город» |
|||||||||
Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов. |
|||||||||
11. 05. 2018г. |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||||
пятница |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 30 картотека КГН: наводим порядок в шкафчике. Беседа: «Улица и ее особенности» - предложить детям сравнить улицу, на которой они живут с другими улицами. Дидактическая игра: «Мы – рабочие завода» - уточнить названия профессий. Календарь природы: зачем рыхлить почву – подвести к выводу, зачем надо рыхлить почву. Индивидуальная работа: учить сравнивать по высоте, величине и в порядке убывания. Инструктаж: Техника безопасности во время переодевания на физкультуру. |
Слушание :«Течет река Ижора»(Эдуард Хиль). |
Внести иллюстрации и картинки с памятниками родного города. |
Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города, знание домашнего адреса, побуждать детей заучивать и читать стихотворения о родном городе. |
||||
НОД |
1. Физическая культура(по плану инструктора по физ-ре). 2.Художественное творчество. ИЗО. «Улица города» Учить рисовать разные дома гуашью. Голицына Н. С. стр. 209 «Конспекты компл. – темат. занятий» |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение: за насекомыми – учить искать ответы на вопросы о жизнедеятельности муравьев. Художественное слово: «Кто построил этот дом» Баруздин С. – учить внимательно слушать произведение. Дидактическая игра: «Городской и сельский» - учить различать городских и сельских жителей. Подвижная игра: «Найди себе пару» - поддерживать интерес к организации подвижных игр. Трудовая деятельность: формировать умение замечать чистоту на участке. Индивидуальная работа: Отбивание мяча одной рукой. Самостоятельная деятельность: Игры по интересам. Опыты, экспериментирование: предложить детям рассмотреть прозрачные емкости с почвой, выяснить, где сухая, а где сохранилась влага. |
||||||||
Обед |
КГН: вещи перед сном складываем в порядок. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 16 картотека Чтение художественной литературы: «Старый дед и внучек» Л.Н. Толстой – развивать речь детей. Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы» - учить объединяться в группы, распределять роли. Дидактическая игра: «Бабушкин дом в деревне» - закреплять представление о различиях села и города. |
Рассматривание фотографий с изображением городских улиц. |
Книги о Колпино, Санк - Петербурге, наборы открыток и фотографий с видами нашего города. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение: дождик – предложить послушать, как капают капли дождя. Художественное слово: «Мой город» - закрепить представление о родном городе. Дидактическая игра: «Прогулка по городу» - продолжаем знакомить с памятниками города. Подвижная игра: «Капуста » - познакомить с правилами игры, учить размечать площадку. Трудовая деятельность: пополнить песочницу песком. Индивидуальная работа: перестроение в колонны.. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. |
Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город» |
|||||||||
Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов. |
|||||||||
14. 05. 2018г. |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||||
понедельник |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 31 картотека КГН: закрепить правила пользования жидким мылом. Беседа: «Мой дом, мой город» - Закрепить у детей знания о понятии «дом», воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу Дидактическая игра: «Один - много» - учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Календарь природы: полив и рыхление почвы в цветах. Индивидуальная работа: учить согласовывать существительные с числительным. Инструктаж: Техника безопасности во время работы с ножницами. |
«На что похоже?» - Развивать смекалку, умение видеть характерные признаки предметов, обследовать, выделять и называть круг, квадрат, квадрат по двум признакам. |
Пополнить развивающую среду настольными играми по теме недели. |
Консультация для родителей «Воспитание гражданственности через знакомство с историей родного города». |
||||
НОД |
1. Музыка(по плану музыкального руководителя) 2.Познавательное развитие (ФЦКМ) «Мой город» Закрепить представление о родном городе. Н. С. Голицына стр. 207 «Конспекты компл. – темат. занятий» |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение: за птицами - Уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Художественное слово: Агния Барто «Дачный адрес» - учить отвечать на вопросы по произведению. Дидактическая игра: «Скажи по – другому» - активизировать и обогащать словарный запас. Подвижная игра: «Не попадись» - упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Трудовая деятельность: высадка лука на грядке. Индивидуальная работа: Улучшать технику ходьбы приставным шагом. Самостоятельная деятельность: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел. Опыты, экспериментирование: игры с солнечными зайчиками, подвести детей к пониманию того, откуда они берутся. |
||||||||
Обед |
КГН: учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стульчик перед сном. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 17 картотека. Чтение художественной литературы: Букашкина Т.В. «Есть город на земле...» - учить определять настроение героев. Сюжетно-ролевая игра: «Автобус» - учить использовать в игре свои знания, личный опыт. Дидактическая игра: «Составь узор» - Различение геометрических фигур, определение их цвета, расположения, развитие мелкой моторики. Игры в уголке театра: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. |
«Найди предмет по его тени» - Учить различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, мышление. |
Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» - Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение: за рябиной - Закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам. Художественное слово: Н. Голь «Мой дом» - закрепить представление о родном городе. Дидактическая игра: «Какой предмет лишний» - Учить классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами. Подвижная игра: «Беги к тому, что назову» - Учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев. Строительные игры: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками. Трудовая деятельность: Уборка инвентаря после игр - Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Индивидуальная работа: прокатываем обручи по прямой. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
|
Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город» |
|||||||||
Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов. |
|||||||||
15. 05. 2018г. |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||||
Вторник |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 31 картотека КГН: Учить детей во время еды правильно держать ложку. Беседа: "История происхождения" - Познакомить детей с историей происхождения города Колпино. Дидактическая игра: «Размести по порядку» - учить сравнивать несколько объектов. Календарь природы: посев семян настурции – зарисовываем в дневник наблюдений. Индивидуальная работа: учить создавать изображения при помощи штампов. Инструктаж: Техника безопасности во время работы с карандашами. |
«Домик для куклы» - Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей; самостоятельно выбирать для изображения одного из предложенных вариантов домов и цвет для окраски стен и крыши. |
Рассматривание иллюстраций с изображением Колпино. Работа в книжном уголке: подбор материала по теме недели. |
Привлечь родителей к участию в Конкурсе совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город». |
||||
НОД |
1. Физическая культура (по плану инструктора по физ-ре). 2.Речевое развитие Рассказывание из опыта «Где мы были, что мы видели» Закрепить представление о родном городе и его достопримечательностях Н. С. Голицына стр. 208 «Конспекты комп. – темат. занятий» |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение: за красотой весенней природы. Художественное слово: «Люблю тебя Петра творенье» А. С. Пушкина. Дидактическая игра: «Наоборот» - учить подбирать слова противоположные по смыслу. Подвижная игра: Пустое место» - развитие внимательности. Беседа: «Правила поведения на улицах» - повторить с детьми правила перехода улицу. Трудовая деятельность: прополка клубники на приусадебном участке. Индивидуальная работа: бросаем мяч из – за головы одной рукой. Самостоятельная деятельность: учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел. Опыты, экспериментирование: откуда берутся лужи – выслушать предположения детей. |
||||||||
Обед |
КГН: правильно застегиваем и расстегиваем молнии и пуговицы. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 17 картотека. Чтение художественной литературы: З. Александрова «Родина» - развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» - закреплять умение самостоятельно распределять роли. Дидактическая игра: «Любимый город» - Закрепить знания детей о родном городе. Игры в уголке театра: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. |
Просмотр видеофильма: «Мой любимый город». |
Рассматривание иллюстраций с достопримечательностями СПб. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение: за проезжающим транспортом. Художественное слово: « Летний сад» Г. Новицкой – расширить представления о достопримечательностях. Дидактическая игра: Когда это бывает?» - повторить признаки весны. Подвижная игра: «Зайцы и волк» - развиваем внимательность. Трудовая деятельность: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Индивидуальная работа: Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
|
Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город» |
|||||||||
Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов. |
|||||||||
16. 05. 2018г. |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||||
среда |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 31 картотека КГН: Повторить правила поведения за столом. Беседа: «По какому адресу живешь» - Закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы. Дидактическая игра: «Найди отличия» - Упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий. Календарь природы: высадка настурции в огород на улицу. Индивидуальная работа: игры с палочками Кьюзинера. Инструктаж: Техника безопасности во время работы с кисточками. |
Учить составлять квадрат из счетных полочек; называть предметы квадратной формы; считать по порядку, отвечать на вопросы: который? Какой? |
Настольно-печатные игры - Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. |
Попросить родителей принести фото на фоне города. |
||||
НОД |
1. Художественное творчество Лепка «По замыслу» закрепить умение доводить начатое дело до конца Н. С. Голицына стр. 210 «Конспекты компл. – темат. занятий» 2.Физическая культура на улице (по плану инструктора по физ-ре). |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение: за погодой - Продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Художественное слово: «Рассматривать иллюстрации мой город» - Развивать умение рассматривать иллюстрации. Расширять кругозор детей; развивать активную речь детей, обогащать словарный запас слов. Дидактическая игра: «Собери из частей целое» - Развитие восприятие предметных изображений, цветовосприятия. Подвижная игра: «Самолеты» - Учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие. Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке - Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Индивидуальная работа: прыжки из обруча в обруч. Самостоятельная деятельность: учить подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел. Опыты, экспериментирование: откуда появляется ветер – выслушать предположения детей. |
||||||||
Обед |
КГН: Учить детей во время еды правильно держать ложку. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 17 картотека. Чтение художественной литературы: сказки М. Горького «Про Иванушку – дурачка» - Познакомить с произведением земляка, воспитывать чувство гордости, учить внимательно слушать. Сюжетно-ролевая игра: «В поликлинике» - развивать игровой замысел. Дидактическая игра: «Будь внимателен!» развитие внимательности зрительной, слуховой. Индивидуальная работа: разрезные картинки – достопримечательности Санкт-Петербурга. Конструирование: «Собери герб» - развивать образное впечатление, умение составлять целостное изображение из частей. |
рисование «Мост через Фонтанку» - формирование умения создавать несложную композицию. |
Рассматривание иллюстраций мостов. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение: за ветром - пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Художественное слово: «Достопримечательности нашего города» - Уточнить и расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Дидактическая игра: «Назови одним словом» - Развивать умение детей обобщать по одному признаку. Подвижная игра: «Кто сделает меньше прыжков?» - продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру. Трудовая деятельность: очистка дорожки - закреплять навыки работы с лопатой. Индивидуальная работа: упражнять в метании мешочков в вертикальную цель. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
|
Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город» |
|||||||||
Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов. |
|||||||||
17. 05. 2018г. |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||||
Четверг |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 31 картотека КГН: Закрепить правила поведения в умывальной комнате. Беседа: «Улицы моего города» - Закрепить умение называть улицу, на которой живут, развивать связную речь. Дидактическая игра: «Собери пазл» - развивать умение собирать картинку на тему город. Календарь природы: посадка бархатцев на клумбу. Индивидуальная работа: работа со счетными палочками. Работа в уголке музыкального развития. Инструктаж: Техника безопасности на музыкальных занятиях. |
Учить отвечать на вопросы полным предложением. |
Разрезные картинки по теме недели. |
Принять участие в озеленение участка. |
||||
НОД |
1. Музыка(по плану музыкального руководителя) 2.Познавательное развитие(ФЭМП) «Считаем предметы» Закрепить умение считать в пределах 5. Формир. элемент. матем. предст. И. А. Помораева, В. А. Позина стр.29 |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение: за изменениями на участке - развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Художественное слово: «Мы разные, но мы вместе» - Расширять кругозор детей; развивать активную речь детей, обогащать словарный запас слов. Дидактическая игра: «Найди лишнее» - Развивать умение находить лишнее. Подвижная игра: «Беги к чему назову» - Учить быстро бегать в одном направлении и находить заданный предмет. Трудовая деятельность: заполнить песочницу песком. Индивидуальная работа: игра в бадминтон. Самостоятельная деятельность: учить реализовывать игровой замысел. Опыты, экспериментирование: почему сыпется песок – предложить детям высказать свое мнение.. |
||||||||
Обед |
КГН: развивать умение есть пищу с хлебом. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 17 картотека. Чтение художественной литературы: чтение сказок по желанию детей. Сюжетно-ролевая игра: «Прогулка по родному городу» - развивать игровой замысел. Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» - развивать умение на ощупь определять предметы.. Индивидуальная работа: собери флаг города из частей. Игры в уголке ряжения. |
Работа в рабочих тетрадях по математике. |
Просмотр презентации: «Мой любимый город» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение: за кошкой с котятами гуляющими по участку - поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Художественное слово: «Стихи о родном городе» - развивать память, речь, внимание. Дидактическая игра: «Кто лишний» - Развивать умение детей обобщать по одному признаку. Подвижная игра: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» - продолжать учить выстраиваться парами, играть дружно, вместе начинать игру. Трудовая деятельность: полив грядок на участке. Индивидуальная работа: учимся прокатывать обруч в заданном направлении. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
|
Лексическая тема: «Мой город» Итоговое событие: Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город» |
|||||||||
Цель: Закрепить представления о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях. Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов. |
|||||||||
18. 05. 2018г. |
Режим |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная |
||||||||
пятница |
Утро |
Утренняя гимнастика: Комплекс № 31 картотека КГН: Правильно вешаем полотенце на крючок. Беседа: «Дом в котором я живу» - учить составлять рассказ о городе, о доме и семье. Дидактическая игра: «Что я знаю о родном городе» - систематизация первичных представлений о городе в котором живем. Календарь природы: полив и рыхление почвы у комнатных цветов. Индивидуальная работа: рисуем круг, овал, чем похожи и в чем различие. Инструктаж: Правила безопасного поведения на физкультурных занятиях. |
Работа направленная на развитие логического мышления «Собери пазлы» - по теме недели. |
Внести карту города. |
Порекомендовать посетить дом культуры в городе. |
||||
НОД |
1. Физическая культура(по плану инструктора по физ-ре). 2.Художественное творчество. ИЗО. «Празднично украшенный дом» Учить передавать впечатления от праздничного города. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в д./с. стр. 78 |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение: воробьи - предложить детям рассказать, какие правила нужно соблюдать при организации наблюдения за птицами в период гнездования. Художественное слово: «Две столицы» - обогащать словарный запас слов. Дидактическая игра: «Угадай» - учить составлять предложение из заданных слов. Подвижная игра: «Защита крепости» - учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Трудовая деятельность: расчистить участок от мусора. Индивидуальная работа: упражнять в быстром беге и в прыжках в длину. Самостоятельная деятельность: учить находить игры по интересам, играть с выносным материалом. Опыты, экспериментирование: солнечные лучики – поиграем с ними. |
||||||||
Обед |
КГН: перед сном аккуратно складываем одежду. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 17 картотека. Чтение художественной литературы: рассказы о родном городе. Сюжетно-ролевая игра: «Праздник в городе» - развивать игровой замысел. Дидактическая игра: «Лица и эмоции» - собери заданную эмоцию. Индивидуальная работа: посчитай правильно предметы. |
Работа в рабочих тетрадях по развитию речи. |
Прослушивание гимна города. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение: за машинами - поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Художественное слово: загадываем загадки - развивать память, речь, внимание. Дидактическая игра: «Кто лишний» - Развивать умение детей обобщать по одному признаку. Подвижная игра: «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций. Трудовая деятельность: пропалываем грядки от сорняков. Индивидуальная работа: отбиваем мяч от земли. Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
|
Варшавская Наталья Владимировна